Поворот налево на регулируемом перекрестке ...
А
Антон™
Созерцатель, чесслово я ж не идиот - зачем ему выезжать на середину перекрестка чтобы развернуться ? Потом там левее трамвайные рельсы были, я мог бы за трамваем встать и тогда я бы совершенно законно с ним в 2 ряда поворачивал, в соответствии с ПДД ...
С
Созерцатель
зачем ему выезжать на середину перекрестка чтобы развернуться ?
Действует в полном соответствии с "Комментариями к ПДД", авторства одного ментовского генерала...
r
repro
1. Выехать раньше чебура означает, что вы решили за него, что он в этой стуации
- не будет делать разворот;
- займет после поворота именно правый ряд.
2. Чебур имеет другие планы, он не тормоз, просто сцепление плохонькое, вот и стартует медленнее.
3. Он трогается позднее вас и
- разворачивается или;
- поворачивает в левый ряд в полном соответствии со своими планами.
4. Вы получаете в бочину "ТС, приближающееся справа".
5. Вы угораете на бабки и желаете, чтобы ИДПС всегда дежурили за перекрестком, ловили таких лихачей как вы и рассказывали им сию поучительную историю. ;-)
Именно поэтому обеими руками поддерживаю Созерцателя, только я бы уточнил насчет рядов... перефразировать следует:
Никогда не поворачивайте налево раньше предыдущего ТС, если отсутствует разметка, описывающая траектории поворота налево с двух и более рядов. Таковая разметка предусмотрена ПДД как раз для случаев с двумя и более рядами для поворота в одном направлении, чтобы разруливать споры кто и в какой ряд должен был повернуть.
А поскольку разметки подобной в Ебурге практически нет, то и не лезьте раньше головной машины в поворот.
- не будет делать разворот;
- займет после поворота именно правый ряд.
2. Чебур имеет другие планы, он не тормоз, просто сцепление плохонькое, вот и стартует медленнее.
3. Он трогается позднее вас и
- разворачивается или;
- поворачивает в левый ряд в полном соответствии со своими планами.
4. Вы получаете в бочину "ТС, приближающееся справа".
5. Вы угораете на бабки и желаете, чтобы ИДПС всегда дежурили за перекрестком, ловили таких лихачей как вы и рассказывали им сию поучительную историю. ;-)
Именно поэтому обеими руками поддерживаю Созерцателя, только я бы уточнил насчет рядов... перефразировать следует:
Никогда не поворачивайте налево раньше предыдущего ТС, если отсутствует разметка, описывающая траектории поворота налево с двух и более рядов. Таковая разметка предусмотрена ПДД как раз для случаев с двумя и более рядами для поворота в одном направлении, чтобы разруливать споры кто и в какой ряд должен был повернуть.
А поскольку разметки подобной в Ебурге практически нет, то и не лезьте раньше головной машины в поворот.
5. Вы угораете на бабки и желаете, чтобы ИДПС всегда дежурили за перекрестком, ловили таких лихачей как вы и рассказывали им сию поучительную историю.
На кой он мне там нужен, если в бочину мне уже въехали ???
На кой он мне там нужен, если в бочину мне уже въехали ???
А
Антон™
repro, пардон, ты не прав. Ситуация из жизни:
тот же перекресток, тока трамвая нет. В соответствии с правилами я ДОЛЖЕН осуществлять поворот с рельсов. Однако в левом ряду, а не на рельсах, стоит куча дебилов, которые проэтот пункт правил и слыхом не слыхивали и тоже вовсю мигают поворотниками.
Я, как законопослушный драйвер, встаю на рельсы и к моменту выезда на перекресток мы имеем ТУ ЖЕ САМУЮ ситуацию, то ка я уже прав, так чтоли ?
Нифига не логично.
тот же перекресток, тока трамвая нет. В соответствии с правилами я ДОЛЖЕН осуществлять поворот с рельсов. Однако в левом ряду, а не на рельсах, стоит куча дебилов, которые проэтот пункт правил и слыхом не слыхивали и тоже вовсю мигают поворотниками.
Я, как законопослушный драйвер, встаю на рельсы и к моменту выезда на перекресток мы имеем ТУ ЖЕ САМУЮ ситуацию, то ка я уже прав, так чтоли ?
Нифига не логично.
А
Антон™
прошу прощения, раз Вы меня на "Вы" то и мне тоже следовало ...
Ну не совсем.
1. В момент пока вы на трамвайных путях, правы вы.
2. Когда он стоит не на путях, неправ он.
3. А дальше интереснее: если он прилетает в бок в момент начала поворота, то бабки с него, потому что маневр не в соответствии с правилами. А вот если он уже за перекрестком прилетит справа, то значит вы выбрали неверную траекторию и неправы вы: не надо углы срезать слишком сильно.
Вы сейчас про выбор траектории начнете возражать, так тут тоже все просто: выезжать перед поворотом следует НА СЕРЕДИНУ перекрестка, а не стоять у световора как некоторые "подснежники". При таком раскладе тот, что справа просто окажется позади вас. Риска принять его справа не остается. Хотя в любой ситуации правило ДДД следует соблюдать.
Что до первой ситуации в этой теме, то нередко вижу как экстренно приходится оттормаживаться тем, кто норовит проскочить со вторых мест, пока "тормозит", как им кажется, впередиидущий. Обычно такие "вторячки" норовят проскочить срезая угол, потому что до середины перекреска не доехали, тут и налетают на разворачивающегося или на остановившегося, который просто пешика пропускает, когда зеленый для машин и пешиков общий... или просто видимость была ограничена и не видел такой лихач встречного, которого как раз видел впередистоящий "тормоз".
Если кто ездит по 8-Марта - Шварца, то нередко там видит битые машины в разных позах, это как раз те случаи, когда повороты совершаются неосмотрительно со вторых и третьих мест.
1. В момент пока вы на трамвайных путях, правы вы.
2. Когда он стоит не на путях, неправ он.
3. А дальше интереснее: если он прилетает в бок в момент начала поворота, то бабки с него, потому что маневр не в соответствии с правилами. А вот если он уже за перекрестком прилетит справа, то значит вы выбрали неверную траекторию и неправы вы: не надо углы срезать слишком сильно.
Вы сейчас про выбор траектории начнете возражать, так тут тоже все просто: выезжать перед поворотом следует НА СЕРЕДИНУ перекрестка, а не стоять у световора как некоторые "подснежники". При таком раскладе тот, что справа просто окажется позади вас. Риска принять его справа не остается. Хотя в любой ситуации правило ДДД следует соблюдать.
Что до первой ситуации в этой теме, то нередко вижу как экстренно приходится оттормаживаться тем, кто норовит проскочить со вторых мест, пока "тормозит", как им кажется, впередиидущий. Обычно такие "вторячки" норовят проскочить срезая угол, потому что до середины перекреска не доехали, тут и налетают на разворачивающегося или на остановившегося, который просто пешика пропускает, когда зеленый для машин и пешиков общий... или просто видимость была ограничена и не видел такой лихач встречного, которого как раз видел впередистоящий "тормоз".
Если кто ездит по 8-Марта - Шварца, то нередко там видит битые машины в разных позах, это как раз те случаи, когда повороты совершаются неосмотрительно со вторых и третьих мест.
repro & Созер, объясните порядок левого поворота с трамвайными путями. По ПДД он осуществляется с них, а если я приготовился поворачивать, сзади подкрался трамвай - я ему препятствую т.е. нарушаю? (например по Куйбышева к цирку перед Р.Люксембург когда разрешающий трамваю загорается раньше, чем мне
зеленый). А если трамвай стоит на перекрестке я должен становиться за ним или справа от него?
А
Антон™
repro, я сам часто езжу на 8марта-Шварца. Там немного другая ситуация.
Здесь же было:
по 8 марта на встречу мне в правом ряду поворачивал автобус, он длинный и едет медленно, в левом ряду стоял народ и тоже поворачивал, тока налево, т.е. стоял и ждал. Т.е. в этот момент на перекрестке навстречу мне вообще никто не двигался. Это был 100% безопасный маневр. Мало того, я подождал 2 сек и только после того как понял что Чибур и не собирается двигаться, только тогда я рванул с места, благо машина это позволяет.
Здесь же было:
по 8 марта на встречу мне в правом ряду поворачивал автобус, он длинный и едет медленно, в левом ряду стоял народ и тоже поворачивал, тока налево, т.е. стоял и ждал. Т.е. в этот момент на перекрестке навстречу мне вообще никто не двигался. Это был 100% безопасный маневр. Мало того, я подождал 2 сек и только после того как понял что Чибур и не собирается двигаться, только тогда я рванул с места, благо машина это позволяет.
r
repro
2 Justas [гость]
Так это обсуждалось уже не раз.
Трамвай есть, встань правее него или за ним в зависимости от сложившейся ситуации. Критерий только один "не создавать помеху трамваю".
Трамваи обычно по две штуки за один цикл перекрестка не проезжают, так что удобнее даже вставать между ними, второму вы не помешаете.
Не знаю как кому, а мне такой способ поведения на дороге с трамвайными путями элементарно позволял экономить время, пока остальные тусуются справа и устраивают там давку. :-)
2 Антон.
Другая, не другая. Я про устранение аварийных ситуаций в принципе толкую. "Убедился, был уверен, следил как он себя ведет" - это все оценочные категории. Я вот как-то тоже в зеркало посмотрел, нет никого, начал троллейбус объезжать и разнес крыло о грузовик. Почему? Да потому что я в левое зеркало смотрел, а он либо с левого ряда перестроился и был не в зеркале, либо у меня из-за спины выехал и его надо было в салонное наблюдать.
У обзора 360 градусов, пока вы оцениваете сектор в 90, в остальных 270-ти тоже что-то происходит.
Ну прилетели бы вы в бок тому, кто ПО ПРАВИЛАМ ехал по трамвайным путям за трамваем и что? Вы же справа ситуацию контролировали, а кто там слева вообще ни сном ни духом.
В общем завязываю вас убеждать. Когда-то все перестают шалить, потому что время и нервы начинают считать правильно, а не на основе отдельных фрагментов пунктов правил. :-)
Так это обсуждалось уже не раз.
Трамвай есть, встань правее него или за ним в зависимости от сложившейся ситуации. Критерий только один "не создавать помеху трамваю".
Трамваи обычно по две штуки за один цикл перекрестка не проезжают, так что удобнее даже вставать между ними, второму вы не помешаете.
Не знаю как кому, а мне такой способ поведения на дороге с трамвайными путями элементарно позволял экономить время, пока остальные тусуются справа и устраивают там давку. :-)
2 Антон.
Другая, не другая. Я про устранение аварийных ситуаций в принципе толкую. "Убедился, был уверен, следил как он себя ведет" - это все оценочные категории. Я вот как-то тоже в зеркало посмотрел, нет никого, начал троллейбус объезжать и разнес крыло о грузовик. Почему? Да потому что я в левое зеркало смотрел, а он либо с левого ряда перестроился и был не в зеркале, либо у меня из-за спины выехал и его надо было в салонное наблюдать.
У обзора 360 градусов, пока вы оцениваете сектор в 90, в остальных 270-ти тоже что-то происходит.
Ну прилетели бы вы в бок тому, кто ПО ПРАВИЛАМ ехал по трамвайным путям за трамваем и что? Вы же справа ситуацию контролировали, а кто там слева вообще ни сном ни духом.
В общем завязываю вас убеждать. Когда-то все перестают шалить, потому что время и нервы начинают считать правильно, а не на основе отдельных фрагментов пунктов правил. :-)
Justas, а вот фих его знает...
Это очередная дыра ИМХО в законах.
На наличие или отстутсвие трамвая можно забить в данной проблеме т.к. если тот кто на рельсах ему помешал - он просто заплатит штраф.
А вот как меж собой разбираться тем кто стоит "бок о бок" на рельсах и в крайней левой - это вопрос.
Рассматриваемая выше ситуация немного иная. Там Антон явно указал, что находился _за_ чибуром т.е. не слева от него, а следующим за ним.
Это очередная дыра ИМХО в законах.
На наличие или отстутсвие трамвая можно забить в данной проблеме т.к. если тот кто на рельсах ему помешал - он просто заплатит штраф.
А вот как меж собой разбираться тем кто стоит "бок о бок" на рельсах и в крайней левой - это вопрос.
Рассматриваемая выше ситуация немного иная. Там Антон явно указал, что находился _за_ чибуром т.е. не слева от него, а следующим за ним.
А
Антон™
Созер, фишка в том, что тема немного ушла в сторону. Изначально господа ИДПС "шили" мне обгон на регулируемом перекрестке с выездом на встречку ... Вот с этим я в корне не согласен.
На счет очередности поворота и т.п. - тут очень тонко все и в общем случае я признаю что ты прав, хотя и я вроде бы действовал в рамках закона.
Черт возьми, в этом месяце я накатал уже на 350 рублей штрафов. Это в 3 раза больше чем за весь предыдущий год ...
На счет очередности поворота и т.п. - тут очень тонко все и в общем случае я признаю что ты прав, хотя и я вроде бы действовал в рамках закона.
Черт возьми, в этом месяце я накатал уже на 350 рублей штрафов. Это в 3 раза больше чем за весь предыдущий год ...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.