Авария на мосту по ул.Челюскинцев.

Вадимыч на Грозе Паркета
Созерцатель,

1. Не менять траектории - это, пожалуй, единственный пункт ПДД, который я в половине случаев сознательно нарушаю и буду нарушать. Например, если мне очевидно, что я спокойно объеду чудака, или в случае, когда приходится выбирать между человеческими жертвами и материальным ущербом.

2. Давай не будем ставить знак равенства между "экстренное" и "в пол". Экстренное торможение подразумевает минимизацию тормозного пути, а "в пол" - его увеличение плюс потеря управляемости, занос, разворот и т.п.
0
Вадимыч 323F BG, см. мою мессагу выше. Иногда бывают ситуации, когда сознание "не поспевает". Тогда все на рефлексах, а если рефлексы не правильные - можно сесть.

Что касается "в пол" - в "общении" вроде обсуждалось, что "экстренное" (это АБС) _удлинняет_ тормозной путь, но сохраняет управляемость. "В пол" сокращает путь, но лишает управляемости. А если тормоза настроены ОК - при торможении в пол авто не заносит и не разворачивает
0
На дороге просто смотреть надо на три корпуса вперед и вовремя анализировать вводные и реагировать правильно. И из этого выбирать скорость перемещения и прочие параметры. Не сразу конечно поручается но нужно заставлять это себя делать и еше додумывать реакцию того парня что рядом, и особенно если он на ведре с гайками или типа токо из колхоза. Ну как в блице шахматном. И думать, думать и думать как завещал нам...:-) Например вальс тоже сразу не получается. Но со временем не только на свои, но и на чужие ноги не наступишь даже если они в сапогах или тапочках.
0
ASV
Алексей, при торможении в юз (с полной блокировкой колес) тормозной путь всегда больше, чем при торможении без блокировки.
0
Вадимыч на Грозе Паркета
Созерцатель, опять по одному пунктику я не соглашусь. При торможении в пол никакая настройка тормозов не спасет, если дорожное покрытие будет неоднородным или/и неровным. Более-менее эффективно тормозить в пол разве что на сухом ровном асфальте.
0
то Вадимыч 323F BG прав ты про торможение, это прописная истина
большинство простых водителей в случаи крит ситуации тормозят в пол к сожалению.
Для этого придумали АБС.
и очень тяжело затставить себя последовать совету Созерцателя - 100% правильному. Но я точно пытался бы объехать да и Созер. наверно также.
Повезло девушке. Вчера был ее второй день рождения.
Тпьфу тпьфу тпьфу
0
ASV, однако это зависит от дороги и колес. По асфальту резиной - в юз может и длиннее. А по льду-снегу шипами - может и короче.
Однако я не специаллист в этой области, утверждать не могу. Если гденить ссылки на мнения _авторитетных_ экспертов?

Вадимыч 323F BG, тоже вариант. Однако и от настроенных тормозов многое зависит.
0
Вадимыч на Грозе Паркета
Созерцатель,
Я не спорю, тормоза должны работать, как положено. Но вот потренироваться на свободной дороге торомзить разными способами - это святое дело. Я считаю, что каждый должен это попробовать. Попробуйте ставить левые и правые колеса на разное покрытие и тормозить в пол. Попробуйте повертеть рулем при заблокированных колесах и при торможении без блокировки.
0
Вадимыч 323F BG, не надо пытаться тормозить в пол, когда левые на асфальте, а правые на льду :-) Это плохо кончится :-) :-) :-)
0
Вадимыч на Грозе Паркета
Хорошо, папочка, не буду! :-) :-)
0
Вадимыч 323F BG, да ладно тебе :-) А то щас KROT придет и справедливо обзовет меня "той уткой" :-D
Ты советуешь а ктонить незнающий и попробует неаккуратно, а рядом отбойник будет - туда и причалит :-D
0
ASV
Алексей, ссылок, увы не знаю. Однако результаты специальных исследований читать доводилось.
На льду (или укатаноом снежном покрытии), даже "на шипах" тормозить в юз не эффективно.
Собственно, из школьного курса физики известно понятие "трения скольжения" и "трения покоя".
0
Как учили тормозить старшие товарищи. При скорости выше 60 км однозначно тапка в пол. Почему не рассказали но думаю что кинетика колеса еще такова что его сложно заблокировать. Ну и время нужно для срабатывания тормозного механизьма. Потом кто как приспособиться. Один из способов это в топтание педали, т.е в пол и отпускание. тогда если колесо даже и заблокируется то при освобождении снова раскрутится. Еще три способа отрабатывали, но там нужно чувствовать момент блокировки и учиться нужно. Скорость есстественно не выключается.
0
Sectorr
ЧТО ЗА СПОР???? ТАМ ОШРАНИЧЕНИЕ 40 КМ/ЧАС, ЕХАЛА Б 40-50 КМ НИКУДА НЕ УЛЕТЕЛА БЫ ОНА
0
Sectorr, где там ограничение? Сколь езжу - не видел.
Или я слепой или висит оно не по ГОСТу (а значит не действительно).
0
от 9 января в сторону ж.д вокзала по Челюскинцев висит (или ранее точно висел знак ограничения 40 км/ч), счас просто на него не смотрю.
В обратную сторону тоже должен был бы быть.
0
В ЗР недавно была статья. Там торррмозили 1.в пол (с юзом ессно) 2. прерывисто
Дык вот эксперементальным путем выяснили что способ 1 оказался эффективнее. Так что не нада
0
[Lion]
а вообще, на мосту разве можно стоять?!?

не рекламщики ли спровоцировали данное ДТП?

Что касается торможения в пол и уворачивания - я недавно попал в аналогичную ситуацию.. Передо мной вылез дед на копейке с разворотом.. я и сигналил, и уворачивался как мог, и тормозил по разному (не последовательно, а все вместе), но никак не успевал уйти от столкновения.. потому и пришлось тормоз в пол (для тормозного следа.. следа нет - не тормозил, не предотвратил ДТП халатными действиями), выруливать - либо на встречку (лобовое, я виноват), либо на тротуар в столб и забор (опять себе злобный буратино, не справился с управлением, сам дурак)... каков еще выбор? в итоге - ДТП
хотя уйти реально можно было только на снежный отвал, тротуар, в столб или забор...
0
HDD [гость] сомнительно
но в любом случае
ТОРМОЖЕНИЕ НА ГРАНЕ БЛОКИРОВКИ или просто прерывесто
остовляет возмодность управления авто.


еще точно не ИМХО
при прохождении поворотов с превыщением скорости
торможение боковым заносе эффективнее чем по прямой в юз.
и единственный способ сохранить возможность пройти поворот

также ктото испытывал торможение в юз при вывернутых колесах, изменение траектории не происходит и торможение эффективнее.

но это все отдельная тема.
0
Sectorr
Созерцатель будешь проезжать - посмотри, с обеих сторон 40-ки, там и гайцы иногда за мостом прячутся
0
ASV
Прерывисто тормозить не эффективно. Куда лучше тормозить на грани блокировки колес.
При торможении прерывисто ты получаешь цикл блокировки, переходный цикл, цикл отсутствия торможения, затем снова переходный цикл и т.д.
Естественно, тормозной путь получится больше.
0
Вадимыч на Грозе Паркета
Виктрыч, "старшие товарищи" не рассказали, почему надо в пол тормозить, потому что (а) сами не знали почему, (б) не умели по-другому, (б) так проще обучить, (г) это не так. :-)

Насчет теста ЗР, там тест был для лохов. Придумали какие-то модельные способы прерывистого торможения, чиста как роботы, столько-то раз в секунду с таким-то усилием.... А ведь надо именно чувствовать момент блокировки колес - и тогда отпускать педаль, на доли секунды, и снова жать. Я никогда не знаю, с какой частотой и силой буду нажимать, и буду ли отпускать вообще, действую только по обстановке, исходя из ощущений и поведения машины.
0
bmb
Автор: tur
Дата: 24 Янв 2003 13:33

2 fender:
тормоза на рельсах вещь интересная для обсуждения! Опыта маловато у неё... это да! Я ей уже сделал первые и необходимые внушения... не рулить и предполагать, что вокруг ездят одни кретины (особенно на всяких УАЗах, Москвичах и копейках)... Не в обиду ...

спасибо за кретина, tur....
а я-то как раз на копейку езжу... И по-моему, нужно по-другому поступать. Или просто СОБЛЮДАТЬ ПДД. И не ездить 50, там где ограничение 40. Или таких "крутых" водил на субарах и прочих джипах на с автодрома не выпускать. Пока тормозить не научатся.
0
bmb, так он же написал - "Не в обиду ..." :-) чаво ты ?
С чего ты взял, что тетя на Субаре "крутая" ? наоборот, испугалась и наворотила делов. Не разводите флейм, пожалуйста :-)
0
Субару - крепкая машина
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.