Про дружинников и прочих...

Короче, я понял - где и почем продают такие корки?
0
Никогда не нарушал специально и не пользовался привелегиями) И без этого гайцы могут затормозить-хамство своё поэксплуатировать-а я им та небрежно все док-ты с корочками - и всё! Ни он нервы не портит ни я!) Супер!
0
Wilych:
Да я все понимаю, но ведь в корочках дружинника на основании чего-то приведен вышеуказанный перечень!? Значит, какие-то документы существуют по этому поводу, пусть внутренние, ДСП, но они есть.
У депутатов есть Закон о статусе, у военных - тоже, ст.2.5 и 2.6 КоАП устанавливает ответственность соответствующих категорий граждан и т.п.
У дружинников и внештатников, наверняка, тоже что-то есть, разумеется не на уровне Законов...
0
1 [гость] : С этим строго. Я сам легально получал. Но дежурить не дежурил....пока
0
Меркантильный Кю
Люди, имеющие корочки дружинника думают примерно так: "Ну что такого? Нарушил я немного. Мне можно-я дружинник." Когда человек не пристёгивается, делая это только потому что ему "разрешают" корки---это одно. Но если он выезжает на встречку, а потом в форуме доказывает нам, что корки дружинника в исключительных случаях ему это позволяют---это другое.


А кто тебе сказал, что люди так ездят?

У меня корки дружинника (вполне законные, хотя на перекрестках не стою, есть и другие формы работы) с 99-го года. За все это время всего две записи - в октябре 99-го за превышение скорости (на россельбане тогда еще 60 только было, я ехал по абсолютно пустой дороге 80) и в марте 2002-го за нарушение знака "движение по полосам" (поворот с Ленина на Восточную налево с трамвайных путей, трамвая при этом не было, никому не помешал). Все. Болше нарушений нет. И я не сичтаю, что корки дают мне какие-то привелегии. Общение с гайцами - да, облегчают. По крайней мере тупыми разводами они меня не напрягают (и даже не пытаются).

А теперь спроси-ка в этом формуме - с какой скоростью народ обычно по россельбану ездит? Строго 80, макисмум 90? И кто больше нарушает при этом?

Кстати, смотреть что дает ся за эти нарушения нужно не по новому, а по старому КоАПу - талон-то годичной давности, еще до введения нового Кодекса список составлялся (новый я не забрал еще у начальника - не так сильно он мне нужен реально, чтобы за ним бегать, может там чего и поменялось).
0
MuXa (azimut66.ru)
Парни, кто тут хочет сказать что соблюдает все правила дорожного движения. Да кстати зачем рассуждать про неравенство на дороге, у одних ксива у других нет, одни страдают от гаев другие им в лицо смеются, вы же живете в рыночной экономике где так будет всегда, у одних есть у других нет. Не нравится можешь на выборах за коммунизм голосовать, там все равны :-)
0
"Легально получал..."
"Корки дружинника у меня вполне законные..."

Вот и покажите В.Р. на основании какого закона они выдаются.

Почему некоторые думают, что НЕназначение штрафа - не привелегия ???

У обыкновенного драйвера за выезд на встречку права заберут и могут лишит на 4 месяца, у дружинника же только запишут в удостоверение. А теперь вопрос: за какие такие заслуги к двум одинаковым автолюбителям применяются разные меры ? За то что он стоял 3 раза в месяц на перекрёстке и дудел в свисток пешеходам???
0
Меркантильный Кю
"Законные" - имеется ввиду, что не купленые и не по знакомству полученные. А уж на каком основании их гайцы раздают - это ты у них интересуйся.

Что касается "обыкновенного драйвера", то я уже написал. Я с корками езжу поаккуратнее многих "обыкновенных".
0
Sрidеr : Респект!
0
Аккуратность езды тут не причём.
Если бы ты знал, что при совершении какого-либо правонарушения 100%-но последует наказание, то как бы аккуратно ты не ездил, ты бы не стал этого делать. Но, имея в кармане корки и зная, что за нарушение тебе ничего не будет (кроме записи во вкладыше, который кстати меняется на раз-два) ты нарушишь.
0
Вообще-то, ВОА и ДНД - разные организации.
Раньше, в социалистические времена, положение о ДНД было утверждено Постановлением Совмина, можно даже поискать его. Там было и про 3 дополнительных дня к отпуску и прочие льготы. Но про освобождение от наказания - конечно не было.Сегодня на федеральном уровне никакого законодательства по этому вопросу нет. Выкручиваются через местные органы власти. Но во многих регионах вообще ничего нет.
0
за какие такие заслуги к двум одинаковым автолюбителям применяются разные меры ? За то что он стоял 3 раза в месяц на перекрёстке и дудел в свисток пешеходам???


Наверно за то, что освободили гайцев от такой неблагодарной и малоприбыльной работы.

У обыкновенного драйвера за выезд на встречку права заберут и могут лишит на 4 месяца, у дружинника же только запишут в удостоверение


Обыкновенные драйверы могут быть знакомыми или родственниками гайца - то же освободят от ответственности. Также при хорошем настроении гайца могут отпустить без потерь и т.д. На основании какого нормативного акта это делается?

Меня отпускали 2-3 раза (единственные исключения за многолетнюю практику вождения) просто так, хотя я признавал свою вину и от уплаты штрафа не отказывался.

По незаконному прохождению ТО, так все законно. Они приезжают на станцию техобслуживания и проходят гуртом ТО. Кстати пенсионера этого (в качестве примера ранее использовал) в прошлом году развернули с этого ТО, прошел на второй раз.
0
Меркантильный Кю
Если бы ты знал, что при совершении какого-либо правонарушения 100%-но последует наказание, то как бы аккуратно ты не ездил, ты бы не стал этого делать. Но, имея в кармане корки и зная, что за нарушение тебе ничего не будет (кроме записи во вкладыше, который кстати меняется на раз-два) ты нарушишь.


Бред какой-то. Сам-то понял, что хотел сказать? Я тебе еще раз повторяю - я не ангел, конечно, но нарушаю очень редко. Вне зависимости, с корками я или без (вот уже два месяца, кстати, езжу с просроченым талоном, так что при нарушении буду платить как все, стиль езды при этом совершенно не меняется).

Так что это чисто вопрос самосознания, а не наличия или отсутствия корок.
0
ЧК:Что ты делаешь, если видишь, что на улице грязно?! Готовишься к встрече с грязью - одеваешь обувь там по-хуже или что то типа этого делаешь……или просто обходишь грязные места, лужи……Тут почти (в проекции) тоже самое - т.е. я как бы обезопасился от "грязи". Ну не хочется мне "пачкаться"…
Ну а если тебе привычно (или нравится) по грязи шпарить, это твоё дело, ИМХО.
0
В.Р.
Насчет законности дружин.
В каждом районном подразделении ГАИ вплоть до обл.ГАИ созданы отделы, ведущие работу с дружинами и имеющие определенный штат сотрудников (не на общественных началах). Все эти подразделения создавались на основе какого-то приказа, который в свою очередь видимо опирается на какой-то закон, которым они и руководствуются.
Ваш телефонный звонок в такое подразделение наверно позволит все выяснить, с нами вряд ли будут разговаривать. Потом расскажите.
0
Черный кот говорит о принципе неотвратимости наказания. Любой человек, нарушая закон, уверен в том, что он избежит наказания, иначе он бы просто его (закон) не нарушал.
Привилегии дружинника полностью попирают этот очень важный правовой принцип. Корки могут НЕЗАКОННО спасти от малозначительного, но все ПРАВОНАРУШЕНИЯ.
Стиль правильного или аккуратного вождения Sрidеrа не имеет никакого отношения к НЕЗАКОННОСТИ освобождения его от ответственности в случае нарушения (даже незначительного) ПДД.
0
Меркантильный Кю
Привилегии дружинника полностью попирают этот очень важный правовой принцип. Корки могут НЕЗАКОННО спасти от малозначительного, но все ПРАВОНАРУШЕНИЯ.


С этим согласен. Однако, это не первостепенный вопрос на самом деле. Есть куда более многочисленные и более безнаказанные группы водителей (госбратва разного ранга), которых просто не останавливают, что бы они не вытворяли на дорогах.

А второй вопрос - менталитет. Если человек ездит нормально, то он ездит нормально. А если быкует на дороге, то быкует. И корки тут не влияют никак.
0
AVG, спасибо, Вы правильно всё сказали, я же просто не умею говорить столь красиво.

Спайдер, госбратва и чиновники меня просто бесят. Они считают, что они на работе и поэтому могут ехать как хотят. Я же по их мнению - просто выехал покататься по городу.
0
Что касается менталитета, полагаю, здесь вообще все плохо.
Менталитет нашего общества (в смысле и меня, и Вас, и госбратвы, и просто братвы) отличается очень низким уровнем правовой культуры. Но кажется мне, что это уже совсем другая тема.
0
Меркантильный Кю
Менталитет нашего общества (в смысле и меня, и Вас, и госбратвы, и просто братвы) отличается очень низким уровнем правовой культуры


Да уж... Отсюда и проблемы вобщем-то. По большому счету многие едут как хотят, просто одним приходится при виде гайцев делать вид, что все нормально, а другим и на это накласть.

госбратва и чиновники меня просто бесят. Они считают, что они на работе и поэтому могут ехать как хотят. Я же по их мнению - просто выехал покататься по городу


Да ничего они не считают. Просто им на все и всех похрену. Да и бог с ним. Их только отстреливать помжет, так что не стоит свои нервы трепать из-за каждого козла.
0
Единомышленник ©
а у меня ксива внештатника ГАИ..проблем не бывает :-) и ниче я не покупал и нигде не дежурю...остановили-показал, поехал дальше....
0
goxan
поддерживаю Спайдера, насчет разрешающего закона к сожалению не знаю, хотя и был дружинником 3 года (но ни разу не дежурил). Насчет техосмотра, вообще тема отдельная, я не знаю ни одного человека кто проходил бы ТО правильно. Я, например, никогда не пройду ТО официально! хоть у меня и ВАЗ 02 80 г.в. но ее состояние много лучше некоторых 2 леток. а ТО я не пройду по другим причинам
0
willy
На самом деле - на эту проблемму можно посмотреть и под другим углом :-)

в штатах есть такое понятие - как "общественные работы", к ним обычно приговариваются люди, совершившие мелкие правонарушения, таким образом, можно считать дружинников - стоящих на перекрестке - что они авансом отрабаттывают будующие правонарушения :-)
5 -часов в месяц "общественных работ " = " 3 раза превысить скорость" :-)

за 200 часов общественных работ в месяц дают синие номера, люстру и пистолет :-)
0
О, дед Мороз объявился.
0
Ekibastuz
За все это время всего две записи


Так они еще дружинникам не всегда запись делают, а просто отпускают.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.