Поворот налево на регулируемом перекрестке ...
А
Антон™
Господа !
Объяснимте пожалуйста, вот представим перекресток 8марта-Щорса по 8марта в сторону центра. Поворачиваю налево. Стою в левом ряду, передо мной Чебурашка, слева от меня трамвай. Загорается зеленый, трамвай проезжает, Чебурашка выкатывается в цетнр перекрестка, я встаю параллельно ему так же на перекрестке (чтобы выехать в левый ряд на Щорса). Образуется "окно", я трогаюсь и уезжаю с перекрестка вперед Ч. За перекрестком меня останавливает ИДПС и пытается шить "обгон на регулир.перекрестке с выездом на полосу встречного движения".
Вобщем, после долгой рулежки я был оштрафован за ремни. Вопрос: имел ли я право так ехать или нет ?
Объяснимте пожалуйста, вот представим перекресток 8марта-Щорса по 8марта в сторону центра. Поворачиваю налево. Стою в левом ряду, передо мной Чебурашка, слева от меня трамвай. Загорается зеленый, трамвай проезжает, Чебурашка выкатывается в цетнр перекрестка, я встаю параллельно ему так же на перекрестке (чтобы выехать в левый ряд на Щорса). Образуется "окно", я трогаюсь и уезжаю с перекрестка вперед Ч. За перекрестком меня останавливает ИДПС и пытается шить "обгон на регулир.перекрестке с выездом на полосу встречного движения".
Вобщем, после долгой рулежки я был оштрафован за ремни. Вопрос: имел ли я право так ехать или нет ?
А
Антон™
P.S. вроде бы просто обгон на рег.перекрестке, кстати, вообще никак не запрещен, верно ?
С
Созерцатель
Антон™, еще как запрещен с выездом на встречку.
По-уму - ты не прав.
По-закону - много дыр... Во-первых обгон это опережение движущегося ТС, а чебурашка стоял. Во-вторых траектории при повороте налево не регламентированы и ты вполне законно мог ехать по своей, а чебур по своей. Если ты его при этом опередил, то это опережение, а не обгон.
Не помню этого перекрестка... Но если там нет знака "движение по полосам", то поворачивать налево надо было с трамвайных рельсов.
По-уму - ты не прав.
По-закону - много дыр... Во-первых обгон это опережение движущегося ТС, а чебурашка стоял. Во-вторых траектории при повороте налево не регламентированы и ты вполне законно мог ехать по своей, а чебур по своей. Если ты его при этом опередил, то это опережение, а не обгон.
Не помню этого перекрестка... Но если там нет знака "движение по полосам", то поворачивать налево надо было с трамвайных рельсов.
А
Антон™
Созерцатель, знака "движение по полосам" там нет, но на рельсах стоял трамвай. Потом я во (2) мессаге писал про обгон без выезда на встречку - он-то не запрещен ведь ?
Т.е. мой маневр нельзя:
1. Назвать обгоном
2. Квалифицировать как обгон с выездом на встречку
верно ?
P.S. а если бы чибур вообще заглох посреди перекрестка, я что, должен был бы стоять и ждать до посинения пока он не тронется ? Я же выехал на перекресток ...
Т.е. мой маневр нельзя:
1. Назвать обгоном
2. Квалифицировать как обгон с выездом на встречку
верно ?
P.S. а если бы чибур вообще заглох посреди перекрестка, я что, должен был бы стоять и ждать до посинения пока он не тронется ? Я же выехал на перекресток ...
i
incognito
поворот налево, в отличие от поворота направо, выполняется в любую попутную полосу (если их больше одной).
если ты поворачивал не на встречку, то ИДПС может быть свободен. Тем более разметки там нет.
Что касается обгона - обгон это опережение с выездом из занимаемой полосы, а вы стояли на своих полосах и ждали, когда можно закончить маневр.
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2003 19:37]
если ты поворачивал не на встречку, то ИДПС может быть свободен. Тем более разметки там нет.
Что касается обгона - обгон это опережение с выездом из занимаемой полосы, а вы стояли на своих полосах и ждали, когда можно закончить маневр.
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2003 19:37]
A
Arcady
2 Созерцатель
<По-уму - ты не прав.> Это как? Ведь закон не нарушен!
<По-уму - ты не прав.> Это как? Ведь закон не нарушен!
С
Созерцатель
Arcady, в этой стране есть много способов делать что угодно, не нарушая при этом закон.
Даже отобирать конфетки у мелких детей :-)
Однако соответствие рамкам закона еще не значит что дело "правое". Но это уже из области ИМХО.
Если чуть подробней сказать - ИМХО поворачивать налево надо в порядке очереди, когда для левого поворота предназначен лишь 1 ряд (в данном случае левый-крайний).
Даже отобирать конфетки у мелких детей :-)
Однако соответствие рамкам закона еще не значит что дело "правое". Но это уже из области ИМХО.
Если чуть подробней сказать - ИМХО поворачивать налево надо в порядке очереди, когда для левого поворота предназначен лишь 1 ряд (в данном случае левый-крайний).
созерцатель, по Щорса минимум две полосу для движения в одном направлении.
или процитируй ПДД
или процитируй ПДД
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Антон, всё ты правильно понимаешь:
1. Обгона не было, ибо чебурашка стояла.
2. Вы могли выруливать на две разные полосы своего направления, не мешая друг другу. При этом ты имел право его обогнать. Пересечение встречной полосы при повороте налево - это не выезд на нее.
Инкогнито:
А почему "в отличие от поворота направо"? Направо тоже можешь любую полосу занять..
1. Обгона не было, ибо чебурашка стояла.
2. Вы могли выруливать на две разные полосы своего направления, не мешая друг другу. При этом ты имел право его обогнать. Пересечение встречной полосы при повороте налево - это не выезд на нее.
Инкогнито:
А почему "в отличие от поворота направо"? Направо тоже можешь любую полосу занять..
С
Созерцатель
incognito [гость], читай внимательнее...
ИМХО поворачивать налево надо в порядке очереди, когда для левого поворота предназначен лишь 1 ряд
Во-первых "ИМХО".
Во-вторых - на том перекрестке для поворота налево лишь 1 ряд. Левый-крайний т.к. нет знаков "Движение по полосам".
Не суть важно в какую полосу после поворота приедешь. ИМХО важно "отчаливать" с исходного направления налево строго в порядке очереди.
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2003 11:13]
ИМХО поворачивать налево надо в порядке очереди, когда для левого поворота предназначен лишь 1 ряд
Во-первых "ИМХО".
Во-вторых - на том перекрестке для поворота налево лишь 1 ряд. Левый-крайний т.к. нет знаков "Движение по полосам".
Не суть важно в какую полосу после поворота приедешь. ИМХО важно "отчаливать" с исходного направления налево строго в порядке очереди.
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2003 11:13]
Созерцатель, в ПДД нет фраз содержащих слова "имхо"
слово "имхо" не есть аргумент перед ИДПС.
еще раз повторю, улица Щорса на пересечении с улицей 8 марта имеет больше одной полосы для движения в одном направлении. Знаков движения по полосам на улице 8 марта нет. Заканчивать поворот налево можно в любой ряд попутного направления. Нигде в ПДД не сказано в какой ряд нужно въезжать при повороте налево. Также я не встретил в ПДД про то что долджны быть какаято очередь на перекрестке
Перекрестки они бывают разные и суть состоит в том, что нужно уступить тем то тем то и не оказаться на полосе встречного двежения дороги куда поворачиваешь, т.е. не "срезать" поворот.
слово "имхо" не есть аргумент перед ИДПС.
еще раз повторю, улица Щорса на пересечении с улицей 8 марта имеет больше одной полосы для движения в одном направлении. Знаков движения по полосам на улице 8 марта нет. Заканчивать поворот налево можно в любой ряд попутного направления. Нигде в ПДД не сказано в какой ряд нужно въезжать при повороте налево. Также я не встретил в ПДД про то что долджны быть какаято очередь на перекрестке
Перекрестки они бывают разные и суть состоит в том, что нужно уступить тем то тем то и не оказаться на полосе встречного двежения дороги куда поворачиваешь, т.е. не "срезать" поворот.
С
Созерцатель
incognito [гость], можно на вполне законных основаниях отбирать конфетки у детей. Это повод так делать?
Еще раз повторяю - речь не о том куда "въезжать". Речь о том что для "выезда" предназначен только 1 ряд. Следовательно и ехать (поворачивать) надо по-очереди. Кто первый на поворот встал - тот первый и повернул.
Если этого нет в ПДД, то это еще не значит что нужно в данном случае забивать на стоящего (пропускающего встречных) чебура и поворачивать первым.
Еще раз повторяю - речь не о том куда "въезжать". Речь о том что для "выезда" предназначен только 1 ряд. Следовательно и ехать (поворачивать) надо по-очереди. Кто первый на поворот встал - тот первый и повернул.
Если этого нет в ПДД, то это еще не значит что нужно в данном случае забивать на стоящего (пропускающего встречных) чебура и поворачивать первым.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Не согласный я... Они стояли в левом ряду, пока трамвай был рядом. Когда трамвай уехал, освободились попутные рельсы, их Антон и занял, в полном соответствии с Правилами.
И еще. Допустим, рельсов нет, а левый ряд достаточно широкий, чтобы стоять под углом 30-45 градусов. Тогда никто не мешает двум-трем поворачивающим налево встать на этом левом ряду параллельно друг другу "наискось", ожидая, пока проедут встречные.
И еще. Допустим, рельсов нет, а левый ряд достаточно широкий, чтобы стоять под углом 30-45 градусов. Тогда никто не мешает двум-трем поворачивающим налево встать на этом левом ряду параллельно друг другу "наискось", ожидая, пока проедут встречные.
С
Созерцатель
Вадимыч 323F BG, теоретически ты прав. Но на практике поворачивающим их ряд всегда кажется "достаточно широким" и они забивают на встречных, едущих прямо. А у них (встречных) насчет этого левого ряда диаметрально противоположное мнение :-)
Седня утром один такой Газел встал "наискось" и мой ряд перкрыл (я шел по "левому" из двух т.к. из правого народ оттормаживался чтоб направо повернуть). Пришлось тормозить и его пропускать. А там уж красный свет...
Относительно "занял трамвайные рельсы"... Дыр может быть много. Можно и на рельсы и справа опередить, а потом впереди чебура встать. Суть не меняется... Приехал "не первым" на левый поворот, а повернул первым. Это не возбраняется законом, но ИМХО не правильно. Потому как чревато ДТП. Куча разных траекторий, разная скорость, цейтнот т.к. зеленый догорает и все это на ограниченном пространстве...
Впрочем "крутые драйверы" щас сразу же заявят, что у них всегда все "под контролем" :-)
Седня утром один такой Газел встал "наискось" и мой ряд перкрыл (я шел по "левому" из двух т.к. из правого народ оттормаживался чтоб направо повернуть). Пришлось тормозить и его пропускать. А там уж красный свет...
Относительно "занял трамвайные рельсы"... Дыр может быть много. Можно и на рельсы и справа опередить, а потом впереди чебура встать. Суть не меняется... Приехал "не первым" на левый поворот, а повернул первым. Это не возбраняется законом, но ИМХО не правильно. Потому как чревато ДТП. Куча разных траекторий, разная скорость, цейтнот т.к. зеленый догорает и все это на ограниченном пространстве...
Впрочем "крутые драйверы" щас сразу же заявят, что у них всегда все "под контролем" :-)
A
Arcady
Насчет очереди при левом повороте я согласен с Созерцателем, это было бы гораздо безопасней при проезде перекрестков. Ведь неизвестно, какой маневр готовил москвич-чебурашка, может быть он разворачивался, а выехал далеко на перекресток для того, что бы по-больше машин смогло повернуть на лево, и при
завершении своего маневра влетел бы кому-нибудь в правую бочину!
i
incognito
Созерцатель, а с чего ты взял, что они выполняли левый поворот выезжая с разных полос????
выезжали с одной полосы, въезжали в разные. Перекресток там достаточно широкий, чтоб оин проехал немного дальше, а второй немного ближе (каждый в свою полосу) и при этом никто не выезжает на встречку.
ты бумажку возьми да нарисуй и посмотри. а то могу и я изобрАзить Ж-)
выезжали с одной полосы, въезжали в разные. Перекресток там достаточно широкий, чтоб оин проехал немного дальше, а второй немного ближе (каждый в свою полосу) и при этом никто не выезжает на встречку.
ты бумажку возьми да нарисуй и посмотри. а то могу и я изобрАзить Ж-)
С
Созерцатель
incognito, а че они на перекрестке, "диагональный" поворот чтоли выполняли? Или правый?
Читай первоначальную мессагу - ОБА выполняли левый поворот. Крутизна траекторий - не важна в данном случае. И встречка тут уже нипричем.
Читай первоначальную мессагу - ОБА выполняли левый поворот. Крутизна траекторий - не важна в данном случае. И встречка тут уже нипричем.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Да, про разворот я как-то не подумал.. По правилам, чебурашка могла разворачиваться, при этом Антон обязан был ее пропустить. Но если Антон не вынудил водителя чебурашки резко изменить скорость или траекторию, то ни в чем он не виноват. И если чебурашка, например, заглохла посреди перекрестка или
водитель сильно разволновался и вообще никуда больше не поедет
, то глупо стоять позади него, перегородив путь поперечному транспорту...
С
Созерцатель
Вадимыч 323F BG, условия задачи не содержали пунктов "чебур заглох" или "драйвер чебура сильно разволновался" :-)
В
Вадимыч на Грозе Паркета
А чё ж он тогда не ехал-то??
А
Антон™
Я вернулся
Действительно - мне тоже непонятно почему Чибур не ехал, ибо полоса была свободна, там никого небыло ...
А на счет "имхо" Созерцателя, вот таким же "имхо" меня грузил ИДПС. В правилах этого нет, но это не правильно ...
А вот ИМХО, у нас в стране много что неправильно. И в городе ... И на дорогах города в частности. И из-за этого пробки и т.д. и т.п., поэтому ИМХО если не совершать таких вот маневров, которые не противоречат правилам, но вроде как неправильные, то пробок будет еще больше ...
Ибо вспомните: обычно едущие прямо заканчивают выезд на перекресток уже на желтый, стало быть поворачивающие налево едут уже на красный ... По 2-3 машины за цикл светофора. Вот ИМХО это нифига не правильно.
P.S. я что-то так и не понял: на регулируемом перектестке без выезда на встречку обгон разрешен или нет ?
Действительно - мне тоже непонятно почему Чибур не ехал, ибо полоса была свободна, там никого небыло ...
А на счет "имхо" Созерцателя, вот таким же "имхо" меня грузил ИДПС. В правилах этого нет, но это не правильно ...
А вот ИМХО, у нас в стране много что неправильно. И в городе ... И на дорогах города в частности. И из-за этого пробки и т.д. и т.п., поэтому ИМХО если не совершать таких вот маневров, которые не противоречат правилам, но вроде как неправильные, то пробок будет еще больше ...
Ибо вспомните: обычно едущие прямо заканчивают выезд на перекресток уже на желтый, стало быть поворачивающие налево едут уже на красный ... По 2-3 машины за цикл светофора. Вот ИМХО это нифига не правильно.
P.S. я что-то так и не понял: на регулируемом перектестке без выезда на встречку обгон разрешен или нет ?
Созерцатель
я тебе все таки нарисовал тут схему проезда
| | | | |
| |
| | | | |
---------+ +-----------
i i
.................. i i ............
> > > > > // > // .
я тебе все таки нарисовал тут схему проезда
| | | | |
| |
| | | | |
---------+ +-----------
i i
.................. i i ............
> > > > > // > // .
Антон™, вот из-за того что всегда на других стрелки переводим - от того у нас все и неправильно.
Чибур скорее всего стоял потому что у него динамика не как у тебя и он не может проскочить в то окно, серди встречных, которое ОК для тебя.
А представь что было бы, если б он тоже решил в это окно проскочить, но не поворачивать бы стал, а разворачиваться? С дымом из-под колес и тебе в бочину. И виновен был бы ты...
Чибур скорее всего стоял потому что у него динамика не как у тебя и он не может проскочить в то окно, серди встречных, которое ОК для тебя.
А представь что было бы, если б он тоже решил в это окно проскочить, но не поворачивать бы стал, а разворачиваться? С дымом из-под колес и тебе в бочину. И виновен был бы ты...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.