обезьяна с гранатой или женщина за рулем
Полностью согласен с DrEamon.
У неё, может, задержка 3-ий день, а тут надо ещё и по зеркалам смотреть - какие мелочи, или поворотники включать - это вообще ни к чему. Лично я как замечаю особу женского пола - сразу стараюсь ряд поменять и вперёд уйти. Они ездят, конечно, по-аккуратнее, но в экстремальной ситуации может бросить руль или по педалям без разбора бегать. Причём это из опыта. У многих знакомых барышень это наблюдал. А если ещё рядом мужик, который сам водила, то они подсознательно начинают ждать, что тот им быстро всё скажет, как делать. А ещё лучше, как в кино - за баранку схватится и вывезет.
Материться на них, конечно, не стоит, но и внимание нужно уделять повышенное.
У неё, может, задержка 3-ий день, а тут надо ещё и по зеркалам смотреть - какие мелочи, или поворотники включать - это вообще ни к чему. Лично я как замечаю особу женского пола - сразу стараюсь ряд поменять и вперёд уйти. Они ездят, конечно, по-аккуратнее, но в экстремальной ситуации может бросить руль или по педалям без разбора бегать. Причём это из опыта. У многих знакомых барышень это наблюдал. А если ещё рядом мужик, который сам водила, то они подсознательно начинают ждать, что тот им быстро всё скажет, как делать. А ещё лучше, как в кино - за баранку схватится и вывезет.
Материться на них, конечно, не стоит, но и внимание нужно уделять повышенное.
люди, ну вы раздули темку! я так подумала над причинами несоответствия женского руления мужским ожиданиям и поняла такие вещи:
1. женщина за рулем заметнее, следовательно, на нее обращается больше внимания и больше всяких ляп за ней замечается
2. у нас совсем другая психология, моторика, реакция, как было сказано выше. это неоспоримый факт.
3. многие мужчины, сами заработавшие на автомобиль (оччччччень таких уважаю), как я прочитала выше, просто с ума сходят, когда видят женщину (на холявно доставшейся ей тачке), отсюда раздражительность и недоброжелательность...хотя не понимаю, что плохого, если у нее есть кто-то способный ей эту тачку обеспечить? кто меня спрашивал, не ругается ли папочка? еще как! но за то, что я поздно возвращаюсь, а не за какие-нить поломки - за это я сама отвечаю... еще могу сказать, что мне и друг машину дарил, и тоже ни слова от него не слышала по поводу сломала/не сломала, а только коррекция поведения на дороге. езжу я обычно аккуратно, машинку свою люблю очень, просто сама по себе раздолбайка и иногда вслчаются каверзы, но всегда с благополучным исходом.
так что, наверно, вы, уважаемый vla, просто завидуете/злитесь, что сами так не могете ;-) извините, конечно...
2 LiVit
нет у меня аськи, пиши на мыло :-)
девчонки, далайте объединяться! мы ничем не хуже мужиков, у них самомнение....
по-моему, разговор зашел в тупик и принял вид "все мужики - сволочи, все бабы - дуры"
1. женщина за рулем заметнее, следовательно, на нее обращается больше внимания и больше всяких ляп за ней замечается
2. у нас совсем другая психология, моторика, реакция, как было сказано выше. это неоспоримый факт.
3. многие мужчины, сами заработавшие на автомобиль (оччччччень таких уважаю), как я прочитала выше, просто с ума сходят, когда видят женщину (на холявно доставшейся ей тачке), отсюда раздражительность и недоброжелательность...хотя не понимаю, что плохого, если у нее есть кто-то способный ей эту тачку обеспечить? кто меня спрашивал, не ругается ли папочка? еще как! но за то, что я поздно возвращаюсь, а не за какие-нить поломки - за это я сама отвечаю... еще могу сказать, что мне и друг машину дарил, и тоже ни слова от него не слышала по поводу сломала/не сломала, а только коррекция поведения на дороге. езжу я обычно аккуратно, машинку свою люблю очень, просто сама по себе раздолбайка и иногда вслчаются каверзы, но всегда с благополучным исходом.
так что, наверно, вы, уважаемый vla, просто завидуете/злитесь, что сами так не могете ;-) извините, конечно...
2 LiVit
нет у меня аськи, пиши на мыло :-)
девчонки, далайте объединяться! мы ничем не хуже мужиков, у них самомнение....
по-моему, разговор зашел в тупик и принял вид "все мужики - сволочи, все бабы - дуры"
Согласен с пунктом 2. А не следует ли из негоЮ что всё вышесказанное (там, где негативно оценивается ЖЗР(женщина за рулем) правильно, т.е. Ваша "моторика" не предназначена, зачастую, для правильного управления автомобилем. Это я не как противник ЖЗР, а просто по логике.....
to kim:
Ой не надо в клуб, а то если вас в кучу... ,простите, клуб собрать, то уж лучше не будет. Получится обмен опытом в плане хорошо отработанных ошибок (это в смысле того, что женщин, качественно управляющих, авто объективно очень мало ). Лучше наплевать на классовые, то есть мужчинско-женские предрассудки и просто обмениваться опытом, спрашивать, что лучше в той или иной ситуации, ну амужикам, недовольным дамами-драйверами пусть уж будет не зазорно подсказать что и как. Иначе так и будем дальше делиться-обзываться ( см. название ).
Ой не надо в клуб, а то если вас в кучу... ,простите, клуб собрать, то уж лучше не будет. Получится обмен опытом в плане хорошо отработанных ошибок (это в смысле того, что женщин, качественно управляющих, авто объективно очень мало ). Лучше наплевать на классовые, то есть мужчинско-женские предрассудки и просто обмениваться опытом, спрашивать, что лучше в той или иной ситуации, ну амужикам, недовольным дамами-драйверами пусть уж будет не зазорно подсказать что и как. Иначе так и будем дальше делиться-обзываться ( см. название ).
А мне кажется проблема в отношении мужчина/женщина на дороге в другом ...
Посмотрите что происходит ... Женщин за рулем мало - и они сам на себя обращают повышенное внимание. Собственным появлением. Поэтому ИМХО требуют к сеюе иного отношения, и то, что делают ошибки - по их мнению имеют право на скидку потому что они Женщины ... Согласитесь - ведь так ?
Если девочка хорошо ездит - действительно никаких проблем, я это уважаю .. Если плохо - научится (наверное) ...
А потом - кто из нас бех греха (имею ввиду водителей вообще) я вот на ручной коробке передач ездил только на курсах по вождению :-) Сейчас думаю и с места не сдвинусь :-)
Резюме: женщины желая равноправия на дороге тем не менее ожидают уступок и скидок, и обижаются как раз на равноправие ...
Сходите по моей ссылке - в статье описано что и как :-)
http://www.halyava.ru/mario/letter01.htm
P.S. Никого не хочу обидеть, предлагаю всем вспомнить что когда-то они тоже учились ездить ... Хотя простые человеческие чувства типа зависти (как вы думаете, что человек чувствует стоя на светофоре рядом с Митцой GT 3000 и девочкой за рулем младшего послашкольного возраста ? зависть конечно :-)
Посмотрите что происходит ... Женщин за рулем мало - и они сам на себя обращают повышенное внимание. Собственным появлением. Поэтому ИМХО требуют к сеюе иного отношения, и то, что делают ошибки - по их мнению имеют право на скидку потому что они Женщины ... Согласитесь - ведь так ?
Если девочка хорошо ездит - действительно никаких проблем, я это уважаю .. Если плохо - научится (наверное) ...
А потом - кто из нас бех греха (имею ввиду водителей вообще) я вот на ручной коробке передач ездил только на курсах по вождению :-) Сейчас думаю и с места не сдвинусь :-)
Резюме: женщины желая равноправия на дороге тем не менее ожидают уступок и скидок, и обижаются как раз на равноправие ...
Сходите по моей ссылке - в статье описано что и как :-)
http://www.halyava.ru/mario/letter01.htm
P.S. Никого не хочу обидеть, предлагаю всем вспомнить что когда-то они тоже учились ездить ... Хотя простые человеческие чувства типа зависти (как вы думаете, что человек чувствует стоя на светофоре рядом с Митцой GT 3000 и девочкой за рулем младшего послашкольного возраста ? зависть конечно :-)
Извините за ошибки при написании, как всегда тороплюсь .. и кнопочки F7 нету .. :-(
Для тех кто статью не захочет читать:
.... несколько важных свойств женской психологии.
1. Женщина сама себя уверенно оценить не способна. Она ценит себя только исходя из посторонних (мужских) оценок.
2. Женщина не умеет обращаться и не понимает практического смысла глобальных понятий типа: "справедливость вообще", "правда вообще" и так далее. Поэтому являясь более романтической натурой, женщина, тем не менее в массе своей, не интересуется фантастической и приключенческой литературой (аргумент: "так не бывает") и редко играет в какие-либо компьютерные игры кроме пасьянса.
3. Изменившись под обстоятельства, женщина строит новую картину мира, исходящую из этих обстоятельств и начинает считать, что "так было мире всегда". Именно поэтому она бывает удивлена, когда мужчина уличает ее в непоследовательности и лжи.
4. Из-за того, что женщина не может все высказать прямо, для нее любой поток словесной информации делится на собственно слова и интонацию. Поэтому она, по меткому наблюдению А. Моруа "Всегда видит везде двойной смысл, даже там где его нет. Там же, где он есть - женщина вообще не видит смысла".
Для тех кто статью не захочет читать:
.... несколько важных свойств женской психологии.
1. Женщина сама себя уверенно оценить не способна. Она ценит себя только исходя из посторонних (мужских) оценок.
2. Женщина не умеет обращаться и не понимает практического смысла глобальных понятий типа: "справедливость вообще", "правда вообще" и так далее. Поэтому являясь более романтической натурой, женщина, тем не менее в массе своей, не интересуется фантастической и приключенческой литературой (аргумент: "так не бывает") и редко играет в какие-либо компьютерные игры кроме пасьянса.
3. Изменившись под обстоятельства, женщина строит новую картину мира, исходящую из этих обстоятельств и начинает считать, что "так было мире всегда". Именно поэтому она бывает удивлена, когда мужчина уличает ее в непоследовательности и лжи.
4. Из-за того, что женщина не может все высказать прямо, для нее любой поток словесной информации делится на собственно слова и интонацию. Поэтому она, по меткому наблюдению А. Моруа "Всегда видит везде двойной смысл, даже там где его нет. Там же, где он есть - женщина вообще не видит смысла".
На эту тему я уже как-то писала, повторюсь:
Быть женщиной очень трудно уже потому,
что в основном ей приходится иметь дело с мужчинами.
Джозеф Конрад
Вот все ругаются: женщина за рулем - это обезьяна с гранатой. Как я согласна с Вами - дорогие мужчины! Лично у меня женщина за рулем не вызывает абсолютно никаких эмоций. Другое дело - мужчина за рулем. Это же само воплощение стиля, дерзости, экстравагантности и мужественности. Когда ты видишь, как "лицо с обложки" в великолепном смокинге от Hugo Boss обворожительно вставляет пистолет бензоколонки в свой сверкающий и переливающийся FERRARI F50, у тебя замирает сердце и ты с придыханием произносишь: "Какой…автомобиль!".
Или женщина в безупречно сидящем макси-поясе и декольте "а-ля натюрель". Вот она подлетает к своей ненаглядной Toyota Avensis, легким движением руки превращает свои туфельки со шпилькой 37,7 см в элегантные кроссовки и исчезает за идеально чистыми стеклами своего автомобиля. "Ах, какая женщина!", - вздохнут наблюдавшие подобную сцену мужчины.
Безусловно, женщина в машине всегда будет восприниматься по-разному. С одной стороны, кто как ни женщина сможет так прекрасно вписаться в интерьер и украсить своим шармом любой, даже самый бесперспективный автомобиль. С другой же стороны, женщина - как ребенок - хороша до тех пор, пока не сделает то, что странные взрослые посчитают неприличным и недопустимым. Детям многое приходится пережить и многому научиться на своем собственном опыте, а родители, обиженные тем, что ребенок не соответствует его ожиданиям, постоянно учат его жить правильно. Точно также происходит и с автоледи, решившимся на столь отчаянный шаг - вступление в суровый мир мужчин, где охота и выживание становятся чуть ли не первостепенными задачами. В этом мире все определено и понятно, все расставлено на свои места, методы решения проблем оговорены заранее, то есть игра ведется по заранее оговоренным правилам, соответствующим мужской психологии.
Но вдруг в этом мире появляется новый "элемент" - женщина. Все переворачивается с ног на голову, ведь женщины еще не посвящены в правила игры автомобильных монстров и могут наделать столько неприятностей. Естественно это никому не нравится, и начинается длительный процесс воспитания женщин-автомобилистов, введение их в курс дела. И тут-то и возникают конфликты, потому что никому не хочется играть по чужим правилам. Женщины начинают вести свою игру и разъезжать на своих автомобилях так как им захочется, что не может не вызывать негодование мужчин.
Но, как известно, в чужой монастырь со своими правилами не идут, поэтому рано или поздно автоледи приходится соглашаться с мужскими условиями. Воспитание закончено: мужчины снова чувствуют свое превосходство, а женщины посвящены туда, куда так долго мечтали попасть. Все счастливы. Но, как говорится, все течет, все меняется, и в скором времени появятся новые автоледи, посягающие на "святая святых" и процесс воспитания начнется снова. И у мужчин есть занятие, и женщины учатся.
А посему все споры о женщинах за рулем будут продолжаться еще очень долго, и единое мнение вряд ли будет достигнуто, поскольку все аргументы уникальны и по-своему интересны. Остается лишь пожелать нашим дорогим мужчинам быть более спокойными воспитателями, а женщинам - более внимательными ученицами. Ведь общеизвестно, что ученики часто превосходят своего учителя. (с)
kim: клуб-то женский у нас уже есть, но активности не наблюдается, все боятся видимо (не удивительно после подобного флейма) - вливайся!!! - http://autoclub.ur.ru/info/woman.htm
P.S. 2 All Не надо завидовать тем, кто имеет возможность купить крутую тачку своей любовнице
Быть женщиной очень трудно уже потому,
что в основном ей приходится иметь дело с мужчинами.
Джозеф Конрад
Вот все ругаются: женщина за рулем - это обезьяна с гранатой. Как я согласна с Вами - дорогие мужчины! Лично у меня женщина за рулем не вызывает абсолютно никаких эмоций. Другое дело - мужчина за рулем. Это же само воплощение стиля, дерзости, экстравагантности и мужественности. Когда ты видишь, как "лицо с обложки" в великолепном смокинге от Hugo Boss обворожительно вставляет пистолет бензоколонки в свой сверкающий и переливающийся FERRARI F50, у тебя замирает сердце и ты с придыханием произносишь: "Какой…автомобиль!".
Или женщина в безупречно сидящем макси-поясе и декольте "а-ля натюрель". Вот она подлетает к своей ненаглядной Toyota Avensis, легким движением руки превращает свои туфельки со шпилькой 37,7 см в элегантные кроссовки и исчезает за идеально чистыми стеклами своего автомобиля. "Ах, какая женщина!", - вздохнут наблюдавшие подобную сцену мужчины.
Безусловно, женщина в машине всегда будет восприниматься по-разному. С одной стороны, кто как ни женщина сможет так прекрасно вписаться в интерьер и украсить своим шармом любой, даже самый бесперспективный автомобиль. С другой же стороны, женщина - как ребенок - хороша до тех пор, пока не сделает то, что странные взрослые посчитают неприличным и недопустимым. Детям многое приходится пережить и многому научиться на своем собственном опыте, а родители, обиженные тем, что ребенок не соответствует его ожиданиям, постоянно учат его жить правильно. Точно также происходит и с автоледи, решившимся на столь отчаянный шаг - вступление в суровый мир мужчин, где охота и выживание становятся чуть ли не первостепенными задачами. В этом мире все определено и понятно, все расставлено на свои места, методы решения проблем оговорены заранее, то есть игра ведется по заранее оговоренным правилам, соответствующим мужской психологии.
Но вдруг в этом мире появляется новый "элемент" - женщина. Все переворачивается с ног на голову, ведь женщины еще не посвящены в правила игры автомобильных монстров и могут наделать столько неприятностей. Естественно это никому не нравится, и начинается длительный процесс воспитания женщин-автомобилистов, введение их в курс дела. И тут-то и возникают конфликты, потому что никому не хочется играть по чужим правилам. Женщины начинают вести свою игру и разъезжать на своих автомобилях так как им захочется, что не может не вызывать негодование мужчин.
Но, как известно, в чужой монастырь со своими правилами не идут, поэтому рано или поздно автоледи приходится соглашаться с мужскими условиями. Воспитание закончено: мужчины снова чувствуют свое превосходство, а женщины посвящены туда, куда так долго мечтали попасть. Все счастливы. Но, как говорится, все течет, все меняется, и в скором времени появятся новые автоледи, посягающие на "святая святых" и процесс воспитания начнется снова. И у мужчин есть занятие, и женщины учатся.
А посему все споры о женщинах за рулем будут продолжаться еще очень долго, и единое мнение вряд ли будет достигнуто, поскольку все аргументы уникальны и по-своему интересны. Остается лишь пожелать нашим дорогим мужчинам быть более спокойными воспитателями, а женщинам - более внимательными ученицами. Ведь общеизвестно, что ученики часто превосходят своего учителя. (с)
kim: клуб-то женский у нас уже есть, но активности не наблюдается, все боятся видимо (не удивительно после подобного флейма) - вливайся!!! - http://autoclub.ur.ru/info/woman.htm
P.S. 2 All Не надо завидовать тем, кто имеет возможность купить крутую тачку своей любовнице
Почему не надо завидовать ?
Прошу прощения за пристрастие и прессинг авторитетами, но я не устаю повторять свою любимую фразу:
"Людей, изначально, следует предполагать алчными, лживыми, злопамятными и жестокими" Н. Маккиавелли
Ну, до кучи еще и завистливыми :-)
Прошу прощения за пристрастие и прессинг авторитетами, но я не устаю повторять свою любимую фразу:
"Людей, изначально, следует предполагать алчными, лживыми, злопамятными и жестокими" Н. Маккиавелли
Ну, до кучи еще и завистливыми :-)
Про равноправие - это когда моя знакомая подрезала тачку, мужик зажал ее к обочине, врезал пару раз по лицу, обматерил и уехал ?
Я думаю, что женщины такого равноправия не заслужили...
Сомневаюсь я, что будь за рулем како-нибудь шкаф или пара "быков" на заднем сиденьи, было бы что-то подобное.
Я думаю, что женщины такого равноправия не заслужили...
Сомневаюсь я, что будь за рулем како-нибудь шкаф или пара "быков" на заднем сиденьи, было бы что-то подобное.
Это уже слишком .. Факт ... А дядька - мудак ...
Я о другом равноправии .. Не нужно искажать слова :-)
Я вот стою на светофоре - рядом подъезжает девочка на Оке...
Ну и ... уезжает от меня за горизонт :-) Сделала меня по всякому ... Мне было завидно - и я за нее порадовался :-) Правда ... И позавидовал :-)
Я о другом равноправии .. Не нужно искажать слова :-)
Я вот стою на светофоре - рядом подъезжает девочка на Оке...
Ну и ... уезжает от меня за горизонт :-) Сделала меня по всякому ... Мне было завидно - и я за нее порадовался :-) Правда ... И позавидовал :-)
Господа я скажу так по моему не важно есть в машине шкаф 2х2 или нету его но когда едет женщина за рулем это понятно издалека если кто то едет в левом ряду со скоростью 70 км ч по трассе (разумееться мигать и т.д. бесполезно ) я не сомневаюсь (99 проц женщина ) я обхожу справа хоть и не
считаю это правильным если в городе вижу что водитель едет против логики значит опять женщина (вероятность 90 проц.) я не связываюсь обьезжаю подальше
я более чем уверен что женщина опасна, хотя в моей семье права есть у всех (три женщины ) к примеру мать за два года- два крыла (дорогое удовольствие для мерседеса ) жена два года - зеркало и бампер примеров много Аминь
я более чем уверен что женщина опасна, хотя в моей семье права есть у всех (три женщины ) к примеру мать за два года- два крыла (дорогое удовольствие для мерседеса ) жена два года - зеркало и бампер примеров много Аминь
kim, рад за вас, что вам все дарят машины. Меня беспокоит не это, а то что вы расслабитесь и будете принимать как должное дорогие подарки с последующим атрофированием мозгов. См. сообщение IDIAN. Моя жена сама себе на авто заработатет. Я понимаю, что женщинам надо дарить подарки и т.д. и т.п.
НО:
"Мало знать себе цену, надо еще пользоваться спросом". Хорошая мысль, неправда ли? Жизнь, вообще, штука несправедливая. Почему самые клевые тачки дарят самым полным дурам? ;-)? И завидовать тут некому и нечему......
"Мало знать себе цену, надо еще пользоваться спросом". Хорошая мысль, неправда ли? Жизнь, вообще, штука несправедливая. Почему самые клевые тачки дарят самым полным дурам? ;-)? И завидовать тут некому и нечему......
То LiViT-"Женщины соревновались бы с Шумахером"-а что ты скажешь про Ютту Кляйншмидт?
То,что мало женщин-пилотов,так это не их проблема-а мужской шовинизм и закомплексованность:"Как,какая то баба лучше меня ездит???"
То,что мало женщин-пилотов,так это не их проблема-а мужской шовинизм и закомплексованность:"Как,какая то баба лучше меня ездит???"
Andrey103
Если ты такой умный, объясни пожалста нам идиотам, почему все виды спорта, включая шахматы и шашки, где физическая сила совсем не нужна, разделены на две части, мужскую и женскую..
P.S.
Не исходи сам на говно.. и подбирай выражения..
Если ты такой умный, объясни пожалста нам идиотам, почему все виды спорта, включая шахматы и шашки, где физическая сила совсем не нужна, разделены на две части, мужскую и женскую..
P.S.
Не исходи сам на говно.. и подбирай выражения..
Vla, абсолютно согласен! И, наверное, должен выразить благодарность за попытки воспитания kim. На полном серьезе! Фраза "Меня беспокоит ..." многого стоит. И Кириллу тоже благодарен, он ее пытается образумить по эльке. Мне, честно признаюсь, как-то недосуг было начать этим заниматься. А теперь -
время упущено, надеюсь, не безнадежно.
Но с мозгами у нее, кажется, все в порядке. Требуется легкая правка иногда, не более. Во всяком случае, от машинки, которую ей друг пытался подарить, она предпочла отказаться. Подарок, как выяснилось, предполагался не вполне бескорыстный. То есть, рассуждения о том, что надо бы пользоваться спросом - не совсем корректны в контексте рассматриваемой темы.
Кстати, подозрения о том, что она просто понтуется на своей машине, не вполне обоснованы. Как правило, она ей пользуется по необходимости. От дома до школы - 15 км, через весь город. Общественный транспорт отнимает слишком много нервов и времени. К тому же - сессия. И машинка не вполне ее, у этой машинки есть еще один водитель - жена. Но, конечно, львиную долю времени машина под kim. Она ее, действительно, любит. Во всяком случае, все деньги, которые kim заработала летом в стройотряде, а потом у меня на фирме, она истратила на машину. И не на прибамбасы, а на хорошее масло, фильтры, свечи, провода и новый карбюратор. Мелочи, конечно, но, во всяком случае, она не пребывает в неведении, сколько и как нужно пахать, чтобы содержать машину.
А вот как она ездит - не знаю. После получения прав месяц я ее переучивал, практически матом. Потом неделю молча. После чего отпустил в самостоятельное плавание. По началу каждый ее выезд приносил убытков - рублей 500 (две покрышки, салдинский диск, три глушителя, один задний фонарь, слегка помятая дверь и, кажется, все). После чего - как отрезало, уже года 2 ни одной царапины (3*тьфу). Но - любит скорость. А этому я ее не учил. Так что, мужики, продолжайте вправлять ей мозги!
Но с мозгами у нее, кажется, все в порядке. Требуется легкая правка иногда, не более. Во всяком случае, от машинки, которую ей друг пытался подарить, она предпочла отказаться. Подарок, как выяснилось, предполагался не вполне бескорыстный. То есть, рассуждения о том, что надо бы пользоваться спросом - не совсем корректны в контексте рассматриваемой темы.
Кстати, подозрения о том, что она просто понтуется на своей машине, не вполне обоснованы. Как правило, она ей пользуется по необходимости. От дома до школы - 15 км, через весь город. Общественный транспорт отнимает слишком много нервов и времени. К тому же - сессия. И машинка не вполне ее, у этой машинки есть еще один водитель - жена. Но, конечно, львиную долю времени машина под kim. Она ее, действительно, любит. Во всяком случае, все деньги, которые kim заработала летом в стройотряде, а потом у меня на фирме, она истратила на машину. И не на прибамбасы, а на хорошее масло, фильтры, свечи, провода и новый карбюратор. Мелочи, конечно, но, во всяком случае, она не пребывает в неведении, сколько и как нужно пахать, чтобы содержать машину.
А вот как она ездит - не знаю. После получения прав месяц я ее переучивал, практически матом. Потом неделю молча. После чего отпустил в самостоятельное плавание. По началу каждый ее выезд приносил убытков - рублей 500 (две покрышки, салдинский диск, три глушителя, один задний фонарь, слегка помятая дверь и, кажется, все). После чего - как отрезало, уже года 2 ни одной царапины (3*тьфу). Но - любит скорость. А этому я ее не учил. Так что, мужики, продолжайте вправлять ей мозги!
;-) Думаешь,это реально?:-)
Кстати-может подскажешь способ-как успокаиваться,когда учишь кго-то ездить? Я выскакиваю из машины через 15 минут и курю,чтоб матом не орать;-)
пардон за оффтопик...
Кстати-может подскажешь способ-как успокаиваться,когда учишь кго-то ездить? Я выскакиваю из машины через 15 минут и курю,чтоб матом не орать;-)
пардон за оффтопик...
Andrey103
Хорошая статья.. прочитай ее повнимательней..
http://www.ropnet.ru/ogonyok/win/200209/09-24-25.h...
Хорошая статья.. прочитай ее повнимательней..
http://www.ropnet.ru/ogonyok/win/200209/09-24-25.h...
То LiViT так все же-что ты скажешь про Ютту?;-) Али имя не знакомое? так это чемпионка Париж-Дакара;-) Это все к слову...
Мужики, я вот только что проснулся. Ну а вы-то почему на ногах?
Maverick, я обучил вождению 2-х теток, жену и дочь. Но мне деваться было некуда! Машина у меня была одна, жена и дочь - тоже по одной штуке. Всего этого жалко было, ежели испортится. Ну, приходилось учить.
За время обучения сжег 1 сцепление, пару комплектов колодок тормозных, потерял остатки шевелюры, выкурил немеренно сигарет и вспомнил всяких нехороших слов, которых и не слышал раньше...
Maverick, я обучил вождению 2-х теток, жену и дочь. Но мне деваться было некуда! Машина у меня была одна, жена и дочь - тоже по одной штуке. Всего этого жалко было, ежели испортится. Ну, приходилось учить.
За время обучения сжег 1 сцепление, пару комплектов колодок тормозных, потерял остатки шевелюры, выкурил немеренно сигарет и вспомнил всяких нехороших слов, которых и не слышал раньше...
А я еще не ложился;-)
Я обучил:мать,сестру,двух девушек,испортили:сцепление,ручник,отломили ручку поворотника,помяли дверь,капот,крышу(!!!!)... Материться я и тогда умел;-)
Я обучил:мать,сестру,двух девушек,испортили:сцепление,ручник,отломили ручку поворотника,помяли дверь,капот,крышу(!!!!)... Материться я и тогда умел;-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.