Купил "новую" битую машину в ДДТ :(
d
djrozen
Не так давно сам покупал в ДДТ свою ласточку. Выбрал я ее за день до покупки. Погода была мерзкая (помните осенью первый снег и жуткий гололед!). Приезжаю сутра, оплачиваю, говорю: подгоняйте!!! Ну продавец, ща погоди, из-за угла выезжает грязная серебристая 093 (вчера я последнюю и чистую
забронировал) с помятой бочиной!!! У меня волосы дыбом (документы оформили, офицально я уже владелец)!!! Моя!!??? Он говорит: успокойся, это мы вчера на мойку скатались, ничего, ч/з недельку продадим (ухмыльнувшись). Вот так вот...
В АНТ нормальные машины я сам там 21103 в 2000 г. осенью брал она у моего знакомого сейчас 75000 км пробежала замена тока втягивающего была и все . А ТО1 ДДТ просто не могут хорошо сделать потому как они там вечно датые ходят и половину даже того что надо не делают сам весной этого года на своей
девятке делал и ходил за ними тыкал пальцем где че тянуть надо
L
Lom
>Автор: Invisible [о пользователе]
>Дата: 27 Дек 2002 10:16
>
>... А в каком автосалоне те дадут загнать машину на подъемник?
На Черняховского.
И не то что дали - продавец сам загонял.
>Дата: 27 Дек 2002 10:16
>
>... А в каком автосалоне те дадут загнать машину на подъемник?
На Черняховского.
И не то что дали - продавец сам загонял.
ЕСЛИ РЖАВЕЕТ - РЕАЛЬНО В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИИ ОБМЕНЯТЬ НА НОВУЮ ПО ПРИЧИНЕ РЖАВЧИНЫ. ТАК ПОЛ-ТОЛЬЯТТИ И САМАРЫ ТАЧКИ МЕНЯЮТ РАЗ В 10-11 МЕСЯЦЕВ, ПО ТЕЛЕКУ ПОКАЗЫВАЛИ. Еще можно добиться через суд снижения продажной цены.
Вообще, полезно читать закон о правах потребителя, только вместе со всеми изменениями.
Вообще, полезно читать закон о правах потребителя, только вместе со всеми изменениями.
Идти в комитет по защите - все расскажут и подскажут как с ДДТ юридически правильно разговаривать, что бы можно было без суда обойтись.
Я тоже когда брал мастер на предпродажке позвал в яму, поддон картера был мятый, похоже когда с автовоза съезжала, заципили, я конесно сказал об этом, они 300 рублей на новый поддон скинули, а защиту катализатора полуоторванную не заметил :-(.
Друг говорит там у них некотрые тачки как офисные, поездят с недельку со снятым тросиком спидометра и продают. :-(
Друг говорит там у них некотрые тачки как офисные, поездят с недельку со снятым тросиком спидометра и продают. :-(
А какие признаки что она битая, по-моему ржавчина в местах стыков если они плохо прокрашены и за неделю может появиться.
А как наш автопром красит не надо никому рассказывать-хреново.
У меня была белая зубила, дык через полгода я заметил очаги ржавчины на местах стыков лонжеронов и днища.
А как наш автопром красит не надо никому рассказывать-хреново.
У меня была белая зубила, дык через полгода я заметил очаги ржавчины на местах стыков лонжеронов и днища.
Ржавчина там появилась после того наверное как ее (панель) выстукали кувалдой - видно глазами что чем то выстукивали а самая передняя поперный усилитель местами кривой те его тоже выправляли но не до конца
Ну если передняя балка кривая и правленная тогда ДДТ-ки вообще уроды, даже нормально сделать машину перед продажей не желают.
Вывод не покупать у них
Вывод не покупать у них
GANS - МОЧИТЬ уродов !!!
свои права надо защищать ! если ты убоишься трудностей и махнёшь рукой - ты слаб.
Они в тебя плюнули. можно утереться и жить лохом. но это НЕ НАШ МЕТОД !!!
наш метод - мочить казлов !!! ДДТ всегда были и остаются козлами. это моё личное мнение, основанное на личных ощущениях и подкреплённое многочисленными рассказами других.
бросить гранату - это крайний метод. подленький и позорный, да ещё и создающий им рекламу.. да ещё и криминал..
короче, чем могу - помогу. надо поднимать бучу против них, как Селянин мочит Авалон (и правильно делает). всё в законном порядке. но только после праздников, где-нить в феврале :-). щас - никак, сам понимаешь.. пока не ремонтируйся и не ездий :-)
NB АНТ и Лади - отделы ДДТ и ничем не отличаются. лично мне понравился а/салон на Ветиринарном пер. Черняховского те ещё козлы..
PS один товарищ новый пеугеот 406 купил - вмятина на крыше с автовоза.
свои права надо защищать ! если ты убоишься трудностей и махнёшь рукой - ты слаб.
Они в тебя плюнули. можно утереться и жить лохом. но это НЕ НАШ МЕТОД !!!
наш метод - мочить казлов !!! ДДТ всегда были и остаются козлами. это моё личное мнение, основанное на личных ощущениях и подкреплённое многочисленными рассказами других.
бросить гранату - это крайний метод. подленький и позорный, да ещё и создающий им рекламу.. да ещё и криминал..
короче, чем могу - помогу. надо поднимать бучу против них, как Селянин мочит Авалон (и правильно делает). всё в законном порядке. но только после праздников, где-нить в феврале :-). щас - никак, сам понимаешь.. пока не ремонтируйся и не ездий :-)
NB АНТ и Лади - отделы ДДТ и ничем не отличаются. лично мне понравился а/салон на Ветиринарном пер. Черняховского те ещё козлы..
PS один товарищ новый пеугеот 406 купил - вмятина на крыше с автовоза.
Про Черняховского: летом делал ТО и наблюдал такую картину: семейная пара (лет по 50)- видно из области (по поведению, вн.виду и проч.) ходят по автосалону выбирают 4-ку, ч/з какое-то время выбрали, запалатили оформили все доки и выехали за пределы СТО к магазину- коврики что-ли купить, и только на
улице под солнечным светом на задней левой двери обнаружилась вмятина - см 40 в диаметре- как будто сильно коленом двинули. Я когда мужику об этом сказал, у него натуральный инфаркт случился- как так- на последние деньги и сразу косяк??? позвал он менеджера, а тот его нах послал- типа "ты сам щас
только-что покоцал" и ушел. а чел так и остался там стоять- ехать не мог- руки тряслись.
хотя других нареканий по Черняховской СТО не слышал.
хотя других нареканий по Черняховской СТО не слышал.
Про ржавчину - особенно на сварных швах - заводской дефект, как бы на 100% неустранимый, если кузов - требуй заменить :-) Им дешевле машину, чем кузов заменить...
про Черняховского. Покупал 21103 2001г. Выкатили машинку с улицы. Все вроде хорошо, но внизу смотреть не дают, вроде как не положено в зал предпродажной подготовки заходить. Мы сами спецы все посмотрим. Выехал из салона, не доехал до шлагбаума - чето стучит, посмотрел защиту, то се, не пойму. Сразу
вернулся, грю, ребята посмотрите. Ребята подняли на подъмнике. E-mail vachsu mat. Разбит горшок нейтрализатора. Причем удар очень сильный получен явно не на дороге, т.к. др. повреждений, хотя ба царапин, т.д. вокруг нет, а горшок находится довольно высоко. Приемная труба загнута, лямбда прижат к
поперечный какой-то тяге, он и стучит. Самое приколное, что я уже не только деньги отдал, но и госномера получил (там еще РЭП был). Ихний коммерческий директор (который щас поет в рекламе, что мы лучше всех) говорит - это вы уже где-то попали, сами разбили и пр. я ему - покажите место где я мог на
вашей терртории так влететь. не показал. Короче только через Бартенева вопрос решили, стали они это менять. ессно сняли с другой новой, мне поставили, а тому че воткнули.....
Еще из этой же оперы. Делал ТО там же. Парень такой добросовестный, сам нашел течь из движка, все устранил, че там еще копается по мелочи. Я ушел за кофе. Отсутствовал не больше двух минут. Возвращаюсь и вижу: выходит мой мастер из машины, а она работает. Я глазами в угол где канистра с маслом стояла, неужели думаю успел за такое короткое время залить. Хрен, где была там и стоит полная.... А мастер в это время под капотом с головой. Я подбежал, машинку заглушил, спрашиваю его, че это за новые технологии движок без масла гонять. Он тоже перегрелся, грит забыл. А если бы я еще задержался где. Да хрен бы потом че доказал, да и незнал бы, где оступился.
Еще из этой же оперы. Делал ТО там же. Парень такой добросовестный, сам нашел течь из движка, все устранил, че там еще копается по мелочи. Я ушел за кофе. Отсутствовал не больше двух минут. Возвращаюсь и вижу: выходит мой мастер из машины, а она работает. Я глазами в угол где канистра с маслом стояла, неужели думаю успел за такое короткое время залить. Хрен, где была там и стоит полная.... А мастер в это время под капотом с головой. Я подбежал, машинку заглушил, спрашиваю его, че это за новые технологии движок без масла гонять. Он тоже перегрелся, грит забыл. А если бы я еще задержался где. Да хрен бы потом че доказал, да и незнал бы, где оступился.
Да сразу видно что я не один такой что довольно много народу страдает от этого сервиса чисто русского а машину я наверное сменю в ближайшее время ну не могу уже По личному опыту лучшее достижение ВАЗа - это 21093 I с европанелью- это точно. Брал в феврале такую машину - сейчас у моего знакомого он
балдеет и смеется надо мной . Я ему даже больше денег давал чем он мне при продаже так он отказался продать Десятки (2112) музыкальные машины очень. Особо где-то в районе багажника - что с ним сделать-то не знаю уже.
Спасибо за ваши соболезнования и сочувствия . Буду на них в суд подавать, делать экспертизу в ментовке на Фрунзе 74 - только так можно установить сроки повреждения. И с Новым 2003 годом вас !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо за ваши соболезнования и сочувствия . Буду на них в суд подавать, делать экспертизу в ментовке на Фрунзе 74 - только так можно установить сроки повреждения. И с Новым 2003 годом вас !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кстати "крыша" у них ФСБешная, но поиметь можно и нужно. Кроме того, когда их начинают "иметь", то они пытаются договориться.
Будет ныжна помощь (юридическая- соинить чего-нибудь грамотное), то пиши..... откликнусь, сам брал в "лади" битую восьмеру.
Будет ныжна помощь (юридическая- соинить чего-нибудь грамотное), то пиши..... откликнусь, сам брал в "лади" битую восьмеру.
Ага, еду я как то ранним субботним утром смотреть какие мешинки привезли ночью в ДДТ-Лади. Ну еду я значит по Чапаева, прилично так поливаю, и на хвосте у меня висит новенькая 099 без номеров. Вот думаю идиот, новую тачку так насилует. Сворачиваю на Большакова и даю коксу, а этот хмырь мне чуть в
бампер не упирается. Ну думаю, точно дебил. Подьезжаю к автосалону, а 099 проскакивает на территорию. Оказывается это ихний дирик на работу приехал. Вот так они и развлекаются на новеньких машинках.
GANS обратись к юристам из "Профи" в дисконте есть о них информация, слышал, что с каким-то автосалоном они в суде тягались. Ситуация была такая, после покупки девушкой новой 10-ки крякнул термостат и она несколько раз новую машину конкретно перегрела, они сделали экспертизу и в суде автосалон
подписал мировое соглашение, даме заменили 40 дневную машину на новую и компенсировали моральный вред.
s
sensei
Хотите идеальную МАШИНУ ? (без "косяков")
Берите новый Мерс, а в России пока таких не выпускают.
Покупка отечественного, как лоторея -может повезёт.
Если не видно что битая, движок хорший коробка тоже надо ездить и радоваться, все равно потом продавать. Автомобиль- это всего лишь средство ...
С уважением.
Берите новый Мерс, а в России пока таких не выпускают.
Покупка отечественного, как лоторея -может повезёт.
Если не видно что битая, движок хорший коробка тоже надо ездить и радоваться, все равно потом продавать. Автомобиль- это всего лишь средство ...
С уважением.
Занимаюсь оценкой. Расскажу о двух случаях.
Несколько лет назад пришлось новую 9-ку после аварии оценивать. Машине года не было, разворотили морду, куплена в салоне в Тольятти. И вот я гляжу, что мотор больно грязный, как говорится "хоть картошку сажай". Я у хозяина спрашиваю: "Чего движок не помоешь?" А он: "Я в машинах ничего не понимаю, вот масло немного подтекает, а в остальном нормально". Ну ладно, думаю, чего не бывает, оценил и забыл. Потом он тачку отремонтировал, и ещё через сколько-то времени выяснилось, что движок (без кузова) в угоне уже года три. То есть, машину угнали, движок в Тольятти поставили на новый кузов, бумаги сделали и толканули.
И второй случай. Мужик перед Новым годом покупал Ниву в Екатеринбурге (не скажу где). Посмотреть как следует не дали. Пригнал домой за 150 км. И хорошо, обнаружил, что лампочка не горит в заднем фонаре. Снял обивку багажника и только тогда разглядел внутри на боковине сколы краски от удара инструментами. Позвал меня. Я гляжу на уплотнителе стекла напыление эмали, в проеме двери следы от малярного скотча, корпус фонаря неплотно прилегает, на отбортовке крыла над колесом следы ремонта и т.д. Деньги, по-моему, ему вернули.
Короче, жулик на жулике. Призываю всех держать ухо востро.
Несколько лет назад пришлось новую 9-ку после аварии оценивать. Машине года не было, разворотили морду, куплена в салоне в Тольятти. И вот я гляжу, что мотор больно грязный, как говорится "хоть картошку сажай". Я у хозяина спрашиваю: "Чего движок не помоешь?" А он: "Я в машинах ничего не понимаю, вот масло немного подтекает, а в остальном нормально". Ну ладно, думаю, чего не бывает, оценил и забыл. Потом он тачку отремонтировал, и ещё через сколько-то времени выяснилось, что движок (без кузова) в угоне уже года три. То есть, машину угнали, движок в Тольятти поставили на новый кузов, бумаги сделали и толканули.
И второй случай. Мужик перед Новым годом покупал Ниву в Екатеринбурге (не скажу где). Посмотреть как следует не дали. Пригнал домой за 150 км. И хорошо, обнаружил, что лампочка не горит в заднем фонаре. Снял обивку багажника и только тогда разглядел внутри на боковине сколы краски от удара инструментами. Позвал меня. Я гляжу на уплотнителе стекла напыление эмали, в проеме двери следы от малярного скотча, корпус фонаря неплотно прилегает, на отбортовке крыла над колесом следы ремонта и т.д. Деньги, по-моему, ему вернули.
Короче, жулик на жулике. Призываю всех держать ухо востро.
В 1987 во время дефолта машины брали в очередь, тогда взял 093 инжектор в Лади на Большакова. Отъехал метров 500 смотрю стрелка спидометра лежит, ну я обратно. Мужики постенали и заменили датчик скорости, только вот тогда в запарке вроде толком и не заметил то ли действительно датчик заменили,то ли
троссик закрепили, может до этого и покатались на ней. А так машинка была классная 50 тыс. как часы.Кстати вроде по Нексиям подобных претензий не слышал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.