Автошколы: Адреса. Отзывы. Рейтинг.
l
lena33341
У меня был тот же инструктор по вождению, что и у Кэтрин (автошкола Наджеда плюс), он никогда не орал на учеников. А ездить я вообще не умела, машину боялась и т.п., всегда очень корректно общался.
Кто будет у него учиться, передавайте привет песику, надеюсь он еще сидит в машинке! Он мне очень помогал.
Кто будет у него учиться, передавайте привет песику, надеюсь он еще сидит в машинке! Он мне очень помогал.
П
Пчёлка (неведома зверюшка)
СТК-1
-Адрес.
Фурманова-8 марта
-Где находится учебный автодром (свой или аренда)
свой, на контрольной, недалеко от меги
-На какие категории учались
В
-Сроки обучения
3 месяца
-На каких авто учились. (и состояние машин)
на девятке, состояние нормальное. хотя бывало, ездили в сервис.
-Есть ли оборудование для обучения
есть плакатики, телевизор вот новый купили, но мы на нем уже ничего не смотрели.
-Квалификация инструкторов
По теории.. мне не понравилось, скучно. Хотя теорию сдали все, кого допустили. но все равно.. читал Леонид Леонидович.
Вождение было на 9. Инструктор Дима. Не орет, но шумный. Музыку громкую любит.
Но меня ездить научил, то, какие ошибки совершаю, так это я сама туплю.
-Где сдавали экзамен?
Широкая речка.
-Сдали ли в ГАИ с первого раза, если нет - причина?
Сдала с первого раза.
Участок достался вертолет, далее на викулова поехали (вроде бы. я там плохо ориентируюсь))). был поворот налево на перекрестке регулируемом и поворот направо на нерегулируемом, со второстепенной, главная просматривается так себе. потом было много пешеходов.
после пешеходного перехода инспектор сказал: остановись. я остановилась, смотрю: мой инструктор напряженный. думаю все, не сдала. а оказалось, что все верно!
:-)
до города я затупила на автодроме, на параллельной парковке (ноги замерзли, педали чувствовали плохо, руки тоже...). вырулила в миллиметре от передней левой стойки. но не завалила. на развороте в ограниченном пространстве сделала все хорошо, на эстакаде машину при старте чуть повело в сторону (снег пошел), но незаметно, и я выровняла вращением руля ее.
теория.. мне было легко сдавать, хотя в нескольких вопросах на всякий случай сомневалась !
сорри, что рассказываю в обратном порядке, еще на эмоциях!
имхо, никто никого не заваливает, люди сами тупят. Мне инструктор на обратном пути на автодром после сдачи экзамена сказал: Я же говорил, не будешь тупить - все получится.
:-)
-Общая оценка и впечатления
нормально. хотя событий за время обучения было много всяких, поэтому впечатления от получения прав вообще смазаны.
Денег ушло.. 15 за автошколу официально. 500 за мед.справку. еще на учебники, фотки и прочую лабуду около 700. Брала несколько дополнительных (как раз снег выпал, решила поездить побольше). Короче, итоговая сумма 22-23 тысячи.
Еще 500 отдала за завал вождения на внутреннем, за пересдачу. Завалилась вообще глупо, но это уже мелочи :-) .
-Адрес.
Фурманова-8 марта
-Где находится учебный автодром (свой или аренда)
свой, на контрольной, недалеко от меги
-На какие категории учались
В
-Сроки обучения
3 месяца
-На каких авто учились. (и состояние машин)
на девятке, состояние нормальное. хотя бывало, ездили в сервис.
-Есть ли оборудование для обучения
есть плакатики, телевизор вот новый купили, но мы на нем уже ничего не смотрели.
-Квалификация инструкторов
По теории.. мне не понравилось, скучно. Хотя теорию сдали все, кого допустили. но все равно.. читал Леонид Леонидович.
Вождение было на 9. Инструктор Дима. Не орет, но шумный. Музыку громкую любит.
Но меня ездить научил, то, какие ошибки совершаю, так это я сама туплю.
-Где сдавали экзамен?
Широкая речка.
-Сдали ли в ГАИ с первого раза, если нет - причина?
Сдала с первого раза.
Участок достался вертолет, далее на викулова поехали (вроде бы. я там плохо ориентируюсь))). был поворот налево на перекрестке регулируемом и поворот направо на нерегулируемом, со второстепенной, главная просматривается так себе. потом было много пешеходов.
после пешеходного перехода инспектор сказал: остановись. я остановилась, смотрю: мой инструктор напряженный. думаю все, не сдала. а оказалось, что все верно!
:-)
до города я затупила на автодроме, на параллельной парковке (ноги замерзли, педали чувствовали плохо, руки тоже...). вырулила в миллиметре от передней левой стойки. но не завалила. на развороте в ограниченном пространстве сделала все хорошо, на эстакаде машину при старте чуть повело в сторону (снег пошел), но незаметно, и я выровняла вращением руля ее.
теория.. мне было легко сдавать, хотя в нескольких вопросах на всякий случай сомневалась !
сорри, что рассказываю в обратном порядке, еще на эмоциях!
имхо, никто никого не заваливает, люди сами тупят. Мне инструктор на обратном пути на автодром после сдачи экзамена сказал: Я же говорил, не будешь тупить - все получится.
:-)
-Общая оценка и впечатления
нормально. хотя событий за время обучения было много всяких, поэтому впечатления от получения прав вообще смазаны.
Денег ушло.. 15 за автошколу официально. 500 за мед.справку. еще на учебники, фотки и прочую лабуду около 700. Брала несколько дополнительных (как раз снег выпал, решила поездить побольше). Короче, итоговая сумма 22-23 тысячи.
Еще 500 отдала за завал вождения на внутреннем, за пересдачу. Завалилась вообще глупо, но это уже мелочи :-) .
Уважаемые товарищи!!!!!Подскажите пожалуйста где можно просто дополнительно позаниматься с инструктором,а то у моего молодого человека в автошколо 1000 за неполные 1,5 часа на автодроме.на мой взгляд это дорого.
A
AndreyVK
О Прайм-авто вроде писали довольно много, но я таки выскажу свои впечатления.
-Адрес.
Прайм-авто, Ленина 91/1 в здании авто-техникума
-Где находится учебный автодром (свой или аренда)
занимаются на 2х автодромах (оба где-то над Шарташем), один асфальтовый, второй песчаный. Мне почти всегда выпадало на второй. Правда особой разницы не заметил. Машин 5-8 одновременно на автодроме есть, так что периодически минут 5-10 приходится ждать перед выполнением упражнения, пока предыдущий не выполнит.
-На какие категории учились.
В
-Сроки обучения.
ровно 2 месяца, для гайцев пишут три. 20 июля орг. собрание, 24 сентября - экзамен.
-На каких авто учились. (и состояние машин)
На Ленина почти одни Логаны полугодовалые с пробегом под 20-30 тысяч км. У меня на машине пару раз сцепление западало (не знаю как это возможно, но факт).
В филиалах потихоньку девятки заменяют на Логаны.
-Есть ли оборудование для обучения.
Сразу после нашей группы - следущая - уже обучались на компьютерных тренажерах, причем стоимость такая же как и для нас была - 16 тысяч. Кстати, мед. комиссия обошлась еще в 600 руб. набор книжек - в 500 руб. При том, что за день можно такую же комиссию пройти в моем городе за день за 170 руб. Тогда я к сожалению этого не знал.
-Где сдавали экзамен?
Пышма
-Сдали ли в ГАИ с первого раза, если нет - причина?
С третьего раза. Причины - ниже.
-Общая оценка и впечатления
По преподаванию теории твердая 5. Ирина Александровна с юмором и неиссякаемой энергией великолепно подает материал. На все вопросы есть ответы, показывает фотографии на проекторе с различными ошибками (например, неправильное расположение машины при повороте налево с Генеральской на Ленина), рассказывает много интересных примеров из жизни. Вообще теория преподается так: сначала программа на компьютере рассказывает часть правил, потом Ирина Александровна дополняет материал. Удобно на самом деле.
Практика. У меня инструктор вызвал поначалу настолько же положительные эмоции в начале, насколько негативные в конце. Слишком много возмущался моими неправильными действиями, что меня под конец уже раздражало просто неимоверно. К слову, для тренировки в моем родном городе я брал занятия у другого инструктора - разница огромна! Последний мой инструктор отработал несколько лет водителем пожарки и такое ощущение, что напугать его в принципе было невозможно... Даже когда ему приходится нажимать на тормоз чтобы остановится в нескольких сантиметрах от иномарки (да у меня и такое было, причем на сдаче экзамена). Представляю какой разнос устроил бы мне первый инструктор, причем толку от этого разноса было бы ноль-ноль и вдоль, как говорится. Сам все понимаю и стараюсь делать выводы из ошибок...
Еще по поводу практики. В Прайм-авто есть инструктор на девятке с номером 357 вроде (не знаю к сожалению его ФИО) - от него все курсанты обучавшиеся у него были просто без ума. Больше явных положительных отзывов я ни о ком не слышал, хотя это не значит, что хороших инструкторов там больше нет.
Что резко не понравилось, всего 2 момента: обязательная сдача билетов СД на внутришкольном, причем получается по 2 билета АВ и 2 СД (всего 80 вопросов), при этом допускается 1 ошибка на все билеты.
И второе: Ирина Александровна сказала, что если в течение месяца не сдаешь в ГАИ, то платить надо за пересдачу внутришкольного и соответственно его пересдавать (может я не правильно понял, но я запомнил это именно так). После второй попытки сдачи экзамена в ГАИ я забрал документы из автошколы и поехал сдавать по месту прописки ибо перспектива тратить нервы (как оказалось - немалые), время и деньги по прихоти автошколы меня не прельщает. Даже во имя благородной цели доподготовки.
Все внутришкольные сдал с первого раза, не считая драконовской теории - ничего особенного.
В первый раз когда сдавал в ГАИ - теорию и автодром из нашей школы сдало большинство, а вот город насколько я знаю не сдали очень многие, и я в том числе. Не увидел знак Стоп.
Во второй раз в повороте на маленькой горке скатился прямо на встречную полосу. Гайцы никого специально не валили.
Вообще, я думаю, для сдачи города в Пышме достаточно поездить по маршрутам часика 3-4. Ничего особенно сложного там нет, есть пара моментов, на которые должен обратить внимание хороший инструктор. Та же злосчастная горка на повороте - как ее проходить с первого раза без опыта вождения мало кто догадается.
После этого забрал документы и с первого раза сдал по месту прописки, хотя пришлось пересдавать и теорию, и автодром.
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2007 18:34]
-Адрес.
Прайм-авто, Ленина 91/1 в здании авто-техникума
-Где находится учебный автодром (свой или аренда)
занимаются на 2х автодромах (оба где-то над Шарташем), один асфальтовый, второй песчаный. Мне почти всегда выпадало на второй. Правда особой разницы не заметил. Машин 5-8 одновременно на автодроме есть, так что периодически минут 5-10 приходится ждать перед выполнением упражнения, пока предыдущий не выполнит.
-На какие категории учились.
В
-Сроки обучения.
ровно 2 месяца, для гайцев пишут три. 20 июля орг. собрание, 24 сентября - экзамен.
-На каких авто учились. (и состояние машин)
На Ленина почти одни Логаны полугодовалые с пробегом под 20-30 тысяч км. У меня на машине пару раз сцепление западало (не знаю как это возможно, но факт).
В филиалах потихоньку девятки заменяют на Логаны.
-Есть ли оборудование для обучения.
Сразу после нашей группы - следущая - уже обучались на компьютерных тренажерах, причем стоимость такая же как и для нас была - 16 тысяч. Кстати, мед. комиссия обошлась еще в 600 руб. набор книжек - в 500 руб. При том, что за день можно такую же комиссию пройти в моем городе за день за 170 руб. Тогда я к сожалению этого не знал.
-Где сдавали экзамен?
Пышма
-Сдали ли в ГАИ с первого раза, если нет - причина?
С третьего раза. Причины - ниже.
-Общая оценка и впечатления
По преподаванию теории твердая 5. Ирина Александровна с юмором и неиссякаемой энергией великолепно подает материал. На все вопросы есть ответы, показывает фотографии на проекторе с различными ошибками (например, неправильное расположение машины при повороте налево с Генеральской на Ленина), рассказывает много интересных примеров из жизни. Вообще теория преподается так: сначала программа на компьютере рассказывает часть правил, потом Ирина Александровна дополняет материал. Удобно на самом деле.
Практика. У меня инструктор вызвал поначалу настолько же положительные эмоции в начале, насколько негативные в конце. Слишком много возмущался моими неправильными действиями, что меня под конец уже раздражало просто неимоверно. К слову, для тренировки в моем родном городе я брал занятия у другого инструктора - разница огромна! Последний мой инструктор отработал несколько лет водителем пожарки и такое ощущение, что напугать его в принципе было невозможно... Даже когда ему приходится нажимать на тормоз чтобы остановится в нескольких сантиметрах от иномарки (да у меня и такое было, причем на сдаче экзамена). Представляю какой разнос устроил бы мне первый инструктор, причем толку от этого разноса было бы ноль-ноль и вдоль, как говорится. Сам все понимаю и стараюсь делать выводы из ошибок...
Еще по поводу практики. В Прайм-авто есть инструктор на девятке с номером 357 вроде (не знаю к сожалению его ФИО) - от него все курсанты обучавшиеся у него были просто без ума. Больше явных положительных отзывов я ни о ком не слышал, хотя это не значит, что хороших инструкторов там больше нет.
Что резко не понравилось, всего 2 момента: обязательная сдача билетов СД на внутришкольном, причем получается по 2 билета АВ и 2 СД (всего 80 вопросов), при этом допускается 1 ошибка на все билеты.
И второе: Ирина Александровна сказала, что если в течение месяца не сдаешь в ГАИ, то платить надо за пересдачу внутришкольного и соответственно его пересдавать (может я не правильно понял, но я запомнил это именно так). После второй попытки сдачи экзамена в ГАИ я забрал документы из автошколы и поехал сдавать по месту прописки ибо перспектива тратить нервы (как оказалось - немалые), время и деньги по прихоти автошколы меня не прельщает. Даже во имя благородной цели доподготовки.
Все внутришкольные сдал с первого раза, не считая драконовской теории - ничего особенного.
В первый раз когда сдавал в ГАИ - теорию и автодром из нашей школы сдало большинство, а вот город насколько я знаю не сдали очень многие, и я в том числе. Не увидел знак Стоп.
Во второй раз в повороте на маленькой горке скатился прямо на встречную полосу. Гайцы никого специально не валили.
Вообще, я думаю, для сдачи города в Пышме достаточно поездить по маршрутам часика 3-4. Ничего особенно сложного там нет, есть пара моментов, на которые должен обратить внимание хороший инструктор. Та же злосчастная горка на повороте - как ее проходить с первого раза без опыта вождения мало кто догадается.
После этого забрал документы и с первого раза сдал по месту прописки, хотя пришлось пересдавать и теорию, и автодром.
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2007 18:34]
Н
Наташа Богдашина
всем привет
Есть три школы : Авенсис, Лада-Люкс, Пегас-Авто. Отзывов начиталась,что-то даже не знаю какую выбрать, про Авенсис так самые плохие, Может кто учился в этих школах именно на Ботанике, знает, а то филиалов много, но инструктора везде разные
собралась учиться , живу на Ботпнике.Есть три школы : Авенсис, Лада-Люкс, Пегас-Авто. Отзывов начиталась,что-то даже не знаю какую выбрать, про Авенсис так самые плохие, Может кто учился в этих школах именно на Ботанике, знает, а то филиалов много, но инструктора везде разные
К
Кэтрин_
Я сама не сторонник того, что преподаватели кричат на учеников. Но бывают ситуации когда, кроме крика на ученика ничего не действует. Это так уж родители воспитали.
Впринцепе, я и не говорила, что можно на кого то кричать. Просто я понимаю тех людей, которые кричат. Не будет же инструктор, например, спокойным голосом говорить: Смотри, мы врезаемся прямо в дерево!
К
Кэтрин_
Собачка еще сидит там.
С кивающей головой
O
~Oldboy~
Автошкола ABC
учился с мая по июль, сдавали в августе и сентябре (об этом ниже)
-Адрес.
Бардина-28 "Дом техники"
-Где находится учебный автодром (свой или аренда)
свой, на краснолесье в пампасах , возили туда и обратно
-На какие категории учались
В
-Сроки обучения
3 месяца
-На каких авто учились. (и состояние машин)
должен был на девятке, но инструктор прикупил вместо нее акцент
Состояние сначало было на 4 (был кондишн . Но потом курсанты видимо постарались и стало на 3ку - плохо держал ручник на эстакаде и плохо втыкались передачи. акцент не куплю, хотя поначалу балдел))
-Есть ли оборудование для обучения
а нафиг оно?
-Квалификация инструкторов
По теории преподов было два - семейный подряд)
Отец вел вечером (Николай Петрович кажеться), а дочь утром (фио не помню ).
Теорию оба дают хорошо, отец больше прикалывается и развлекает, но зато у дочери более систематизировано и понятно. Можно было ходить к обоим. Медицины не было.
Инструктор был Джамил (нерусский). Норм. инструктор - претензий нет, восторга тоже. Хотя судя по тем ужасам, что расказывали знакомые с др. школ - хороший инструктор))
-Где сдавали экзамен?
Походная
-Сдали ли в ГАИ с первого раза, если нет - причина?
Теорию и автодром с 1го, вождение с 3го, т.к. сам дурак - косячил
Не заметил что бы когото валили, скорее наоборот - видел как с явными косяками люди сдавали вождение.
Главный недостаток - долгие промежутки между пересдачами - 2 недели. (1 раз получился перерыв 3 недели изза дня города )
-Общая оценка и впечатления
Оценка хорошо. Впечатления о школе положительные, если бы еще с пересдачей не затягивали.
Денег ушло.. 15 за автошколу официально (рассрочка 3 месяца). 500 за мед.справку. +еще на учебники, фотки и прочую лабуду около 700. Брал 3 допзанятия по 1000р за 2 академчаса (1.5ч чистыми). + всякие квитанции
Итоговая сумма у меня получилась 21 тыр.
Можно было дешевле отделаться - не покупать литру, а взять у когонибудь. И сдавать с 1го раза , не платя школе и гаи за пересдачи и не беря допзанятия
Удачи курсантам)
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2007 22:11]
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2007 22:25]
учился с мая по июль, сдавали в августе и сентябре (об этом ниже)
-Адрес.
Бардина-28 "Дом техники"
-Где находится учебный автодром (свой или аренда)
свой, на краснолесье в пампасах , возили туда и обратно
-На какие категории учались
В
-Сроки обучения
3 месяца
-На каких авто учились. (и состояние машин)
должен был на девятке, но инструктор прикупил вместо нее акцент
Состояние сначало было на 4 (был кондишн . Но потом курсанты видимо постарались и стало на 3ку - плохо держал ручник на эстакаде и плохо втыкались передачи. акцент не куплю, хотя поначалу балдел))
-Есть ли оборудование для обучения
а нафиг оно?
-Квалификация инструкторов
По теории преподов было два - семейный подряд)
Отец вел вечером (Николай Петрович кажеться), а дочь утром (фио не помню ).
Теорию оба дают хорошо, отец больше прикалывается и развлекает, но зато у дочери более систематизировано и понятно. Можно было ходить к обоим. Медицины не было.
Инструктор был Джамил (нерусский). Норм. инструктор - претензий нет, восторга тоже. Хотя судя по тем ужасам, что расказывали знакомые с др. школ - хороший инструктор))
-Где сдавали экзамен?
Походная
-Сдали ли в ГАИ с первого раза, если нет - причина?
Теорию и автодром с 1го, вождение с 3го, т.к. сам дурак - косячил
Не заметил что бы когото валили, скорее наоборот - видел как с явными косяками люди сдавали вождение.
Главный недостаток - долгие промежутки между пересдачами - 2 недели. (1 раз получился перерыв 3 недели изза дня города )
-Общая оценка и впечатления
Оценка хорошо. Впечатления о школе положительные, если бы еще с пересдачей не затягивали.
Денег ушло.. 15 за автошколу официально (рассрочка 3 месяца). 500 за мед.справку. +еще на учебники, фотки и прочую лабуду около 700. Брал 3 допзанятия по 1000р за 2 академчаса (1.5ч чистыми). + всякие квитанции
Итоговая сумма у меня получилась 21 тыр.
Можно было дешевле отделаться - не покупать литру, а взять у когонибудь. И сдавать с 1го раза , не платя школе и гаи за пересдачи и не беря допзанятия
Удачи курсантам)
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2007 22:11]
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2007 22:25]
В
Вира-рива
Впринцепе
Педагог...не дай бог...надеюсь, Вы не будете работать с детьми.
Сорри за офф в теме.
К
Кэтрин_
Педагог...не дай бог...надеюсь, Вы не будете работать с детьми.
Сорри за офф в теме.
Сорри за офф в теме.
А вам лишь бы придраться! Знаю не любите новеньких.
Давно проверено, если новый валить его по полной. Фи...
h
harmon
Добрый день! Прорыла добросовестно все 54страницы данной темы,но отзывов об автошколе Авто-Профи(Ю-Зрайон, ул. Волгоградская, 152школа) к сожаленью не нашла. Неужели с Ю-З никого нет? Слышала противоречивые мнения об этой школе,но хожу в нее , т.к. близко. Плиз, ОТЗЫВитесь. Спасибо.
А
Абонент_
Не будет же инструктор, например, спокойным голосом говорить: Смотри, мы врезаемся прямо в дерево!
Для этого у него дублирующие педали имеются - кричать совсем не обязательно
К
Кас-Сандра
По теории был ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ преподаватель Антон Николаевич.
Поддерживаю! Хороший преподаватель, добросовестный. И улыбка у него чудесная, а вот глаза - грустные. Привет ему большой и успехов всевозможных!
o
©omrade
Ну вот теперь можно отписаться в теме на праве человека имеющего водительское удостоверение
-Адрес
Автошкола "Прайм-авто", ул.Бульвар Культуры 3
-Где находится учебный автодром (свой или аренда)
свой
по Фронтовых бригад в сторону Шарташа
-На какие категории учились
В (имелись курсанты на С)
-Сроки обучения
2 месяца (офиц 3)
-На каких авто учились (и состояние машин)
обучался на ВАЗ 2109, состояние удовлетворительное (при мне не подвела ниразу)
также есть другие машины этого семейства
появилась в парке Рено-Лохан
-Есть ли оборудование для обучения
тренажеры в филиале на Университетском переулке, 11
в общей сложности 3 занятия по 2 академических часа
в целом для не имеющих практики вождения штука полезная поскольку имеются все органы управления: коробка передач, ручной тормоз, рулевая колонка, педали, даже ключ зажигания . Навыков вождения конечно с тренажером трудно получить, но по крайней мере не будете путать педали и т.п.
-Квалификация инструкторов
переписался к инструтору (по совету из этого топика) Бизину Евгению Васильевичу - не пожалел. Рекомендую! Справедливый и опытный инструктор! Изначально были протеричивые мнения (не нравились методы обучения, сажем так ), но теперь понимаю, что конечную цель - научить курсанта вождению - человек способен дать за отведенные 9 занятий. Мой совет при обучении вождению не забывать что конечный результат зависит от вас: внимательно слушайте инструктора, его замечания и советы, и старайтесь не повторять ошибки. Одним словом работайте над собой ;-)
Есть также Оболенский (на Логане) по отзывам тоже хвалили
-Где сдавали экзамен?
В-Пышма
Автодром на Петрова, 59
-Сдали ли в ГАИ с первого раза, если нет - причина?
повезло - сдал с первого
тяжело конечно сказать везение это или что-то иное...
при обучении теории в школе рекомендую не расслабляться, и решать билеты, изучая... нет... скорее изучать ПДД и решать билеты
Самое главное понимать откуда "ноги растут"
Оказалось что сдавать теорию в школе гораздо сложнее чем в ГАИ
Рекомендовал бы програмку для решения билетов www.pdd.ucoz.ru (решал дома и на работе), в наличии базы билетов категорий АВ и CD, экономит время и бумагу, а также всегда можно по статистике посмотреть какие темы не идут
В вождении главное настрой, спокойствие (пожалуй самое сложное), всомнить чему вас учили на автодроме, и совет при сдаче автодрома в ГАИ (если ваша школа не первая) просто займите нужную позицию и следите за выполнением фигур другими курсантами: отмечайте ошибки которые делают и не повторяйте их
-Общая оценка и впечатления
в целом получил то что ожидал
твердая 4+
по деньгам: по договору 13000, медкомиссия 600 (при школе), госпошлина ГИБДД 260, за автодром 250... кажется все...
на сколько знаю цены по договору уже выросли
Всем желающим выучиться и получить ВУ желаю успехов!
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2007 09:07]
-Адрес
Автошкола "Прайм-авто", ул.Бульвар Культуры 3
-Где находится учебный автодром (свой или аренда)
свой
по Фронтовых бригад в сторону Шарташа
-На какие категории учились
В (имелись курсанты на С)
-Сроки обучения
2 месяца (офиц 3)
-На каких авто учились (и состояние машин)
обучался на ВАЗ 2109, состояние удовлетворительное (при мне не подвела ниразу)
также есть другие машины этого семейства
появилась в парке Рено-Лохан
-Есть ли оборудование для обучения
тренажеры в филиале на Университетском переулке, 11
в общей сложности 3 занятия по 2 академических часа
в целом для не имеющих практики вождения штука полезная поскольку имеются все органы управления: коробка передач, ручной тормоз, рулевая колонка, педали, даже ключ зажигания . Навыков вождения конечно с тренажером трудно получить, но по крайней мере не будете путать педали и т.п.
-Квалификация инструкторов
переписался к инструтору (по совету из этого топика) Бизину Евгению Васильевичу - не пожалел. Рекомендую! Справедливый и опытный инструктор! Изначально были протеричивые мнения (не нравились методы обучения, сажем так ), но теперь понимаю, что конечную цель - научить курсанта вождению - человек способен дать за отведенные 9 занятий. Мой совет при обучении вождению не забывать что конечный результат зависит от вас: внимательно слушайте инструктора, его замечания и советы, и старайтесь не повторять ошибки. Одним словом работайте над собой ;-)
Есть также Оболенский (на Логане) по отзывам тоже хвалили
-Где сдавали экзамен?
В-Пышма
Автодром на Петрова, 59
-Сдали ли в ГАИ с первого раза, если нет - причина?
повезло - сдал с первого
тяжело конечно сказать везение это или что-то иное...
при обучении теории в школе рекомендую не расслабляться, и решать билеты, изучая... нет... скорее изучать ПДД и решать билеты
Самое главное понимать откуда "ноги растут"
Оказалось что сдавать теорию в школе гораздо сложнее чем в ГАИ
Рекомендовал бы програмку для решения билетов www.pdd.ucoz.ru (решал дома и на работе), в наличии базы билетов категорий АВ и CD, экономит время и бумагу, а также всегда можно по статистике посмотреть какие темы не идут
В вождении главное настрой, спокойствие (пожалуй самое сложное), всомнить чему вас учили на автодроме, и совет при сдаче автодрома в ГАИ (если ваша школа не первая) просто займите нужную позицию и следите за выполнением фигур другими курсантами: отмечайте ошибки которые делают и не повторяйте их
-Общая оценка и впечатления
в целом получил то что ожидал
твердая 4+
по деньгам: по договору 13000, медкомиссия 600 (при школе), госпошлина ГИБДД 260, за автодром 250... кажется все...
на сколько знаю цены по договору уже выросли
Всем желающим выучиться и получить ВУ желаю успехов!
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2007 09:07]
Р
РоММММаШкА
[quote]
Поздравляю со сдачей! одногруппник по всей видимости:-) Вот тоже недавно только сдала. На самом деле не черз месяц, а только через три месяца повторная пересдача внутреннего экзамена и в ГАИ. Слава Богу, что этот кошмар кончился! К сожалению, данная автошкола оставила во мне лишь плохие воспоминания:-(
А кто был Вашим Инструктором? при сдаче экзамена я заметила, что в машине у Козлова со сцеплением не все в порядке.
вы случайно не Андрей Тарханов, единственного запомнила по фамилии?
[/quoteПоздравляю со сдачей! одногруппник по всей видимости:-) Вот тоже недавно только сдала. На самом деле не черз месяц, а только через три месяца повторная пересдача внутреннего экзамена и в ГАИ. Слава Богу, что этот кошмар кончился! К сожалению, данная автошкола оставила во мне лишь плохие воспоминания:-(
А кто был Вашим Инструктором? при сдаче экзамена я заметила, что в машине у Козлова со сцеплением не все в порядке.
вы случайно не Андрей Тарханов, единственного запомнила по фамилии?
v
v-viper
У меня на машине пару раз сцепление западало (не знаю как это возможно, но факт).
Это происходит, когда сцепление за вас выжимает инструктор
В
Вэй
Автор: Гелла!
Меня интересует автошкола Пионер-авто, которая на Белинского. Нашла здесь один негативный отзыв, по этой же школе на Уралмаше. Но может что-то изменилось или там был лишь один негативный случай? Очень важно ваше мнение
Меня интересует автошкола Пионер-авто, которая на Белинского. Нашла здесь один негативный отзыв, по этой же школе на Уралмаше. Но может что-то изменилось или там был лишь один негативный случай? Очень важно ваше мнение
Я училась в этой школе.. отзыв где о гней уже писала, сейчас найду и скину ссылку.
В целом меня ней устроило абсолютно всё.
L
Lenakis
Свердловский областной учебно-курсовой комбинат (СОУКК)
ул. 8 Марта, 158
Организация учебного процесса - никакая, особенно когда начинается вождение. Претензий к преподаванию теории - никаких. большое спасибо Александру Васильевичу Боровкову от всей группы 35В.
Инструкторы - no comment. Хороший Геннадий Васильевич, был на ВАЗ 2106, теперь вроде на 2109. Автодром в Верхней Пышме.
Сдают внутренний почти все сразу. Гаи - город - с 6, 7 и т.д. раза. При мне сдала женщина на Волге с 12 раза!!!!!!!
Сама сдала город с 6 раза. Уже почти совсем отчаялась.
Самое тяжелое- ожидание своей очереди на автодроме. В тот раз, когда я сдала, нас привезли на автодром в 08.30, а сдавать поехали аж 18.30!!!!!!!! Было уже темно, навыков вождения в таких условиях никаких. Короче, сдача - счастливый случай!
Общее впечатление - не ходите сюда учиться. Хотя, почитав остальные отзывы, можно скахать о всех школах то же самое))) Самое главное - меня это уже больше не волнует!
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2007 11:26]
ул. 8 Марта, 158
Организация учебного процесса - никакая, особенно когда начинается вождение. Претензий к преподаванию теории - никаких. большое спасибо Александру Васильевичу Боровкову от всей группы 35В.
Инструкторы - no comment. Хороший Геннадий Васильевич, был на ВАЗ 2106, теперь вроде на 2109. Автодром в Верхней Пышме.
Сдают внутренний почти все сразу. Гаи - город - с 6, 7 и т.д. раза. При мне сдала женщина на Волге с 12 раза!!!!!!!
Сама сдала город с 6 раза. Уже почти совсем отчаялась.
Самое тяжелое- ожидание своей очереди на автодроме. В тот раз, когда я сдала, нас привезли на автодром в 08.30, а сдавать поехали аж 18.30!!!!!!!! Было уже темно, навыков вождения в таких условиях никаких. Короче, сдача - счастливый случай!
Общее впечатление - не ходите сюда учиться. Хотя, почитав остальные отзывы, можно скахать о всех школах то же самое))) Самое главное - меня это уже больше не волнует!
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2007 11:26]
E
ElenaK.
Хочу всем рассказать о беспределе, который творится в автошколе "АСпорт" (ул. Бархотская, 2 филиалы на ул. 8 Марта, 12е и где-то на Уралмаше). Оплата обучения составляет в среднем 12000-13000, но у них автодром платный 200 руб. за 1час вождения, находится в В. Пышме. В общем, предупредили, что с
оплатой автодрома и всеми гос.пошлинами выйдет в 15000 тыс. Но на самом деле вышло намного больше!!! Теория преподавалась прекрасно, вождение было индивидуальным и тоже все было хорошо. Но как приблизился экзамен, так инструктор советует ещё поездить, взять доп. вождение. Причем, оплата была 1200
руб. за 4 уч. часа, эти суммы были все прописаны в договоре, т.е. ты на них ориентируешься. А если не берешь доп. вождение, тебя не допускает инструктор к экзамену. Если не сдаешь экзамен, обязательно нужно брать доп. вождение – это тоже все прописано в договоре, но ни с того ни с сего, оплата
поднимается до 1800 руб. Кстати, еще перед экзаменом нужно заплатить 300 руб. якобы за использование машины, хотя используешь ты её в общей сложности мин. 5-10; и так каждую пересдачу – доп. вождение 1800 руб. + 300 руб. за машину. Короче, всего негатива, полученного в этой автошколе не опишешь. Да
ещё и инструктора не поддерживают, не переживают за нас, а, наоборот, подкалывают и смеются над несдавшими. Моё отрицательное мнение разделили все люди, с которыми я познакомилась за время выжидания экзамена на автодроме. Сплошная выкачка денег! Да, кстати, ещё директор автошколы не разрешает
греться в учебн. авто пока мы ждем своей очереди, а на улице то зима, а в др. автошколах даже автобусы заказывают для учеников, чтобы они спокойно ждали в тепле, покушали и поспали, т.к. ждать там очень долго! В общем, чувствую себя дойной коровой!!!
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2007 15:51]
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2007 15:51]
N
Natka_RS (дважды мама)
Хочу всем рассказать о беспределе, который творится в автошколе "АСпорт"
странно... училась там же... ни с чем из описанного Вами не столкнулась. Наоборот, все устроило. Сдала с первого раза. Деньги не вымогали. Инструктор всего лишь предложил сделать последнее занятие (которое было 1,5 часа) полным. Согласилась - заплатила 600 руб за вторые 1,5 часа. И все. Ну за автодром само собой, об этом сразу предупредили - то есть, если подписала договор - значит согласна.
Если не секрет, на какой машинке учились и в какой период?
s
ssssseeeeerrrrr
в одной ли мы школе учились????
я в восторге от школы!
лично видела все преживания инструкторов за кождого курсанта, мой инструктор белее снега был от волнений, давал напустсвия, и говорил чтоб не забывали о том или том, если слабые места были!!!
а про повышение единственное могу сказать - вы не заметили Уважаемая, что цены выросли везде???
про 300 руб. - это оплата автодрома и сдают ее ВСЕ курсанты любой школы.
я с вашим мнением не согоасно совсем совсем!
h
harmon
Дубль два: Добрый вечер! Прорыла добросовестно все 54страницы данной темы,но отзывов об автошколе Авто-Профи(Ю-Зрайон, ул. Волгоградская, 152школа) к сожаленью не нашла. Неужели с Ю-З никого нет? Слышала противоречивые мнения об этой школе,но хожу в нее , т.к. близко. Плиз, ОТЗЫВитесь. Спасибо.
E
ElenaK.
Хочу сказать на счет интсрукторов - никакой поддержки и впомине не было! А на счет цен - они все были прописаны в договоре и утрверждены обеими сторонами, а просто так не ссылаясь ни на что конкретное цены повышать нельзя, тем более в договоре не прописаны никакие вносимые изменения. Давайте теперь
все кому непопадя везде и на всё цены повышать на 50%
s
ssssseeeeerrrrr
можно поинтересоваться, кто у вас был инструктор? и в чем конкретно проявлялось ""наоборот, подкалывают и смеются над несдавшими.""
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.