ВНИМАНИЕ!!! ГЛАЗУРИТ!!!

Akzogm
17:08, 05.05.2009
От пользователя Юлия (Юлия)
Работы плевые, на 3-4 тыс.руб в нормальном автосервисе.


И в каком нормальном автосервисе вам покрасят бампер и поменяют стекло в двери (при стоимости стекла 2260,00) за 3-4 тыс. руб.?
1 / 0
PPopov
17:59, 05.05.2009
От пользователя Akzogm
И в каком нормальном автосервисе вам покрасят бампер и поменяют стекло в двери (при стоимости стекла 2260,00) за 3-4 тыс. руб.?

Пишу со своей учетной записи. Видимо не охранник, раз до базы добрался. Молодой человек (или не очень), а ничего что стоимость ремонта обошлась моей страховой в 15000 руб... У вас паутина на глазах, чтоли??? Там было 2 акта (хотя наверное разница в ваших показаниях и моих осела у определенных людей к карманах, либо исполнителях, либо у руководства).
Плюс вы сказали правильные слова - "Ваш а/м вообще не должны были принимать в ремонт до поступления денежных средств от КРК на р/счет Глазурита". НЕ ДОЛЖНЫ - здесь ключевое слово. Темболее от компании с которой у вас нет договора и с которой у вас плохие отношения и еще мне спасибо сказать за то, что авто 2 недели в заложниках держали.
А комментарии по поводу ХИТРОЖОПОГО оформления документов не дали. Кто вас просил принимать авто???
Согласен что фирма КРК - козья фирма, но вы ушли не далеко.

Хорошие вы выводы сделали, поздравляю, ГЛАЗУРИТ будет процветать.
3 / 1
Akzogm
18:26, 05.05.2009
Т.е. покраска бампера за 9 620,00 для дилерского центра дорого? По второму з/н (замена стекла), согласен есть завышение около 1500,00 р.


От пользователя PPopov
А комментарии по поводу ХИТРОЖОПОГО оформления документов


Не вижу никакой хитрож - сти. Клиент: Попов, Заказчик - Попов, Плательщик - КРК - Страхование. Ну и где тут какая х-сть? Если в предварительном з/н, который вам давали для передачи в СК плательщиком числились вы - я уже говорил, что до момента поступления денег плательщиком является заказчик (частное лицо). Если б умел получще пользоваться И-нетом выложил бы сканы ваших заказ нарядов.
0 / 1
PPopov
21:10, 05.05.2009
От пользователя Akzogm

Правильные выводы делаете сотрудники глазурита, МОЛОДЦЫ!!!
3 / 0
07:55, 06.05.2009
От пользователя Akzogm
P.S. Думаю, со мной согласятся, только работники дилерских центров
не работник. согласен.
2 / 5
09:07, 06.05.2009
Помоему, во всех дилерских центрах есть чуточку "бардака".
Где то больше, где то меньше.
И хоть все и кричат, мол, "у нас работают профи" - это далеко не так. К сожалению :-(
0
Akzogm
11:42, 06.05.2009
От пользователя KB8
Знаете, уважаемый сотрудник я давно уже знаю кто вы



От пользователя KB8
я к вам обращался с ремонтом, после чего мне сделали настолько быстро ремонт, что я даже был в шоке и работу конечно не проверял надеясь на порядочность сервиса


От пользователя KB8
так покрасили что до сих пор видно что лаком после покраски вы не покрывали


Если вы так хорошо информированы, то должны знать, что те люди, которые занимались ремонтом вашего автомобиля давно все уволены. Одной (и главной) из причин увольнения было именно такое отношение к выполняемой работе. И предъявлять и переделывать надо было сразу или, хотя бы, в течение гарантийного срока на кузовные работы . Сейчас, по прошествии почти двух лет, разговоры на эту тему абсолютно бессмысленны.
0
Sah
13:36, 06.05.2009
От пользователя Akzogm
По второму з/н (замена стекла), согласен есть завышение около 1500,00 р.


Нормально!!!! И так с каждого клиента?

От пользователя KB8
Вы мне так покрасили что до сих пор видно что лаком после покраски вы не покрывали.


Мне тоже покрасили бампер (машина серая) и тоже видно отличия в цвете с кузовом и с другим бампером. Фару поменяли и я только через год узнал, что не производилась регулировка оной и это не возможно сделать, т.к. рефлектор стоит близко с корпусом и регулировочными винтами не двигается. Т.е. фара бракованная, а работники даже не проверили.
ДжиЭм точно надо банкротить и рапрадовать по нормальным фирмам. Тогда таких работников
От пользователя Akzogm

даже к двери автосервиса подпускать не будут.
Может Вы работник хороший, но Ваши взгляды, как и у всех работник, мягко сказать странные. Вы нет чтобы сделать выводы из всего сказанного, вы ставите оценку сами себе 4 с минусом. Вы повести плакат или в з/н сделайте строчку: "Как Вы оценивает наш сервис?" И посмотрите какие оценки будут ставит Ваши клиенты. Я бы поставил 2 с минусом. Хотя я не требовательный клиент.
0
13:52, 06.05.2009
От пользователя Sah
Я бы поставил 2 с минусом.
поставим вопрос иначе, каким сервисам вы поставите пять с плюсом?
это относится ко всем участникам темы.
0
13:56, 06.05.2009
От пользователя =Крылья=
каким сервисам вы поставите пять с плюсом?

Среди ОД ?
Если брать в расчет хотя бы 5 обращений (одно-два не в счет) ?

Тогда никому.
0
PPopov
14:13, 06.05.2009
От пользователя Sah
Нормально!!!! И так с каждого клиента?


кстати говоря на бампере была небольшая царапина, но да фиг с ним, деньги не мои.
Но еще очень хочется добавить, что ТО GMовских автомобилей крайне дорогое, по сравнению со многими производителями. Даже на авто дороже в 2-3 раза ТО дешевле на 30%. Здесь нет претензии непосредственно к Глазуриту, т.к. такие цены везде, но большая претензия по качеству обслуживания клиентов и по качеству специалистов, которые явно не соотвествуют уровню цен (только не надо ничего говорить мне про уровень зарплаты, т.к. клиенты ее вам не платят).

Ну и всеже скажу немного позитива. После прохождения последнего ТО, мне перезвонили из Глазурита через дня 3 и поинтересовались качеством обслуживания. Значит видимо понимают, что сервис г...но, начинают делать правильные выводы руководители, а не отмораживаться от всего на свете на е1...
1 / 0
14:19, 06.05.2009
От пользователя PPopov
После прохождения последнего ТО, мне перезвонили из Глазурита
через дня 3 и поинтересовались качеством обслуживания. Значит видимо понимают, что сервис г...но

Сервис говно\неговно тут непричом.
Помоему все дилеры щас так делают.
Уровень обслуживания все стремятся повышать.
0
-=963=-
14:46, 06.05.2009
[Сообщение удалено пользователем 05.03.2010 13:54]
1 / 0
Карбофос занят
15:12, 06.05.2009
Сервис в Глазурите кал.
С меня на первом То взяли за сняти защиты 600 руб-- она не снималась даже. На эстокде начал эту защиту и снимать и понял что меня обманули.
Сливали масло через тех. отверстие и то неосторожно пролили на защиту и к маслу пыль прилипла, И по грязи видно что не снимали ни разу.А в бумаге много что было написано что они провели работы--- короче тупо поменяли масло и всё и за это взяли 6200 руб. Пару раз приезжал к ним -Хамство,не желание делать что либо по гаранти.
За ТО 2 заломили 10 000 руб- не поехал- платить 10 000 за смену масла и за обман это бред.
Очень много знакомых у меня кто не хочет к ним ехать даже по гарантии-
а это показатель что сервис Глазурита -ЭТО ЗЛО.
2 / 0
LeshaL
15:19, 06.05.2009
От пользователя =Крылья=
наслаждайтесь, что производитель вообще признал слабость тяг, включил в гарантию их б\п замену и регулировку углов.


А что, есть производители, у которых узлы рулевого управления не попадают под гарантию?
Назовите их, пожалуйста.
Я на такие машины не сяду.
0
LeshaL
17:13, 06.05.2009
От пользователя Akzogm
А люди все это видят и слышат. И не зная всей подоплеки, как вы думаете, какие они делают выводы о работе Глазурита в целом?


Ваша история про вредного клиента очень интересна и не сомневаюсь что все так и было.
Но я имел честь быть в Глазурите. И не в качестве клиента. Слава Богу что марка моего автомобиля не попадает под опекунство Глазурита. Я приехал с братом. И одна только приемка автомобиля мне напомнила махровые советские времена. Дикая очередь. Клиенты сами бегают за инженером по гарантии. На приемке никчемные сопливые девицы, которых смогли научить только улыбаться и проявлять фальшивую вежливость, свободно позволяют себе общаться между собой на отвлеченные темы, пока взрослые люди ждут когда они наобщаются.
А между тем, прошло уже больше часа чтобы только отдать автомобиль в ремонт. Причем время для приемки было назначено Глазуритом. Вообщем в результате такого "теплого" приема я опоздал на встречу.

От пользователя =Крылья=
поставим вопрос иначе, каким сервисам вы поставите пять с плюсом?
это относится ко всем участникам темы.


Например, Хонда на Новосибирской. По качеству обслуживания Глазурит рядом не валялся с ней.
2 / 1
stalnoy
19:38, 06.05.2009
KB8 - похоже засланный казачек от конкурентов. ЛИХОЙ АВТОБАНОВСКИЙ КАЗАК!!! Советую не бесить ГЛАЗУРИТ. У них кстати юротдел нормальный, не то что в автобане (его там похоже нет). Если им задачу поставят тобой заняться, то тебе мало не покажется. Akzogm, а что ваши юристы думают по этому поводу? Хотелось бы официального комментария всей ситуации. :ultra:
2 / 8
-=963=-
22:45, 06.05.2009
[Сообщение удалено пользователем 05.03.2010 13:55]
1 / 1
OStep
23:20, 06.05.2009
И так дамы и господа, началась война дилеров, теперь клиенты (плиз) в сторону, ребята будут друг друга мочить из всех стволов :-D
1 / 0
Basilio
09:32, 07.05.2009
Причем тут автоПРАВО?
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.