Автошколы: Адреса. Отзывы. Рейтинг.
Автошкола «Т.У.Р. Авто». Так она называется по уму. Но во всяких справочниках значится как НОУ СТК Чкаловского района. У автошколы два филиала: на Грибоедова, 9 (главный офис) и на Агрономической, 33. Я училась на Агрономической, 33
Теорию читали вечером в 18-30 или в 20-00. Формально нас было 2 группы. Но можно было посещать занятия не в свое время.
Автодром свой. Расположен на Химмаше, но от автошколы забирают и везут туда. В итоге занятие получается не час сорок, а час двадцать, но их хватает. Можно брать двойные занятия, можно заканчивать занятия раньше и оставшиеся минуты перенести на потом. А когда начнется учебная езда по городу, курсанты при необходимости едут на автодром за рулем. В Пышму перед экзаменом можно съездить и в выходной день, но тогда записываться надо заранее. Сдавали, как понятно, в Пышме.
Срок обучения у меня был с 4 февраля по 18 апреля – 2,5 месяца. Стоимость обучения на тот момент составляла 16 000 рублей. Сейчас уже 17 000.
Маргарита Николаевна - секретарь, периодически она напоминала про недоплаты, про справки, про фотографии. Милая женщина.
В целом, организация учебного процесса мне очень понравилась.
В автошколе водителей готовят только на категорию В.
Практика. На наш филиал выделили 4 машины.
1.10-ка, номер 272, с гидроусилителем руля. Машинка не убитая, вполне приличная. Инструктор – Олег Анатольевич. Он же читает теорию. Стиль преподавания – шоковый, как у нас девочка сказала. Голос повышает, иногда с матом. Ругает за дело, не просто так. Но если крик вгоняет в ступор, к нему лучше не идти. У Олега Анатольевича самый большой процент сдачи.
2. Пятерка, номер 775, если не ошибаюсь. Машинка в удовлетворительном состоянии, но удивлялась, как на ней люди автодром сдали. Инструктор – Анатолий (отчество не знаю). У него обучались 4 девушки, все не сдали. Но как инструктора вся его группа курсантов его похвалила, как человека – превознесла до небес.
3. Шевроле Ланос, номер, по-моему, 863, без гидроусилителя руля. Но сама машина – новая. Инструктор – Дмитрий Николаевич. Подходил к своим курсантам, подбадривал, шутил, переживал за каждую. При этом было видно, что переживает искренне. Город с первого раза у него не сдал никто, по-моему.
4. Ну машина, на которой сдавала я – серебристо-голубой Шевроле Ланос с номером 189, с гидроусилителем руля, новенькая и хорошенькая. В управлении проста и понятна.
Мой царь и бог на период практического обучения – Зайцев Вадим Геннадьевич. Делаешь все хорошо – молчит, лишний раз не похвалит, но похвалит. Сделаешь что-то неверно – объяснит доходчиво, не повышая голоса. Когда сдавали, с курсантами не стоял и не шутил, но когда вез обратно, пожаловался на моральную усталость: «Вы переживаете только за себя, а вас у меня много. Переживаю-то за каждого».
Сдала с 3 раза. Но это только мое волнение, которое я не смогла побороть. Во второй раз даже инструктор был удивлен моим завалом)))
В первый раз - не пропустила пешехода. Двояко там было, но все же по уму надо было пропустить. Во второй раз создала помеху ТС, потому что выбрала неверное мест для разворота.
В общем и целом, автошколой довольна.
Теорию читали вечером в 18-30 или в 20-00. Формально нас было 2 группы. Но можно было посещать занятия не в свое время.
Автодром свой. Расположен на Химмаше, но от автошколы забирают и везут туда. В итоге занятие получается не час сорок, а час двадцать, но их хватает. Можно брать двойные занятия, можно заканчивать занятия раньше и оставшиеся минуты перенести на потом. А когда начнется учебная езда по городу, курсанты при необходимости едут на автодром за рулем. В Пышму перед экзаменом можно съездить и в выходной день, но тогда записываться надо заранее. Сдавали, как понятно, в Пышме.
Срок обучения у меня был с 4 февраля по 18 апреля – 2,5 месяца. Стоимость обучения на тот момент составляла 16 000 рублей. Сейчас уже 17 000.
Маргарита Николаевна - секретарь, периодически она напоминала про недоплаты, про справки, про фотографии. Милая женщина.
В целом, организация учебного процесса мне очень понравилась.
В автошколе водителей готовят только на категорию В.
Практика. На наш филиал выделили 4 машины.
1.10-ка, номер 272, с гидроусилителем руля. Машинка не убитая, вполне приличная. Инструктор – Олег Анатольевич. Он же читает теорию. Стиль преподавания – шоковый, как у нас девочка сказала. Голос повышает, иногда с матом. Ругает за дело, не просто так. Но если крик вгоняет в ступор, к нему лучше не идти. У Олега Анатольевича самый большой процент сдачи.
2. Пятерка, номер 775, если не ошибаюсь. Машинка в удовлетворительном состоянии, но удивлялась, как на ней люди автодром сдали. Инструктор – Анатолий (отчество не знаю). У него обучались 4 девушки, все не сдали. Но как инструктора вся его группа курсантов его похвалила, как человека – превознесла до небес.
3. Шевроле Ланос, номер, по-моему, 863, без гидроусилителя руля. Но сама машина – новая. Инструктор – Дмитрий Николаевич. Подходил к своим курсантам, подбадривал, шутил, переживал за каждую. При этом было видно, что переживает искренне. Город с первого раза у него не сдал никто, по-моему.
4. Ну машина, на которой сдавала я – серебристо-голубой Шевроле Ланос с номером 189, с гидроусилителем руля, новенькая и хорошенькая. В управлении проста и понятна.
Мой царь и бог на период практического обучения – Зайцев Вадим Геннадьевич. Делаешь все хорошо – молчит, лишний раз не похвалит, но похвалит. Сделаешь что-то неверно – объяснит доходчиво, не повышая голоса. Когда сдавали, с курсантами не стоял и не шутил, но когда вез обратно, пожаловался на моральную усталость: «Вы переживаете только за себя, а вас у меня много. Переживаю-то за каждого».
Сдала с 3 раза. Но это только мое волнение, которое я не смогла побороть. Во второй раз даже инструктор был удивлен моим завалом)))
В первый раз - не пропустила пешехода. Двояко там было, но все же по уму надо было пропустить. Во второй раз создала помеху ТС, потому что выбрала неверное мест для разворота.
В общем и целом, автошколой довольна.
Л
Леся;)))
Много чего написано про Прайм-авто. Не могу назвать ее суперской школой, так как косяков хватает.
Теорию в Прайм-Авто в ГАИ сдают абсолютно все, за редким исключением.
С инструктором - как повезет, мне повезло. Нареканий не было. Другие курсанты на своих жаловались, типа просто часы выкатывают, толком не объясняют. Но это встречается в каждой школе.
Огромный минус: тупые секретари, абсолютно безграмотные, хамоватые, вежливые только, когда ты записываешься и платишь деньги (дальше ты уже никуда не денешься и все равно будешь платить), а также секретари становятся вежливыми в присутствии начальства.
когда я записывалась, в Прайм-Авто хвастались: "У нас никогда не бывает проблем со сдачей, каждый месяц в 20х числах мы едем сдавать в ГИБДД"
Не бывает??? Благодаря самым "ЛУЧШИМ" секретарям сегодня 30 человек (тех, кто сдает не в первый раз) просто развернули с автодрома в Пышме, так как секретарь не подтвердила заявку в ГИБДД. То есть, там нас никто не ждал. Развернули бы и всех (около 100 человек), только представитель автошколы умудрился-таки договориться с ГАишниками, чтоб те приняли у несчастных прайм-автовцев экзамен. А в это время "повторники" тупо мерзли на улице уже 2 часа. А повтоников все-таки отправили по домам...
Для тех кто выбирает автошколу: будьте готовы, если выберете Прайм-авто, что у Вас, возможно, потеряются документы (19.05.08), Вам не скажут какие документы надо брать с собой на экзамен (касается тех, у кого в ЕКБ временная регистрация,) не сообщат, что оказывается, за пересдачи надо оплачивать госпошлину в Сбербанк.... У Вас в документах будут допущены абсолютно тупые ошибки (интересно, секретари хотя бы школу бес справки закончили и закончили ли ее вообще?) А когда пойдете разбаираться - Вам еще и скажут, что неправильно написали все Вы! (перепутали дату рождения???, неправильно написали название города, в котором родились????) Обхамят, одним словом.
Кстати, на заметку, пересдача стоит 750 руб (на первый взгляд немного, но через 2-3 занятия выливается в приличную сумму: добавляйте 18 за обучение). Причем, в 750 входит: 500 руб пересдача - Вам дают чек. и 250 руб -за "автодром", которые через кассу не проходят, а вписываются в отдельный журнальчик (АУ, налоговая!!!!). Приходится платить за "автодром" каждый раз, даже если ты автодром уже сдал.
Кстати, при повторной пересдаче никто не гарантирует, что Вы попадете на ту машинку, на которой учились. Внимательнее читайте договор!!! Даже если записываетесь на одну - сдавать нередко приходится на другой.
Если я Вас еще не переубедила, тогда вперед.
Не стоит думать, что с нами-то этого не случится))). Держитесь от Прайм-Авто как можно дальше.
Теорию в Прайм-Авто в ГАИ сдают абсолютно все, за редким исключением.
С инструктором - как повезет, мне повезло. Нареканий не было. Другие курсанты на своих жаловались, типа просто часы выкатывают, толком не объясняют. Но это встречается в каждой школе.
Огромный минус: тупые секретари, абсолютно безграмотные, хамоватые, вежливые только, когда ты записываешься и платишь деньги (дальше ты уже никуда не денешься и все равно будешь платить), а также секретари становятся вежливыми в присутствии начальства.
когда я записывалась, в Прайм-Авто хвастались: "У нас никогда не бывает проблем со сдачей, каждый месяц в 20х числах мы едем сдавать в ГИБДД"
Не бывает??? Благодаря самым "ЛУЧШИМ" секретарям сегодня 30 человек (тех, кто сдает не в первый раз) просто развернули с автодрома в Пышме, так как секретарь не подтвердила заявку в ГИБДД. То есть, там нас никто не ждал. Развернули бы и всех (около 100 человек), только представитель автошколы умудрился-таки договориться с ГАишниками, чтоб те приняли у несчастных прайм-автовцев экзамен. А в это время "повторники" тупо мерзли на улице уже 2 часа. А повтоников все-таки отправили по домам...
Для тех кто выбирает автошколу: будьте готовы, если выберете Прайм-авто, что у Вас, возможно, потеряются документы (19.05.08), Вам не скажут какие документы надо брать с собой на экзамен (касается тех, у кого в ЕКБ временная регистрация,) не сообщат, что оказывается, за пересдачи надо оплачивать госпошлину в Сбербанк.... У Вас в документах будут допущены абсолютно тупые ошибки (интересно, секретари хотя бы школу бес справки закончили и закончили ли ее вообще?) А когда пойдете разбаираться - Вам еще и скажут, что неправильно написали все Вы! (перепутали дату рождения???, неправильно написали название города, в котором родились????) Обхамят, одним словом.
Кстати, на заметку, пересдача стоит 750 руб (на первый взгляд немного, но через 2-3 занятия выливается в приличную сумму: добавляйте 18 за обучение). Причем, в 750 входит: 500 руб пересдача - Вам дают чек. и 250 руб -за "автодром", которые через кассу не проходят, а вписываются в отдельный журнальчик (АУ, налоговая!!!!). Приходится платить за "автодром" каждый раз, даже если ты автодром уже сдал.
Кстати, при повторной пересдаче никто не гарантирует, что Вы попадете на ту машинку, на которой учились. Внимательнее читайте договор!!! Даже если записываетесь на одну - сдавать нередко приходится на другой.
Если я Вас еще не переубедила, тогда вперед.
Не стоит думать, что с нами-то этого не случится))). Держитесь от Прайм-Авто как можно дальше.
M
Muha31
А повтоников все-таки отправили по домам...
как хорошо,чтоя сегодня не поехала пересдавать)))
а вы сдали?
А
Анна Цветкова
Леся, ну мне-то с Прайм-авто повезло
хотя там был отвратительный инструктор Казаков, но потом в итоге переучивалась у Важениной.. ничё, препятствия и преграды закаляют .. особенно хорошо они закаляют кошелек, потому что толстопузием кошелек потом еще долго не болеет
Л
Леся;)))
Эх, в том-то и дело, что нас просто не допустили до экзамена, так как я "повторник". просто померзли, помокли и поехали обратно домой.
Кстати, про процент сдающих: нагло врут при записи говорят- 40%, а на самом деле 10-20%. Хотя сами мы валимся:-) А 40% - не что иное, как рекламный трюк, уловка
Кстати, про процент сдающих: нагло врут при записи говорят- 40%, а на самом деле 10-20%. Хотя сами мы валимся:-) А 40% - не что иное, как рекламный трюк, уловка
M
Muha31
Эх, в том-то и дело, что нас просто не допустили до экзамена, так как я "повторник". просто померзли, помокли и поехали обратно домой.
я тоже повторник) просто не смогла сегодня из-за работы
и чо ваще говорят?кто-нить от школы был?
как там те,кто в первый раз сдавали? сдали?
Л
Леся;)))
был от автошколы представитель (он практически всегда бывает). Сказал, что ничего сделать не может, типа еле-еле ради первичников договорился. Сказал извините и ступайте домой. Все.
Инструкторы не пределах, ничего не знали.
А как сдавали мы не видели, так как в 11м часу ушли домой. Наши еще теорию писали. ну, наверное, как обычно сдавали.
Повезло, что не поехали в такой жуткий холод...
Инструкторы не пределах, ничего не знали.
А как сдавали мы не видели, так как в 11м часу ушли домой. Наши еще теорию писали. ну, наверное, как обычно сдавали.
Повезло, что не поехали в такой жуткий холод...
К
Клепа
Спасибо, все рекомендации учту
Спасибо, туда еще не звонила
j
juliya66
Леся, полностью с тобой согласна. У меня подруга там училась, рассказала все то же самое.
M
Muha31
Леся, а мы с вами не знакомы?)
Л
Леся;)))
Всякое возможно;-). Нов лицо-то друг друга, наверное, узнаем
M
Muha31
ну так если вы сдавали неделю назад и тусовались с прайм-авто курсантами, мы ж все вместе там стояли)
Л
Леся;)))
Да, сдавала и тусовалась:-) К сожалению, не сдала. Так что продолжим тусоваться... Кстати, когда я записывалась на пересдачу на 26, то мне сказали, что следующая пересдача 2-го. теперь говорят, что 9-го и то неточно... По-моему, они еще сами не определились
M
Muha31
Леся, так результаты действуют три месяца, но все равно ужасная организация
s
semisvetik21
Добрый вечер всем)
Огромная просьба, помогите найти хорошего инструктора на Рено логане для допов. Сдавала сегодня с Прайм-авто, не сдала город . Инструктор мой уходит в отпуск, кого посоветуете? желательно тоже из Прайм-авто, чтобы на его машинке и сдавать ) мне бы какого-нибудь уравновешенного и чтобы подсказывал на экзамене )
очень жду помощи
Огромная просьба, помогите найти хорошего инструктора на Рено логане для допов. Сдавала сегодня с Прайм-авто, не сдала город . Инструктор мой уходит в отпуск, кого посоветуете? желательно тоже из Прайм-авто, чтобы на его машинке и сдавать ) мне бы какого-нибудь уравновешенного и чтобы подсказывал на экзамене )
очень жду помощи
Л
Леся;)))
Угу, а времени остается все меньше и меньше... В школу, ой, как не хочется возвращаться.
M
Muha31
хорошего инструктора на Рено логане
Чайка Геннадий
А
АлёнаЗ.
Привет всем
В нашем потоке машин попался хорший инспектор.Долго не гонял.Каждый ездил минуты по две-три.Не сдали только из-за собственных ошибок.Во втором потоке машин,которые где-то через час после нас поехали,инспектор другой был,гонял всех минут по 10.И многие ошибались при выполнении какого-то элемента или указания инспектора.Что вполне понятно-нервы.В принципе,не сдают из-за своих же ошибок.Возможно и были случаи,когда инспектор сам вас валит,но у нас вчера я такого не слышала.То,что инспектор гонял много времени,это да,было.Но ошибки совершали сами курсанты.
Если у кого-то будут вопросы по автошколе,сдаче в ГАИ или еще что-то,обращайтесь.
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2008 09:15]
Я одна из тех первичников,которые вчера с Прайм-авто сдавали.Свои документы получили самые последние.Про то,что нас даже не была в заявке,вчера же и услышала.Обиднее за тех,кто второй раз пришел сдавать.Стоять и мокнуть под дождем несколько часов,а потом просто ни с чем ехать обратно
домой.Теорию мы пошли сдавать уже самые последние,это где-то в 11 было.Из нашего потока сдали теорию все(ну кто с нами заходил).Потом пошли на автодром.Но там скоро ничего не светило.Поэтому пошли к ларьку купить чай,еда с собой была.Поели на остановке(хотя бы дождь не капал и как-то теплее
казалось,наверное,из-за отсутствия ветра).Пришли обратно к автодрому.А там все также.Нас не вызывают.Сидели у инструктора в машине.Но после теплой машины выходишь на улицу и мерзнешь еще сильнее.Зубы стучат,губы дрожат,сам весь трясешься....Решила,что лучше буду на улице теперь ждать.Привыкну и
будет не так холодно.Действительно,так и было.Потом вызвыли машины Прайм-авто.Наша была где-то шестая.Так что тоже не скоро все началось.Сначала три наших машины каталось.Пока там каждый курсант проедет.Потом по мере выбывания добавлялась еще одна.Сдавала на нижнем автодроме.Там две площадки
было.Потом уже машины Прайм-авто сдавали на обеих.У нас была самая первая площадка на нижнем автодроме,если спускаться с верхнего автодрома на нижний.С нашей машины,кто сдавал,сдали все.Это было где-то в два часа или чуть попозже.Потом мы выехали к верхнему автодрому и встали в очередь на город.Нам
наш инструктор сказал,что не раньше,чем в 4 или в 5.Сидим,ждем.Но где-то в три двадцать(просто обратила внимание на часы на панели в машине) выходит инспектор,который на теории у нас был.Нас выгоняют всех из машины,и он садится к нам.Наша машина первая поехала город сдавать.Честно,не ожидали,что так
быстро.Весь день была спокойная и тут затряслись коленки в прямом смысле.Первая у нас девочка поехала.Инструктор,в чьей машине мы ехали на подкате,сказал,что она точно сдаст,так как это самый простой участок.Но на повороте на Петрова,девушка из машины выходит.Как нам потом сказали,при повороте надо
было правее прижаться,а она встала немного не так,там бы еще одна машина протиснулась.Поэтому и не сдала.Так нам инструктора объяснили.Я шла вторая.Бегом-бегом до машины.Села,поздоровалась и представилась.Он сказал,что когда будете готовы,начинайте движение.Я поправила
сиденье,пристегнулась,поправила зеркало заднего вида.Включила передачу,показала поворот направо,нажала педаль тормоза и сняла с ручника.Ждала,когда все машины по Петрова по нужной полосе проедут и я смогу завернуть.Недолго,скажу,ждала.Полоса свободная стала,и я на первой передаче не спеша
завернула.Потом разогналась и включила вторую передачу.И ехала свои 40 или даже чуть меньше.Дорога там прямая.Еду и думаю,что будет дальше.Проехала прямо по дороге,потом дорога заворачивает сама(кто знает,тот представляет),завернула вместе с дорогой.Впереди светофор был дальше.Думала,до светофора
поеду.А инспектор мне говорит,что "останавливаемся справа".Там обочина и никаких запрещающих знаков.Можно остановиться.Включаю поворотник.Скорость сбрасываю.Заезжаю на обочину,встаю прямо.Поворотник сам выключился.Включаю нейтральную передачу и ставлю на ручник.Мне говорят:"оценка сдал".Я сама не
поверила.Была за рулем минуты две.Дорога,как вы понимаете,мне досталась легкая.Ничего сложного.Потом вышла,забрала сумку из другой машины,которая ехала на подкате,и пошла пешком на автодром.Там уже всех сдавших фотографировали и тут же выдавали права.В нашем потоке машин попался хорший инспектор.Долго не гонял.Каждый ездил минуты по две-три.Не сдали только из-за собственных ошибок.Во втором потоке машин,которые где-то через час после нас поехали,инспектор другой был,гонял всех минут по 10.И многие ошибались при выполнении какого-то элемента или указания инспектора.Что вполне понятно-нервы.В принципе,не сдают из-за своих же ошибок.Возможно и были случаи,когда инспектор сам вас валит,но у нас вчера я такого не слышала.То,что инспектор гонял много времени,это да,было.Но ошибки совершали сами курсанты.
Если у кого-то будут вопросы по автошколе,сдаче в ГАИ или еще что-то,обращайтесь.
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2008 09:15]
s
stomak
Кстати, про процент сдающих: нагло врут при записи говорят- 40%, а на самом деле 10-20%. Хотя сами мы валимся А 40% - не что иное, как рекламный трюк, уловка
Неправда.
Я тоже вчера там был, и видел как вас отправили по домам.
Я, кстати, не сдал город, потом объясню почему, сдавал первый раз.
А насчет процента сдачи - реально сдали город около половины курсантов, и вот потом уже начались хитрости инспектора, но это только хитрости, а специально он никого не валил, нужно быть более внимательным, так бы и до 80% добрались бы.
Кстати, у Важениной сдали 4 курсанта из 5.
Полный отчет позже, после пересдачи, т.е. ориентировочно через неделю.
s
stomak
Да, сдавала и тусовалась К сожалению, не сдала. Так что продолжим тусоваться... Кстати, когда я записывалась на пересдачу на 26, то мне сказали, что следующая пересдача 2-го. теперь говорят, что 9-го и то неточно... По-моему, они еще сами не
определились
Насчет даты пересдачи сегодня буду звонить, им не всегда ГИБДД подтверждает, а вообще Прайм-Авто по понедельникам сдает и еще какой-то резервный день есть, но понедельник чаще
s
stomak
.Я сама не поверила.Была за рулем минуты две.Дорога,как вы понимаете,мне досталась легкая.Ничего сложного.
Действительно так и было. Мы с этим же инспектором и сдавали, но и дальше были легкие участки и долго он тоже никого не гонял - 2-3 минуты на каждого. Инспектор неплохой - звание лейтенант
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2008 09:26]
s
stomak
Ну а вообще на пересдаче все увидимся.
С нашей машины 4 человека не сдали, мы просто сдавали почти последними с этим инструктором и лимит у него уже, видимо, был исчерпан, но, напомню, что специально не валил.
s
stomak
Расскажу на чем завалили пацаны с нашей машины
Открываем карту В.Пышмы со знаками на 65-й странице
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&i=192217...
Там за ж/д переездом есть поворот налево - на карте его отчетливо видно, а вот в жизни - там грунтовая дорога, так что его за перекресток никто всерьез не воспринимает. Ну инспектор и говорит, во время остановки перез знаком "СТОП" на ж/д переезде: "на перекрестке развернемся", а он прямо поехал, т.е. он этот самый грунтовый перекресток не увидел, все - оценка "не сдал" ему.
Так что будьте внимательны в этом месте.
Еще один не сдал по причине того, что его попоросили развернутсья просто на дороге, без всяких прилегающих территорий, а делать это надо, как известно, быстро + поворотники. Но он сам протормозил и за это время уже машины подъехали, т.е. он им создал помеху. Но это вроде всем известно.
Открываем карту В.Пышмы со знаками на 65-й странице
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&i=192217...
Там за ж/д переездом есть поворот налево - на карте его отчетливо видно, а вот в жизни - там грунтовая дорога, так что его за перекресток никто всерьез не воспринимает. Ну инспектор и говорит, во время остановки перез знаком "СТОП" на ж/д переезде: "на перекрестке развернемся", а он прямо поехал, т.е. он этот самый грунтовый перекресток не увидел, все - оценка "не сдал" ему.
Так что будьте внимательны в этом месте.
Еще один не сдал по причине того, что его попоросили развернутсья просто на дороге, без всяких прилегающих территорий, а делать это надо, как известно, быстро + поворотники. Но он сам протормозил и за это время уже машины подъехали, т.е. он им создал помеху. Но это вроде всем известно.
s
stomak
Пересдача будет только 9-го июня
Так что все из Прайм-авто отдыхаем пару неделек
B
Big-Boss
СТК-1
- Фурманова 52
- Автодром свой, около остановки Контрольная (Между визом и широкой речкой)
- В
- 3 месяца. Цена 17т.р.
- Ауди 80. Были так же Дэу нексия, шевроле ланос, матиз, тазики (9, 15), лацетти. Сейчас автошкола закупала новые хюндаи Акцент и фиат Альбеа. Ауди конечно старая, но бегала прилично -)
- Вроде было)
- Теорию вел мужик, только вот имя не помню. Преподавал нормально, все доходчиво объяснял, но было немного скучно и иногда тянуло в сон). Инструктором был Андрей Юрьевич. Мужик классный - душевный.
- Широкая Речка - автодром. Маршруты сдачи - улица соболева и вся широкая речка (много валят, так как дорога похабнешая, и где-нибудь да забудешь про поворотник, либо на встречку вылезешь), Виз (легко), Югозападный (тоже легко)
- Сдал с первого раза. Чуть не завалил, так как когда трогался - не увидел за деревом знака пешеходного перехода, благо инструктор гайца быстро убедил, что пешеходы были за 2 метра до него, за что очень благодарен инструктору. Вообще гайцы специально не валили - либо ехали с человеком минут 10, либо давали какое-нить задание (типа разворота) и если все правильно сделал то сразу отпускали.
- Школе однозначно ставлю 5. Поездки с инструктором оставили очень много положительных впечатлений :-)
- Фурманова 52
- Автодром свой, около остановки Контрольная (Между визом и широкой речкой)
- В
- 3 месяца. Цена 17т.р.
- Ауди 80. Были так же Дэу нексия, шевроле ланос, матиз, тазики (9, 15), лацетти. Сейчас автошкола закупала новые хюндаи Акцент и фиат Альбеа. Ауди конечно старая, но бегала прилично -)
- Вроде было)
- Теорию вел мужик, только вот имя не помню. Преподавал нормально, все доходчиво объяснял, но было немного скучно и иногда тянуло в сон). Инструктором был Андрей Юрьевич. Мужик классный - душевный.
- Широкая Речка - автодром. Маршруты сдачи - улица соболева и вся широкая речка (много валят, так как дорога похабнешая, и где-нибудь да забудешь про поворотник, либо на встречку вылезешь), Виз (легко), Югозападный (тоже легко)
- Сдал с первого раза. Чуть не завалил, так как когда трогался - не увидел за деревом знака пешеходного перехода, благо инструктор гайца быстро убедил, что пешеходы были за 2 метра до него, за что очень благодарен инструктору. Вообще гайцы специально не валили - либо ехали с человеком минут 10, либо давали какое-нить задание (типа разворота) и если все правильно сделал то сразу отпускали.
- Школе однозначно ставлю 5. Поездки с инструктором оставили очень много положительных впечатлений :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.