Как ко мне мент клеился
То Созерцатель
>ttrr, ловить и пресекать подобное задача гайцев, а не моя.
Ах вот как... так гаи, оказывается, нужны, без их штрафов не суметь нам культурно ездить...
То Serga:
Лучший способ бороться с государством - это его игнорировать. Оно без нас не проживет, мы без него - запросто.
>ttrr, ловить и пресекать подобное задача гайцев, а не моя.
Ах вот как... так гаи, оказывается, нужны, без их штрафов не суметь нам культурно ездить...
То Serga:
Лучший способ бороться с государством - это его игнорировать. Оно без нас не проживет, мы без него - запросто.
ttrr, так это ж ты выступаешь за жизнь "по понятиям". Я вроде нигде не говорил, что гайцы не нужны. Я настаиваю, что когда гаец зарывается - его надо ставить "на место".
ttrr,а я ПДД знаю, уважаю и соблюдаю,
дело в том что ИДПСы (с едва 8 летним образованием) подчас трактуют правила так, как им заблагорассудится, они видимо читают правила, но не могут понять точно, что там написано, приходится иной раз разъеснять, удается не всегда:-)
дело в том что ИДПСы (с едва 8 летним образованием) подчас трактуют правила так, как им заблагорассудится, они видимо читают правила, но не могут понять точно, что там написано, приходится иной раз разъеснять, удается не всегда:-)
Не, игнорировать государство не получится. Все ж мы в нем живем. А вот соблюдать правила (не понятия....) писанные, которые не без нас с вами писали, этто надо. Даже и не с уважения, просто (вроде говорил уже) так проще. Всем.
То Созерцатель:
Устал я спорить и доказывать, что дело не в гайцах, а в нас.
Если зарывается гай, то это грозит полтинником. Если зарывается водила, это грозит или жизнью или многими тысячами рублей при аварии.
Что касается ставить "на место", иногда это необходимо, в тех случаях, когда ты действительно абсолютно прав, но таких они не трогают.
Проверка документов же, такое же обычное дело, как в автобусе контролеры билеты проверяют, и в этом нет ничего плохого, а те, кто этому противится, считают, что это гай "зарывается", не правы.
Устал я спорить и доказывать, что дело не в гайцах, а в нас.
Если зарывается гай, то это грозит полтинником. Если зарывается водила, это грозит или жизнью или многими тысячами рублей при аварии.
Что касается ставить "на место", иногда это необходимо, в тех случаях, когда ты действительно абсолютно прав, но таких они не трогают.
Проверка документов же, такое же обычное дело, как в автобусе контролеры билеты проверяют, и в этом нет ничего плохого, а те, кто этому противится, считают, что это гай "зарывается", не правы.
ttrr, это ты не прав. У меня, например, в автобусе никто не проверит билет до тех пор, пока не предъявит свое удостоверение контролера.
А на сколько метит "зарывающийся", на полтинник или на "многие тысячи" ИМХР не важно.
А на сколько метит "зарывающийся", на полтинник или на "многие тысячи" ИМХР не важно.
To flyer& Serga
Я уже говорил, пдд нужно знать и уважать, а соблюдать по разумности. Нисколько ничего не имею против той ситуации, когда гай бывает неправ, тут его надо поставить на место.
Про понятия... Не знаю, откуды вы их взяли. Я про договоренности писал, про общую культуру поведения на дороге... Например после гаишника многие моргают встречным, хорошо ведь? Однако ни в каких правилах не записано :-)
Я уже говорил, пдд нужно знать и уважать, а соблюдать по разумности. Нисколько ничего не имею против той ситуации, когда гай бывает неправ, тут его надо поставить на место.
Про понятия... Не знаю, откуды вы их взяли. Я про договоренности писал, про общую культуру поведения на дороге... Например после гаишника многие моргают встречным, хорошо ведь? Однако ни в каких правилах не записано :-)
Я до недвних пор относился к ним более или менее(http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=39&i=4..., но в последнее время они обнаглели. Встретить бы их при не исполнении, их толстые задницы - уроды сволочи достали, аж ярость охватывает когда об этих уродах вспоминаю.
Бывали и нормальные ребята.
А так они привыкли надо выбежать раскланиться (они это очень любят), а если в задницу не поцеловал, то откройте капот, багажник и т.д.
Сколько раз через окно совал документы - всегда заставляли вылезти.
Бывали и нормальные ребята.
А так они привыкли надо выбежать раскланиться (они это очень любят), а если в задницу не поцеловал, то откройте капот, багажник и т.д.
Сколько раз через окно совал документы - всегда заставляли вылезти.
То Созерцатель.
Ну получишь ты это удостоверение, равно как и с гаишника представление по полной программе, тебе от этого легче будет?
Так конечно, многие тысячи - это те же полтинники, только стопочкой сложены. Тебе вот неважно, а на самом деле это очень важно, видно хорошо становится с чем надо бороться в первую очередь.
Ну получишь ты это удостоверение, равно как и с гаишника представление по полной программе, тебе от этого легче будет?
Так конечно, многие тысячи - это те же полтинники, только стопочкой сложены. Тебе вот неважно, а на самом деле это очень важно, видно хорошо становится с чем надо бороться в первую очередь.
Да в общем то, далеко не всегда к гайца претензии. На московском скоко раз ни останавливали, ни разу вылезать не заставляли, А вот с востока идешь (в Е-бург) постоянно - "пройдите, откройте..."
ttrr, конечно легче. Где предъявляют удостоверение или представляются - там закон соблюдают. А раз соблюдают - вылазить мне не придется. И т.д. и т.п.
Ладно, Созерцатель, мы на разных языках говорим, я тебе про то, что произвол гаишников мелочи по сравнению с произволом самих водителей, а ты мне опять, какие гаишники козлы, не представляются...
ttrr, а я тебе говорю, что произволом водителей должны заниматься гаишники, а не сами водители.
Ну конечно, нет, чтобы за собой следить, лучше все на других надеяться. По аналогии, нет, чтобы во дворе не мусорить, лучше на дворника свалить, его же работа убирать.
ttrr, как за собой следить - личное дело каждого. А вот "за остальными" должны "соответствующие органы" следить, а не я.
Нарушающих ПДД должны гайцы принимать. С мусорящими во дворе должны дворники и ЖЭКи разбираться, а не я им морду бить.
Нарушающих ПДД должны гайцы принимать. С мусорящими во дворе должны дворники и ЖЭКи разбираться, а не я им морду бить.
>ttrr, как за собой следить - личное дело каждого.
В том то и дело, что наплевать вообщем-то всем. Потому на дорогах иногда некоторых хочется убить :-)
>А вот "за остальными" должны "соответствующие органы" >следить, а не я.
Я согласен, на то они и придуманы. Только есть разница или сами водители между собой будут по человечески вести, либо это будет соответствующие органы делать. У первых это получится не в пример быстрее. В теме про беспредел 5-ке разбили фары, но я думаю не просто так, а за что-то, он, этот водила, знает за что, запомнил раз и навсегда наверное.
Так же ночью ехал, навстречу тойотка какая-то с противотуманками и дальним, когда уже совсем близко были, таки переключила на ближний, только толку, я уже ничего не видел, включил аварийку и скорость с 100 до 40 скинул. Хотелось остановиться поперек дороги, и выбить все фонарики, включая противотуманки на уровне фар. Тоже бы враз поняла, как нужно ночью ездить.
В том то и дело, что наплевать вообщем-то всем. Потому на дорогах иногда некоторых хочется убить :-)
>А вот "за остальными" должны "соответствующие органы" >следить, а не я.
Я согласен, на то они и придуманы. Только есть разница или сами водители между собой будут по человечески вести, либо это будет соответствующие органы делать. У первых это получится не в пример быстрее. В теме про беспредел 5-ке разбили фары, но я думаю не просто так, а за что-то, он, этот водила, знает за что, запомнил раз и навсегда наверное.
Так же ночью ехал, навстречу тойотка какая-то с противотуманками и дальним, когда уже совсем близко были, таки переключила на ближний, только толку, я уже ничего не видел, включил аварийку и скорость с 100 до 40 скинул. Хотелось остановиться поперек дороги, и выбить все фонарики, включая противотуманки на уровне фар. Тоже бы враз поняла, как нужно ночью ездить.
ttrr, мало ли что тебе "хочется". На все есть Закон. А то седня тебе хочется за ослепление ночью фары повыбивать (здоровое вобщем то желание :-) ), а завтра захочется соседа громко храпящего за стеной придушить :-)
2 ttrr. Похоже, я чувствую точно так же. По крайней мере мгновенная реакция точь в точь. Только объясняю я это себе по другому ;-)
А на счет света в лоб - ха-а-ачу-у-у поставить искатель. Не, не поставлю, но ха-а-ачу-у-у.
А на счет света в лоб - ха-а-ачу-у-у поставить искатель. Не, не поставлю, но ха-а-ачу-у-у.
То Созерцатель, наконец от тебя слышу трезвую мысль :-)
Ладно, наши точки зрения такие :-)
Созерцатель: На все есть закон, он должен выполняться всеми и полностью, перед законом все равны. Если его будут выполнять, всем будет хорошо.
ttrr: Есть закон, а есть неписаные правила приличия, этикета, культуры. Если будет выполняться закон, то все будет так, как этого захотят власти, не исключено, что хреново, а если будет выполняться второе, то наша страна будет потихонечку в рай превращаться :-)
Ладно, наши точки зрения такие :-)
Созерцатель: На все есть закон, он должен выполняться всеми и полностью, перед законом все равны. Если его будут выполнять, всем будет хорошо.
ttrr: Есть закон, а есть неписаные правила приличия, этикета, культуры. Если будет выполняться закон, то все будет так, как этого захотят власти, не исключено, что хреново, а если будет выполняться второе, то наша страна будет потихонечку в рай превращаться :-)
OFF
ttrr: Свежий пример человечности гаев - Александр Лысенко, начальник ГИБДД Владивостока (см. телевизор).
ttrr: Свежий пример человечности гаев - Александр Лысенко, начальник ГИБДД Владивостока (см. телевизор).
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.