Merzlin
От пользователя ВДУЧ
отучаемся говорить за всех..

Ок, принято. Скажем так, я таких (кроме своей жены - ее я прошу) не знаю.

От пользователя ВДУЧ
в два раза прибыльне-эффективнее

В два раза эффективнее нуля - тоже ноль :-) Не слышал ниразу, чтобы оштрафовали за непристегнутого сзади пассажира.
0
Basilio (V^3)
От пользователя Merzlin
Ок, принято. Скажем так, я таких (кроме своей жены - ее я прошу) не знаю.

Приходи на ежемесячную тусу автоправа в ПИР ... там концентрация пристегивающихся - просто к 100% приближается стремительно :-)
От пользователя Merzlin
Не слышал ниразу, чтобы оштрафовали за непристегнутого сзади пассажира

Примут плигинские поправки, будет 500 рублей на непристегнутого - будут и на заднее сидение заглядывать :-)
Это к вопросу
От пользователя Merzlin
В два раза эффективнее нуля - тоже ноль
0
Merzlin
От пользователя Basilio (КЗПА)
Цитата:
От пользователя: ASL_Obo

Ребенок пристегнут средним ремнем...через пояс


Если ребенку менее 12 лет и менее 36 кг - нарушено 22.9

Почему? Пристегнут ШТАТНО ШТАТНЫМ ремнем. Ремня на горле нету.
1 / 0
Serg Arl
От пользователя ASL_Obo
подозреваю что Basilio его и ищет

Он его искал (см. его же ссылку выше на sklad-zakonov)
От пользователя раздражитель
http://tikki.ru/catalog.php?item=61

Спасибо. Это конечно не практическое решение (менять коляску на в три раза более дорогую), но главное понял - должны быть внутренние ремни, отстегивающиеся красной кнопкой :-) Будем в люльке искать штатные отверстия для их крепления :-D
От пользователя ВДУЧ
отучаемся говорить за всех...

От пользователя ASL_Obo
сейчас интересна только голая теория, аспект безопасности и этичности сеих действий, поступков слабо интересен.

+100
0
ASL_Obo
От пользователя Basilio (КЗПА)
на переднем сидении на 50 рублей.
Вечером надеюсь посмотреть на пост-квит ...
Считаю данный штраф - бредом.


Если выписали 50 то да бред.

Должны были выписать 100 я так понимаю? ;-)

"... а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств... "
0
Serg Arl
От пользователя Basilio (КЗПА)
Вечером надеюсь посмотреть на пост-квит ...
Считаю данный штраф - бредом.

Поделитесь информацией?
0
Basilio (V^3)
От пользователя ASL_Obo
а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств

в сертифицированом автокресле - можно.
В подпопнике "Группа 3", сертифицированом как "спец. дет. уд. устройство" - можно.
От пользователя ASL_Obo
Должны были выписать 100 я так понимаю?

НЕТ штрафа, если Кресло сертифицировано по "Группе 3".
От пользователя Serg Arl
Поделитесь информацией?

Обязательно. Пока пытаюсь дозвонится. Телефон сменился. Ищу актуальный ...
0
УТРО
От пользователя ASL_Obo
Должны были выписать 100 я так понимаю?

не должны были выписывать ни 100 ни 50.. в том случае если в подпопнике группы 3 был ребенок пристегнут...
скорее всего выписали 50 р как за непристегнутого взрослого...
0 / 1
ASL_Obo
От пользователя УТРО
не должны были выписывать ни 100 ни 50.. в том случае если в подпопнике группы 3 был ребенок пристегнут...


От пользователя Basilio (КЗПА)
НЕТ штрафа, если Кресло сертифицировано по "Группе 3".


Я анее не относил подпопники к специальным детским удерживающим устройствам...я правильно понял что они тоже как то разбиты:

1. группа 0 1 2 не относится к специальным детским удерживающим устройствам.
2. Группа 3 относится.

Где нибудь имеет место быть обобщеная ИНФА?
0
УТРО
От пользователя ASL_Obo
Я анее не относил подпопники к специальным детским удерживающим устройствам...я правильно понял что они тоже как то разбиты:

1. группа 0 1 2 не относится к специальным детским удерживающим устройствам.
2. Группа 3 относится.

Где нибудь имеет место быть обобщеная ИНФА?

ээээ.. все в ГОСТе написано.. как это группа 0, 1, 2 не относятся к специальным детским удерживающим устройствам??? а что тогда к ним относится??? и 3 группа тоже относится...
0 / 1
Basilio (V^3)
От пользователя Serg Arl
Поделитесь информацией?

Итак, дозвонился ... делюсь.
Машина Волга 3110 не сильно новая была остановлена на стац. посту ДПС (Выезд на Тюмень, вроде ...)
У не новых Волг - проблемы с задними ремнями. До 2006 года конструкцией небыли предусмотрены сзади инерционные ремни ... старые Волги - отдельная песня в общем ...
Ребенок сидел на купленном в магазине кресле Группы 3 - подпопник. На кресло имеются документы, в которых проставлена информация о сертификации.
Сзади в этой Волге ремней НЕТ и не поставить.

Ребенок сидел в полном соответствии с ПДД в спец. детском. удерж. устройстве на переднем сидении, пристегнутый штатными ремнями.

Инспектор сказал, что по ПДД - только в автокресле можно ездить спереди.
Выписали пост-квит. в нем написали "Перевозил ребенка на переднем сидении без специального детского удерживающего устройства" 12.13 ч1, 100 рублей.
Поставлено 4-ре подписи, в том числе "согласен". Текста ПДД с собой небыло.

Обжаловать ТАКОЙ пост-квит - бессмыслено, к сожалению ... :-(

Будьте внимательны, и возите с собой ПДД и документы на ваше спец. удерж. устройство .... если хотите возить ребенка спереди.

[Сообщение изменено пользователем 09.01.2007 13:58]
0
Раздражитель
От пользователя Basilio (КЗПА)
Ребенок сидел в полном соответствии с ПДД в спец. детском. удерж. устройстве на переднем сидении, пристегнутый штатными ремнями.

К сожалению не в полном.
"Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств."
Постквит правильный - оспаривать нечего. Другое дело, что по новой статье МОЖНО перевозить ребенка (с учетом конструкции автомобиля) вообще без ремней и специальных устройств. Не туда Законодатель рыл :-). Надо было с производителей начинать, а не спотребителей.
0
От пользователя Basilio (КЗПА)
Ребенок сидел в полном соответствии с ПДД в спец. детском. удерж. устройстве на переднем сидении, пристегнутый штатными ремнями.



От пользователя Basilio (КЗПА)
Инспектор сказал, что по ПДД - только в автокресле можно ездить спереди.


Прочитал ... и задумался...

[Сообщение изменено пользователем 09.01.2007 14:20]
0 / 1
УТРО
От пользователя раздражитель
а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств

подпопник группы 3 - является специальным детским удерживающим устройством.. загляните в ГОСТ...

От пользователя раздражитель
Постквит правильный - оспаривать нечего

если бы водитель написал свои объяснения, и не поставил подпись согласен... оспорить можно было бы легко...
0 / 1
От пользователя УТРО
если бы водитель написал свои объяснения


От пользователя Basilio (КЗПА)
Выписали пост-квит

Меня опять упрекнут в буквоедстве - но где писать объяснения в постоквите?:-)

Мне кажется все гораздо проще было бы:
От пользователя Basilio (КЗПА)
Текста ПДД с собой небыло


ПДД одна из самых доступных книг (с) Basilio
0
УТРО
От пользователя ВДУЧ
Меня опять упрекнут в буквоедстве - но где писать объяснения в постоквите?

ну значит требовать составления протокола... ты же все прекрсано сам знаешь...
0 / 1
Basilio (V^3)
От пользователя раздражитель
Постквит правильный - оспаривать нечего

Бред © В.Р.
От пользователя раздражитель
а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств

Чем специальное детское удерживающее устройство Группы 3 (подпопник) с документами и отметкой о сертификации как специальное детское удерживающее устройство,
отличается от такого-же специального детского удерживающего устройства Группы 1 или 2 (автокресло) с точки зрения 22.9 ПДД??

раздражитель - что нарушил водитель, перевозя спереди ребенка "с использованием специальных детских удерживающих устройств" Группы 3 с документами на это устройство?
0
Basilio (V^3)
От пользователя УТРО
ну значит требовать составления протокола...

Человек торопился, и был морально НЕ ГОТОВ спорить с многочисленным персоналом стационарного поста.
От пользователя УТРО
ты же все прекрсано сам знаешь...
0
Раздражитель
От пользователя Basilio (КЗПА)
Чем специальное детское удерживающее устройство Группы 3 (подпопник) с документами и отметкой о сертификации как специальное детское удерживающее устройство, отличается от такого-же специального детского удерживающего устройства Группы 1 или 2 (автокресло) с точки зрения 22.9 ПДД??

С точки зрения ПДД - ничем. А вот с точки зрения ГОСТа:
"2.1 детская удерживающая система (удерживающее устройство) (child restraint systems): Совокупность элементов, состоящая из лямок или гибких элементов с пряжками, регулирующих устройств, деталей крепления и, в некоторых случаях, дополнительного устройства (например, детской люльки, съемного детского кресла, дополнительного сиденья и/или противоударного экрана), КОТОРОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИКРЕПЛЕНО к внутренней части кузова автотранспортного средства. Устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства уменьшить опасность ранения ребенка, находящегося в удерживающем устройстве, путем ограничения подвижности его тела."
многим. В частности тем, что этот самый подпопник НЕ ПРИКРЕПЛЯЕТСЯ к внутренней части кузова (читай цитату ГОСТа), а всего лишь позволяет на правильном уровне ПРИКРЕПИТЬ ребенка штатной системой. В свете ГОСТа подпопник тракутется как ИНОЕ средство (на равне с адапторами и т.п.). Короче, то, что само прикрепляется к кузову автомобиля и в себе закрепляет ребенка - специальное удерживающее устройство (тут важно соответствие ГОСТу - потому как там прописаны и методики проверки и требования, которым должно отвечать данное устройство), то что всего лишь позволяет применить для закрепления ребенка штатную систему ремней - "иное средство". Во всяком случае это моя трактовка ГОСТА ИМХо. Буду рад грамотным опровержениям.
Данная трактовка при наложении на п.22.9 и дает указанное выше нарушение.
Другое дело, почему при наличии СЕРТИФИКАТА сотрудник на дороге принимает решение об АПН. На этом основании можно и нужно оспаривать постквит. Разбирательство может выявить поддельный сертификат (но это на самом деле не головная боль водителя, купившего устройство с сертификатом), потому как подпопник заведомо не отвечает условиям ГОСТа (не прикрепляется к конструкции автомобиля или сиденья) и может трактоваться только как "иное средство", позволяющее пристегнуться штатными ремнями.
0
Basilio (V^3)
От пользователя раздражитель
Другое дело, почему при наличии СЕРТИФИКАТА сотрудник на дороге принимает решение об АПН. На этом основании можно и нужно оспаривать постквит

Вы читали текст постквита?
Водитель подписал то, что он вез ребенка БЕЗ ВСЕГО. Совсем. И без кресла, и без подпопника. И поставил подпись "согласен".
Вызванные для дачи свидетельскихх показаний как один покажут, что
От пользователя Basilio (КЗПА)
"Перевозил ребенка на переднем сидении без специального детского удерживающего устройства"

И водитель - согласился и подписал.

О каком обжаловании может идти речь в таких исходных данных?
Только в теории ...
На практике - был согласен на месте? Да.
А теперь кроИт что-то ...
"Оставить в силе."
От пользователя раздражитель
А вот с точки зрения ГОСТа:
"2.1 детская удерживающая система

2.1.1 Детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп:
...
2.1.1.5 группа III (group III) - для детей массой 22-36 кг.

Таким образом - подпопник - и есть "детская удерживающая система", при наличии отметки о сертификации ее как "детская удерживающая система".
0
Раздражитель
Сама группа здесь малозначима:
"2.1.1 Детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп:
2.1.1.1 группа 0 (group 0) - для детей массой менее 10 кг;
2.1.1.2 группа 0+ (group 0+) - для детей массой менее 13 кг;
2.1.1.3 группа I (group I) - для детей массой 9-18 кг;
2.1.1.4 группа II (group II) - для детей массой 15-25 кг;
2.1.1.5 группа III (group III) - для детей массой 22-36 кг.
2.1.2 Детские удерживающие устройства подразделяют на четыре категории:
2.1.2.1 универсальная (universal): Категория для использования в соответствии с 6.1.1 и 6.1.3.1 на большинстве сидений транспортных средств и, в частности, тех, которые считаются в соответствии с добавлением 2 к приложению 13 Сводной резолюции о конструкции транспортных средств (СР.З)*(1) совместимыми с такой категорией детских удерживающих устройств;
2.1.2.2 ограниченная (restricted): Категория для использования в соответствии с 6.1.1 и 6.1.3.1 на предусмотренных сиденьях в транспортных средствах конкретных типов предприятием - изготовителем детского удерживающего устройства или транспортного средства;
2.1.2.3 полууниверсальная (semi-universal): Категория для использования в соответствии с 6.1.1 и 6.1.3.2;
2.1.2.4 особая (specific vechicle): Категория для использования:
2.1.2.4.1 на транспортных средствах конкретных типов в соответствии с 6.1.1 и 6.1.3.3 либо
2.1.2.4.2 в качестве встроенных детских удерживающих устройств.

2.1.3 Детские удерживающие устройства могут быть двух конструкций:
цельной (integral class), включающей в себя комплект лямок или гибких элементов с пряжкой, устройство регулирования, крепления и, в некоторых случаях, дополнительное сиденье и/или противоударный экран, который может быть прикреплен с помощью собственной цельной лямки или лямок;
нецельной (non-integral class), включающей в себя частичное удерживающее устройство, которое при использовании в сочетании с ремнем безопасности для взрослых, проходящим вокруг туловища ребенка, или удерживающим устройством, в котором находится ребенок, образует детское удерживающее устройство в комплекте;
2.1.3.1 частичное удерживающее устройство (partial restraint): Такое устройство, например дополнительная подушка, которое при использовании в сочетании с ремнем безопасности для взрослых, проходящим вокруг туловища ребенка, или удерживающим устройством, в котором находится ребенок, образует детское удерживающее устройство в комплекте;
2.1.3.2 дополнительная подушка (booster cushion): Упругая подушка, которую можно использовать с любым ремнем безопасности для взрослых;
2.1.3.3 направляющая лямка (guide strap): Лямка, которая удерживает плечевую лямку ремня безопасности для взрослых в положении, при котором ее можно использовать для детей, а фактическое положение, при котором плечевая лямка изменяет направление, может быть отрегулировано с помощью устройства, передвигаемого вверх или вниз по лямке в зависимости от местоположения плеча и фиксируемого в таком положении. Направляющая лямка не должна подвергаться значительной динамической нагрузке."
Признаю правоту оппонента и благодарю за содержательное обоснование.
Вообще действительно выходит, что любую конструкцию можно применять как на задних, так и на передних устройствах. ПДД дают вольность применения "иных устройств" (хотя ГОСТ достаточно всеобъемлющь) на задних сиденьях.
Про обжалования постквита говорить не буду, потому как не знаю вопроса.
0
Serg Arl
От пользователя Basilio (КЗПА)
Если ребенку менее 12 лет и менее 36 кг - нарушено 22.9

Извините за глупый вопрос, правильно ли я трактую этот пункт: если ребенку нет 12и лет и весит он больше 36 кг, то пункт не нарушен?
0
Ттуся
у меня такой случай. ребенку 9 лет и весит 36 кг. что мне для него покупать........ посмотрела я на эти кресла, смешно она в них сидит.........
и еще вопрос где эти кресла устанавливают?
0
От пользователя Ттуся
меня такой случай. ребенку 9 лет и весит 36 кг. что мне для него покупать........ посмотрела я на эти кресла, смешно она в них сидит.........
и еще вопрос где эти кресла устанавливают?

Топик не читали???
0
Ттуся
читала. я не в смысле , где в машине, а где вообще. мне самой не поставить.... у меня сзади и ремней то нет
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.