Помогите ДТП
С
Созерцатель
Dimitr [гость]
---------------
9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.
----------------
Разметки нет значит нет 3 полос, значит есть лишь "половина дороги наша и половина дороги встречная".
Маневр совершается обоими водителями. Но поворачивающий его делал позже. Поэтому он не прав. Потому что его маневр не должен мешать другим. А он мешает. Обгоняющему мешает. Поэтому нельзя начинать маневр поворота.
Маневр же обгоняющего, когда он его начинал, никому не мешал. Тогда поворачивающий еще не поворачивал. Когда обгон начат - маневр в процессе. И остальные должны не мешать человеку обгонять (не увеличивать скорость и т.п.). Поворачивающий должен дать обгоняющему закончить маневр, раз уж тот обгонять начал раньше.
А обгонять он мог начать 2 квартала назад. Нигде не запрещено обгонять целые "паровозы" из авто за раз. Поэтому если по такому вот "среднему ряду" (а точнее по встречке т.к. среднего ряда нет потому как нет разметки) едет авто - поворачивающий должен их пропускать. Потому как они _уже_ совершают маневр обгона.
---------------
9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.
----------------
Разметки нет значит нет 3 полос, значит есть лишь "половина дороги наша и половина дороги встречная".
Маневр совершается обоими водителями. Но поворачивающий его делал позже. Поэтому он не прав. Потому что его маневр не должен мешать другим. А он мешает. Обгоняющему мешает. Поэтому нельзя начинать маневр поворота.
Маневр же обгоняющего, когда он его начинал, никому не мешал. Тогда поворачивающий еще не поворачивал. Когда обгон начат - маневр в процессе. И остальные должны не мешать человеку обгонять (не увеличивать скорость и т.п.). Поворачивающий должен дать обгоняющему закончить маневр, раз уж тот обгонять начал раньше.
А обгонять он мог начать 2 квартала назад. Нигде не запрещено обгонять целые "паровозы" из авто за раз. Поэтому если по такому вот "среднему ряду" (а точнее по встречке т.к. среднего ряда нет потому как нет разметки) едет авто - поворачивающий должен их пропускать. Потому как они _уже_ совершают маневр обгона.
он резко снизил скорость с 50 до 20, заставив едущего сзади принмать одно из возможных решений:
1 - остановиться за ним, создав пробку, выйти из машины и подойдя к водителю спросить - "А не будете ли Вы поворачивать налево?";
2 - притормозить и ждать, также напрягая всех кто едет за ним неопределенностью ситуации;
3 - обогнать справа - нельзя, поворотник еще не включен;
4 - обогнать слева - нельзя но встречка свободна.
Вот он и начал обгон. Далее включается поворотник, начинается маневр, торможение в пол сзади идущего и ДТП.
Кто виноват? В этом случае - впереди идущий.)
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2003 16:46]
1 - остановиться за ним, создав пробку, выйти из машины и подойдя к водителю спросить - "А не будете ли Вы поворачивать налево?";
2 - притормозить и ждать, также напрягая всех кто едет за ним неопределенностью ситуации;
3 - обогнать справа - нельзя, поворотник еще не включен;
4 - обогнать слева - нельзя но встречка свободна.
Вот он и начал обгон. Далее включается поворотник, начинается маневр, торможение в пол сзади идущего и ДТП.
Кто виноват? В этом случае - впереди идущий.)
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2003 16:46]
он резко снизил скорость с 50 до 20, заставив едущего сзади принмать одно из возможных решений:
1 - остановиться за ним, создав пробку, выйти из машины и подойдя к водителю спросить - "А не будете ли Вы поворачивать налево?";
2 - притормозить и ждать, также напрягая всех кто едет за ним неопределенностью ситуации;
3 - обогнать справа - нельзя, поворотник еще не включен;
4 - обогнать слева - нельзя но встречка свободна.
Вот он и начал обгон. Далее включается поворотник, начинается маневр, торможение в пол сзади идущего и ДТП.
Кто виноват? В этом случае - впереди идущий.)
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2003 16:46]
1 - остановиться за ним, создав пробку, выйти из машины и подойдя к водителю спросить - "А не будете ли Вы поворачивать налево?";
2 - притормозить и ждать, также напрягая всех кто едет за ним неопределенностью ситуации;
3 - обогнать справа - нельзя, поворотник еще не включен;
4 - обогнать слева - нельзя но встречка свободна.
Вот он и начал обгон. Далее включается поворотник, начинается маневр, торможение в пол сзади идущего и ДТП.
Кто виноват? В этом случае - впереди идущий.)
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2003 16:46]
Допустим моя скорость 20, сзади идущего 65 (если не превышена допустимая скорость). Разница 45 км в час или 12,5 м в сек. Расстояние указанное мной 30-40 метров. За 3 секунды успел бы я включить указатель и совершить поворот? А?
С
Созерцатель
Vova [гость], ты говорил что он был "сзади". А был ли он при этом на твоей полосе или уже на встречке был?
Что касается 3 секунд - поворотник может и включил бы, а повернуть врядли бы успел на своих 20 кмч.
Что касается 3 секунд - поворотник может и включил бы, а повернуть врядли бы успел на своих 20 кмч.
a
adаfin
Vova
из твоих же слов инфа о большом тормозном пути, из чего можно предположить, что чел, увидев твой маневр, резко тормозил, а значит и гасил скорость, поэтому расчет времени в чистом виде по скорости не точен.
Далее - точка удара после колеса, т.е. ты только начинал свой маневр, а не заканчивал, на всё это много времени не надо.
из твоих же слов инфа о большом тормозном пути, из чего можно предположить, что чел, увидев твой маневр, резко тормозил, а значит и гасил скорость, поэтому расчет времени в чистом виде по скорости не точен.
Далее - точка удара после колеса, т.е. ты только начинал свой маневр, а не заканчивал, на всё это много времени не надо.
Автор: Vova [гость]
Дата: 05 Мар 2003 13:39
1. По поводу чайника - "не судите, да не судимы будете". Я сам гордился своим умением за 2 последние года накатать 90 000 без проблем.
2. В объснении я написал: снизил скорость с 50 до 20, включил указатель левого поворота, посмотрел в зеркало салонное ВИДЕЛ авто сзади на расст. 30-40 м, затем посмотрел в левое боковое, убедившись в отсутствии обгоняющих меня машин, приступил к повороту. и т. д.
Дата: 05 Мар 2003 13:39
1. По поводу чайника - "не судите, да не судимы будете". Я сам гордился своим умением за 2 последние года накатать 90 000 без проблем.
2. В объснении я написал: снизил скорость с 50 до 20, включил указатель левого поворота, посмотрел в зеркало салонное ВИДЕЛ авто сзади на расст. 30-40 м, затем посмотрел в левое боковое, убедившись в отсутствии обгоняющих меня машин, приступил к повороту. и т. д.
Для Созерцателя, которому наибольшее спасибо. Всем спасибо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.