Кто где останавливается на перекрестке?
У
УТРО
Вопрос задаю о наболевшем... Если Вы на красный сигнал севтофора должны остановится на перекрестке, то где останавливаетесь и где необходимо остановиться? И как водителям, блин, объяснить ПДД...
Тема о наболевшем... по долгу службы приходиться частенько быть пешеходом и лавирование между машинами - надоело!...
Интересно мнение форумчан еще и потому вопросу - в случае, если я при лавировании, нечаяно задену авто и будут повреждения, какие последствия для пешехода?
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2008 15:22]
Тема о наболевшем... по долгу службы приходиться частенько быть пешеходом и лавирование между машинами - надоело!...
Интересно мнение форумчан еще и потому вопросу - в случае, если я при лавировании, нечаяно задену авто и будут повреждения, какие последствия для пешехода?
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2008 15:22]
u
unreal ut user
Если Вы едете и на красный сигнал севтофора должны остановится на перекрестке, то где останавливаетесь
как правило у тропинки, проложенной пешиками через тот сугроб, который дорожники наваливают на перекрестке. чтоб не мешать пешеходам.
A
Alex Gusman
по разному, в основном по пдд
У
УТРО
это как??? :-) я тоже по ПДД, но у многи водителей со мной ПДД походу дела расходятся...
Я останавливаюсь перед пересекаемой проезжей частью, не создавая помех пешеходам
Часто ловлю недовольные взгляды других водителей, которые уверены что нельзя уезжать дальше светофора... Таких кстати по моим опросам около 90%, без зависимости от возраста и стажа вождения.
То есть могу не доехать до пересекаемой ПЧ, если окажусь на линии тротуаров (по которым обязаны переходить пешеходы).Часто ловлю недовольные взгляды других водителей, которые уверены что нельзя уезжать дальше светофора... Таких кстати по моим опросам около 90%, без зависимости от возраста и стажа вождения.
где необходимо остановиться?
Перед стоп линией, при ее отсутствии перед пересекаемой проезжей частью, не создавая помех пешеходам.
- в случае, если я при лавировании, нечаяно
задену авто и будут повреждения, какие последствия для пешехода?
Будет возмещать ущерб--если водитель и нарушил ПДД (создал помеху пешеходам), то это еще не значит, что можно ему зеркала отламывать.
z
zamurzilkin
Ходючи пешком, спокойно отношусь к лавированию между ам по той же причине, по которой, ездючи на ам, не раздражаюсь на тех, кто перегородил перекресток.
Т.к. и сам не устраиваю резких торможений только чтобы встать точно перед стоп-линией.
Т.к. не всегда можно спрогнозировать, когда погаснет зеленый или, что в данном светофоре желтой краски вообще не предусмотрено, или что поток резко встанет, когда ты уже выехал на переход.
Т.к. иногда прокатываешься близко к переходу, потому что сзади человек явно не успевает оттормозиться.
Бесят только те, кто проехав за светофор без стоп-линии, всают прямо на переходе, когда после него до пересечения еще метров 5. И не надо водителям объяснять ПДД, берегите нервы. А если лавировали, но не вылавировали и задели авто, подозреваю, что водителю с вас будет очень сложно что-то получить.
Т.к. и сам не устраиваю резких торможений только чтобы встать точно перед стоп-линией.
Т.к. не всегда можно спрогнозировать, когда погаснет зеленый или, что в данном светофоре желтой краски вообще не предусмотрено, или что поток резко встанет, когда ты уже выехал на переход.
Т.к. иногда прокатываешься близко к переходу, потому что сзади человек явно не успевает оттормозиться.
Бесят только те, кто проехав за светофор без стоп-линии, всают прямо на переходе, когда после него до пересечения еще метров 5. И не надо водителям объяснять ПДД, берегите нервы. А если лавировали, но не вылавировали и задели авто, подозреваю, что водителю с вас будет очень сложно что-то получить.
Z
Z_A
А если лавировали, но не вылавировали и задели авто, подозреваю, что водителю с вас будет очень сложно что-то получить.
Но можно попытаться получить с водителя...:-)
У
УТРО
Т.к. не всегда можно спрогнозировать, когда погаснет зеленый или, что в данном светофоре желтой краски вообще не предусмотрено, или что поток резко встанет, когда ты уже выехал на переход.
конечно.. нельзя спрогнозировать.. даже если зеленый уже мигает...
действительно ведь... неизвестно когда встанет поток, посередине перекрестка или на пешеходном переходе...
вот я и говрю.. с некоторым водителями у нас ПДД разные...
Ходючи пешком, спокойно
отношусь к лавированию между ам по той же причине, по которой, ездючи на ам, не раздражаюсь на тех, кто перегородил перекресток.
ладно когда вы маневрены и один... ну а предположим женщина с коляской идет или с ребенком... ей обходить автомобили гораздо проблематичнее...
z
zbu
Часто ловлю недовольные взгляды других водителей, которые уверены что нельзя уезжать дальше светофора... Таких кстати по моим опросам около 90%, без зависимости от возраста и стажа вождения.
кажется, я попал в оставшиеся 10%
но вот все теряюсь в догадках, где надо останавливаться на перекрестке Победы-Космонавтов, если ехать по ул. Победы?
Если перед пр. частью, то выезжаешь на трам пути. Если считать этот светофор другим случаем (не перед перекрестком, где следует остановиться перед светофором), то основной светофор (справа от пр части) установлен так, что левый ряд окажется на закруглении трамвайных путей. Дублирующий светофор (слева) расположен на островке безопасности (или разделительной) сразу за поворотом трамвайных путей.
Если перед пр. частью, то выезжаешь на трам пути.
Между пересекаемой ПЧ и трамв. путями входят 1-2 машины.
R
Rokhay
На данном перекрестке автомобиль едет с намерением остановиться перед пересечением ПЧ и сталкивается с трамваем, который честно едет на свой разрешающий сигнал.
Как вы считаете кто виноват в дтп и почему (нарушенный пункт ПДД)?
Как вы считаете кто виноват в дтп и почему (нарушенный пункт ПДД)?
Это уже второй вопрос. По уму там должна быть стоп-линия перед путями.
Кстати, у трамвая ведь преимущество вроде ? даже если у водителя зеленый ? Или я уже гоню...
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2008 17:54]
По уму там должна быть стоп-линия перед путями.
Когда там рисовали разметку, она там была. Причем ступенькой. Перекресток заточен под стоп-линию, т.к. чтобы добраться до пересечения ПЧ нужно пересечь трам.пути и трассу для пешиков, когда и тем и другим разрешающее показания светофора. Поэтому и получается такая ерунда. Табличка "СТОП" там нужна. Правда устанавливать ее придется метров за 10 до светофора. Вряд ли кто будет останавливаться перед ней :-)
Кстати, у трамвая
ведь преимущество вроде ? даже если у водителя зеленый ?
У водителя чего? :-)
R
Rokhay
даже если у водителя зеленый
Кокой зеленый? Тема вроде о том, где бы нам остановиться на красный.
Это уже второй вопрос.
Ну это как посмотреть.
Мне вот кажется, в описаной ситуации будет виноват автомобилист с диагнозом "Проезд на красный".
Дальше: факт выезда на красный свет не зависит от наличия/отсутствия трамвая.
Следовательно на данном перекрестке автомобили должны останавливаться ДО ТП.
Перед стоп линией, при ее отсутствии перед пересекаемой
проезжей частью, не создавая помех пешеходам.
+Остановка на трамв. путях запрещена
Не вижу ни чего сложного. Я на Газели ВСЕГДА умудряюсь встать по ПДД.
Имеет ли право ИДПС заменить выданный мне протокол об административном правонарушении новым с исправлениями через 4 дня?! (при составлении протокола на месте он якобы не правильно указал перекресток, и написал не свою фамилию) Перекресток который он указал не регулируется светофором, Штраф был
выписан за красный
Кокой зеленый? Тема вроде о том, где бы нам остановиться на красный.
Ну я к примеру... водитель до красного еще не доехал, будем так считать...
Поэтому пофиг какой ему светофор горит...
18.1. Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме случаев выезда из депо.
Так что в любом случае водитель обязан уступить трамваю. Независимо от того, едет он на зеленый или готовится остановиться на красный...
Мне вот кажется, в описаной ситуации будет виноват автомобилист с диагнозом "Проезд на красный".
Мне кажется нет. Он еще не доехал до перекрестка чтобы осуществить проезд на красный... "Не уступил дорогу трамваю, имеющему преимущество".
Часто ловлю недовольные взгляды других водителей, которые уверены что нельзя уезжать дальше светофора
Точно. Но иногда приходится так вставать, потому как дублирующего светофора нет.
R
Rokhay
Мне кажется нет. Он еще не доехал до перекрестка чтобы осуществить проезд на красный...
Если считать, что не доехал до перекрестка, тут уж однозначно "другой случай".
6.13.
в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
Т.е перед светофором, до ТП.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.