Безопасность с помощью спутников!!!
Предприятие "ОКОавто" приглашает жителей Екатеринбурга стать пользователями спутниковой системы безопасности "ОСА".
Система эффективно защищает машину от угона, а водителя от нападения преступников.
Экстренная помощь (врач, техслужба) без телефона.
Система впервые начала успешно действовать в 2002 году в Магнитогорске (Челяб.обл). В начале этого года система перекрывает Екатеринбург. В ближайшее время будет задействован г.Пермь. В плане - перекрыть весь Уральский
регион.
Подробней смотрите на сайте http://oko.dem.ru
Хотелось бы услышать мнения автовладельцев нашего города.
oko@dem.ru
tel. 49-73-64 Сергей Андреевич
Система эффективно защищает машину от угона, а водителя от нападения преступников.
Экстренная помощь (врач, техслужба) без телефона.
Система впервые начала успешно действовать в 2002 году в Магнитогорске (Челяб.обл). В начале этого года система перекрывает Екатеринбург. В ближайшее время будет задействован г.Пермь. В плане - перекрыть весь Уральский
регион.
Подробней смотрите на сайте http://oko.dem.ru
Хотелось бы услышать мнения автовладельцев нашего города.
oko@dem.ru
tel. 49-73-64 Сергей Андреевич
С
Созерцатель
От разбойного нападения не защитит т.к. там все упирается во время. Врядли вы успеете за 30 секунд подъехать.
А угон и т.п. - не актуально т.к. страховка стоит дешевше.
А угон и т.п. - не актуально т.к. страховка стоит дешевше.
Созер, ты не прав... причем тут 30 сек? они ведь тачку найдут по спутнику и направят туда наряд. А страховка на крузак будет стоит $6k...
С
Созерцатель
Vоvan, да, насчет очень дорогих тачек я както не подумал...
А насчет ограбления - там ИМХО главное чтоб не пристрелили "не отходя от кассы" а не авто вернуть или грабителей поймать. А гарантию что не пристрелят никто не дает. А возврат авто - может и страховая сделать.
А насчет ограбления - там ИМХО главное чтоб не пристрелили "не отходя от кассы" а не авто вернуть или грабителей поймать. А гарантию что не пристрелят никто не дает. А возврат авто - может и страховая сделать.
D
D_С
Реально это работает только за огромную абонентскую плату, а отключается не сложней чем любая автосигнализация. Так что это для троллейбусов
Страховая вернет авто, только когда дело об угоне закроют (а это несколько месяцев). и вернет не авто, а только деньги.
D_C, ну расскажи как отключить то это все? у нас ведь не было до этого такой системы, признавайся где практиковался? :-d
D_C, ну расскажи как отключить то это все? у нас ведь не было до этого такой системы, признавайся где практиковался? :-d
1)Насчет 30 секунд...
Жванецкого связанного в собственном джипе бандиты
возили по Москве около часа.
2)Насчет высокой абонентской платы...
Абон.плата 600 деревянных в месяц - сравни с тем, что берут
на автостоянках и сразу поймешь много это или мало.
3)Насчет быстрого отключения...
Группа быстрого реагирования выезжает моментально, как только внутри оказался чужак, а чтобы добраться до передающего блока мастеру в мастерской нужно не менее часа,
Кстати оборвав где либо провод от датчика машина вообще
не тронется с места.
Жванецкого связанного в собственном джипе бандиты
возили по Москве около часа.
2)Насчет высокой абонентской платы...
Абон.плата 600 деревянных в месяц - сравни с тем, что берут
на автостоянках и сразу поймешь много это или мало.
3)Насчет быстрого отключения...
Группа быстрого реагирования выезжает моментально, как только внутри оказался чужак, а чтобы добраться до передающего блока мастеру в мастерской нужно не менее часа,
Кстати оборвав где либо провод от датчика машина вообще
не тронется с места.
Автор: Леонид [гость]
Дата: 30 Апр 2003 19:11
1)Насчет 30 секунд...
Жванецкого связанного в собственном джипе бандиты
возили по Москве около часа.
2)Насчет высокой абонентской платы...
Абон.плата 600 деревянных в месяц - сравни с тем, что берут
на автостоянках и сразу поймешь много это или мало.
3)Насчет быстрого отключения...
Группа быстрого реагирования выезжает моментально, как только внутри оказался чужак, а чтобы добраться до передающего блока мастеру в мастерской нужно не менее часа,
Кстати оборвав где либо провод от датчика машина вообще
не тронется с места.
Дата: 30 Апр 2003 19:11
1)Насчет 30 секунд...
Жванецкого связанного в собственном джипе бандиты
возили по Москве около часа.
2)Насчет высокой абонентской платы...
Абон.плата 600 деревянных в месяц - сравни с тем, что берут
на автостоянках и сразу поймешь много это или мало.
3)Насчет быстрого отключения...
Группа быстрого реагирования выезжает моментально, как только внутри оказался чужак, а чтобы добраться до передающего блока мастеру в мастерской нужно не менее часа,
Кстати оборвав где либо провод от датчика машина вообще
не тронется с места.
Если все так, как ты говоришь, то авто можно смело под окном оставлять.
Кстати, есть ли возможность самостоятельно, при помощи ПДА или ноутбука определять свое метонахождения, скажем на карте города с высокой точностью в режиме реального времени? Подобный сервис есть в Москве, предназначен для расчета оптимального маршрута движения с учетом пробок.
С уважением,
В целях безопасности никаких клемм, разъемов и т.п. для подключения внешних устройств не выводится, все спрятано
в глубоких труднодоступных местах.
Для самостоятельного мониторинга можно воспользоваться
специальными навигаторами. В нашем городе этим занимается
фирма http://www.ugt.ur.ru/main-katalog-gps-garmin.html
а в Москве этим оборудованием торгуют два десятка фирм.
в глубоких труднодоступных местах.
Для самостоятельного мониторинга можно воспользоваться
специальными навигаторами. В нашем городе этим занимается
фирма http://www.ugt.ur.ru/main-katalog-gps-garmin.html
а в Москве этим оборудованием торгуют два десятка фирм.
D
D_С
D_C, ну расскажи как отключить то это все? у нас ведь не было до этого такой системы, признавайся где практиковался?
такое оборудование в екб уже лет 5 проста неафишируется.)Насчет высокой абонентской платы...
Абон.плата 600 деревянных в месяц - сравни с тем, что берут
на автостоянках и сразу поймешь много это или мало.
3)Насчет быстрого отключения...
Группа быстрого реагирования выезжает моментально, как только внутри оказался чужак, а чтобы добраться до передающего блока мастеру в мастерской нужно не менее часа,
Кстати оборвав где либо провод от датчика машина вообще
не тронется с места.
Режим обмена информацией в таком случае должен быть с частотой раз в 30 сек каналсвязи в этом случае будет забит до отказа от 3 машин больше одна частота не выдержит если ДжиЭс Эм то считайте трафик это баснословные суммы.
Кто задерживает автомобиль ЧОП? А какое у него на это право?
Кроме ГАИ никто не вправе этого делать или нет?
Теперь Далее оборудование должно видеть спутнике так что антена торчит в любом случае.
В Москве пишут только об удачных обнаружениях.
А ВООБЩЕ ЭТО РЕКЛАМА МОДЕРАТОР ОБРАТИ ВНИМАНИЕ С ЭТИМ ПОЖАЛУЙСТА В ЯРМАРКУ.
1) Частота обмена с машиной не раз в 30 сек.
а раз в 2-7 сек. в зависимости от скорости движения автомобиля. Длительность одной посылки менее 0.08 сек.,
так что даже для 10 одновременно угнанных машин (вероятность такого случая почти нулевая) никакого забития
канала нет.
2) Выезд отдельных подразделений МОБ и ГИБДД.
3) Никаких внешних, тем более торчащих частей (антенны и т.п.) нет в помине. При осмотре машины невозможно определить
установлена или нет система.
а раз в 2-7 сек. в зависимости от скорости движения автомобиля. Длительность одной посылки менее 0.08 сек.,
так что даже для 10 одновременно угнанных машин (вероятность такого случая почти нулевая) никакого забития
канала нет.
2) Выезд отдельных подразделений МОБ и ГИБДД.
3) Никаких внешних, тем более торчащих частей (антенны и т.п.) нет в помине. При осмотре машины невозможно определить
установлена или нет система.
D_C, ты че такой пессимист? :-) И никакая это не реклама, мне вот интересно что это за система... т.к. возможно пригодится.. тока вот $600 в месяц это дофига :-) столько же сколько и страховка получается в год. может стоить пересмотреть абон плату? :-)
N
NightCat
600 рУБЛЕЙ!
На эту тему, машина простояла целые сутки, после угона, все сигналы были заглушены, оператор только видит, что связь с машиной пропала, в таком варианте, только хозя, оперативно должен сработать, но если есть обслуживание, то лучше предупредить , чем сожалеть....
Да и про звонок другу.... Оператор по идее при пропадании связи должен созвониться с владельцем, но зачастую этого не происходит........ по разным причинам
Вот так и стояла машина открытая на улице.......
Да и про звонок другу.... Оператор по идее при пропадании связи должен созвониться с владельцем, но зачастую этого не происходит........ по разным причинам
Вот так и стояла машина открытая на улице.......
Насчет того, кто производит задержание, добавлю,
что некоторые пользователи вообще отказываются от оперативного задержания по договору.
Они требуют только распечатку карты с трэком движения их автомобиля, т.е. им надо конкретно знать куда увели их тачку
и все.
что некоторые пользователи вообще отказываются от оперативного задержания по договору.
Они требуют только распечатку карты с трэком движения их автомобиля, т.е. им надо конкретно знать куда увели их тачку
и все.
Тема интересная. Здесь поднимался вопрос о правомерности задержания похищенного авто сотрудниками ЧОП. Комментирую как юрист: как и любой гражданин сотрудник охранной фирмы может пресечь преступление. ( розыск - это или угон или контрабанда ).
Вопрос: Сколько будет стоить установка на автомобиль вашего оборудования?
Вопрос: Сколько будет стоить установка на автомобиль вашего оборудования?
D
D_С
Как юристу :-) Автомобиль движется по городу, ни один чоп овец не будет задерживать движущийся автомобиль лишат лицензии- это вы и сами понимаете.
не нашел про автомобили.
Автор: Леонид [гость]
Дата: 30 Апр 2003 19:30
В целях безопасности никаких клемм, разъемов и т.п. для подключения внешних устройств не выводится, все спрятано
в глубоких труднодоступных местах.
Для самостоятельного мониторинга можно воспользоваться
специальными навигаторами. В нашем городе этим занимается
фирма http://www.ugt.ur.ru/main-katalog-gps-garmin.html
а в Москве этим оборудованием торгуют два десятка фирм.
Дата: 30 Апр 2003 19:30
В целях безопасности никаких клемм, разъемов и т.п. для подключения внешних устройств не выводится, все спрятано
в глубоких труднодоступных местах.
Для самостоятельного мониторинга можно воспользоваться
специальными навигаторами. В нашем городе этим занимается
фирма http://www.ugt.ur.ru/main-katalog-gps-garmin.html
а в Москве этим оборудованием торгуют два десятка фирм.
не нашел про автомобили.
D
D_С
Как юристу :-) Автомобиль движется по городу, ни один чоп овец не будет задерживать движущийся автомобиль лишат лицензии- это вы и сами понимаете.
не нашел про автомобили.
www.skit.unets.ru
Автор: Леонид [гость]
Дата: 30 Апр 2003 19:30
В целях безопасности никаких клемм, разъемов и т.п. для подключения внешних устройств не выводится, все спрятано
в глубоких труднодоступных местах.
Для самостоятельного мониторинга можно воспользоваться
специальными навигаторами. В нашем городе этим занимается
фирма http://www.ugt.ur.ru/main-katalog-gps-garmin.html
а в Москве этим оборудованием торгуют два десятка фирм.
Дата: 30 Апр 2003 19:30
В целях безопасности никаких клемм, разъемов и т.п. для подключения внешних устройств не выводится, все спрятано
в глубоких труднодоступных местах.
Для самостоятельного мониторинга можно воспользоваться
специальными навигаторами. В нашем городе этим занимается
фирма http://www.ugt.ur.ru/main-katalog-gps-garmin.html
а в Москве этим оборудованием торгуют два десятка фирм.
не нашел про автомобили.
www.skit.unets.ru
T
Traveller™
Скорее всего это сделано на основе GPS-навигации. А поэтому у неё слабая помехозащищённость.
И ещё раз процитирую своё более раннее сообщение:
"Всё это конечно хорошо, но сравните стоимость такой сигналки со стоимостью аппаратуры для гашения сигналов GSM (~100-200$).
Схема генератора помех для приемников GPS была развешана на всех возможный сайтах о времена агрессии НАТО против Сербии. Ее предлагалось использовать для противодействия высокоточному оружию, где применяется такая система наведения. Идея глуповатая, но схема от этого хуже не становится. Если известна частота и тип модуляции, то можно и помеху поставить, и ложный сигнал внести для искажения. Судя по размерам девайса, его мощности хватит на "зашумление" в радиусе десятков метров. И разрабатывать ту особо нечего - генератор даже "специального" шума предельно прост.
Телефон "зашумить" также просто, устройства производятся серийно за бугром, и предназначены для установки в общественных местах (где запрещено пользование мобильником), где иначе никак не получится бороться с несознательными пользователями мобильных.
Или посмотрите здесь: http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n05/Ugo..."
И ещё раз процитирую своё более раннее сообщение:
"Всё это конечно хорошо, но сравните стоимость такой сигналки со стоимостью аппаратуры для гашения сигналов GSM (~100-200$).
Схема генератора помех для приемников GPS была развешана на всех возможный сайтах о времена агрессии НАТО против Сербии. Ее предлагалось использовать для противодействия высокоточному оружию, где применяется такая система наведения. Идея глуповатая, но схема от этого хуже не становится. Если известна частота и тип модуляции, то можно и помеху поставить, и ложный сигнал внести для искажения. Судя по размерам девайса, его мощности хватит на "зашумление" в радиусе десятков метров. И разрабатывать ту особо нечего - генератор даже "специального" шума предельно прост.
Телефон "зашумить" также просто, устройства производятся серийно за бугром, и предназначены для установки в общественных местах (где запрещено пользование мобильником), где иначе никак не получится бороться с несознательными пользователями мобильных.
Или посмотрите здесь: http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n05/Ugo..."
l
libra115
D_C: На счет задержания, прошу еще раз перечитать мой пост. Я утверждаю, что пресечь правонарушение, тем более преступление, имеет право любой гражданин. Но как я понял из форума, задерживать автомобиль будут подразделения МВД. Так что вопрос решен.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.