Увеличение штрафов, балльная система (законопроект Плигина)

УТРО
От пользователя PMAY

Извините... не хотела приказывать.. вернее даже и не думала.. это совет такой.. иначе выглядеть будете на фоне глубокоуважаемого Георгия не очень...
Кстати, Кучерене я бы тоже советовала подготовиться... :-)
0
PMAY
Уважаемый коллега!
От пользователя ztttm (АЕ101)
Это ЕдРоссовский адвокат.
Ситуация сегодня такая же, как и в деле О.Щербинского. Змея сама себя кусает за хвост/как вариант - гиена жрет свои кишки. Но каждый народ... дальше Вы без меня знаете. Давайте лучше зададим себе вопрос - почему дорога у нас в стране не является конституционным полем? Почему во всем мире водительские права являются удостоверением личности и лишить их водителя имеет право только СУД? (по аналогии с отбиранием паспорта у осужденного). Почему водитель виновен по определению и доказывает сначала ГАИшнику, а потом в суде свою невиновность - а не наоборот? Почему сначала родное Государство берет таможенные пошлины и транспортный налог за ввезенный авто, а потом принимает ГОСТ на технические средства, в котором фактически запрещает эксплуатацию? И т.д. - таких вопросиков Вы можете еще с десяток написать - про состояние дорог, например - а ведь на это тоже ГОСТ есть! Я понимаю ситуацию так - до тех пор, пока мы целостно не подойдем к проблеме безопасности ДД, аварийность, увечье и смертность на наших дорогах будут расти! И никакими карательными мерами тут не справиться - мы каждый день говорим о правовом государстве, а дорожные проблемы разрешаем при помощи феодальной системы ГАИ и всех остальных аспектов дорожного движения и порядка. А что касается "мало конструктива", так уже и эмоций не хватает - почти год только и делаем, что бунтуем - вместо того, чтобы работать.

С уважением,
Петр
0
Единомышленник ©
даешь увеличение ответственности за нарушение ПДД !
имхо
0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя G.S.M./в отпуске :-P/
даешь увеличение ответственности за нарушение ПДД !


Ага. А ещё не помешало бы дя инспекторов ГИБДД ввести бальную систему. Поступило 10 жалоб от граждан на конкретного инспектора за "разводы", незнание КОАП, ПДД - увольнение с волчьим билетом. Конец карьере. Пожизненно. Иди подметать улицы, ну или в дорожные рабочие - асфальт кидать лопатой - всёж польза будет.
0
vittales1
На самом деле все достаточно банально - никто не думает о дорожном движении , просто часть денег от штрафов идет в карман администрации где находится ГБДД , а соответственно им не выгодно строить стоянки и.д. , они же этим лишают себя куска. Увеличение штрафа , не добавит стоянок в городе . Короче делайте выводы сами
0
Уважаемые коллеги!

Так кто еще хочет комиссарского тела..., т.е. поучаствовать в обсуждении законопроекта в прямом эфире?

С уважением, Георгий (Вилыч)
0
От пользователя Wilyсh
Так кто еще хочет комиссарского тела.

начальника ГорГАИ или Вашего;-)

я бы предложил свою кандидатуру, но новых мыслей у меня нет - а старые я высказывал

кончилось все разговором глухого со слепым...

[Сообщение изменено пользователем 14.04.2006 11:39]
0
От пользователя Wilyсh
Уважаемые коллеги!

Так кто еще хочет комиссарского тела..., т.е. поучаствовать в обсуждении законопроекта в прямом эфире?

С уважением, Георгий (Вилыч)

Георгий, во сколько и когда?
0
От пользователя кош
Георгий, во сколько и когда?


От пользователя Шило
Увеличение штрафов за нарушения ПДД, введение балльной системы и другие изменения в КоАП (законопроект Плигина) будем обсуждать в среду, 19 апреля с 18 до 19 часов в передаче "Водительский комитет" в прямом эфире Ток-радио 107,6 ФМ. Вопросы, как всегда, можно задавать здесь, и во время эфира по телефону 371-09-22.
0
DegЯEE$
Я бы поучаствовал, но вы меня невозьмете :-)
0
От пользователя DegREE$
Я бы поучаствовал, но вы меня невозьмете


От пользователя Шило
и во время эфира по телефону 371-09-22

Что мешает позвонить?
0
Fvwm
От пользователя Шило
Вопросы, как всегда, можно задавать здесь,

оки, я пожалуй воспользуюсь этой возможностью :-)

1. понимает ли депутат Плигин, что концепция безопастности ДД, а тем более такой её частный аспект как размеры штрафов могут являтся только частью общей концепции организации ДД ?

2. считает ли означенный депутат, что существующая концепция организации ДД достаточно детально проработана и отвечает соверменным требованиям ? если да, то где эта концепция опубликована кем и когда она принята ? кто отвечает за её проведение на практике ?

3. если депутату не сложно, то не мог бы он назвать хотя бы
главные задачи организации ДД, напоминаю депутату, что безопастность ДД не может быть являтся целью ДД,
так же как охрана офиса фирмы "Бублик" не может быть целью существования этой фирмы.

ЗЫ
у нас с стране все желают быть вахтёрами -- сидеть на табуретке, проверять докУменты и "не пущать"...
0
Герман_К
а давайте сразу всех автомобилистов в тюрьму посадим??? кол-во ДТП сразу уменьшится
0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Nikita_K
кол-во ДТП сразу уменьшится

Они хотят сначала права у всех отобрать! Если это не поможет, то тогда
От пользователя Nikita_K
всех автомобилистов в тюрьму
0
Уважаемый коллега!
От пользователя еnеrgizеr
я бы предложил свою кандидатуру

Позвоните мне, пжлста. Телефон в инфе о пользователе.

Заранее благодарю.

С уважением, Георгий (Вилыч)
0
PMAY
Уважаемые коллеги!
В преддверии радиопередачи вношу предложение: комитет по защите прав автовладельцев переименовать в комитет по содействию улучшения благосостояния работников ГАИ за счет законопослушных автомобилистов! :-d
А если по делу, то вношу конкретное предложение в КоАП - ЗАПРЕТИТЬ инспекторам ГАИ изъятие водительских удостоверений у водителей. Исключить из КоАП понятие "временное разрешение". Закрепить за водительским удостоверением статус документа, удостоверяющего личность и разрешить его изъятие ТОЛЬКО в судебном порядке.
Что это даст с точки зрения поправок к КоАП - объясню на примере. Каждый из нас имеющий "лапу" в ГАИ воспользовался возможностью перед автокомандировкой/поездкой в отпуск через европейскую часть страны получить временное разрешение путем "изъятия" прав знакомым ГАИшником. Чтобы потом с удовольствием смотреть на лица татро/башкирской и прочих национальностей в погонах, которые вместо привычной "разводки" законопослушного водителя начинают мямлить что-то типа: - Ну это, ты тут нарушил... ну дай хоть 50 рублей! :-) И вопрос к Вилычу и его команде - как Вы объясните сей "удивительный" факт с точки зрения новых поправок в КоАП и самое главное - КАК упорно пропагандируемые Вами "поправки" будут влиять на БЕЗОПАСНОСТЬ дорожного движения и снижение аварийности на дорогах в свете этого факта?

С уважением,
Петр
0
Уважаемый коллега!
От пользователя DegREE$
Я бы поучаствовал, но вы меня невозьмете

Срочно позвоните мне по телефону указанному в мнфе о пользователе.

С уважением, Георгий (Вилыч)
0
Уважаемый Петр!
От пользователя PMAY
КАК упорно пропагандируемые Вами "поправки" будут влиять на БЕЗОПАСНОСТЬ дорожного движения и снижение аварийности на дорогах

Позвольте в седьмой раз спросить Вас ВЫ ЧИТАЛИ ЗАКОНОПРОЕКТ ПЛИГИНА? Судя по тому, с каким упоростовм Вы уклоняетесь от ответа, мой вопрос риторический :-)

С уважением, Георгий (Вилыч)
0
PMAY
Уважаемый Георгий!
От пользователя Wilyсh
Судя по тому, с каким упоростовм Вы уклоняетесь от ответа, мой вопрос риторический
Не прочитать Ваши комментарии к предлагаемому Закону мог только слепой - Вы так упорно их пропагандируете на многочисленных сайтах.
С уважением,
Петр

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2006 16:18]
0
Hummer40
Уважаемый Георгий (Вилыч)!

надеюсь
От пользователя Wilyсh
ВЫ ЧИТАЛИ ЗАКОНОПРОЕКТ ПЛИГИНА?


тогда объясните нам, тормозам,

От пользователя PMAY
КАК упорно пропагандируемые Вами "поправки" будут влиять на БЕЗОПАСНОСТЬ дорожного движения и снижение аварийности на дорогах

?
0
Hummer40
"Если б я был депутатом"... :-)
и реально озаботился снижением аварийности на дорогах, то в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ реорганизовал работу ГИБДД таким образом, чтобы:

1. Система поощрения инспекторов НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не зависила от числа выписанных им протоколов.
2. ВСЕ инспекторы должны находиться постоянно в свое рабочее время на опасных участках и на дорогах с интенсивным движением с целью ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ дтп.
Например:
- когда идет дождь со снегом и очень плохая видимость, то инспекторы должны останавливать машины с выключенным освещением и вежливо ПРОСИТЬ водителей включать ближний свет;
- в местах пробок задерживать ВСЕХ водителей, объезжающих эти пробки по полосе встречного движения и наказывать в соответствии с действующим КоАПП;
- на опасных участках, требующих снижения скорости и повышенного внимания водителей стоять ДО этих участков и предупреждать водителей, а не ПОСЛЕ знака 40 с радаром!!
- (далее думаю многие форумчане продолжат).
3. Денежные знаки инспекторы могут получать ТОЛЬКО в кассе своей гаёвни.
0
Basilio
Незнаю как остальные - но я точно перестану ездить на бледно зеленый и бледно крысный ... и очень сильно мигающий желтый... когда за светофор будет 1000 руб или лишение... :-)

Если это НИКАК не повлияет на безопасность (не перестаю тешить себя мыслью, что таких водителей - будет не один) - то я уже не знаю...

Проблема безопасности - Комплексная.
ТОЛЬКО одним повышением штрафов - отделываться - нельзя.
Но и без этого - тоже мало что получится ...
0
ztttm (dead)
От пользователя Basilio
Если это НИКАК не повлияет на безопасность

Это - никак не повлияет. Это же очевидно.
0
Hummer40
От пользователя Basilio
Незнаю как остальные - но я точно перестану ездить на бледно зеленый и бледно крысный ... и очень сильно мигающий желтый... когда за светофор будет 1000 руб или лишение...

темной ноченькой проедете на чисто зелененький, вас тормознут и составят протокольчик.
0
От пользователя АЕ101 (ztttm)

ну почему же
повлияет

в прошлые выходные вот я например ехал со скоростью чуть выше 60, подъезжая уже непосредственно к перекрестку увидел что замигал зеленый
так как впереди увидел ИДПС, занес ногу над тормозом, глянул в зеркало заднего вида что сзади никого и тормознул в пол. В процессе торможения уже убедился что сзади никого нет.
если бы сзади кто-то был - проехал бы и получил 100 рублей за запрещающий сигнал светофора

когда за красный будут лишать прав, буду тормозить в пол всегда и не глядя в зеркало, потому что даже если мне и въедут в корму, если и признают виновным, мне это будет стоить дешевле чем лишаться прав, точнее дешевле чем давать взятку

а теперь вопрос - как повлияло на безопасность введение поправки?

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2006 16:52]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.