Забрали ТО за тонировку.
ИМХО приказ 329 и ФЗ никак друг другу не противоречат. ИДПС имеет право запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения(согласно ФЗ), но не может выявлять
наличие этих неисправностей с помощью технических средств (согласно приказу 329, который дополнительно разъясняет инспектору его права). Иными словами, за тонировку штрафовать незаконно при наличии ТО, а за неработающую фару ночью вполне законно
+1
B
Basilio
Вопрос:
3. законно ли 2. законно ли ....
Ответ:
... п.2 (извините). например ваш п.3 (ради бога) ...
ничего толком не понял. Пошел покупать Русско-Русский разговорник.
ТО на новый автомобиль дается теперь на 3 года.
Тормоза - должны соответствовать ГОСТ.
Для проверки тормозов - нужен Стенд и методика измерения замедления и его неравномерности по левым/правым колесам.
Из этого, с помощью комментариев SiR-T и ОСА - делаем вывод:
12.5.2 и 27.13.2 (снятие ГРЗ) при действующем ТО - применять незаконно?
За неисправную тормозную систему (ее же надо проверять на оборудовании, мерить замедление) - остановить и наказать при действующем ТО - нельзя?
(ну и если ответ - ДА, то и тонироваться можно в НОЛЬ, и растонироваться только перед ТО, да? потомучто БЛИКОМ на стационарном посту - мерять незаконно?)
3. законно ли
Ответ:
... п.2 (извините).
ничего толком не понял. Пошел покупать Русско-Русский разговорник.
Иными словами, за тонировку штрафовать незаконно при наличии ТО,
ТО на новый автомобиль дается теперь на 3 года.
Тормоза - должны соответствовать ГОСТ.
Для проверки тормозов - нужен Стенд и методика измерения замедления и его неравномерности по левым/правым колесам.
Из этого, с помощью комментариев SiR-T и ОСА - делаем вывод:
12.5.2 и 27.13.2 (снятие ГРЗ) при действующем ТО - применять незаконно?
За неисправную тормозную систему (ее же надо проверять на оборудовании, мерить замедление) - остановить и наказать при действующем ТО - нельзя?
(ну и если ответ - ДА, то и тонироваться можно в НОЛЬ, и растонироваться только перед ТО, да? потомучто БЛИКОМ на стационарном посту - мерять незаконно?)
(ну и если ответ - ДА, то и тонироваться можно в НОЛЬ, и растонироваться только перед ТО, да? потомучто БЛИКОМ на стационарном посту - мерять незаконно?)
Выходит, что так. Я согласен с тем, что в каких то случаях необходима возможность контроля в период между техосмотрами однако механизм такого контроля должен быть четко прогписан законодателем. А пока нет - значит нет.
B
Basilio
Я согласен с тем, что в каких то случаях необходима возможность контроля в период между техосмотрами однако механизм такого контроля должен быть четко прогписан законодателем. А пока нет - значит нет.
Как нет?
МВД РФ ПРИКАЗ
от 7 декабря 2000 г. N 1240
IV. Контроль за конструкцией и техническим состоянием
транспортных средств, находящихся в эксплуатации
14. Общий порядок контроля за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств:
14.1. При контроле за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств осуществляются:
проверка соответствующих документов;
проверка соблюдения нормативных правовых актов, устанавливающих требования к конструкции и техническому состоянию транспортных средств;
оформление результатов контроля.
14.2. Перечень документов, которые подлежат проверке при контроле за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств, определяется соответствующими нормативными правовыми актами:
при осуществлении регистрационных действий - Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения и Инструкцией о порядке производства работ по регистрации транспортных средств в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения
при проведении государственного технического осмотра - Правилами проведения государственного технического осмотра транспортных средств Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
при надзоре за дорожным движением - Правилами дорожного движения Российской Федерации
14.3. Проверка соблюдения нормативных правовых актов, устанавливающих требования к конструкции транспортных средств, проводится путем осмотра транспортных средств.
14.3.10. Техническое состояние транспортных средств проверяется на соответствие требованиям нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм, устанавливающих требования к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации транспортных средств и предметов их дополнительного оборудования.
14.3.11. Проверка технического состояния осуществляется с использованием средств технического диагностирования.
При проверке применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.
14.4. Результаты контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств оформляются в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации:
при осуществлении регистрационных действий - Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения и Инструкцией о порядке производства работ по регистрации транспортных средств в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения;
при проведении государственного технического осмотра - Правилами проведения государственного технического осмотра транспортных средств Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации;
при надзоре за дорожным движением - Наставлением по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
=================
16. Особенности контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением:
16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.
Контроль технического состояния автобусов, следующих по установленному маршруту, производится на конечных станциях маршрутов, автовокзалах и пассажирских автостоянках.
16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:
отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения Российской Федерации государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;
наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения , при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
16.3. При контроле за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств в процессе дорожного движения меры личной безопасности сотрудников ГИБДД, а также их взаимоотношения с участниками дорожного движения должны осуществляться в соответствии с требованиями Наставления по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.
16.4. Эксплуатация транспортных средств запрещается при выявлении неисправностей и условий, предусмотренных приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
При выявлении не горящих (отсутствующих) фар и задних габаритных огней на дорогах без искусственного освещения в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, либо недействующего со стороны водителя стеклоочистителя во время дождя или снегопада дальнейшее движение транспортного средства в соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации запрещается.
16.5. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, эксплуатация транспортных средств запрещается со снятием государственных регистрационных знаков в установленном порядке.
Задержание транспортного средства оформляется отдельным протоколом или в протоколе об административном правонарушении производится соответствующая запись.
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2006 16:37]
Я плакаль (с)
Высказываю свое мнение по поводу этих законов...если кто оспорит с удовольствием выслушаю...
1. Ремень. Моя жизнь это моя жизнь. я распоряжаюсь ей как я хочу. Хочу берегу хочу не берегу.непристегнутый ремень причиняет "вред" ТОЛЬКО моей жизни. Нас ведь никто не заставляет ходить в каске чтоб кирпич на голову не упал? Никто не заставляет носить с собой средства самообороны чтоб в темном переулке не покалечили? Также как и никто не проверяет включена ли у меня подушка или нет??
2.Тонировка. Также кроме меня самого она никому не мешает (она и мне не мешает наоборот солнце не слепит). Если кто то скажет что я могу кого то не увидеть и создать аварийную ситуацию то я вижу все прекрасно. Если какой-то плохо видящий затонировал и нихрена не видит то это нужно на стадии выдачи прав определять и пресекать их получении неадекватными личностями.
B
Basilio
Увы, не могу считать это ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ актом.
тогда подчинайтесь ЗАКОНУ о милиции
Статья 11. Права милиции
Милиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право:
...
23) запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения,
а не
но не
может выявлять наличие этих неисправностей с помощью технических средств (согласно приказу 329, который дополнительно разъясняет инспектору его права)
Как то односторонне получается ... когда удобно - Приказ МВД применяем, когда не удобно - не применяем ...
ПО-ВТО-РЯ-Ю еще раз. Ни коим образом не оспариваю право милиции " запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения, .", указываю всего лишь на порядок выявления этих самых неисправностей. В законе о милиции на
сколько невнимательно я ег8о прочел, эта тема не регламентируется, а жаль...
B
Basilio
В законе о милиции на сколько невнимательно я ег8о прочел, эта тема не регламентируется, а жаль...
ок. т.е соблюдать надо ЗАКОНЫ (ну и Конституцию) ... а приказы МДВ - водителям - побоку ...
Ок, тогда с какой стати мы соблюдаем:
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ПРИКАЗ от 27 января 2003 г. N 59
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 15 марта 1999 г. N 190
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Приказы МДВ ведь не нужно соблюдать?
К черту номера? побоку тех-осмотр?
Привлечение по 12.1 - незаконно?
?
z
ztttm (dead)
Моя жизнь это моя жизнь. я распоряжаюсь ей как я хочу. Хочу берегу хочу не берегу.
не выдумывай. после аварии тебя будут лечить на мои налоги, если помрешь, то твоих детей отдадут в детдом, который тоже существует на мои налоги.
непристегнутый, ты умрешь от легкого столкновения и не сможешь оказать помощь тем, кто в ней действительно нуждается; как правило, эта бравада - ремнем - до первой аварии. при этом сразу хочу заметить - сам вспоминаю про ремень не всегда. вспоминаю - пристегиваюсь.
раньше не пристегивался вовсе - постепенно просветляюсь.
Если кто то скажет что я могу кого то не увидеть и создать аварийную ситуацию то я вижу все прекрасно.
и опять - а что такое это твое "прекрасно"? чем измерено?
поехали ночью, а лучше - ночью в дождь на автодром. и проедем змейку наперегонки.
или в гараж мой поехали - кто быстрей поставит.
или из двора моего быстро выедь - там темно у нас.
фары ты, может и видишь сквозь тонировку. пешеходов, собак, столбы и знаки - нет.
тут даже спорить смешно, честное слово.
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2006 19:25]
К черту номера? побоку тех-осмотр?
Привлечение по 12.1 - незаконно?
?
Уважаемый коллега ненадо подводить меня под "58-ю". Никогда не призывал
"Приказы МДВ ведь не нужно соблюдать?
К черту номера? побоку тех-осмотр?
Привлечение по 12.1 - незаконно?"
В части не противоречащей ФЗ соблюдение привеитствуется (хотя всетаки все требования ведомственных приказов остаются обязательными только для сотрудников этих ведомств)
B
Basilio
В части не противоречащей ФЗ соблюдение привеитствуется
в какой части приказ МВД
16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.
Контроль технического состояния автобусов, следующих по установленному маршруту, производится на конечных станциях маршрутов, автовокзалах и пассажирских автостоянках.
противоречит ФЗ о Милиции?
Милиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право:
...
23) запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения,
???
хотя всетаки все требования ведомственных приказов остаются обязательными только для сотрудников этих ведомств
Вот сотрудник МДВ (а ИДПС - сотрудник МДВ) На стационарном посту возьмет БЛИК, и выполнит приказ 1240 (измерит тонировку, при теплой не влажной погоде, в соответствии с инструкцией по эксплуатации прибора).
Ваши последующие действия?
Что и на каком основании будет обжаловано?
1. Ремень. Моя жизнь это моя жизнь. я распоряжаюсь ей как я хочу. Хочу берегу хочу не берегу.непристегнутый ремень причиняет "вред" ТОЛЬКО моей жизни. Нас ведь никто не заставляет ходить в каске чтоб кирпич на голову не упал? Никто не заставляет носить с собой средства самообороны чтоб в темном переулке не покалечили? Также как и никто не проверяет включена ли у меня подушка или нет??
2.Тонировка. Также кроме меня самого она никому не мешает (она и мне не мешает наоборот солнце не слепит). Если кто то скажет что я могу кого то не увидеть и создать аварийную ситуацию то я вижу все прекрасно. Если какой-то плохо видящий затонировал и нихрена не видит то это нужно на стадии выдачи прав определять и пресекать их получении неадекватными личностями.
Ну и я говорю, хочу по встречке еду, хочу на красный... мое право..
Кто о чем как всегда...
Что и на каком основании будет обжаловано?
Кто сказал, что будет обжаловано?
Был грешок ездил с тонировкой и однажды даже настоял на инструментальном контроле. Получив запредельное значение по светопропусканию своих стекол, в последующем подписывался под постановлением без обиняков, до тех пор пока не надоело платить штрафы. Сейчас растонировался.
Мы вообще о чем?...
Ремень, моя жизнь или не моя... об этом можно говорить до принятия закона. После того как свершилось, ЕГО величество закон необходимо выполнять всем без исключения сторонам взаимоотношений.
Чето я устал, может договорим завтра на свежую...
Сори.
после аварии тебя будут лечить на мои налоги
лечить в нашей стране будут за деньги постродавшего и если их нет то максимум витаминками попоят.Сходите в больницу...попробуйте на операцию записаться на ВАШИ налоги :-) Это так как пример..
хочу по встречке еду, хочу на красный... мое право
Уважаемый ВДУЧ видимо не вчитался в написанное.. я даже выделил что вред несу только себе!!! А по встречке и на кресный уже общественную опасность представляю... это как ни странно совершенно разные вещи...
Также могу привести несколько примеров когда ремень наоборот вредил...раз на раз не приходится...
или в гараж мой поехали - кто быстрей поставит.
или из двора моего быстро выедь - там темно у нас.
фары ты, может и видишь сквозь тонировку. пешеходов, собак, столбы и знаки - нет.
Почему то я 3 года ездил тонированный и замечал и собачек и кошечек(сам себе удивляюсь :-) ) это опять же если тебе приносит неудобство тонировка так не тонируй... а если затонировал типа у всех есть и у меня будет я крут и все такое...так здесь -
нужно на стадии выдачи прав определять и пресекать их получении неадекватными
личностями.
z
ztttm (dead)
Также могу привести несколько примеров когда ремень наоборот вредил
не сможешь. максимум - предположения.
ну да ладно; оффф это уже.
как ни крути, а тебя два выхода - соблюдать законы или эмигрировать. А, ну еще голосовать можно правильно, но это в 2007 -м только.
я почему про тонировку так говорю.
можно зазеваться и проехать на красный, можно забыть пристегнуться. даже на встречку можно выехать, не сориентировавшись, случайно.
но нельзя случайно сгонять в сервис и случайно затонироваться. знал, типа, на что шел.
B
Basilio
Ремень, моя жизнь или не моя... об этом можно говорить до принятия закона.
мы вообще то об ЭТОМ:
2. законно ли на стационарных постах сертифицированными и поверенными техническими средствами выявлять и "запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения" и наказывать по КОАП?
3. законно ли на дороге (в любом месте) выявлять неисправности, для которых не требуется применение технических средств и наказывать по КОАП?
и
в какой части приказ МВД
--------------------------------------------------------------------------------
контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах
--------------------------------------------------------------------------------
противоречит ФЗ о Милиции?
--------------------------------------------------------------------------------
Статья 11. Права милиции
...
23) запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения,
--------------------------------------------------------------------------------
К сожаленью, вчера прямых ответов на прямые вопросы так и не услышал ...
не сможешь. максимум - предположения
один из моих друзей погиб в ДТП будучи пристегнутым его просто зажало. второй пасажир жив т.к. вылетел через стекло...причем из за руля.
Еше надо примеры??
И вообще когда наш позорный автопром будет делать действительно БЕЗОПАСНЫЕ авто я обязательно буду пристегиватся.
Кстати сейчас когда на иномарках езжу обязательно всегда пристегиваюсь.
Доброго дня коллега.
Попробуем разобраться на свежую голову.
Итак, я уже писал, что право "запрещать эксплуатацию" реализуется при выявлении неисправностей с применением технических средств на станциях контроля, к каковым вероятно (пока не готов это отрицать) можно причислить стационарные посты ДПС. Кроме того есть перечень неисправностей для выявления которых не требуется применение технических средств, следовательно материалы по ним могут составляться непосредственно на дороге.
Отсюда ответ ДА на оба Ваших вопроса.
(Появятся мысли "свежее" - поделюсь)
C
Crack_
От пользователя: dacrew
Также могу привести несколько примеров когда ремень наоборот вредил
не сможешь.
у друга брат не справился с управлением и с трассы улетел в кювет. А там бетонные блоки с арматурой. Машину прошило прутьями насквозь (и место водителя тоже). А он вылетел из лобовухи раньше и на снег. Сейчас лежит в реанимации (но уже умеренное).
Хотя исключения только подтверждают правила.
B
Basilio
Отсюда ответ ДА на оба Ваших вопроса.
(Появятся мысли "свежее" - поделюсь)
Спасибо за развернутый комментарий.
у друга брат не справился
таких историй как "за" так и "против" рассказать можно очень много ..
C
Crack_
я не против этого закона.
смог привести пример.
НЕ СМОЖЕШЬ. максимум - предположения.
смог привести пример.
z
ztttm (dead)
смог привести пример.
это не пример. это предположение.
чтобы это стало примером, надо, чтоб у друга брат еще раз попал в точно такое ДТП, теперь уже пристегнутым, и тогда посмотреть на результат.
таких историй как "за" так и "против" рассказать можно очень много
Отсюда вывод:
когда наш позорный автопром будет делать действительно БЕЗОПАСНЫЕ авто я обязательно буду
пристегиватся
Т.е когда будет комплексная безопасность(подушки преднатяжители и т.д) а не эта веревка биспантовая
чтобы это стало примером, надо, чтоб у друга брат еще раз попал в точно такое ДТП, теперь уже пристегнутым, и тогда посмотреть на результат.
А это чем не пример??
один из
моих друзей погиб в ДТП будучи пристегнутым его просто зажало. второй пасажир жив т.к. вылетел через стекло...причем из за руля
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.