ВНИМАНИЕ!!! ГЛАЗУРИТ!!!
J
~JP~
19:21, 03.05.2009
Увидел темы, вспомнилось... (пишу с ника жены)
Так же с Глазуритом было несколько историй:
1 (легкая). Начиная с первого ТО указывал в документах на стук задних стоек. Неисправность обнаружили только на 3-м ТО, нужно заменить отбойноки, слава богу по гарантии.
2 (из серьезного). При передаче машины в сервис на жестяно-покрасочные работы по КАСКО приняли машину в ремонт без проблем, оформив все полагающиеся документы. Работы плевые, на 3-4 тыс.руб в нормальном автосервисе. У них они стоили 15тыс., но мне было все равно, т.к. платит страховая. По окончании работ позвонили из Глазурита, позвонили из Глазурита, оплатив при этом им полагающуюся сумму, т.к., оказывается у Глазурита не был заключен договор с моей страховой компанией. Страховая предложила действовать именно таким образом: заплатив самому, с последующей компенсацией суммы. Т.к. доверия к страховой никакого (тоже те еще козлы ) принял решение ничего не оплачивать. Начал разбираться в документах и с удивлением обнаружил, что в графе плательщик указан именно я, а не страховая компания. В итоге после 2-х недель препирательств (Глазурит все это время машину держал "в заложниках" ) со страховой и Глазуритом страховая заплатила Глазуриту и самое смешное, при получении автомобиля в Глазуритовских экземплярах документов (которые оыормлялись при приемке машины) где я ставил подпись, плательщиком была указана именно моя страховая компания.
Для себя сделал выводы, что с Глазуритом надо быть начеку, абсолютно во всех отношениях. А про хамство сотрудников я вообще ничего не говорю, т.к. все было сказанго выше.
P.S. Боюсь представить, что бы сделал КВ8, если бы его машину 2 недели держали в заложниках
Так же с Глазуритом было несколько историй:
1 (легкая). Начиная с первого ТО указывал в документах на стук задних стоек. Неисправность обнаружили только на 3-м ТО, нужно заменить отбойноки, слава богу по гарантии.
2 (из серьезного). При передаче машины в сервис на жестяно-покрасочные работы по КАСКО приняли машину в ремонт без проблем, оформив все полагающиеся документы. Работы плевые, на 3-4 тыс.руб в нормальном автосервисе. У них они стоили 15тыс., но мне было все равно, т.к. платит страховая. По окончании работ позвонили из Глазурита, позвонили из Глазурита, оплатив при этом им полагающуюся сумму, т.к., оказывается у Глазурита не был заключен договор с моей страховой компанией. Страховая предложила действовать именно таким образом: заплатив самому, с последующей компенсацией суммы. Т.к. доверия к страховой никакого (тоже те еще козлы ) принял решение ничего не оплачивать. Начал разбираться в документах и с удивлением обнаружил, что в графе плательщик указан именно я, а не страховая компания. В итоге после 2-х недель препирательств (Глазурит все это время машину держал "в заложниках" ) со страховой и Глазуритом страховая заплатила Глазуриту и самое смешное, при получении автомобиля в Глазуритовских экземплярах документов (которые оыормлялись при приемке машины) где я ставил подпись, плательщиком была указана именно моя страховая компания.
Для себя сделал выводы, что с Глазуритом надо быть начеку, абсолютно во всех отношениях. А про хамство сотрудников я вообще ничего не говорю, т.к. все было сказанго выше.
P.S. Боюсь представить, что бы сделал КВ8, если бы его машину 2 недели держали в заложниках
A
Akzogm
09:18, 04.05.2009
Юлия (Юлия)
Странный вы человек. Вы в магазине что-нибудь без денег покупаете? Если у Глазурита нет договора на ремонт с вашей страховой компанией, то почему вы считаете, что вам должны были отдать ваш а/м без оплаты? Если вы заезжаете по направлению СК, то в этом случае финансовые взаимоотношения - дело СК и Глазурита. Но если вы заезжаете изначально без направления, то в этом случае плательщик вы. И только после того, как СК перечислила деньги, плательщиком становится СК. И что значит "машину держали в заложниках"? Альтруизмом мы не страдаем. Есть оплата - получите товар. Нет оплаты - извините. Вы то сами в данной ситуации, наверное, отдали бы машину и бегали бы потом от СК к владельцу - оплатите, пожалуйста. Тем более, когда вы ставили а/м на ремонт, вас наверняка предупредили, что без оплаты а/м не будет отдан.
l
_-_l_-_l_-_l_-_l_-_l_
11:55, 04.05.2009
Akzogm
Зря Вы тут препираться начали. Всё равно Вас не поймут. Как собственник небольшой конторы могу Вам сказать, что 90% людей считает, что в нашей стране коммунизм и всё ну или почти всё бесплатно. А ваши затраты для их удовлетворения это лично Ваше дело.
Саамы частый вопрос или ответ, А Я НЕЗНАЛ(А) ЧТО ЭТО ПЛАТНО. Всем не угодишь.
A
Aleks_Shel
12:05, 04.05.2009
Как собственник небольшой конторы
Скажите, а Вы тоже нагло обманываете людей, навязывая дополнительные работы/услуги?
К Вам когда приходят клиенты, Вы/Ваши сотруники тоже ходят 1,5 часа не замечая клентов. На вопросы клиентов Вы тоже отвечаете "мне некогда" или " скоро к Вам подойдет другой менеджер" ?
ПС у меня шевролет. 1 раз обращался в Автобан-запад - впечатления на 4 из 5 баллов. Сейчас ТО 1 попробую в другой бан. Но вот почитав эти и другие отзывы о Глазурите - я с самого начала покупки авто даже не звонил туда. Такого количества негатива я еще ни про один салон не читал.
ППС Непонятно одно: директору Глазурита вообще пох на судьбу и финансоваое сотояние своего салона? тем более в кризис....
l
_-_l_-_l_-_l_-_l_-_l_
13:31, 04.05.2009
Уважаемый
Я Вам точно могу сказать, что моя организация выкладывается на рынке представленных услуг по полной программе, но тем не менее иногда приходится сталкиваться с массой негатива в свой адрес, втч и на Е1. Хотя, несомненно делается много хорошего, только об этом тут не пишут. Именно по этому препираться тут не имеет смысла.
А Вы сним разговаривали? Если это не назначенный директор, то ему не может быть всё равно. Сейчас бороться надо за каждого клиента. Если он этого не понимает/знает очень жаль.
Kot-Koshmar
Я Вам точно могу сказать, что моя организация выкладывается на рынке представленных услуг по полной программе, но тем не менее иногда приходится сталкиваться с массой негатива в свой адрес, втч и на Е1. Хотя, несомненно делается много хорошего, только об этом тут не пишут. Именно по этому препираться тут не имеет смысла.
директору Глазурита вообще пох на судьбу и финансоваое сотояние своего салона? тем более в кризис....
А Вы сним разговаривали? Если это не назначенный директор, то ему не может быть всё равно. Сейчас бороться надо за каждого клиента. Если он этого не понимает/знает очень жаль.
S
Sah
14:50, 04.05.2009
Что Вы про другие канторы. Про Глазурит давайте рассказывайте.
Вот у меня несколько встреч с ними было. Скажу кратко - эта полная ЖО..А!!!
Начиная с приемки авто. Записан был на 9 утра. Приехал в 8:50. У меня девушка взяла документы и начала оформлять. Прошло 20 мин. Она сидит с другой девушкой и треплется. Я говорю, что уже пора бы машину принять и я тороплюсь. Она мне в ответ, что у них НОРМАТИВ на принятие машин 40мин., и что она меня пригласит. Я говорю: «Тогда и надо было меня на 9:40 и приглашать». Она в ответ: "Вы, что никогда нигде в очереди не сидели? Вот и сейчас подождите"
В итоге меня приняли в 9:50.
Т.е. какаята сикушка будет мне указывать, что мне делать и как распоряжаться моим временем.
Как мне там делали ремонт, можно прочитать у автора. Приблизительно тоже самое, только без блокировки входов-выходов.
Я еще могу много негатива рассказать про Глазурит. Как мне дважды меняли датчики АБС, как мне там делали кузовной ремонт, как я ругался с инженером по гарантии... И многое, многое...
Ниразу я не получал позитив от общения с ними. Как только закончилась гарантия на авто, я плюнул им на дверь и забыл как страшный сон эту фиговую (если бы не было цензуры написал бы другое слово) кантору.
А самое парадоксальное, что я писал на них в ДжиЭм, а эта гидра еще существует. Надо менять свой авто на другой брэнд.
Вот у меня несколько встреч с ними было. Скажу кратко - эта полная ЖО..А!!!
Начиная с приемки авто. Записан был на 9 утра. Приехал в 8:50. У меня девушка взяла документы и начала оформлять. Прошло 20 мин. Она сидит с другой девушкой и треплется. Я говорю, что уже пора бы машину принять и я тороплюсь. Она мне в ответ, что у них НОРМАТИВ на принятие машин 40мин., и что она меня пригласит. Я говорю: «Тогда и надо было меня на 9:40 и приглашать». Она в ответ: "Вы, что никогда нигде в очереди не сидели? Вот и сейчас подождите"
В итоге меня приняли в 9:50.
Т.е. какаята сикушка будет мне указывать, что мне делать и как распоряжаться моим временем.
Как мне там делали ремонт, можно прочитать у автора. Приблизительно тоже самое, только без блокировки входов-выходов.
Я еще могу много негатива рассказать про Глазурит. Как мне дважды меняли датчики АБС, как мне там делали кузовной ремонт, как я ругался с инженером по гарантии... И многое, многое...
Ниразу я не получал позитив от общения с ними. Как только закончилась гарантия на авто, я плюнул им на дверь и забыл как страшный сон эту фиговую (если бы не было цензуры написал бы другое слово) кантору.
А самое парадоксальное, что я писал на них в ДжиЭм, а эта гидра еще существует. Надо менять свой авто на другой брэнд.
J
~JP~
15:05, 04.05.2009
по направлению СК, то в этом случае финансовые взаимоотношения - дело СК и Глазурита
именно так, СК и Глазурита
и счет выставляли именно для СК. И я еще умолчал о том, что для ускорения процесса взаиморасчетов между глазуритом и СК мне пришлось самостоятельно везти документы на уплату из глазурита в СК, как будто нет электронной почты и факсов. Самостоятельно они этот вопрос решить не могли, как впрочем и все остальные...
A
Akzogm
19:26, 04.05.2009
Цитата:
От пользователя: Akzogm
по направлению СК, то в этом случае финансовые взаимоотношения - дело СК и Глазурита
именно так, СК и Глазурита
и счет выставляли именно для СК. И я еще умолчал о том, что для ускорения процесса взаиморасчетов между глазуритом и СК мне пришлось самостоятельно везти документы на уплату из глазурита в СК, как будто нет электронной почты и факсов. Самостоятельно они этот вопрос решить не могли, как впрочем и все остальные...
От пользователя: Akzogm
по направлению СК, то в этом случае финансовые взаимоотношения - дело СК и Глазурита
именно так, СК и Глазурита
и счет выставляли именно для СК. И я еще умолчал о том, что для ускорения процесса взаиморасчетов между глазуритом и СК мне пришлось самостоятельно везти документы на уплату из глазурита в СК, как будто нет электронной почты и факсов. Самостоятельно они этот вопрос решить не могли, как впрочем и все остальные...
Вам про Фому, вы про Ерему. Я еще раз, для особо одаренных, повторяю: вопрос оплаты - дело СК и Глазурита только в том случае, если есть направление от СК на ремонт. Если вы застраховались в СК, у которой нет договора с Глазуритом, или приехали в Глазурит, у которого нет договора с вашей СК, финансовые отношение - в первую очередь ваше личное дело. Ну послали счет в СК электронкой или факсом. А там его просто выбросили. Если у Глазурита есть договор с СК, в нем четко прописаны условия и сроки согласования. В направлении указаны повреждения, за которые СК готова нести ответственность. В вашем случае счет делался на повреждения, которые вы указали, и откуда в Глазурите знают, будет платить СК за это или нет. До тех пор, пока не пришли деньги от СК, вы для Глазурита - клиент, ремонтирующийся за наличный расчет. Именно поэтому а/м до получения оплаты оставался в залоге. Вы могли, как вам предлагали, оплатить налом, забрать а/м и получать деньги с СК. Вы предпочли ждать оплаты от СК. И в чем здесь вина Глазурита?
А вообще
Всё равно Вас не поймут
За долгие годы работы в сфере авторемонта я уже давно сделал вывод: куда вас (клиентов) не целуй, везде задница. Поэтому считаю дальнейшую дискуссию бесполезной. Все равно все останутся при своем мнении.
J
~JP~
20:55, 04.05.2009
Много таких , кто ездит ремонтироваться за свой счет, когда автомобиль застрахован? Само собой направление было выдано СК, и направление именно в Глазурит (даже в договоре с СК прописан только Глазурит). Но то, что у Глазурита с СК нет договора узнал только когда приехал с этим направлением в
Глазурит.
Так что все финансовые отношения это дело СК и Глазурита, но повторюсь: вопрос они между собой решить не могли, ни по телефону, ни тем более с помощью таких достижений науки как факс и электронка
в экземпляре Глазурита плательщиком указана СК а на руки выдался точно такойже документ с одним изменением: плательщик - я. 100% это сделано для того, чтобы меня ткнули мордой в этот документ, когда я пришел качать права (что и было сделано).
И про особую одаренность Глазурита уже все сказано...
Так что все финансовые отношения это дело СК и Глазурита, но повторюсь: вопрос они между собой решить не могли, ни по телефону, ни тем более с помощью таких достижений науки как факс и электронка
До тех пор, пока
не пришли деньги от СК, вы для Глазурита - клиент, ремонтирующийся за наличный расчет
в экземпляре Глазурита плательщиком указана СК а на руки выдался точно такойже документ с одним изменением: плательщик - я. 100% это сделано для того, чтобы меня ткнули мордой в этот документ, когда я пришел качать права (что и было сделано).
Я еще раз, для особо одаренных, повторяю
И про особую одаренность Глазурита уже все сказано...
A
Aleks_Shel
09:31, 05.05.2009
организация выкладывается на рынке представленных услуг по полной программе, но тем не менее иногда приходится сталкиваться с массой негатива в свой адрес, втч и на Е1
иногда! а ,например про глазурит - потоянно. Вы еще не были на "лачетти-клубе" - там все тоже самое
Хотя, несомненно делается много хорошего
Т. к. не знаю Вашей фирмы, то полагаю, что так и есть. Но опять же, про обсуждаемый глазурит я не видел ни одного хорошего отзыва.
А Вы сним разговаривали?
нет, не говорил. Мое знакомсвто с этим салоном закончилось на стадии выбора автомобиля. Но согласитесь, не охота приходить в каждую контору и заканчивать свое общение у деректора
Если он этого не понимает/знает очень жаль.
Видимо, т. к. я год назад покупал авто - отзывы были такими же, как сейчас. Не примите за рекламу, но про Бан были тоже отзывы 50/50. Но мое личное общение оставляет вцелом положительыне эмоции. Видимо исправились
сфере авторемонта я уже давно сделал вывод: куда вас (клиентов) не целуй
не соглашусь с Вами. Да, есть неадекватные люлди, но они есть везде. ИМХО: клиенту сервиса важно знать куда и как идут его деньги, он должен быть уверен, что работы делаются имено те, которые нужны, а не все подряд. А это:
в экземпляре Глазурита плательщиком указана СК а на руки выдался точно такойже документ с одним изменением: плательщик - я. 100%
видимо сделано для того, чтобы взять с клиента деньги, а потом еще и со страховой. Этож 100% халява.
10:06, 05.05.2009
Надо менять свой авто на другой брэнд.
ВОТ, НАКОНЕЦ_ТО ЭТО И ПРОЗВУЧАЛО.Был бы глазурит дилером других марок -было-бы меньше проблем и с машинами и с сервисом (стоимость нормо-часа).
А вы хотите ездить на г-вне, чтобы оно не сыпалось, и чтобы вас при этом в ж-пу целовали?
У меня нормо-час в разы дороже глазуритовского, машины - на порядок дороже его марок,при этом денег мне машины в содержании обходятся меньше, чем у вас, так я думаю.
Я тупо езжу на ТО каждые 15 т.км. До сих пор , а уже пройден 2-й ТО и 3-й то, в машины я не вкладывал НИЧЕГО, даже в замену масел и жидкостей. А 6-8-10 т.р. за ТО, включающее замены всех расходников и жидкостей - я считаю вообще смешно.
Меньше пячьте, больше работайте - и будет вам щастье.
S
Sah
11:54, 05.05.2009
Был бы глазурит дилером других марок -было бы меньше проблем и с машинами и с сервисом (стоимость нормо-часа).
А вы хотите ездить на г-вне, чтобы оно не сыпалось, и чтобы вас при этом в ж-пу целовали?
А вы хотите ездить на г-вне, чтобы оно не сыпалось, и чтобы вас при этом в ж-пу целовали?
Они еще и Хамерами и Саабами занимаются. А их стоимость за 2,5 млн. руб заходит.
А если они к владельцам Хамера относятся с уважением, а к спаркам с пренебрежением, то это еще раз доказывает, что люди и руководство том сидит полное г..вно.
в машины я
не вкладывал НИЧЕГО
это как?
12:33, 05.05.2009
то это еще раз доказывает, что люди и руководство том сидит полное г..вно.
кхм, учитывая, что мое мнение по -поводу хаммера - машина гов-о - вспоминается поговорка - рыбак -рыбакаэто как?
ну бенз, резина, колодки - понятно. больше ничего, только за ТО (тьху-тьху)
A
Akzogm
12:35, 05.05.2009
Само собой направление было выдано СК, и направление именно в Глазурит (даже в договоре с СК прописан только Глазурит). Но то, что у Глазурита с СК нет договора узнал только когда приехал с этим направлением в Глазурит.
Напишите, пожалуйста, дату ремонта, название СК, и, если помните, номер заказ-наряда.
J
~JP~
12:52, 05.05.2009
Напишите, пожалуйста, дату ремонта, название СК, и, если помните, номер заказ-наряда.
выложу только при двух условиях:
1. вы обозначите свою должность и как ваз зовут
2. объясните что изменится после того как я выложу?
c
cougar
13:13, 05.05.2009
Самое пародоксальное, что отношение к владельцам премиум-брендов (Cadillac Saab Hummer) такое же безобразное. Девочкам на приемке и мальчикам в сервисе глубоко наплевать - приехал ли к ним чел на Ланосе за 200 000 т.р. или на Кадиллаке за 3 000 000 руб. Все будут стоять в общей очереди и ждать свой
а\м часами в абсолютно не комфортных условиях.
Я поражаюсь как можно делать ТО на протяжении 5(!!!) часов??? или исправлять (для этого существует предпродажная подготовка) нарушенные на заводе углы установки колес 4 часа???
Я поражаюсь как можно делать ТО на протяжении 5(!!!) часов??? или исправлять (для этого существует предпродажная подготовка) нарушенные на заводе углы установки колес 4 часа???
A
Akzogm
13:28, 05.05.2009
1. вы обозначите свою должность и как ваз зовут
2. объясните что изменится после того как я выложу?
2. объясните что изменится после того как я выложу?
1. Моя должность значения не имеет, достаточно того, что работаю в Глазурите и не скрываю этого, как некоторые.
2. Ничего не изменится, но имея данную информацию, я смогу более предметно объяснить действия сотрудников кузовного цеха Глазурита и процесс взаимодействия именно с вашей СК.
A
Akzogm
13:30, 05.05.2009
исправлять (для этого существует предпродажная подготовка) нарушенные на заводе углы установки колес 4 часа???
Не знаю как у других брэндов, а у GM регулировка углов установки в перечень работ по предпродажной подготовке не входит.
c
cougar
13:37, 05.05.2009
Уважаемый сотрудник, как Вы сами оцениваите работу сервиса Глазурита (кроме кузовного ремонта)? И кому выгодно, чтобы был постоянный бардак и поголовная безответственность работников?
c
cougar
13:54, 05.05.2009
Ситуация: а\м проходит предпродажку, механик видит что руль стоит не ровно, а\м тянет в сторону - он НИЧЕГО не предпринимает, а\м выдается клиенту. Далее счастливый покупатель выезжает из салона и через час приезжает обратно, чтобы исправить дефект, при этом стоит в очереди на приемку и ждет а\м 4
часа! Кто виноват в данной ситуации??
A
Akzogm
14:27, 05.05.2009
Уважаемый сотрудник, как Вы сами оцениваите работу сервиса Глазурита
Если честно, то на 4 с минусом (по пятибальной шкале). И не потому, что работаю в Глазурите (типа всяк кулик свое болото хвалит). Я в Глазурите работаю не так уж давно, а до этого успел поработать и в других дилерских центрах (ТЦЕВ, АвтоЛенд) и в неавторизованных сервисах. Свою карьеру в данной области я начинал еще тогда, когда на весь город было два больших автоцентра (Химмаш и ОблАвтоТехОбслуживание). Т.е. и на клиентов и на сервисменов насмотрелся. Но нигде я не наблюдал такого четко выраженного негатива клиентов к автоцентру, как в Глазурите. Наверное не зря говорят, что самые "крутые" автовладельцы - это ланосоводы. Человек приезжает в Глазурит изначально настроеный на то, что его обманут, нахамят и т.д. Если этого не происходит - считает, что это исключение из правила. Но не дай Бог, если ему что-то не понравилось! Сразу начинается - Ага, я так и думал, я так и знал, правду пишут на форумах! Понятно, что на форумах пишут большей частью "униженные" и "оскорбленные". На один хороший отзыв найдется десяток негативных. И это касается не только Глазурита.
Что касается
кому выгодно, чтобы был постоянный бардак и поголовная безответственность работников?
На самом деле бардака нисколько не больше, чем в любом другом центре. Каждый случай, каждая претензия разбираются и все виновные наказываются. Другое дело, что из двадцати претензий только одна обоснованная. В этом плане показателен случай, который произошел сегодня: Видимо, внимательно изучив данную тему, очередной клиент пытался перегораживать въезд в автоцентр. Вроде бы - вот оно, мы же все об этом и говорим, все в Глузурите г-но. Но если я расскажу все, что этому предшествовало, может вы свое мнение поменяете. Вкратце предыстория такова: В 2007 году работник Глазурита покупает а/м Вектра. Оформляет его на жену (не знаю, по каким ему одному ведомым причинам). Весь 2007 год а/м его устраивает. В 2008 году выходит новая редакция Закона о ЗПП. И тут же наш работник, пользуясь служебным положением, начинает с завидной регулярностью производить на своем а/м гарантийные ремонты. В конце 2008 года, естественно, рождается исковое заявление (Автомобиль - дерьмо, весь сыпется, верните деньги плюс проценты за кредит, плюс моральный и т.д. и т. п.) Вобщем сумма иска - два новых автомобиля. После рассмотрения дела в суде, ему в иске отказывают. Дело в том, что половина гарантийных ремонтов даже не была заявлена в GM. Таким образом из необходимых для возврата а/м 45 дней, подтвердилось около 35. Гарантия у него кончается в середине июня. И вот теперь, чтобы добрать оставшиеся 10-15 дней гарантийного ремонта, этот бывший сотрудник Глазурита приезжает практически каждый день со всякой фигней. Вчера, например, ослабил сам крепление массы и конечно притащился к нам. Более того, когда ему закрепили этот провод и нанесли на гайку контровочную краску, его возмущению не было предела. И все его визиты происходят примерно в этом роде. И вот теперь вопрос: Что делать с таким клиентом? Не принимать его мы не имеем права. Закон на его стороне. Выслушивать каждодневно его крики, при этом он старается привлечь сочуствующих из числа других клиентов. А люди все это видят и слышат. И не зная всей подоплеки, как вы думаете, какие они делают выводы о работе Глазурита в целом?
И таких случаев я могу привести не меньше сотни за последний год. Самое смешное - все вроде при деле (судьи, адвокаты, эксперты, сотрудники Глазурита), все наработались, а результат нулевой (в иске отказали). И ответственности за клиентский экстремизм никто не несет. Т.е. клиент может написать в своем исковом любую лабуду, а мы должны доказывать, что мы не верблюды. Мало того, всегда найдется куча юристов, специализирующихся на делах о ЗПП, которые вместо того, чтобы сказать человеку - твои требования полная ахинея, наоборот берутся за эти дела (а им то что, деньги получены вперед, если дело выгорит - можно еще поиметь, не выгорит - черт с ним). И как, скажите, в таких условиях работать, проявлять клиентоориентированность?
P.S. Думаю, со мной согласятся, только работники дилерских центров.
A
Akzogm
14:29, 05.05.2009
Ситуация: а\м проходит предпродажку, механик видит что руль стоит не ровно, а\м тянет в сторону
Как механик может увидеть, что руль стоит криво, а/м тянет в сторону, если в регламенте предпродажного обслуживания нет даже позиции: "Проверка углов установки колес"? А/м на стенд даже не ставится.
J
~JP~
15:06, 05.05.2009
1. Моя должность значения не имеет, достаточно того, что работаю в Глазурите и не скрываю этого, как некоторые.
А может Вы уборщик или охранник.
мне не нужно объяснять действия сотрудников кузовного цеха, мне на них вообще наплевать, просто будучи человеком не конфликтным я столкнулся с хамским отношением и произволом. А гадского отношения к клиентам вы в любом случае не признаете и выводов не сделаете.
И кстати, я не скрываюсь, как некоторые (несмотря на то, что до сих пор на гарантии у вас), зовут Меня Попов Павел Александрович!!!
A
Akzogm
17:06, 05.05.2009
мне не нужно объяснять действия сотрудников кузовного цеха, мне на них вообще наплевать
Я так и думал, но зачем тогда вообще было вытаскивать историю более чем годовой давности. Если вы застраховали свой а/м в козей компании (А о КРК-страхование я по другому сказать не могу), почему обижаетесь на Глазурит? Ваш а/м вообще не должны были принимать в ремонт до поступления денежных средств от КРК на р/счет Глазурита. Вам пошли навстречу и, соответственно, получили благодарность. КРК - это такая СК, у которой нет договора на ремонт практически ни с одним дилером, все счета проверяются в Москве (им там видимо лучше знать, как и за какую стоимость будут ремонтировать а/м в Ек-бурге). Тем не менее они стабильно выдают своим клиентам направления в сервисы.
я не скрываюсь, как некоторые (несмотря на то, что до сих пор на гарантии у вас)
А при чем тут гарантия? Как будто кто-то вам собирается мстить за ваше личное мнение?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.