Обжалование публичных действий ГИБДД
Д
Дастиш Фантастиш
попавший на ШС водитель не сможет вчинить Вам иск в возмещение ущерба?
перспектив у иска никаких
B
Basilio (V^3)
ПРОЦИТИРОВАТЬ какая ложная информация была распространена 4-кой.
был озвучен размер штрафа за езду без ремня 100 рублей)
Это действительно так
Я конечно слышал, что дума уже начала заседать ...
но не думал, что уже успели поменять КоАП.
У меня последня редакция от от 30.12.2006 N 266-ФЗ.
Статья 12.6. Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов
Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.
=======================
Или Shadowcat не правильно сформулировал вопрос/ответ,
Или Wilyсh (КЗПА) - не правильно понял вопрос/ответ,
Или есть новая редакция КоАП, о которой мне пока еше не известно.
Жду коментариев ... чтобы понять, кто именно распространяет ложную информацию ...
ИМХО, взрослый без ремня - 50 руб (И ВОПРОС БЫЛ ОБ ЭТОМ), ребенок до 12 лет без кресел/подушек и пр. - 100 руб.... поправьте мне мой склероз ...?
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2007 14:40]
У
УТРО
Жду коментариев ... чтобы понять, кто именно распространяет ложную информацию ...
чтобы понять - повторюсь, стоит только еще раз посмотреть запись программы.
И еще раз повторюсь - не понимаю, причины непредоставления записи нам!
M
Merzlin
Я смотрел передачу невнимательно, но НЕ ПОМНЮ такого ответа. Возможно речь идет о Послесловии?
Возможно действительно речь идет о другой передаче.
Я видел ту, где журналист из
компа брал вопросы
Я тоже.
Конкретно информация о ЗАПРЕТЕ перевозки детей на переднем ряду сидений (даже с использованием специальных удерживающих устройств)
Именно это меня и поразило. Внимательно и с начала не смотрел - только с этого момента и до конца. Больше таких крупных ляпов не заметил.
А если Вы дадите совет возить с собой копию полиса, то попавший на ШС водитель не сможет вчинить Вам иск в возмещение ущерба?
Хм...
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2007 15:08]
Уважаемый коллега!
Вот Вы и попались Мне подавать на Вас в суд за распространение заведомоложной информации или Вы добровольно дадите опровержение?
Во-первых, подтверждаю, что на переднем сиденье нельзя перевозить ребенка с помощью иного удерживающего средства, без использования детского кресла.
Во-вторых, подтверждаю, что сотрудник ГИБДД не говорил "о ЗАПРЕТЕ перевозки без ДЕТСКОГО СИДЕНЬЯ на заднем ряду сидений", Наоброт, он говорил, что важно усадить ребенка так, чтобы ремень не проходил через шею ребнка. А каким образом это будет достигнуто - безразлично.
Таким образом Вы только уличены в том, что дважды распространили заведомо ложную информацию. Подумайте, на сколько же исков Вы наговорите, если задавать Вам вопросы в прямом эфире, перед микрофоном? Тем более, во время диспута.
С уважением, Георгий (Вилыч)
Конкретно информация о ЗАПРЕТЕ перевозки детей на переднем ряду сидений (даже с использованием специальных удерживающих устройств) и о ЗАПРЕТЕ перевозки без ДЕТСКОГО СИДЕНЬЯ на заднем ряду сидений
Вот Вы и попались Мне подавать на Вас в суд за распространение заведомоложной информации или Вы добровольно дадите опровержение?
Во-первых, подтверждаю, что на переднем сиденье нельзя перевозить ребенка с помощью иного удерживающего средства, без использования детского кресла.
Во-вторых, подтверждаю, что сотрудник ГИБДД не говорил "о ЗАПРЕТЕ перевозки без ДЕТСКОГО СИДЕНЬЯ на заднем ряду сидений", Наоброт, он говорил, что важно усадить ребенка так, чтобы ремень не проходил через шею ребнка. А каким образом это будет достигнуто - безразлично.
Таким образом Вы только уличены в том, что дважды распространили заведомо ложную информацию. Подумайте, на сколько же исков Вы наговорите, если задавать Вам вопросы в прямом эфире, перед микрофоном? Тем более, во время диспута.
С уважением, Георгий (Вилыч)
B
Basilio (V^3)
Позвонили. Оказали. на основании закона о СМИ.
Не торопите - чуть по позже более подродно расскажу.
Не торопите - чуть по позже более подродно расскажу.
Р
Раздражитель
Уважаемый Вилыч
Не стоит с места в карьер. Именно с целью доказательства ищется запись той программы, которую видел я. Надеюсь, Вы принесете извенееия в случае, если в своем высказывании относительно меня Вы окажитесь не правы. Иск можете подать, тем легче будет истребовать доказательства.
Закон о СМИ, если я правильно его изучил, не регулирует отношения между гражданином и создателем информационного материала.
К сожалению проблемы провайдера не позволяют в полной мере углубиться в разрешение проблемы.
Не стоит с места в карьер. Именно с целью доказательства ищется запись той программы, которую видел я. Надеюсь, Вы принесете извенееия в случае, если в своем высказывании относительно меня Вы окажитесь не правы. Иск можете подать, тем легче будет истребовать доказательства.
Закон о СМИ, если я правильно его изучил, не регулирует отношения между гражданином и создателем информационного материала.
К сожалению проблемы провайдера не позволяют в полной мере углубиться в разрешение проблемы.
Уважаемый коллега!
Я так понял, что это касается пункта 2? Всенепременно извинюсь.
Но нужно ли понимать так, что с п.1 моего сообщения Вы уже согласились?
С уважением, Георгий (Вилыч)
Надеюсь, Вы принесете извенееия в случае, если в своем высказывании относительно меня Вы окажитесь не правы.
Я так понял, что это касается пункта 2? Всенепременно извинюсь.
Но нужно ли понимать так, что с п.1 моего сообщения Вы уже согласились?
С уважением, Георгий (Вилыч)
d
dr_73
Во-вторых, подтверждаю, что сотрудник ГИБДД не говорил "о ЗАПРЕТЕ перевозки без ДЕТСКОГО СИДЕНЬЯ на заднем ряду сидений", Наоброт, он говорил, что важно усадить ребенка так, чтобы ремень не проходил через шею ребнка. А каким образом это будет достигнуто - безразлично.
С уважением, Георгий (Вилыч)
Уважаемый Георгий! Я смотрел это "интервью" по нескольким каналам начальник пропаганды Обл.ГИБДД п-п Усов (к сожалению инициалов не помню) информировал с точностью наоборот ваших двух утрерждений: 1 - нельзя перевозить детей на переднем седеньи, 2 - на заднем только в кресле и не каких пояснений как должен проходить ремень он не сообщил хотя должен был.
Всем удачи в поиске правды.
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2007 15:34]
Уважаемый коллега!
ИМХО, взрослый без ремня - 50 руб (И ВОПРОС БЫЛ ОБ ЭТОМ), ребенок до 12 лет без кресел/подушек и пр. - 100 руб.... поправьте мне мой склероз ...? Жду коментариев ... чтобы понять, кто именно распространяет ложную информацию ...
Вопрос был о мере ответственности за перевозку непристегнутого ребенка. Считаю, что данное нарушение попадает под диспозицию ч.1 ст.12.23 - предупреждение или штраф 1 МРОТ.
С уважением, Георгий (Вилыч)
ИМХО, взрослый без ремня - 50 руб (И ВОПРОС БЫЛ ОБ ЭТОМ), ребенок до 12 лет без кресел/подушек и пр. - 100 руб.... поправьте мне мой склероз ...?
Вопрос был о мере ответственности за перевозку непристегнутого ребенка. Считаю, что данное нарушение попадает под диспозицию ч.1 ст.12.23 - предупреждение или штраф 1 МРОТ.
С уважением, Георгий (Вилыч)
Р
Раздражитель
Плюсом шел запрет на использование среднего поясного ремня. Этот вопрос точно нельзя так подавать. Нет четких обоснований такого запрета (ссылки на детский организм не более чем домыслы). Может есть смысл действительно организовать очную встречу и обсудить с документами на руках?
M
Merzlin
Во-первых, подтверждаю, что на переднем сиденье нельзя перевозить ребенка с помощью иного удерживающего средства, без использования детского кресла.
В передаче было сказано, что НЕЛЬЗЯ перевозить детей на переднем сиденье ВООБЩЕ и в детском кресле в том числе. Был прямой вопрос и прямой ответ представителя ГИБДД.
Уважаемые коллеги!
Неужели мы смотрели разные передачи? Я хоть невнимательно её смотрел, но про подушку под попу на заднем сидении слышал отлично. И про то, что данный фокус на переднем сиденье не проходимт - тоже.
Впрочем, может действительно получить запись? Но не с целью удовлетворения кровожадных стремлений, а установления истины.
Про средние ремни что-то говорили. Но, вроде бы, автором той тирады был Енин.
С уважением, Георгий (Вилыч)
информировал с точностью наоборот ваших двух утрерждений: 1 - нельзя перевозить детей на переднем седеньи, 2 - на заднем только в кресле и не каких пояснений как должен проходить ремень он не сообщил хотя должен
был
В передаче было сказано, что НЕЛЬЗЯ перевозить детей на переднем сиденье ВООБЩЕ и в детском кресле в том числе
Неужели мы смотрели разные передачи? Я хоть невнимательно её смотрел, но про подушку под попу на заднем сидении слышал отлично. И про то, что данный фокус на переднем сиденье не проходимт - тоже.
Впрочем, может действительно получить запись? Но не с целью удовлетворения кровожадных стремлений, а установления истины.
Плюсом
шел запрет на использование среднего поясного ремня.
Про средние ремни что-то говорили. Но, вроде бы, автором той тирады был Енин.
С уважением, Георгий (Вилыч)
У
УТРО
Не могу достоверно судить о ложности информации, поэтому и хочу увидеть данную запись...но оцените, Георгий Вилович всю ситуацию в полной мере... представьте, что те 4 человека, которые написали, здесь в форуме, что видели и слышали что говорил сотрудник ГИБДД и что то, что они написали, чистая
правда, а именно - утверждения сотрудника ГИБДД, действительно не верные и не в одном слове, а уже по нескольким пунктам...
Сколько человек посмотрело эту передачу??? думаю не мало.. + сарафанное радио....т.е. многие же не читают законов, а верят на слово... и сколько возникает вопросов, а что делать??? вопросы мне задают каждый день такие... их описала в статье.... по описанию слов представителя ГИБДД - выхода люди из сложившейся ситуации не видят... будут страдать именно мамаши с детьми...
далее, продолжаем развивать мысль, предположив, что такие слова представителя ГИБДД все же прозвучали в эфире... а данный представитель не простой рядовой сотрудник а начальник, а что делают его подчиненные? правильно, исполняют указивку начальника и штрафуют всех за перевозку ребенка на переднем сиденье в автокресле, за перевозку ребенка сзади на подушке или с адаптером и еще за многое... Первым Базилио оштрафуют. когда он сына повезет один куда-нить...
Георгий Вилович, Вы представляете всю массу заведенных дел по автокреслам в случае не опровержения этих слов? А если все же подумать...
мы продаем или покупаем? (с)
И еще одно... если все же такие лсова были произнесены сотрудником ГИБДД, принимаю это как оскорбление в мою сторону, потому как я то людям разъясняю другое, считая это правильным, и в статье писала немного другое, трактуя, кстати, тот же пункт ПДД... И Вы, Георгий Вилович, статью приняли и согласились... Представляю, что думают обо мне люди, которым я говорила совсем иное, нежели сказал данный представитель ГИБДД, можно сказать это для меня уже является делом чести... опровергнуть такие слова.
Все это верно, в случае, если слова очевидцев правдивы...
Ну и в итоге... для того, чтобы не было резонанса, нужно элементарно посмотреть запись....
Сколько человек посмотрело эту передачу??? думаю не мало.. + сарафанное радио....т.е. многие же не читают законов, а верят на слово... и сколько возникает вопросов, а что делать??? вопросы мне задают каждый день такие... их описала в статье.... по описанию слов представителя ГИБДД - выхода люди из сложившейся ситуации не видят... будут страдать именно мамаши с детьми...
далее, продолжаем развивать мысль, предположив, что такие слова представителя ГИБДД все же прозвучали в эфире... а данный представитель не простой рядовой сотрудник а начальник, а что делают его подчиненные? правильно, исполняют указивку начальника и штрафуют всех за перевозку ребенка на переднем сиденье в автокресле, за перевозку ребенка сзади на подушке или с адаптером и еще за многое... Первым Базилио оштрафуют. когда он сына повезет один куда-нить...
Георгий Вилович, Вы представляете всю массу заведенных дел по автокреслам в случае не опровержения этих слов? А если все же подумать...
мы продаем или покупаем? (с)
И еще одно... если все же такие лсова были произнесены сотрудником ГИБДД, принимаю это как оскорбление в мою сторону, потому как я то людям разъясняю другое, считая это правильным, и в статье писала немного другое, трактуя, кстати, тот же пункт ПДД... И Вы, Георгий Вилович, статью приняли и согласились... Представляю, что думают обо мне люди, которым я говорила совсем иное, нежели сказал данный представитель ГИБДД, можно сказать это для меня уже является делом чести... опровергнуть такие слова.
Все это верно, в случае, если слова очевидцев правдивы...
Ну и в итоге... для того, чтобы не было резонанса, нужно элементарно посмотреть запись....
H
Hummer40
что те 4 человека,
+1
Смотрел 4 канал, передачу "Стенд", ведущий Е.Енин, в гостях какой-то вроде майор из ГИБДД.
Запись передачи не делал, слушал внимательно по мере возможности.
Раздражитель прав ИМХО, все так и звучало как он сказал.
Всего чуть больше 60 постов и о чудо свершилось:
Впрочем, может действительно получить запись?
B
Basilio (V^3)
Впрочем, может действительно получить запись? Но не с целью удовлетворения кровожадных стремлений, а установления истины
Ок, завтра подготовлю запрос на 4-ку от имени КЗПА.
4-ка хочет видеть запрос от организации ...
B
Basilio (V^3)
А пока готовим запрос:
http://upmonitor.ru/editorial/interview/2007-01-10...
По закону без вариантов
Признавая наличие недоработок в новых дорожных правилах, начальник отдела пропаганды ГИБДД Свердловской области не допускает никаких отступлений от буквы закона
4 канал, Евгений Енин
Евгений Енин:
Сегодня на "Стенде" начальник отделения пропаганды ГИБДД Свердловской области Дмитрий Усов, говорим об изменениях, которые вступили в силу, изменениях в правилах дорожного движения, самое главное – это детские кресла, и в общем-то, наверное я устранюсь и буду зачитывать ваши вопросы. Итак, можно так начать, не против?
Дмитрий Усов: Да, конечно
Е. Енин: "У меня два маленьких ребёнка. Надо будет покупать для них два детских автомобильных кресла," – первая часть вопроса, - "а если я еду куда-нибудь с семьёй и родителями, куда я буду сажать детей и родителей в машине, если поставлю эти кресла?"
Д. Усов: Ну, соответственно, если двое детей одновременно едут в автомобиле до 12 лет, необходимо, действительно, два детских кресла.
Е. Енин: Без вариантов?
Д. Усов: Без вариантов. Либо, есть и такая оговорка, что если ребёнок уже взрослый, то есть, его возраст там 11, около 12 лет, и он просто не помещается в это кресло, то можно ребёнка садить на подушку, при этом фиксировать его ремнём безопасности, но ремень безопасности не должен проходить через область шеи.
Е. Енин: "Распространяется ли требование по перевозке детей до 12 лет в специализированных креслах на водителей такси?"
Д. Усов: Да, действительно, оно распространяется, и они так же, водители такси, обязаны иметь такие кресла.
Е. Енин: "Взрослый ребёнок, детское кресло не покупаю. У соседки 10 лет ребёнку, если она меня попросит, например, свозить в больницу, то как здесь быть в этом случае?"
Д. Усов: Так как я говорил, что если ребёнка не возможно зафиксировать на сидении без кресла в этом возрасте, то можно перевозить его на заднем сидении, либо покупать кресло.
Е. Енин: То есть без вариантов?
Д. Усов: Тоже без вариантов.
Е. Енин: Смысл кресла в чём, детского?
Д. Усов: Смысл детского кресла в том, что в случае удара оно распределяет нагрузку на органы тела и снижает риск травм. То есть, либо это узкая лямка ремня, либо это большая площадь кресла, которая равномерно принимает на себя нагрузку.
Е. Енин: Когда мы говорим о подушке, вы сказали. Кстати, ну подушка не та, на которой спят, должно быть что-то плотное, потому что перьевая, она продавится. Или бустеры есть специальные бустеры для больших детей продаются. Или есть кресла, которые просто по мере роста ребёнка трансформируются, и наконец, остаётся одно дно, на котором сидит ребёнок. Смысл в чём – чтобы через горло ремень не проходил. Вот если прицеплять его, фиксировать ребёнка штатным ремнём.
Д. Усов: Да, действительно, ребёнок, когда долго едет в автомобиле, он устаёт, засыпает, и бывают ситуации, когда он просто может перевеситься шеей через этот ремень и в случае экстренной остановки просто нанести себе сам травму.
Е. Енин: Ну, вот несколько вопросов о том, что дорого.
Д. Усов: Ну, я думаю, что жизнь и здоровье наших детей, она дороже этого кресла, и цена кресла не настолько уж высока, чтобы говорить, что оно уж настолько дорого.
Е. Енин: Ну, да, в общем-то от трёх тысяч, вполне. За пять можно нормальное уже купить. "Если машина 74-ого года и на ней не предусмотрены сзади ремни безопасности. Как быть детям до 12, надо ли им пристёгиваться?" спрашивает Михаил Александрович.
Д. Усов: Вот те автомобили, которые не оборудованы были ремнями безопасности, их самостоятельно оборудовать нельзя, мы вынуждены разрешать перевозку детей в таких автомобилях.
Е. Енин: Ну не есть ли в этом идиотизм, не ваш, а законодателя, который всё это придумал, то есть, почему вот этот танк на колёсах, в котором пассажиры превращаются в смятку, а он остаётся целеньким в случае аварии, вот там можно. А в современной иномарке, которая в принципе эту аварию легче перенесёт, за счёт сминаемых зон безопасности – нельзя.
Д. Усов: Действительно, есть такие вопросы, в плане не совсем логичных решений, но мы не можем запретить эксплуатацию старого парка автомобилей, по определённым причинам, что такой автопарк существует.
Е. Енин: Хотя предложения есть?
Д. Усов: Да. Предложения есть.
Е. Енин: Как вы собираетесь устанавливать возраст ребёнка? А водитель может сказать любой возраст. Допрос ребёнку производить вы не имеете право.
Д. Усов:
Здесь уже, конечно, всё строится на взаимоотношениях водителя и инспектора ДПС. Конечно, мы не будем требовать возить при себе свидетельства о рождении или какие-то любые другие документы.
Е.Енин: Ну, этого в законе нет.
Д.Усов: Да.
Е.Енин: А вот смотрите: дорога. Сидит ребёночек на заднем сидении пристёгнутый штатным ремнём. У него что-то под попой подсунуто. Входит инспектор. И вот тут вот он должен каким-то образом определить: вот наличие чего-то под попой является ли основанием для того, чтобы водителя отпустить и не оштрафовать или является основанием для штрафа, потому что вот ремень где-то так. Вот как?
Д.Усов: Ну, мы будем в любом случае подходить здесь с той точки зрения, что если максимально соблюдены меры безопасности, то в этом случае, как бы, инспектор не будет принимать мер, чтобы не вызывать каких-то спорных ситуаций.
Е. Енин: Вот те же самые детские кресла в краш-тестах, так же как и все машины. Да, вот кресла отдельных хороших производителей специально ставят в машины, проводят краш-тесты. А тут инспектор должен на глаз. Очень взяткоёмкое место.
Д.Усов: Согласен с вами, что есть у нас определённые узкие места в законодательстве. Но в этом случае мы будем стараться, чтобы всё-таки водитель, правда была на стороне водителя.
Е.Енин: Про маршрутки спрашивают. "А почему же в маршрутках-то можно ездить не пристёгиваться?" От себя добавлю, что когда они проходят сертификацию, насколько я знаю, там все сидения с ремнями, вот когда они получают разрешение на производство.
Д.Усов: Здесь действительно возникает проблема в плане перевозки детей в маршрутных такси, хотя маршрутное такси на самом деле предназначено для перевозки, имеет ремни безопасности.
Е.Енин: Часто ли вы видите на дорогах маршрутки с ремнями безопасности?
Д. Усов: К сожалению, нет.
Е. Енин: Но всё-таки, в них можно возить детей?
Д. Усов: На сегодняшний момент, пока мы не будем категорически запрещать, но к этому будем стремиться.
Е.Енин: Детей в маршрутках тоже. Что у нас получается, что если есть ребёночек, поймать машину нельзя, такси вызвать пока, наверное, нельзя, и я надеюсь, что наши крупные, по крайней мере, таксопарки купят хотя бы несколько кресел и можно будет хотя бы заранее заказывать, чтобы водитель где-то там у себя это кресло взял. Что делать?
Д.Усов: Я считаю, что безопасность ребёнка превыше каких-то текущих требований. То есть, либо, в случае, если необходимо срочно поехать в больницу, можно вызвать скорую помощь.
Е Енин: Ну не поедет скорая помощь, если нет показаний медицинских!
Д.Усов: Ну тогда остаётся…
Е.Енин: А это вопрос жизни, понимаете, тоже, человек, к которому они не успеют, где действительно нужна скорая помощь.
Д.Усов: Согласен с вами, что в каких-то ситуациях мы вынуждены идти на компромиссы, но в любом случае, закон остаётся законом, требования эти, мы их не вправе отменить.
Е.Енин: Интересно, вот реальная ситуация, например, ребёнок заболел, скорая помощь ещё не приедет, ну просто простуда у него, допустим, температура, надо в больницу или тащиться в холодном трамвае, или вызвать такси, поймать машину нельзя.
Д.Усов: Мы надеемся, что владельцы такси всё-таки такие кресла приобретут. Ну, в противном случае, водитель будет наказан за нарушение правил перевозки пассажиров штрафом в размере ста рублей.
Е.Енин: Про фонари спрашивают, тоже, да, действительно изменения, тоже, что с фонарями?
Д.Усов: С фонарями, пресловутые красные фонари сзади в качестве поворотников использовать можно, если они штатного заводского изготовления.
Е. Енин: Вряд ли кто-то будет ещё нештатные их ставить.
Д.Усов: Да, то есть это касается, конечно, автомобилей американского производства. Фонари красного цвета устанавливать впереди нельзя, ну и соответственно, сигналы поворота должны быть жёлтые, освещение номерного знака белое.
Е.Енин: "Если двое детей до 12 лет, можно ли одного перевозить в кресле, а второго на коленях у мамы на заднем сидении? Если перевозишь знакомых с детьми или едешь в такси с ребёнком…" ну, про такси только что говорили.
Д. Усов: На счёт коленей, перевозить детей на коленях – здесь, конечно, категорически этого делать нельзя, потому что в случае дорожно-транспортного происшествия ни один взрослый не может удержать на коленях ребёнка, какого бы он не был возраста и веса.
Е.Енин: Ну и взрослый просто придавливает его, веса там тонны полторы-две на самом деле реально получается так. А про переднее сиденье пишут совершенно справедливо, что в машинах предусмотрена установка детских кресел на переднее сидение в современных, да, с отключением подушки безопасности.
Д.Усов: Действительно такая есть возможность, но требования правил дорожного движения Российской Федерации требуют перевозки детей на заднем.
Е.Енин: То есть несмотря на то что машина или сидение сертифицированы там, где-то на западе, всё равно нельзя на переднем сидении.
Д.Усов: Есть особенности применения правил дорожного движения в разных странах, то есть у нас требования вот такие.
Е.Енин: Где четверо детей, просто невозможно купить 4 кресла, их просто невозможно на заднее сидение 4 кресла не поставить, как быть?
Д. Усов: Ездить дважды по одному и тому же маршруту.
Е.Енин: Перевозить детей по частям. Снова спрашивают, много вопросов о машинах с отсутствующими ремнями безопасности, старыми моделями, ещё раз пожалуйста скажите.
Д.Усов: Автомобили, которые не оборудованы были заводом-изготовителем на заднем сидении ремнями безопасности, оснащать такими ремнями нельзя и соответственно детей в них допускается перевозить не пристёгнутыми, хотя это опять же…
Е.Енин: Ну не понимаю я, не вас, вы сейчас отвечаете, выступаете в роли козла отпущения, на самом деле это не вы придумали, не гаишники это придумали. Вы себе представляете "Калину", в которой нет сзади ремня безопасности.
Д.Усов: Нет.
Е.Енин: "Разъясните пожалуйста, как всё-таки перевозить в машине девятилетнего пацана, у меня "Калина", там на заднем сидении, нет на заднем сидении ремней безопасности"
Д.Усов: Я знаю, что некоторые владельцы умышленно демонтируют ремни безопасности, демонтировали с задних сидений – якобы они мешали, якобы они там выпадывали из задних дверей. То есть необходимо проверить просто наличие этих ремней, если их нет, нужно их обратно установить.
Е.Енин: Но "Калина", там можно только снять, там обязательно должны быть, всё-таки новая машина. "Как можно провести," – вот мне нравится, - "Как можно провести ребёнка в машине, если заняты все взрослые места?" спрашивает Ольга Сергеевна.
Д.Усов: Оставить кого-то из взрослых в начальной точке маршрута, посадить ребёнка в детское кресло.
Е.Енин: Но ведь есть в принципе ограничение на количество людей, перевозимых в легковом автомобиле. Про тонировку. Ну ладно, несколько вопросов про тонировку, что у нас с тонировкой, изменения какие-то есть. "Когда прекратятся штрафы за тонировку?" спрашивают.
Д.Усов: По тонировке пока никаких изменений нет, штрафы, естественно, не прекратятся в отношении тех владельцев, которые нарушают правила дорожного движения, а то, что касаемо светопропускания, значит, нормируются светопропускание лобового и передних стёкол дверей, все остальные стёкла не нормируются, за исключением зеркальных покрытий, то есть они запрещены.
Е.Енин: По ремням взрослым. Правда ли, что ими обязательно пристёгиваться? Очень нравится вопрос.
Д.Усов: Да, конечно, и на переднем сидении, и на заднем.
Е.Енин: Но ваши коллеги за непристёгнутых уж даже на переднем сидении, не говоря уже о заднем, не штрафовали.
Д.Усов: Действительно, на протяжении ряда лет в этом направлении не достаточно эффективно проводилась работа в том плане, чтобы не вызывать каких-то излишних жалоб, может быть, со стороны населения. Но, в связи с изменением правил дорожного движения сейчас работа инспекторов будет направлена на предотвращение…
Е.Енин: Изменениями, вы имеете ввиду, увеличение штрафа?
Д.Усов: Изменениями – применениями детских кресел и всё-таки обязательного использования…
Е.Енин: То есть и взрослых тоже будете смотреть?
Д.Усов: Конечно.
Е.Енин: Штраф сто рублей.
Д.Усов: Да, штраф сто рублей.
Е.Енин: А за детское кресло, кстати, за отсутствие – тоже сто рублей. Ну вот, ещё раз это: "Как провезти на заднем сидении двух взрослых и двух маленьких детей до трёх лет?".
Д.Усов: Это невозможно сделать.
Е.Енин: До какого возраста ребёнка следует перевозить в автокресле и с какого – с пристёгнутыми ремнями без кресла?
Д.Усов: Значит, пристёгнутый ребёнок должен быть в любом возрасте, до двенадцати лет он должен находиться в кресле, либо он может находиться вне кресла, но в этом случае он должен быть пристёгнут, если он по возрасту просто-напросто не может поместиться в это кресло.
Е.Енин: "Моему ребёнку год, могу ли я вместо кресла держать его на руках? В кресле он просто не сидит"
Д.Усов: Нет, к сожалению не можете. И, я уже об этом говорил, что в случае аварии вы не сможете, в случае аварии, ребёнка удержать на руках.
Е.Енин: От себя добавлю, что люльки есть для автомобилей с возраста с любого, с нуля. Вот просят меня спросить вас, а как вы сами считаете, вот правильно вот это всё? С креслами вот это?
Д.Усов: Я считаю, что правильно и лично я своих детей всегда заставляю пользоваться ремнями безопасности, особенно в городе, потому что очень много дорожных происшествий происходит в городе, когда один водитель не уступает дорогу другому, соответственно, автомобиль отбрасывает на встречное, автомобиль на дорожное ограждение, и люди получают травмы, особенно дети.
Е.Енин: А я вот не соглашусь с тем что правильно запретили вообще перевозить детей в больницу и ещё куда-то. В принципе, вот женщина с ребёнком стоит на дороге, голосует – всё: или пешком или на трамвае. А если нет трамвая, а если окраина города?
Д.Усов: Ну, здесь необходимо, конечно, подходить к ситуации уже в каждом случае дифференцировано, но, опять же, как удостовериться инспектору, на самом деле он больной ребёнок, чтобы не было спекуляции в этом вопросе, то есть как бы…
Е.Енин: Ну, это пусть ребёночек, пусть ему будет хуже, или пусть мамочка с ребёночком идут пешком, так получается?
Д.Усов: Нет, почему пешком. То есть, пожалуйста, она может ехать в автомобиле, но здесь наступает административная ответственность.
Е.Енин: Но по закону-то должна идти пешком. Замечательно.
Д.Усов: По закону да.
Е.Енин: "Можно ли перевозить детей до 12 лет в грузовой "ГАЗели" и обязательно ли вот это кресло специализированное или можно ребёнка просто пристёгивать?" Грузовая "ГАЗель", имеется ввиду, видимо, просто это получается переднее кресло.
Д.Усов: Нет, нельзя перевозить.
Евгений Енин: "У меня в 12-ой модели есть на заднем сидении ремень безопасности, который пристёгивает ребёнка за пояс. Можно ли пользоваться этим ремнём не покупая кресла?" Имеется ввиду, видимо обычный трёхточечный ремень, нижняя его часть или как?
Д.Усов: Либо это центральный ремень, который фиксирует пассажира, находящегося посередине заднего сидения. Конечно же нет, потому что в случае удара ребёнок по инерции сильно отклоняется вперёд и может травмировать очень сильно голову о предметы, находящиеся впереди.
Е.Енин: Вторая по значимости тема – это тонировка. "Какая будет разрешена тонировка и что делать с заводской тонировкой, если она уже установлена?" спрашивает Павел.
Д.Усов: Ну, заводской тонировки, как таковой, несертифицированной не существует. То есть автомобили, на которых нанесены покрытия даже в условиях завода, и которые превышают требования ГОСТа, они являются несертифицированными, не заводскими. Такие стёкла необходимо менять.
Е.Енин: Нет, ну если машина легально ввезена в Россию, не может быть такого.
Д.Усов: Нет, такое может быть, потому что автомобили, которые ввозятся из некоторых стран, в которых нет требований по светопропусканию, могут иметь такие стёкла. Но опять же, они не должны эксплуатироваться.
Е.Енин: Так, всё, время наше вышло и просто получается, я подвожу итог, что никаких вариантов, потому что люди предлагают варианты: а вот если так с ребёнком, а вот если сяк с ребёнком, а вот столько детей – никаких вариантов, ребёнок должен быть до 12 только на заднем сидении и либо в детском кресле, либо, если он уже достаточно большой, то набустерить что-то под попой.
Д.Усов: Да, конечно. И конечно пожелание всем, думать о безопасности своих детей. Стоимость кресла – она никак не соизмерима со стоимостью лечения в случае каких-то более тяжёлых последствий
http://upmonitor.ru/editorial/interview/2007-01-10...
По закону без вариантов
Признавая наличие недоработок в новых дорожных правилах, начальник отдела пропаганды ГИБДД Свердловской области не допускает никаких отступлений от буквы закона
4 канал, Евгений Енин
Евгений Енин:
Сегодня на "Стенде" начальник отделения пропаганды ГИБДД Свердловской области Дмитрий Усов, говорим об изменениях, которые вступили в силу, изменениях в правилах дорожного движения, самое главное – это детские кресла, и в общем-то, наверное я устранюсь и буду зачитывать ваши вопросы. Итак, можно так начать, не против?
Дмитрий Усов: Да, конечно
Е. Енин: "У меня два маленьких ребёнка. Надо будет покупать для них два детских автомобильных кресла," – первая часть вопроса, - "а если я еду куда-нибудь с семьёй и родителями, куда я буду сажать детей и родителей в машине, если поставлю эти кресла?"
Д. Усов: Ну, соответственно, если двое детей одновременно едут в автомобиле до 12 лет, необходимо, действительно, два детских кресла.
Е. Енин: Без вариантов?
Д. Усов: Без вариантов. Либо, есть и такая оговорка, что если ребёнок уже взрослый, то есть, его возраст там 11, около 12 лет, и он просто не помещается в это кресло, то можно ребёнка садить на подушку, при этом фиксировать его ремнём безопасности, но ремень безопасности не должен проходить через область шеи.
Е. Енин: "Распространяется ли требование по перевозке детей до 12 лет в специализированных креслах на водителей такси?"
Д. Усов: Да, действительно, оно распространяется, и они так же, водители такси, обязаны иметь такие кресла.
Е. Енин: "Взрослый ребёнок, детское кресло не покупаю. У соседки 10 лет ребёнку, если она меня попросит, например, свозить в больницу, то как здесь быть в этом случае?"
Д. Усов: Так как я говорил, что если ребёнка не возможно зафиксировать на сидении без кресла в этом возрасте, то можно перевозить его на заднем сидении, либо покупать кресло.
Е. Енин: То есть без вариантов?
Д. Усов: Тоже без вариантов.
Е. Енин: Смысл кресла в чём, детского?
Д. Усов: Смысл детского кресла в том, что в случае удара оно распределяет нагрузку на органы тела и снижает риск травм. То есть, либо это узкая лямка ремня, либо это большая площадь кресла, которая равномерно принимает на себя нагрузку.
Е. Енин: Когда мы говорим о подушке, вы сказали. Кстати, ну подушка не та, на которой спят, должно быть что-то плотное, потому что перьевая, она продавится. Или бустеры есть специальные бустеры для больших детей продаются. Или есть кресла, которые просто по мере роста ребёнка трансформируются, и наконец, остаётся одно дно, на котором сидит ребёнок. Смысл в чём – чтобы через горло ремень не проходил. Вот если прицеплять его, фиксировать ребёнка штатным ремнём.
Д. Усов: Да, действительно, ребёнок, когда долго едет в автомобиле, он устаёт, засыпает, и бывают ситуации, когда он просто может перевеситься шеей через этот ремень и в случае экстренной остановки просто нанести себе сам травму.
Е. Енин: Ну, вот несколько вопросов о том, что дорого.
Д. Усов: Ну, я думаю, что жизнь и здоровье наших детей, она дороже этого кресла, и цена кресла не настолько уж высока, чтобы говорить, что оно уж настолько дорого.
Е. Енин: Ну, да, в общем-то от трёх тысяч, вполне. За пять можно нормальное уже купить. "Если машина 74-ого года и на ней не предусмотрены сзади ремни безопасности. Как быть детям до 12, надо ли им пристёгиваться?" спрашивает Михаил Александрович.
Д. Усов: Вот те автомобили, которые не оборудованы были ремнями безопасности, их самостоятельно оборудовать нельзя, мы вынуждены разрешать перевозку детей в таких автомобилях.
Е. Енин: Ну не есть ли в этом идиотизм, не ваш, а законодателя, который всё это придумал, то есть, почему вот этот танк на колёсах, в котором пассажиры превращаются в смятку, а он остаётся целеньким в случае аварии, вот там можно. А в современной иномарке, которая в принципе эту аварию легче перенесёт, за счёт сминаемых зон безопасности – нельзя.
Д. Усов: Действительно, есть такие вопросы, в плане не совсем логичных решений, но мы не можем запретить эксплуатацию старого парка автомобилей, по определённым причинам, что такой автопарк существует.
Е. Енин: Хотя предложения есть?
Д. Усов: Да. Предложения есть.
Е. Енин: Как вы собираетесь устанавливать возраст ребёнка? А водитель может сказать любой возраст. Допрос ребёнку производить вы не имеете право.
Д. Усов:
Здесь уже, конечно, всё строится на взаимоотношениях водителя и инспектора ДПС. Конечно, мы не будем требовать возить при себе свидетельства о рождении или какие-то любые другие документы.
Е.Енин: Ну, этого в законе нет.
Д.Усов: Да.
Е.Енин: А вот смотрите: дорога. Сидит ребёночек на заднем сидении пристёгнутый штатным ремнём. У него что-то под попой подсунуто. Входит инспектор. И вот тут вот он должен каким-то образом определить: вот наличие чего-то под попой является ли основанием для того, чтобы водителя отпустить и не оштрафовать или является основанием для штрафа, потому что вот ремень где-то так. Вот как?
Д.Усов: Ну, мы будем в любом случае подходить здесь с той точки зрения, что если максимально соблюдены меры безопасности, то в этом случае, как бы, инспектор не будет принимать мер, чтобы не вызывать каких-то спорных ситуаций.
Е. Енин: Вот те же самые детские кресла в краш-тестах, так же как и все машины. Да, вот кресла отдельных хороших производителей специально ставят в машины, проводят краш-тесты. А тут инспектор должен на глаз. Очень взяткоёмкое место.
Д.Усов: Согласен с вами, что есть у нас определённые узкие места в законодательстве. Но в этом случае мы будем стараться, чтобы всё-таки водитель, правда была на стороне водителя.
Е.Енин: Про маршрутки спрашивают. "А почему же в маршрутках-то можно ездить не пристёгиваться?" От себя добавлю, что когда они проходят сертификацию, насколько я знаю, там все сидения с ремнями, вот когда они получают разрешение на производство.
Д.Усов: Здесь действительно возникает проблема в плане перевозки детей в маршрутных такси, хотя маршрутное такси на самом деле предназначено для перевозки, имеет ремни безопасности.
Е.Енин: Часто ли вы видите на дорогах маршрутки с ремнями безопасности?
Д. Усов: К сожалению, нет.
Е. Енин: Но всё-таки, в них можно возить детей?
Д. Усов: На сегодняшний момент, пока мы не будем категорически запрещать, но к этому будем стремиться.
Е.Енин: Детей в маршрутках тоже. Что у нас получается, что если есть ребёночек, поймать машину нельзя, такси вызвать пока, наверное, нельзя, и я надеюсь, что наши крупные, по крайней мере, таксопарки купят хотя бы несколько кресел и можно будет хотя бы заранее заказывать, чтобы водитель где-то там у себя это кресло взял. Что делать?
Д.Усов: Я считаю, что безопасность ребёнка превыше каких-то текущих требований. То есть, либо, в случае, если необходимо срочно поехать в больницу, можно вызвать скорую помощь.
Е Енин: Ну не поедет скорая помощь, если нет показаний медицинских!
Д.Усов: Ну тогда остаётся…
Е.Енин: А это вопрос жизни, понимаете, тоже, человек, к которому они не успеют, где действительно нужна скорая помощь.
Д.Усов: Согласен с вами, что в каких-то ситуациях мы вынуждены идти на компромиссы, но в любом случае, закон остаётся законом, требования эти, мы их не вправе отменить.
Е.Енин: Интересно, вот реальная ситуация, например, ребёнок заболел, скорая помощь ещё не приедет, ну просто простуда у него, допустим, температура, надо в больницу или тащиться в холодном трамвае, или вызвать такси, поймать машину нельзя.
Д.Усов: Мы надеемся, что владельцы такси всё-таки такие кресла приобретут. Ну, в противном случае, водитель будет наказан за нарушение правил перевозки пассажиров штрафом в размере ста рублей.
Е.Енин: Про фонари спрашивают, тоже, да, действительно изменения, тоже, что с фонарями?
Д.Усов: С фонарями, пресловутые красные фонари сзади в качестве поворотников использовать можно, если они штатного заводского изготовления.
Е. Енин: Вряд ли кто-то будет ещё нештатные их ставить.
Д.Усов: Да, то есть это касается, конечно, автомобилей американского производства. Фонари красного цвета устанавливать впереди нельзя, ну и соответственно, сигналы поворота должны быть жёлтые, освещение номерного знака белое.
Е.Енин: "Если двое детей до 12 лет, можно ли одного перевозить в кресле, а второго на коленях у мамы на заднем сидении? Если перевозишь знакомых с детьми или едешь в такси с ребёнком…" ну, про такси только что говорили.
Д. Усов: На счёт коленей, перевозить детей на коленях – здесь, конечно, категорически этого делать нельзя, потому что в случае дорожно-транспортного происшествия ни один взрослый не может удержать на коленях ребёнка, какого бы он не был возраста и веса.
Е.Енин: Ну и взрослый просто придавливает его, веса там тонны полторы-две на самом деле реально получается так. А про переднее сиденье пишут совершенно справедливо, что в машинах предусмотрена установка детских кресел на переднее сидение в современных, да, с отключением подушки безопасности.
Д.Усов: Действительно такая есть возможность, но требования правил дорожного движения Российской Федерации требуют перевозки детей на заднем.
Е.Енин: То есть несмотря на то что машина или сидение сертифицированы там, где-то на западе, всё равно нельзя на переднем сидении.
Д.Усов: Есть особенности применения правил дорожного движения в разных странах, то есть у нас требования вот такие.
Е.Енин: Где четверо детей, просто невозможно купить 4 кресла, их просто невозможно на заднее сидение 4 кресла не поставить, как быть?
Д. Усов: Ездить дважды по одному и тому же маршруту.
Е.Енин: Перевозить детей по частям. Снова спрашивают, много вопросов о машинах с отсутствующими ремнями безопасности, старыми моделями, ещё раз пожалуйста скажите.
Д.Усов: Автомобили, которые не оборудованы были заводом-изготовителем на заднем сидении ремнями безопасности, оснащать такими ремнями нельзя и соответственно детей в них допускается перевозить не пристёгнутыми, хотя это опять же…
Е.Енин: Ну не понимаю я, не вас, вы сейчас отвечаете, выступаете в роли козла отпущения, на самом деле это не вы придумали, не гаишники это придумали. Вы себе представляете "Калину", в которой нет сзади ремня безопасности.
Д.Усов: Нет.
Е.Енин: "Разъясните пожалуйста, как всё-таки перевозить в машине девятилетнего пацана, у меня "Калина", там на заднем сидении, нет на заднем сидении ремней безопасности"
Д.Усов: Я знаю, что некоторые владельцы умышленно демонтируют ремни безопасности, демонтировали с задних сидений – якобы они мешали, якобы они там выпадывали из задних дверей. То есть необходимо проверить просто наличие этих ремней, если их нет, нужно их обратно установить.
Е.Енин: Но "Калина", там можно только снять, там обязательно должны быть, всё-таки новая машина. "Как можно провести," – вот мне нравится, - "Как можно провести ребёнка в машине, если заняты все взрослые места?" спрашивает Ольга Сергеевна.
Д.Усов: Оставить кого-то из взрослых в начальной точке маршрута, посадить ребёнка в детское кресло.
Е.Енин: Но ведь есть в принципе ограничение на количество людей, перевозимых в легковом автомобиле. Про тонировку. Ну ладно, несколько вопросов про тонировку, что у нас с тонировкой, изменения какие-то есть. "Когда прекратятся штрафы за тонировку?" спрашивают.
Д.Усов: По тонировке пока никаких изменений нет, штрафы, естественно, не прекратятся в отношении тех владельцев, которые нарушают правила дорожного движения, а то, что касаемо светопропускания, значит, нормируются светопропускание лобового и передних стёкол дверей, все остальные стёкла не нормируются, за исключением зеркальных покрытий, то есть они запрещены.
Е.Енин: По ремням взрослым. Правда ли, что ими обязательно пристёгиваться? Очень нравится вопрос.
Д.Усов: Да, конечно, и на переднем сидении, и на заднем.
Е.Енин: Но ваши коллеги за непристёгнутых уж даже на переднем сидении, не говоря уже о заднем, не штрафовали.
Д.Усов: Действительно, на протяжении ряда лет в этом направлении не достаточно эффективно проводилась работа в том плане, чтобы не вызывать каких-то излишних жалоб, может быть, со стороны населения. Но, в связи с изменением правил дорожного движения сейчас работа инспекторов будет направлена на предотвращение…
Е.Енин: Изменениями, вы имеете ввиду, увеличение штрафа?
Д.Усов: Изменениями – применениями детских кресел и всё-таки обязательного использования…
Е.Енин: То есть и взрослых тоже будете смотреть?
Д.Усов: Конечно.
Е.Енин: Штраф сто рублей.
Д.Усов: Да, штраф сто рублей.
Е.Енин: А за детское кресло, кстати, за отсутствие – тоже сто рублей. Ну вот, ещё раз это: "Как провезти на заднем сидении двух взрослых и двух маленьких детей до трёх лет?".
Д.Усов: Это невозможно сделать.
Е.Енин: До какого возраста ребёнка следует перевозить в автокресле и с какого – с пристёгнутыми ремнями без кресла?
Д.Усов: Значит, пристёгнутый ребёнок должен быть в любом возрасте, до двенадцати лет он должен находиться в кресле, либо он может находиться вне кресла, но в этом случае он должен быть пристёгнут, если он по возрасту просто-напросто не может поместиться в это кресло.
Е.Енин: "Моему ребёнку год, могу ли я вместо кресла держать его на руках? В кресле он просто не сидит"
Д.Усов: Нет, к сожалению не можете. И, я уже об этом говорил, что в случае аварии вы не сможете, в случае аварии, ребёнка удержать на руках.
Е.Енин: От себя добавлю, что люльки есть для автомобилей с возраста с любого, с нуля. Вот просят меня спросить вас, а как вы сами считаете, вот правильно вот это всё? С креслами вот это?
Д.Усов: Я считаю, что правильно и лично я своих детей всегда заставляю пользоваться ремнями безопасности, особенно в городе, потому что очень много дорожных происшествий происходит в городе, когда один водитель не уступает дорогу другому, соответственно, автомобиль отбрасывает на встречное, автомобиль на дорожное ограждение, и люди получают травмы, особенно дети.
Е.Енин: А я вот не соглашусь с тем что правильно запретили вообще перевозить детей в больницу и ещё куда-то. В принципе, вот женщина с ребёнком стоит на дороге, голосует – всё: или пешком или на трамвае. А если нет трамвая, а если окраина города?
Д.Усов: Ну, здесь необходимо, конечно, подходить к ситуации уже в каждом случае дифференцировано, но, опять же, как удостовериться инспектору, на самом деле он больной ребёнок, чтобы не было спекуляции в этом вопросе, то есть как бы…
Е.Енин: Ну, это пусть ребёночек, пусть ему будет хуже, или пусть мамочка с ребёночком идут пешком, так получается?
Д.Усов: Нет, почему пешком. То есть, пожалуйста, она может ехать в автомобиле, но здесь наступает административная ответственность.
Е.Енин: Но по закону-то должна идти пешком. Замечательно.
Д.Усов: По закону да.
Е.Енин: "Можно ли перевозить детей до 12 лет в грузовой "ГАЗели" и обязательно ли вот это кресло специализированное или можно ребёнка просто пристёгивать?" Грузовая "ГАЗель", имеется ввиду, видимо, просто это получается переднее кресло.
Д.Усов: Нет, нельзя перевозить.
Евгений Енин: "У меня в 12-ой модели есть на заднем сидении ремень безопасности, который пристёгивает ребёнка за пояс. Можно ли пользоваться этим ремнём не покупая кресла?" Имеется ввиду, видимо обычный трёхточечный ремень, нижняя его часть или как?
Д.Усов: Либо это центральный ремень, который фиксирует пассажира, находящегося посередине заднего сидения. Конечно же нет, потому что в случае удара ребёнок по инерции сильно отклоняется вперёд и может травмировать очень сильно голову о предметы, находящиеся впереди.
Е.Енин: Вторая по значимости тема – это тонировка. "Какая будет разрешена тонировка и что делать с заводской тонировкой, если она уже установлена?" спрашивает Павел.
Д.Усов: Ну, заводской тонировки, как таковой, несертифицированной не существует. То есть автомобили, на которых нанесены покрытия даже в условиях завода, и которые превышают требования ГОСТа, они являются несертифицированными, не заводскими. Такие стёкла необходимо менять.
Е.Енин: Нет, ну если машина легально ввезена в Россию, не может быть такого.
Д.Усов: Нет, такое может быть, потому что автомобили, которые ввозятся из некоторых стран, в которых нет требований по светопропусканию, могут иметь такие стёкла. Но опять же, они не должны эксплуатироваться.
Е.Енин: Так, всё, время наше вышло и просто получается, я подвожу итог, что никаких вариантов, потому что люди предлагают варианты: а вот если так с ребёнком, а вот если сяк с ребёнком, а вот столько детей – никаких вариантов, ребёнок должен быть до 12 только на заднем сидении и либо в детском кресле, либо, если он уже достаточно большой, то набустерить что-то под попой.
Д.Усов: Да, конечно. И конечно пожелание всем, думать о безопасности своих детей. Стоимость кресла – она никак не соизмерима со стоимостью лечения в случае каких-то более тяжёлых последствий
H
Hummer40
раз косяк:
два косяк:
Д.Усов: Конечно.
Е.Енин: Штраф сто рублей.
Д.Усов: Да, штраф сто рублей. Е.Енин: То есть и взрослых тоже будете смотреть?
собственно тут и весь сыр-бор
Д.Усов: Действительно такая есть возможность, но требования правил дорожного движения Российской Федерации требуют перевозки детей на заднем.
два косяк:
Д.Усов: Конечно.
Е.Енин: Штраф сто рублей.
Д.Усов: Да, штраф сто рублей.
собственно тут и весь сыр-бор
M
Merzlin
Похоже, уже после всего этого прозвучал вопрос Енина конкретно о передних сиденьях... В представленой расшифровке то, что я слышал, не нашел.
Стормозил. Все тут есть. Вот:
Д.Усов: Действительно такая есть возможность, но требования правил дорожного движения Российской Федерации требуют перевозки детей на заднем.
Е.Енин: То есть несмотря на то что машина или сидение сертифицированы там, где-то на западе, всё равно нельзя на переднем сидении.
Д.Усов: Есть особенности применения правил дорожного движения в разных странах, то есть у нас требования вот такие. Е.Енин: ...А про переднее сиденье пишут совершенно
справедливо, что в машинах предусмотрена установка детских кресел на переднее сидение в современных, да, с отключением подушки безопасности.
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2007 18:05]
Стормозил. Все тут есть. Вот:
Д.Усов: Действительно такая есть возможность, но требования правил дорожного движения Российской Федерации требуют перевозки детей на заднем.
Е.Енин: То есть несмотря на то что машина или сидение сертифицированы там, где-то на западе, всё равно нельзя на переднем сидении.
Д.Усов: Есть особенности применения правил дорожного движения в разных странах, то есть у нас требования вот такие.
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2007 18:05]
H
Hummer40
Д.Усову - учить ПДД !
особенно п.22.9 !!!
особенно перед тем как идти в прямой эфир именно по этому пункту!!!!!!!
особенно п.22.9 !!!
особенно перед тем как идти в прямой эфир именно по этому пункту!!!!!!!
Р
Раздражитель
Д.Усов: Действительно такая есть возможность, но требования правил дорожного движения Российской Федерации ТРЕБУЮТ ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ НА ЗАДНЕМ.
<<(и где это требование?
<22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, А НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНЬЕ - только с использованием специальных детских удерживающих устройств.
Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.
(п. 22.9 введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)> )
Но нужно ли понимать так, что с п.1 моего сообщения Вы уже согласились?
Во-первых, подтверждаю, что на переднем сиденье нельзя перевозить ребенка с помощью иного удерживающего средства, без использования детского кресла.
С Вашей трактовкой нормы я полностью соглашаюсь. Однако ни моя, ни Ваша не подразумевает требования возить ребенка только на заднем сиденье.
Однако должностное лицо на телеэкране трактовало совсем по другому. Возможно, что правила русского языка мы понимаем по разному. Прошу обратить внимание на приведенный текст. Это то, что я слышал по телевидению.>>
Д.Усов: Есть особенности применения правил дорожного движения в разных странах, то есть у нас требования вот такие.
Вот и первая нестыковочка, если выложена стенограмма (назовем это так)
Д.Усов: Конечно.
Е.Енин: Штраф сто рублей.
Д.Усов: Да, штраф сто рублей.
Про штраф согласны все? Это вторая нестыковочка (как говорят оговорочка по Фрейду).
Это и есть основания, в моем понимании, искать правду. Потому как много народа видело эту передачу, и большинство тупо поверит.
Д.Усов: Значит, пристёгнутый ребёнок должен быть в любом возрасте, до двенадцати лет он должен находиться в кресле, либо он может находиться вне кресла, но в этом случае он должен быть пристёгнут, если он по возрасту просто-напросто не может
поместиться в это кресло.
Ребенок пристегнут в любом случае. Просто это производится либо с помощью кресла, либо иными средствами. Зачем говорить, что должен находиться в кресле (по правилам достаточно иных средств) и людей путать? Я это могу обосновать только продвижением на рынке товара "детское автомобильное кресло".
ИМХО.
1. Господин Усов спутал понятия "детское удерживающее устройство" и "иное средство" (это не одно и то же).
2. Господин Усов НЕПРАВИЛЬНО толковал нормы п.22.9 ПДД в части перевозки детей на переднем и заднем ряду сидений.
Если будет опровержение с грамотным разъяснением по этим двум пунктам, то меня лично это удовлетворит.
3. Господин Усов просто озвучил неверную информацию о штрафных санкциях.
А ведь зритель верит сказанному человеком в погонах.
Д.Усов: Либо это центральный ремень, который фиксирует пассажира, находящегося посередине заднего сидения. Конечно же нет, потому что в случае удара ребёнок по инерции сильно отклоняется вперёд и может травмировать очень сильно голову о предметы, находящиеся впереди.
Вот этих норм нет нигде. Это не более чем личное мнение интервьюируемого. Как минимум должны быть официальные разъяснения соответствующих органов по данному вопросу. Если кто выложит конкретную инфу буду рад. Сам стараюсь снова непредвзято перечитать ГОСТ.
Спасибо за выложенный текст. Если это есть на первоисточнике (видеокасете), то здорово.
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2007 18:19]
Р
Раздражитель
Никогда не думал, что Енин так ужасно строит предложения
Если я правильно помню, он просто читал с компа. Однако показалось, что он вообще не в теме, что не к лицу профессионалу (хотя возможно просто был такой формат передачи).
H
Hummer40
Никогда не думал, что Енин так ужасно строит предложения
я считаю это нормальный журналистский прием, заставляющий собеседника не тупо отвечать на вопросы, а именно говорить то, что он думает
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.