Забрали ТО за тонировку.
тупизм.
заяву катать в прокуратуру.
жаль тока афтар фио и номера не запомнил.
в базе есть отметка о прохождении ТО, на заявлении о краже талона должна быть отметка о приеме. можна ездить.
вроде бы все прально.
заяву катать в прокуратуру.
жаль тока афтар фио и номера не запомнил.
в базе есть отметка о прохождении ТО, на заявлении о краже талона должна быть отметка о приеме. можна ездить.
вроде бы все прально.
в базе есть отметка о прохождении ТО, на заявлении о краже талона должна быть отметка о приеме. можна ездить.
Ага и так до конца действия талона :-)
заново проходить ТО наверняка
у него тонировка.
Что-то мне думается, что владелец знает где и как заново пройти ТО, ведь был же у него техталон... ;-)
тока вот не поймают ли там за руку/или просто "настучат" по голове тем "его представителям", при помощи которых, вероятно, и есть возможность пройти техосмотр :-) :-d
D
Danzil
катай заяву
обнаглели совсем синие)))))))
обнаглели совсем синие)))))))
a
aspekt
шестерке ж) короче там дтп было по улице в сторону жд вокзала, там же где и мусарка ихняя, я на желтый свет проехал, он остановил говорит типо ты на красный, я ему я на желтый, он - ладно, дай то посмотрет
Меня остановили вчера на перекрестке ленина-8 марта.
"проехали на запрещающий сигнал"
Дак , говорю, желтый был..
Он : " а правила давно читал? Желтый- это запрещающий" Квитанция - 100 р.
Сижу, читаю правила.
Мысль одна - опять поперли у них планы на количество нарушителей...
M
Markus(N54)
A25™
заяву катать в прокуратуру.
жаль тока афтар фио и номера не запомнил.
в базе есть отметка о прохождении ТО, на заявлении о краже талона должна быть отметка о приеме. можна ездить.
На базу ватно ссылаться, там 15 не оплоченых штрафов... посадят ж))
пока что не садили, только пугали... че за 1000р посадить могут? на пару дней?
заяву катать в прокуратуру.
жаль тока афтар фио и номера не запомнил.
в базе есть отметка о прохождении ТО, на заявлении о краже талона должна быть отметка о приеме. можна ездить.
На базу ватно ссылаться, там 15 не оплоченых штрафов... посадят ж))
пока что не садили, только пугали... че за 1000р посадить могут? на пару дней?
z
ztttm (dead)
че за 1000р посадить могут? на пару дней?
могут и за 50 руб. на 15 суток. легко.
M
Markus(N54)
может ты и можешь, а дпсники то все равно люди, за мелочевку садить на 15 суток... врядли.
z
ztttm (dead)
а дпсники то все равно люди, за мелочевку садить на 15 суток... врядли.
блажен кто верует (с)
может ты и можешь,
не хами, не в трамвае
M
Markus(N54)
вот у тебя есть хоть один знакомый, которого посадили за штрафы на 15 суток? у меня вот нету, у некоторых по 60 неоплоченых...
B
Basilio
На дороге же всегда следует помнить, что согласно Приказа МВД РФ № 329 и "Наставления по работе ДПС ГИБДД МВД РФ" сотрудникам ДПС запрещается проводить проверку технического состояния транспортных средств при наличии у водителей действующего
талона о прохождении техосмотра.
Обратимся к первоисточнику, т.е. к 329 приказу:
6. Запретить сотрудникам дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России проверку содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя, а также технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.
что мы еще имеем? Приказ 297:
6.5.6. Запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения (пункт 23 статьи 11 Закона Российской Федерации "О милиции").
и наконец - ФЕДЕРАЛЬНЫЙ закой РФ "О милиции"
Статья 11. Права милиции
Милиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право:
...
23) запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения, останавливать транспортные средства и проверять документы на право пользования и управления ими, а также документы на транспортные средства и перевозимые грузы; осуществлять с участием водителей или граждан, сопровождающих грузы, осмотр транспортных средств и грузов; производить досмотр транспортных средств при подозрении, что они используются в противоправных целях; отстранять от управления транспортными средствами лиц, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они находятся в состоянии опьянения, а равно не имеющих документов на право управления или пользования транспортным средством; задерживать транспортные средства, находящиеся в розыске; ограничивать или запрещать проведение ремонтно-строительных и других работ на улицах и дорогах, если не соблюдаются требования по обеспечению общественной безопасности; осуществлять контроль за соблюдением условий, предусмотренных лицензиями на изготовление бланков водительских удостоверений, государственных регистрационных знаков и другой специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении, а также на работы по установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения, приостанавливать действие указанных лицензий, аннулировать их или продлевать срок их действия;
_________________________________
и теперь вспоминаем, что их 3- перечисленных документов, Федеральный Закон имеет бОльшую силу, а остальные приказы - должны ему НЕ противоречить.
Вопрос - снимается.
Есть ТО, нет ТО - без разницы. Имеют право. На основании Федерального Закона.
Вопрос - снимается.
Есть ТО, нет ТО - без разницы. Имеют право. На основании Федерального Закона.
Уважаемый коллега.
На мой взгляд ФЗ ни коим образом не указывает на возможность проведения технического контроля на дороге. Право запрещать эксплуатаци. т/с реализуется при проверке ТО на стонция х контроля, а так же при наличии неисправностей т/с , для обнаружения которых не требуется технический контроль. (таковые тоже имеются).
B
Basilio
Право запрещать эксплуатаци. т/с реализуется при проверке ТО на стонция х контроля
Я так понимаю, что стационарный пост ГАИ, оборудованный средствами технической диагностики, будет выявлять ТС с неисправностями по "ПЕРЕЧНЮ" (приложение к ПДД) - на законных основаниях?
Еще проще - Тонировку БЛИКом на стационарном посту - законно измерять?
а так же при наличии неисправностей т/с , для обнаружения которых не требуется технический контроль. (таковые тоже имеются).
т.е. если ИДПС обнаружил неисправность, для которой не требуется технические средства (не работает ближний свет в темное время суток, не работают стоп-сигналы и пр.пр) - то он на дороге, в любом месте - имеет право привлечь по 12.5.1?
тогда как правильно трактовать фразу:
ФЗ ни коим образом не указывает на возможность проведения технического контроля на дороге
?
"Технический контроль" - проверка техсостояния с применением техническихсредств, что в свою очередь ни коим образом не относится к проверке техсостояния без применения оных. (я ТАК читаю)
B
Basilio
я ТАК читаю
тогда - прямые вопросы:
1. как при наличии действующего талона ТО в соответствии с ФЗ о милиции "запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения"?
2. законно ли на стационарных постах сертифицированными о поверенными техническими средствами выявлять и "запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения" и наказывать по КОАП?
3. законно ли на дороге (в любом месте) выявлять неисправности, для которых не требуется применение технических средств и наказывать по КОАП?
4. если у меня есть действующий талон ТО - это значит - что лампочки у меня в фарах 2 года - не перегорят, а если перегорят - то я поменяю их на следующем ТО, и штрафовать меня не имеют право?
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2006 10:39]
Уважаемый коллега. Инструкции о порядке действий государственных органов по пресечению правонарушений и обеспечению безопасности ДД я писать неполномочен и не намерен. Моя задача несколько в другом. В частности по мере сил следить что бы эти самые инструкции (и действия) соответствовали действующему законодательству. А как же действовать? Это к Демину. А если законно неполучается - к Законодателю. (пусть меняют закон) Ясно одно - правила игры должны быть едины и понятны всем сторонам.
B
Basilio
Уважаемый Евгений Витальевич,
для того, чтобы знать "а если" нужно понять, что "законно" а что нет.
Поэтому - 2 лирических вопроса - я снимаю,
но тем не менее - хотелось бы услышать 2 ответа на 2 НЕлирических, а на прямую относящихся к теме обсуждения, вопроса:
3. законно ли на дороге (в любом месте) выявлять неисправности, для которых не требуется применение технических средств и наказывать по КОАП? 2. законно ли на стационарных постах сертифицированными и поверенными техническими средствами выявлять и "запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у
них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения" и наказывать по КОАП?
Пояснения:
по п.2 пример - тонировка не по ГОСТ, ТС остановлено на Стационарном посту, есть БЛИК.
по п.3 пример - перегорели лампы ближнего света, ТС движется ночью, по городу, по освещенной улице, остановлено ИДПС.
А если законно неполучается
для того, чтобы знать "а если" нужно понять, что "законно" а что нет.
Поэтому - 2 лирических вопроса - я снимаю,
но тем не менее - хотелось бы услышать 2 ответа на 2 НЕлирических, а на прямую относящихся к теме обсуждения, вопроса:
3. законно ли на дороге (в любом месте) выявлять неисправности, для которых не требуется применение технических средств и наказывать по КОАП?
Пояснения:
по п.2 пример - тонировка не по ГОСТ, ТС остановлено на Стационарном посту, есть БЛИК.
по п.3 пример - перегорели лампы ближнего света, ТС движется ночью, по городу, по освещенной улице, остановлено ИДПС.
D
DrEamon
Вот никто не вспоминает, что с недавних пор талон ТО является обязательным документом, который положено иметь при себе...
Автор должен был сразу настаивать на составлении акта изъятия или звонить в УСБ и кричать: "караул, грабят!!!" с сообщением бортового и гос. номера гайского авто.
А действия гайцев попадают под превышение служебных полномочий, по-моему...
Автор должен был сразу настаивать на составлении акта изъятия или звонить в УСБ и кричать: "караул, грабят!!!" с сообщением бортового и гос. номера гайского авто.
А действия гайцев попадают под превышение служебных полномочий, по-моему...
я просто думал, что остатки сознания у аффтора присутствуют.
а он словами
Цитата:
От пользователя: Markus(D)
растронироваться не охото... опять потом тонировать чтооли )
ладно будем решать как нить ...
убедил, что это не так.
Во первых это оскорбляет!!
Во вторых складывается впечатление что уважаемый ZТTТM сам Иисус Христос... Правельней просто не придумать... в детстве в углу никогда не стоял:-)
Вам лично его тонировка мешает?? Это личное дело каждого тон или не тон... И не говорите что это незаконно... это такой-же дурацкий закон как и ремни безопасности..
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 № 767)
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 № 767)
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".
B
Basilio
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
это ответ на вопросы 2, 3?
это ответ на вопросы 2, 3?
В вышеупомянутом госте усвтановлен порядок проверки.
Есть перечень неисправностей которые определяются "визуально" например ваш п.3 (ради бога) и есть пречень которые определяются с соблюдением определенных технологических процедур п.2 (извините).
ИМХО приказ 329 и ФЗ никак друг другу не противоречат. ИДПС имеет право запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения(согласно ФЗ), но не может выявлять наличие этих неисправностей с помощью технических
средств (согласно приказу 329, который дополнительно разъясняет инспектору его права). Иными словами, за тонировку штрафовать незаконно при наличии ТО, а за неработающую фару ночью вполне законно.
и теперь вспоминаем, что их 3- перечисленных документов, Федеральный Закон имеет бОльшую силу, а остальные приказы - должны ему НЕ противоречить.
Вышеозначенные пункты приказов ни коим образам не лишают Милицию права "запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения" просто напросто прописывают некоторый порядок его реализации.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.