Как ко мне мент клеился
ttr:
;Да, да, это все так, только вот он разозлился на тебя, что ты не ;выходишь из машины, и, соответственно вот такое тебе ;вышеотквоченное выдает. А потом ты (не к тебе лично, ко многим ;другим) идешь на форум, создаешь тему "поганые идпсники"
вобсче интересно,с чего вы так решили (то что сидеть в машине это только злить гаишника),в развитых странах попробуй ка выйти из машины,так что сидим мы и не выходим для ихней же безопасности ;-)
;Да, да, это все так, только вот он разозлился на тебя, что ты не ;выходишь из машины, и, соответственно вот такое тебе ;вышеотквоченное выдает. А потом ты (не к тебе лично, ко многим ;другим) идешь на форум, создаешь тему "поганые идпсники"
вобсче интересно,с чего вы так решили (то что сидеть в машине это только злить гаишника),в развитых странах попробуй ка выйти из машины,так что сидим мы и не выходим для ихней же безопасности ;-)
To stealth
Не нужно приводить в пример как действовать России другии "развитые" страны. У России свой путь. В этих развитых странах ноги на столе нормально. Давайте придерживаться культуры нашей страны, а не смотреть, как там у соседей. Пока культурным считается, по крайней мере я так считаю, что гаишник тоже человек, с ним надо поздороваться и стоя причем, как и он с тобой.
Не нужно приводить в пример как действовать России другии "развитые" страны. У России свой путь. В этих развитых странах ноги на столе нормально. Давайте придерживаться культуры нашей страны, а не смотреть, как там у соседей. Пока культурным считается, по крайней мере я так считаю, что гаишник тоже человек, с ним надо поздороваться и стоя причем, как и он с тобой.
Так, развели тут , понимаешь ли....бодягу...
Для начала, у гаев есть правило остановки владельцев авто...по их правилам, гай обязан при остановке авто:
- представиться ( звание, номер значка, и подразделение к которому он принадлежит!)
- причину остановки и даже пункт правил, если есть нарушение...
- если есть причина как угон..то , если водитель просит показать ориентировку, то гаец обязан показать журнал, в котором есть похожее авто..
- если превышение скорости, то на прибор, которым он пользуется, вы можете потребовать сертивикат СРТ, где указана погрешность аппарата и его характеристики..., если такого сертификата у прибора нет, то вы в праве отказать гайцу в правельности работы прибора!!!
да и вообще, у них инструкций своих дофига....которые они почти не соблюдают!
а выходить из автомобиля, водитель не обязан!!! если его не пригласили выйти
И гаец, если следовать вашим тут писаниям, тоже должен быть вежливым, а значит, если он не докопался не до чего, то не мешало бы ему извиниться...за его неправомерную остановку....и пожелать счастливого пути не помешает!!!!!!!!!
Для начала, у гаев есть правило остановки владельцев авто...по их правилам, гай обязан при остановке авто:
- представиться ( звание, номер значка, и подразделение к которому он принадлежит!)
- причину остановки и даже пункт правил, если есть нарушение...
- если есть причина как угон..то , если водитель просит показать ориентировку, то гаец обязан показать журнал, в котором есть похожее авто..
- если превышение скорости, то на прибор, которым он пользуется, вы можете потребовать сертивикат СРТ, где указана погрешность аппарата и его характеристики..., если такого сертификата у прибора нет, то вы в праве отказать гайцу в правельности работы прибора!!!
да и вообще, у них инструкций своих дофига....которые они почти не соблюдают!
а выходить из автомобиля, водитель не обязан!!! если его не пригласили выйти
И гаец, если следовать вашим тут писаниям, тоже должен быть вежливым, а значит, если он не докопался не до чего, то не мешало бы ему извиниться...за его неправомерную остановку....и пожелать счастливого пути не помешает!!!!!!!!!
А ВОТ ЭТО я скопировала с официального сайта ГИБДД РОСИИ!!!
"Организация и деятельность ДПС в условиях реформирования ГИБДД регламентирована приказами МВД России от 25.202.99г. № 146 и от 20.04.99. № 297.
В частности, новым наставлением по службе определен исчерпывающий перечень оснований для остановки транспортных средств и порядок действий инспекторов по оказанию помощи (содействия) участникам дорожного движения, улучшение взаимоотношений инспекторов с его участниками. "
"Организация и деятельность ДПС в условиях реформирования ГИБДД регламентирована приказами МВД России от 25.202.99г. № 146 и от 20.04.99. № 297.
В частности, новым наставлением по службе определен исчерпывающий перечень оснований для остановки транспортных средств и порядок действий инспекторов по оказанию помощи (содействия) участникам дорожного движения, улучшение взаимоотношений инспекторов с его участниками. "
Вас остановил инспектор
Общение с инспектором
Контроль за соблюдением водителями транспортных средств ПДД в системе органов внутренних дел РФ является исключительной компетенцией сотрудников ГИБДД МВД России и участковых инспекторов милиции.
Сотрудники других служб милиции могут осуществлять указанный контроль в случаях введения в действие специальных планов, а также выполнения совместно с сотрудниками ГИБДД МВД России задач, связанных с обеспечением общественного порядка и общественной безопасности, по решению руководителя внутренних дел.
Требование об остановке транспортного средства подается жестом руки, жезлом, диском с красным световозвращателем, которым инспектор указывает на автомобиль, а затем на место где необходимо его остановить. Возможно требование об остановке с помощью громкоговорящего устройства.
При обращении к водителю инспектор обязан представиться, приложив руку к головному убору, назвать свое звание, должность, фамилию и сообщить о причине остановки транспортного средства. В соответствии с приказом МВД РФ №329 от 1 июня 1998 г. сотрудники милиции могут остановить Ваш автомобиль в следующих случаях:
1. За нарушение ПДД водителем или пассажирами.
2. При наличии данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения или преступления.
3. При нахождении транспортного средства в розыске, а также наличии данных об использовании транспортного средства в противоправных целях.
4. Для опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах ДТП, административного правонарушения или преступления очевидцами которого они являются.
5. При выполнении решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения.
6. Для оказания помощи другим участникам движения или сотрудникам милиции.
Извлечение из Приказа МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N297
"Об утверждении Наставления по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации"
13.7. Основанием для остановки транспортных средств являются:
нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;
нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах;
В период проведения специальных мероприятий допускается остановка транспортных средств вне стационарных постов с целью проверки водительских и регистрационных документов, а также документов на перевозимый груз.
Запрещается останавливать транспортные средства без необходимости.
13.8. Остановка транспортных средств должна осуществляться на минимально короткий срок. Общественный транспорт (автобусы, троллейбусы, трамваи) на маршрутах следует задерживать не более 1-2 минут.
13.9. Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.
13.10. При обнаружении на маршруте патрулирования сотрудников милиции, осуществляющих контроль за соблюдением водителями транспортных средств правил дорожного движения, докладывает об этом дежурному и действует в соответствии с его указаниями.
13.11. При проезде колонн или отдельных автомобилей, сопровождаемых патрульными автомобилями ДПС, а также подающих специальные световые и звуковые сигналы, инспектор ДПС принимает меры к их безопасному, беспрепятственному проезду по территории поста или маршрута патрулирования.
Если Вы, нарушили ПДД, признайте свое нарушение.
При общении с инспектором будьте вежливы. Постарайтесь объяснить, что побудило Вас, нарушить правила дорожного движения.
Выбор меры наказания инспектором во многом зависит от Вашего общения с ним. Статья 34 Кодекса об административных правонарушениях определяет обстоятельства смягчающие ответственность за административное правонарушение.
1. Чистосердечное раскаяние виновного.
2. Совершение правонарушения под влиянием сильного душевного волнения, либо при стечении тяжелых личных или семейных обстоятельств.
3. Совершение правонарушения беременной женщиной или женщиной, имеющей ребенка в возрасте до одного года.
Если Вы, твердо уверены, что не нарушали ПДД и считаете действия инспектора неправомерными, постарайтесь вежливо, спокойно, в уважительной форме доказать свою невиновность.
В большинстве случаев это удается. Только при подчеркнуто вежливом общении, возможно уладить конфликт.
Будьте дипломатом.
Общение с инспектором
Контроль за соблюдением водителями транспортных средств ПДД в системе органов внутренних дел РФ является исключительной компетенцией сотрудников ГИБДД МВД России и участковых инспекторов милиции.
Сотрудники других служб милиции могут осуществлять указанный контроль в случаях введения в действие специальных планов, а также выполнения совместно с сотрудниками ГИБДД МВД России задач, связанных с обеспечением общественного порядка и общественной безопасности, по решению руководителя внутренних дел.
Требование об остановке транспортного средства подается жестом руки, жезлом, диском с красным световозвращателем, которым инспектор указывает на автомобиль, а затем на место где необходимо его остановить. Возможно требование об остановке с помощью громкоговорящего устройства.
При обращении к водителю инспектор обязан представиться, приложив руку к головному убору, назвать свое звание, должность, фамилию и сообщить о причине остановки транспортного средства. В соответствии с приказом МВД РФ №329 от 1 июня 1998 г. сотрудники милиции могут остановить Ваш автомобиль в следующих случаях:
1. За нарушение ПДД водителем или пассажирами.
2. При наличии данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения или преступления.
3. При нахождении транспортного средства в розыске, а также наличии данных об использовании транспортного средства в противоправных целях.
4. Для опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах ДТП, административного правонарушения или преступления очевидцами которого они являются.
5. При выполнении решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения.
6. Для оказания помощи другим участникам движения или сотрудникам милиции.
Извлечение из Приказа МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N297
"Об утверждении Наставления по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации"
13.7. Основанием для остановки транспортных средств являются:
нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;
нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах;
В период проведения специальных мероприятий допускается остановка транспортных средств вне стационарных постов с целью проверки водительских и регистрационных документов, а также документов на перевозимый груз.
Запрещается останавливать транспортные средства без необходимости.
13.8. Остановка транспортных средств должна осуществляться на минимально короткий срок. Общественный транспорт (автобусы, троллейбусы, трамваи) на маршрутах следует задерживать не более 1-2 минут.
13.9. Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.
13.10. При обнаружении на маршруте патрулирования сотрудников милиции, осуществляющих контроль за соблюдением водителями транспортных средств правил дорожного движения, докладывает об этом дежурному и действует в соответствии с его указаниями.
13.11. При проезде колонн или отдельных автомобилей, сопровождаемых патрульными автомобилями ДПС, а также подающих специальные световые и звуковые сигналы, инспектор ДПС принимает меры к их безопасному, беспрепятственному проезду по территории поста или маршрута патрулирования.
Если Вы, нарушили ПДД, признайте свое нарушение.
При общении с инспектором будьте вежливы. Постарайтесь объяснить, что побудило Вас, нарушить правила дорожного движения.
Выбор меры наказания инспектором во многом зависит от Вашего общения с ним. Статья 34 Кодекса об административных правонарушениях определяет обстоятельства смягчающие ответственность за административное правонарушение.
1. Чистосердечное раскаяние виновного.
2. Совершение правонарушения под влиянием сильного душевного волнения, либо при стечении тяжелых личных или семейных обстоятельств.
3. Совершение правонарушения беременной женщиной или женщиной, имеющей ребенка в возрасте до одного года.
Если Вы, твердо уверены, что не нарушали ПДД и считаете действия инспектора неправомерными, постарайтесь вежливо, спокойно, в уважительной форме доказать свою невиновность.
В большинстве случаев это удается. Только при подчеркнуто вежливом общении, возможно уладить конфликт.
Будьте дипломатом.
;культурным считается, по крайней мере я так считаю, что ;гаишник тоже человек, с ним надо поздороваться и стоя причем, ;как и он с тобой.
насчет своего пути это конечно хорошо,но как говорится "дураки учатся на своих ошибках-умные на чужих"
насчет поздороватся стоя,психологи скажут, что когда человек выбегает на встречу гаишнику,то последний автоматом начинает себя чувствовать этаким царьком (образно) ,а потому лучше сидеть в машине и культурно разговаривать,я например в 95% случаев разговариваю с ними вежливо и благожелательно (иногда вобсче на отвлеченные темы) и дело заканчивается тем что он берет под козырек и желает удачи ну и я ему того же и по тому же месту но когда пытаются приписать красный свет или превышение тут уж извиняйте,бананов нэма,получите что просили
насчет своего пути это конечно хорошо,но как говорится "дураки учатся на своих ошибках-умные на чужих"
насчет поздороватся стоя,психологи скажут, что когда человек выбегает на встречу гаишнику,то последний автоматом начинает себя чувствовать этаким царьком (образно) ,а потому лучше сидеть в машине и культурно разговаривать,я например в 95% случаев разговариваю с ними вежливо и благожелательно (иногда вобсче на отвлеченные темы) и дело заканчивается тем что он берет под козырек и желает удачи ну и я ему того же и по тому же месту но когда пытаются приписать красный свет или превышение тут уж извиняйте,бананов нэма,получите что просили
To stealth
>но когда пытаются приписать красный свет или превышение >тут уж извиняйте,бананов нэма,получите что просили
Давай экспериментик проведем. Ты за рулем. Катаемся по городу по объездной, находим мента, который на скорость меряет, проезжаем под 80 возле него, останавливаемся. Твоя задача не выходя из машины объяснить, что бананов нэма. Если что я за штраф плачу, о результатах потом напишем сюда, идет?
>но когда пытаются приписать красный свет или превышение >тут уж извиняйте,бананов нэма,получите что просили
Давай экспериментик проведем. Ты за рулем. Катаемся по городу по объездной, находим мента, который на скорость меряет, проезжаем под 80 возле него, останавливаемся. Твоя задача не выходя из машины объяснить, что бананов нэма. Если что я за штраф плачу, о результатах потом напишем сюда, идет?
To LEE
Так всяких документов, регламентирующих обязанности гайцев и драйверов, их знаешь сколько?
Насколько гайи не соблюдают свои правила, настолько и драйверы, кто из всех тут пристегивается ремнями? Я стоял в пробке, крутил головой по сторонам, процентов может 10. Только не говорите, что эти проценты все здесь собрались ;-)
Вот вам пожалуйста и причина остановки. Пока факт такой остается, и его уже выше подтверждали, кто не выходит из машины, начинает спрашивать про причину, на проверку документов уходит 10-15 минут, а те кто сразу отдал документы, они даже не досматривают, правильно ли там все совпадает.
> а выходить из автомобиля, водитель не обязан!!!
Не обязан, а также никто не обязан верхнюю одежду снимать, при входе в кабинет, дамам двери открывать, не курить в закрытом помещении, итд, стоит ли удивляться, что у нас в стране ничего хорошего, и все смотрят на "развитые" страны, как там?
Так всяких документов, регламентирующих обязанности гайцев и драйверов, их знаешь сколько?
Насколько гайи не соблюдают свои правила, настолько и драйверы, кто из всех тут пристегивается ремнями? Я стоял в пробке, крутил головой по сторонам, процентов может 10. Только не говорите, что эти проценты все здесь собрались ;-)
Вот вам пожалуйста и причина остановки. Пока факт такой остается, и его уже выше подтверждали, кто не выходит из машины, начинает спрашивать про причину, на проверку документов уходит 10-15 минут, а те кто сразу отдал документы, они даже не досматривают, правильно ли там все совпадает.
> а выходить из автомобиля, водитель не обязан!!!
Не обязан, а также никто не обязан верхнюю одежду снимать, при входе в кабинет, дамам двери открывать, не курить в закрытом помещении, итд, стоит ли удивляться, что у нас в стране ничего хорошего, и все смотрят на "развитые" страны, как там?
ttrr , чудо, ты правила этикета и правила ДД не путай, это можно таким выражением завернуть что уши у некоторых повянут...да и вряд ли кто поверит что я так выразиться могу...
я не просто прокоментировала ситуацию, а подтвердила информащией с официального сайта ГИБДД РОССИИ!!!
ЧИТАЙ ВНИМАТОЧНЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!
и ... с трамвайной ручкой, попрошу не путать!!!!!!!!!
Sorry! за нервный выпад, но читать умничества "чуда ttrr" уже просто невыносимо.
я не просто прокоментировала ситуацию, а подтвердила информащией с официального сайта ГИБДД РОССИИ!!!
ЧИТАЙ ВНИМАТОЧНЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!
и ... с трамвайной ручкой, попрошу не путать!!!!!!!!!
Sorry! за нервный выпад, но читать умничества "чуда ttrr" уже просто невыносимо.
To Lee
Ты все таки не нервничай, тогда и ошибок меньше будет :-)
Ты в самом деле считаешь, что каждый пункт, который написан что для гаев, что для драйверов нужно выполнять?
Ты когда к машине приходишь, ты проверяешь уровни тормозных жидкостей, давление в колесах, еще не помню что-там. А? Нет? А должна... так написано в пдд.
Ты все таки не нервничай, тогда и ошибок меньше будет :-)
Ты в самом деле считаешь, что каждый пункт, который написан что для гаев, что для драйверов нужно выполнять?
Ты когда к машине приходишь, ты проверяешь уровни тормозных жидкостей, давление в колесах, еще не помню что-там. А? Нет? А должна... так написано в пдд.
2 ttrr:
> Ты в самом деле считаешь, что каждый пункт, который написан что для гаев, что для драйверов нужно выполнять?
Гаи, вр всяком случае, требуют, чтобы драйверы выполняли.
Соответственно, и драйверы вправе требовать от гаев того же.
По поводу второго вопроса - нет, конечно. У LEE вообще нет машины.
А так, ttrr, мужик ты крепкий, второй день отбиваещься, что достойно уважения само по себе. Позиция твоя понятна и, в принципе, не гнилая. Отдохни.
> Ты в самом деле считаешь, что каждый пункт, который написан что для гаев, что для драйверов нужно выполнять?
Гаи, вр всяком случае, требуют, чтобы драйверы выполняли.
Соответственно, и драйверы вправе требовать от гаев того же.
По поводу второго вопроса - нет, конечно. У LEE вообще нет машины.
А так, ttrr, мужик ты крепкий, второй день отбиваещься, что достойно уважения само по себе. Позиция твоя понятна и, в принципе, не гнилая. Отдохни.
to ttrr:
Я не против эксперемента,только я не понял в чем смысл,и в каком случае ты платиш штраф (о чем спорим то?)
Я не против эксперемента,только я не понял в чем смысл,и в каком случае ты платиш штраф (о чем спорим то?)
To LLL:
Я уже ушел от этой темы, но нет, снова зовут :-)
To stealth
Да я хочу посмотреть, как ты будешь общаться с гаем, как это у тебя получится, не выходя из машины. Ты говоришь, что если приписывают превышение, то якобы бананов нэма, и все дела.
Вот мы и посмотрим, симулируем эту ситуацию. А смотреть мы будем на то, выйдешь ты из машины или нет, а также сколько нервов потратишь, времени, и заплатишь штраф или нет.
Но чтобы ты не сказал, нафиг тебе это надо, штраф если будет, заплачу я.
Я уже ушел от этой темы, но нет, снова зовут :-)
To stealth
Да я хочу посмотреть, как ты будешь общаться с гаем, как это у тебя получится, не выходя из машины. Ты говоришь, что если приписывают превышение, то якобы бананов нэма, и все дела.
Вот мы и посмотрим, симулируем эту ситуацию. А смотреть мы будем на то, выйдешь ты из машины или нет, а также сколько нервов потратишь, времени, и заплатишь штраф или нет.
Но чтобы ты не сказал, нафиг тебе это надо, штраф если будет, заплачу я.
ttrr
>Да, да, это все так, только вот он разозлился на тебя, что ты не выходишь из машины, ...
Пусть гаец дома на тещу свою злится. Или на жену. А общаясь со мной он должен вести себя исключительно в рамках Закона. И мне глубоко наплевать на его личные переживания.
>Да, да, это все так, только вот он разозлился на тебя, что ты не выходишь из машины, ...
Пусть гаец дома на тещу свою злится. Или на жену. А общаясь со мной он должен вести себя исключительно в рамках Закона. И мне глубоко наплевать на его личные переживания.
Фагот, когда гаец тормозит и, норовя нахаляву доехать, спрашивает: "Куда едем?". Надо отвечать: "К любовнице." Они от этого почемуто теряются и в ступор впадают :-) :-) :-)
Созерцатель. Именно. Всегда так говорю. Особенно при сидящей рядышком половине. Эффект... :-)
должны говоришь по закону действовать, это на Западе а у нас сами знаете как соблюдают законы, мягко говоря иногда просто творят произвол, еще бы за ними государство МВД, а за индивидуумом что??
Давайте объединимся в борьбе с государственным произволом, а в одиночку его не сломать
Давайте объединимся в борьбе с государственным произволом, а в одиночку его не сломать
Flyer, начни с еще меньшего - с себя, тогда произвола на дорогах будет чуть меньше :-)
ttrr, с чьей стороны произвол? С ментовской? Вот с них и начнем...
Они не люди. Они "при исполнении". Вот китель и жетон снимет - станет человеком.
Они не люди. Они "при исполнении". Вот китель и жетон снимет - станет человеком.
На дорогах произвол в основном от нас, водителей. Кто-то гоняет под 160 когда все обычно 110 едут, потом подрезает, бибикает, кто-то на перекрестке из крайнего левого направо поворачивает, кто-то пешеходам не уступает на зебрах и светофорах, кто-то фарами ночью слепит, кто-то на двухполоске обгоняет
так, что надо смещаться на обочину, вот когда все мы начнем следить за своим "произволом", вот тогда ездить станет на дорогах приятнее и комфортнее. А это гораздо ближе, чем бороться с государством, не так ли?
Мда-а, уйду я на сегодня из форума. Опять я со свеми согласен ;-)
2 ttrr. Но бороться с государством все равно надо. Потому как, они не дорожную и прочую безопасность обеспечивают (нас с вами), а фунциклирование этого самого государства (ну и его служб, соответственно)
2 ttrr. Но бороться с государством все равно надо. Потому как, они не дорожную и прочую безопасность обеспечивают (нас с вами), а фунциклирование этого самого государства (ну и его служб, соответственно)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.