Автошколы: Адреса. Отзывы. Рейтинг.
В
Вэй
[Сообщение удалено пользователем 10.04.2007 16:23]
СТОПУДОВО!!!!!!!!!!!!!!
ну и.. по-возможноссти, СРАЗУ за свой законный руль - и в город!!!!
чтобы не расслабляться, и наездить уже тот самый опыт, который и даст уверенность в вождении и позволит быть счастливой и свободной!!!!!!!!!!!!!!! :-d
В
Вэй
http://autoclub.ur.ru/info/faqschl.htm
тут много отзывов, не помню про РОСТО есть там что-нить или нет, но поищи! может найдешь что! ;-)
М
Мага**
А во-вторых, оценка гаишников была необъяснима, потому как стояла прямо позади парал. парковки и смотрела как её делают другие и что гайцы считают за ошибку.. Курсант встал ровненько.. даж расстояние с обоих сторон одинаково!!! -"Оценка не сдал..
выполянйте следующее".. непонятно
Странно. Почему нельзя было оспорить на месте? Ведь столько свидетелей....
Когда сдавала тоже много народу было. Смотреть на других пришлось долго, потому как сдавала в числе последних. И если встать четко позади "гаража", очень хорошо было видно, вмещается в него машина или нет. И таких "завалов", чтоб ты поставил машину ровненько, а тебе не зачли не припомню...
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2007 16:44]
М
Мага**
наездить уже тот самый опыт, который и даст уверенность в вождении и позволит быть счастливой и свободной!!!!!!!!!!!!!!!
+ мильен. Раньше думала, что машина повышает мобильность и свободу в этом плане. Но когда села за руль, поняла, что она ее не повышает. Она ее ДАЕТ))))))
И никакие пробки или затраты на бензин не заставят меня снова стоять на автобусной остановке
В
Вэй
К сожалению мало кто бы на это решился..
курсанты все в заторможенном состоянии, когда пара таких случаев с парал. парковкой произошла я глянула на инструкторов (своегго и ещё 2-х из нашей автошколы-они стояли все вместе).. инструктор поймал взгляд а за ним и вопрос "в связи с чем упражнение не выполнено" сказал, что вроде как фиг их разберет.. а до этого разговор у нас с ним состоялся и он мне грил, что переубеждать их бессмысленно, и он когда только пришел работать как то заступился за курсантку..она потом бедняжка сдать не могла .. раза с 5-го сдала :-( Хотя нельзя канеш однозначно сказать, что из-за этого инцидента, но всё-таки. В общем не стоит..
Да и сами же, наверняка видели какая там текучка.. один за другим.. и пока кто-то делает парковку кто-то уже стоит и ждет..
Т
Та ещё...
Кто нить может рассказать про а. школу РОСТО (Кирова, 40), особенно про мастера Мельникова?
Я училась в этой автошколе, позавчера получила права. Мастера Мельникова знаю, хотя училась у другого мастера. Знакомая девочка у Мельникова училась, могу у нее спросить, если что-то конкретное интересует.
А
Анна Конда
Насчет экзамена в ГИБДД - у ГИБДДшников есть план выдачи удостоверений за месяц - больше, чем запланировано, они не выдают. Поэтому и проваливают на экзаменах. Главное - настойчивость - продолжать сдачу до победного.
В
Вэй
естеснно, а также план в процентном соотношения сдавших в спервого раза.. со второго..
и + ко всему определенные договоренности с такими же определенными автошколами :-)
А
Анна Конда
В автошколах, насколько я знаю, тоже примерно одинаковый процент - около 30 (что до тех автошкол, о которых отзываются плохо - видимо, еще ниже... В целом 1 из 3 сдает с первого раза. Лотерея. Планирую выиграть ))
В
Вэй
ММ.. не знаю.. не сложилось такого впечатления..
но мож это только за те два раза, когда я пыталась сдать и сдала..
в первый раз если в процентоном соотношении, то примерно 10-15%. Да и наверно дело в автошколе, как узнала уже отучившись моя в рейтинге по городу в числе средненьких..
А что касается ЛОТЕРЕИ- то совершенно верно!!! Только не понятно по каким критерием отбирают претендентов.. на сдаче ехали за сдающей машиной.. насчитали 12 баллов-сдал курсант!!! следующий остановился в неположенном месте-тож сдал.. сидим просто глаза но лоб лезут.. ещё один не сдал..-поворотник млин не включил.. логика? Что касается выигрыша, будьте уверены и получится! Здесь кстати в этой теме, есть посты в которых написано на что стоит обратить внимание и как себя лучше вести.
N
NJS
Автошкола на Тверитина
А зачем уходить? У вас же там уже за сдачу в ГИБДД заплачено. Будьте выше. Уйдете, если пересдавать придется. Пересдача там дороговато стоит (1100). В других автошколах рублей на 600 подешевле. Кстати в ГИБДД у них все четко.
Кстати, кому придется там сдавать, имейте в виду, что внутренние экзамены (теория) сдаются по старым билетам. Не решайте на автомате, рассматривайте картинки и читайте все ответы. Запомнила отличие в 38 билете (маркировка ихняя) вопрос 6. Можете посмотреть его по этой ссылке:
http://www.kuzov-vaz.ru/bilet/b3_6.html
Ответ-1
Многие резались на этом вопросе.
Успехов!
А зачем уходить? У вас же там уже за сдачу в ГИБДД заплачено. Будьте выше. Уйдете, если пересдавать придется. Пересдача там дороговато стоит (1100). В других автошколах рублей на 600 подешевле. Кстати в ГИБДД у них все четко.
Кстати, кому придется там сдавать, имейте в виду, что внутренние экзамены (теория) сдаются по старым билетам. Не решайте на автомате, рассматривайте картинки и читайте все ответы. Запомнила отличие в 38 билете (маркировка ихняя) вопрос 6. Можете посмотреть его по этой ссылке:
http://www.kuzov-vaz.ru/bilet/b3_6.html
Ответ-1
Многие резались на этом вопросе.
Успехов!
А в чем подвох в билете??? Ты им не мешаешь, едь и едь. Или ты на счет свободных правых полос в городе???
s
ssk
Прайм-Авто (http://www.primeavto.ru), Ленина, 91
=======================================
Здесь уже многое про эту школу сказано, немного дополню от себя информации изнутри.
Немного о ТТХ школы:
Обучение, как и обещано, 2 месяца.
Авто (в филиале на Ленина): 9-ки, Рено Логаны и одна Нексия.
Сдал с 1-го раза.
Как выбирал
Положительные отзывы о школе слышал еще до того, как ознакомился с этим топиком. При прочтении уверился в своем выборе. Плюс ко всему от работы недалеко.
Затраты
Обучение - 13 000 р.
Медсправка (получал в школе) - 600 р.
Литература (покупать можно самостоятельно, но я покупал в школе): 6 книг - 500 р.
Аренда автодрома при сдаче в ГАИ (оплата в школе) - 250 р.
Госпошлина за экзамен в ГАИ (оплата в сберкассе) - 360 р.
Госпошлина за водительское удостоверение (оплата в сберкассе) - 250 р.
Доп. занятие по вождению (3 академ. часа) - 1 500 р.
Итого: 16 460 р.
Теория
Занятия проводятся по будням: утром с 9 до 12 и вечером с 18 до 21. Можно выбирать, в какое время ходить. Если есть возможность, то лучше ходить утром - народу совсем мало.
Преподаватель по теории - Ирина Александровна. Учебный класс оборудован маркерной доской с магнитами, учебными плакатами и стендами с деталями автомобилей. Также стоит
преподавательский комп. Изображение с него выведено на телевизор. С помощью специальной программы каждая статья ПДД зачитывается диктором с телевизора, при этом параллельно поясняется рисунком. После этого при необходимости преподаватель останавливает программу и дает пояснения, рисует на доске дополнительные схемы. Читает интересно, старается привить культуру вождения, дает советы, как лучше себя вести в той или иной ситуации в жизни и на экзамене в ГАИ. В общем, слушать интересно.
Школа достаточно требовательна к посещаемости (на каждом занятии отмечают) и успеваемости. По каждому разделу ПДД проводится контрольное мероприятие: итого - 10 контрольных работы и 4 зачета. После каждого занятия на дом задается задание, прорешать задачи определенного раздела. Первый месяц занятий изучали правила, второй месяц - прорешивали билеты и репетировали экзамен. Несмотря на то, что учился на категорию В, билеты решали на все категории: A, B, C, D.
В случае неудовлетворительной успеваемости или плохой посещаемости на теоретическом экзамене дают дополнительные билеты.
Маленький приятный бонус. В классе есть кулер, кофе, чай, сахар, печенье, конфеты. То есть в перерыве всегда можно перехватить печенюшку-другую и запить ее чаем :-)
Вождение
Занятия проводятся по будням: с 8 до 17. Выбирать время и инструктора нельзя. Можно только высказать пожелание по времени при записи в школу, но гарантию, что запишут на это время, никто не даст. Впрочем, я хотел записаться с 8, меня так и определили. По идее можно попробовать поменяться с кем-нибудь, кто ездит на той же машине, если тот будет непротив.
Инструктор - Казаков Владимир Викторович. В высшей степени корректный и вежливый дядька. Никакого хамства, мата и высокомерности. Даже когда выражал недовольство, и то делал это в корректной форме без истерик и оскорблений. Всегда на Вы, в случае опозданий или переносов - звонил, предупреждал. Объяснял в принципе доходчиво, своевременно обращал внимание на ошибки. В целом, с удовольствием ходил на его занятия. Хотя... насколько я понял, прогресс зависит и от самого курсанта и как быстро он схватывает материал. В принципе, к концу обучения уже уверенно чувствовал себя за рулем. Про других инструкторов сложно сказать, но вроде тоже переживали за своих курсантов на сдаче. Одна девица, которая как-то в разговоре жаловалась на инструктора, в результате получила грамоту за успехи в обучении вождению :-) Знать, не такой плохой инструктор ей попался. :-)
Отдельного разговора заслуживают авто. Я учился на Рено Логан. Они, насколько я понял, недавно в школу поступили. Могу сказать, что основное преимущество этого автомобиля в том, что он не мешает постигать азы вождения. Для сравнения, после обучения сел за отцовскую десятку и сразу ощутил разницу. В Логане педальки чувствительные, гидроусилитель, легко переключаются передачи. Представляю, как пришлось бы привыкать к 9-ке. Впрочем, это дело вкуса. Может даже лучше на 9-ке учиться, а потом сесть за иномарку и словить кайф от комфорта. Но мне, абсолютно не знакомому с практикой вождения, считаю, помогло обучение именно на Логане.
Автодром у школы свой, но почему-то занимаются на нем еще пару школ. Так что иногда столпотворение наблюдалось. За все время обучения один раз автодром был забит капитально, поэтому практически всё занятие простояли в ожидании, в остальные занятия - вполне терпимо - "пробки" есть, но попрактиковаться времени хватает. Особенно, если не тупить с выполнением упражнений :-) С автодромом я освоился быстро, поэтому на выполнение (или не выполнение :-) ) упражнения у меня уходило минут 5 и я сразу переходил к другому. Соответственно каждое упражнение успевал выполнить по 3-4 раза.
Вождения по городу получилось маловато, но доп. занятие эту ситуацию выправило (инициатива была моя). Ездили обычно по Уралмашу, ну и стандартно по маршруту "школа-автодром-школа". На дополнительном занятии съездили в Пышму (за рулем все время был я), посмотрели экзаменационные маршруты, инструктор обратил мое внимание на сложные моменты, замаскированные знаки :-).
Внутренний экзамен
Экзамен проводится в 2 этапа:
1 день - сдается теория (билет - 40 вопросов: 20 - АВ и 20 - CD, 1 - ошибка) и вождение по городу (независимо от сдачи теории).
2 день - те кто вальнул теорию или город, сдают их повторно (на данном этапе пересдачи бесплатны).
И все сдают автодром - нужно выполнить все пять упражнений. Допускаются ли ошибки - не знаю. :-)
Как я понял, при сдаче вождения в школе существует практика "автоматов" - кому-то "автоматом" зачли город, кому-то автодром. Мне зачли автодром.
Экзамен в ГАИ
Сдача проходила в Пышме. Визуально на экзамен пришли почти все. Это означает то, что на внутреннем никого не валили и предоставили, как минимум, еще одну попытку пересдать до гаишного экзамена. Ну тот, кто совсем плох был, не прошел и внутренний.
Теорию сдали ВСЕ! Еще бы... при таких объемах прорешенных задач :-) При этом надо учесть, что помимо нашего были курсанты еще с 2-х филиалов.
Автодром. Вот тут валева было полно. Сдавали змейку, гараж и эстакаду. Змейка и эстакада - были проще, чем в автошколе, зато гараж намного сложнее - он был уже (ударение на У), еще и габарит поставили перед въездом (которого на автодроме не было!!!). Наши инструктора вроде тоже удивлялись... или вешки стоят близко, или не было их раньше... не знаю. Но суть в том, что для всех это оказалось сюрпризом и народ валился просто нещадно, потому что при повороте утыкался носом в этот габарит под углом и далее из такого положения заехать в бокс было сложно. Навскидку автодром не сдала где-то половина от общего числа курсантов. Кто-то допускал пару ошибок гараж+что-нибудь еще, кто-то просто на гараже дважды валился. Сначала сдавали все 9-ки. Потом дошла очередь и до Логанов. И вот тут произошел один интересный момент... Представитель нашей школы переговорил с гайцами и габарит перед выездом от гаража отодвинули почти на метр!!! Потом один из инструкторов сделал контрольный замер, въехав в гараж. Вешки оставили в отодвинутом положении. Тоже самое потом повторилось для Нексии. Стоит ли говорить, что на Логанах гараж сдали почти все, хотя доруливать немножко все равно приходилось, но тем не менее... если не торопиться, то можно было все сделать без ошибок.
Город. Сдача Логанов началась опять позже всех... где-то в 19:00. К этому моменту мне уже было все равно - сдам я сегодня или нет :-) Пришел гаишник, я залез в машину первый. И, считаю, это была основная причина моего успеха :-) Я отъехал от автодрома и не успел еще доехать даже до улицы, как инспектор мне предложил выбрать место для парковки. По правой стороне перед перекрестком там есть заправка. Вот рядом с выездом я и остановился. Прошу обратить внимание (а то, говорят, народ и здесь валился): не на выезде, не напротив выезда, в общем не на проезжей части, а в свободном месте автозаправочного кармана. Таким образом автомобиль не попадал габаритами ни на выезд с заправки, ни на дорогу от автодрома, с которой я собственно и съехал. Но теперь думаю, лучше было проехать этот выезд и остановиться за ним (в 5 метрах) у правого края проезжей части. Там как раз еще было достаточно места до перекрестка. Инспектор, поставив дежурные 2 балла не знаю, за что конкретно, предложил мне возвращаться на автодром и ждать, когда меня вызовут. Эмоций уже не было, поэтому я обдумывая эту информацию побрел на автодром. "Наверное, это означает, что сдал", - думал я :-)
Остальные отсдавались достаточно быстро. В течение часа... Видать, гаишники тоже уже упахались. С моей машины не сдал больше никто. Но по словам инструктора - виноваты сами, допускали очень грубые ошибки... выезд на встречку, не остановился перед переездом (там СТОП висит) и т. д.
В общем, мне кажется, что сдали экзамен где-то около 25-30% от общего числа наших курсантов. Причем у девушек это получалось существенно лучше. Сдавал я 26 марта, пересдача была назначена на через 2 недели, то бишь 9 апреля. Должны были уже отсдаваться :-)
Резюме
Остался в приятных впечатлениях о школе. Рекомендую всем. Может стоимость обучения чуть больше, чем в других школах, но данная автошкола действительно старается дать навыки курсантам. Кроме того, нет жлобства, типичного для многих других школ города. Деньги не вытягивают, готовят качественно, автомобили в идеальном состоянии. Расценки на пересдачу несущественные: самое дорогое - пересдача вождения (внутренний или в ГАИ) - 400 р. за аренду авто + госпошлина (если в ГАИ).
Больше добавить вроде нечего. :-)
Удачи на экзаменах!
P.S. Сорри, что много :-)
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2007 22:14]
=======================================
Здесь уже многое про эту школу сказано, немного дополню от себя информации изнутри.
Немного о ТТХ школы:
Обучение, как и обещано, 2 месяца.
Авто (в филиале на Ленина): 9-ки, Рено Логаны и одна Нексия.
Сдал с 1-го раза.
Как выбирал
Положительные отзывы о школе слышал еще до того, как ознакомился с этим топиком. При прочтении уверился в своем выборе. Плюс ко всему от работы недалеко.
Затраты
Обучение - 13 000 р.
Медсправка (получал в школе) - 600 р.
Литература (покупать можно самостоятельно, но я покупал в школе): 6 книг - 500 р.
Аренда автодрома при сдаче в ГАИ (оплата в школе) - 250 р.
Госпошлина за экзамен в ГАИ (оплата в сберкассе) - 360 р.
Госпошлина за водительское удостоверение (оплата в сберкассе) - 250 р.
Доп. занятие по вождению (3 академ. часа) - 1 500 р.
Итого: 16 460 р.
Теория
Занятия проводятся по будням: утром с 9 до 12 и вечером с 18 до 21. Можно выбирать, в какое время ходить. Если есть возможность, то лучше ходить утром - народу совсем мало.
Преподаватель по теории - Ирина Александровна. Учебный класс оборудован маркерной доской с магнитами, учебными плакатами и стендами с деталями автомобилей. Также стоит
преподавательский комп. Изображение с него выведено на телевизор. С помощью специальной программы каждая статья ПДД зачитывается диктором с телевизора, при этом параллельно поясняется рисунком. После этого при необходимости преподаватель останавливает программу и дает пояснения, рисует на доске дополнительные схемы. Читает интересно, старается привить культуру вождения, дает советы, как лучше себя вести в той или иной ситуации в жизни и на экзамене в ГАИ. В общем, слушать интересно.
Школа достаточно требовательна к посещаемости (на каждом занятии отмечают) и успеваемости. По каждому разделу ПДД проводится контрольное мероприятие: итого - 10 контрольных работы и 4 зачета. После каждого занятия на дом задается задание, прорешать задачи определенного раздела. Первый месяц занятий изучали правила, второй месяц - прорешивали билеты и репетировали экзамен. Несмотря на то, что учился на категорию В, билеты решали на все категории: A, B, C, D.
В случае неудовлетворительной успеваемости или плохой посещаемости на теоретическом экзамене дают дополнительные билеты.
Маленький приятный бонус. В классе есть кулер, кофе, чай, сахар, печенье, конфеты. То есть в перерыве всегда можно перехватить печенюшку-другую и запить ее чаем :-)
Вождение
Занятия проводятся по будням: с 8 до 17. Выбирать время и инструктора нельзя. Можно только высказать пожелание по времени при записи в школу, но гарантию, что запишут на это время, никто не даст. Впрочем, я хотел записаться с 8, меня так и определили. По идее можно попробовать поменяться с кем-нибудь, кто ездит на той же машине, если тот будет непротив.
Инструктор - Казаков Владимир Викторович. В высшей степени корректный и вежливый дядька. Никакого хамства, мата и высокомерности. Даже когда выражал недовольство, и то делал это в корректной форме без истерик и оскорблений. Всегда на Вы, в случае опозданий или переносов - звонил, предупреждал. Объяснял в принципе доходчиво, своевременно обращал внимание на ошибки. В целом, с удовольствием ходил на его занятия. Хотя... насколько я понял, прогресс зависит и от самого курсанта и как быстро он схватывает материал. В принципе, к концу обучения уже уверенно чувствовал себя за рулем. Про других инструкторов сложно сказать, но вроде тоже переживали за своих курсантов на сдаче. Одна девица, которая как-то в разговоре жаловалась на инструктора, в результате получила грамоту за успехи в обучении вождению :-) Знать, не такой плохой инструктор ей попался. :-)
Отдельного разговора заслуживают авто. Я учился на Рено Логан. Они, насколько я понял, недавно в школу поступили. Могу сказать, что основное преимущество этого автомобиля в том, что он не мешает постигать азы вождения. Для сравнения, после обучения сел за отцовскую десятку и сразу ощутил разницу. В Логане педальки чувствительные, гидроусилитель, легко переключаются передачи. Представляю, как пришлось бы привыкать к 9-ке. Впрочем, это дело вкуса. Может даже лучше на 9-ке учиться, а потом сесть за иномарку и словить кайф от комфорта. Но мне, абсолютно не знакомому с практикой вождения, считаю, помогло обучение именно на Логане.
Автодром у школы свой, но почему-то занимаются на нем еще пару школ. Так что иногда столпотворение наблюдалось. За все время обучения один раз автодром был забит капитально, поэтому практически всё занятие простояли в ожидании, в остальные занятия - вполне терпимо - "пробки" есть, но попрактиковаться времени хватает. Особенно, если не тупить с выполнением упражнений :-) С автодромом я освоился быстро, поэтому на выполнение (или не выполнение :-) ) упражнения у меня уходило минут 5 и я сразу переходил к другому. Соответственно каждое упражнение успевал выполнить по 3-4 раза.
Вождения по городу получилось маловато, но доп. занятие эту ситуацию выправило (инициатива была моя). Ездили обычно по Уралмашу, ну и стандартно по маршруту "школа-автодром-школа". На дополнительном занятии съездили в Пышму (за рулем все время был я), посмотрели экзаменационные маршруты, инструктор обратил мое внимание на сложные моменты, замаскированные знаки :-).
Внутренний экзамен
Экзамен проводится в 2 этапа:
1 день - сдается теория (билет - 40 вопросов: 20 - АВ и 20 - CD, 1 - ошибка) и вождение по городу (независимо от сдачи теории).
2 день - те кто вальнул теорию или город, сдают их повторно (на данном этапе пересдачи бесплатны).
И все сдают автодром - нужно выполнить все пять упражнений. Допускаются ли ошибки - не знаю. :-)
Как я понял, при сдаче вождения в школе существует практика "автоматов" - кому-то "автоматом" зачли город, кому-то автодром. Мне зачли автодром.
Экзамен в ГАИ
Сдача проходила в Пышме. Визуально на экзамен пришли почти все. Это означает то, что на внутреннем никого не валили и предоставили, как минимум, еще одну попытку пересдать до гаишного экзамена. Ну тот, кто совсем плох был, не прошел и внутренний.
Теорию сдали ВСЕ! Еще бы... при таких объемах прорешенных задач :-) При этом надо учесть, что помимо нашего были курсанты еще с 2-х филиалов.
Автодром. Вот тут валева было полно. Сдавали змейку, гараж и эстакаду. Змейка и эстакада - были проще, чем в автошколе, зато гараж намного сложнее - он был уже (ударение на У), еще и габарит поставили перед въездом (которого на автодроме не было!!!). Наши инструктора вроде тоже удивлялись... или вешки стоят близко, или не было их раньше... не знаю. Но суть в том, что для всех это оказалось сюрпризом и народ валился просто нещадно, потому что при повороте утыкался носом в этот габарит под углом и далее из такого положения заехать в бокс было сложно. Навскидку автодром не сдала где-то половина от общего числа курсантов. Кто-то допускал пару ошибок гараж+что-нибудь еще, кто-то просто на гараже дважды валился. Сначала сдавали все 9-ки. Потом дошла очередь и до Логанов. И вот тут произошел один интересный момент... Представитель нашей школы переговорил с гайцами и габарит перед выездом от гаража отодвинули почти на метр!!! Потом один из инструкторов сделал контрольный замер, въехав в гараж. Вешки оставили в отодвинутом положении. Тоже самое потом повторилось для Нексии. Стоит ли говорить, что на Логанах гараж сдали почти все, хотя доруливать немножко все равно приходилось, но тем не менее... если не торопиться, то можно было все сделать без ошибок.
Город. Сдача Логанов началась опять позже всех... где-то в 19:00. К этому моменту мне уже было все равно - сдам я сегодня или нет :-) Пришел гаишник, я залез в машину первый. И, считаю, это была основная причина моего успеха :-) Я отъехал от автодрома и не успел еще доехать даже до улицы, как инспектор мне предложил выбрать место для парковки. По правой стороне перед перекрестком там есть заправка. Вот рядом с выездом я и остановился. Прошу обратить внимание (а то, говорят, народ и здесь валился): не на выезде, не напротив выезда, в общем не на проезжей части, а в свободном месте автозаправочного кармана. Таким образом автомобиль не попадал габаритами ни на выезд с заправки, ни на дорогу от автодрома, с которой я собственно и съехал. Но теперь думаю, лучше было проехать этот выезд и остановиться за ним (в 5 метрах) у правого края проезжей части. Там как раз еще было достаточно места до перекрестка. Инспектор, поставив дежурные 2 балла не знаю, за что конкретно, предложил мне возвращаться на автодром и ждать, когда меня вызовут. Эмоций уже не было, поэтому я обдумывая эту информацию побрел на автодром. "Наверное, это означает, что сдал", - думал я :-)
Остальные отсдавались достаточно быстро. В течение часа... Видать, гаишники тоже уже упахались. С моей машины не сдал больше никто. Но по словам инструктора - виноваты сами, допускали очень грубые ошибки... выезд на встречку, не остановился перед переездом (там СТОП висит) и т. д.
В общем, мне кажется, что сдали экзамен где-то около 25-30% от общего числа наших курсантов. Причем у девушек это получалось существенно лучше. Сдавал я 26 марта, пересдача была назначена на через 2 недели, то бишь 9 апреля. Должны были уже отсдаваться :-)
Резюме
Остался в приятных впечатлениях о школе. Рекомендую всем. Может стоимость обучения чуть больше, чем в других школах, но данная автошкола действительно старается дать навыки курсантам. Кроме того, нет жлобства, типичного для многих других школ города. Деньги не вытягивают, готовят качественно, автомобили в идеальном состоянии. Расценки на пересдачу несущественные: самое дорогое - пересдача вождения (внутренний или в ГАИ) - 400 р. за аренду авто + госпошлина (если в ГАИ).
Больше добавить вроде нечего. :-)
Удачи на экзаменах!
P.S. Сорри, что много :-)
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2007 22:14]
П
Павел Квэш
И никакие пробки или затраты на бензин не заставят меня снова стоять на автобусной остановке
Откройте для себя велосипед! :-d
;-)
S
Snakis
Автошкола Пегас-авто
на сакко и ванцетти 36
пока учусь, теория вроде ничего объясняют все понятно, по билетам гоняют и т.д. и т.п.
вот с самим вождением хуже(((
инструктор пока только активно рычит на меня, отчего еще больше путаюсь, видимо не поладили мы с ним)))
автодром тесный, черт знает где)))
зато машина иномарка)))
на сакко и ванцетти 36
пока учусь, теория вроде ничего объясняют все понятно, по билетам гоняют и т.д. и т.п.
вот с самим вождением хуже(((
инструктор пока только активно рычит на меня, отчего еще больше путаюсь, видимо не поладили мы с ним)))
автодром тесный, черт знает где)))
зато машина иномарка)))
М
Микако
зато машина иномарка)))
"Запорожец"? :-d
инструктор пока только активно рычит на меня
А вы попробуйте не смотреть на него, как на зверя (как в мультике "Крошка Енот") - и он перестанет рычать и даже улыбнется. Инструктора - тоже люди. Честно! :-)
.. или самокат! Надевайте по утрам комбинезон и защитную маску... И тогда, по приезде на работу Вы будете иметь прекрасную земельную расцветку (оригинальной работы)...
А эффектно скидывая экипировку возле (в) офиса (е), под ритмичные звуки mp3-плеера и ВДРУГ оказываясь в БЕЛОМ, Вы привлечете к себе повышенное внимание... (ну и т.д., в зависимсоти от степени воображения каждого..) :-d :-d :-d
Ю
Юсуповна
пару ошибок гараж+что-нибудь еще, кто-то просто на гараже дважды валился
Вопрос: а что, можно было въезжать в гараж в две попытки? я поняла, что все "фигуры" на автодроме надо без ошибок сделать...
В
Вэй
Упражнения на автодроме в ГАИ выполняются в кол-ве 3-х из 5-ти по усмотрению гаишников, но в любом случае эстакада является обязательным упражнением. И вы можете допустить 1 ошибку, т.е. допустим если не выполнить какое-то одно упражнение из 3-х., естесснно при условии,что последующее 2 выполнены- вам дается возможность в кол-ве 1 раза выполнить то самое упражнение!
М
Мага**
Откройте для себя велосипед!
Уже закрыла. Несколько не для наших дорог и погодных условий сие )))
М
Мага**
Но по словам инструктора - виноваты сами, допускали очень грубые ошибки... выезд на встречку, не остановился перед переездом (там СТОП висит) и т. д.
Гы. Узнаю маршрут. Видать там всех по одному и тому же возят))
В общем, мне кажется, что сдали экзамен где-то около 25-30% от общего числа наших курсантов.
Когда я сдала (в январе) спрашивала у секретарши процент сдачи в нашей группе. Она сказала что 47.
Автодром у школы свой, но почему-то занимаются на нем еще пару школ. Так что иногда столпотворение наблюдалось. За все время обучения один раз автодром был забит капитально, поэтому практически всё занятие простояли в ожидании
Надо было к директору идти ругаться. Этих левых там быть не должно.
s
ssk
Гы. Узнаю маршрут. Видать там всех по одному и тому же возят))
Так и есть :-)
Когда я сдала (в январе) спрашивала у секретарши процент сдачи в нашей группе. Она сказала что
47
Очень даже может быть. Я оцениваю сугубо визуально, так что погрешность у такой оценки может быть большая. :-) Но вот нас в группе было порядка 50 человек. Знакомых лиц, пришедших получать ВУ, я увидел около 10. Хотя допускаю, что те, кто на 9-ках ездил, получили права раньше, поскольку они сдавали перед Логанами.
Надо было к директору идти ругаться. Этих левых там быть не должно
Не видел необходимости. Если на то пошло, то даже праймавтовских машин хватит, чтоб забить этот автодром под завязку :-) А поскольку такой толпняк был только одно занятие, то ругаться особо не на что было. Научить-то меня научили :-) Вспоминаю последнее занятие перед экзаменами - эстакаду отрабатывали. Автодром вообще пустой был (2-3 машины)! Просто сказка ездить по нему было ))
М
Микако
Дата: 11 Апр 2007 08:26
По-моему, полный офф. ;-) Привет модераторам!
E
Elfqueen
1. Адрес: головной офис - на Вишневой, есть филиал на Ботанике
2. Автодром на Вишневой свой, покрытие ужасное (гравий), камни, уклоны, ямки...
3. Училась на категорию "В"
4. Срок - 2,5 мес.
5. Автомобили - классики и девятки, есть одна постоянно ломавшаяся восьмерка. Состояние моей учебной машины неплохое, но могло быть и лучше.
6. Оборудование. На Крестинского - только плакаты, на Вишневой и плакаты, и какие-то механизмы...
7. Квалификация инструкторов. Теорию вела женщина, преподавала доходчиво, с юмором. Вождение - попался очень ворчливый и своенравный инструктор, в принципе обучил неплохо, но нервов было потрачено куча - никак не могла привыкнуть к его манере общения и обучения.
8. Экзамен сдавала в В. Пышме, сдала с первого раза.
9. Общая оценка. Ну, поскольку все же сдала, то поставлю 5 но с минусом. Хочу отметить очень жесткий внутренний экзамен. Из нашей группы в 25 чел. с Крестинского к экзаменам в ГАИ были допущены только 4 человека. В контракте у них забито, что если не сдаешь внутренний с двух раз - надо брать доп. часы в кол-ве не менее 2-х (или 4-х?), то же самое, если не сдал с первого (или второго) раза в ГАИ - оплачиваешь доп. часы обучения, снова сдаешь внутренний, только после этого допускаешься до повторного экзамена в ГАИ.
"авенсис" есть еще филиал на Красных командиров 11а, в здании училища, вследствие этого, автодром ужасный..камни...и тому соответсвующее, эстакада рабочая, но только летом.
теорию вел достаточно импозантный мужчина, с юмором и историями из личной жизни и про государство...в результате только самостоятельное изучение билетов.
хотелось бы добавить про эту школу,ощущение,что курсаны это насосы из которых качают деньги. Вынуждают брать допы,тем что за а академ часа-26 часов, в город не выезжают, мотивируя это тем, что недостаточно навыков в вождении, и оставляют на автодроме, сами инструктора к курсантам не выходят, сидят в гараже и пьют, кушают, валенки штопают,...в общем занимаются собственными делами, рядом со мной инструктор сидел 2 раза, причем в первый раз он разговаривал по телефону, договаривался о том, как купить права, а во второй раз, когда выехали за ворота на 5 минут, он долбил меня по рукам, говоря, что не так руль держу, причем орал достаточно громко, оскорблял..в результатея приехала в шоке...и возникал панический страх перед машиной и инструктором. если на площадке сбиваешь стойки, или ее погнешь, заставляют платить штраф 50 р, причем наличкой..или во время занятия идти и разгибать ее, молоток в руки и вперед, если отказывешься, то начинаются истерики у инструктора и угрозы в твой адрес...показывается всячески, что ты...
конечно, жесткие внутренние экзамены, за сдачу которых просят 1,5 рубля лично в руки инструктору и ты автоматом сдаешь их, абсолютно не сидев за рулем.
ПРичем инструктора за доп, просят около 650 рублей, и в завистмости от денежного состояния курсанта сумма может колебаться, но не ниже.
В общем, впечатление самые худшие, из нашей группы, она закончила 27 февраля, до сих пор сдало только 3 человека, причем 2 купили права.
так что очень хорошо подумайте, прежде чем туда идти.
Успехов!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.