Запрет праворулек - об этом "Водительский комитет"
Запрет праворулек - об этом "Водительский комитет" в среду, 22 ноября в эфире 107,6 ФМ с 18 до 19 часов. Телефон студии 371-09-22, звоните и участвуйте в разговоре (ну или здесь высказывайтесь)
Т
Тараканкин
Так-то бред!
Сначала разрешили - потом запрет на эксплуатацию?
А деньги!!!!!!!!!!!
Надо сначала сделать так, чтоб б/у авто леворульное стоило дешевле, чем праворульное. Только не путем увеличения пошлины на праворульки, а путем снижения на левые. И все! Ввоз сократится и прекратится вовсе. Ну разве что только если нет евроаналога и человек хочет именно такую тачку.
ЗЫ: У меня у самого "правая", и я ее очень люблю))
Сначала разрешили - потом запрет на эксплуатацию?
А деньги!!!!!!!!!!!
Надо сначала сделать так, чтоб б/у авто леворульное стоило дешевле, чем праворульное. Только не путем увеличения пошлины на праворульки, а путем снижения на левые. И все! Ввоз сократится и прекратится вовсе. Ну разве что только если нет евроаналога и человек хочет именно такую тачку.
ЗЫ: У меня у самого "правая", и я ее очень люблю))
M
MASTER_BB
Запрет на ввоз праворулек, никто запрещать уже купленные праворульки не будет, да и пока запретят ввоз....
А я считаю, что запрет на ввоз тоже нарушает мои права. во-первых, уже имеющуюся машину продать будет очень сложно, что вызовет снижение цен на праворульные машины и, возможно, рост цен на левый руль. Следовательно, даже если я и продам свою японку, то вряд ли мне этих денег хватит на что-то стоящее
с левым рулем
D
DENSO DENSO
Хотелось бы обратиться через радио с просьбой ко всем депутатам, и людям, котороые их программируют и настраивают:
Дорогие вы наши! Вам что, больше нечего запретить? Все остальное неужели уже запретили?
Если так хочется, если программа так написана, что непременно надо что-то запрещать, запретите что-нибудь другое, а народ оставьте в покое!
Дорогие вы наши! Вам что, больше нечего запретить? Все остальное неужели уже запретили?
Если так хочется, если программа так написана, что непременно надо что-то запрещать, запретите что-нибудь другое, а народ оставьте в покое!
У
УТРО
Запрет правого руля - полный бред! Причина по которой их хотят запретить? Больше аварий с автомобилями с правым рулем? БРЕД... Где такая статистика, где факты? Доподлинно известно, что на ВАЗах наших больше аварий со смертельным исходом... разве не так?
А почему запрещают скорее всего.. так потому, что правый руль создает очень большую конкуренцию нашему автопрому... ведь наш автопром рядом с правым рулем не лежит, а за те же деньги... кто проталкивает такое решение в верха не трудно догадаться. Давайте говорить честно!!!
Я полностью согласна с Кошкой... это нарушает мои права на выбор автомобиля....
А еще видать чиновники, которые такое предлагают, дальше садового кольца не выезжают... а про севернее Урала так и подавно.. ничего страшного что весь Владивосток, Новосибирск сидят на праворульных... или будем закрывать области, чтобы на праворуких оттуда не выезжали, а там у себя пускай ездят?
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2006 10:17]
А почему запрещают скорее всего.. так потому, что правый руль создает очень большую конкуренцию нашему автопрому... ведь наш автопром рядом с правым рулем не лежит, а за те же деньги... кто проталкивает такое решение в верха не трудно догадаться. Давайте говорить честно!!!
Я полностью согласна с Кошкой... это нарушает мои права на выбор автомобиля....
А еще видать чиновники, которые такое предлагают, дальше садового кольца не выезжают... а про севернее Урала так и подавно.. ничего страшного что весь Владивосток, Новосибирск сидят на праворульных... или будем закрывать области, чтобы на праворуких оттуда не выезжали, а там у себя пускай ездят?
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2006 10:17]
p
page404
мой вопрос:
Почему бы уважаемым чиновникам сначала не построить заводы по производству "правильнорульных" Тойот (других японских машин) в Сибири и на Дальнем Востоке, чтобы привлечь инвестиции в экономику этих регионов? Почему опять автопроизводство (причем парочки бюджетных моделек) проектируется в центральной России?
Ведь с запретом ввоза праворульных машин половина Владивостока останется без рабочих мест. А сколько людей за Уралом еще кормят семьи и худо-бедно выживают за счет ввоза-транзита праворулек и на бизнесах, построенных вокруг трасс.
Я думаю, сопоставимо с численностью работающих на Автовазе, если не больше. На которых власть так любит ссылаться. Дайте сначала людям рабочие места, а населению возможность купить "правильные и качественные автомобили", а потом вводите запреты.
Почему бы уважаемым чиновникам сначала не построить заводы по производству "правильнорульных" Тойот (других японских машин) в Сибири и на Дальнем Востоке, чтобы привлечь инвестиции в экономику этих регионов? Почему опять автопроизводство (причем парочки бюджетных моделек) проектируется в центральной России?
Ведь с запретом ввоза праворульных машин половина Владивостока останется без рабочих мест. А сколько людей за Уралом еще кормят семьи и худо-бедно выживают за счет ввоза-транзита праворулек и на бизнесах, построенных вокруг трасс.
Я думаю, сопоставимо с численностью работающих на Автовазе, если не больше. На которых власть так любит ссылаться. Дайте сначала людям рабочие места, а населению возможность купить "правильные и качественные автомобили", а потом вводите запреты.
Вот опровергание аварийности...
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=2778
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=3319
Там интересные вещи пишут.
Но ИМХО передача получится - сплошное катание ваты... Какие цели вы преследуете ?
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=2778
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=3319
Там интересные вещи пишут.
Но ИМХО передача получится - сплошное катание ваты... Какие цели вы преследуете ?
М
Меркантильный Кю
Я полностью согласна с Кошкой... это нарушает мои права на выбор автомобиля....
Мадам, смею вас заверить, что Ваши права на выбор автомобиля (и не только) нарушает отнюдь не разрешение или запрет на ввоз или эксплуатацию праворульных машин. Да и выбора-то у Вас никакого нет - или таз, или правый руль, выбирать-то не из чего.
А пока Вы тут все брыжите слюной по поводу запретят-не запретят никому из Вас и в голову не придет задуматься в чем причина того, что Вас так заботит эта проблема. Что, собственно, и требуется тем, кто всю эту бучу затеял.
Мадам, смею вас заверить, что Ваши права на выбор автомобиля (и не только) нарушает отнюдь не разрешение или запрет на ввоз или эксплуатацию праворульных машин
а что же тогда?
или таз, или правый руль, выбирать-то не из чего
нет, можно еще старые европейки рассматривать. Но они не такие живучие как японки. Собственно поэтому выбор и падает на японок. Так что выбор есть. Маленький, но есть
U
UROleg
надо страховать машину на запрет от экплуатации, т.е . от несоответствия нормам и правилам, на полную ее стоимость.
надо страховать машину на запрет от экплуатации, т.е . от несоответствия нормам и правилам, на полную ее стоимость.
чего-чего?
М
Меркантильный Кю
а что же тогда?
Ну подумайте сами хоть немного головой. Отвлекитесь от всеобщей истерии.
Вы хотите сказать, что работаете меньше, чем средний европеец Вашего возраста и образования? И уровень Вашей жизни такой же как у среднего европейца? Нет? А почему? От то-то и оно...
Не задумывались, что кому-то очень выгодно Внушать вам, что Вы не умеете работать, Вы ленивы, Ваше образование никуда не годится... И при этом, чтобы не возникало лишних мыслей, постоянно отвлекать Ваше внимание на мелкие частности - запретят праворульные машины или не запретят, подешевеет бензин или не подешевеет ну и так далее. Еще очень удобно сначала пустить большую волну что праворульные запретят, накалить обстановку до предела, а потом "по просьбам трудящихся" оставить все как есть. "Трудящиеся" при этом становятся счастливыми как слоны и в порыве гордости "мы опять отстояли свои права потому что мы БАНДА!" забывают про все остальное.
нет, можно еще старые европейки рассматривать. Но они не такие живучие как японки. Собственно поэтому выбор и
падает на японок. Так что выбор есть. Маленький, но есть
Да нету выбора по сути. Выбор между двумя помойными ящиками - это не выбор.
надо страховать машину на запрет от экплуатации, т.е . от несоответствия нормам и правилам, на полную ее стоимость.
Где вы покупаете то что курите ? :-)
Тут от ущерба/угона не застраховать... Если даже страхуют, то такой некислый взнос получается...
А вы про запрет эксплуатации...
Не задумывались, что кому-то очень выгодно Внушать вам, что Вы не умеете работать, Вы ленивы, Ваше образование никуда не годится... И при этом, чтобы не возникало лишних мыслей, постоянно отвлекать Ваше внимание на мелкие частности - запретят праворульные машины или не запретят, подешевеет бензин или не подешевеет ну и так далее. Еще очень удобно сначала пустить большую волну что праворульные запретят, накалить обстановку до предела, а потом "по просьбам трудящихся" оставить все как есть. "Трудящиеся" при этом становятся счастливыми как слоны и в порыве гордости "мы опять отстояли свои права потому что мы БАНДА!" забывают про все остальное.
ну и что? что делать-то с этим? ваши предложения?
Да нету выбора по сути. Выбор между двумя помойными ящиками - это не выбор
ну старые японки у меня язык не повернется помойным ящиком назвать. У меня машина 1991 г.в., а с ТАЗом никакого сравнения даже быть не может по набору функций. Не говоря уже о техническом состоянии.
Давайте без "помоек". Тема не об этом.
Если вы хотите открыть нам мега-важную тайну о ЕР или еще о чем-то, то говорите открытым текстом.
А
Антон™
http://www.19may.ru/sign/index.php?page=1 - рекомендую оставить там свой автограф.
А вообще имхо 19may правильно пишет:
и еще бы: я купил на аукционе в японии Короллу за ~6700 баксов и при вводе ее в РФ я заплатил 5000 баксов ПОШЛИН на поддержку долбанного автотаза и теперь правительство хочет мне сказать что я рано или поздно вместо вновькупленного авто получу автохлам, запрещенный к эксплуатации ?
Я в принципе не против запрета как факта: верните мне мои деньги, потраченные на покупку этой машины, верните мне пошлины, которые вы с меня содрали и потом флаг в руки - запрещайте.
А вообще имхо 19may правильно пишет:
В среде «праворульщиков» в Интернете уже слышны призывы перекрывать федеральные трассы и места массового скопления госчиновников для привлечения внимания, тем самым, к творимому
беспределу.
и еще бы: я купил на аукционе в японии Короллу за ~6700 баксов и при вводе ее в РФ я заплатил 5000 баксов ПОШЛИН на поддержку долбанного автотаза и теперь правительство хочет мне сказать что я рано или поздно вместо вновькупленного авто получу автохлам, запрещенный к эксплуатации ?
Я в принципе не против запрета как факта: верните мне мои деньги, потраченные на покупку этой машины, верните мне пошлины, которые вы с меня содрали и потом флаг в руки - запрещайте.
М
Меркантильный Кю
ну и что? что делать-то с этим? ваши предложения?
А это уже решайте сами. Вас же "лишают выбора", не меня (не, ну меня тоже лишают - не получается заработать на нвый майбах, хоть ты тресни, может тоже какой митинг по этому поводу замутить?).
Я просто смею обратить Ваше внимание, что все ваши действия и "акции" заранее предусмотрены сценанрием. И никаких неожиданностей в себе не несут для сценаристов. А, соответсвенно, и реакция на них уже давно в сценарии прописана.
ну старые японки у меня язык не повернется помойным ящиком назвать
Да называйте как хотите. Суть от этого не меняется. Выбор весь (котрого типа лишают) ограничен тазиком и разной степени б/у машинами.
Если вы хотите открыть нам мега-важную тайну о ЕР или еще о чем-то, то говорите открытым текстом.
Да не хочу я никтому ничего "раскрывать". Детский сад, вроде, все уже закончили, пора научаться немного своей головой думать, а не скандировать хором те речевки, что воспитатель на бумажке написал для заучивания.
Сворбоду выбора ты ограничиваешь себе сам. И никто другой. Если ты согласился работать за зарплату, которй еле хватет чтобы прожить и купить праворульную б/у 91-го года, то ты неявно подписался под тем, что большего ты не стоишь. Вот и вся мега-важная тайна.
А выход простой - или ты устраиваешь революцию и делаешь чтобы "всем по справедливости", или сам для себя решаешь проблему путем зарабатывания тех денег, которых хватит чтобы подобные вещи тебе не волновали, или же ищещь такое место на этом шарике, где тебя будут оценивать более адекватно. Но пока ты играешь роль по тому сценарию, что прописан "старшими товарищами" все останется так, как оно есть сейчас. Та ситуация, что есть сегодня уже повторяется не в первый раз. И будет повторяться с завидной регулярностью.
А
Антон™
Sрidеr, вот только не надо устраивать тут социальных революций. Каждый человек получает ровно столько и работает ровно там, сколько и где он этого заслуживает.
Если у кого-то хватает денег на машину 91го года, он покупаем машину 91го года. А кому-то нравится Toyota Harrier. Кому-то Toyota Supra или Nissan Skyline. Я думаю я не открою тайну, если скажу что и за границей далеко не все на новых бумерах разъезжают.
Еще раз: каждый получает столько, сколько он хочет получать.
И еще - в Англии запрета на эксплуатацию леворульных машин нет. Просто повод к размышлению.
Если у кого-то хватает денег на машину 91го года, он покупаем машину 91го года. А кому-то нравится Toyota Harrier. Кому-то Toyota Supra или Nissan Skyline. Я думаю я не открою тайну, если скажу что и за границей далеко не все на новых бумерах разъезжают.
Еще раз: каждый получает столько, сколько он хочет получать.
И еще - в Англии запрета на эксплуатацию леворульных машин нет. Просто повод к размышлению.
L
LeshaL
ну старые японки у меня язык не повернется помойным ящиком назвать. У меня машина 1991 г.в., а с ТАЗом никакого сравнения даже быть не может по набору функций.
Ваши личные предпочтения понятны. От того что помойный ящик имеет несколько дополнительных ручек, часть из которых еще действует да еще и щели в крышке меньше, от этого он по существу не перестанет быть помойным ящиком. Ничего личного, простая абстракция.
Вам говорили о другом. По настоящему ДРУГИЕ автомобили стоят ДРУГИХ денег. Потребительские свойства одинаковой по назначению группы товаров определяются стоимостью. И наоборот. Все остальное - личные (читай субъективные) предпочтения одного товара в данной ценовой группе другому. Кто-то также вот возмущенно кричит, что бмв семерка рядом не валялась с, например, 600-ым мерседесом. Что ВАЗ, что десятилетние праворульки, что пятнадцатилетние б/у европейки за одну цену по большому счету одно и тоже.
Речь о другом. Ездить на действительно лучших машинах начнем тогда, когда снимут заградительные пошлины на новые импортные машины. А запрет правого руля - это мышинная возня. По большому счету
ни на что не влияет.
M
MASTER_BB
на эксплуатацию леворульных машин нет
А там они есть?
Если ты согласился работать за зарплату, которй еле хватет чтобы прожить и купить праворульную б/у 91-го года, то ты неявно подписался под тем, что большего ты не стоишь. Вот и вся мега-важная тайна.
я купил на аукционе в японии Короллу за ~6700 баксов и при вводе ее в РФ я заплатил 5000 баксов ПОШЛИН на поддержку долбанного автотаза
Вот собственно про что... Только из-за этого не не хватает на праворульную более свежую или на леворульную свежую.
Новый левый руль (нормальный) я позволить себе не могу. А ездить на ВАЗе, Китае и Корее не имею желания.
И кстати о зарпалате. Многие брызжут слюнями на тему "Может перестать стонать и начать работать ?".
А вы скажите это тысячам учителей и врачей, скажите простым рабочим и служащим. Или они не имеют право ездить на иномарках, пусть даже б/у ? Им положен только ВАЗ 2107 максимум, остальное для более высшей касты ?
Небогатые люди были и будут всегда. Поэтому оставьте разговоры о выборе зарплаты. Некоторые выбирают профессию и это достойно уважения. И это не значит что можно втаптывать их в грязь и лишать выбора.
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2006 17:00]
L
LeshaL
Или они не имеют право ездить на иномарках, пусть даже б/у ? Им положен только ВАЗ 2107 максимум, остальное для более высшей касты ?
Ну почему же? Сейчас как раз есть выбор. Если кому-то название ВАЗ 2107 не нравится, может свободно за ту же цену взять бу иномарку с названием, которое больше по душе :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.