Бесячие водятлы!!!!
13:59, 23.10.2007
Если студент - пешком ходи! легче сдашь зачет по физкультуре
Проблем с физрой не было, ходил тогда пешком, к тому же после службы в армии Стройфак?
Боже
упаси!Доводилось как-то в молодости на одну специальность почти что строительную поучиться в техникуме - до сих пор понять не могу, что за черт меня дернул полезти в эти сопроматы, измерительные приборы, автоматику и пр.
k
kisa12
14:11, 23.10.2007
Доооо! Вот конкретно вы - откажетесь от машины и сядете в трамвай, даже если он будет огорожен?
Я - нет.
Я - нет.
Я - однозначно да! Мне до работы на общественном транспорте 30-40 мин (причем обратно от метро 3 остановки пешком, т.к. в обратную сторону на трамвае от метро тоже не менее получаса), на машине - меньше часа даже мечтать нельзя, а в среднем 1-15 - 1-30. Причем это только до парковки, а не до дивана, как на метро. Я итак частенько езжу на общественном транспорте. А если бы к нему нареканий не было - так и вообще не ездила бы на работу на машине.
ти деньги целесообразнее вкладывать в широкие дороги, удобные многоуровневые развязки.
Вот тут вы не правы совсем! Однозначно, целесообразнее в метро!
B
Bad-001
14:12, 23.10.2007
большая часть наода, двигающаяся в потоках в центре едет на работу, по делам, домой, по магазинам и т.д. Вы хотите ограничить их права?
Чем? Размером кошелька? Этим и так все практиццки ограничены.
И в большей степени как раз те, кто мается в общественном транспорте.
И их существенно больше.
Тема, конечно, ПЯ, ибо несокрушимый рассейский менталитет "ежели мне надо, то похрен на законы и правила" еще как жив, и долго будет жить. И здесь полно таких водителей, которые считают, что если ему надо в этот дом/офис/магазин, а припарковаться негде, то он все равно встанет хоть где и под любым знаком, а все, кто не обеспечил его законное право припарковаться (или проехать и т.д.) где приспичило - козлы и уроды, а он - прав по понятиям. А тошниться в пробке или искать место для парковки - удел лохов. Ну и до кучи - трамваи отменить и пешиков на деревья загнать.
" Не ту страну назвали Гондурасом" (с)
Р
Раздражитель
14:13, 23.10.2007
Если не нарушается (а пдд допускает выезд на пути)
В случае создания помехи трамваю НАРУШАЕТСЯ ОДНОЗНАЧНО. Только наказывать за это некому. Все беды от безнаказанности.
наверно,
эти деньги целесообразнее вкладывать в широкие дороги, удобные многоуровневые развязки.
но это дорого.
Сами же себе ответили. Самое дешевое - оградить трамвайные пути в проблемных участках.
Вот конкретно вы - откажетесь от машины и сядете в трамвай, даже если он будет огорожен?
Я - нет.
Я - нет.
Ваша личная проблема. А 9 из десяти пересядут. Я лично давно свой выбор сделал. Потому что сейчас приходится выбирать между идти пешком-ехать на трамвае (иных единиц общественного транспорта не рассматриваю, они в тех же пробках стоят).
метро надо конечно развивать...
Не метро, а систему НАДЗЕМНОГО РАЗНОУРОВНЕВОГО общественного транспорта (путь Токио показателен). Это несколько дешевле, чем в землю деньги закапывать.
14:37, 23.10.2007
Ну и до кучи - трамваи отменить
А чем не нравится? Больше автобусов и маршруток на линию, дороги шире станут.и пешиков на деревья загнать
лучше начинать вводить
вертолетное движение.
k
kisa12
14:41, 23.10.2007
Больше автобусов и маршруток на линию, дороги шире станут.
Дааааа, батенька, сопромат вам действительно противопоказан!
15:21, 23.10.2007
Дааааа, батенька, сопромат вам действительно противопоказан!
Так я сам в этом сознался Ширше станут оттого, что трамвайных путей не будет,а не потому, что автобусов на линии станет больше.
k
kisa12
15:38, 23.10.2007
Ширше станут оттого, что трамвайных путей не будет,а не потому, что автобусов на линии станет больше.
Так это.... трамвайные пути - они в середине.... Причем по ним ходят не только трамваи, но и легковые рельсовые средства, ведомые бесячими водятлами и прочими оленеводами
Озвучьте свою альтернативную концепцию вселенной!
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2007 15:39]
15:48, 23.10.2007
Причем по ним ходят не только трамваи, но и легковые рельсовые средства, ведомые бесячими водятлами и прочими оленеводами
Ну так почти по полосе в каждом направлении, почитайте, добавится, если их сравнять с дорожным покрытием, за исключением
тех мест, где они через парки проходят.
k
kisa12
15:59, 23.10.2007
Ну так почти по полосе в каждом направлении, почитайте, добавится, если их сравнять с дорожным покрытием, за исключением тех мест, где они через парки проходят.
Куда добавится-то? Тема с того и начата: забиты они машинами!!!
А вот автобусов и газелей добавить вместо трамваев - это вообще шило! Они в отличие от трамваев еще и по дороге мечутся, и в два ряда на остановках останавливаются!
y
yankee
16:00, 23.10.2007
А если серьезно, то почему нужно ограждать, если есть ПДД, где написано "трамваю не мешать!"? Это для кого написано?
А Вы не разу не замечали, что в условиях перенасыщенного транспортом мегаполиса некоторые моменты ПДД исполнить не всегда возможно? В частности приведенный Вами. При этом я замечал, что непосредственно водители трамваев к указанной проблеме относятся более философски нежели Вы. И благо, что трамваями управляют не их пассажиры
Р
Раздражитель
16:08, 23.10.2007
А Вы не разу не замечали, что в условиях перенасыщенного транспортом мегаполиса некоторые моменты ПДД исполнить не всегда возможно? В частности приведенный Вами.
и поэтому из-за 3-5 пид....сов стоят по 5 трамваев, в каждом из которых порядка 50 человек. Так что лучше ИСПОЛНЯТЬ ТРЕБОВАНИЯ ПДД, иначе (прямо мечтаю об этом) пассажиры однажды (особенно какая нить подвыпившая колмпания) тоже НЕ НАЙДУТ ВОЗМОЖНОСТИ соблюсти правила и от....дят этих пятерых дятлов и машины на бордюры позакидывают. Жаль, что в этой сфере отмороженных маловато.
При этом я замечал, что непосредственно водители трамваев к указанной проблеме относятся более философски нежели Вы.
Водитель на работе - ему спешить некуда, а вот пассажир в трамвае - .....поэтому
Однако это появится только в случае серьезных потерь трамвайным парком (в случае, если пассажиры начнут в массовом порядке судится за возмещение стоимости билета за невыполненную услугу).
Вот когда до этого дойдет, водятельницы трамваев сами с монтировками гонять водятлов начнут.
P.S. Неужто свое эго не дает мозгу хоть немного поработать? Может к психотерапевту обратиться?
k
kisa12
17:13, 23.10.2007
А Вы не разу не замечали, что в условиях перенасыщенного транспортом мегаполиса некоторые моменты ПДД исполнить не всегда возможно?
Очень даже возможно. Надо просто встать в правильный ряд и ждать своей очереди. И кстати, пойдет она быстрее, т.к. не придется пропускать таких вот левых, которые с трудом втискиваются в щели, держа при этом и ряд, и трамвай, поскольку морда уже в ряду, а задница еще на трамвайных рельсах. И человек этак 100-200 одновременно желают данному водятлу "доехать до места благополучно и без происшествий"
A
Alex Gusman
17:19, 23.10.2007
надо всем с утра секас обеспечить законодательно, чтобы было меньше негатива, а у некоторых не было сил исполнять на дороге
а по теме - что мешает не пускать? я не пускаю, пусть стоит думает, или доброго ждет, кто пустит, а я не добрый.
а по теме - что мешает не пускать? я не пускаю, пусть стоит думает, или доброго ждет, кто пустит, а я не добрый.
u
uriel-ek
23:04, 23.10.2007
Чего спорить если мы живём в Ё -бурге.
По утрам-вечерам ВЕСЬ центр стоит в одной гигантской пробке, весь город будет дышать выхлопами - но нет, улицы расширять мы не будем. Пусть город хоть задохнётся, но газон мы сохраним!!! В Челябинске нет газонов, там идёт улица, 3-4 полосы в КАЖДУЮ сторону, перед перекрёстком ещё расширение + 1 полоса, потом тротуар и всё - стена дома. Так я думаю никто там без этого сраного газончика ещё не задохнулся.
Теперь представьте - убираем центральный газон с Ленина, газоны по бокам с на Ленина от Восточной до Гагарина, асфальтируем газон по всей Восточной, по Шефской, особенно в районе Фр. бригад, по Комсомольской перед Малышева, по Бажова, между Ленина и Малышева, ул. Шаумяна от Ясной до Белореченской - да полным полно таких мест. Если вы жить не можете без этих газончиков - так у нас парков полно, Плотинку облагородили, Вайнера пешеходной стала - что для прогулок ещё мало места?
Да и вообще принимаем за общегородской стандарт, чтобы улицы имели как минимум по 3 полосы в КАЖДОМ направлении + ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ расширение на 1,2 полосы перед перекрёстком - и улицы разгрузятся наполовину.
Даже сейчас вводят в строй ул. Фучика - а она имеет всего 2 (!!!) полосы в одном направлении. Почему? Ну градостроители слепые или дебилы что ли, полные идиоты? Ведь сразу же понятно, что одну полосу займут припаркованные машины и оставшейся второй будет для нормального проезда не хватать - будет ещё одна пробка.
Моё мнение - водятлы водятлами, я их не оправдываю, но вся их вина, что мы живём в Ё-бурге. Не в Екатеринбурге, не в городе Е, не в Екате, не в Екб, а именно в Ёбурге.
И только при строительстве Академического у градостроителей зашевелились извилины и они пообещали заложить улицы с расчётом транспортного потока на уровне 2025 г.
По утрам-вечерам ВЕСЬ центр стоит в одной гигантской пробке, весь город будет дышать выхлопами - но нет, улицы расширять мы не будем. Пусть город хоть задохнётся, но газон мы сохраним!!! В Челябинске нет газонов, там идёт улица, 3-4 полосы в КАЖДУЮ сторону, перед перекрёстком ещё расширение + 1 полоса, потом тротуар и всё - стена дома. Так я думаю никто там без этого сраного газончика ещё не задохнулся.
Теперь представьте - убираем центральный газон с Ленина, газоны по бокам с на Ленина от Восточной до Гагарина, асфальтируем газон по всей Восточной, по Шефской, особенно в районе Фр. бригад, по Комсомольской перед Малышева, по Бажова, между Ленина и Малышева, ул. Шаумяна от Ясной до Белореченской - да полным полно таких мест. Если вы жить не можете без этих газончиков - так у нас парков полно, Плотинку облагородили, Вайнера пешеходной стала - что для прогулок ещё мало места?
Да и вообще принимаем за общегородской стандарт, чтобы улицы имели как минимум по 3 полосы в КАЖДОМ направлении + ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ расширение на 1,2 полосы перед перекрёстком - и улицы разгрузятся наполовину.
Даже сейчас вводят в строй ул. Фучика - а она имеет всего 2 (!!!) полосы в одном направлении. Почему? Ну градостроители слепые или дебилы что ли, полные идиоты? Ведь сразу же понятно, что одну полосу займут припаркованные машины и оставшейся второй будет для нормального проезда не хватать - будет ещё одна пробка.
Моё мнение - водятлы водятлами, я их не оправдываю, но вся их вина, что мы живём в Ё-бурге. Не в Екатеринбурге, не в городе Е, не в Екате, не в Екб, а именно в Ёбурге.
И только при строительстве Академического у градостроителей зашевелились извилины и они пообещали заложить улицы с расчётом транспортного потока на уровне 2025 г.
A
Afrikan
00:08, 24.10.2007
я уже давно думала о том, чтобы тм пару домиков снести
хорошо, что вы еще только думаете... С вашей то энергией ))
A
Accel
00:52, 24.10.2007
uriel-ek
"Пропускная способность канала обуславливается пропускной способностью самого медленного звена".
Наши беды (в порядке приоритета) - ж/д, река, промзоны. Всё.
Дороги при этом хоть зарасширяйся, но 2-3 бутылочных горлышка делают это занятие абсолютно бесперспективным. Пример: все проезды под ж/д, идущей вдоль Восточной, от Вокзала до Малышева (Космонавтов, Блюхера, Ленина, Малышева). Там эпицентр постоянного утренне-вечернего затора. Проехав это место - сразу намного свободнее. (зы посмотрим, что будет после открытия моста на Советской...).
y
yankee
03:41, 24.10.2007
(прямо мечтаю об этом) пассажиры однажды (особенно какая нить подвыпившая колмпания) тоже НЕ НАЙДУТ ВОЗМОЖНОСТИ соблюсти правила и от....дят этих пятерых дятлов и машины на бордюры позакидывают
Водитель на работе - ему спешить некуда, а вот пассажир в трамвае - .....поэтому
Поэтому что? Почему автора темы и Вас затронула именно трамвайная тема? Пассажиры троллейбусов, автобусов и маршруток просто так катаются по городу? Давайте их тоже замочим и на бордюры позаидываем. Ведь автобусы и маршрутки тоже затыкают проезд по рельсам когда поворачивают налево и не могут это сделать в силу гигантских заторов. Их пассажиры никого здесь не интересуют?
По теме. Любой из нас может сообщить о совершаемом правонарушении если стал его свидетелем. Автор темы попутно может отпечатать листовки и раздавать их на таком перекрестке. И если
Очень даже возможно. Надо просто встать в правильный ряд и ждать своей очереди
- можно рассказать им об этом. Впрочем сомневаюсь, что трамваи от этого быстрее поедут. Повторю, что проблема в перенасыщенности танспортом. Полагаю, муниципалитеты в ближайщем будущем начнут решать эту проблему. И отнюдь не расширением проезжей составляющей городских площадей.
D
Dimitr
10:03, 24.10.2007
Повторю, что проблема в перенасыщенности танспортом.
интересное утверждение. но пусть будет, из форума песню не выкинуть...
имхо проблемами ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ в мегаполисе не занимается вообще никто. нет такой службы. есть глава горада, районов и области, которые на работу не ездят в общественном транспорте - тока в служебном. есть гибдд, которая как уже было сказано - способна навариваться 2 раза - сначала продать права, потом за незнание пдд (а не за нарушения) драть деньги. Есть способы тупо и локально решать проблемы - как развязка на визе (кирова. зачем там 3 полосы, куда ехать то???). По ящику вопросы к главе города одного тупого плана - а как бы сделать так чтоб мне со двора выехать удобно. Надо то немного - пару лопат асфальта и паребрик малость погнуть...
В мегаполисе должны быть скоростные магистрали без пешеходов и светофоров, скорость движения не менее 80 км/ч. и съезды на улицы. самый центр - должен иметь платные парковки, парковка на проезжей части должна быть реально запрещена, а не так как сейчас - расширили проезжую часть и сразу там паркуются авто - они по сути крадут у города его средства. Причем безнаказанно.
варант магистрали и съезда с нее реализован на московском тракте на пересечении с ул. викулова - там уже и светофор поставили (если ехать со стороны центра). другое дело, что при сегодняшней застройке центра (чисто воровской, потому что власть хочет украсть сегодня как можно больше, после нас хоть потоп) проблемы ждут просто огромадные. Если эта цифра реальная - 83% жителей пользуются общественным транспортом, а рост парка личного автотранспорта неизбежен, что же ждет НАШ город? Никакой реальной программы решения этих проблем на сегодня не придумано. Метро - клёвая штука, но сколько туда закопано денег... Не дешевле ли строить наземные путепроводы? что мешает построить такой на космонавтов, скоростной без светофоров. А автобусы маршрутки и др. пусть тихонько коптят по низу, перевозя пассажиров без пробок.
Власти обещали создать отдельные структуры в минтрансе по организации движения, т.к. гайцы в принципе неспособны это сделать. Но судя по всему, это будет не раньше чем через год после выборов през-а.
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2007 10:33]
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2007 10:35]
k
kisa12
10:16, 24.10.2007
Ведь автобусы и маршрутки тоже затыкают проезд по рельсам когда поворачивают налево и не могут это сделать в силу гигантских заторов. Их пассажиры никого здесь не интересуют?
Газели да, иногда шпарят по рельсам. Автобусов что-то я не наблюдала, по крайней мере больших. Да, автобус может застрять на перекрестке, но не потому что он нарушает, а опять же потому, что нарушают другие (например выезжают на перекресток, когда за ним затор, в результате перекресток просто останавливается очень надолго). Троллейбусы - это кошмар, особенно по Малышева. Просто жалко тех кто на них ездит. Хотя по Малышева - всех жалко.
Повторю, что проблема в перенасыщенности танспортом.
Нифига подобного. Нормальная у нас насыщенность, если считать по численности населения. В европах всяких побольше будет.
Но у них в европах тесно по определению, а у нас места дофига, но нет, мы строим дома в полуметре друг от друга и закладываем дороги по нормативам середины прошлого века, как правильно заметил uriel-ek.
Но даже по этим дорогам можно ездить, думая не только о себе.
И ямы на них хотя бы заравнивать тоже можно. Вот например 8 Марта! Или Фурманова от 8 Марта до Белинского - это же фронтовая дорога после авианалета!
L
LAV'elas
10:18, 24.10.2007
если есть ПДД, где написано "трамваю не мешать!"?
Читаем внимательно ПДД:
9.6
Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.58.5
При этом не должно создаваться помех трамваю
Ну вот еду я по 8марта в сторону автовокзала. Крайний правый ряд занят припаркованными у магазов машинами. Остаётся левый ряд, в котором стоят ползут машины для поворота на право на щёрса и хвост этого ряда у большекова. Мне нужно поворачивать на лево .Смотрю в зеркало- трамваев нет. Т.е. я имею полное право выезжать на трамвайные пути. Что я и делаю. С моей стороны есть нарушение ПДД? Двигаюсь по путям и ближе к автовокзалу упираюсь в хвост того ряда который пытается повернуть на лево и встаю. Стою так минут 5ть и сзади подъезжает трамвай. Тут получается что я ему создаю помеху. Что я должен сделать в этом случае?
Бесячие водятлы!!!!
Как водитель я могу создать тему полностью противоположной вашей: " Бесячие трамваи"- открывают двери для высадки посажиров когда горит зелёный для потока. Тем самым вынуждают останавливаться машины для того чтоб пропустить пассажиров. Пропускная способность перекрёстка уменьшается, водители выезжают на трамвайные пути и мешают трамваю Получается замкнутый круг!!!
З.Ы. Все (трамваи, пассажиры, автовладельцы) становятся заложниками ситуации которая вызвана из-за малой ширины улицы
З.З.Ы Желаю Вам не воспринимать всё так близко к сердцу ибо с каждым годом будет всё хуже и хуже на дорогах из-за резкого роста численности машин.
L
LeshaL
10:28, 24.10.2007
Газели да, иногда шпарят по рельсам. Автобусов что-то я не наблюдала, по крайней мере больших.
По Ленина от УПИ в сторону центра Сетра, Икарусы и прочие дымящиеся колбаски не брезгуют трамвайными путями. Причем зачастую по ним проезжают и под мостом на Восточной. Пассажиров высаживают прямо на дороге, которые идут к тротуару через три ряда.
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2007 10:30]
H
Hardjazz
13:37, 24.10.2007
Если бы гаишники захотели, они бы отучили этих уродов не пропускать травмаи...
Или трамваям бы разрешили их таранить
Или трамваям бы разрешили их таранить
Недавно трамвай поехал на одного такого-весь левый бок ему помял.
M
MatrlX
20:31, 24.10.2007
По Ленина от УПИ в сторону центра Сетра, Икарусы и прочие дымящиеся колбаски не брезгуют трамвайными путями. Причем зачастую по ним проезжают и под мостом на Восточной.
Я как-то помню автобус–гармошка/колбаска (Mercedes или Man) там под мостом по
встречным трамвайным путям проехал, обгоняя икарус-гармошку, который ехал по попутным трамвайным путям. Забавные они тогда гонки устроили, от ЖБИ до Почтамта соревновались, а как на остановке ургу похамски икарус зажал этот mercedes у обочины 8))Или трамваям бы разрешили их таранить Сразу бы думать начали...
Тогда профессия водителя трамвая, стала бы самой популярной и любой дедсадовец и школьник, мечтал бы стать водителем трамвая.А если серьезно,
Ведь есть как минимум 3 пути:
1. строить парковки!
2. ремонтировать и расширять дороги!
3. Стимулировать людей пользоваться общественным транспортом!
на следующийх выборах, всяко только за вас
голосовать буду!Ведь есть как минимум 3 пути:
1. строить парковки!
2. ремонтировать и расширять дороги!
3. Стимулировать людей пользоваться общественным транспортом!
Троллейбусы - это кошмар, особенно по Малышева. Просто жалко тех кто на них ездит. Хотя по Малышева - всех жалко.
При моем пути от ЖБИ до перекрестка ул.Фрунзе-ул.Чайковского. Почти каждое утро с трамвая на ул.Гагарина топаю
до "ТранАгенства" и сажусь на троллейбус. Вечером обычно сразу топаю от "Белинки" до ул.Гагарина на трамвай. :-)
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2007 20:40]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.