Автошколы: Адреса. Отзывы. Рейтинг.
s
scоmp
А может кто-нибудь про автошколу "Вираж" на Санаторной 71 рассказать? Очень удобно расположена географически (2 минуты идти), только практически никакой путной информации нигде о ней нет. А хочется послушать не то, что они мне будут говорить, а реальные отзывы тех, кто в ней учился.
T
Tuh12
про автошколу "Вираж" на Санаторной 71
14.01.2008 16:11:38; Татьяна
Ужас просто, кошмар, вытягивание денег вместо обещенных 16 часов практики реально откатала 12, но на инструктора пожаловаться не могу оч хороший дяденька. Оплата в реале составляет порядка 17000р., а говорили 13500, доп час занятий 1000 р самая дорогая по городу реальная цена 500р а самый кошмар - пересдача 3500, из них госпошлина в ГАИ 100, как вам это??? а остальное, 2 доп занятия + 1250 - подарок авташколе, за то что с вами на экзамен скатаются, так что ребята оч сильно подумайте прежде чем туда идти.
--------------------------------------------------------------------------------
29.02.2008 09:26:21; Rimma
Как все изменилось, 4 года назад там сдавала на права, мне очень понравилось ни каких вытягивания денег не было. Инструктор хороший дяденька обучал нас где и как можно останавливаться, так мы знали на автомате все, каждую ямку, каждый поворот. А инструктор по теории обучил так, что только 2 человека не сдали по своей глупости, опоздали на экзамен, Очень хороши преподаватели, но может все изменилось за 4 года!!!
--------------------------------------------------------------------------------
14.03.2008 14:50:30; Константин
Когда к ним записывался, как они хорошо себя нахваливали, а когда получил права радовался больше тому что больше не придется общаться с этими "большими специалистами по отъему денег". В этой автошколе нет заинтересованности хорошо обучить, потому что чем хуже объяснят тем в итоге у тебя больше перездач теории и внутренних экзаменов по вождению, а это их деньги. Даже если закрыть глаза на их крахоборство то в процессе обучения вы истратите кучу нервов и получите от них по минимуму знаний и навыков, причем этот минимум начнут давать во время дополнительных занятий.
--------------------------------------------------------------------------------
28.05.2008 23:35:16; Юля
Когда прочитала отзывы ужаснулась, неужели это про автошколу в которой я училась? Я сдавала экзамен в ГАИ 14 мая 2008 г., сдала с первого раза, кстати с нашей машины (Приора) сдали почти все (только один не сдал, а было 9 человек). Откатала все 14 занятий, причем время занятий выбирала удобное для меня, инструктор всегда шел на встречу. Обучение проходило по маршруту, где потом сдавала экзамен, инструктор меня просто по нему загонял, повороты,развороты...., очень большое ему спасибо за это. Вообще очень благодарна своему инструктору Вячеславу Игоревичу за его терпение и за то, что он меня научил водить машину, до этого ездила только в качестве пассажира. Может мне просто повезло с инструктором. Всем рекомендую идти обучаться только к нему.
--------------------------------------------------------------------------------
31.05.2008 18:10:43; Наталья
Училась в этой школе. Преподавала теорию сама директор. Обучала нас не только правилам, но и безопасности движения. Женщина - просто класс! Очень опытный педагог и как директор. Отностися ко всем индивидуально. А если экзамены не сдают сразу, то сами виноваты, учить надо! Инструктора занимаются индивидуально с скждым, хорошо все объясняют, на экзаменах переживают за нас. После получения прав сразу же села за руль самостоятельно. ОТЛИЧНАЯ ШКОЛА!
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: http://uchim66.ru/5/details/355.html
s
scоmp
Отзывы с учим66 читал (выпадают в гугле сразу же). Но это только 5 отзывов с весом 50/50. На этом же сайте любую автошколу как хвалят так и обкладывают в равной степени. Хочется послушать более "живые" отзывы. А на 94-х страницах форума ни слова про нее нет.
Р
Рыжжжая
Вот и мои 5 копеек
Вот сдала на права и делюсь впечатлениями о своей автошколе. Предупреждаю сразу же, будет очень много буков
Автошкола при екатеринбургском монтажном колледже (Декабристов 83).
Срок обучения – 3 месяца (22 марта – 22 июня).
Стоимость обучения: 15 000 (13 000 переводишь в автошколу по безналу, 2000 за автодром инструктору когда начинается вождение). Рассрочка: в начале обучения вносишь 4500, а затем два раза по 4000 через месяц и через два после совершения первой проплаты).
Справку можно сделать у них - 650 руб.
Автодрома нет своего арендуют на РТИ.
Сдача в ГАИ на Походной.
Пересдача внутренней теории – первые 2 раза бесплатно, потом по 50 руб.
Пересдача внутреннего вождения 1000 руб. (2 академических часа).
Пересдача города: 100 руб. (госпошлина), 500 руб. (за машину, на которой сдаешь). Доп. час. после истечения срока действия договора в зависимости от аппетита инструктора (от 500 до 1000 за академический час, надо брать 2 часа обязательно).
Три машины: 8, 12, хюндай акцент. Машины принадлежат инструкторам.
8-ка перевертыш, инструктор хамло редкостное + постоянно забывал про курсантов и не брал телефон когда ему звонили. На хюндае, не динамил, зато орал мама дорогая!!!! У них по-моему не было довольных курсантов.
Теория началась с 22 марта, занятия проходили 2 раза в неделю (четверг с 19.00 – 20.00, суббота 15.00-16.00). Преподаватель Валерий Иванович. Немного удивила манера преподавания, когда было первое занятие, почему-то, начали с темы № 11 «Обгон, встречный разъезд», на втором занятии была тема № 8 «Начало движения, маневрирование», на третьем занятии тема № 1 «Общие положения» и затем все темы по порядку. Преподавателя слушала только первые 2 занятия, потом уже сидела, решала тематические задачи. В ходе обучения преподаватель всегда отвечал на вопросы.
На первом занятии сразу же нам сказал, что будет проверять домашнее задание, которое заключается в прорешивании сначала тематических задач, а затем собственно билетов. Все проверял по честному, расписывался в тетрадях и ставил в журнал сколько раз было прорешенно. Через месяц теории начались контрольные по билетам. Внутренняя теория была 31 мая. Из группы сдало 4 человека.
Вождение началось 12 мая.
Училась на 12 (состояние хорошее), инструктор Самойлов Андрей Юрьевич. Большое ему человеческое спасибо!!!
Очень ответственный, перед занятиями звонит, уточняет, изменилось что-нибудь или нет.
Не разу не повышал голоса, когда глохла либо пыталась первую скорость включить без сцепления. Объясняет все доходчиво. Ни разу не опоздал. Все время выкатывали по честному. По времени занятий с ним то же можно договориться (а не строго с 8 до 17)+ и в выходные с ним занимались.
Первая сдача должна была состояться 21 июня, но так и не состоялась, так как товарищи в форме просто нашу автошколу не допустили. Приехали 28 июня. Пришло всего 8 человек, итог был следующий 1 завалил теорию, девчонка завалила автодром, 3 завалило город (была в числе заваливших), а 2 получила права. Пересдача была 5 июля и я благополучно сдала, так как безумно повезло, просто проехала 100 метров по прямой по Самолетной!
В целом впечатления от автошколы остались смешанные, за отношение к курсантам и теорию твердая 3, за инструктора и вождение 5+.
Итого по сумме: 15000 (за обучение) + 350 учебники +650 справка + 1500 доп. занятие перед сдачей в ГАИ + 1500 за выставление машины и доп. часы перед пересдачей + 360 гос. пошлина + 100 гос. пошлина + 200 за сдачу на автодроме на Походной = 19 660 руб.
P.S. Не верьте в то что ГАЙцы валят, это НЕПРАВДА!!!! Народ сам валиться! Всему причиной нервы + народ устает от ожидания. На автодроме больше всего народ валиться на эстакаде, параллельной парковке, гараже. Некоторые умудряются на змейке фишки сбивать, делать разворот в ограниченно пространстве не с права не лево, а с лево на право.
На городе народ валиться на мелочах: поворотники не включают, ремень не пристегивают, с ручником пытаются тронуться + знаки не запоминают которые по маршруту установлены и не обращают внимание на разметку и как следствие делают остановки в не положенном месте.
В целом, когда сдается город там не важно как ты водишь, главное повезло тебе с дорогой или нет.
Всем сдающим удачи!!!!
Вот сдала на права и делюсь впечатлениями о своей автошколе. Предупреждаю сразу же, будет очень много буков
Автошкола при екатеринбургском монтажном колледже (Декабристов 83).
Срок обучения – 3 месяца (22 марта – 22 июня).
Стоимость обучения: 15 000 (13 000 переводишь в автошколу по безналу, 2000 за автодром инструктору когда начинается вождение). Рассрочка: в начале обучения вносишь 4500, а затем два раза по 4000 через месяц и через два после совершения первой проплаты).
Справку можно сделать у них - 650 руб.
Автодрома нет своего арендуют на РТИ.
Сдача в ГАИ на Походной.
Пересдача внутренней теории – первые 2 раза бесплатно, потом по 50 руб.
Пересдача внутреннего вождения 1000 руб. (2 академических часа).
Пересдача города: 100 руб. (госпошлина), 500 руб. (за машину, на которой сдаешь). Доп. час. после истечения срока действия договора в зависимости от аппетита инструктора (от 500 до 1000 за академический час, надо брать 2 часа обязательно).
Три машины: 8, 12, хюндай акцент. Машины принадлежат инструкторам.
8-ка перевертыш, инструктор хамло редкостное + постоянно забывал про курсантов и не брал телефон когда ему звонили. На хюндае, не динамил, зато орал мама дорогая!!!! У них по-моему не было довольных курсантов.
Теория началась с 22 марта, занятия проходили 2 раза в неделю (четверг с 19.00 – 20.00, суббота 15.00-16.00). Преподаватель Валерий Иванович. Немного удивила манера преподавания, когда было первое занятие, почему-то, начали с темы № 11 «Обгон, встречный разъезд», на втором занятии была тема № 8 «Начало движения, маневрирование», на третьем занятии тема № 1 «Общие положения» и затем все темы по порядку. Преподавателя слушала только первые 2 занятия, потом уже сидела, решала тематические задачи. В ходе обучения преподаватель всегда отвечал на вопросы.
На первом занятии сразу же нам сказал, что будет проверять домашнее задание, которое заключается в прорешивании сначала тематических задач, а затем собственно билетов. Все проверял по честному, расписывался в тетрадях и ставил в журнал сколько раз было прорешенно. Через месяц теории начались контрольные по билетам. Внутренняя теория была 31 мая. Из группы сдало 4 человека.
Вождение началось 12 мая.
Училась на 12 (состояние хорошее), инструктор Самойлов Андрей Юрьевич. Большое ему человеческое спасибо!!!
Очень ответственный, перед занятиями звонит, уточняет, изменилось что-нибудь или нет.
Не разу не повышал голоса, когда глохла либо пыталась первую скорость включить без сцепления. Объясняет все доходчиво. Ни разу не опоздал. Все время выкатывали по честному. По времени занятий с ним то же можно договориться (а не строго с 8 до 17)+ и в выходные с ним занимались.
Первая сдача должна была состояться 21 июня, но так и не состоялась, так как товарищи в форме просто нашу автошколу не допустили. Приехали 28 июня. Пришло всего 8 человек, итог был следующий 1 завалил теорию, девчонка завалила автодром, 3 завалило город (была в числе заваливших), а 2 получила права. Пересдача была 5 июля и я благополучно сдала, так как безумно повезло, просто проехала 100 метров по прямой по Самолетной!
В целом впечатления от автошколы остались смешанные, за отношение к курсантам и теорию твердая 3, за инструктора и вождение 5+.
Итого по сумме: 15000 (за обучение) + 350 учебники +650 справка + 1500 доп. занятие перед сдачей в ГАИ + 1500 за выставление машины и доп. часы перед пересдачей + 360 гос. пошлина + 100 гос. пошлина + 200 за сдачу на автодроме на Походной = 19 660 руб.
P.S. Не верьте в то что ГАЙцы валят, это НЕПРАВДА!!!! Народ сам валиться! Всему причиной нервы + народ устает от ожидания. На автодроме больше всего народ валиться на эстакаде, параллельной парковке, гараже. Некоторые умудряются на змейке фишки сбивать, делать разворот в ограниченно пространстве не с права не лево, а с лево на право.
На городе народ валиться на мелочах: поворотники не включают, ремень не пристегивают, с ручником пытаются тронуться + знаки не запоминают которые по маршруту установлены и не обращают внимание на разметку и как следствие делают остановки в не положенном месте.
В целом, когда сдается город там не важно как ты водишь, главное повезло тебе с дорогой или нет.
Всем сдающим удачи!!!!
s
scоmp
Может и так. Все одно обе как темный лес. Или же вариант - звонить в обе и идти туда, где предложат лучше условия.
Так бы пошел в автовек 21, но ездить далеко.
J
*JuiCe*
ну вот и подошел мой счастливый день...
конец мучениям... страданиям и сомнениям, а также гаданиям на кофейной гущи и не только на ней
07,07,2008 я получила свои права.
"ОХ И ТЯЖЕЛЫЙ ВЫДАЛСЯ ДЕНЕК!!!"
приехала я в Пышму в 8-30 с мысли что в 12-00 буду дома (да не тут то было)
гайцы подошли к нашим инструкторам (школа Прайм Авто)только в 9-30 взяв 2 машинки уехали в город через час приехали взял еще одну и ушли все так дружно они на обед... наши инструктора тоже на обед уехали... а время было уже 12-00...
самое что не понравилось так это то что курсанты остаются в неведенье что да как... как стада "баранов" от одной машинке к другой прыгали все спрашивали "Че , да как?" а инструктора только плечами пожимали ...
ну вот наконец-то настал мой звездный час (настал он правда в 15-30) села на петрова поехали в сторону переезда проезжаю переезд а инспектор мне "Развернитесь на ближайшем нерегулируемом перекрестке" а я ему в ответ "А это где? А что это такое? " а он мне "На знаки смотрите там все написано." ну ладно, еду смотрю, ни че не вижу ,одна главная дорога а он мне "Что вы так долго место выбираете?" Я ему "ну не знаю так выбирается" далее смотрю светофор и инспектор нервничать начинает)))
оооооо и смотрю не регулируемый перекресток ну думаю щас я покажу тебе весь класс своей езды...
и тут я перестраиваюсь в левый ряд прижимаюсь как можно левее и со свистом разворачиваюсь на проезжей части :-)
смотрю на инструктора так он как вцепился в ручку над дверью так и не отпускает... глаза испуганные 8(, но сидит молчит и за это ему ПЛЮС! ( сдавала я сегодня на другой машинке у неизвестного ранее мне инструктора) ЕСТЬ РАЗВЕРНУЛАСЬ !!!
едим дальше (а инспектор то у меня был сегодня тот же самый что и тогда, он меня сразу узнал не успела я еще в машинку сесть как он уже мои документы из кучи других достал) Ну так вот ... еду я далее... он мне раз СТОП прямо здесь ну я не будь д.... и остановилась (решила не совершать прошлую ошибку) все ручник подняла передачник поставила ножки поставила ручки сложила ))) жду регламента...
а он мне "Ну что ж вы так долго место то для разворота долго искали? Все не могли определиться? мы с вами целых три нерегулируемых перекрестка проехали. И вы же развернулись все равно не там ... но за экстремальный разворот оценка СДАЛ" : exclam:
я просто е поверила своим ушам и переспросила еще раз, чтоб убедиться так ли на самом деле а он мне "да да вы сдали"
СЧАСТЬЯ НЕ БЫЛО ПРЕДЕЛА Я БЫЛА ГОТОВА ЕГО РАСЦЕЛОВАТЬ, но забрав паспорт удалилась из машины.
и через 2 часа я было с правами )))
ИТОГО: права обошлись мне в 33000 рублей
18000 из которых школа
1800 пересдачи внутришкольные (целых 5 штук :-)
и оставшиеся деньги это допы + такси три раза до Пышмы 900р. + 560 госпошлина + 1500 р перездача в гаи.
вот столько стоят мои права.
НО Я ВСЕ РАВНО ЕЩЕ РАЗ ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ МОЕГО ИНСТРУКТОРА ГРИГОРИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА... ЗА ПОДДЕРЖКУ, ЗА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КУРСАНТАМ , ЗА НАУЧЕНИЕ ВОЖДЕНИЮ АВТО И ВООБЩЕ ЗА ВСЕ ПРЕКРАСНОЕ ЧТО ОН СДЕЛАЛ ДЛЯ МЕНЯ И ДЕЛАЕТ ДЛЯ КУРСАНТОВ !!!
мне очень жаль что я не училась у него ранее...
ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ...
УДАЧИ ВСЕМ , ВСТЕРИМСЯ НА ДОРОГАХ...ПОКА
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2008 22:14]
конец мучениям... страданиям и сомнениям, а также гаданиям на кофейной гущи и не только на ней
07,07,2008 я получила свои права.
"ОХ И ТЯЖЕЛЫЙ ВЫДАЛСЯ ДЕНЕК!!!"
приехала я в Пышму в 8-30 с мысли что в 12-00 буду дома (да не тут то было)
гайцы подошли к нашим инструкторам (школа Прайм Авто)только в 9-30 взяв 2 машинки уехали в город через час приехали взял еще одну и ушли все так дружно они на обед... наши инструктора тоже на обед уехали... а время было уже 12-00...
самое что не понравилось так это то что курсанты остаются в неведенье что да как... как стада "баранов" от одной машинке к другой прыгали все спрашивали "Че , да как?" а инструктора только плечами пожимали ...
ну вот наконец-то настал мой звездный час (настал он правда в 15-30) села на петрова поехали в сторону переезда проезжаю переезд а инспектор мне "Развернитесь на ближайшем нерегулируемом перекрестке" а я ему в ответ "А это где? А что это такое? " а он мне "На знаки смотрите там все написано." ну ладно, еду смотрю, ни че не вижу ,одна главная дорога а он мне "Что вы так долго место выбираете?" Я ему "ну не знаю так выбирается" далее смотрю светофор и инспектор нервничать начинает)))
оооооо и смотрю не регулируемый перекресток ну думаю щас я покажу тебе весь класс своей езды...
и тут я перестраиваюсь в левый ряд прижимаюсь как можно левее и со свистом разворачиваюсь на проезжей части :-)
смотрю на инструктора так он как вцепился в ручку над дверью так и не отпускает... глаза испуганные 8(, но сидит молчит и за это ему ПЛЮС! ( сдавала я сегодня на другой машинке у неизвестного ранее мне инструктора) ЕСТЬ РАЗВЕРНУЛАСЬ !!!
едим дальше (а инспектор то у меня был сегодня тот же самый что и тогда, он меня сразу узнал не успела я еще в машинку сесть как он уже мои документы из кучи других достал) Ну так вот ... еду я далее... он мне раз СТОП прямо здесь ну я не будь д.... и остановилась (решила не совершать прошлую ошибку) все ручник подняла передачник поставила ножки поставила ручки сложила ))) жду регламента...
а он мне "Ну что ж вы так долго место то для разворота долго искали? Все не могли определиться? мы с вами целых три нерегулируемых перекрестка проехали. И вы же развернулись все равно не там ... но за экстремальный разворот оценка СДАЛ" : exclam:
я просто е поверила своим ушам и переспросила еще раз, чтоб убедиться так ли на самом деле а он мне "да да вы сдали"
СЧАСТЬЯ НЕ БЫЛО ПРЕДЕЛА Я БЫЛА ГОТОВА ЕГО РАСЦЕЛОВАТЬ, но забрав паспорт удалилась из машины.
и через 2 часа я было с правами )))
ИТОГО: права обошлись мне в 33000 рублей
18000 из которых школа
1800 пересдачи внутришкольные (целых 5 штук :-)
и оставшиеся деньги это допы + такси три раза до Пышмы 900р. + 560 госпошлина + 1500 р перездача в гаи.
вот столько стоят мои права.
НО Я ВСЕ РАВНО ЕЩЕ РАЗ ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ МОЕГО ИНСТРУКТОРА ГРИГОРИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА... ЗА ПОДДЕРЖКУ, ЗА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КУРСАНТАМ , ЗА НАУЧЕНИЕ ВОЖДЕНИЮ АВТО И ВООБЩЕ ЗА ВСЕ ПРЕКРАСНОЕ ЧТО ОН СДЕЛАЛ ДЛЯ МЕНЯ И ДЕЛАЕТ ДЛЯ КУРСАНТОВ !!!
мне очень жаль что я не училась у него ранее...
ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ...
УДАЧИ ВСЕМ , ВСТЕРИМСЯ НА ДОРОГАХ...ПОКА
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2008 22:14]
s
scоmp
УДАЧИ ВСЕМ , ВСТЕРИМСЯ НА ДОРОГАХ...ПОКА
Не дай бог, если уж вы так и не запомнили на что нерегулируемый перекресток похож за 3 месяца учебы :-)
T
TSergey
Название автошколы.
Прайм-авто
Адрес.
Филиал на Ленина 91
Где находится учебный автодром (свой или аренда)
Автодром свой (совместно с еще одной школой). Находится на ул. Фронтовых бригад между заправкой (Фр.Бр. 49) и каким-то заводом (Фр.Бр. 35)
На какие категории учились.
B
Сроки обучения.
2 месяца
На каких авто учились (и состояние машин)
Renault Logan. Машины новые. Состояние хорошее.
Есть ли оборудование для обучения.
Тренажеры. (На них приходится ездить в филиал на Университетском 11)
Квалификация инструкторов и преподавателей.
Теория:
Теорию вела Конопако Ирина Александровна.
Все уроки проходили очень живо и весело.
Обучение проводится с использованием интерактивного урока.
Практически все, что говорит диктор, Ирина Александровна комментирует и уточняет.
Кроме того там где необходимо рассказывает отличия между ездой "по правилам" и "в реальности".
Оценка – отлично.
Вождение:
Обучался у Шеина Константина (машина 678). Спокойный, не кричит (но если надо, то может повысить голос: если курсант перепутал дорогу с песочницей).
Все ошибки комментирует в зависимости от ситуации: или с шуткой (особенно когда сам понимаешь, что сделал не опасную, но дикую ересь), или серьезно.
На все вопросы отвечает не просто да/нет, а с объяснением, почему так, а не иначе.
За руль особо не хватается. Только в самом начале, когда это действительно необходимо, и в опасные моменты.
Выбирает нагрузку на курсанта в зависимости от состояния курсанта: если видит, что курсант перенапрягается и все идет наперекосяк, то чуть снижает нагрузку (уводит с напряженных улиц на тихие). Но при этом не дает расслабиться: и повороты, и развороты (в том числе на перекрестках), часто подводит к тому, что курсанту приходится самостоятельно принимать решения (учитывая расположение ТС и знаки).
Оценка – отлично.
Пересдавал у Геннадия (625). Соответственно брал доп.занятия.
За один час впечатление такое же хорошее: тоже спокоен, все подробно комментирует.
Оценка – отлично.
Где сдавали экзамен?
В. Пышма.
Сдали ли в ГАИ с первого раза, если нет - причина?
В первый раз завалил: развернулся в зоне ограниченной видимости – 5 баллов.
Второй раз остановился напротив АЗС по дороге к автодрому (видимость менее 100 метров), но это всего 3 балла – сдал.
Во время сдачи не зметил, чтобы кого-то заваливали: все косяки курсанты делали сами и, как правило, на пустом месте.
Общая оценка и впечатления
Школу выбрал исходя из близкого расположения к работе, срока обучения и очень понравился тот факт, что до автодрома добираться от автошколы (а не приходится пилить черти-куда своим ходом).
Расписание вождения составляется примерно за две недели до начала: это сильно понравилось (особенно после того, как прочитал тут ужасы с самостоятельным составлением расписания).
Общая оценка школе - отлично.
Единственный минус можно поставить разве что за сайт (http://www.primeavto.ru/).
Больно уж медленно обновляется информация.
Нет информации когда работает прием документов (из-за чего в первый раз пришел в районе 18:45 и ушел ни с чем ибо прием документов идет с 9:00 до 18:00).
Да и странно, что на странице "Условия поступления и расценки" нет ни одной суммы. :-)
Но на обучение сайт мало влияет, разве что сами теряют потенциальное информационно-рекламное место.
ЗЫ. Тем, кто считает, что достаточно заплатить деньги автошколе и права сами прыгнут в карман: пожалуйста, не ходите в автошколы вообще и в Прайм-авто особенно.
А то потом будете писать, что "автошкола зарабатывает на пересдачах".
Если выучить теорию, то сдать теоретический экзамен не представляет никакой сложности. А школе надо сделать одно: выпустить курсанта, который легко сдаст теорию в ГИБДД и с большой вероятностью сдаст вождение.
Потому там и действует правило: внутренний экзамен всегда полный (теория+вождение). За что школе еще один плюс.
ЗЗЫ. Изумительный результат показали две девушки (появлявшихся на уроках раз 6-8) на итоговом зачете: 20 и 23 ошибки из 40 вопросов. Это сильно. Зачем тратить деньги и не ходить на уроки – не понятно.
Прайм-авто
Адрес.
Филиал на Ленина 91
Где находится учебный автодром (свой или аренда)
Автодром свой (совместно с еще одной школой). Находится на ул. Фронтовых бригад между заправкой (Фр.Бр. 49) и каким-то заводом (Фр.Бр. 35)
На какие категории учились.
B
Сроки обучения.
2 месяца
На каких авто учились (и состояние машин)
Renault Logan. Машины новые. Состояние хорошее.
Есть ли оборудование для обучения.
Тренажеры. (На них приходится ездить в филиал на Университетском 11)
Квалификация инструкторов и преподавателей.
Теория:
Теорию вела Конопако Ирина Александровна.
Все уроки проходили очень живо и весело.
Обучение проводится с использованием интерактивного урока.
Практически все, что говорит диктор, Ирина Александровна комментирует и уточняет.
Кроме того там где необходимо рассказывает отличия между ездой "по правилам" и "в реальности".
Оценка – отлично.
Вождение:
Обучался у Шеина Константина (машина 678). Спокойный, не кричит (но если надо, то может повысить голос: если курсант перепутал дорогу с песочницей).
Все ошибки комментирует в зависимости от ситуации: или с шуткой (особенно когда сам понимаешь, что сделал не опасную, но дикую ересь), или серьезно.
На все вопросы отвечает не просто да/нет, а с объяснением, почему так, а не иначе.
За руль особо не хватается. Только в самом начале, когда это действительно необходимо, и в опасные моменты.
Выбирает нагрузку на курсанта в зависимости от состояния курсанта: если видит, что курсант перенапрягается и все идет наперекосяк, то чуть снижает нагрузку (уводит с напряженных улиц на тихие). Но при этом не дает расслабиться: и повороты, и развороты (в том числе на перекрестках), часто подводит к тому, что курсанту приходится самостоятельно принимать решения (учитывая расположение ТС и знаки).
Оценка – отлично.
Пересдавал у Геннадия (625). Соответственно брал доп.занятия.
За один час впечатление такое же хорошее: тоже спокоен, все подробно комментирует.
Оценка – отлично.
Где сдавали экзамен?
В. Пышма.
Сдали ли в ГАИ с первого раза, если нет - причина?
В первый раз завалил: развернулся в зоне ограниченной видимости – 5 баллов.
Второй раз остановился напротив АЗС по дороге к автодрому (видимость менее 100 метров), но это всего 3 балла – сдал.
Во время сдачи не зметил, чтобы кого-то заваливали: все косяки курсанты делали сами и, как правило, на пустом месте.
Общая оценка и впечатления
Школу выбрал исходя из близкого расположения к работе, срока обучения и очень понравился тот факт, что до автодрома добираться от автошколы (а не приходится пилить черти-куда своим ходом).
Расписание вождения составляется примерно за две недели до начала: это сильно понравилось (особенно после того, как прочитал тут ужасы с самостоятельным составлением расписания).
Общая оценка школе - отлично.
Единственный минус можно поставить разве что за сайт (http://www.primeavto.ru/).
Больно уж медленно обновляется информация.
Нет информации когда работает прием документов (из-за чего в первый раз пришел в районе 18:45 и ушел ни с чем ибо прием документов идет с 9:00 до 18:00).
Да и странно, что на странице "Условия поступления и расценки" нет ни одной суммы. :-)
Но на обучение сайт мало влияет, разве что сами теряют потенциальное информационно-рекламное место.
ЗЫ. Тем, кто считает, что достаточно заплатить деньги автошколе и права сами прыгнут в карман: пожалуйста, не ходите в автошколы вообще и в Прайм-авто особенно.
А то потом будете писать, что "автошкола зарабатывает на пересдачах".
Если выучить теорию, то сдать теоретический экзамен не представляет никакой сложности. А школе надо сделать одно: выпустить курсанта, который легко сдаст теорию в ГИБДД и с большой вероятностью сдаст вождение.
Потому там и действует правило: внутренний экзамен всегда полный (теория+вождение). За что школе еще один плюс.
ЗЗЫ. Изумительный результат показали две девушки (появлявшихся на уроках раз 6-8) на итоговом зачете: 20 и 23 ошибки из 40 вопросов. Это сильно. Зачем тратить деньги и не ходить на уроки – не понятно.
Я училась на Агрномической, 33. Сравнивать не с чем, конечно, но мне понравилось. Вот тут впечатления - http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&t=192217...
l
lady_boss
Завтра иду на оргсобрание в автошколу при ПЕЖО центре. Так и не смогла найти никакой информации по ней. Может из-за того, что новая?
Г
Гонщик 777
Автошкола Прайм Авто рулит
s
scоmp
Так сейчас актуальную информацию только в самих автошколах и можно узнать.. И то переврут на 10 раз :-)
Если не трудно, то отпишитесь потом о том, чего вам там скажут :-)
J
*JuiCe*
Не дай бог, если уж вы так и не запомнили на что нерегулируемый перекресток похож за 3 месяца учебы
Хотелось бы посмотреть как вы сдавать будете, что вы запомните...
m
m-ea
Добрый вечер, кто учился в автошколе АВС, подскажите где у них находится автодром?
Кроме этой автошколы и учебного комбината у автовокзала, есть еще школы в которых можно сдать на права А, В?
Кроме этой автошколы и учебного комбината у автовокзала, есть еще школы в которых можно сдать на права А, В?
S
~SpiriT~
вы блондинко ????
J
Janemm
Нужен частный инструктор, который может давать уроки вождения в Березовском. Если у кого-то есть контакты, отправьте мне их на личку, пожалуйста. Заранее спасибо!
Р
Рыжжжая
есть еще школы в которых можно сдать на права А, В?
Автошкола которая на походной находится радом с автодромом, там точно учат.
V
VSHK
кто учился в автошколе АВС, подскажите где у них находится автодром?
Филиал на Бардина имеет свой автодром на Краснолесье. Инструктор забирает или сами потом отъезжаете от автошколы, либо можно договориться о более удобном месте. Ноя не совсем уверена, что обучают на категорию А.
На В обучают хорошо. Машин очень много, разные (иномарки и наши). Большую часть инструкторов очень хвалят.
З
Зайчег =)
Название автошколы.
Элит-Авто
Адрес.
Баумана 15.
Где находится учебный автодром (свой или аренда)
Автодром у них свой, находится прямо за школой. Есть змейка, параллельная парковка, гараж, разворот в ограниченном пространстве.
На какие категории учились.
B
Сроки обучения.
2 месяца
На каких авто учились (и состояние машин)
Daewoo Matiz.
Еще есть 5, 9, 10, Форд (модель не помню), еще один матиз и 2 нексии.
Состояние хорошее, правда, говорят, форд - не очень.
Есть ли оборудование для обучения.
Так называемый бесприводный автомобиль (руль, прикрученный к парте). Больше оборудования я не заметила. (дорожные знаки на стенах и прочие пособия в расчет брать?) Ах да, еще телик, на котором нам крутили фильмы про вождение. Но он стоял настолько низко (нет чтоб под потолок повесить), что его видели только люди на 1 парте. Хотя не суть.
Квалификация инструкторов и преподавателей.
Теория:
Теорию вел Александр Иваныч Варзегов (насколько помню). Урок проходил так: он довольно шустро и не вдумчиво читает нам ПДД, даже сам не вникая в то, что читает. Правда, очень, очень быстро. Группа следит глазами в книжечке. Естесственно никто ниче не успевает не то чтоб запомнить, но вообще понять. Сразу после этого приступаем в решению экзаменационных билетов. Может это везде так обучают, я не знаю. Но с первого занятия я поняла, что перед уроком надо сначала изучить тему самостоятельно, так и поступала. После урока приходила домой и заново прорешивала все вопросы по теме. Получилось примерно 10% обучения в автошколе, 90% - самостоятельного обучения. Благодаря этому первая и безошибочно прорешала как внутренний, так и внешний экзамены по тоерии.
Сам Александр Иваныч очень добродушный и отзывчивый.
Вождение:
Училась у Оглоблина Андрея. Впечатления о нем довольно противоречивые. С одной стороны водить он меня все же научил и под конец обучения был мной доволен. Но в процессе было слишком много неконструктива вроде "ты куда @п твою мать? совсем ошалела?" - это он мне выдал когда я на автодроме выезжала из гаража и стала выкручивать руль сразу. Я бы может еще поняла, если б мы в городе ехали, и я не дай Бог начала давить пешеходов или создавать опасные ситуации на дороге. Но на автодроме????
По моему мнению учитель должен говорить ошибки а не орать матом, не объясняя, в чем ученик провинился. Но, опять же, может, так и принято между инструкторами автошкол. Применение ненормативной лексики и прочие подходы к ученикам. Короче каждое занятие было для меня пыткой именно изза того, что он все время вот так вот поступал или же откровенно стебался.
И еще: он все время клянчил деньги . Когда подвозил учеников на экзамен в Пышму - требовал за проезд по полтинику. Не много, конечно, но если учесть то, что за сдачу экзамена сдавались деньги (аренда автодрома, бензин), если взять в рассчет, что он за бенз не из своего кармана платил, то возникает вопрос: какого черта??? При чем остальные инструкторы, когда везли своих курсантов на экзамен ни разу не потребовали денег. И это только малая часть.
Есть в этой автошколе и достойные инструктора, просто мне не повезло.
Где сдавали экзамен?
В. Пышма.
Сдали ли в ГАИ с первого раза, если нет - причина?
Сдавала в Пышме 4 раза. О причинах можно говорить очень долго. Если кому будет интересно - в личке могу все расписать в подробностях. Здесь лишь скажу, что из всей автошколы сдало с первого раза от силы 5 человек, ну и в последующие разы - по столько же. У некоторых эта эпопея длится и длится. На пятый раз я поехала сдавать в другой город. Там все сдают с первого раза. Если хоть один человек не сдал из автошколы - всем втык вплоть до потери лицензии. И я там сдала собстно с первого раза (если не считать прошлых 4 попыток в Пышме).
Общая оценка и впечатления
Впечатления лично мои совпадают с впечатлениями остальных курсантов. Мы это выяснили за долгие часы торчания каждую неделю на автодроме в Пышме. Резюме: обходите эту школу стороной!!!
Во что мне обошлось это сомнительное удовольствие:
- обучение 15000
- справка 800 (в других регионах недействительна)
- доп. занятие 800
- пересдача 800
+еще по мелочи аренда автодрома, госпошлины.
Элит-Авто
Адрес.
Баумана 15.
Где находится учебный автодром (свой или аренда)
Автодром у них свой, находится прямо за школой. Есть змейка, параллельная парковка, гараж, разворот в ограниченном пространстве.
На какие категории учились.
B
Сроки обучения.
2 месяца
На каких авто учились (и состояние машин)
Daewoo Matiz.
Еще есть 5, 9, 10, Форд (модель не помню), еще один матиз и 2 нексии.
Состояние хорошее, правда, говорят, форд - не очень.
Есть ли оборудование для обучения.
Так называемый бесприводный автомобиль (руль, прикрученный к парте). Больше оборудования я не заметила. (дорожные знаки на стенах и прочие пособия в расчет брать?) Ах да, еще телик, на котором нам крутили фильмы про вождение. Но он стоял настолько низко (нет чтоб под потолок повесить), что его видели только люди на 1 парте. Хотя не суть.
Квалификация инструкторов и преподавателей.
Теория:
Теорию вел Александр Иваныч Варзегов (насколько помню). Урок проходил так: он довольно шустро и не вдумчиво читает нам ПДД, даже сам не вникая в то, что читает. Правда, очень, очень быстро. Группа следит глазами в книжечке. Естесственно никто ниче не успевает не то чтоб запомнить, но вообще понять. Сразу после этого приступаем в решению экзаменационных билетов. Может это везде так обучают, я не знаю. Но с первого занятия я поняла, что перед уроком надо сначала изучить тему самостоятельно, так и поступала. После урока приходила домой и заново прорешивала все вопросы по теме. Получилось примерно 10% обучения в автошколе, 90% - самостоятельного обучения. Благодаря этому первая и безошибочно прорешала как внутренний, так и внешний экзамены по тоерии.
Сам Александр Иваныч очень добродушный и отзывчивый.
Вождение:
Училась у Оглоблина Андрея. Впечатления о нем довольно противоречивые. С одной стороны водить он меня все же научил и под конец обучения был мной доволен. Но в процессе было слишком много неконструктива вроде "ты куда @п твою мать? совсем ошалела?" - это он мне выдал когда я на автодроме выезжала из гаража и стала выкручивать руль сразу. Я бы может еще поняла, если б мы в городе ехали, и я не дай Бог начала давить пешеходов или создавать опасные ситуации на дороге. Но на автодроме????
По моему мнению учитель должен говорить ошибки а не орать матом, не объясняя, в чем ученик провинился. Но, опять же, может, так и принято между инструкторами автошкол. Применение ненормативной лексики и прочие подходы к ученикам. Короче каждое занятие было для меня пыткой именно изза того, что он все время вот так вот поступал или же откровенно стебался.
И еще: он все время клянчил деньги . Когда подвозил учеников на экзамен в Пышму - требовал за проезд по полтинику. Не много, конечно, но если учесть то, что за сдачу экзамена сдавались деньги (аренда автодрома, бензин), если взять в рассчет, что он за бенз не из своего кармана платил, то возникает вопрос: какого черта??? При чем остальные инструкторы, когда везли своих курсантов на экзамен ни разу не потребовали денег. И это только малая часть.
Есть в этой автошколе и достойные инструктора, просто мне не повезло.
Где сдавали экзамен?
В. Пышма.
Сдали ли в ГАИ с первого раза, если нет - причина?
Сдавала в Пышме 4 раза. О причинах можно говорить очень долго. Если кому будет интересно - в личке могу все расписать в подробностях. Здесь лишь скажу, что из всей автошколы сдало с первого раза от силы 5 человек, ну и в последующие разы - по столько же. У некоторых эта эпопея длится и длится. На пятый раз я поехала сдавать в другой город. Там все сдают с первого раза. Если хоть один человек не сдал из автошколы - всем втык вплоть до потери лицензии. И я там сдала собстно с первого раза (если не считать прошлых 4 попыток в Пышме).
Общая оценка и впечатления
Впечатления лично мои совпадают с впечатлениями остальных курсантов. Мы это выяснили за долгие часы торчания каждую неделю на автодроме в Пышме. Резюме: обходите эту школу стороной!!!
Во что мне обошлось это сомнительное удовольствие:
- обучение 15000
- справка 800 (в других регионах недействительна)
- доп. занятие 800
- пересдача 800
+еще по мелочи аренда автодрома, госпошлины.
О
Один в поле (не воин)
РОСТО на Воеводина
Категория ВС
Писали много, но ВС еще не видел.
Автодром на 7 ключах, гравий, по крайней мере до этого лета. Сейчас там асфальтируют, так что может вам повезет больше если надумаете идти к ним. Правда это не относится к легковым, там своя площадка и очень даже приличная. Как и автомобили легковые. НО, не все.
Те кто сдает на ВС сажают на 2106 или на ей подобные заднеприводные. Машины УБИТЫЕ ВХЛАМ,
Наша шоха ломалась больше раз чем я на ней ездил. А грузовик ЗИЛ еще больше. Каждый раз приходишь и в машине чего-то не хватает - то обивки, то руль отпадывает, то ручек на дверях нет, то водительское сиденье даже не держится. Нашей группе особенно "повезло", т.к. у шохи закончился срок действия талона ТО и в город соответственно никто не ездил 2 месяца. Некоторые первый раз в город поехали прямо на сдаче в ГАИ
Инструктор по вождению на легковой был Малышев, оргромный респект ему, хороший мастер - гоняет под сотку) Объясняет хорошо, правда немного спокойствия ему не помешает. Автодром преподает очень качественно, я сдал с первого раза автодром даже на чужой машине - за это огромный АНТИРЕСПЕКТ нашей заведующей учебной части. Инструкторов на грузовике было аж двое, поскольку ЗИЛ ломался так часто, что выделили еще одну машину УРАЛ. Дак вот на ЗИЛе был Савельев Николай. Мастер нормальный, если его нет в кабине. На УРАЛе ездил 2 раза, мастера не запомнил как зовут, но мужик реальный, не нервный, объясняет качественно все ошибки, если пойдете - лучше к нему.Да и машина в разы лучше.
Теорию вел Молчанов, здесь про него уже писали лестно. Скажу честно - на любителя. Мое впечатление от него - самый нудный человек в мире и большую часть времени он учила нас не ПДД, а жизни при чем в своем понимании. Вся группа вздохнула с облегчением когда обучение закончилось. Реально тормоз, разгоняет всякую чушь, которую слушать не хочется.
Организация практических занятий ужасная, ее просто нет. Т.е. как повезет - приедешь можешь попасть на вождение, а можешь и нет. Иногда проводится запись, но это сугубо вилами на воде.
Организация экзамена никакая - на прошлой неделе Савельев в Пышму не приехал и те кто сдавал город (5-ый раз!!!!!) ждали до вечера, в итоге их развернули и сказали принимать не будут на легковой. (Сначала сдается грузовик, потом легковая). Ну бабло само собой собрать не забыли)
Впечатления - ужос, единственное из-за чего туда пошел - категория С и недалеко от работы. Но автодром так далеко, что нафиг надо.
На экзамене ГАИ валят просто пи...ц, из группы в 30 человек сдало пока человек 5. Придираются на ровном месте. Люди уже по 5 раз сдают и все бестолку. Объяснения какие-то тупые - не показал поворот при объезде газели, которая стоит за 2 метра от обочины, т.е. даже вне дороги, не показал поворот при сужении дороги (кто знает - в Пышме есть жд переезд, где дорога сужается сантиметров на 30) Знака нет, на грузовике дорога кажется вобще прямая идеально, но тем не менее. И т.д.
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2008 14:48]
Категория ВС
Писали много, но ВС еще не видел.
Автодром на 7 ключах, гравий, по крайней мере до этого лета. Сейчас там асфальтируют, так что может вам повезет больше если надумаете идти к ним. Правда это не относится к легковым, там своя площадка и очень даже приличная. Как и автомобили легковые. НО, не все.
Те кто сдает на ВС сажают на 2106 или на ей подобные заднеприводные. Машины УБИТЫЕ ВХЛАМ,
Наша шоха ломалась больше раз чем я на ней ездил. А грузовик ЗИЛ еще больше. Каждый раз приходишь и в машине чего-то не хватает - то обивки, то руль отпадывает, то ручек на дверях нет, то водительское сиденье даже не держится. Нашей группе особенно "повезло", т.к. у шохи закончился срок действия талона ТО и в город соответственно никто не ездил 2 месяца. Некоторые первый раз в город поехали прямо на сдаче в ГАИ
Инструктор по вождению на легковой был Малышев, оргромный респект ему, хороший мастер - гоняет под сотку) Объясняет хорошо, правда немного спокойствия ему не помешает. Автодром преподает очень качественно, я сдал с первого раза автодром даже на чужой машине - за это огромный АНТИРЕСПЕКТ нашей заведующей учебной части. Инструкторов на грузовике было аж двое, поскольку ЗИЛ ломался так часто, что выделили еще одну машину УРАЛ. Дак вот на ЗИЛе был Савельев Николай. Мастер нормальный, если его нет в кабине. На УРАЛе ездил 2 раза, мастера не запомнил как зовут, но мужик реальный, не нервный, объясняет качественно все ошибки, если пойдете - лучше к нему.Да и машина в разы лучше.
Теорию вел Молчанов, здесь про него уже писали лестно. Скажу честно - на любителя. Мое впечатление от него - самый нудный человек в мире и большую часть времени он учила нас не ПДД, а жизни при чем в своем понимании. Вся группа вздохнула с облегчением когда обучение закончилось. Реально тормоз, разгоняет всякую чушь, которую слушать не хочется.
Организация практических занятий ужасная, ее просто нет. Т.е. как повезет - приедешь можешь попасть на вождение, а можешь и нет. Иногда проводится запись, но это сугубо вилами на воде.
Организация экзамена никакая - на прошлой неделе Савельев в Пышму не приехал и те кто сдавал город (5-ый раз!!!!!) ждали до вечера, в итоге их развернули и сказали принимать не будут на легковой. (Сначала сдается грузовик, потом легковая). Ну бабло само собой собрать не забыли)
Впечатления - ужос, единственное из-за чего туда пошел - категория С и недалеко от работы. Но автодром так далеко, что нафиг надо.
На экзамене ГАИ валят просто пи...ц, из группы в 30 человек сдало пока человек 5. Придираются на ровном месте. Люди уже по 5 раз сдают и все бестолку. Объяснения какие-то тупые - не показал поворот при объезде газели, которая стоит за 2 метра от обочины, т.е. даже вне дороги, не показал поворот при сужении дороги (кто знает - в Пышме есть жд переезд, где дорога сужается сантиметров на 30) Знака нет, на грузовике дорога кажется вобще прямая идеально, но тем не менее. И т.д.
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2008 14:48]
M
Mechtatelnica
Подскажите, пожалуйста, а сдавать в гаи можно не со своей автошколой? И если да, то любая ли школа тебя примет ?
Х
Хвост_пистолетом
Подскажите, пожалуйста, а сдавать в гаи можно не со своей автошколой? И если да, то любая ли школа тебя примет ?
Меня тоже интересует этот вопрос. И есть ли школы, которые пустят досрочно все сдать. (то есть пришел, заплатил, на этой же неделе идешь на внутрненний, потом в ГАИ)
Р
Рыжжжая
Можно и с другой автокшолй сдавать. По идее можно с каждой, а на деле как договоритесь уже.
Я
Ягодка-малина
А кто может подсказать автошколу, где на заднем приводе учат, а что-то сколько звонила поблизости, везде только передний привод.
Может кто контакты инструктора подскажет на такой машинке?
Может кто контакты инструктора подскажет на такой машинке?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.