Ездить, не нарушая ПДД...
Ездить, не нарушая ПДД, я думаю невозможно. И причин этому - море: сюда и дороги наши можно приплести, и "Москвичи"-"копейки" 1970-х с дедками за рулем, обладающие уникальной способностью перекрыть наглухо сразу два ряда трехметровой ширины, и т.д. и т.п.
Плюс ко всему Правила откровенно тупые. Ну кто на более-менее новом автомобиле, обладая хотя бы годовалым опытом и нормальным здоровьем ездит в городе 60 км/ч? Никто. Я обычно езжу как все - 80-90, и от общего потока отрываюсь только когда скорость доходит до сотни.
Штрафы я не плачу, предпочитаю "договариваться". Тоже нарушение. Мне не жалко денег для ГАИшников, они меня за дело останавливают (за последний год с меньше чем 300 руб. через Сбербанк разговор не начинался ни разу!). Парни на дороге берут "на карман" не от хорошей жизни, так что это, если хотите, - моя помощь бедным, если уж нищим у церкви не подаю.
Сейчас штрафы собираются поднимать, за ГАИ следить, серьезно бороться с нами, нарушителями. Только я не думаю, что что-нибудь изменится. После первого же уплаченого мною штрафа в 600 или более рублей я стану внештатником или что-то в этом роде. И буду ездить, как ездил.
За рулем я уже почти 6 лет, вначале были и ДТП (в т.ч. одно лобовое и один пешеход), и неумение общаться с ГАИ, но жизнь, видимо, ничему не научила - стиль езды не поменялся, только опыта прибавилось, а с ним прошли аварии (тьфу-тьфу).
Я не знаю, что заставит меня соблюдать ПДД. Пока я их нарушаю (в основном, по скорости). Культура поведения? Я стараюсь не оскорблять других водителей подрезаниями, объездами по встречной и вставаниями впереди всех, полетами на красный, слепыми обгонами и прочим беспределом. С другой стороны я достаточно вредный: не пущу перед собой, если кто-то пытается вклиниться, особенно со встречной, когда все стоят, он решил объехать, а ему в лоб вышли (исключение - просят жестами из соседнего ряда или в пробке выезжают со второстепенной - опять же моргают или рукой машут). Не люблю пешеходов, пропускаю их только на переходах и поворотах (на поворотах "ловлю пробелы" в толпе, потихоньку вклиниваясь), если не обязан пропускать - в жизни не пущу. Т.е. "водитель среднестатистической культурности".
Еще раз повторюсь: не знаю, что заставит меня соблюдать ПДД. Если кто-то ездит по ним (особенно в плане скорости), объясните как Вы водите, что Вами движет (может, идея какая-то высшая , когда же я, с высоты Вашего опыта, перестану нарушать.
Вот, собственно, тема для обсуждения.
Плюс ко всему Правила откровенно тупые. Ну кто на более-менее новом автомобиле, обладая хотя бы годовалым опытом и нормальным здоровьем ездит в городе 60 км/ч? Никто. Я обычно езжу как все - 80-90, и от общего потока отрываюсь только когда скорость доходит до сотни.
Штрафы я не плачу, предпочитаю "договариваться". Тоже нарушение. Мне не жалко денег для ГАИшников, они меня за дело останавливают (за последний год с меньше чем 300 руб. через Сбербанк разговор не начинался ни разу!). Парни на дороге берут "на карман" не от хорошей жизни, так что это, если хотите, - моя помощь бедным, если уж нищим у церкви не подаю.
Сейчас штрафы собираются поднимать, за ГАИ следить, серьезно бороться с нами, нарушителями. Только я не думаю, что что-нибудь изменится. После первого же уплаченого мною штрафа в 600 или более рублей я стану внештатником или что-то в этом роде. И буду ездить, как ездил.
За рулем я уже почти 6 лет, вначале были и ДТП (в т.ч. одно лобовое и один пешеход), и неумение общаться с ГАИ, но жизнь, видимо, ничему не научила - стиль езды не поменялся, только опыта прибавилось, а с ним прошли аварии (тьфу-тьфу).
Я не знаю, что заставит меня соблюдать ПДД. Пока я их нарушаю (в основном, по скорости). Культура поведения? Я стараюсь не оскорблять других водителей подрезаниями, объездами по встречной и вставаниями впереди всех, полетами на красный, слепыми обгонами и прочим беспределом. С другой стороны я достаточно вредный: не пущу перед собой, если кто-то пытается вклиниться, особенно со встречной, когда все стоят, он решил объехать, а ему в лоб вышли (исключение - просят жестами из соседнего ряда или в пробке выезжают со второстепенной - опять же моргают или рукой машут). Не люблю пешеходов, пропускаю их только на переходах и поворотах (на поворотах "ловлю пробелы" в толпе, потихоньку вклиниваясь), если не обязан пропускать - в жизни не пущу. Т.е. "водитель среднестатистической культурности".
Еще раз повторюсь: не знаю, что заставит меня соблюдать ПДД. Если кто-то ездит по ним (особенно в плане скорости), объясните как Вы водите, что Вами движет (может, идея какая-то высшая , когда же я, с высоты Вашего опыта, перестану нарушать.
Вот, собственно, тема для обсуждения.
То Созерцатель:
Видишь, твои законы никто не хочет соблюдать, потому, что это как не возможно, так и не разумно.
Видишь, твои законы никто не хочет соблюдать, потому, что это как не возможно, так и не разумно.
2 ttrr и Созерцатель: где это обсуждалось? Последнее время я очень редко в форуме...
То Макс:
С моей точки зрения ты поступаешь абсолютно правильно, правила ДД не главное на дороге, главное не их соблюдение, а их понимание. Зачем нужно поворотник включать при повороте направо заблаговременно? Для того, чтобы сзадиидущего предупредить, что я сейчас тормозить буду.
Ездить же досконально по правилам невозможно, иначе гаям не на что жить будет :-) и они введут какой-нибудь дурацкий закон, то же страхование автомобиля например.
С моей точки зрения ты поступаешь абсолютно правильно, правила ДД не главное на дороге, главное не их соблюдение, а их понимание. Зачем нужно поворотник включать при повороте направо заблаговременно? Для того, чтобы сзадиидущего предупредить, что я сейчас тормозить буду.
Ездить же досконально по правилам невозможно, иначе гаям не на что жить будет :-) и они введут какой-нибудь дурацкий закон, то же страхование автомобиля например.
Ездил несколько раз для эксперимента;-) С утра,когда невыспамшись еду до универа-почти ничего не нарушаю-разве что на круговом на Ленина-Луначарского не включаю поворотник....
ИМХО-ездят по правлам многие-например знакомые проф водилы просто не могут ехать более 70 по городу-не приучены,воспитаны еще совком. Но много и полных "беспредельщиков"-вот они-то и создают впечатление полной вседозволенности...
ИМХО-ездят по правлам многие-например знакомые проф водилы просто не могут ехать более 70 по городу-не приучены,воспитаны еще совком. Но много и полных "беспредельщиков"-вот они-то и создают впечатление полной вседозволенности...
у нас в городе очень мало дорог где можно ездить 100 км, а если ездишь значит у тебя много денег на ремонт ходовой
а вообще ИМХО ПДД - это правила игры, а правила нужно соблюдать иначе начинается полный бардак
правила позволяют предугадать как дорлжен действовать тот или иной участник движения, а когда его действия непредсказуемы это не есть good
а вообще ИМХО ПДД - это правила игры, а правила нужно соблюдать иначе начинается полный бардак
правила позволяют предугадать как дорлжен действовать тот или иной участник движения, а когда его действия непредсказуемы это не есть good
ttrr, "мои" законы? Они столь же "мои" сколько и "твои".
Макс, ПДД и тебя и дедка перекрывшего ряды заставит соблюдать система _больших_ штрафов и грамотная система их взыскания.
Макс, ПДД и тебя и дедка перекрывшего ряды заставит соблюдать система _больших_ штрафов и грамотная система их взыскания.
То созерцатель:
Ну это я так, к слову, ты же них ратуешь :-)
Если ввести большие штрафы и хорошо их взыскивать, несомненно пдд будут блюсти, только станет ли лучше ездить?
А такая система - это диктаторство.
Ну это я так, к слову, ты же них ратуешь :-)
Если ввести большие штрафы и хорошо их взыскивать, несомненно пдд будут блюсти, только станет ли лучше ездить?
А такая система - это диктаторство.
ttrr, ИМХО станет однозначно лучше. Так уже ведь было гдето в 90-х, когда штрафы немеряно подняли... Все ездили соблюдая рядность, на перекресток при пробках никто не лез и пробка хоть и не быстро, но _двигалась_ и т.п. Естессно есть минусы в виде обязательного соблюдения 60 кмч, но "за все в этой
жизни надо платить"...
видно ктото силно достал тебя МАКС!, если открыл тему такую. так все так и ездят. никто правила не соблюдает. может они и правильные, эти правила, но мало следят за выполнением.
Точнее-есть бабки-гони во всю мочь... Когда ментовская машина не включая нифига пролетает перекресток на красный-оченно не хочется потом стоять на желтый...
Систему со штрафными баллами вот ежели введут (зря что ли временное не упраздняют?), тогда может задумаешься десять раз прежде чем со среднего ряда направо уйти!
Повторюсь-отношения слабо регулируются жестокостью наказания....Как кто-то сказал:"Суровость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения" Вот если бы(знаю,что так не бывает-дайте помечтать!) были лазерные радары, видеофиксаторы,нарушения рассматривались бы в суде,да не
формально,а по существу дела,если б всех гиббонов направили на курсы изучения законов-бардака было бы меньше...
Макс!, привет!
По-моему, ты наговариваешь на себя. Из мессаги как-бы следует, что чел ты абсолютно отвязный и безбашенный. В реальности же, однако, ездишь ты исключительно по правой стороне дороги, на красный не ломишься, справа пропускаешь. То есть, не все так безнадежно ;-)
А я вот чё-то в последнее время спокойным стал. Не мечусь, как раньше. Смысла нет. Посуди сам: от дома до офиса у меня - 12 км. Не нарушая правила, я прохожу всю дистанцию за 12 минут. Ну, а жутко нарушая правила - за 6 (здесь я не учитываю время на светофорах и в пробках, оно, это время, постоянно при любой скорости). Ну и что мне даст выигрыш в 6 минут? Понятно, при большей скорости я могу успеть на зеленый, могу повернуть налево из правого ряда, сэкономив еще один светофор. Ну, это даст еще 3 минуты. И все!
Но при этом я кого-то вынужден буду подрезать, перед кем-то вклиниться, лаврировать между машинами, то есть испорчу настроение куче народу. Стоит ли?
Трасса - другой вопрос! Там невозможно соблюдать скоростной режим. В прошлом году часто катался до Нижнего Новгорода, 1500км. Проходил их за 17 часов, для чего приходилось валить в режиме 140 - 160. Человек на Газели, соблюдающий правила, пришел в Нижний через 23 часа. Здесь - реальный выигрыш во времени, почти полный рабочий день, и те 300 - 500 руб, которые я платил гаям за поездку (в Татарии, в основном), окупались.
Отдельный вопрос - наши машинки так устроены, что не могут они идти 60 км/ч, не нравится им это. Оптимально по оборотам - 80 на четвертой. Ну, так и иду, если улицы пустынны.
По-моему, ты наговариваешь на себя. Из мессаги как-бы следует, что чел ты абсолютно отвязный и безбашенный. В реальности же, однако, ездишь ты исключительно по правой стороне дороги, на красный не ломишься, справа пропускаешь. То есть, не все так безнадежно ;-)
А я вот чё-то в последнее время спокойным стал. Не мечусь, как раньше. Смысла нет. Посуди сам: от дома до офиса у меня - 12 км. Не нарушая правила, я прохожу всю дистанцию за 12 минут. Ну, а жутко нарушая правила - за 6 (здесь я не учитываю время на светофорах и в пробках, оно, это время, постоянно при любой скорости). Ну и что мне даст выигрыш в 6 минут? Понятно, при большей скорости я могу успеть на зеленый, могу повернуть налево из правого ряда, сэкономив еще один светофор. Ну, это даст еще 3 минуты. И все!
Но при этом я кого-то вынужден буду подрезать, перед кем-то вклиниться, лаврировать между машинами, то есть испорчу настроение куче народу. Стоит ли?
Трасса - другой вопрос! Там невозможно соблюдать скоростной режим. В прошлом году часто катался до Нижнего Новгорода, 1500км. Проходил их за 17 часов, для чего приходилось валить в режиме 140 - 160. Человек на Газели, соблюдающий правила, пришел в Нижний через 23 часа. Здесь - реальный выигрыш во времени, почти полный рабочий день, и те 300 - 500 руб, которые я платил гаям за поездку (в Татарии, в основном), окупались.
Отдельный вопрос - наши машинки так устроены, что не могут они идти 60 км/ч, не нравится им это. Оптимально по оборотам - 80 на четвертой. Ну, так и иду, если улицы пустынны.
2 master099: я хочу сказать, что быстро ездить и беспредельничать на дороге - это разные вещи. И что несоблюдение мной, например, правил не означает, что я выехал как на "Кармагеддон". Что можно безопасно ехать "сотню" в городе. Вот. А вообще, что-то тем последнее время мало, вот я и заслал "о
вечном"..
2 flyer: или у тебя что-то древнее, или наоборот, иномарка свежая под немецкие автобаны заточенная с короткоходной подвеской... О каких ремонтах ходовой речь? Я отдаю раз в 20 тыс. пробега в сервисе 100$ за профилактику ходовой (перепрокачать стойки, опоры пусть еще живые поменять, так по мелочи...) - и все. Это означает:"денег до хрена"? В ходовой все живое, идеальное, не бренчит, хорошо работает. И это при том, что никогда не тормозил на тех же рельсах: по Блюхера в сторону Восточной через Уральскую на предыдущей -099 сколько раз 60-70 км/ч пролетал... И хоть бы хрен!
2 flyer: или у тебя что-то древнее, или наоборот, иномарка свежая под немецкие автобаны заточенная с короткоходной подвеской... О каких ремонтах ходовой речь? Я отдаю раз в 20 тыс. пробега в сервисе 100$ за профилактику ходовой (перепрокачать стойки, опоры пусть еще живые поменять, так по мелочи...) - и все. Это означает:"денег до хрена"? В ходовой все живое, идеальное, не бренчит, хорошо работает. И это при том, что никогда не тормозил на тех же рельсах: по Блюхера в сторону Восточной через Уральскую на предыдущей -099 сколько раз 60-70 км/ч пролетал... И хоть бы хрен!
русские интересный народ, все хотят жить хорошо, как на западе, но при этом почему то не хотят соблюдать законов. Лично я глубоко убеждён, что правила соблюдать надо всем и 60 км/ч по городу это вовсе не маразм. По большинству наших улиц и 60 то ездить нельзя, а гонять 90 по колдобинам и тем более
на отечественных тачках маразм ещё больший чем соблюдение правил. Я понимаю что нарушают все, я и сам нарушаю, но всё равно всегда понимаю, что не прав. Часто я с удовольствием езжу спокойно, когда меня не вынуждают гонять и меня это вполне устраивает. Я и правила бы соблюдал если бы их соблюдали
все. По поводу превышения скорости - я считаю что это просто понты и желание вые...ся перед всеми, так же как установка грохочущих глушителей синих лампочек в и прочей тряхом...и. Даже если бы вдруг сделали ограничение скорости 80 или 90 км/ч отдельные личчности всё равно бы гоняли сломя голову, а
если куда то не успеваешь - то это уже личные проблемы, надо выходить из дома пораньше а не нарушать законы оправдывая себя их маразматичностиью. Кстати на 60 км/ч гораздо больше возможности для манёвра в экстренной ситуации, и поскольку пешики народ вообще тёмный - водителям надо иногда
задумываться о том чтобы не оказаться за решёткой придавивив кого то из них.
То Andrey103
А ты знаешь, что было бы, если бы не ограничение было 80 или 90, а вообще бы ограничения не было? А были бы просто рекомендации. Тогда бы головой весь народ начал думать, и ехать столько, сколько позволяет ситуация.
А ты знаешь, что было бы, если бы не ограничение было 80 или 90, а вообще бы ограничения не было? А были бы просто рекомендации. Тогда бы головой весь народ начал думать, и ехать столько, сколько позволяет ситуация.
ttrr, ниче подобного. Одному бы "ситуация позволяла" идти 120 т.к. у него клиренс чуть не полметра и кенгурятник его бережет. Другой бы ехал 60 т.к. ржавый пепелац того гляди развалится. Третий шел бы 40 т.к. подвеску бережет.
В итогде был бы _бардак_ т.к. не было бы всем понятного "потока" а было бы скопление разноедущих повозок.
В итогде был бы _бардак_ т.к. не было бы всем понятного "потока" а было бы скопление разноедущих повозок.
То Созерцатель
Нет, не думаю.
Смотри сам, почему сейчас все те, кто двигаются 40, едут по правой полосе дороге? По Пдд можно ведь в городе и на второй полосе ехать. Чтобы другим не мешаться.
А сейчас что? Кто-то едет 60 по объездной в левой полосе, обгоняя еще одного такого же на протяжении километра... Потому, что он думает, 60 разрешено, и нефиг больше ехать, надо пдд соблюдать.
Про тех, кто 120... Они и сейчас есть, и завтра будут... Ограничения их не сдерживает, т.к. у них стоит кр00той антирадар и ума мало.
Про маленькие двухполосные дороги, ограничивай там скорость или нет, будем ехать со скоростью первой машины.
Про большие, многополосные, как в Москве... Со временем установится скорость для каждого ряда...
Нет, не думаю.
Смотри сам, почему сейчас все те, кто двигаются 40, едут по правой полосе дороге? По Пдд можно ведь в городе и на второй полосе ехать. Чтобы другим не мешаться.
А сейчас что? Кто-то едет 60 по объездной в левой полосе, обгоняя еще одного такого же на протяжении километра... Потому, что он думает, 60 разрешено, и нефиг больше ехать, надо пдд соблюдать.
Про тех, кто 120... Они и сейчас есть, и завтра будут... Ограничения их не сдерживает, т.к. у них стоит кр00той антирадар и ума мало.
Про маленькие двухполосные дороги, ограничивай там скорость или нет, будем ехать со скоростью первой машины.
Про большие, многополосные, как в Москве... Со временем установится скорость для каждого ряда...
ttrr, сейчас есть "тошнотики"(40 кмч), "просто драйверы"(60-80 кмч) и "вышивальщики"(более 80 кмч). Если отменить ограничения - эти группы распадутся. Будет больше групп и будет бардак. В условиях ограниченного пространства города все будут ехать кто во что горазд. А это не есть хорошо.
Созерцатель, в условиях ограниченного пространства города все будут ехать со скоростью потока, твой случай, когда, возможно, они станут мешаться - это на широких дорогах когда скорость можно развить значительно более 60. Ну там 90 и более примерно. Но в центре столько никто и нигде не поедет, т.к.
это просто невозможно. А на больших дорогах, скорость движения по полосам быстро устаканится.
И еще в доказательство того, что в городе гонять не будут. Кто из всех тут смотрит какие ограничения в городе по скорости? Мне вот вообще наплевать на знаки скорости в центре. Соответственно если их убрать, то ничего не изменится...
И еще в доказательство того, что в городе гонять не будут. Кто из всех тут смотрит какие ограничения в городе по скорости? Мне вот вообще наплевать на знаки скорости в центре. Соответственно если их убрать, то ничего не изменится...
ttrr, спорить можно долго... ИМХО ты катастрофически не прав :-)
Так или иначе "соблюдать все" всех убедит система больших штрафов и (обязательно!) грамотно работающая система их взыскания.
А что касается "да нафих не нужны эти законы" - мож тебе и УК не нужен? Вот только вдруг тогда кто-то сочтет нормальным и вполне этичным дать тебе сзади по голове и отмести всю мелочь из карманов?
Так или иначе "соблюдать все" всех убедит система больших штрафов и (обязательно!) грамотно работающая система их взыскания.
А что касается "да нафих не нужны эти законы" - мож тебе и УК не нужен? Вот только вдруг тогда кто-то сочтет нормальным и вполне этичным дать тебе сзади по голове и отмести всю мелочь из карманов?
Созерцатель, спорить можно еще дольше :-)
Мы с тобой во всем расходимся во мнениях, да что такое... ;-)
Эта система больших штрафов будет действенной, но ничего хорошего... Это знаешь, как например введут правило, нельзя по телефону больше 10 минут в месяц разговаривать, и все тут. Тем кто будет, тому штраф 1000$ или отключаем телефон(по аналогии машину на штрафстоянку). И что? Никто, конечно, не будет больше 10 минут разговаривать, но зачем так?
По поводу "Да нафих не нужны эти законы", я что-то не понял, я сколь пишу, устану повторять, наверное, уже скоро, что законы нужны, пдд тоже, только соблюдать их нужно думая, а не слепо, там много чего глупого. И ограничение по скорости, я считаю глупым. Аминь.
Мы с тобой во всем расходимся во мнениях, да что такое... ;-)
Эта система больших штрафов будет действенной, но ничего хорошего... Это знаешь, как например введут правило, нельзя по телефону больше 10 минут в месяц разговаривать, и все тут. Тем кто будет, тому штраф 1000$ или отключаем телефон(по аналогии машину на штрафстоянку). И что? Никто, конечно, не будет больше 10 минут разговаривать, но зачем так?
По поводу "Да нафих не нужны эти законы", я что-то не понял, я сколь пишу, устану повторять, наверное, уже скоро, что законы нужны, пдд тоже, только соблюдать их нужно думая, а не слепо, там много чего глупого. И ограничение по скорости, я считаю глупым. Аминь.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.