Кто где останавливается на перекрестке?
R
Rokhay
других водителей, которые уверены что нельзя уезжать дальше светофора... Таких кстати по моим опросам около 90%
Остановившись перед светофором, как правило, сложно создать помехи пешеходам.
водителям, блин, объяснить ПДД...
Так что дело не в знании/незнании правил, а в отсутствии культуры и уважения к другим участникам движения.
С
Суpикaт *485*
Перед стоп линией, при ее отсутствии перед пересекаемой проезжей частью, не создавая помех пешеходам.
А у светофора кто напишет?)
z
zamurzilkin
Шел, поскользнулся на капоте, очнулся - гибс Но можно попытаться получить с водителя...
Я уважаю пешеходов, но иногда приходится стовиться к ним чуть ближе, чем требуют ПДД Так что дело не в знании/незнании правил, а в отсутствии культуры и уважения к другим
Может быть у вас с некоторыми водителями скорости движения разные, раз вы всегда
успеваете остановиться перед стоп-линией, светофором или переходом. А что вы собственно предлагаете, еще ужесточить штрафы, заменить светофор шлагбаумом или "блин, объяснять ПДД" водителям прямо на перекрестке?
вот я и говрю.. с некоторым водителями у нас ПДД разные...
У
УТРО
Может быть у вас с некоторыми водителями скорости движения разные, раз вы всегда успеваете остановиться перед стоп-линией, светофором или переходом
возможно.... не знаю какая у них у меня 40-60 км. в час... ну иногда 70 на объездной бывает 80-90... а может у меня зрение хорошее? а может просто видя мигающий зеленый, я не стараюсь сильнее надавить на педаль и пролететь перекресток? какие еще будут предположения?
6.13.
в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
Т.е перед светофором, до ТП.
ИМХО не другой... Светофор регулирует движение на перекрестке.
А в "других" местах, это когда и светофоры стоят в других местах... Например на пешеходном переходе.
Остановившись
перед светофором, как правило, сложно создать помехи пешеходам.
Возьмем Космонавтов-Ильича (Космонавтов-Фрезеровщиков). Там световор стоит метров за 10 до пересекаемой ПЧ и пешеходного перехода там нет, там заборы стоят. И вот все стоят на линии светофора, один я выезжаю вперед до пересекаемой ПЧ.
F
Forest*G
Кто где останавливается на перекрестке?
Только сейчас заметил, что вопрос поняли исключительно - как необходимо останавливаться перед перекрёстком
Ибо на перекрёстке останавливаться опасно
Я стараюсь остановииться так, что бы не возникало у водителей желания влезть вперёд, объехав справа, а у пешеходов не возникало ко мне притензий Естественно с учётом норм правил
Только сейчас заметил, что вопрос поняли исключительно - как необходимо останавливаться перед перекрёстком
Ибо на перекрёстке останавливаться опасно
Я стараюсь остановииться так, что бы не возникало у водителей желания влезть вперёд, объехав справа, а у пешеходов не возникало ко мне притензий Естественно с учётом норм правил
z
zamurzilkin
Вы водите 40-90. Видя мигающий зеленый, не стараетесь сильнее надавить на педаль газа, а всегда успеваете оттормозиться до перекрестка и
перехода. Что-то в этих утверждениях неверно. а может просто видя мигающий зеленый, я не стараюсь сильнее надавить на педаль и пролететь перекресток?
Поставить по регистратору или по гаишнику на каждом перекрестке и уточнить в ПДД, что такое экстренное торможение, к которому можно не прибегать при проезде
перекрестка на желтый, хотя последнее по данной теме скорее офф.
какие еще будут предположения?
С
Свят(FC)
Только сейчас заметил, что вопрос поняли исключительно - как необходимо останавливаться перед перекрёстком
Вы не правы, при отсутствии стоп-линии и отсутствии пешеходного движения останавливаться по ПДД надо именно на перекрестке, а не перед ним :-)
R
Rokhay
интересная логика: тп вне перекрестка, а светофор перед тп - относится к перекрестку. Что то тут не то.
А в "других" местах, это когда и светофоры стоят в других местах... Например на пешеходном переходе.
А на пересечении с ТП не может стоять? Как, например, на космонавтов, в р-не первого км, где трамваи на пионерку сворачивают. Или выезд с кольца "машиностроителей".
F
Forest*G
именно на перекрестке, а не перед ним
Согласен, неудачно по-умничал
Не учёл закругления.
А на пересечении с ТП не может стоять? Как, например, на космонавтов, в р-не первого км, где трамваи на пионерку сворачивают. Или выезд с кольца "машиностроителей".
Вот это и есть "Другие места", не являющиеся перекрестками и ж/д переездами. Там следует останавливаться строго у светофора.
интересная логика: тп вне перекрестка, а светофор перед тп - относится к перекрестку. Что то тут не то.
А какая вам разница где ТП, если трамвай в любом случае имеет преимущество ?
H
Hummer40
Я останавливаюсь перед пересекаемой проезжей частью, не создавая помех пешеходам
я тоже так делаю, при этом через пару секунд я становлюсь уже вторым, а то и третьим в очереди на перекресток
A
Al.varado
Тут, кстати, есть противоречие очень странное
с одной стороны, перекресток начинается там, где начинается самое дальнее от центра закругление проезжей части.
с другой стороны, останавливаться нужно перед пересекаемой ПЧ.
Не могут ли впаять выезд на красный, если выехал на перекресток, но не выехал за границу пересекаемой ПЧ?
с одной стороны, перекресток начинается там, где начинается самое дальнее от центра закругление проезжей части.
с другой стороны, останавливаться нужно перед пересекаемой ПЧ.
Не могут ли впаять выезд на красный, если выехал на перекресток, но не выехал за границу пересекаемой ПЧ?
R
Rokhay
А какая вам разница где ТП, если трамвай в любом случае имеет преимущество ?
Если трамвай едет на сигнал, запрещающий ему движение, то откуда у него возьмется преймущество ?
Если трамвай едет на сигнал, запрещающий ему движение, то откуда у него возьмется преймущество ?
Светофор регулирует движение через перекресток, трамвайные пути уходят вправо до перекрестка. Трамваю глубоко фиолетово что показывает светофор.
ЗЫ. Но на улице Победы для трамваев светофор есть отдельный.
С
Свят(FC)
Не могут ли впаять выезд на красный,
"Впаивают" проезд на запрещающий сигнал, а не выезд
F
Forest*G
Следующее положение Женевского соглашения, говорит о том, что только нашими ПДД РФ, установлена обязанность остановки на перекрёстке при отсутствии стоп-линии
6. Водитель, въехавший на перекресток, где движение регулируется световыми дорожными сигналами, может выехать с перекрестка, не ожидая, когда будет открыто движение в нужном ему направлении, при условии, однако, что это не будет препятствовать движению других пользователей дороги в том направлении, в котором открыто движение.
А вот где порылась собака:
13.7. (ПДД РФ) Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
6. Водитель, въехавший на перекресток, где движение регулируется световыми дорожными сигналами, может выехать с перекрестка, не ожидая, когда будет открыто движение в нужном ему направлении, при условии, однако, что это не будет препятствовать движению других пользователей дороги в том направлении, в котором открыто движение.
А вот где порылась собака:
13.7. (ПДД РФ) Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
F
Forest*G
Обращал внимание на такое несоответствие...
Не удивлюсь, если возникнет прецедент, с обжалованием постановления за проезд на запрещающий сигнал, с сылкой на норму международного права
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2008 13:57]
Я останавливаюсь перед пересекаемой проезжей частью
А не пробовали подъехать к краю пересечения на запр.сигн. у жд.переезда?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.