Автокатастрофа на Московском тракте
Г
Гогочка
не было там колеи
+1
Нет на Московском тракте в правом ряду колеи. В левом - почти везде сейчас, а правый просто слегка разбит фурами кое-где, но колеи там нет.
и летом колею то делают те кто на шипах ездят ...
Опять +1.
Колея на Московком тракте появилась дай бог памяти... летом 2004, и увеличивалась от лета к лету, а не зимой. Так что не шипы тут вовсе, не шипы...
Кстати, про колею правильно - матиз в колее таскает вааще дико, сразу хочется вцепиться в руль и тихооонько тормозить до полной остановки. На рельсы я вообще не выезжаю, если только не под прямым углом. 8-)
Но там колеи не было.
Но там колеи не было.
Я летел там на Матизе в 12:00 в сторону Пильной, скорость 120, бокового ветра не было (его обычно чувствую и сразу сбавляю скорость). Обратно ехал как раз в то же время, что и девушки, но уже 80 км/ч, но бокового ветра и колеи не было.
У очевидцев было предположение, что матиз шел по левому ряду, и его увело влево. Машина подпрыгнула на бордюр и улетела вправо в остановку.
У очевидцев было предположение, что матиз шел по левому ряду, и его увело влево. Машина подпрыгнула на бордюр и улетела вправо в остановку.
C
Cлaвa™
У очевидцев было предположение, что матиз шел по левому ряду, и его увело влево. Машина подпрыгнула на бордюр и улетела вправо в остановку.
там случайно нет трамлинчика ?
есть ведь такой , сам скок раз на нём взлетал реально , правда намного большей скорости , или это совсем в другом месте ?
A
ArizONa
Слава
абсолютно чистое ровное место......
я специально развернулся и проехал еще раз :-(
жалко девчонок....... :-(
И все же версия с оленем ломанувшимся с/на остановку считаю правдоподобной...... Вопрос в том почему именно НАПРОТИВ остановки..... там участок очень открытый тянется долго.....
абсолютно чистое ровное место......
я специально развернулся и проехал еще раз :-(
жалко девчонок....... :-(
И все же версия с оленем ломанувшимся с/на остановку считаю правдоподобной...... Вопрос в том почему именно НАПРОТИВ остановки..... там участок очень открытый тянется долго.....
там случайно нет трамлинчика ?
К месту аварии я подъезжал уже на скорости 30-40, так как там была практически пробка из остановившихся машин. Поэтому про трамплинчик не знаю.
Вопрос в том почему именно НАПРОТИВ остановки..... там участок очень открытый тянется долго.....
Там остановок больше нет в радиусе нескольких километров. Жестокая судьба...
М
Меркантильный Кю
И очень не люблю то, во что превратили ровный асфальт, положенный на денежки налогоплательщиков, любители шипов.
При чем тут шипы? В скандинавии были хоть раз? А я был. Зимой. 99% водителей ездят на шипах. При этом колееи в асфалтре я там не видел ни разу.
Так это колея - это не к любителям шипов, а к тем, кто этот асфальт делал. Разбираться чего туже недовложили. А образуется она не зимой, а летом, когда асфальт размягчается в жару и в нем прокатывается колея.
a
aspekt
ну да да .... и летом колею то делают те кто на шипах ездят ... или у нас тока зимой колея
Товарищ не понимает...
Колея в асфальте получается исключительно от шипов.
С наступлением лета резину меняют - а асфальт нет.
Поэтому колея остается.
Колея в асфальте и на ледяном(снежном покрытии) - это совсем разные вещи.
еще любителям обвинять шипы в возникновении колеи предлагаю сравнить глубину оной и толщину слоя асфальта.
Это непонятный ход мысли.
Если даже дорожное покрытие сделать из стали - шипы все равно со временем проделают там колею, ибо прочность сплава шипов выше.
К
Кырдыподжег
"От полученных травм на месте происшествия СКОНЧАЛАСЬ ВОДИТЕЛЬ машины, а находившаяся в салоне ПАССАЖИРКА - девушка 24-х лет с тяжелыми травмами была госпитализирована."
Новый регион.
Где правда? Опять НР врет?
Новый регион.
Где правда? Опять НР врет?
a
aspekt
Колея на Московком тракте появилась дай бог памяти... летом 2004,
Память подвела...
Колея - результат деятельности того немалого количества граждан, которые снимают шипы к майским праздникам , а одевают, когда в Якутии первый снегопад. Где-то в сентябре.
В этом году очереди в шиномонтажку выстроились в конце сентября, и потом в течении месяца они скребли асфальт в условиях теплого, солнечного бабьего лета.
А сколько товарисчей вообще не снимают шипы круглый год, пока они вообще не сотрутся??
Каждый шип, прежде чем сотрется, уносит с собой в могилу пару киллограммов асфальта.
Вы знаете, сколько денег стоит восстановление одного метра дорожного покрытия? Можно обуть в самую хорошую резину с десяток машин.
Научно доказано.
b
bar1
АСПЕКТ. Вопрос, почему думаешь, что здесь никто ничего не понимает, а вот придет таковой умник и всем мозги вправит. Наверняка здесь масса людей, имеющих несопоставимо больший жизненный и автомобильный опыт, а также более техническое образование (судя по Вашим сентенциям про шипы и асфальт).
Добавляйте хотя бы ИМХО, вместо "когда мозги заработают".
А товарищ скорее всего очень даже понимает, в большинстве своем. Так что чуть чуть поскромнее желательно.
А товарищ скорее всего очень даже понимает, в большинстве своем. Так что чуть чуть поскромнее желательно.
a
aspekt
Так это колея - это не к любителям шипов, а к тем, кто этот асфальт делал. Разбираться чего туже недовложили. А образуется она не зимой, а летом, когда асфальт размягчается в жару и в нем прокатывается колея.
Это фигня.
Возьмите любую скоростную трассу:
колея на левой стороне, на правой нет. Почему?
Ведь интенсивность движения на правой выше!
Потому, что по левой несутся шипованные десятки, а по правой плетутся нешипованные грузовики, газели, автобусы и москвичи.
В скандинавии я был. Ездят действительно на шипах.
Я НИГДЕ не говорил, что у нас качественный асфальт.
Асфальт конечно говно.
Но если это так - зачем его портить шипами? Давайте
добьемся качественного покрытия - а потом будем ездить как в Швеции!
И все же версия с оленем ломанувшимся с/на остановку считаю правдоподобной
Скорей всего, причиной трагедии является не дорога и не состояние автомобиля. Некое внешнее обстоятельство, потребовавшее резко изменить курс.
Жаль, конечно, женщин. Очень жаль.
z
ztttm (dead)
то есть, я правильно вас понял, шипы "выгрызают" в асфальте колею, словно фрезой?
lol так-то.
колея на том же московском - сантиметров 5-7 глубиной. там асфальта столько нет.
S
SERGUS
......Жалко девчонок...:-(
a
aspekt
lol так-то.
колея на том же московском - сантиметров 5-7 глубиной. там асфальта столько нет.
А сколько там асфальта? По технологии, вообще-то должно быть не менее 10 мм. А если учесть, что полотно регулярно ремонтируется , то и больше.
Я видел срезы , при вскрытии полотна, до 30 см. Накапливается с годами.
Вообще я считаю дискуссию бесцельной.
Пусть каждый остается при своем мнении. Мое, кстати, разделяют дорожники, которые давно объявили войну шипам и пытаются ввести какие-то дополнительные поборы в Москве, на уровне Мосгордумы.
Я думаю, что при нынешнем состоянии и качестве дорог, учитывая увеличение парка машин в разы, мы неизбежно придем к полному или частичному отказу от шипов. И безопасность движения от этого только выиграет.
s
smel
Наверное девушки захотели в туалет, увидели остановку и попытались остановиться, но неправильно оценили скорость движения. Думаю, что подобных аварий (когда людт беспричинно слетают с дороги желая попасть в туалет) много. Сделали-бы как у капиталистов туалеты вдоль дороги и проблем бы не было.
Наверное девушки захотели в туалет, увидели остановку и попытались остановиться, но неправильно оценили скорость движения. Думаю, что подобных аварий (когда людт беспричинно слетают с дороги желая попасть в туалет) много. Сделали-бы как у
капиталистов туалеты вдоль дороги и проблем бы не было
Кто о чем...
v
vmn5
Млин, на такой скорости при боковом ветре даже королу колбасит не подецки а она таки потяжелее матиза будет, имхо не было опыта у девченок и к сожалению уже не будет...
D
Davidoff.
машина младшей сестры....за рулем сидела старшая без прав, практически без опыта....
при обгоне семерки сместилась на левую обочину испугалась дала по тормозам и резко вправо...кирпичная остановка в дребезги...старшая погибла сразу, младшая в больнице....
ездите адекватно своим возможностям пожалуйста.....
3 месяца назад умер у них отец, сейчас обе дочери...
мать обколота сейчас , а что будет потом....
при обгоне семерки сместилась на левую обочину испугалась дала по тормозам и резко вправо...кирпичная остановка в дребезги...старшая погибла сразу, младшая в больнице....
ездите адекватно своим возможностям пожалуйста.....
3 месяца назад умер у них отец, сейчас обе дочери...
мать обколота сейчас , а что будет потом....
b
betza
Мое, кстати, разделяют дорожники, которые давно объявили войну шипам
конечно - им проще объявить войну, чем дороги нормально строить.
ИМХО Колея там, лед или трамплин это неважно. Виноват водитель, который неправильно выбрал скорость движения. Формулировка ГАИ типа "неправильно выбран скоросной режим" и "не справился с управлением" как раз точно описывает происшедшее. Девушек конечно очень жалко, но кто как не водитель должен
оценивать все факторы и принимать решение о скорости движения.
Система стабилизации должна в голове быть, т.к никакая электронная система не отменяет законов физики. И уж точно она не поможет, если подлетишь на трамплине или развернет в колее.
Пусть каждый остается при своем мнении. Мое, кстати, разделяют дорожники, которые давно объявили войну шипам и пытаются ввести какие-то дополнительные поборы в Москве, на уровне Мосгордумы.
Я думаю, что при нынешнем состоянии и качестве дорог, учитывая увеличение парка машин в разы, мы неизбежно придем к полному или частичному отказу от шипов. И безопасность движения от этого только выиграет. Вообще я считаю дискуссию бесцельной.
Дорожники то понятно почему, всегда проще свою вину на кого-нить или что-нить переложить. Безопасность то как раз страдает, потому как по льду, коего очень много зимой в нашем климате шипованные шины тормозят и управляются гораздо лучше, это каждую зиму спасает немало жизней, не говоря уже о железе. А если уж асфальт и портится то и черт с ним, здоровье дороже!!! Тем более он портится скорее из-за нарушения технологии укладки, когда экономят на подложке и дренаже.
неопытность и отсутствие систем стабилизации = вот и итог
Система стабилизации должна в голове быть, т.к никакая электронная система не отменяет законов физики. И уж точно она не поможет, если подлетишь на трамплине или развернет в колее.
Пусть каждый остается при своем мнении. Мое, кстати, разделяют дорожники, которые давно объявили войну шипам и пытаются ввести какие-то дополнительные поборы в Москве, на уровне Мосгордумы.
Я думаю, что при нынешнем состоянии и качестве дорог, учитывая увеличение парка машин в разы, мы неизбежно придем к полному или частичному отказу от шипов. И безопасность движения от этого только выиграет.
Дорожники то понятно почему, всегда проще свою вину на кого-нить или что-нить переложить. Безопасность то как раз страдает, потому как по льду, коего очень много зимой в нашем климате шипованные шины тормозят и управляются гораздо лучше, это каждую зиму спасает немало жизней, не говоря уже о железе. А если уж асфальт и портится то и черт с ним, здоровье дороже!!! Тем более он портится скорее из-за нарушения технологии укладки, когда экономят на подложке и дренаже.
М
Меркантильный Кю
В скандинавии я был. Ездят действительно на шипах.
Тогда почему там нет колеи?
И еще - раз липучна настолько лучше шипов, почему глупые финны, шведы и прочие скандинавы ездят на шипах?
И в заключение:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n19/tyr...
Сравните показатели шипованых и нешипованых шин.
Еще раз, для тех кто в танке. Колея образуется летом. И не от шипов, а от некачественного асфальта, который размягчается в жару. И фуры в этом отношении не показатель - у них давление на асфальт не больше чем у легковушки на самом деле - много осей и колеса значительно более широкие.
y
yarick
Я видел срезы , при вскрытии полотна, до 30 см. Накапливается с годами.
Сразу видно что автор не в курсе технологии дорожного строительства вообще, ваши высказывания "шипы<->колея" абсолютно неуместны...
Поэтому:
Вообще я считаю дискуссию бесцельной
мудрая мысль...
Толщина асфальта должна быть не менее 150 мм у качественной дороги. Именно толщина асфальта 30-70 мм приводит к образованию колеи.
Мое мнение разделяют дорожники, которые давно объявили войну шипам и пытаются ввести какие-то дополнительные поборы в
Москве
Не далее как в том году в Москве дорожников судили за то, что они вместо 150 мм положили 70 мм на МКАДе что привело к образованию колейности.
Понятно что у дорожников будут виноваты шипы, реагенты и т.п... им же надо как-то оправдаться за тонкий асфальт.
N
Neroman
Жалко блин !!!!!!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.