Детские сиденья
M
Merzlin
отучаемся говорить за всех..
Ок, принято. Скажем так, я таких (кроме своей жены - ее я прошу) не знаю.
в два раза прибыльне-эффективнее
В два раза эффективнее нуля - тоже ноль :-) Не слышал ниразу, чтобы оштрафовали за непристегнутого сзади пассажира.
B
Basilio (V^3)
Ок, принято. Скажем так, я таких (кроме своей жены - ее я прошу) не знаю.
Приходи на ежемесячную тусу автоправа в ПИР ... там концентрация пристегивающихся - просто к 100% приближается стремительно
Не слышал ниразу, чтобы оштрафовали за непристегнутого сзади пассажира
Примут плигинские поправки, будет 500 рублей на непристегнутого - будут и на заднее сидение заглядывать
Это к вопросу
В два раза эффективнее нуля - тоже ноль
M
Merzlin
От пользователя: ASL_Obo
Ребенок пристегнут средним ремнем...через пояс
Если ребенку менее 12 лет и менее 36 кг - нарушено 22.9
Почему? Пристегнут ШТАТНО ШТАТНЫМ ремнем. Ремня на горле нету.
S
Serg Arl
подозреваю что Basilio его и ищет
Он его искал (см. его же ссылку выше на sklad-zakonov)
Спасибо. Это конечно не практическое решение (менять коляску на в три раза более дорогую), но главное понял - должны быть внутренние ремни, отстегивающиеся красной кнопкой Будем в люльке искать штатные отверстия для их крепления
отучаемся говорить за всех...
сейчас интересна только голая теория, аспект безопасности и этичности сеих действий, поступков слабо интересен.
+100
A
ASL_Obo
Вечером надеюсь посмотреть на пост-квит ...
Считаю данный штраф - бредом.
Если выписали 50 то да бред.
Должны были выписать 100 я так понимаю?
"... а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств... "
S
Serg Arl
Считаю данный штраф - бредом.
Поделитесь информацией?
B
Basilio (V^3)
а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств
в сертифицированом автокресле - можно.
В подпопнике "Группа 3", сертифицированом как "спец. дет. уд. устройство" - можно.
Должны были выписать 100 я так понимаю?
НЕТ штрафа, если Кресло сертифицировано по "Группе 3".
Поделитесь информацией?
Обязательно. Пока пытаюсь дозвонится. Телефон сменился. Ищу актуальный ...
У
УТРО
Должны были выписать 100 я так понимаю?
не должны были выписывать ни 100 ни 50.. в том случае если в подпопнике группы 3 был ребенок пристегнут...
скорее всего выписали 50 р как за непристегнутого взрослого...
A
ASL_Obo
не должны были выписывать ни 100 ни 50.. в том случае если в подпопнике группы 3 был ребенок пристегнут...
НЕТ штрафа, если Кресло сертифицировано по "Группе 3".
Я анее не относил подпопники к специальным детским удерживающим устройствам...я правильно понял что они тоже как то разбиты:
1. группа 0 1 2 не относится к специальным детским удерживающим устройствам.
2. Группа 3 относится.
Где нибудь имеет место быть обобщеная ИНФА?
У
УТРО
1. группа 0 1 2 не относится к специальным детским удерживающим устройствам.
2. Группа 3 относится.
Где нибудь имеет место быть обобщеная ИНФА?
ээээ.. все в ГОСТе написано.. как это группа 0, 1, 2 не относятся к специальным детским удерживающим устройствам??? а что тогда к ним относится??? и 3 группа тоже относится...
B
Basilio (V^3)
Поделитесь информацией?
Итак, дозвонился ... делюсь.
Машина Волга 3110 не сильно новая была остановлена на стац. посту ДПС (Выезд на Тюмень, вроде ...)
У не новых Волг - проблемы с задними ремнями. До 2006 года конструкцией небыли предусмотрены сзади инерционные ремни ... старые Волги - отдельная песня в общем ...
Ребенок сидел на купленном в магазине кресле Группы 3 - подпопник. На кресло имеются документы, в которых проставлена информация о сертификации.
Сзади в этой Волге ремней НЕТ и не поставить.
Ребенок сидел в полном соответствии с ПДД в спец. детском. удерж. устройстве на переднем сидении, пристегнутый штатными ремнями.
Инспектор сказал, что по ПДД - только в автокресле можно ездить спереди.
Выписали пост-квит. в нем написали "Перевозил ребенка на переднем сидении без специального детского удерживающего устройства" 12.13 ч1, 100 рублей.
Поставлено 4-ре подписи, в том числе "согласен". Текста ПДД с собой небыло.
Обжаловать ТАКОЙ пост-квит - бессмыслено, к сожалению ...
Будьте внимательны, и возите с собой ПДД и документы на ваше спец. удерж. устройство .... если хотите возить ребенка спереди.
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2007 13:58]
Р
Раздражитель
Ребенок сидел в полном соответствии с ПДД в спец. детском. удерж. устройстве на переднем сидении, пристегнутый штатными ремнями.
К сожалению не в полном.
"Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств."
Постквит правильный - оспаривать нечего. Другое дело, что по новой статье МОЖНО перевозить ребенка (с учетом конструкции автомобиля) вообще без ремней и специальных устройств. Не туда Законодатель рыл :-). Надо было с производителей начинать, а не спотребителей.
У
УТРО
а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств
подпопник группы 3 - является специальным детским удерживающим устройством.. загляните в ГОСТ...
Постквит правильный - оспаривать нечего
если бы водитель написал свои объяснения, и не поставил подпись согласен... оспорить можно было бы легко...
У
УТРО
Меня опять упрекнут в буквоедстве - но где писать объяснения в постоквите?
ну значит требовать составления протокола... ты же все прекрсано сам знаешь...
B
Basilio (V^3)
Постквит правильный - оспаривать нечего
Бред © В.Р.
а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств
Чем специальное детское удерживающее устройство Группы 3 (подпопник) с документами и отметкой о сертификации как специальное детское удерживающее устройство,
отличается от такого-же специального детского удерживающего устройства Группы 1 или 2 (автокресло) с точки зрения 22.9 ПДД??
раздражитель - что нарушил водитель, перевозя спереди ребенка "с использованием специальных детских удерживающих устройств" Группы 3 с документами на это устройство?
B
Basilio (V^3)
ну значит требовать составления протокола...
Человек торопился, и был морально НЕ ГОТОВ спорить с многочисленным персоналом стационарного поста.
ты же все прекрсано сам знаешь...
Р
Раздражитель
Чем специальное детское удерживающее устройство Группы 3 (подпопник) с документами и отметкой о сертификации как специальное детское удерживающее устройство, отличается от такого-же специального детского удерживающего устройства Группы 1 или 2
(автокресло) с точки зрения 22.9 ПДД??
С точки зрения ПДД - ничем. А вот с точки зрения ГОСТа:
"2.1 детская удерживающая система (удерживающее устройство) (child restraint systems): Совокупность элементов, состоящая из лямок или гибких элементов с пряжками, регулирующих устройств, деталей крепления и, в некоторых случаях, дополнительного устройства (например, детской люльки, съемного детского кресла, дополнительного сиденья и/или противоударного экрана), КОТОРОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИКРЕПЛЕНО к внутренней части кузова автотранспортного средства. Устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства уменьшить опасность ранения ребенка, находящегося в удерживающем устройстве, путем ограничения подвижности его тела."
многим. В частности тем, что этот самый подпопник НЕ ПРИКРЕПЛЯЕТСЯ к внутренней части кузова (читай цитату ГОСТа), а всего лишь позволяет на правильном уровне ПРИКРЕПИТЬ ребенка штатной системой. В свете ГОСТа подпопник тракутется как ИНОЕ средство (на равне с адапторами и т.п.). Короче, то, что само прикрепляется к кузову автомобиля и в себе закрепляет ребенка - специальное удерживающее устройство (тут важно соответствие ГОСТу - потому как там прописаны и методики проверки и требования, которым должно отвечать данное устройство), то что всего лишь позволяет применить для закрепления ребенка штатную систему ремней - "иное средство". Во всяком случае это моя трактовка ГОСТА ИМХо. Буду рад грамотным опровержениям.
Данная трактовка при наложении на п.22.9 и дает указанное выше нарушение.
Другое дело, почему при наличии СЕРТИФИКАТА сотрудник на дороге принимает решение об АПН. На этом основании можно и нужно оспаривать постквит. Разбирательство может выявить поддельный сертификат (но это на самом деле не головная боль водителя, купившего устройство с сертификатом), потому как подпопник заведомо не отвечает условиям ГОСТа (не прикрепляется к конструкции автомобиля или сиденья) и может трактоваться только как "иное средство", позволяющее пристегнуться штатными ремнями.
B
Basilio (V^3)
Другое дело, почему при наличии СЕРТИФИКАТА сотрудник на дороге принимает решение об АПН. На этом основании можно и нужно оспаривать постквит
Вы читали текст постквита?
Водитель подписал то, что он вез ребенка БЕЗ ВСЕГО. Совсем. И без кресла, и без подпопника. И поставил подпись "согласен".
Вызванные для дачи свидетельскихх показаний как один покажут, что
"Перевозил ребенка на переднем сидении без специального детского удерживающего устройства"
И водитель - согласился и подписал.
О каком обжаловании может идти речь в таких исходных данных?
Только в теории ...
На практике - был согласен на месте? Да.
А теперь кроИт что-то ...
"Оставить в силе."
"2.1 детская удерживающая система
2.1.1 Детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп:
...
2.1.1.5 группа III (group III) - для детей массой 22-36 кг.
Таким образом - подпопник - и есть "детская удерживающая система", при наличии отметки о сертификации ее как "детская удерживающая система".
Р
Раздражитель
Сама группа здесь малозначима:
"2.1.1 Детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп:
2.1.1.1 группа 0 (group 0) - для детей массой менее 10 кг;
2.1.1.2 группа 0+ (group 0+) - для детей массой менее 13 кг;
2.1.1.3 группа I (group I) - для детей массой 9-18 кг;
2.1.1.4 группа II (group II) - для детей массой 15-25 кг;
2.1.1.5 группа III (group III) - для детей массой 22-36 кг.
2.1.2 Детские удерживающие устройства подразделяют на четыре категории:
2.1.2.1 универсальная (universal): Категория для использования в соответствии с 6.1.1 и 6.1.3.1 на большинстве сидений транспортных средств и, в частности, тех, которые считаются в соответствии с добавлением 2 к приложению 13 Сводной резолюции о конструкции транспортных средств (СР.З)*(1) совместимыми с такой категорией детских удерживающих устройств;
2.1.2.2 ограниченная (restricted): Категория для использования в соответствии с 6.1.1 и 6.1.3.1 на предусмотренных сиденьях в транспортных средствах конкретных типов предприятием - изготовителем детского удерживающего устройства или транспортного средства;
2.1.2.3 полууниверсальная (semi-universal): Категория для использования в соответствии с 6.1.1 и 6.1.3.2;
2.1.2.4 особая (specific vechicle): Категория для использования:
2.1.2.4.1 на транспортных средствах конкретных типов в соответствии с 6.1.1 и 6.1.3.3 либо
2.1.2.4.2 в качестве встроенных детских удерживающих устройств.
2.1.3 Детские удерживающие устройства могут быть двух конструкций:
цельной (integral class), включающей в себя комплект лямок или гибких элементов с пряжкой, устройство регулирования, крепления и, в некоторых случаях, дополнительное сиденье и/или противоударный экран, который может быть прикреплен с помощью собственной цельной лямки или лямок;
нецельной (non-integral class), включающей в себя частичное удерживающее устройство, которое при использовании в сочетании с ремнем безопасности для взрослых, проходящим вокруг туловища ребенка, или удерживающим устройством, в котором находится ребенок, образует детское удерживающее устройство в комплекте;
2.1.3.1 частичное удерживающее устройство (partial restraint): Такое устройство, например дополнительная подушка, которое при использовании в сочетании с ремнем безопасности для взрослых, проходящим вокруг туловища ребенка, или удерживающим устройством, в котором находится ребенок, образует детское удерживающее устройство в комплекте;
2.1.3.2 дополнительная подушка (booster cushion): Упругая подушка, которую можно использовать с любым ремнем безопасности для взрослых;
2.1.3.3 направляющая лямка (guide strap): Лямка, которая удерживает плечевую лямку ремня безопасности для взрослых в положении, при котором ее можно использовать для детей, а фактическое положение, при котором плечевая лямка изменяет направление, может быть отрегулировано с помощью устройства, передвигаемого вверх или вниз по лямке в зависимости от местоположения плеча и фиксируемого в таком положении. Направляющая лямка не должна подвергаться значительной динамической нагрузке."
Признаю правоту оппонента и благодарю за содержательное обоснование.
Вообще действительно выходит, что любую конструкцию можно применять как на задних, так и на передних устройствах. ПДД дают вольность применения "иных устройств" (хотя ГОСТ достаточно всеобъемлющь) на задних сиденьях.
Про обжалования постквита говорить не буду, потому как не знаю вопроса.
"2.1.1 Детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп:
2.1.1.1 группа 0 (group 0) - для детей массой менее 10 кг;
2.1.1.2 группа 0+ (group 0+) - для детей массой менее 13 кг;
2.1.1.3 группа I (group I) - для детей массой 9-18 кг;
2.1.1.4 группа II (group II) - для детей массой 15-25 кг;
2.1.1.5 группа III (group III) - для детей массой 22-36 кг.
2.1.2 Детские удерживающие устройства подразделяют на четыре категории:
2.1.2.1 универсальная (universal): Категория для использования в соответствии с 6.1.1 и 6.1.3.1 на большинстве сидений транспортных средств и, в частности, тех, которые считаются в соответствии с добавлением 2 к приложению 13 Сводной резолюции о конструкции транспортных средств (СР.З)*(1) совместимыми с такой категорией детских удерживающих устройств;
2.1.2.2 ограниченная (restricted): Категория для использования в соответствии с 6.1.1 и 6.1.3.1 на предусмотренных сиденьях в транспортных средствах конкретных типов предприятием - изготовителем детского удерживающего устройства или транспортного средства;
2.1.2.3 полууниверсальная (semi-universal): Категория для использования в соответствии с 6.1.1 и 6.1.3.2;
2.1.2.4 особая (specific vechicle): Категория для использования:
2.1.2.4.1 на транспортных средствах конкретных типов в соответствии с 6.1.1 и 6.1.3.3 либо
2.1.2.4.2 в качестве встроенных детских удерживающих устройств.
2.1.3 Детские удерживающие устройства могут быть двух конструкций:
цельной (integral class), включающей в себя комплект лямок или гибких элементов с пряжкой, устройство регулирования, крепления и, в некоторых случаях, дополнительное сиденье и/или противоударный экран, который может быть прикреплен с помощью собственной цельной лямки или лямок;
нецельной (non-integral class), включающей в себя частичное удерживающее устройство, которое при использовании в сочетании с ремнем безопасности для взрослых, проходящим вокруг туловища ребенка, или удерживающим устройством, в котором находится ребенок, образует детское удерживающее устройство в комплекте;
2.1.3.1 частичное удерживающее устройство (partial restraint): Такое устройство, например дополнительная подушка, которое при использовании в сочетании с ремнем безопасности для взрослых, проходящим вокруг туловища ребенка, или удерживающим устройством, в котором находится ребенок, образует детское удерживающее устройство в комплекте;
2.1.3.2 дополнительная подушка (booster cushion): Упругая подушка, которую можно использовать с любым ремнем безопасности для взрослых;
2.1.3.3 направляющая лямка (guide strap): Лямка, которая удерживает плечевую лямку ремня безопасности для взрослых в положении, при котором ее можно использовать для детей, а фактическое положение, при котором плечевая лямка изменяет направление, может быть отрегулировано с помощью устройства, передвигаемого вверх или вниз по лямке в зависимости от местоположения плеча и фиксируемого в таком положении. Направляющая лямка не должна подвергаться значительной динамической нагрузке."
Признаю правоту оппонента и благодарю за содержательное обоснование.
Вообще действительно выходит, что любую конструкцию можно применять как на задних, так и на передних устройствах. ПДД дают вольность применения "иных устройств" (хотя ГОСТ достаточно всеобъемлющь) на задних сиденьях.
Про обжалования постквита говорить не буду, потому как не знаю вопроса.
S
Serg Arl
Извините за глупый вопрос, правильно ли я трактую этот пункт: если ребенку нет 12и лет и весит он больше 36 кг, то пункт не нарушен?
Т
Ттуся
у меня такой случай. ребенку 9 лет и весит 36 кг. что мне для него покупать........ посмотрела я на эти кресла, смешно она в них сидит.........
и еще вопрос где эти кресла устанавливают?
и еще вопрос где эти кресла устанавливают?
и еще вопрос где эти кресла устанавливают?
Топик не читали???
Т
Ттуся
читала. я не в смысле , где в машине, а где вообще. мне самой не поставить.... у меня сзади и ремней то нет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.