Купил "новую" битую машину в ДДТ :(

Господа, просмотрев данный форум хочу задать вопрос.
Как покупать новую машину в автосалоне чтобы не пролететь????? Подскажите спецы!!!
0
Сегодня проснулись ДДТники позвонили - мол так и так давайте встретимся ,посмотрим, какую хочите компенсацию ну и прочее
Договорились на 8-ое смотреть ущерб данный. Буду вас информировать как там чего идет. Но вроде забирать ее все же не хотят - менеджер ихний с такой тоской общался даже жалко стало типа куда мы ее потом то денем . Будем в общем бодаться с ними видимо. А машину надо новую покупать смотреть во все щели и на подъемник ее поднять конечно или яму. А еще оказывается с ними можно торговаться - я скинул когда брал 9-ку 3,5 тыс. руб. + колеса с дисками им вернул с новой машины- еще 2 тыс. руб. двигун слухать тоже надо ушами - если есть звуки неприятные лучше не брать , смотреть чтоб нигде сыростей не было - типа с земли накапало и т.д. и к обвеске относиться осторожно ну тд. Времени лучше не жалеть и долго выбирать - долго а потом послать их всех на ... и пойти покупать к другим .
0
Что-что, а про торг за новую машину в автосалоне слышу впервые, если у кого-то есть конкретная информация - подскажите, планирую в феврале-марте совершить покупку -093.
0
VIT09
2 GANS Если они тебе сами позвонили. значит чувствуют, что дело в суде проиграют (видимо экспертиза действительно может определить время ремонта). Тогда ломи с них по-максимуму (вплоть до замены машины). Удачи.
0
А может они просто форум почитали :-) или по своим каналам выяснили что GANS под них копает и теперь хотят уладить дело, хорошо если так.
0
Да, почитаешь здесь ваши сообщения и желание приобретать автомобиль как-то иссякает, что за жизнь!!!!!!!!
0
Oleg-®
Во млин
Хотел по весне машинку сменить на новую, с небольшим кредитом в ДДТ......
Придется опять зубилку брать на Черняховского
0
Мyxa
Знакомый уже в третий раз берёт машину в Лада-Берёзовский, и доволен, был один раз только косяк глушак не был привинчен и бренчал. Да и вроде Лада-Берёзовский как и салон на Чернеховского официальный диллер АвтоВАЗа.
0
Прокоп
незнаю чесно что делать((
Н во многих автосалонах города фуфло отправляют.
Надо со спецом покупать.
Так как бывает что одна из 12 тачек якабы новых были в аварии.
0
sensei
Tersan
Обьясни почему я неправ?
Будь добр.
0
Покупал авто (21103) в ВИСе в 2000 г., накатал 85 т. без проблем. Гарантийные вопросы решал на Черняховского. В этом же салоне родственниками и знакомыми за 2 года последних было куплено 5 десяток. В общем-то без косяков и проблем. При этом машины специально не осматривались.
0
Рассказываю за Ганса:
Вчера (8-го) произошла встреча с ДДТ, в лице мэнеджера по закупкам (который эту машину на ВАЗе купил и вообщем-то к самому автосалону имеет лиш коственное отношение), юриста (этот как раз в ДДТ и работает) и еще какого-то неустановленного "васи". Накануне Ганс проконсультировался с юристами и знал что суд он почьти наверняка выиграет. Машину загнали на подъемник, посмотрели и т.д. Юрист стал настаивать что "вы мол ничего доказать не сможете", после упоминания Гансом нескольких пунктов Заона о защите прав потребителей, юрист сменил позицию на: "вы будете с нами 3 года судиться", Ганс объяснил что ему эти деньги погоды не сделают. После этого разговор пошел с менеджером по закупкам, т.к. он понял что попал. Стал жаловаться на то что на заводе их посмотреть не дают, а если заортачишся то можеш больше вообще не приезжать, про то что комплектуют эти машины вообще никак и если у тя нет наружных зеркал, то это еще не беда, бывали случаи когда мышины без водительских сидений приходили, про то что у тя еще нормальная машина, а они и с раскуроченными дверями бывают или мятым боком и ничего кравим-правим-продаем. А еще говорил про "семеро детей" и семью которую надо кормить...
Вообщим предложили они ему замовилить все это дело, поставить подкрылки и понтовую защиту, все за их щет и даже бесплатно выставить в на продажу, или судиться с ними.
Т.к. дефект действительно пустяковый Ганс щас в тяжелом раздумье: что делать? пойти на принцип - наказать манагера (автосалон неполучиться :-( ) или решить дело миром и не оставлять детей манагера голодными :-)
Хотя может он (манагер) ему лапшу вешал про плохое житье, вообщем подскажите как быть. Подчеркиваю деньги для Ганса не так важны, важен сам факт.
А еще они прошлись по автосалону на ясной, где манагер показывал ему новые машины, и не одной нормальной там не нашлось!!! У всех были какие-либо дефекты.
0
ad80120
Рулится с ними по полной... пусть они с вазом рулятся сами (если он их кидает а они кидают за это нас это не оправдание) дети и бедственное положение - не отмаз не можешь работать - ищи другую работу.. учить говнюков.. что не все мы схаваем ато совсем оборзели!
0
Котт
Почему наказать манагера? Не он ведь машину продавал, а автосалон, с ним и надо судиться. Менеджер тут совершенно не при чем.
0
serga
Кстати, действительно непонятно, почему рулиться с менеджером придется? У Gans'а ведь с ним никаких отношений не возникало, я имею в виду договорных. А салон продав машинку, принял все обязательства на себя. Так что это салон попал. Или что-то не понимаю?
0
Директор этого менеджера съест и все расходы на него лягут
0
serga
А тебя потом совесть замучает? Менеджер, видимо, классно сыграл...
0
VIT09
Есть два варианта. Первый: Наказать автосалон в лице менеджера, но это может растянуться на неопределенное время. Второй: Грамотно составить с ними бумагу, по которой они продают эту машину за реальные деньги, а расходы на сигнализацию, магнитолу и т.д. + разницу между новой и ценой продажи битой машины возвращают Гансу. Собственно говоря и этот вариант тоже наказательный и по финансам для автосалона обойдется в ту же сумму, но это будет, возможно быстрее суда. Хотя если экспертиза действительно в состоянии доказать сроки повреждения или по пунктам закона о защите прав потребителей можно на 100% выиграть дело, то лучше через суд. Тогда они либо меняют автомобиль на другой новый, либо возвращают деньги. У такой фирмы деньги в сумме стоимости одной машины на расчетном счете есть наверняка. Если для Ганса деньги погоды не делают, то может стоит через суд пободаться. Зато потом будет опыт у нас всех, а после нескольких судебных исков наши дилеры возможно задумаются стоит ли впаривать клиентам такое дерьио.
0
ad80120
Да уж... вот поэтому нам говнецо и делают.. потому что мы его ХАВАЕМ!!
0
IDIАN™
при чем тут манагер! сделка проходила с автосалоном! а если жалко манагера - то катайся на новой битой машине .... он то тебя точно не жалеет
0
Оленевод
Короче, вывод мой из всей этой грустной истории, такой :
живем в России, а порядки, как в отсталых странах средней азии, принцип "не обманешь - не продашь" действует.
Интерестно, достигнем ли мы Европейского уровня, когда честно и качественно работать выгодно и проще.
вот...
а насчет все этих историй мне многие мои знакомые "бизнесмены" говорили просто, из 100 косяков по настоящему упрется только 1, от него мы откупимся и замнем все, а прибыль покроет все издержки.
а насчет манагера, надо узнать записано ли у него в трудовом договоре материальная ответственность.
0
serga
насчет "Европейского уровня" - это тоже не так. На западе, и в Америке тож, продавец машин это притча во языцах. О них там анекдоты ходют, фильмы снимают, как они впаривают покупателям....
0
Автор: sensei
Дата: 06 Янв 2003 16:54

Tersan
Обьясни почему я неправ?
Будь добр.


раз уж ты спросил, отвечу (хотя полный офф, и прошу больше не поднимать тему)

думаю, достаточно сказать, что в машине люого производства есть или могут быть косяки. Кстати, мерц - не самая надёжная марка.
а о выборе между наше- и иномаркой точно говорить не стоит - сломан лес копий :-)

пис и с новым годом
0
Гансу. Лихо он (менеджер) тебя обработал, если ты, уже провернув такой объем работы, скажем так, задумался. Мое мнение.
1.Я думаю, что не так много у ВАЗа таких покупателей как ДДТ - посмотрите вокруг, скоро будет и на вашей улице ДДТ. И то, что ВАЗ посылает всех направо и налево, весьма сомнительно. Деньги им дилеры ( а не менеджеры) платят не рисованные. Просто этому дилеру чхать - все равно продаст.
2. Дилер знает, что берет фуфло, но платит за это со скидками, уценками и т.д., нам продает как gut, имеет дополнительный доход без особых напрягов.
3. Посмотри на чем катается бедный менеджер, прикид и прочее, потом жалей.
4. Машинку на экспертизу (лучше на Бажова, как никак госучреждение), иск в суд, пусть лежит хлеба не просит, пошлиной не облагается. Сам езди, они потом тебе поменяют на новую, еще сверху подкинут за мораль. Откажут в иске - ничего не потеряешь, кроме обещанной защиты.
Два P.S.
1. В прошлом уже году ДДТ засуетилось после того как пошла молва об угнанных тачках, у них купленных, о серъезных претензиях по качеству как самих машин, так и обслуживания и прочих прелестях. Они напечатали в нескольких намерах Областной газеты серию статей, что все неправда, мы лучшие. Видимо очень стало клевать в верхнюю часть ноги, знают, чье мясо хавают.
2. Примерно в том же году, в той же Областной газете была маленькая заметка, что где-то на севере области покупатель намаявшись с ремонтами потребовал заменить авто, те в отказ, он в суд. Результат: покупателю новая тачка плюс 50000 (Пятьдесят тысяч) рублей за мораль, в бюджет штраф в размере стоимости авто.
Хорошо бы конечно знать подробности (может откликнется)
0
Автор: GANS [гость]
Дата: 09 Янв 2003 13:34

Директор этого менеджера съест и все расходы на него лягут

Ещё пожалей МММ, РДС,Империал и т.д. и т.п ;-)
ТЫ СЕБЯ ПОЖАЛЕЙ! И ТОЛЬКО СЕБЯ!!!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.