Удостоверение пешехода
A
AugustK
Участники дорожного движения делятся на две половины: меньшая, которая на колесах, и бОльшая - та которые пешком. Почему для участия в дорожном движении одних обязывают к изучению ПДД и получению навыков вождения (читай - умения пользоваться проезжей частью) а другая, более многочисленная часть, и
не менее (а может и более) аварийноопасная, не имеет никаких обязательств ни перед кем? Почему водители, получая В.У. ставят свою подпись, обязуясь соблюдать ПДД, а пешики, от которых аварийности чуть ли не больше чем от наших "средств повышенной опасности" ничему не обязаны учиться, выходя на
дорогу никем не обязаны соблюдать ПДД, и ни за что ответственности, практически не несут?
Не пора ли поднять вопрос о какой-либо аттестации всех, способных самостоятельно вылезти на проезжую часть, граждан? Пусть распишутся в знании сигналов светофора, и ПДД в части их касающейся. Права одинаковые, обязанности тоже было бы неплохо поделить. Солдату не дают пользоваться оружием, пока он не пройдет курс молодого бойца и не примет присягу. Проезжая часть гораздо опаснее автомата. В ДТП погибает людей больше чем на иной войне, гайцы регулярно козыряют этой статистикой. Так почему к пользованию таким опасным предметом допускаются все желающие, без всякой подготовки (реклама в школах - не в счет) Пусть-ка гайцы возьмут на себя аттестацию пешеходов, и штрафуют на перекрестках "бесправников" от инфантерии. Ведь не выпускают же на проезжую часть дорожных рабочих в желтых жилетах без подписи "с техникой безопасности ознакомлен" А у пешиков - ни подписи, ни жилета... Игра в одни ворота. В наши. Пешику, независимо от его вины, при ДТП никогда, практически, не надо доказывать, что он не верблюд. Этим занимаются несчастные водители, зачастую принимая на себя странную функцию доказывания, что виноват-таки в ДТП пешик... Почему?
Прошу Ваши мнения.
С уважением Август Карлович.
Не пора ли поднять вопрос о какой-либо аттестации всех, способных самостоятельно вылезти на проезжую часть, граждан? Пусть распишутся в знании сигналов светофора, и ПДД в части их касающейся. Права одинаковые, обязанности тоже было бы неплохо поделить. Солдату не дают пользоваться оружием, пока он не пройдет курс молодого бойца и не примет присягу. Проезжая часть гораздо опаснее автомата. В ДТП погибает людей больше чем на иной войне, гайцы регулярно козыряют этой статистикой. Так почему к пользованию таким опасным предметом допускаются все желающие, без всякой подготовки (реклама в школах - не в счет) Пусть-ка гайцы возьмут на себя аттестацию пешеходов, и штрафуют на перекрестках "бесправников" от инфантерии. Ведь не выпускают же на проезжую часть дорожных рабочих в желтых жилетах без подписи "с техникой безопасности ознакомлен" А у пешиков - ни подписи, ни жилета... Игра в одни ворота. В наши. Пешику, независимо от его вины, при ДТП никогда, практически, не надо доказывать, что он не верблюд. Этим занимаются несчастные водители, зачастую принимая на себя странную функцию доказывания, что виноват-таки в ДТП пешик... Почему?
Прошу Ваши мнения.
С уважением Август Карлович.
Я в Америке как-то стоял на сфетофоре - ждал зеленого. Проезжающий водитель остановился и знаками спросил - чего, мол, не переходишь. Если бы у нас так было, таких вопросов не возникало бы. Надо не кричать, типа, чего здесь встали, не видите - Я еду!, а притормозить и пропустить.
А вообще давайте запретим человеку дышать, пока он не окончит специальные курсы и не сдаст экзамен.
Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того-лучшую его часть. Пешеходы создали мир. Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их электрическими лампами. Это они распространили культуру по всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох, перебросили мосты через реки, расшифровали египетские иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить сто четырнадцать вкусных питательных блюд.
И когда все было готово, когда родная планета приняла сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты.
Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли. Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов.
-- В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать.
В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль, предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда. Он выводит из строя целые шеренги членов профсоюзов и их семей. Если пешеходу иной раз удается выпорхнуть из-под серебряного носа машины -- его штрафует милиция за нарушение правил уличного катехизиса.
И вообще авторитет пешеходов сильно пошатнулся. Они, давшие миру таких замечательных людей, как Гораций, Бойль, Мариотт, Лобачевский, Гутенберг и Анатоль Франс, принуждены теперь кривляться самым пошлым образом, чтобы только напомнить о своем существовании. Боже, боже, которого в сущности нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел пешехода!
Вот идет он из Владивостока в Москву по сибирскому тракту, держа в одной руке знамя с надписью: "Перестроим быт текстильщиков", и перекинув через плечо палку, на конце которой болтаются резервные сандалии "Дядя Ваня" и жестяной чайник без крышки. Это советский пешеход-физкультурник, который вышел из Владивостока юношей и на склоне лет у самых ворот Москвы будет задавлен тяжелым автокаром, номер которого так и не успеют заметить (с) И. Ильф, Е. Петров
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2003 19:11]
А вообще давайте запретим человеку дышать, пока он не окончит специальные курсы и не сдаст экзамен.
Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того-лучшую его часть. Пешеходы создали мир. Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их электрическими лампами. Это они распространили культуру по всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох, перебросили мосты через реки, расшифровали египетские иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить сто четырнадцать вкусных питательных блюд.
И когда все было готово, когда родная планета приняла сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты.
Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли. Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов.
-- В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать.
В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль, предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда. Он выводит из строя целые шеренги членов профсоюзов и их семей. Если пешеходу иной раз удается выпорхнуть из-под серебряного носа машины -- его штрафует милиция за нарушение правил уличного катехизиса.
И вообще авторитет пешеходов сильно пошатнулся. Они, давшие миру таких замечательных людей, как Гораций, Бойль, Мариотт, Лобачевский, Гутенберг и Анатоль Франс, принуждены теперь кривляться самым пошлым образом, чтобы только напомнить о своем существовании. Боже, боже, которого в сущности нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел пешехода!
Вот идет он из Владивостока в Москву по сибирскому тракту, держа в одной руке знамя с надписью: "Перестроим быт текстильщиков", и перекинув через плечо палку, на конце которой болтаются резервные сандалии "Дядя Ваня" и жестяной чайник без крышки. Это советский пешеход-физкультурник, который вышел из Владивостока юношей и на склоне лет у самых ворот Москвы будет задавлен тяжелым автокаром, номер которого так и не успеют заметить (с) И. Ильф, Е. Петров
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2003 19:11]
С
Созерцатель
Dmitry, вы видите до чего докатилась эта Америка с такими то "понятиями"? :-)
А может быть перед пешеходом и железнодорожным составам оттормаживаться? Или самолетам взлетающим-садящимся?
Наш мир изменился. В некоторых его территориях права пешехода равны нулю. Осталось лишь к таковым территориям приравнять и проезжую часть.
А может быть перед пешеходом и железнодорожным составам оттормаживаться? Или самолетам взлетающим-садящимся?
Наш мир изменился. В некоторых его территориях права пешехода равны нулю. Осталось лишь к таковым территориям приравнять и проезжую часть.
A
AugustK
то Dmitry
Жизнь меняется. Приходится вносить коррективы. Почему раньше на шпагу не надо было разрешений, а теперь на охотничий нож - надо? Почему ввели сложную процедуру получения разрешений на ношение-хранение огнестрельного? Жизнь становится опаснее, и надо уметь в ней плавать. Почему без удостоверения дайвера Вам не дадут пользоваться даже прокатным аквалангом, а вот проезжей частью - пожалуйста.. Причем, при дайвинге Вы рискуете только своей жизнью, а на дороге, под ноги пешеходу может подвернуться многоместный автобус... Лирика - не аргумент, когда на кону жизнь многих людей.
С ув. А. Карлович
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2003 19:31]
Жизнь меняется. Приходится вносить коррективы. Почему раньше на шпагу не надо было разрешений, а теперь на охотничий нож - надо? Почему ввели сложную процедуру получения разрешений на ношение-хранение огнестрельного? Жизнь становится опаснее, и надо уметь в ней плавать. Почему без удостоверения дайвера Вам не дадут пользоваться даже прокатным аквалангом, а вот проезжей частью - пожалуйста.. Причем, при дайвинге Вы рискуете только своей жизнью, а на дороге, под ноги пешеходу может подвернуться многоместный автобус... Лирика - не аргумент, когда на кону жизнь многих людей.
С ув. А. Карлович
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2003 19:31]
Ага. И кошкам с собаками удостоверения :-) Правда, собаки, зачастую, ведут себя на дороге приличнее пешеходов... Наблюдал такую картину: стайка собак перебегали дорогу ПО ОДНОМУ, не выходя на дорогу при видимости в поле зрения машин. Пешики, часто, бегут толпой перед носом транспорта, еще с мелкими
детьми...
Dmitry, поддерживаю. Действительно, многие водители сев за руль сразу забывают, что были пешеходами. ЗА собой к сожалению тоже такое замечаю. Однако пожил тут какое-то время в Германии - там пешеход остается главным на дорогах. Даже если он идет на красный свет его терпеливо пропустят, и поедут
дальше. Нельзя говорить что кто-то ноль, где бы он ни был. Взаимопонимание и терпеливость на дороге, особенно водителя к пешеходу, как существу более слабому, может сделать езду гораздо более безопасной для всех.
A
AugustK
то AProhor
Это "слабое существо" в пьяном виде выпадет в темноте под колеса Вашей жене, и покалечится. Его, за незнание правил поведения на проезжей части, даже не пожурят, а у водителя реальный шанс угодить за решетку. За что? Объяснять, а зачастую и доказывать, что верблюд не водитель, а пешеход, придется водителю. А похмельный бич будет усмехаясь ждать компенсации.
С ув. А.К.
Это "слабое существо" в пьяном виде выпадет в темноте под колеса Вашей жене, и покалечится. Его, за незнание правил поведения на проезжей части, даже не пожурят, а у водителя реальный шанс угодить за решетку. За что? Объяснять, а зачастую и доказывать, что верблюд не водитель, а пешеход, придется водителю. А похмельный бич будет усмехаясь ждать компенсации.
С ув. А.К.
AugustK, слова Ваши очень в тему, но это всё УТОПИЯ. Так как никогда человечество не придумает механизма контроля и наказания за такие вещи, если только на каждого пешехода не будет по 3-4 сотрудника каких-либо органаов в прямой видимости. Я лично знаком с юристами, которых за переход дороги в
неположенном месте или на красный свет пока ещё ни одному ИДПСу не удавалось оштрафовать. Я думаю, что отчасти это потому, что с драйверами им (инспекторам) легче, у драйвера есть документы, которые, оказавшись в руках у инспектора, могут быть там сколь угодно долго, и машина рядом, и номер на ней
есть и на учёте она стоит. А что ПЕШЕХОД ? Махнул рукой и пошёл дальше на красный свет. Инспектор может усвистеться, а толку от этого никакого. Нет, утопическая мысль, хотя очень нужная.
Но может быть хотя бы не УДОСТОВЕРЕНИЕ ПЕШЕХОДА, а обязать ГАИ побольше пропаганды в прессе, школах, печатного материала - и в каждый почтовый ящик вместе с бесплатными газетами.
Кстати, пешеход далеко не главный на дороге и не все, севши на руль, забывают, что сами минуту назад были пешеходом. От себя лично могу сказать, что, делая ШАГ, я пытаюсь проанализировать могут ли мои действия помешать какому-либо водителю, т.к. я час вожу много и давно и знаю как сложно в той или иной ситуации водителю и без пешехода.
Надо перенимать опыт "передовых" стран в плане направления пешеходов в общей их массе по безопасным маршрутам, путём огораживания перекрёстков (пример - Ленина-Восточная) и другими возможными способами.
Но может быть хотя бы не УДОСТОВЕРЕНИЕ ПЕШЕХОДА, а обязать ГАИ побольше пропаганды в прессе, школах, печатного материала - и в каждый почтовый ящик вместе с бесплатными газетами.
Кстати, пешеход далеко не главный на дороге и не все, севши на руль, забывают, что сами минуту назад были пешеходом. От себя лично могу сказать, что, делая ШАГ, я пытаюсь проанализировать могут ли мои действия помешать какому-либо водителю, т.к. я час вожу много и давно и знаю как сложно в той или иной ситуации водителю и без пешехода.
Надо перенимать опыт "передовых" стран в плане направления пешеходов в общей их массе по безопасным маршрутам, путём огораживания перекрёстков (пример - Ленина-Восточная) и другими возможными способами.
A
AugustK
То Ч.К.
Не стоит вопрос буквально "обилетить" всех пешеходящих, а вопрос о наложении на пешеходов ответственности в равной мере с водителями, за происходящее на проезжей части.
А то получается аварий по их вине множество, а ответственности за это - пшик. Потому и ведут себя так. Водитель боится потерять права на вождение. а пешик чего боится? А ничего... Потому и нас..ать ему на все, что из-за него происходит. Покажите нормативный акт, который обязывает гражданина-пешехода знать расположение сигналов светофора? Да, незнание закона не освобождает от ответственности. А ответственности то и нету... Соответственно и надобность в "знать и соблюдать" отпадает... (штраф в 15 копеек за переход на красный не в счет).
С ув. А.Карлович
Не стоит вопрос буквально "обилетить" всех пешеходящих, а вопрос о наложении на пешеходов ответственности в равной мере с водителями, за происходящее на проезжей части.
А то получается аварий по их вине множество, а ответственности за это - пшик. Потому и ведут себя так. Водитель боится потерять права на вождение. а пешик чего боится? А ничего... Потому и нас..ать ему на все, что из-за него происходит. Покажите нормативный акт, который обязывает гражданина-пешехода знать расположение сигналов светофора? Да, незнание закона не освобождает от ответственности. А ответственности то и нету... Соответственно и надобность в "знать и соблюдать" отпадает... (штраф в 15 копеек за переход на красный не в счет).
С ув. А.Карлович
Согласен. Но часто вижу такую картину: ИДПС свистит пешеходу, а тот продолжает движение. Не будет инспектор хватать пешехода и тащить в патрульный автомобиль оформлять штраф.
Кстати, знание сигналов светофра - это второстепенно. Их то как раз более-менее знают. Меня больше волнует ожидание трамвая на проезжей части, а не на обочине.
Кстати, знание сигналов светофра - это второстепенно. Их то как раз более-менее знают. Меня больше волнует ожидание трамвая на проезжей части, а не на обочине.
A
AugustK
Сигналы светофора - собирательное сравнение.
В том и трабл, что нету на них управы реальной. Отсюда безнаказанность в буквальном смысле слова, с вытекающей из нее безответственностью. Увидят трамвай за квартал, шары загнут и мчатся, попёрдывая от усердия. Плевать им на то, что автобус № 43 из-за него въедет в МАЗ. Это водитель виноват. Не предусмотрел, не предвидел, не обеспечил. А нам "награду дали, мы на нее ситец покупаем..." Рычага нет никакого. Что хочу - то ворочу : с водителя взыщут.
А.К.
В том и трабл, что нету на них управы реальной. Отсюда безнаказанность в буквальном смысле слова, с вытекающей из нее безответственностью. Увидят трамвай за квартал, шары загнут и мчатся, попёрдывая от усердия. Плевать им на то, что автобус № 43 из-за него въедет в МАЗ. Это водитель виноват. Не предусмотрел, не предвидел, не обеспечил. А нам "награду дали, мы на нее ситец покупаем..." Рычага нет никакого. Что хочу - то ворочу : с водителя взыщут.
А.К.
AugustK, "Увидят трамвай за квартал, шары загнут и мчатся, попёрдывая от усердия. Плевать им на то, что автобус № 43 из-за него въедет в МАЗ"
Dmitry, причем тут "крут"? Дело не в "крутости", дело в праве, в праввых отношениях. Если всеж о "крутости" хочется - на тротуаре водитель в руле также должен быть "не крут", как пешеход на проезжей части.
Если не возражаете, я это иногда цитировать буду.Dmitry, причем тут "крут"? Дело не в "крутости", дело в праве, в праввых отношениях. Если всеж о "крутости" хочется - на тротуаре водитель в руле также должен быть "не крут", как пешеход на проезжей части.
Уважаемый Август Карлович!
Не скрою, люблю я читать Ваши постинги. Экстремизма мне в жизни не хватает, добираю здесь, у Вас.
Не сомневаюсь, Вы и сами понимаете, что предложение Ваше несерьезно. Однако оно высказано, но что за этим? Я так и не понял.
Вы, очевидно, также, как и я, пешеходите от силы минут 10 в день, от дверей дома до дверей машины. После чего мы становимся драйверами. Те, которые остались пешеходами, понятно, раздражают своим неумением ходить. Вывод напрашивается сам собой - их нужно учить, как учат нас. То есть заставит пройти обучение и сдать экзамен по ПДД и хождению. Обязательно - ТО. Талон - на видное место. Нужна государственная пеше-инспекция. Чтобы следила за целостностью костей, чистотой платья, проверяла выхлоп и изношенность подошв. Не лишне заставить пешиков носить желтую нарукавную повязку из светоотражающего материала.
Что интересно. Не будь эта идея столь абсурдна, за нее с радостью бы ухватились наши бюрократические структуры. Сами понимаете, тут попахивает немалыми бабками. Это линензии для школ хождения, сами школы, экзамены в ГПИ, бланки удостоверений, комиссии ТО, штрафы, штрафные лежанки, эвакуаторы. Впрочем, последние две позиции уже давно и успешно функционируют.
Но тот печальный факт, что идея эта никак не воплощается, подчеркивает ее утопичность даже для нашего государства (о нашем государстве, как я знаю, Вам все понятно).
Давайте быть более конструктивными.
Я, например, вижу два пути решения проблемы (а проблема, безусловно, существует).
Первое - необходимо ликвидировать такое понятие, как средство повышенной опасности. В конечном итоге, жизнь - очень опасная штука. Как правило, приводящая к смертельному исходу. В ней все опасно. Напряжение в 220 вольт - очень опасно. Электромясорубка опасна. Опасно жить на 2-м этаже. На 10-м - смертельно опасно. Опасно принимать ванну, пользоваться лифтом, курить и пить сырую воду.
И ежели я, форсировав ограждение, вываливаюсь на проезжую часть и погибаю под колесами, то так мне и надо. Владелец колес тут не при чем.
И второе. Все-таки нужна пропаганда. Каким образом донести до пешехода необходимые ему знания - не знаю. Пешеход (также, кстати, как и драйвер) не обязан уметь читать и писать, слушать радио и смотреть ТВ. Но он должен знать гораздо больше того, что знает сейчас. Большинство усвоило только то, что переходить дорогу нужно по переходу на зеленый сигнал светофора. Но мало кто догадывается, что ночью пешехода на дороге не видно вообще (фары так сконструированы), что в дождь и слякоть левый поворот выполняется водителем вслепую (такова конструкция стеклоочистителей) и т.д.
Не скрою, люблю я читать Ваши постинги. Экстремизма мне в жизни не хватает, добираю здесь, у Вас.
Не сомневаюсь, Вы и сами понимаете, что предложение Ваше несерьезно. Однако оно высказано, но что за этим? Я так и не понял.
Вы, очевидно, также, как и я, пешеходите от силы минут 10 в день, от дверей дома до дверей машины. После чего мы становимся драйверами. Те, которые остались пешеходами, понятно, раздражают своим неумением ходить. Вывод напрашивается сам собой - их нужно учить, как учат нас. То есть заставит пройти обучение и сдать экзамен по ПДД и хождению. Обязательно - ТО. Талон - на видное место. Нужна государственная пеше-инспекция. Чтобы следила за целостностью костей, чистотой платья, проверяла выхлоп и изношенность подошв. Не лишне заставить пешиков носить желтую нарукавную повязку из светоотражающего материала.
Что интересно. Не будь эта идея столь абсурдна, за нее с радостью бы ухватились наши бюрократические структуры. Сами понимаете, тут попахивает немалыми бабками. Это линензии для школ хождения, сами школы, экзамены в ГПИ, бланки удостоверений, комиссии ТО, штрафы, штрафные лежанки, эвакуаторы. Впрочем, последние две позиции уже давно и успешно функционируют.
Но тот печальный факт, что идея эта никак не воплощается, подчеркивает ее утопичность даже для нашего государства (о нашем государстве, как я знаю, Вам все понятно).
Давайте быть более конструктивными.
Я, например, вижу два пути решения проблемы (а проблема, безусловно, существует).
Первое - необходимо ликвидировать такое понятие, как средство повышенной опасности. В конечном итоге, жизнь - очень опасная штука. Как правило, приводящая к смертельному исходу. В ней все опасно. Напряжение в 220 вольт - очень опасно. Электромясорубка опасна. Опасно жить на 2-м этаже. На 10-м - смертельно опасно. Опасно принимать ванну, пользоваться лифтом, курить и пить сырую воду.
И ежели я, форсировав ограждение, вываливаюсь на проезжую часть и погибаю под колесами, то так мне и надо. Владелец колес тут не при чем.
И второе. Все-таки нужна пропаганда. Каким образом донести до пешехода необходимые ему знания - не знаю. Пешеход (также, кстати, как и драйвер) не обязан уметь читать и писать, слушать радио и смотреть ТВ. Но он должен знать гораздо больше того, что знает сейчас. Большинство усвоило только то, что переходить дорогу нужно по переходу на зеленый сигнал светофора. Но мало кто догадывается, что ночью пешехода на дороге не видно вообще (фары так сконструированы), что в дождь и слякоть левый поворот выполняется водителем вслепую (такова конструкция стеклоочистителей) и т.д.
> Дмитрий, культуру то чью повышать надо ? Водителя или пешехода ?
В первую очередь водителя. Его действия могут привести к бОльшим последствиям. Еще надо привить уважение к пешеходам. И к другим участникам движения. Не ставить машины как попало, на тротуарах, поперек дороги, закрывая выезд. Не объезжать пробки, не поворачивать из неправильного ряда, не создавать лишние ряды. Пропускать пешеходов при поворотах, на пешеходных переходах. Много интересного можно сказать про водителей. Можно ли составить такой список про пешеходов?
Культуру пешеходов естественно тоже надо повышать. Но делать это не обязательными экзаменами (это как отобрать у человека право дышать - абсурд), а повышением культуры самих пешеходов, вежливыми действиями водителей. После выполнения этих условий - повышением степени ответственности, штрафами.
> Увидят трамвай за квартал, шары загнут и мчатся, попёрдывая от усердия. Плевать им на то, что автобус № 43 из-за него въедет в МАЗ
Пешеход стоит на ветру, в холод, а водитель едет в тепле и комфорте. Почему бы ему не пропустить пешехода? Неужели так сложно.
> Меня больше волнует ожидание трамвая на проезжей части, а не на обочине.
Летит какое-нибудь чудо и тормозит в пол, чтобы пропустить пешеходов, которые идут к трамваю. Да, он остановился и пропустил. Но пешеход, стоящий на обочине и хотящий перейти к трамваю, не знает его намерений и боится перейти. В результате не успевает на трамвай. Один раз увидев такое все остальное время он будет стоять на проезжей части и там ждать трамвая. А примеров таких - масса.
> Dmitry, причем тут "крут"? Дело не в "крутости", дело в праве, в праввых отношениях. Если всеж о "крутости" хочется - на тротуаре водитель в руле также должен быть "не крут", как пешеход на проезжей части.
Иду я зимой спокойно по двору на ботанике, по проезжей части (потому что все тротуары заставлены бедными несчастными водителями, которым пешеходы мешают). Слышу сзади гудок. Поворачиваюсь посмотреть, тут же выскакивает репа и начинает орать - ты чего ходишь здесь, не видишь - я еду, а ты, урод, потому что без машины, должен отскочить в сторону и преклониться перед моей крутостью. Я не слышал, как он подъехал, в шапке был. Когда исчезнут такие с улиц, жить станет лучше, жить станет веселее.
Но он и ходит скорее всего так же. Поэтому я не говорю, что пешеходы хороши - но водители хуже.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2003 08:44]
В первую очередь водителя. Его действия могут привести к бОльшим последствиям. Еще надо привить уважение к пешеходам. И к другим участникам движения. Не ставить машины как попало, на тротуарах, поперек дороги, закрывая выезд. Не объезжать пробки, не поворачивать из неправильного ряда, не создавать лишние ряды. Пропускать пешеходов при поворотах, на пешеходных переходах. Много интересного можно сказать про водителей. Можно ли составить такой список про пешеходов?
Культуру пешеходов естественно тоже надо повышать. Но делать это не обязательными экзаменами (это как отобрать у человека право дышать - абсурд), а повышением культуры самих пешеходов, вежливыми действиями водителей. После выполнения этих условий - повышением степени ответственности, штрафами.
> Увидят трамвай за квартал, шары загнут и мчатся, попёрдывая от усердия. Плевать им на то, что автобус № 43 из-за него въедет в МАЗ
Пешеход стоит на ветру, в холод, а водитель едет в тепле и комфорте. Почему бы ему не пропустить пешехода? Неужели так сложно.
> Меня больше волнует ожидание трамвая на проезжей части, а не на обочине.
Летит какое-нибудь чудо и тормозит в пол, чтобы пропустить пешеходов, которые идут к трамваю. Да, он остановился и пропустил. Но пешеход, стоящий на обочине и хотящий перейти к трамваю, не знает его намерений и боится перейти. В результате не успевает на трамвай. Один раз увидев такое все остальное время он будет стоять на проезжей части и там ждать трамвая. А примеров таких - масса.
> Dmitry, причем тут "крут"? Дело не в "крутости", дело в праве, в праввых отношениях. Если всеж о "крутости" хочется - на тротуаре водитель в руле также должен быть "не крут", как пешеход на проезжей части.
Иду я зимой спокойно по двору на ботанике, по проезжей части (потому что все тротуары заставлены бедными несчастными водителями, которым пешеходы мешают). Слышу сзади гудок. Поворачиваюсь посмотреть, тут же выскакивает репа и начинает орать - ты чего ходишь здесь, не видишь - я еду, а ты, урод, потому что без машины, должен отскочить в сторону и преклониться перед моей крутостью. Я не слышал, как он подъехал, в шапке был. Когда исчезнут такие с улиц, жить станет лучше, жить станет веселее.
Но он и ходит скорее всего так же. Поэтому я не говорю, что пешеходы хороши - но водители хуже.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2003 08:44]
R
Romen
Круто. Побежал чтобы успеть на трамвай, а тебя бац! гаец с радаром тормознул. И не успел на трамвай. :-)
Кто-то говорил как там в Германии живется пешеходам сладко - так то же в Германии..
Там владельцы лучших автомобилей в мире. Им не нужно доказывать друг другу какая тачка заточенее.. Поэтому и всеобщее уважение.
Мне кажется, что у нас есть 2 варианта.
Первый - сказать всем водителям, что в независимости от диаметра их выхлопных труб, они должны уважать пешиков.
Естественно - откликнуться на это может только очень малый процент водителей - и эта затея будет неэффективна.
А другой метод - более прижившийся у нас в России - искать виновника.
Вот и пускай пешеходы будут ответственны на дороге за свои поступки(имеется ввиду - ШТРАФОВАТЬ, а размазанный по дороге пешик уже наказан - ХА!ХА!ХА!)
ВОТ!!!
Там владельцы лучших автомобилей в мире. Им не нужно доказывать друг другу какая тачка заточенее.. Поэтому и всеобщее уважение.
Мне кажется, что у нас есть 2 варианта.
Первый - сказать всем водителям, что в независимости от диаметра их выхлопных труб, они должны уважать пешиков.
Естественно - откликнуться на это может только очень малый процент водителей - и эта затея будет неэффективна.
А другой метод - более прижившийся у нас в России - искать виновника.
Вот и пускай пешеходы будут ответственны на дороге за свои поступки(имеется ввиду - ШТРАФОВАТЬ, а размазанный по дороге пешик уже наказан - ХА!ХА!ХА!)
ВОТ!!!
Щ
Щитень
Август Карлович,
это вопрос культуры и воспитания... решать проблему административными мерами? смешно...
это вопрос культуры и воспитания... решать проблему административными мерами? смешно...
А другими в нашей стране невозможно. Если же повышать культуру, то реальные сдвиги будут видны только через несколько смен поколений.
Щ
Щитень
Чёрный Кот,
Вы оптимист ;-)
еще бы найти людей, кто бы этим занялся.. ;-)
было бы кому то это надо - жили бы как в германии, да ничего не поделаешь с дремучим русским менталитетом...
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2003 18:32]
А другими в нашей стране невозможно.
[quote]Если же повышать культуру, то реальные сдвиги будут видны только через несколько смен поколений.
[quote]Если же повышать культуру, то реальные сдвиги будут видны только через несколько смен поколений.
Вы оптимист ;-)
еще бы найти людей, кто бы этим занялся.. ;-)
было бы кому то это надо - жили бы как в германии, да ничего не поделаешь с дремучим русским менталитетом...
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2003 18:32]
Пешеходов надо наказывать наказывать и еще раз кнаказывать... и не 10 рублев как это счас делаеца а 50 и 100 и наче ну никак оне не понимают... мож это и звучит утопично но имхо другого пути нет.. но меня просто выводит из себя поведение мамаши тачущей за руку на красный свет своего 5-летнего
ребенка... вот откуда вся халатнсть идет... блин... просто слов нет...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.