Гарантийная машина и установка сигнализации
U
UCON 5554

20:10, 30.04.2009
демагогии?
Судя по предыдущим упражнениям с русским и латинским языками, Вы не очень отчетливо понимаете значение и этого слова с греческими корнями.
Посему Вам не следует упражняться в словесности. Это не Ваш конек.
Равно как бизнес идеи.
Похоже, тема в очередной раз исчерпана?
В этом -совершенно согласен.
Равно как бизнес идеи.
но пока что этот набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону, не принёс вам нужного результата, по-моему.
Да и аудитория давно разбежалась из темы. Сколько можно одно и то же пережёвывать?
- можно не у дилера?
- можно.
- но будут ведь проблемы?
<начало цикла>
- если для вас суд - это проблемы, то да будут.
- значит лучше не надо?
- а кто вам обещал, что с дилером проблем не будет?
- но ведь с дилером меньше проблем будет?
- не факт. проблем ещё и добавится - вот пример.
- дак просто дилера нужно правильно выбирать?
- дак и НЕдилера тоже нужно правильно выбирать.
- а с НЕдилером ведь ещё вот такая куча проблем?
<конец цикла>
- если для вас суд - это проблемы, то да будут.
- значит лучше не надо?
- а кто вам обещал, что с дилером проблем не будет?
U
UCON 5554

23:58, 30.04.2009
Вот и славненько...
Вы и писать стали грамотно (не употреблять в одном предложении два отрицания). И истинное значение слов постигаете.
Вот вам новые познания- то что Вы тут в виде логической цепочки пытаетесь построить не более, чем софистика.
Так что ныряйте еще раз в инет и выделяйте в следующий раз, полученные знания, курсивом.
Вы и писать стали грамотно (не употреблять в одном предложении два отрицания). И истинное значение слов постигаете.
Я такого на правовом форуме ещё ни разу не встречал.
И чего с ним делать?
Он же по теме вообще теперь ничего не скажет, раз его приёмы прочитываются против него самого.
Теперь и останется, что одна клоунада да насмешки.
Соревнование с демагогом по насмешкам над собеседником - на правовом форуме, ага.
MERAT, отдаю вам из вежливости пальму первенства. Носите её с гордостью.
U
UCON 5554

00:30, 01.05.2009
Когда заканчиваются аргументы-появлются ярлыки.
Не очень понятно где Вы узрели здесь демагогию. Видно слово звучное, вот к делу и без дела склоняете. Вот та ахинея, которую Вы соорудили, придав ей вид логической цепи и есть хрестоматийная форма демагогии.
Вы тут с придыханием упомянули Его Величество Правой форум. Вот эта тема и размывает всяческое почтение. Люди, которые считают себя экспертами, хамят и снобствуют, жонглируют терминами,истинного значения которых не знают, одергивают в логике построения предложений, а сами не знают элементарных правил русского языка.
Что со мной делать? Ой, уморили, оне не знают...
Да у Вас ни знаний, ни умений, ни навыков не хватит на элементарную полемику, без перехода на личности. А Вы еще такой глобальный вопрос задаете.
Кстати в своем патетическом обращении Вы с кем разговариваете. С прогрессивными силами человечества или с сочуствующим активом форума?
А по теме:
РS Вы создаете опасную иллюзию этакого эфемерного Беловодья, где Вы - Рыцарь Права, вооруженный Законом.Но мне это больше напоминает Гамельнского Крысолова с его дудочкой.
РРS Пальмы не надо. Никакой. Совсем не надо. И без пальмы все очевидно.
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2009 01:51]
Не очень понятно где Вы узрели здесь демагогию. Видно слово звучное, вот к делу и без дела склоняете. Вот та ахинея, которую Вы соорудили, придав ей вид логической цепи и есть хрестоматийная форма демагогии.
Вы тут с придыханием упомянули Его Величество Правой форум. Вот эта тема и размывает всяческое почтение. Люди, которые считают себя экспертами, хамят и снобствуют, жонглируют терминами,истинного значения которых не знают, одергивают в логике построения предложений, а сами не знают элементарных правил русского языка.
Что со мной делать? Ой, уморили, оне не знают...
Да у Вас ни знаний, ни умений, ни навыков не хватит на элементарную полемику, без перехода на личности. А Вы еще такой глобальный вопрос задаете.
Кстати в своем патетическом обращении Вы с кем разговариваете. С прогрессивными силами человечества или с сочуствующим активом форума?
А по теме:
РS Вы создаете опасную иллюзию этакого эфемерного Беловодья, где Вы - Рыцарь Права, вооруженный Законом.Но мне это больше напоминает Гамельнского Крысолова с его дудочкой.
РРS Пальмы не надо. Никакой. Совсем не надо. И без пальмы все очевидно.
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2009 01:51]
Сами попросили: Не очень понятно где Вы узрели здесь демагогию. Видно слово звучное, вот к делу и без дела склоняете. Вот та ахинея, которую Вы соорудили, придав ей вид логической цепи и есть хрестоматийная форма демагогии.
4.Все цитаты из законодательства верны до момента получения результатов тех. экспертизы.
4. Опровержение не опровергая. При этом тоном возражения или даже специально объявляя о возражении, фактически делается добавлние к сказанному оппонентом, развивается его тема или делается голословное опровержение. Доказать, что причиной неисправности стало несанкционированное вмешательство, значительно проще, чем
противоположное.
6. Увертка от вопроса. На вопрос не отвечают, потому, что это крайне не выгодно. При этом либо задают
встречный вопрос, либо переходят на обвинение в чем-то оппонента, либо переходят на другую тему. Вобщем, все, что угодно, только не ответ на вопрос. Не расскажу, но сильно сомневаюсь, что лампу ОД поменяет по первой просьбе. Хотя, есть нюансы к данной теме отношения не имеющие.
5. Приписывание оппоненту слов, которые он не говорил. Перевирание. Если исходить из Вашей логики, то пусть сертифицированный центр подключит к бортовой
сети 380 в, чтобы клиент мог нормально подключать через прикуриватель сварочный аппарат. И когда в результате этого появятся проблемы, посоветовать владельцу авто поехать и потребовать гарантийный ремонт.
можно. И пипл все схавает, даже червивую информацию.
Обещание доказательств Поделюсь. Наберитесь терпения. Как только будет решение суда, обязательно поделюсь.Там клиент УЦ крепко прилип. Именно клиент, а не УЦ.
плюс 7. Уход или увод в сторону от темы. При этом, вместо разбора какого=то тезиса или факта, делается переход на условия или причины его вызвавшие, либо, наоборот, вместо разбора причин, переходят на перечисление фактов, вызванных этими причинами.
Хотя до абсурда все доводится элементарно.
Предлагать клиенту оставить деньги, обещая ему проблемы, пусть даже со светлым путем их разрешения- такая постановка бизнес процессов, несомненно, новое слово в теории и практике организации нового бизнеса.
Посему Вам не следует упражняться в словесности. Это не Ваш конек.
Равно как бизнес идеи.
Вы и писать стали грамотно (не употреблять в одном предложении два отрицания). И истинное значение слов постигаете.
Вот вам новые познания- то что Вы тут в виде логической цепочки пытаетесь построить не более, чем софистика.
Так что ныряйте еще раз в инет и выделяйте в следующий раз, полученные знания, курсивом.
Когда заканчиваются аргументы-появлются ярлыки.
Вот та ахинея, которую Вы соорудили, придав ей вид логической цепи и есть хрестоматийная форма демагогии.
4в. Срыв дискуссии, перевод ее в скандал (истерика, жалобы типа «Меня травят», «Меня оскорбляют», оскорбления оппонента,
обвинение его в демагогии). Да у Вас ни знаний, ни умений, ни навыков не хватит на элементарную полемику, без перехода на личности.
2 Навешивание
ярлыка. При этом, доводы оппонента подводятся под ранее скомпроментированную, "битую" категорию: типа "фашизм", "идеализм", "большевизм" и т.д. При этом подразумевается, что в этой "битой" категории нет ни слова истины. РS Вы создаете опасную иллюзию этакого эфемерного Беловодья, где Вы - Рыцарь Права, вооруженный Законом.Но мне это больше напоминает Гамельнского Крысолова с его дудочкой.
4в. Срыв дискуссии, перевод ее в скандал (истерика, жалобы типа «Меня травят», «Меня оскорбляют», оскорбления оппонента, обвинение его в демагогии).
Вы тут с
придыханием упомянули Его Величество Правой форум. Вот эта тема и размывает всяческое почтение. Люди, которые считают себя экспертами, хамят и снобствуют, жонглируют терминами,истинного значения которых не знают, одергивают в логике построения предложений, а сами не знают элементарных правил
русского языка.
M
Morethan

12:21, 01.05.2009
Тему с интересом просматриваю, но , к сожалению, исчезает она за пространственными рассужениями и пикировкой... Вы не могли бы привести хоть один пример снятия с гарантии ОД, всвязи с установкой охр. системы не у дилера, а в
сертифицированном центре? Иначе Ваши слова, ничем не подкреплённые, действительно смахивают на демагогию. Лично я, за 20 лет водительского стажа имел 5 гарантийных авто, и ни с чем подобным ни разу не сталкивался, ни разу не слышал и не читал... Тут вопрос был конкретно от пользователя Субару, ему
конкретно был дан ответ форумчанином S 800, владельцем Субару и директором установочного центра, тесно общающегося с ОД - прецедентов НЕ БЫЛО. Можно было бы допустить, что это политика ОД Субару, хотя сильно сомневаюсь, если у Вас есть, что сказать относительно политики др. ОД - не стесняйтесь...
U
UCON 5554

14:38, 01.05.2009
Знаете, мне стало скучно и лениво с Вами разговаривать.
Вы то показываете вопиющую безграмотность в правилах ведения полемики, то немного порывшись в инете, метаете наукообразные филиппики.
К чему латинское написание терминов. Вы еще разве не поняли что тому, кого пытаетесь здесь изобличить, этого не требуется. Или Вы всем показываете, что не лыком шиты? Можно легко переставить Ваши цитаты и картинка отобразится на Вашу персону. Софистика - штука обюдострая.
Но я этого делать не буду, хотя могу без подготовки и привлечения инета.
Вы мне не интересны.
Вы не представляете, как близки к истине...
В целом некоторые впечатления от темы:
Тяжело разговаривать с людьми, которые не видят принципиальной разницы между установкой сигнализации и магнитолы, и искренне верят в замену лампы по гарантии.
Заметьте никто не привел никаких примеров. Один из участников привел пример из своего опыта, но это было названо ерундой. Между тем, это самый стандартный случай, с десятками таких случаев приходилось сталкиваться.
Не все ОД одинаково подходят к этой проблеме- гарантийная политика может различаться.
Факторов, влияющих на приемлимость стороннего доп. оборудования, много.
Вы ждете, что я буду выкладывать здесь статистику результатов разрешения подобных конфликтов. К сожалению, сделать этого не могу. Думаю, что понимаете почему.
В заключение хотелось бы еще раз повторить для всех: устанавливая на стороне дополнительное оборудование на гарантийный автомобиль, вы ВОЗМОЖНО создаете себе большие проблемы в отношениях с ОД в части возможного гарантийного ремонта.
Как и при помощи кого и чего вы будете решать эти проблемы-это уже другая история. Результат решения этой проблемы не всегда положителен, что тут бы не говорили, грамотные и не очень, говоруны.
Это- дороги, которые мы выбираем.
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2009 17:21]
C
Captain Fantastic

15:33, 01.05.2009
Хотелось бы сказать вот что. Сотрудники Автоленда за установку Старлайна Б9 два года назад просили 18 тысяч. Ничего более сложного они поставить просто _не умеют_. Точнее, они, наверное, представляют как это делается, но представлять и поставить на поток услугу, т.е. массовую безошибочную установку
-- разные вещи.
Поэтому, можно часами спорить, должны ли ОД принимать к гарантии авто, в которое что-то установлено помимо их ОД-шного сервиса.. Но факт остаестя фактом -- открывалка дверей уже во всех машинах установлена с завода. Сигнализацию же надо ставить у профессионалов. Если ставить.
Поэтому, можно часами спорить, должны ли ОД принимать к гарантии авто, в которое что-то установлено помимо их ОД-шного сервиса.. Но факт остаестя фактом -- открывалка дверей уже во всех машинах установлена с завода. Сигнализацию же надо ставить у профессионалов. Если ставить.
s
smint66
09:14, 04.05.2009
Уважаемые коллеги автовладельцы. Давайте не будем достаточно интересную тему переводить на личности. С Вашего позволения подитожу свои слова
- Во первых - клиент вправе делать со своей собственностью что хочет! Хочет обслуживаться у ОД - пожалуйста, не хочет - его право. Закон РФ это право за ним установил.
- Второе - Производитель продал Вам товар (автомобиль) ТАК КАК ЕСТЬ. Это означает, что ЛЮБОЕ вмешательство в автомобиль карается ЛИШЕНИЕМ ПРАВА НА ГАРАНТИЮ. Желание заработать на клиенте понуждает ОД, как и УЦ брать на себя ответственность при установке ДО. Конечно возможностей ОД больше, убедить производителя, что случай (например выхода из строя EBU двигателя или не дай бог системы мультиплекса) является гарантийным. Конечно если он заинтересован в этом (т.е. если клиент воспользовался услугами по установке ДО силами ОД).
- В третьих - У производителя есть НАРАБОТАННАЯ практика отказов. т.е. если у Вас вышел тот же EBU двигателя, а у других продавцов он из строя не выходит, то убедить производителя в том, что это "слабое место" Вашего автомобиля будет сложно. Это еще ОДНА ИЗ ПРИЧИН почему ОД не любят клиентов, устанавливающих ДО в других УЦ. Ведь если ОД принял на себя ответственность перед клиентом и поменял ему EBU - производитель уже ОД может отказать в гарантии (т.е. ОД несет убытки...).
Вывод - Не каждый клиент готов отстаивать свою правоту в суде. Закон не всегда на стороне клиентов. Сэкономленный рубль иногда поворачивается боком.
- Во первых - клиент вправе делать со своей собственностью что хочет! Хочет обслуживаться у ОД - пожалуйста, не хочет - его право. Закон РФ это право за ним установил.
- Второе - Производитель продал Вам товар (автомобиль) ТАК КАК ЕСТЬ. Это означает, что ЛЮБОЕ вмешательство в автомобиль карается ЛИШЕНИЕМ ПРАВА НА ГАРАНТИЮ. Желание заработать на клиенте понуждает ОД, как и УЦ брать на себя ответственность при установке ДО. Конечно возможностей ОД больше, убедить производителя, что случай (например выхода из строя EBU двигателя или не дай бог системы мультиплекса) является гарантийным. Конечно если он заинтересован в этом (т.е. если клиент воспользовался услугами по установке ДО силами ОД).
- В третьих - У производителя есть НАРАБОТАННАЯ практика отказов. т.е. если у Вас вышел тот же EBU двигателя, а у других продавцов он из строя не выходит, то убедить производителя в том, что это "слабое место" Вашего автомобиля будет сложно. Это еще ОДНА ИЗ ПРИЧИН почему ОД не любят клиентов, устанавливающих ДО в других УЦ. Ведь если ОД принял на себя ответственность перед клиентом и поменял ему EBU - производитель уже ОД может отказать в гарантии (т.е. ОД несет убытки...).
Вывод - Не каждый клиент готов отстаивать свою правоту в суде. Закон не всегда на стороне клиентов. Сэкономленный рубль иногда поворачивается боком.
Закон гласит, что права на гарантию можно лишить ТОЛЬКО если будет ДОКАЗАНА прямая СВЯЗЬ
между вмешательством в автомобиль и поломкой. - Второе - Производитель продал Вам товар (автомобиль) ТАК КАК ЕСТЬ. Это означает, что ЛЮБОЕ вмешательство в автомобиль карается ЛИШЕНИЕМ ПРАВА НА ГАРАНТИЮ.
Клиенту без разницы по гарантии ему будут чинить у ОД или не по гарантии за счёт УЦ. Конечно возможностей ОД больше, убедить производителя, что случай (например выхода из строя EBU двигателя или не дай бог системы мультиплекса) является гарантийным. Конечно если он
заинтересован в этом (т.е. если клиент воспользовался услугами по установке ДО силами ОД).
Клиенту без разницы убедили в этом производителя или не убедили. т.е. если у Вас вышел тот же EBU двигателя, а у
других продавцов он из строя не выходит, то убедить производителя в том, что это "слабое место" Вашего автомобиля будет сложно.
Пока не ДОКАЗАЛИ обратного, в гарантийном ремонте отказать не имеют права.
Это проблемы ОД (а точнее конкретного продавца, продавшего автомобиль). Ведь если ОД принял на себя ответственность перед клиентом и поменял ему EBU - производитель уже ОД может отказать в гарантии (т.е. ОД несет убытки...).
Моя поправка к выводу: не всегда истраченый дополнительный рубль добавляет хотя бы
чуточку защиты от "поворота боком". Вывод - Не каждый клиент готов отстаивать свою правоту в суде. Закон не всегда на стороне клиентов. Сэкономленный рубль иногда поворачивается боком.
Можно просто посмотреть этот форум и оценить количество претензий к ОД.
---------------
Если уж на то пошло, задам вопрос уважаемым:
а кузовной ремонт после ДТП с их точки зрения тоже нужно делать ТОЛЬКО у официального дилера, чтобы не потерять гарантию?
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2009 10:34]
10:52, 04.05.2009
Ведь если ОД принял на себя ответственность перед клиентом и поменял ему EBU - производитель уже ОД может отказать в гарантии (т.е. ОД несет убытки...).
бред полный
где это такие добрые ОД водятся?
s
smint66
11:10, 04.05.2009
где это такие добрые ОД водятся?
Отчего бред то? Скажите пож-та - ОД Субару самостоятельно на 100% принимает решение Гарантийный случай или нет? Проблем с Московским представительством не бывает, когда они "заворачивают" Ваши клаймы?...а я про такое наслышан! Не про Ваше предприятие конечно. У меня Тойота!!!
11:28, 04.05.2009
карается ЛИШЕНИЕМ ПРАВА НА ГАРАНТИЮ.
По какому Закону РФ можно лишить покупателя права на гарантию?
s
smint66
11:51, 04.05.2009
Ваше право - отстаивать свои ПРАВА! НО, гарантия производителем дается при выполнении требований того же производителя. Почитайте свою гарантийную книжку. В ней есть все условия! Скажите - вы кредит брали когда нибудь? Сейчас многие столкнулись с тем, что ставка кредитования подскочила на 2-3 % от
той, на которую Вы подписывались...Это право банка подписанное в договоре! Не хотели Вы на него идти - не брали бы значит кредит...Почему привел такой пример - потому, что это было у всех на слуху пару месяцев назад... условия покупки того же автомобиля Вам озвучиваются. Хотите что бы производитель
выдерживал свои обязательства - будьте добры, выдерживайте свои. Гарантия - это право производителя. Одну и ту же ситуацию могут повернуть как гарантийную или нет! Я уже приводил пример друзей с красным Фордом, которым отказали в гарантии, хотя 17 клиентам в тот период НЕТ! Просто как потом мы
обмозговали - Московское представительство сказало - Хватит! Возмещать больше не будем...хотя было и заключение независимой экспертизы и т.д.... При поднятии судебной практики по этой проблеме (слова того же эксперта, проводившего им экспертизу) 3 судебных решения уже было вынесено, что не доказана
вина производителя (видимо такая проблема была и до них_...только это удержало от подачи в суд! (косяк был с бензином типа на заправках гор.ЕКБ)...при этом выходил католизатор из стороя только лишь на "красных Фордах"...
Поэтому - не уповайте тупо на Закон РФ. Не забывайте, где живете!!!
На Тойотах почему-то такого не было, узнавали! Учитывая территориальную
близость того же ТЦЗ и ФЦЗ...Поэтому - не уповайте тупо на Закон РФ. Не забывайте, где живете!!!
Между договором купли-продажи и договором займа - ПРОПАСТЬ. НО, гарантия производителем дается при выполнении требований того же производителя. Почитайте свою гарантийную книжку. В ней есть все условия! Скажите - вы кредит брали когда нибудь? Сейчас многие столкнулись с тем, что ставка кредитования подскочила
на 2-3 % от той, на которую Вы подписывались...Это право банка подписанное в договоре! Не хотели Вы на него идти - не брали бы значит кредит...
Договор розничной купли-продажи регулируется Законом О защите прав потребителей, а договор займа - нет.
Сравнение некорректно.
К счастью для покупателя, ему совсем не обязательно, чтобы производитель выдерживал
какие-то там обязательства. Хотите что бы производитель выдерживал свои обязательства - будьте добры, выдерживайте свои.
Потому что покупатель покупает машину не у производителя, а у продавца.
Вам удалось поднять судебную практику? При поднятии судебной практики по этой проблеме (слова того же эксперта, проводившего им экспертизу) 3 судебных решения уже было
вынесено, что не доказана вина производителя
Ссылки на решения в студию!!!
Дело в том, что "доказывать вину производителя" нужно ТОЛЬКО при истечении срока гарантии, но не позднее 2 лет с момента покупки.
Я что-то не припомню, чтобы у какой-то автомарки гарантия была меньше 2 лет...
s
smint66
12:39, 04.05.2009
Ну вот, не разочаровался я в "Ключике"
Условия гарантии не противоречат ФЗ... и тем не мение, почему Вы отрицаете пункты Гарантийной книжки?
...все же с правом он знаком! Нет, "доказывать вину производителя" никто не собирался! Был письменный отказ на претензию и заключение независимого эксперта...вроде все, что надо для суда! Скажите, Уважаемый коллега, а Вы выигрывали дела по ФЗ "О защите прав
потребителя"? Если честно? Именно ВЫ? Если это так, то в какой области? Условия гарантии не противоречат ФЗ... и тем не мение, почему Вы отрицаете пункты Гарантийной книжки?
Нет, "доказывать вину производителя" никто не собирался! Был письменный отказ на претензию и заключение независимого эксперта...вроде все, что надо для суда!
Как два этих ваших высказывания состыковываются? 3 судебных решения уже было
вынесено, что не доказана вина производителя
Ну и я повторю:
Вам удалось поднять судебную практику?
Ссылки на решения в студию!!!
Вам тоже хочется перейти на личности? Ищете повод повысмеивать собеседника? Грамматика
не годится? Ну вот, не
разочаровался я в "Ключике" ...все же с правом он знаком! ... Скажите, Уважаемый коллега, а Вы выигрывали дела по ФЗ "О защите прав потребителя"? Если честно? Именно ВЫ? Если это так, то в какой области?
Процитируйте пункт Гарантийной книжки, который я отрицаю? Условия гарантии не противоречат ФЗ... и тем не мение, почему Вы отрицаете пункты Гарантийной книжки?
Идеально - скан.
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2009 12:57]
s
smint66
13:06, 04.05.2009
Вам тоже хочется перейти на личности? Ищете повод повысмеивать собеседника
Нет, высмеивать я Вас не хотел. Если был бестактен, прошу прощения.
Однако Вы не ответили на вопрос!!!
Ссылки на решения в студию!!!
Нет, решений суда ни я ни мои друзья не видели, и я вроде четко указал, на чем основывались их заключения. На словах независимого эксперта, который привлекалс по этим делам...этого было достаточно.
Потому что покупатель покупает машину не у производителя, а у продавца.
Отчего же Вам тогда не предьявлять претензию производителю, а не продавцу? Отчего же Вы ищете крайнего именно в продавце, а не в производителе?
Если уж на то пошло, задам вопрос уважаемым:
а кузовной ремонт после ДТП с их точки зрения тоже нужно делать ТОЛЬКО у официального дилера, чтобы не потерять гарантию?
по поводу этого могу сказать свое мнение - а у Вас остается право на гарантию после КУЗОВНОГО ремонта НЕ У ОД? Отчего тогда страховые компании направляют машины на гарантии именно к ОД? Или никто потом не несет никаких обязательств...Я думаю, что клиенты после аварии понимают, что гарантии производителя быть не может в случае "восстановления" целостности продов, корпусов реле и предохранителей под капотом и т.д....
s
smint66
13:09, 04.05.2009
Еще раз давайте вернемся к теме разговора - Возможности устанавливать ДО на новый автомобиль не у ОД, а на стороне! ПОСЛЕДСТВИЯ! Или я уже попутал чего?
s
smint66
13:13, 04.05.2009
Если ОД сможет связать установленное ДО с гарантийным случаем, он ОБЯЗАТЕЛЬНО это сделает! Конечно поломка АКПП не будет связана с установкой сигнализации...Вот и вывод данной темы!
13:15, 04.05.2009
не разочаровался я в "Ключике"
Вам тоже хочется перейти на личности? Ищете повод повысмеивать собеседника?
Просьба - чуть повежлевее и поспокойнее
Больше взаимного уважения
Заранее спасибо!
ВДУЧ
Однако Вы не ответили на вопрос!!!
>>Ссылки на решения в студию!!!
Нет, решений суда ни я ни мои друзья не видели, и я вроде четко указал, на чем основывались их заключения. На словах независимого эксперта, который привлекалс по этим делам...этого было достаточно.
в гарантийном ремонте из-за того, что экспертиза подтвердила вину владельца / третьих лиц в лице УЦ.
Если виноват УЦ - ремонт за счёт УЦ, если виноват владелец - ремонт за счёт владельца.
Только как это относится к рассматриваемому нами вопросу?
>>Потому что покупатель покупает машину не у производителя, а у продавца.
Отчего же Вам тогда не предьявлять претензию производителю, а не продавцу? Отчего же Вы ищете крайнего именно в продавце, а не в производителе?
Брать в суд ответчиком производителя - крайне сомнительное мероприятие.
Я только о продавце. Обычно это ОД.
>>а кузовной ремонт после ДТП с их точки зрения тоже нужно делать ТОЛЬКО у официального дилера, чтобы не потерять гарантию?
по поводу этого могу сказать свое мнение - а у Вас остается право на гарантию после КУЗОВНОГО ремонта НЕ У ОД? Отчего тогда страховые компании направляют машины на гарантии именно к ОД?
Дело в том, что ОД очень редно занимаются кузовным ремонтом под тем юридическим лицом, под которым они получили дилерство.
Посмотрите список СЦ любой страховой компании. Если чуток утрировать, то там сплошные ИП.
То есть разговоры о кузовном ремонте у ОД - это вообще фикция.
Давайте. Еще раз давайте вернемся к теме разговора - Возможности устанавливать ДО на новый автомобиль не у ОД, а на стороне! ПОСЛЕДСТВИЯ! Или я уже попутал чего?
Вот мой вопрос, если не заметили:
>>отрицаете пункты Гарантийной книжки?
Процитируйте пункт Гарантийной книжки, который я отрицаю?
Идеально - скан.
s
smint66
13:48, 04.05.2009
Простите, как выложить скан???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.