тонироффка!!!!!
М
Магистр Йода™
Уважаемый ASV, раз уж Вы планируете статью не только о минусах тонировки, предлагаю осветить в ней еще вот что:
1. Значительная часть наших чиновников, в т.ч. и милицейских, ездят на тонированных машинах, нисколько этого не стесняясь. Видимо тонирование их машин создает меньше опасности чем остальных.
2. Запретив тонировку но разрешив некоторым людям выдавать разрешение на нее, государство показывает один из самых очевидных примеров "борьбы со взятками", провоцируя одних давать взятки, а других - брать. Почему бы не сделать скажем как в США, где любой, заплатив денег (законно!) может получить любой номер, при условии что он не занят и отвечает минимальным требованиям (типа длины). Почему бы не разрешить людям покупать разрешения официально, или уж запретить всем тонироваться не по госту и штрафовать за это как следует если она действительно создает такую опасность (в чем я сомневаюсь).
3. Лично я, как и многие другие, тонировался не потому что это модно, а потому, что в салоне есть что прятать. При нашем уровне преступности, когда выйдя с работы/из дому легко можно увидеть свое авто без стекла, панели вместе с магнитолой, а то еще и колонок, я лучше буду платить штрафы, чем постоянно бегать поглядывать на машину. Страховка не аргумент, т.к. наркоманам на нее пофиг, а она оплатит только то, что украдено, но не работу по восстановлению.
4. И наконец мне кажется что тонировка значительно менее опасна, чем например ночные гонки по городу, с которыми ГАИ в отличие от тонировки не особо борются. Налицо неверно расставленные приоритеты - менее значимым нарушениям уделяется гораздо больше внимания, т.к. штрафовать за них проще.
Если хотите - могу предоставить для фотографий свою 09 тонированную 5-кой без лобового. Девяток в городе много, так что риска никакого :-)
С уважением.
1. Значительная часть наших чиновников, в т.ч. и милицейских, ездят на тонированных машинах, нисколько этого не стесняясь. Видимо тонирование их машин создает меньше опасности чем остальных.
2. Запретив тонировку но разрешив некоторым людям выдавать разрешение на нее, государство показывает один из самых очевидных примеров "борьбы со взятками", провоцируя одних давать взятки, а других - брать. Почему бы не сделать скажем как в США, где любой, заплатив денег (законно!) может получить любой номер, при условии что он не занят и отвечает минимальным требованиям (типа длины). Почему бы не разрешить людям покупать разрешения официально, или уж запретить всем тонироваться не по госту и штрафовать за это как следует если она действительно создает такую опасность (в чем я сомневаюсь).
3. Лично я, как и многие другие, тонировался не потому что это модно, а потому, что в салоне есть что прятать. При нашем уровне преступности, когда выйдя с работы/из дому легко можно увидеть свое авто без стекла, панели вместе с магнитолой, а то еще и колонок, я лучше буду платить штрафы, чем постоянно бегать поглядывать на машину. Страховка не аргумент, т.к. наркоманам на нее пофиг, а она оплатит только то, что украдено, но не работу по восстановлению.
4. И наконец мне кажется что тонировка значительно менее опасна, чем например ночные гонки по городу, с которыми ГАИ в отличие от тонировки не особо борются. Налицо неверно расставленные приоритеты - менее значимым нарушениям уделяется гораздо больше внимания, т.к. штрафовать за них проще.
Если хотите - могу предоставить для фотографий свою 09 тонированную 5-кой без лобового. Девяток в городе много, так что риска никакого :-)
С уважением.
s
sсhillеr
то AHTOH РЕСПЕКТ!!!!
кратко и по делу подвел итог
согласен и поддерживаю тебя на все сто %
P.S. Я кстати затонирован точно также , только у меня восьмера
кратко и по делу подвел итог
согласен и поддерживаю тебя на все сто %
P.S. Я кстати затонирован точно также , только у меня восьмера
1. и 2. Антон, а кто Вам сказал, что государство разрешает "некоторым людям" выдавать разрешения на тонировку? Все эти разрешения - самодеятельность г-на Рямова в бытность его начальником. ВСЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ТОНИРОВКУ - НЕЗАКОННЫ. Закон(ПДД) не делает НИ ДЛЯ КОГО исключений. См. выше, я уже писал об
этом, как и о том, что штрафом Вы не отделаетесь:-(...
3. Страховка АвтоКАСКО покрывает все виды ущерба, а технику в машине можно застраховать дополнительно. Но это так, к слову. Тонированная машина привлекает жуликов гораздо сильнее именно по приведенным Вами причинам - значит, есть, что скрывать...
4. Приоритетов в требованиях соблюдать Закон не бывает, его просто надо соблюдать... Или нести ответственность. Я не святой, если нарушаю, то отвечаю за нарушения.
Которая, кстати разная за разные нарушения, причем именно из-за степени их опасности. За тонировку - 50 руб. или предупреждение. Меньше-то и не бывает... А снятие номеров - это не наказание, это мера обеспечения. Правда, неизвестно(вернее - известно), что страшней для Вас...
3. Страховка АвтоКАСКО покрывает все виды ущерба, а технику в машине можно застраховать дополнительно. Но это так, к слову. Тонированная машина привлекает жуликов гораздо сильнее именно по приведенным Вами причинам - значит, есть, что скрывать...
4. Приоритетов в требованиях соблюдать Закон не бывает, его просто надо соблюдать... Или нести ответственность. Я не святой, если нарушаю, то отвечаю за нарушения.
Которая, кстати разная за разные нарушения, причем именно из-за степени их опасности. За тонировку - 50 руб. или предупреждение. Меньше-то и не бывает... А снятие номеров - это не наказание, это мера обеспечения. Правда, неизвестно(вернее - известно), что страшней для Вас...
М
Магистр Йода™
ASV: Мыло у меня рядом с ником, "эскиз" авто - в инфе о пользователе, пишите - охотно отвечу.
В.Р.: 1 и 2 но при этом люди с этими разрешениями ездят не смотря на то, что "Закон(ПДД) не делает НИ ДЛЯ КОГО исключений".
3. Жуликов - может быть, а "нарки" лезут в основном когда видят что-то ценное. Про страховую спорить не буду - не так все просто. Само по себе удовольствие выгребать из салона снег со стеклом (а то еще и салон суши) ниже среднего.
4. Приоритетов в соблюдении ПДД нет, без сомнения. Каждый обязан соблюдать их все, или нести за несоблюдение ответственность. Тоже не святой, и не претендую. Но на мой взгляд есть нарушения, с которыми ГАИ, если она действительно для того чтобы движение было безопасным, должна бороться в первую очередь - такими (опять же на мой взгляд) являются те же уличные гонки, обгон пробок по встречной, особенно когда встречным приходится ждать (например первомайская-восточная), обгон пробок по остановкам (знаю случаи когда сбивали пешеходов), проезд пешеходных переходов и т.п.
Про снятие номеров - и речи нет.
В.Р.: 1 и 2 но при этом люди с этими разрешениями ездят не смотря на то, что "Закон(ПДД) не делает НИ ДЛЯ КОГО исключений".
3. Жуликов - может быть, а "нарки" лезут в основном когда видят что-то ценное. Про страховую спорить не буду - не так все просто. Само по себе удовольствие выгребать из салона снег со стеклом (а то еще и салон суши) ниже среднего.
4. Приоритетов в соблюдении ПДД нет, без сомнения. Каждый обязан соблюдать их все, или нести за несоблюдение ответственность. Тоже не святой, и не претендую. Но на мой взгляд есть нарушения, с которыми ГАИ, если она действительно для того чтобы движение было безопасным, должна бороться в первую очередь - такими (опять же на мой взгляд) являются те же уличные гонки, обгон пробок по встречной, особенно когда встречным приходится ждать (например первомайская-восточная), обгон пробок по остановкам (знаю случаи когда сбивали пешеходов), проезд пешеходных переходов и т.п.
Про снятие номеров - и речи нет.
Про разрешения могу только одно рассказать: в свое время, когда у меня отказывались снимать с учета ML с заводской тонировкой задних стекол(ну не выпускали в 97 году их еще без тонировки, в Европу поставок не было, а в Америке других стекол не делали, да и сертификат российский был на эту модель),
так вот, тогда я на все обл.ГАИ орал, чтобы Рямов сушил сухари именно за выдачу разрешений. Лично ему пообещал, что завтра же заявление о его самоуправстве будет в прокуратуре, с номерами машин, которым он лично подписывал разрешения. Да и в регистрационных документах была запись о тонировке
"блатных" машин и всяких инкассаторских автомобилях. После этого скандала я не успел до дома доехать, мне на мобильный(откуда только номер узнали?!) позвонил один майор, не буду называть его фамилию, он сейчас подполковник, с просьбой подъехать для снятия с учета. Более того, даже покупателю моей
машины пообещали без проблем зарегистрировать ее с этими стеклами... Пришлось пойти на компромисс, машину-то надо было продать, покупатель уже неделю ждал. А было это в разгар борьбы с тонированными машинами, в конце 2000 года.
К чему я это рассказал? Просто все они(гаишное начальство) прекрасно знают, что их писульки не выдерживают никакой критики, и если найдется хоть один принципиальный ДПСник, останется такая "разрешенная" машина без номеров. Жаль только, что рабская психология наиболее выражена именно в войсковых подразделениях и органах ВД, никто из гаишников не знает или старательно скрывает знание ст.25 ФЗ "О милиции": "При получении приказа или указаний, явно противоречащих закону, сотрудник милиции обязан руководствоваться законом".
К чему я это рассказал? Просто все они(гаишное начальство) прекрасно знают, что их писульки не выдерживают никакой критики, и если найдется хоть один принципиальный ДПСник, останется такая "разрешенная" машина без номеров. Жаль только, что рабская психология наиболее выражена именно в войсковых подразделениях и органах ВД, никто из гаишников не знает или старательно скрывает знание ст.25 ФЗ "О милиции": "При получении приказа или указаний, явно противоречащих закону, сотрудник милиции обязан руководствоваться законом".
М
Магистр Йода™
В.Р., в этом согласен с вами полностью. В той-же Америке ни одной машины не видел с тонированными лобовым и передними боковыми стеклами. Больше того, как мне пояснили, у них тонированые только лимузины и тачки нигеров (почти дословно, я не расист). Причем если уж хотят наглухо затонировать лимузин -
ставят между водителем и пассажирами перегородку, тонируют заднее и боковые стекла кроме водительских, и стекло в этой перегородке, а водитель типа "на улице". Закон один для всех, и ни одна сволочь не смеет его нарушить.
А что у нас? Впечатление как будто мы в феодальной эпохе - в каждом регионе свои порядки и законы. У нас вот выписывают эти разрешения, и для постовых они равны закону потому что там есть подпись главного начальства, и потому что если с такой машины он номера снимет - будет потом на перекресках движение регулировать (или как их там еще наказывают).
Еще добавлю, что каждый раз когда останавливают за тонировку (а последние 3 месяца больше ни за что не останавливают, и не потому что я меньше нарушаю - к слову о приоритетах) - первый вопрос "А разрешение есть?". Дайте кто-нить диктофон, я вам сколь угодно таких вопросов запишу :-)
А что у нас? Впечатление как будто мы в феодальной эпохе - в каждом регионе свои порядки и законы. У нас вот выписывают эти разрешения, и для постовых они равны закону потому что там есть подпись главного начальства, и потому что если с такой машины он номера снимет - будет потом на перекресках движение регулировать (или как их там еще наказывают).
Еще добавлю, что каждый раз когда останавливают за тонировку (а последние 3 месяца больше ни за что не останавливают, и не потому что я меньше нарушаю - к слову о приоритетах) - первый вопрос "А разрешение есть?". Дайте кто-нить диктофон, я вам сколь угодно таких вопросов запишу :-)
"...Закон один для всех, и ни одна сволочь не смеет его нарушить..." - эк Вы как, про нарушителей-то затонированных;-)...(ничего личного)
К сожалению, с тех пор, как поменял машину, отстал в этом вопросе от жизни, не знаю, как сейчас дела с "разрешениями" обстоят. Дайте мне номера машин, которые имеют такие "разрешения"(только свежие, не Рямовские), я хоть жалобу напишу в Москву, давно уже не практиковался в этом виде эпистолярного жанра, уже около года на гаишников не жаловался, так и забудут...:-)
К сожалению, с тех пор, как поменял машину, отстал в этом вопросе от жизни, не знаю, как сейчас дела с "разрешениями" обстоят. Дайте мне номера машин, которые имеют такие "разрешения"(только свежие, не Рямовские), я хоть жалобу напишу в Москву, давно уже не практиковался в этом виде эпистолярного жанра, уже около года на гаишников не жаловался, так и забудут...:-)
М
Магистр Йода™
Ну надо ж было как-то выразиться :-)
Е
Единомышленник ©
2 В.Р. тебе бы все я погляжу на кого нибудь пожаловаться, настучать....дальше не буду продолжать...смысл понятен
не говоря про то что телефон КПО ты знаешь наизусть...
Пример из жизни...
Вчераю, время чуть больше 18:00 уже сумерки, все едут с фарами, выезжаю со второстепенной на главную, мне надо повернуть направо, слева идут машины, стою терпеливо жду, пропускаю... Тут слева ко мне пристраивается вот такой вот "в круг", причем передние почти по госту, даже силуэт водителя видно, и хочет повернуть налево. Ждем... Я через его стекла вижу огоньки приближающихся фар. Тут фары заканчиваются и он делает какое-то движение, вроде как ехать собрался, но стоит. Слева идет трамвай, ну, думаю это он трамвай пропускает, а мне то он не мешает, мне направо, ну и начинаю трогаться... В этот момент из-за него вылетает шоха - фары выключены, один подфарник не работает, другой еле теплится. Как среагировал не знаю... Сам дурак конечно, надо было дождаться, когда он уедет, но с другой стороны если б у него стекла прозрачные были, я бы силуэт машину увидел, а не только огоньки... Вот тебе и "никому не мешаю и полностью контролирую ситуацию". Мне это напоминает один анекдот когда на новый джип установили "черный ящик" ну и там последнмие слова у русского: "Братва, глянь, как я умею!".....
Вчераю, время чуть больше 18:00 уже сумерки, все едут с фарами, выезжаю со второстепенной на главную, мне надо повернуть направо, слева идут машины, стою терпеливо жду, пропускаю... Тут слева ко мне пристраивается вот такой вот "в круг", причем передние почти по госту, даже силуэт водителя видно, и хочет повернуть налево. Ждем... Я через его стекла вижу огоньки приближающихся фар. Тут фары заканчиваются и он делает какое-то движение, вроде как ехать собрался, но стоит. Слева идет трамвай, ну, думаю это он трамвай пропускает, а мне то он не мешает, мне направо, ну и начинаю трогаться... В этот момент из-за него вылетает шоха - фары выключены, один подфарник не работает, другой еле теплится. Как среагировал не знаю... Сам дурак конечно, надо было дождаться, когда он уедет, но с другой стороны если б у него стекла прозрачные были, я бы силуэт машину увидел, а не только огоньки... Вот тебе и "никому не мешаю и полностью контролирую ситуацию". Мне это напоминает один анекдот когда на новый джип установили "черный ящик" ну и там последнмие слова у русского: "Братва, глянь, как я умею!".....
A
AugustK
то Al
Мало ли что "если бы". Если бы солнце никогда не заходило, и если бы гайцы получали по пять тыщ буказоидов в минуту, и если бы автопром машины научился делать... Не видишь - не едь.
Аминь.
А.Карлович
Мало ли что "если бы". Если бы солнце никогда не заходило, и если бы гайцы получали по пять тыщ буказоидов в минуту, и если бы автопром машины научился делать... Не видишь - не едь.
Аминь.
А.Карлович
М
Магистр Йода™
2 Al: такие ситуации возможны даже если у всех все стекла будут прозрачные. Пример - выезжал на днях с тургенева на ленина, и вот так-же слева пристроился БМВ Х5 - он настолько выше, что мне видны только его двери. Ничего не поделаешь - ждал пока он с нарушением правил поедет прямо (там знак только
направо).
Уважаемый ASV!
Если Вы еще не написали статью, то примите к сведению еще один момент:
На южной части территории России, где количество солнечных дней составляет 297 из 365, тонировка является ЖИЗНЕННО необходимой, ибо ослепление от солнца (в т.ч. и через боковые стекла и зеркало заднего вида) представляет собой гораздо большую опасность, чем плохая видимость. У меня тонированная машина, и если в осенние месяцы можно обходиться без солнцезащитных очков, то в декабре-январе, и особенно летом даже в полароидных очках со специальными антибликовыми стеклами очень некомфортно.
Про то, что летом у российких автомобилей плавится панель и невоозможно сесть на сиденье от жары, я уже не говорю. Тонировка значительно облегчает эту проблему.
Для Вашего региона это видимо неактуально, а для юга является болезненной темой.
Если Вы еще не написали статью, то примите к сведению еще один момент:
На южной части территории России, где количество солнечных дней составляет 297 из 365, тонировка является ЖИЗНЕННО необходимой, ибо ослепление от солнца (в т.ч. и через боковые стекла и зеркало заднего вида) представляет собой гораздо большую опасность, чем плохая видимость. У меня тонированная машина, и если в осенние месяцы можно обходиться без солнцезащитных очков, то в декабре-январе, и особенно летом даже в полароидных очках со специальными антибликовыми стеклами очень некомфортно.
Про то, что летом у российких автомобилей плавится панель и невоозможно сесть на сиденье от жары, я уже не говорю. Тонировка значительно облегчает эту проблему.
Для Вашего региона это видимо неактуально, а для юга является болезненной темой.
Уважаемый Gosha! Я не ASV, но некоторое отношение к тому, что тема содержит огромное количество откликов имею.
Вы, видимо, не очень внимательно читали все сообщения темы(или не все читали), т.к. этот вопрос здесь тоже затрагивался.
Сначала немного физики с географией... Вы согласны, что, чем ближе к экватору, тем положение солнца к земле имеет более тупой угол? Если в южных регионах солнце, как Вы говорите, слепит только ранним утром и поздним вечером, то у нас этот процесс более продолжителен, плюс к тому - что часто накладывается на влажный асфальт, что дает двойной-тройной эффект ослепления. Но это я так, в порядке патриотичности(в смысле, что у нас все равно круче).
А теперь по теме. Буду неоригинален, но опять приведу в пример значительно более южные территории, хоть и не в России. Очень много передвигаясь по дорогам Средиземноморья и юга Германии(правда, не могу привести настолько же точную статистику солнечных дней), заметил практически полное отсутствие какой бы то ни было тонировки стекол автомобилей. Попутно отмечу, что значительно сильнее нагреваются именно автомобили без стекол(различные фургоны, каблучки и т.п.) - а тонировка со сверопропускаемостью 15% практически не отличается в этом плане от железа, тем более что(опять же из физики) черные поверхности нагреваются значительно сильнее.
Наверное, этот факт(про буржуев) говорит не только о законопослушании тамошнего пипла, и не об отсутствии практичности, а и о желании поддержать отечественного производителя различных солнцезащитных экранов и автохимии. Представьте себе, ежедневно оставляя автомобили на палящем солнце на целый день, бюргеры совершенно спокойно садятся в него по окончании рабочего дня, не подкладывая под задницы сковородок, что(учитывая кожаную обивку сидений) удивительно. Да и ЖИЗНЕННО важная проблема "ослепления от солнца (в т.ч. и через боковые стекла и зеркало заднего вида)" как-то обходит стороной и местных жителей, и гостей из более северных широт. Ну это наверняка от того, что солнце там более лояльно и правительства о людЯх думают...
Я, конечно, понимаю, что атермальные стекла и кондиционеры недоступны большинству нашего населения, как понимаю и недоработку многих Законов и нормативных актов... НО! ПОВТОРЯЮ! ЕЩЕ! РАЗ! Это не тема для обсуждения, не тема поддержки или неприятия законодательства в данной области. Вспомните(или посмотрите) с чего начался весь этот разговор.
Грубо говоря, с возмущения: "Я не хочу выполнять установленные правила, а наказать меня за это - не моги!" А если наказали(в соответствии с Законом, замечу), то это покушение на мои права! Давайте уж вместе со свободой слова и другие капиталистические принципы импортировать: виноват - ответь, не согласен - плати.
Вы, видимо, не очень внимательно читали все сообщения темы(или не все читали), т.к. этот вопрос здесь тоже затрагивался.
Сначала немного физики с географией... Вы согласны, что, чем ближе к экватору, тем положение солнца к земле имеет более тупой угол? Если в южных регионах солнце, как Вы говорите, слепит только ранним утром и поздним вечером, то у нас этот процесс более продолжителен, плюс к тому - что часто накладывается на влажный асфальт, что дает двойной-тройной эффект ослепления. Но это я так, в порядке патриотичности(в смысле, что у нас все равно круче).
А теперь по теме. Буду неоригинален, но опять приведу в пример значительно более южные территории, хоть и не в России. Очень много передвигаясь по дорогам Средиземноморья и юга Германии(правда, не могу привести настолько же точную статистику солнечных дней), заметил практически полное отсутствие какой бы то ни было тонировки стекол автомобилей. Попутно отмечу, что значительно сильнее нагреваются именно автомобили без стекол(различные фургоны, каблучки и т.п.) - а тонировка со сверопропускаемостью 15% практически не отличается в этом плане от железа, тем более что(опять же из физики) черные поверхности нагреваются значительно сильнее.
Наверное, этот факт(про буржуев) говорит не только о законопослушании тамошнего пипла, и не об отсутствии практичности, а и о желании поддержать отечественного производителя различных солнцезащитных экранов и автохимии. Представьте себе, ежедневно оставляя автомобили на палящем солнце на целый день, бюргеры совершенно спокойно садятся в него по окончании рабочего дня, не подкладывая под задницы сковородок, что(учитывая кожаную обивку сидений) удивительно. Да и ЖИЗНЕННО важная проблема "ослепления от солнца (в т.ч. и через боковые стекла и зеркало заднего вида)" как-то обходит стороной и местных жителей, и гостей из более северных широт. Ну это наверняка от того, что солнце там более лояльно и правительства о людЯх думают...
Я, конечно, понимаю, что атермальные стекла и кондиционеры недоступны большинству нашего населения, как понимаю и недоработку многих Законов и нормативных актов... НО! ПОВТОРЯЮ! ЕЩЕ! РАЗ! Это не тема для обсуждения, не тема поддержки или неприятия законодательства в данной области. Вспомните(или посмотрите) с чего начался весь этот разговор.
Грубо говоря, с возмущения: "Я не хочу выполнять установленные правила, а наказать меня за это - не моги!" А если наказали(в соответствии с Законом, замечу), то это покушение на мои права! Давайте уж вместе со свободой слова и другие капиталистические принципы импортировать: виноват - ответь, не согласен - плати.
Короче, пока вы тут обсуждаете я сам затонировался задние стекла 5% передние боковые 15% - супер! мне нравится и пока ни кто не докапывается. Тонируйтесь не пожалеете а всяких созерцателей не слушаейте, ну нет у мужика денег на нормальную тачку и тонировку вот и гонит всякое. А с тонировкой и видно
всё прекрасно и смотрится машина лучше! А надоест - растонируетесь в чем проблема то?? А если не нравится тонированные машины - иди к черту и езди в метро, нефиг тут пургу гнать!
М
Магистр Йода™
Уважаемый В.Р., позвольте несколько вас поправить. В цивилизованных странах с "капиталистическими принципами" люди не кичатся тем, что "я тоже нарушаю, но если попался - отвечу" (как вы), все больше тем что вообще не нарушают. Может нам с этого принципа начать?
AHTOH, а где это я такое говорил??? Тем более - кичился этим??? Вот мои слова: "...если нарушаю, то отвечаю за нарушения". Смысл несколько другой, Вы не находите? Если очень постараться, то можно найти статистику по уплаченным(обратите внимание - по УПЛАЧЕННЫМ) штрафам в любой цивилизованний стране.
Смею уверить, суммы в долларах и евро НА НЕСКОЛЬКО ПОРЯДКОВ выше, чем у нас в рублях. Если настаиваете, я на досуге найду и приведу Вам цифры. Это к вопросу о "...вообще не нарушают".
А что касается обсуждаемого вопроса, то согласен - вряд ли кому придет в голову лепить тонировку(при запрещении) и кичиться этим. Напомню, что у меня машина НЕ ТОНИРОВАННАЯ, хотя, уверяю Вас, у меня достаточно средств на ЛЮБУЮ тонировку и в ГАИ с радостью выдадут мне ЛЮБОЕ разрешение, лишь бы не доставал я их жалобами и судами. Вот только права у меня тогда не будет тыкать их носом в собственное же дерьмо.
А что касается обсуждаемого вопроса, то согласен - вряд ли кому придет в голову лепить тонировку(при запрещении) и кичиться этим. Напомню, что у меня машина НЕ ТОНИРОВАННАЯ, хотя, уверяю Вас, у меня достаточно средств на ЛЮБУЮ тонировку и в ГАИ с радостью выдадут мне ЛЮБОЕ разрешение, лишь бы не доставал я их жалобами и судами. Вот только права у меня тогда не будет тыкать их носом в собственное же дерьмо.
C
CockroaЧer
>B.P.
Насчет южных стран это точно. Случай из жизни...
Как-то в германщине хозяин гостиницы взялся нас отвести в соседний городок на своей бехе семерке, а там все как положено, черный кожаный салон ну и всякий фарш, а стекла не тонированные. Машина весь день на сонцепеке стояла и я ему говорю, давай чуток подождем, пока кондец все проветрит, а он - не бобай, садись, поехали. Я сел. Сиденья теплые, НО НЕ ГОРЯЧИЕ! и в салоне не душно. Я ему - в чем прикол? А он - стекла там какие-то поляризационные. Внешне тонировки совсем не видно, только чуть-чуть при приоткрытых стеклах (ну типа как у новых тазиков). Короче определенный спектр солнечного света вырезает и салон не греется.
Насчет южных стран это точно. Случай из жизни...
Как-то в германщине хозяин гостиницы взялся нас отвести в соседний городок на своей бехе семерке, а там все как положено, черный кожаный салон ну и всякий фарш, а стекла не тонированные. Машина весь день на сонцепеке стояла и я ему говорю, давай чуток подождем, пока кондец все проветрит, а он - не бобай, садись, поехали. Я сел. Сиденья теплые, НО НЕ ГОРЯЧИЕ! и в салоне не душно. Я ему - в чем прикол? А он - стекла там какие-то поляризационные. Внешне тонировки совсем не видно, только чуть-чуть при приоткрытых стеклах (ну типа как у новых тазиков). Короче определенный спектр солнечного света вырезает и салон не греется.
Gosha, я вообще не вру по мелочам.
На юг я ездил, правда, последний раз это было лет 6 назад - в Крым, до этого не раз бывал(на своей машине) в Лазаревском.
А что это меняет?
На юг я ездил, правда, последний раз это было лет 6 назад - в Крым, до этого не раз бывал(на своей машине) в Лазаревском.
А что это меняет?
s
sсhillеr
а вы все еще обсуждаете вместо того чтобы ездить:-) я вот например уже по 50 грамм употребил за наших прекрасных женщин , чего и Вам всем желаю!!! :-) :-) :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.