ГОСТ Р 51709-2001 на ГТО светотехники с изменениями, вступающими с 1.03.2006
B
Basilio
> о при прохождении техосмотра по новому ГОСТу завернут
==========
при прохождении ТО проверять могут что угодно, но НЕвыдать талон могут только при нарушении ПЕРЕЧНЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (см. выше)
Это говорит ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН.
(ТО проводится по приказу МВД №190. Приказ МВД не может противоречить ФЕДЕРАЛЬНОМУ закону о БДД.)
==========
при прохождении ТО проверять могут что угодно, но НЕвыдать талон могут только при нарушении ПЕРЕЧНЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (см. выше)
Это говорит ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН.
(ТО проводится по приказу МВД №190. Приказ МВД не может противоречить ФЕДЕРАЛЬНОМУ закону о БДД.)
за отсутствие автокорректора - наказания НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО. (читаем перечень неисправностей.)
возможно, но ГОСТу автомобиль с ксеноном без автокоректоров соответствовать не будет, а там пускай уже хозяин машины думает, чем ему это может грозить.
По логике, если автомобиль ГОСТу не соответствует то и ТО пройти не должен, а как будет там посмотрим.
Как узнать есть ли автокорректор и работает ли он? (Ксенон штатный, прав. руль 98г.в.)
если ксенон штатный, то 100 % у тебя не может быть ручного коректора фар и должен стоять автокоректор.
для автокоректора ставится специальные блоки, соединенные тягами к поперечным стабилизаторами.
проверить легко можно.
когда ты ночью фары включаеш, они сперва должны пучек вверх-вниз подвигать, если двигают то автокоректор рабочий.
B
Basilio
По логике, если автомобиль ГОСТу не соответствует то и ТО пройти не должен,
Причем тут логика, если есть Федеральный Закон?
... и ГОСТ носит рекомендательный характер без явных ссылок, которых в "ПЕРЕЧНЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ..." ровно 3 (три) штуки?
B
Basilio
еще мнения:
http://www.club2101.ru/modules.php?name=AvantGo&fi...
=================
Поправки к ГОСТУ
Дата: 30/01/2006
Тема: Новости АВТОМИРА
Первого марта в России вступят в силу поправки к ГОСТу, устанавливающему новые требования к исправности машин при прохождении техосмотра. Стандарты не только предъявят новые требования к автовладельцам, но и немного упростят прохождение техосмотра.
Нововведения в процедуре прохождения техосмотра, как и скандально известные изменения Правил дорожного движения, выпущены «по мотивам» новых автомобильных ГОСТов. Особенно остро автомобилисты отреагировали на положения ГОСТа, относящиеся к светотехнике автомобиля: запрет на «американскую» оптику – красные задние и желтые передние поворотники. Со световыми приборами придется разбираться и при прохождении ТО.
Как рассказал «Газете.Ru» ведущий научный сотрудник НИИ Автомобильного транспорта Сергей Мороз, участвовавший в разработке нового ГОСТ, поправки в ГОСТ вносились в соответствии с требованиями Предписания № 1 Европейской экономической комиссии (ЕЭК) ООН. Разработчики старались предъявить к автомобилю только такие требования, нарушение которых существенно снижает безопасность эксплуатации , в том числе безопасность дорожного движения, экологическую безопасность, пожаро- и взрывобезопасность. Поэтому, например, оговаривается комплектация автомобиля дополнительными стоп-сигналами, противотуманками и фарами-прожекторами. Но она будет обязательной только для машин, на которых такая светотехника предусмотрена производителем. В этом случае при прохождении техосмотра от владельца вправе требовать наличия указанных в паспорте автомобиля осветительных приборов.
Как уверяет Сергей Мороз, новые предписания вовсе не требуют от автовладельцев поголовно дооборудовать свои машины дополнительными стоп-сигналами или выкручивать лампочки из приборов, освещающих задний номерной знак.
Ведь еще одним «осветительным» пунктом ГОСТа станет задний номерной знак. Документ, вопреки логике, предписывает уменьшить количество осветительных приборов для номера до одного. По словам Мороза, опубликованный и растиражированный документ содержал банальную опечатку. «Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака» на автомобиле должен присутствовать в количестве не менее одного, а не только одного, как указано в ГОСТе. Как отметил Мороз, специалисты уже заметили отпечатку и соответствующая корректировка будет внесена в документ в ближайшее время.
Таким образом, единственное, что могут потребовать в ближайшем будущем от автовладельцев по части требований к светотехнике (кроме, конечно, известных проблем с «американскими» габаритами и поворотниками, запрет которых пока повис в воздухе после обещаний премьера Фрадкова), – это наличие автоматического корректора фар на машинах с газоразрядной (ксеноновой) головной оптикой.
По словам Мороза, эта мера безопасности действительно необходима: световой пучок «ксенона» практически не имеет «размытых» границ и способен ослепить водителя встречного автомобиля даже при незначительном отклонении от указанного в спецификациях угла освещения. Тем, кто приобретал автомобиль с установленной на заводе газоразрядной оптикой, беспокоиться вообще не о чем: на таких машинах автокорректор устанавливается стандартно.
Новые ГОСТы также исключает возможность прохождения техосмотра автомобилем, снабженным дополнительной защитной решеткой радиатора («кенгурятником»), если его установка не предусмотрена производителем транспортного средства.
Кроме того, даже на внедорожниках, допускающих установку «кенгурятника», последний не должен быть «голым». Эластичным покрытием сейчас снабжены решетки от всех крупных производителей внедорожных аксессуаров, а от исчезновения с дорог нелепых «внедорожных» «Газелей» и «девяток» российские улицы, вероятно, только выиграют.
Согласно новому ГОСТу, техосмотр не пройдут автомобили с демонтированными или неработающими катализаторами выхлопных газов.
Демонтаж привередливых к качеству топлива систем с большой натяжкой можно отнести к бесполезному тюнингу автомобиля – чаще он становится необходимостью после «несанкционированной» заправки современной машины этилированным бензином, чего владелец, естественно, не добивался. Но выхлопная система с удаленным катализатором теперь не пройдет под акустические нормы.
Автолюбители могут утешить себя тем, что в остальном новый стандарт облегчит прохождение техосмотра. Например, на 10% смягчены нормативы эффективности торможения автомобиля, которые теперь соответствуют европейским.
Прежде эти нормативы были теми же, что и для новых автомашин. Отменена проверка силы света внешних светосигнальных приборов. Вместе с тем автовладельцам придется пристальнее следить за состоянием рассеивателей фар: эксплуатация машины с разрушенным или треснувшим стеклом будет запрещена. Второе требование скорее потребует от автовладельца моральных жертв: новые правила запрещают использовать разноцветные «писалки», а также различного рода «реснички» и пленки на фарах – скорее всего, именно их следует понимать под определением «цветные и бесцветных оптические элементы на фарах или перед ними».
Ну, и не самое существенное, зато, довольно показательное в смысле отказа от устоявшегося мракобесия послабление. Теперь при техосмотре не смогут придраться к плохому натяжению ремня привода насоса усилителя рулевого управления и не смогут проверить «частоту и угол размаха при работе дворников». Оказывается, на безопасность движения это никак не влияет.
www.gazeta.ru
=================
http://www.club2101.ru/modules.php?name=AvantGo&fi...
=================
Поправки к ГОСТУ
Дата: 30/01/2006
Тема: Новости АВТОМИРА
Первого марта в России вступят в силу поправки к ГОСТу, устанавливающему новые требования к исправности машин при прохождении техосмотра. Стандарты не только предъявят новые требования к автовладельцам, но и немного упростят прохождение техосмотра.
Нововведения в процедуре прохождения техосмотра, как и скандально известные изменения Правил дорожного движения, выпущены «по мотивам» новых автомобильных ГОСТов. Особенно остро автомобилисты отреагировали на положения ГОСТа, относящиеся к светотехнике автомобиля: запрет на «американскую» оптику – красные задние и желтые передние поворотники. Со световыми приборами придется разбираться и при прохождении ТО.
Как рассказал «Газете.Ru» ведущий научный сотрудник НИИ Автомобильного транспорта Сергей Мороз, участвовавший в разработке нового ГОСТ, поправки в ГОСТ вносились в соответствии с требованиями Предписания № 1 Европейской экономической комиссии (ЕЭК) ООН. Разработчики старались предъявить к автомобилю только такие требования, нарушение которых существенно снижает безопасность эксплуатации , в том числе безопасность дорожного движения, экологическую безопасность, пожаро- и взрывобезопасность. Поэтому, например, оговаривается комплектация автомобиля дополнительными стоп-сигналами, противотуманками и фарами-прожекторами. Но она будет обязательной только для машин, на которых такая светотехника предусмотрена производителем. В этом случае при прохождении техосмотра от владельца вправе требовать наличия указанных в паспорте автомобиля осветительных приборов.
Как уверяет Сергей Мороз, новые предписания вовсе не требуют от автовладельцев поголовно дооборудовать свои машины дополнительными стоп-сигналами или выкручивать лампочки из приборов, освещающих задний номерной знак.
Ведь еще одним «осветительным» пунктом ГОСТа станет задний номерной знак. Документ, вопреки логике, предписывает уменьшить количество осветительных приборов для номера до одного. По словам Мороза, опубликованный и растиражированный документ содержал банальную опечатку. «Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака» на автомобиле должен присутствовать в количестве не менее одного, а не только одного, как указано в ГОСТе. Как отметил Мороз, специалисты уже заметили отпечатку и соответствующая корректировка будет внесена в документ в ближайшее время.
Таким образом, единственное, что могут потребовать в ближайшем будущем от автовладельцев по части требований к светотехнике (кроме, конечно, известных проблем с «американскими» габаритами и поворотниками, запрет которых пока повис в воздухе после обещаний премьера Фрадкова), – это наличие автоматического корректора фар на машинах с газоразрядной (ксеноновой) головной оптикой.
По словам Мороза, эта мера безопасности действительно необходима: световой пучок «ксенона» практически не имеет «размытых» границ и способен ослепить водителя встречного автомобиля даже при незначительном отклонении от указанного в спецификациях угла освещения. Тем, кто приобретал автомобиль с установленной на заводе газоразрядной оптикой, беспокоиться вообще не о чем: на таких машинах автокорректор устанавливается стандартно.
Новые ГОСТы также исключает возможность прохождения техосмотра автомобилем, снабженным дополнительной защитной решеткой радиатора («кенгурятником»), если его установка не предусмотрена производителем транспортного средства.
Кроме того, даже на внедорожниках, допускающих установку «кенгурятника», последний не должен быть «голым». Эластичным покрытием сейчас снабжены решетки от всех крупных производителей внедорожных аксессуаров, а от исчезновения с дорог нелепых «внедорожных» «Газелей» и «девяток» российские улицы, вероятно, только выиграют.
Согласно новому ГОСТу, техосмотр не пройдут автомобили с демонтированными или неработающими катализаторами выхлопных газов.
Демонтаж привередливых к качеству топлива систем с большой натяжкой можно отнести к бесполезному тюнингу автомобиля – чаще он становится необходимостью после «несанкционированной» заправки современной машины этилированным бензином, чего владелец, естественно, не добивался. Но выхлопная система с удаленным катализатором теперь не пройдет под акустические нормы.
Автолюбители могут утешить себя тем, что в остальном новый стандарт облегчит прохождение техосмотра. Например, на 10% смягчены нормативы эффективности торможения автомобиля, которые теперь соответствуют европейским.
Прежде эти нормативы были теми же, что и для новых автомашин. Отменена проверка силы света внешних светосигнальных приборов. Вместе с тем автовладельцам придется пристальнее следить за состоянием рассеивателей фар: эксплуатация машины с разрушенным или треснувшим стеклом будет запрещена. Второе требование скорее потребует от автовладельца моральных жертв: новые правила запрещают использовать разноцветные «писалки», а также различного рода «реснички» и пленки на фарах – скорее всего, именно их следует понимать под определением «цветные и бесцветных оптические элементы на фарах или перед ними».
Ну, и не самое существенное, зато, довольно показательное в смысле отказа от устоявшегося мракобесия послабление. Теперь при техосмотре не смогут придраться к плохому натяжению ремня привода насоса усилителя рулевого управления и не смогут проверить «частоту и угол размаха при работе дворников». Оказывается, на безопасность движения это никак не влияет.
www.gazeta.ru
=================
Первого марта в России вступят в силу поправки к ГОСТу, устанавливающему новые требования к исправности машин при прохождении техосмотра. Стандарты не только предъявят новые требования к автовладельцам, но и немного упростят прохождение техосмотра.
Таким образом, единственное, что могут потребовать в ближайшем будущем от автовладельцев по части требований к светотехнике – это наличие автоматического корректора фар на машинах с газоразрядной (ксеноновой) головной оптикой.
По словам Мороза, эта мера безопасности действительно необходима: световой пучок «ксенона» практически не имеет «размытых» границ и способен ослепить водителя встречного автомобиля даже при незначительном отклонении от указанного в спецификациях угла освещения. Тем, кто приобретал автомобиль с установленной на заводе газоразрядной оптикой, беспокоиться вообще не о чем: на таких машинах автокорректор устанавливается стандартно.
По словам Мороза, эта мера безопасности действительно необходима: световой пучок «ксенона» практически не имеет «размытых» границ и способен ослепить водителя встречного автомобиля даже при незначительном отклонении от указанного в спецификациях угла освещения. Тем, кто приобретал автомобиль с установленной на заводе газоразрядной оптикой, беспокоиться вообще не о чем: на таких машинах автокорректор устанавливается стандартно.
вот и ответ
B
Basilio
Еще мнения ...
http://echo.msk.ru/news/291805.html
======================
30.01.2006
Тяжелые времена наступают для автолюбителей, потому что легально пройти техосмотр по новому ГОСТу, который вступает в силу 1 марта, практически невозможно, говорят эксперты.
Если верить новому ГОСТу, жизнь миллионов российских автомобилистов будет в скором времени полна абсурда. Некоторые пункты ГОСТа попросту противоречат друг другу. Так, на автомобилях будет обязателен красный задний дополнительный сигнал торможения (а его нет изначально на многих отечественных авто), нужен также задний противотуманный фонарь. Но при этом (внимание!) тот же самый ГОСТ запрещает установку световых сигналов, не предусмотренных заводом-изготовителем. То есть, приводит пример газета «Новые известия», легально поставить желтые поворотники на американский Форд всё равно не удастся. Или вот ещё деталь. В ГОСТе черным по белому написано: на автомобиле должен быть установлен только один фонарь подсветки заднего номера. А ведь на иномарках и большинстве моделей «Жигулей» штатно предусмотрены две такие лампочки.
Новый ГОСТ запрещает ставить «шипы» только на два колеса, а самовольно установленные «кенгурятники» обязывает обить «эластичным материалом». Как известно, желтые «габариты» и красные поворотники дают право не выдавать талончик Техосмотра. Госту должен соответствовать также шум из выхлопной трубы.
Измученным автолюбителям остается лишь одно, вздыхают эксперты: обращаться к услугам недобросовестных чиновников, торгующих талонами техосмотра. И большинство из них уже пОдняли цены. Если раньше «купить» талон можно было в среднем за 100 долларов, то теперь просят уже 150.
В минувшую субботу автолюбители провели в Москве акцию протеста. В течение двух часов они кружили по внешней стороне Садового кольца с включенными аварийными сигналами. На машинах были лозунги: «Нас всё больше, мы всё злее», «Законно купил – законно езжу», «Запретите хоть что-нибудь себе». За происходящим наблюдали прознавшие про акцию сотрудники ДПС. Прибыло также несколько автобусов с омоновцами, а также (видимо, для устрашения) десятки эвакуаторов.
======================
http://echo.msk.ru/news/291805.html
======================
30.01.2006
Тяжелые времена наступают для автолюбителей, потому что легально пройти техосмотр по новому ГОСТу, который вступает в силу 1 марта, практически невозможно, говорят эксперты.
Если верить новому ГОСТу, жизнь миллионов российских автомобилистов будет в скором времени полна абсурда. Некоторые пункты ГОСТа попросту противоречат друг другу. Так, на автомобилях будет обязателен красный задний дополнительный сигнал торможения (а его нет изначально на многих отечественных авто), нужен также задний противотуманный фонарь. Но при этом (внимание!) тот же самый ГОСТ запрещает установку световых сигналов, не предусмотренных заводом-изготовителем. То есть, приводит пример газета «Новые известия», легально поставить желтые поворотники на американский Форд всё равно не удастся. Или вот ещё деталь. В ГОСТе черным по белому написано: на автомобиле должен быть установлен только один фонарь подсветки заднего номера. А ведь на иномарках и большинстве моделей «Жигулей» штатно предусмотрены две такие лампочки.
Новый ГОСТ запрещает ставить «шипы» только на два колеса, а самовольно установленные «кенгурятники» обязывает обить «эластичным материалом». Как известно, желтые «габариты» и красные поворотники дают право не выдавать талончик Техосмотра. Госту должен соответствовать также шум из выхлопной трубы.
Измученным автолюбителям остается лишь одно, вздыхают эксперты: обращаться к услугам недобросовестных чиновников, торгующих талонами техосмотра. И большинство из них уже пОдняли цены. Если раньше «купить» талон можно было в среднем за 100 долларов, то теперь просят уже 150.
В минувшую субботу автолюбители провели в Москве акцию протеста. В течение двух часов они кружили по внешней стороне Садового кольца с включенными аварийными сигналами. На машинах были лозунги: «Нас всё больше, мы всё злее», «Законно купил – законно езжу», «Запретите хоть что-нибудь себе». За происходящим наблюдали прознавшие про акцию сотрудники ДПС. Прибыло также несколько автобусов с омоновцами, а также (видимо, для устрашения) десятки эвакуаторов.
======================
B
Basilio
вот и ответ
"по словам Мороза" ... он кто вообще?
Толкователь федеральных законов?
Ок, ответь мне тогда ... почему в ГОСТЕ поворотники всегда были ТОЛЬКО ОРАНЖЕВЫЕ
========================
ГОСТ 8769—75. Внешние световые приборы ...
2.7.7. Цвет передних и задних указателей поворота, а также боковых повторителей указателей поворота должен быть оранжевый.
========================
а привлекать за красные поворотники начали ТОГДА, когда в ПЕРЕЧНЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ появилась явная запись
" поворотники сзади - только желтые или оранжевые"
а?
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2006 14:41]
О
Олег.Т.
Добавлю ещё: на прицепах, в том числе легковых, обязательны передние габариты и задний противотуманный фонарь.
А про то, что ГОСТ не будет распространяться на старые машины, об этом нигде официально не написано пока!
А вообще - УРОДЫ!
А про то, что ГОСТ не будет распространяться на старые машины, об этом нигде официально не написано пока!
А вообще - УРОДЫ!
B
Basilio
А про то, что ГОСТ не будет распространяться
Причем тут ГОСТ ... он может куда угодно распространяться ...
НО конкретные действия (не прохождение ТО, штраф 12.5.1) могут быть только за нарушение ПЕРЕЧНЯ неисправностей ...
(см. выше наводящий вопрос про запрет красных поворотников ... )
B
Basilio
конкретные действия (не прохождение ТО, штраф 12.5.1) могут быть только за нарушение ПЕРЕЧНЯ неисправностей ...
как и ожидалось - не все так гладко.
На официальном сайте ГИБДД Северного Административного Округа г. Москвы - официальный ответ:
http://www.forum.gibddsao.ru/viewtopic.php?p=10603...
__________________________
Если до 1 марта 2006г. не успеете пройти ГТО, то с указанной даты огнетушители прописаны в ГОСТе:
.... порошковым или хладоновым огнетушителем емкостью не менее 2 л
__________________________
Вы можете сколько угодно "упираться рогом".. но без огнетушителя емкостью не менее 2-х литров с 1 марта 2006г. ГТО пройти не получится.
__________________________
...
Так что "буря, скоро грянет буря" ©
P.S. Ниодного комментария по существу, кроме "можете сколько угодно упираться рогом" - пока от официальных лиц - не получено ...
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2006 13:39]
P.S. Ниодного комментария по существу, кроме "можете сколько угодно упираться рогом" - пока от официальных лиц - не получено ...
Как сказал один из начальников гаишних, отвечаючих за ТО в области - "пока комментариев никаких не получено" ....Вообщем дадут команду фасссс - будут ловить.... и плевать что там в ГОСТе-КоАПе написано... ИМХО все... и ПЯ...
Как сказал один из начальников гаишних, отвечаючих за ТО в области - "пока комментариев никаких не получено" ....Вообщем дадут команду фасссс - будут ловить.... и плевать что там в ГОСТе-КоАПе написано...
думаю так же
однако официальному лицу был задан вопрос - ответ на который не получен
и скорей всего, получен не будет:-(
B
Basilio
Мужчины, достаточно давно почти все ГОСТы, в том числе и этот, не более чем РЕКОМЕНДОВАННЫЕ, а не обязательные
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ТЕХНИЧЕСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИ
N 184-ФЗ
стандарт - документ, в котором в целях добровольного многократного использования устанавливаются характеристики продукции, правила осуществления и характеристики процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг. Стандарт также может содержать требования к терминологии, символике, упаковке, маркировке или этикеткам и правилам их нанесения;
Статья 12. Принципы стандартизации
Стандартизация осуществляется в соответствии с принципами:
добровольного применения стандартов;
===========================
Пока в ПЕРЕЧНЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ не появится запись
"7.7 ... огнетушитель ... по ГОСТу Р 51709-2001"
ГТО в соответствии с п.24 приказа №190, ФЗ о БДД, ФЗ о техническом регулировании - можно пройти с ЛЮБЫМ огнетушителем.
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2006 16:29]
B
Basilio
"Вы можете сколько угодно "упираться рогом"..
Второй содержательный ответ был
"не надо пачкать форум и сбивать с толку других водителей..."
...что-то из серии "иди отсюда, мальчик, не обламывай нам кайф"
... как и следовало ожидать - для того, чтобы "кайф - не обламывался" - тему - закрыли. Но перед закрытием - мне был задан ВОПРОС.
Пришлось отвечать ...
http://www.forum.gibddsao.ru/viewtopic.php?t=1611
интересно ... сколько проживет вторая тема?
... а первое марта - уже ЗАВТРА....
Поэтому - предлагаю к обсуждению проект жалобы:
(ситуация осложняется тем, что в ДК отметку может поставить сотрудник ПТО, не Инспектор, гражданский ... так что на кого жаловаться - надо выбирать внимательно ... см. ниже ответ ГИБДД САО г. Москвы)
=============================================
Начальнику ________________
___________________________
от ________________________
проживающего по адресу
___________________________
жалоба.
«____» _________ 200 ____ г. я на автомобиле _____________, государственный регистрационный знак __________ ____ rus прибыл на ПТО ___________________________ для прохождения государственного технического осмотра. После инструментального контроля в диагностической карте появилась запись о единственной неисправности, а именно: «Огнетушитель менее 2-х литров», сделанная сотрудником ________________________________. Данное требование действительно содержится в ГОСТ Р 51709-2001.
В соответствии со статьей 12 «Федерального закона о техническом регулировании» N 184-ФЗ, установлен добрововольный принцип применения стандартов. Соблюдение стандартов владельцами транспортных средств является обязательным только в случае, если этого напрямую требуют нормотивно-правовые акты.
С воответствии с п. 24 Приложения 1 к Приказу МВД России N 190 «Об организации и проведении государственного технического осмотра транспортных средств», транспортное средство, техническое состояние и оборудование которого не отвечают хотя бы одному из требований безопасности дорожного движения, считается неисправным, и его эксплуатация запрещается.
В соответствии с статьей 19 «Федерального закона о безопасности дорожного движения» N 196-ФЗ, перечень неисправностей транспортных средств и условия, при которых запрещается их эксплуатация, определяются Правительством Российской Федерации. В данном «Перечне неисправностей» в п.7.7 содержатся требования к огнетушителю, а именно, запрещается эксплуатация транспортного средства, если на нем отсутствует огнетушитель.
На моем автомобиле имеется огнетушитель марки ______________, срок годности до ________________, на нем присутствуют пломбы завода-изготовителя. Емкость его менее 2-х литров, но т.к. данного требования не содержится в «Перечне неисправностей», при несоответствии которому эксплуатация транспортного средства должна быть запрещена, то оснований для запрета эксплуатации моего автомобиля – нет.
Прошу:
1. Выдать мне талон ТО, т.к. требование при прохождении ТО огнетушителя емкостью не меннее 2-х литров не имеет законной силы.
2. Указать на незаконность данного требования сотруднику _______
Дата. Подпись.
=============================================
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2006 11:45]
H
Hummer40
Соблюдение стандартов необходимо в случае, если
предлагаю:
Соблюдение стандартов владельцами АТС является обязательным только в случае, если...
B
Basilio
ГОСТ: 4.3.1. Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией АТС фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и контурной маркировки не допускается
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей:
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
если НЕ предусмотрен конструкцией - нельзя ставить.
Если предусмотрен - обязан быть.
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей:
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
мне надо сегодня срочно бежать и ставить доп.стоп-сигнал на мою "шестерку"?
если НЕ предусмотрен конструкцией - нельзя ставить.
Если предусмотрен - обязан быть.
D
DennisVV®
а вот еще поясните плиз
7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, ТАХОГРАФ, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.
вот если тахограф (я так понимаю что это то же самое что и тахометр) не робит, то я опять же не могу эксплуатировать АТС?
вот за 13-ти летний водительский стаж у меня не было острой необходимости пользоваться сим прибором, ибо если обороты большие или она глохнет, то это и так слышно, а для чайников которым объясняешь что с 1-й передачи на 2-ю надо преключаться когда стрелка вот этих "часиков" будет на 20,5 (образно) а со 2-й на 3-ю когда... ну и т.д., то это только очередной повод для того чтобы создавать аварийную ситуацию на дороге, т.к. чайник только и будет сидеть и смотреть когда же можно переключиться, а не на дорогу пялиться
все имхо разумеется
7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, ТАХОГРАФ, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.
вот если тахограф (я так понимаю что это то же самое что и тахометр) не робит, то я опять же не могу эксплуатировать АТС?
вот за 13-ти летний водительский стаж у меня не было острой необходимости пользоваться сим прибором, ибо если обороты большие или она глохнет, то это и так слышно, а для чайников которым объясняешь что с 1-й передачи на 2-ю надо преключаться когда стрелка вот этих "часиков" будет на 20,5 (образно) а со 2-й на 3-ю когда... ну и т.д., то это только очередной повод для того чтобы создавать аварийную ситуацию на дороге, т.к. чайник только и будет сидеть и смотреть когда же можно переключиться, а не на дорогу пялиться
все имхо разумеется
B
Basilio
ситуация осложняется тем, что в ДК отметку может поставить сотрудник ПТО, не Инспектор, гражданский ... так что на кого жаловаться - надо выбирать внимательно ...
Задал вопрос на официальном форуме ГИБДД САО г. Москвы:
http://www.forum.gibddsao.ru/viewtopic.php?t=1678&...
Basilio: Кто ответственный за заполнение Диагностической карты?
Работник ПТО (ПИКа?) ?
т.е. если в карте по ошибке появляется неисправность, которой НЕТ,
и Инспектор - на основании ЭТОГО - не дает талон ТО - кому жаловаться?
ОТОРщик (модератор): Неисправности указывают контролеры ПТО, но сотрудники ГАИ обязаны их контролировать. Заключение: неисправно/исправно - выносит инспектор.
======================
Вот и выяснили на кого жаловаться
B
Basilio
"Вы можете сколько угодно "упираться рогом"..
Второй содержательный ответ был
"не надо пачкать форум и сбивать с толку других водителей..."
Третий перл:
http://www.forum.gibddsao.ru/viewtopic.php?p=11436...
2107: Вчера развернули на ГТО т.к. "не горят задние противотуманные фонари", но дело в том что нет гнезда под лампу, следовательно нет лампы, следовательно не горят, хотя кнопка включения есть.
Что делать?
ОТОРщик: А какая машинка?
И на что сослались?
Basilio: Если предусмотрены конструкцией - то должны гореть.
Если не предусмотрены конструкцией - их не должны проверять.
Раз есть кнопка - следовательно - предусмотрены, следовательно - должны гореть.
p.s. половина владельцев ВАЗ-ов - не догадывается вообще что у них есть задние противотуманки ...
SL (Администратор): Не факт. Они могут идти как опция, а не как штатное оборудование.
Basilio: а теперь - дополнительный вопрос:
Мой "любимый" ГОСТ Р 51709-2001 :
==========================
4.3.2. На АТС, в том числе для моделей, производство которых прекращено, применение приборов внешней световой сигнализации определяется по таблице 6а.
Таблица 6а
ТРЕБОВАНИЯ К НАЛИЧИЮ ВНЕШНИХ СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ
НА АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ
Задний противотуманный фонарь - Красный - 1 или 2 шт Обязательно
==========================
Вы только что утверждали, что наличие противотуманок - условно ... иногда они должны быть (и их надо проверять и требовать) и иногда - их быть не должно (и их не надо проверять и требовать)
- т.е. тем самым - ПОДТВЕРЖДАЕТЕ необязательность ГОСТа,
О чем я утверждал в
http://www.forum.gibddsao.ru/viewtopic.php?t=181&s...
(извините, что поднимаю старую тему ...)
ВОПРОС:
Почему "2-ные стандарты?"
Или требуйте со всех ПРОТИВОТУМАНКИ без условий - просто у ВСЕХ,
или прекратите требовать 2-л огнетушитель
http://www.forum.gibddsao.ru/viewtopic.php?t=181&s...
SL (Администратор): Они могут быть не предусмотрены заводом изготовителем в штатной комплектации и для этой модели. И именно поэтому в них нет дырок под лампы. Просто предусмотрена возможность их установки.
А что касается того, что мы обязаны, а что нет - вы жену поучите щи варить, а мы как нибудь и без ваших советов обойдемся.
============================
Видимо - тяжело, когда по существу ответить не возможно ...
з.ы. продолжаю полемику там. Посмотрим - вырежут, или закроют тему, как предыдущую ...
С
Сергей А.
Интересно... Вот у меня, например, есть кнопка рециркуляции, а саму рециркуляцию ВАЗ с 2001г не ставит!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.