Безопасность с помощью спутников!!!
2 Traveller!
Частота GPS известна (1575 Мгц), тип модуляции шумоподобный
сигнал с большой базой (~ 2.5 Мгц). У кого есть приемник на эту частоту предлагаю послушать. Заранее говорю- ничего не услышите, ибо разделение каналов не частотное, а кодовое.
На одной и тойже частоте могут одновременно работать десятки каналов передачи информации ничуть не мешая друг другу.
В телефонии это стандарт CDMA. Не зная кода образующего конечный сигнал невозможно не только имитировать его или глушить, но и определить сам факт наличия его в эфире.
Подходить стандартными частотными средствами бесполезно.
Уровень спектральной мощности сигнала на много ниже естественного шумового фона. Не надо путать этот вид связи с обычным частотным GSM.
2 D_C !
Про авто на oko.dem.ru.
Частота GPS известна (1575 Мгц), тип модуляции шумоподобный
сигнал с большой базой (~ 2.5 Мгц). У кого есть приемник на эту частоту предлагаю послушать. Заранее говорю- ничего не услышите, ибо разделение каналов не частотное, а кодовое.
На одной и тойже частоте могут одновременно работать десятки каналов передачи информации ничуть не мешая друг другу.
В телефонии это стандарт CDMA. Не зная кода образующего конечный сигнал невозможно не только имитировать его или глушить, но и определить сам факт наличия его в эфире.
Подходить стандартными частотными средствами бесполезно.
Уровень спектральной мощности сигнала на много ниже естественного шумового фона. Не надо путать этот вид связи с обычным частотным GSM.
2 D_C !
Про авто на oko.dem.ru.
Не зная кода образующего конечный сигнал невозможно не только имитировать его или глушить, но и определить сам факт наличия его в эфире.
Заглушить можно и шумоподобные сигналы, глушилка толко немного сложнее и мощнее чем для обычных приемников.
А определить наличие сигнала было невозможно только тогда когда шумоподобные способы передачи только начали появляться, сейчас это вопрос денег (оборудование)
Кстати а обратный канал связи какой, насколько высока его защищенность
Кстати, есть ли возможность самостоятельно, при помощи ПДА или ноутбука определять свое метонахождения, скажем на карте города с высокой точностью в режиме реального времени?
http://www.palmstore.ru/view_item.php?l0=38&l1=60&...
Модуль Billionton CompactFlash GPS (глобальная система позиционирования) превратит ваш карманный компьютер Pocket PC в портативное устройство навигации, которое даст вам возможность проложить нужный маршрут в любой точке мира.
м
моська
Что вы спорили, в питере проводили эксперимент с подобной системой, так вот при помощи глушилки на GPS и GSM диапазоны "угонщикам" удалось уйти из под наблюдения оператора, кроме того как только машина заедет в подземный гараж, или в туннель, все приехали никакой GPS не помогает, проверено.
Информация взята из газеты Авторевю
Информация взята из газеты Авторевю
F
Fvwm
Не зная кода образующего конечный сигнал невозможно не только имитировать его или глушить, но и определить сам факт наличия его в эфире.
уй, не смешите мои тапочки! :-d это чо, волшебный сигнал что ли ?
насчёт иммитирования я не спорю (хотя какая проблема узнать М-последовательность, используемую в GPS ?),
на счёт определить факт наличия его в эфире... мы точно про GPS говорим ? :-),
а вот заглушить, зная частоту - это, я извиняюсь, как два пальца об асфальт потереть. :-)
(Hint: мы же не "глушим" не передатчик, а "оглушаем" приёмник)
Уровень спектральной мощности сигнала на много ниже естественного шумового фона.
тем более! :-)
только не мощности, а плотности ;-)
l
libra115
кроме того как только машина заедет в подземный гараж, или в туннель, все приехали никакой GPS не помогает, проверено.
Все это так, но след до подземного гаража остается. Все просто...
Согласен с libra116, нет никакой надобности передавать координаты из гаража или туннеля, главное проследить куда увели машину.
Насчет питерской системы, то тут сразу в глаза бросаются несуразности: зачем передаются "пустые посылки"? что это за система, где оператор не может конкретно определить, приходят ли координаты сейчас, или им уже полчаса сроку? и т.д.
Насчет глушения, мы помещали приемник GPS в рамку, по которой генератором ВЧ гоняли модулированную частоту 1575,42 МГц с девиацией порядка 100 кГц. Нарушений приема не заметили.
Здесь дело видимо в качестве конкретной модели, возможно питерцы приментили какой-то аппарат, выпускаемый для туристов, с низким динамическим диапазоном входных каскадов. В нашей системе применен модуль применяемый в авиации с высокими динамическими характеристиками, разработанный для работы в суровых климатических условиях, полностью водонероницаемый.
Еще раз замечу, что на одной частоте могут ОДНОВРЕМЕННО работать десятки независимых каналов НЕ МЕШАЯ ДРУГ ДРУГУ.
Воздействие глушащих приборов происходит на какой-то конструктивный недостаток некачественных приемников, но не сам принцип передачи по системе SPREAD SPECTRUM.
Подобней о помехозащищенности этого способа передачи мщжно узнать: www.aqua.comptek.ru/tech/ca/spread_t.htm
Насчет питерской системы, то тут сразу в глаза бросаются несуразности: зачем передаются "пустые посылки"? что это за система, где оператор не может конкретно определить, приходят ли координаты сейчас, или им уже полчаса сроку? и т.д.
Насчет глушения, мы помещали приемник GPS в рамку, по которой генератором ВЧ гоняли модулированную частоту 1575,42 МГц с девиацией порядка 100 кГц. Нарушений приема не заметили.
Здесь дело видимо в качестве конкретной модели, возможно питерцы приментили какой-то аппарат, выпускаемый для туристов, с низким динамическим диапазоном входных каскадов. В нашей системе применен модуль применяемый в авиации с высокими динамическими характеристиками, разработанный для работы в суровых климатических условиях, полностью водонероницаемый.
Еще раз замечу, что на одной частоте могут ОДНОВРЕМЕННО работать десятки независимых каналов НЕ МЕШАЯ ДРУГ ДРУГУ.
Воздействие глушащих приборов происходит на какой-то конструктивный недостаток некачественных приемников, но не сам принцип передачи по системе SPREAD SPECTRUM.
Подобней о помехозащищенности этого способа передачи мщжно узнать: www.aqua.comptek.ru/tech/ca/spread_t.htm
Только надо всем сразу сказать что ЛЮБАЯ система сигнализации от "дурака". Если машина заказана не что её не спасёт.
2 Alex013.
Уважаемый, Вы лично закрываете дверь квартиры на замок?
Или полагаете, что ваш дверной замок не от "дурака"?
Уважаемый, Вы лично закрываете дверь квартиры на замок?
Или полагаете, что ваш дверной замок не от "дурака"?
2 Людмила я ни чего не полагаю, просто системами опс(охранно-пожарной сигнализации) занимаюсь профессионально.
F
Fvwm
Воздействие глушащих приборов происходит на какой-то конструктивный недостаток некачественных приемников, но не сам принцип передачи по системе SPREAD SPECTRUM.
Ув. товарищь, хорошь людям по ушам ездить! Заглушить сигнал
зная его несущую - дело техники, конкретно - заглушить приемник GPS, установленный на автомобиле, находясь в этом самом автомобиле - задача для любознательного восьмиклассника.
Насчет глушения, мы помещали приемник GPS в рамку, по которой генератором ВЧ гоняли модулированную частоту 1575,42 МГц с девиацией порядка
100 кГц. Нарушений приема не заметили.
я пытался завести машину путём поворачивания ключа, который я совал в рулевую колонку, но она не завелась....
может вам для начала всё-таки институт закончить профильный, а потом уж приборы то разрабатывать ?
Надеюсть, что Fvwm - любознательный 9-класник (судя по поведению и этого не скажешь), поэтому предлагаю ему заглушить систему в авто, чтобы не быть пустословом.(okoauto@plotinka.ru).
2 Tolik/ Если это система установлена в вашем авто - то мы не переделаем. Если другая - опишите коротко.
2 Tolik/ Если это система установлена в вашем авто - то мы не переделаем. Если другая - опишите коротко.
Надеюсть, что Fvwm - любознательный 9-классник (судя по поведению и этого не скажешь), поэтому предлагаю ему заглушить систему в авто, чтобы не быть пустословом.(okoauto@plotinka.ru).
2 Tolik/ Если это система установлена в вашем авто - то мы не переделаем. Если другая - опишите коротко.
2 Tolik/ Если это система установлена в вашем авто - то мы не переделаем. Если другая - опишите коротко.
Надеюсть, что Fvwm - любознательный 9-классник (судя по поведению и этого не скажешь), поэтому предлагаю ему заглушить систему в авто, чтобы не быть пустословом.(okoauto@plotinka.ru).
2 Tolik/ Если это система установлена в вашем авто - то мы не переделаем. Если другая - опишите коротко.
2 Tolik/ Если это система установлена в вашем авто - то мы не переделаем. Если другая - опишите коротко.
Надеюсть, что Fvwm - любознательный 9-классник (судя по поведению и этого не скажешь), поэтому предлагаю ему заглушить систему в авто, чтобы не быть пустословом.(okoauto@plotinka.ru).
2 Tolik/ Если это система установлена в вашем авто - то мы не переделаем. Если другая - опишите коротко.
2 Tolik/ Если это система установлена в вашем авто - то мы не переделаем. Если другая - опишите коротко.
Надеюсть, что Fvwm - любознательный 9-классник (судя по поведению и этого не скажешь), поэтому предлагаю ему заглушить систему в авто, чтобы не быть пустословом.(okoauto@plotinka.ru).
2 Tolik/ Если это система установлена в вашем авто - то мы не переделаем. Если другая - опишите коротко.
2 Tolik/ Если это система установлена в вашем авто - то мы не переделаем. Если другая - опишите коротко.
F
Fvwm
Надеюсть, что Fvwm - любознательный 9-классник (судя по поведению и этого не скажешь),
если чо, то я по образованию радионженер и 8 лет стажа работы по специальности.... так что, перейдём к более предметному разговору ?
пусть база GPS сигнала будет 1024 (порядок этот)
мощность сигнала на входе приемника... десятки (ну сотни) пВт,
ну вот и скажите мне ув. Гость Леонид - какой мощности мне надо генерировать сосредоточенную помеху, находясь в радиусе одного метра от приемника, что бы заглушить полезный сигнал ?
поскольку вы похоже кроме своей ссылки ничего про ШПС не читали - я вам могу сказать, что если даже пик автокорелляционной функции GPS сигнала пусть будет 1000 - мощности передатчика от игрушечной радиуправляемой машинки (10 мВт) вполне даже хватит, если не хватит, то можно не напрягаясь поднять можность в сто раз и тогда точно хватит.
поэтому предлагаю ему заглушить систему в авто, чтобы не быть пустословом
во-первых: какую систему ? (учимся читать чужие ответы и чётко формулировать мысли)
во-вторых: для того, чтобы чего-то заглушить нужны
a) время
b) условия для работы
с) деньги
$2000 + ваши комплектующие + ваше производство + 2 месяца времени и будет вам глушилка GPS (не проще может на митинском рынке самим купить ?)
в-третьих: что бы доказать то, что полёты в космос это реальность - вы мне чо, космонавтом предложете стать ? чо за детский сад то ?
Хорош спорить.
Понятно, что на каждую хитрую... найдётся свой.....
Я тут и про цезарей почитал и про око, сделал вывод.
В этих таких системах есть прок, но при условии:
1. Абсолютная скрытность и оригинальность установки (а не как у нас сигналки ставят - каждый знает как провода разведены, где колокол стоит, где антенна, а где центральный блок)
2. Максимальная закрытость информации о том, что на машине установлена такая система
3. Хорошо проработанная система предупреждений и связи с водителем.
4. Взаимодействие с МВД (без милиции никто машину останавливать не станет)
5. Несколько разнотипных каналов обратной связи (от машины до диспетчера).
6. Максимальная зона охвата - не всегда ведь в городе эта машина ездит!
А если грабитель или угонщик знает, что спутниковая система слежения стоит, знает каналы обратной связи (от машины до пульта управления), то при стоимости машины 50-100туе он всё-равно обойдёт эту вещь при помощи достаточно нехитрой техники.
И дело тут не в заглушит/не заглушит, а уйдёт машина/не уйдёт и что при этом с водителем будет.
Понятно, что на каждую хитрую... найдётся свой.....
Я тут и про цезарей почитал и про око, сделал вывод.
В этих таких системах есть прок, но при условии:
1. Абсолютная скрытность и оригинальность установки (а не как у нас сигналки ставят - каждый знает как провода разведены, где колокол стоит, где антенна, а где центральный блок)
2. Максимальная закрытость информации о том, что на машине установлена такая система
3. Хорошо проработанная система предупреждений и связи с водителем.
4. Взаимодействие с МВД (без милиции никто машину останавливать не станет)
5. Несколько разнотипных каналов обратной связи (от машины до диспетчера).
6. Максимальная зона охвата - не всегда ведь в городе эта машина ездит!
А если грабитель или угонщик знает, что спутниковая система слежения стоит, знает каналы обратной связи (от машины до пульта управления), то при стоимости машины 50-100туе он всё-равно обойдёт эту вещь при помощи достаточно нехитрой техники.
И дело тут не в заглушит/не заглушит, а уйдёт машина/не уйдёт и что при этом с водителем будет.
F
Fvwm
Понятно, что на каждую хитрую... найдётся свой...
с этим не поспоришь :-)
но, есть одно "НО" - на самом деле "замок" должен стоить на порядок дешевле, чем "отмычка" - как самый простой пример - берём алгоритм шифрования DES со, скажем, 48-битным ключом - затраты на шифровку/дешифровку - секунды, затраты на взлом - ну как минимум часы, а так - дни. (про, напрмер, BlowFish c ключом 1024 скромно умолчим ;-) )
в случае же, GPS - приемник стоит примерно $100 + установка, а выводится из строя коробочкой ну никак не дороже тех же $100 и никакой установки :-) - отсюда вывод - применение GPS в данном случае экономически не эффективно (при ниличии организованного противодействия со противополжной стороны понятно)
Fvwm - всё правильно говоришь, но тут немного другая подоплёка есть, я тоже сначал считал, что эта штука нафиг не нужна (слишком элементарно глушится GPS и канал связи с диспетчером), но потом, немного поразмыслив, всё-таки пришёл к мнению, что есть резон в этой системе при соблюдении перечисленных
выше условий.
Страховка иномарки стоит ~ 8-15 % от её цены в год, при этом у нашего народа не или не хватает денег, или нет привычки отдавать столько "ни за что"
При этом страховка по риску угон на "популярные" дорогие машины очень часто стоит действительно немеряных денег, а московские компании отказываются страховать на этот риск машины типа G500, A8, S600 и пр. без установленной спутниковой системы.
На сегодняшний день 100% эффективной защиты от грабежа/угона дорогой машины нет, а данный метод защиты - это всего лишь одна из мер для снижения риска, да и на скидке со страхововй премии можно очень немало сэкономить.
Одна важная особенность - если бы тот же Жванецкий сообщил о грабеже через минуту после его совершения, то был бы очень неплохой шанс быстро найти машину.
А про непрофессиональные маркетинговые заявления по поводу эфира - так попробуй владельцу X5 обьяснить что это такое и как это устроено. Клиенту надо рассказывать его языком, на его уровне понимания, про пиковатты он явно не поймёт :-)
Страховка иномарки стоит ~ 8-15 % от её цены в год, при этом у нашего народа не или не хватает денег, или нет привычки отдавать столько "ни за что"
При этом страховка по риску угон на "популярные" дорогие машины очень часто стоит действительно немеряных денег, а московские компании отказываются страховать на этот риск машины типа G500, A8, S600 и пр. без установленной спутниковой системы.
На сегодняшний день 100% эффективной защиты от грабежа/угона дорогой машины нет, а данный метод защиты - это всего лишь одна из мер для снижения риска, да и на скидке со страхововй премии можно очень немало сэкономить.
Одна важная особенность - если бы тот же Жванецкий сообщил о грабеже через минуту после его совершения, то был бы очень неплохой шанс быстро найти машину.
А про непрофессиональные маркетинговые заявления по поводу эфира - так попробуй владельцу X5 обьяснить что это такое и как это устроено. Клиенту надо рассказывать его языком, на его уровне понимания, про пиковатты он явно не поймёт :-)
F
Fvwm
так попробуй владельцу X5 обьяснить что это такое и как это устроено.
:-d :-d ну я то не счастливый обладатель Иск-Пятого, и начинаю переживать, когда мне рассказывают сказки про "волшебные сигналы" :-)
и пугать какими то спутниками (это где-то в космосе. да ? :-p ) :-)
а по поводу страховать/не страховать, угонят/не угонят, это тема более другая ;-)
Ув. Леонид!
Не обращайте внимание на "высокопрофессиональныне" высказывания "радиоинженеров с 8-летним производственным стажем" (молодо-зелено).
Я лично думаю, что еще не один автолюбитель скажет Вам спасибо за вовремя оказанную помощь, сохраненное дорогое сердцу авто, а может быть и саму жизнь.
Не обращайте внимание на "высокопрофессиональныне" высказывания "радиоинженеров с 8-летним производственным стажем" (молодо-зелено).
Я лично думаю, что еще не один автолюбитель скажет Вам спасибо за вовремя оказанную помощь, сохраненное дорогое сердцу авто, а может быть и саму жизнь.
Ув. Леонид!
Не обращайте внимание на "высокопрофессиональные" высказывания "радиоинженеров с 8-летним производственным стажем" (молодо-зелено).
Я лично думаю, что еще не один автолюбитель скажет Вам спасибо за вовремя оказанную помощь, сохраненное дорогое сердцу авто, а может быть и саму жизнь.
Не обращайте внимание на "высокопрофессиональные" высказывания "радиоинженеров с 8-летним производственным стажем" (молодо-зелено).
Я лично думаю, что еще не один автолюбитель скажет Вам спасибо за вовремя оказанную помощь, сохраненное дорогое сердцу авто, а может быть и саму жизнь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.