Штраф за прямоточный глушитель

kuprum
глубокоуважаемый
От пользователя ILPetr
ILPetr

Это не ко мне, а туда в ссылку, там и поспорьте.
0
Empty__
От пользователя alex-br
А здоровье можно и на свободу обменять, не начало 90-х чесссслово!!

Все буквально воспринял...
Не по теме все это конечно, но бесить начинают подобные умники, типа _Groma_, возомнившие себя "судьей Дреддом". Кто ему вообще дал право "учить" кого-то, создавая аварийную ситуацию на дороге.
А по теме:
6.5. Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.

(п. 6.5 введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
Кто-то это мерял?



[Сообщение изменено пользователем 20.02.2006 14:40]
0
Basilio
Ответ, полученный от ГИБДД Северного административного округа г. Москвы:
http://www.forum.gibddsao.ru/viewtopic.php?p=10503...
Basilio:
Следующий вопрос:
Установка Глушителя, соответствующего по шуму ГОСТу, с сертификатом для использования на ВАЗ, но имеющего явно не стандартный вид и возбуждающего подозрения ИДПС -
может ли быть отнесено к п. 6, и использоваться без получения каких-либо разрешений?

SL (Администратор):
Да, это именно тот случай.

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2006 16:31]
0
ВОВА455
Интересно, а оптика хела сертифицирована в составе транспортных средств ТАЗ 2110, 14? Некоторые 10-ки и 14-ые идут прямо с салонов с хелой.
0
AKVI
по сути: ставить надо глушители "тихие"! Не буду называть фирму... но есть прямоточные глушители.. у которых появляется характерный звук только после 4 оборотов! И звук этот не дикий ор... а легкий и мягкий... что его даже в машине не слышно...! ИМХО
0
AKVI
Т.к. банка входит в комплект прямотока: паук-резонатор-банка(вроде так) то можно ставить тихую банку ! правда она стоит дороже какой-нить трубы про-спорт и т.д.! но находится в средней ценовой категорий! А ор это в большинстве случаев просто понты! :-) Т.к. для полного прямотока хватит и тихой трубы! это тоже сугубо ИМХО! :-)
а подрезал- это скорее всего резко без поворотника перестроился перед сбоку идущей машины и по тормозам! :-) грубо это! :-)
0
Второй раз напоминаю, что это Правовой форум.
Прошу высказываться по теме форума.
От пользователя Модератор
ХВАТИТ про
"я поставил, никому не мешаю"
и
"убивать таких камазом в стену"
0
Окей с Вазом все ясно а если иномара с пердаком???
Откуда гайцам знать может она такая с завода вышла ?!
2 / 0
Empty__
* Запрещается эксплуатация транспортных средств, допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004. То есть объявлена война большинству "прямотоков" и прочих "перделок", а также машинам с неисправными глушителями. Инспекторам ГИБДД придется столкнуться с недостатком портативных приборов для измерения шумности (а их собственные уши к таким приборам, увы, не относятся), а также с необходимостью преодолевать положения статьи 12.1 КОАП, которая запрещает проведение техосмотра на дороге при наличии у машины действующего талона техосмотра (настойчивый водитель при необходимости может за такие вещи навлечь на инспектора административную или уголовную ответственность по статье 'Превышение должностных полномочий'.

И самое главное - "цена вопроса, если не удастся убедить инспектора". Глушители идут по ст.12.5-1 - предупреждение или штраф 0,5 МРОТ.
0
Basilio
От пользователя GT-Z
а также с необходимостью преодолевать положения статьи 12.1 КОАП, которая запрещает проведение техосмотра на дороге

а техосмотр - никто и не проводит... :-)
А проводят КОНТРОЛЬ за ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ. все законно. (на стационарных постах)

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&t=212357...
МВД РФ ПРИКАЗ
от 7 декабря 2000 г. N 1240

16. Особенности контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением:
16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.
Контроль технического состояния автобусов, следующих по установленному маршруту, производится на конечных станциях маршрутов, автовокзалах и пассажирских автостоянках.
16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:
отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения Российской Федерации государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;
наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения , при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2006 10:29]
0
Empty__
От пользователя Basilio
а техосмотр - никто и не проводит...
А проводят КОНТРОЛЬ за ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ. все законно. (на стационарных постах)

Посты можно и объехать...
Да и все равно возникнут трудности по измерению уровня шума...
ИМХО Если его измерять на открытом воздухе, то возникнут влияния посторонних шумов...
Вообще пытался найти методику измерения, тот же самый ГОСТ Р 52231-2004, все тщетно...
0
Диджeй
От пользователя GT-Z
Вообще пытался найти методику измерения, тот же самый ГОСТ Р 52231-2004, все тщетно...

Плохо искал, я за минуту нашел, узнал много интересного, вот выдержки:
"5.2.3. Проверку проводят при следующих метеорологических условиях:
- отсутсвии автмосферных осадков;
- температуре окружающего воздуха от -10 до +30
- скарости ветра измеренной на высоте 1,2 м - не более 5 м/с
- давлении атмосферного воздуха от 92 до 105 кПа
- относительной влажности воздуха не более - 80%
5.2.4. Площадка для испытаний должна быть асфальтобетонным, сухим, чистым и гладким. Имеющим минимальные размеры 10Х10 метров. Уклон поверхности не более 3%. "

А теперь попробуйте соблюсти все эти условия при проверке :-)

P.S. Кому нужен ГОСТ целиком пишите-вышлю
0
~SeGa~
прямоток,если рассматривать его с точкизрения тюнинга,являестчя дополнительным придатком мощьности...но столь слабым,что о нем можно задумываться только после отличной настройки "впуска"...и вообще системой "выпуска" занимаются в последнюю очередь из-за дороговизны.
Так что это не мода и уж темболие не из глубинки.
Хотя согласен,что подавляющее количество авто с "прямотоками" ставят их просто для красоты,чтоб придать своему авто спортивный вид.Так называемый екстрерьер,т.е. тюнинг кузова.
0
Empty__
От пользователя Бульдозер

Скинь на мыло пожалуйста
0
Basilio
От пользователя GT-Z
Скинь на мыло пожалуйста

Выложен уже сюда:
http://194.226.230.13/pub/auto/gost/r-52231-2004.z...
ftp://194.226.230.13/pub/auto/gost/r-52231-2004.zip

з.ы. Спасибо Бульдозер

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2006 17:38]
0
Empty__
А что есть "номинальная частота вращения дв-ля" ?
Обороты макс. мощности или макс. кр. момента?
0
Zem (чего хотеть-та?!)
Я так понимаю, что требования
От пользователя Бульдозер
"5.2.3. Проверку проводят при следующих метеорологических условиях:
- отсутсвии автмосферных осадков;
- температуре окружающего воздуха от -10 до +30
- скарости ветра измеренной на высоте 1,2 м - не более 5 м/с
- давлении атмосферного воздуха от 92 до 105 кПа
- относительной влажности воздуха не более - 80%
5.2.4. Площадка для испытаний должна быть асфальтобетонным, сухим, чистым и гладким. Имеющим минимальные размеры 10Х10 метров. Уклон поверхности не более 3%. "
на наших станциях ТО не выполнены? Да и приборов, возможно, нет?

Тогда как они выносят вердикт о несоответствии? На основании того, что на глушителе не выбито "ВАЗ"? А у меня вот иномарка 12 лет от роду...
Вообще, я очень хочу реально проверить по методике шумность своего глушака. Чтобы хоть самому знать реальное превышение допустимых норм, ежели такое имеется. А может окажется, что у меня еще двойной запас! Кто-то где-то видел реально эту оборудованную "Площадку для испытаний с асфальтобетонным, сухим, чистым и гладким покрытием, имеющюю минимальные размеры 10Х10 метров "?
0
Empty__
Вчера померяли с помощью телефона Nokia 5140 (там шумомер есть) . В норму со скрипом укладывается. :-d Естесственно из всех вышеперечисленных условий много не соблюдалось. Была широкая ровная площадка и температура -2 гр. по Цельсию.
0
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя GT-Z
Вчера померяли с помощью телефона Nokia 5140 (там шумомер есть)
Телефон выхлопом теперь не пахнет? :-)
От пользователя GT-Z
В норму со скрипом укладывается.
Во, а я что говорю!?
От пользователя Zem
может окажется, что у меня еще двойной запас!
Или вы меряли обычный штатный глушак, да еще и на ХХ?
0
remix-
От пользователя bar1
Т.е. это какое то подобие трещоток из фольги, которые на колеса велосипедов в деревнях раньше присобачивали. К тому же облику первого парня на деревне относится и грознейшее поведение на дороге и такая же агрессивная риторика.

o.k.!!!!
1 / 0
Empty__
От пользователя Zem
Или вы меряли обычный штатный глушак, да еще и на ХХ?

Нет, прямоток. Если флейту поставить (которую найти не могу пока), то уровень шума еще ниже будет. Пока 90-91 дБА. Причем на повышеных оборотах уровень шума почему-то ниже на пару децибел.
От пользователя Zem
Телефон выхлопом теперь не пахнет?

Я его не нюхаю, я по нему разговариваю ;-)
0
amf2000
От пользователя Бульдозер
P.S. Кому нужен ГОСТ целиком пишите-вышлю


какой уровень шума разрешен в Дб?
0
Basilio
От пользователя amf2000
какой уровень шума разрешен в Дб?

ведь дали уже ссылку ...
или zip распаковывать лениво? :-)
Тогда - он-лайн
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52231-2004.ht...
...
3.5 уровень шума, дБА: Характеристика внешнего шума выпускной системы двигателя по ГОСТ 17187 на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы.

3.6 контрольное значение шума, дБА: Наибольшее значение шума выпускной системы двигателя, измеренное при сертификационных испытаниях по ГОСТ 41.51 на неподвижном автомобиле. Контрольное значение шума указывают в сертификате соответствия типа (см. 8.2 приложения 1 ГОСТ Р 41.51), а также в эксплуатационной документации (ЭД) на конкретный автомобиль.

4.3 Если в ЭД не указаны контрольные значения уровня шума, то допустимый уровень шума выпускной системы автомобиля не должен превышать значений, приведенных в таблице 1.

Тип автомобиля: Автомобили легковые категории M1 и грузопассажирские и грузовые категории N1
Уровень шума, дБА 96
0
Empty__
От пользователя Basilio
Тип автомобиля: Автомобили легковые категории M1 и грузопассажирские и грузовые категории N1
Уровень шума, дБА 96

Мне почему-то запомнилась цифра 92... так что у меня поболе запас остается ;-)
0
kb-101
Я бы отбирал прова и конфисковал бы такие глушаки. Ночью спать невозможно из за них.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.