Авария на мосту по ул.Челюскинцев.

10:28, 24.01.2003
Прошу прощения, вот ссылка на ту статью: http://stroganov.web.ur.ru/stat/proehav.htm
0
Ekibastuz
10:32, 24.01.2003
Думаю, что если каждый из Вас бал на месте этой тетки то нашел причины себя оправдать. Все для нее сложилось безумно ужасно. А вот сам попадал и видел как другие попадают в опасные ситуации из-за установщиков рекламы: начиная от крана посреди Челюскинцев (напротив, гостиницы Свердловск) в час пик, когда и так пробка и заканчивая ситуацией, когда шоху развернуло и вынесло в дерево и все из-за того, что водила удивился надписи "Здесь был Вова" на щите по дороге на Химмаш. Можно с Латышевым бороться по поводу его гайского сопровождения, а можно и с рекламой, устанавливаемой и установленной не по Гостам и т.д.
0
niv, дык она "на ту сторону" и улетела вроде. Она пересекла рельсы, встречную половину и вылетела за ограждения.

Так или иначе - если в дорожников не въехали - они не при делах. Может токо штраф заплатят. Надо было их бить, тогда б все по-другому сложилось.
0
11:05, 24.01.2003
Тёточка упала со своей половины.
МХО своё оглашать не буду - итак жарко ;-)
0
Вадимыч на Грозе Паркета
11:29, 24.01.2003
Мужики, о какой вине рекламщиков идет речь??
Я смотрел репортаж 4 Канала два раза и вот что скажу...

1. Волга рекламщиков стояла вплотную к тротуару. А ширина проезжей части там такая, что свободно хватает для движения в два ряда. Даже если Икарус встанет на место Волги, мимо него можно будет проехать на другом Икарусе по второму ряду, не заезжая на рельсы. Девушке никто не мешал. Что понесло ее на рельсы - одной ей известно.

2. Состояние дороги там удовлетворительное, наледей высоких вокруг рельсов нет. Мне самому там иногда приходится заезжать одним колесом на рельсы, если в правом ряду кто-то начинает прижиматься влево (тема о езде чудаков по накатанной колее, а не по своему ряду), чтобы если чудака мотнет, то он не достал меня, как Нива Кондора Мазду Фендера. Никаких трудностей с управлением при этом я не испытываю, хотя у меня передний привод, а у Субары - полный, включаемый виско-муфтой.

Короче, девушке явно не хватает навыков управления машиной и вождения по городу. Ни припаркованная Волга, ни состояние дороги не оправдывает её неадекватного поведения на дороге.

А лед она не проломила. Машина упала на багажник, девушка отделалась легким испугом. Если кто не видел на льду машину, то не потому, что она под лед ушла, а потому, что ее эвакуировали.
0
11:32, 24.01.2003
А рекламщиков запросто может оказаться разрешение для отступления от ПДД в смысле запрещенной стоянки. Как допустим у дорожников и других спецподразделений. Что они, враги себе?
0
tur
12:13, 24.01.2003
Короче, народ! Из первых рук могу рассказать! Вчера по телефону с ней говорил!
0
рассказывай
0
masterO99
12:28, 24.01.2003
расскажи
0
tur
12:49, 24.01.2003
Едет чел по мосту, никого не трогает! По левому ряду едет, скорость около 50-ти. А по правому ряду чуть впереди (типа на пол-корпуса) едет УАЗик. УАЗик видит, что на мосту стоят "рекламщики" и начинает перестраиваться в левый ряд, не видя Субары. Субара понимает, что щас врежется в УАЗик и пытается увернуться, путём выезда на трамвайные пути. На путях ездить зимой сами-знаете-что! Короче, потащило её на полосу встречного движения... Испугался чел и стал всеми четырмя колёсами и такой-то матери грести на свою полосу... но, то ли колея большой была, то ли перегазовала слегка... Вобщем, швырнуло её резко на свою полосу, да и развернуло заодно! И налетела машина на ограждение кормой. Летела метров с 10-ти. Упала плашмя на свою правую сторону, но стекло не раскрошилось. Лед треснул, но не проломился. Рыбаки помогли вылезти через левую дверь. Отделалась сотрясением мозга и ушибом колени. Завтра поеду навещать её... Может ещё какие подробности узнаю...
0
13:13, 24.01.2003
Т.е это ещу раз доказывает что нельзя держаться в мертвой зоне. Нельзя ездить между полос. Нельзя на дороге быть серединка наполовинку. И если нарушать то очевидно что бы у окружения не было двоякого мнения и желания отспорить приоритет. Т.е четкая конкретика чернобелая.ИМХО.
0
fender
13:20, 24.01.2003
tur
А тормоза-то у нее на что приделаны! Была бы у нее ситуация как у меня с Нивой, и всего делов! Кстати УАЗ реально в таком случае имеет долю вины - т.к. перестаивался не убедившись что никому не мешает, в общем все как у меня.



[Сообщение изменено пользователем 24.01.2003 13:23]
0
Это доказывает что неправа тетка и дорожники. Тетка обязана была тормозить и бить уазик, а не крутить рулем пытаясь увернуться. Дорожники были обязаны содержать дорогу так, чтоб по ней можно было ездить 60 кмч. Ударила б уазик - была бы права.

Бить, тормозить "в пол" и бить надо в таких случаях, а не рулем крутить! Ударишь - виновен будет "он". Рулем будешь крутить и улетишь куданить - будешь "сам дурак".
0
fender
13:22, 24.01.2003
Созерцатель , а почему была бы права? В смысле, права, но фиг докажешь! Ситуевина-то один в один!
0
Вадимыч на Грозе Паркета
13:25, 24.01.2003
Мдаа.. Похоже, у "буханок" широкомасштабная акция пошла против иномарок. Синхронный наезд на два джипа, подрезание Субары.. Меня вчера тоже буханочник пытался прижать, не глядя в зеркало. Пришлось надавить на клаксон - буханочник насторожился...

Короче, уроки на будущее:
1. Предвидеть маневр УАЗа и заблаговременно сигнализировать дальним светом и звуком.
2. Если не реагирует, то притормаживать, сохраняя прямолинейность движения, и либо (в соответствии с ПДД) таранить его, либо смотреть в зеркало и готовиться к обгону.
2. При маневрах не ускоряться. А с полным и задним приводом можно и слегка замедляться, не выключая передачи.
3. Рельсы и колеи пересекать под углом порядка 30 градусов. Не пускать колесо по рельсу, держать колеса между рельсами. По возможности держать колеса не в колее, а на возвышенностях.

Пожелаем пострадавшей здоровья и оптимизма!
0
13:26, 24.01.2003
нет - это еще раз доказывает, что мы сначала делаем, суетимся, а потом уже думаем
кто мешал УАЗу остановиться и пропустить левый ряд, а не пытаться проскочить в окошко заранее зная, что не успеет и задним придется оттормаживаться

а то, что опыта не хватило - это да, но тут уже не мозги, а рефлексы должны работать, а их тренировать надо
0
fender
13:31, 24.01.2003
"Пожелаем пострадавшей здоровья и оптимизма!"
присоединяюсь!
0
Вадимыч на Грозе Паркета
13:32, 24.01.2003
Кстати, о рефлексах. Тормозить в пол - вредный рефлекс. Его не надо тренировать, его надо изживать. Кондоровцы на Ниве тормозили в пол - досталось ни в чем неповинному Фендеру.

Тормозить надо, не допуская блокировки колес. Только так ты сохранишь управляемость машины и сократишь тормозной путь! Не получается достигнуть такого эффекта плавным торможением - тормози импульсами, но только не в пол! Тренируйся на досуге на пустой дороге.
0
tur
13:33, 24.01.2003
2 fender:
тормоза на рельсах вещь интересная для обсуждения! Опыта маловато у неё... это да! Я ей уже сделал первые и необходимые внушения... не рулить и предполагать, что вокруг ездят одни кретины (особенно на всяких УАЗах, Москвичах и копейках)... Не в обиду ...
0
fender
13:35, 24.01.2003
tur
Дак, тормозить-то не на рельсах надо было! А на своей полосе! Я б от Нивы тоже мог на рельсы уйти, но собрал бы тогда множество встречных машин!
0
fender
13:38, 24.01.2003
Вадимыч 323F BG, НЕЕЕЕЕ!
В первый миг, как только я увидет Ниву, в моем мозгу как молния была мысль "Только не верти рулем, тормози!" И это абсолютно правильно!
А уж техника торможения у всех своя, это ж на уровне рефлексов! Я никогда в пол не торможу!
0
fender, там свидетелей полно, да и рекламщики стоящие. Там было б понятно что уаз объезжал и перестраивался.

Вадимыч 323F BG, сначало надо определиться - чего хочется. Быть "во всем белом" перед Законом (в случае наезда на пешика) и восстанавливать за чужой счет свое в хлам разбитое авто (в случае простого ДТП) - тогда надо тормозить в пол. Если же хочется отсидеть (пытался пешика объехать) или восстанавливать не сильно помятое авто за свой счет (объехал и улетел ) - тогда да, надо рулем крутить.

ПДД говорят - применять торможение вплоть до экстренного. Извольте исполнять.
0
Вадимыч на Грозе Паркета
13:42, 24.01.2003
2 fender:
Ситуевина тут другая. Рекламщики не собирались никуда уезжать, продолжали стоять на месте. Они были свидетелями и охотно выступали перед камерой - это раз. А второе - если въехать в бочину УАЗу перед сАмой "Волгой", то тебе никак не пришьешь перестроение из левого ряда в правый, ибо там стоИт "Волга", и сразу ясно, кто куда перестраивался.
0
fender
13:44, 24.01.2003
Я считаю, что НЕ ЗРЯ. В большинстве случаев избежав одной опасности (пожалуйста! Боданул бы субарик уаза!) человек попадает в совершенно неконтролируемую ситуацию.
Хотя, в 5% случаев хорошая реакция и везение может и спасти. Коллега в Челябе вчера чуть не стал участником паровоза из 4 машин, УВЕРНУЛСЯ! :cool:
0
fender, не спорю. Уворачиваться бывает полезно. Иногда _очень_ полезно (пешика объехал, а еслиб тормозил и врубился то нагулшняк бы). Но эта привычка может сыграть зую роль когданить. Когда посадят именно за то что делал все не по ПДД, а "уворачивался".
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.