Автошколы: Адреса. Отзывы. Рейтинг.
автошкола Лада-Люкс (на крестинского)
10500 - за все,
теорию отчитал пожилой дядечка на 5+, который быстро давал материал и разбавлял его фактами как в реальной жизни вести себя на дороге в разных случаях.
вождения было заявлено 30 часов
оказалось что 30 академических, а это 22.5 реальных
занятия по 3 часа, из них примерно 30 минут инструктор сам едет до автодрома и 30 обратно =)
итого я откатал 7 занятий (половину восьмого неуспели откатать)
но зато с 3-го занятия я сам за рулем ехал до автодрома и обратно, поэтому на каждом занятии было примерно пополам и автодрома и города.
особенность: жесткие условия сдачи внутреннего
- сначала вождение - автодром все фигуры и 1 раз можно пересдать (я сдал без ошибок) и город как в гаи примерно.
- потом выпускной ака теория: 3 билета (60 вопросов) и в сумме можно сделать одну ошибку.
если не сдал выпускную теорию по пересдаешь оба + 4 часа с инструктором (а это 2000р.)
я сдал внутренние с первой попытки.
30 октября в пышме сел писать теорию в 9.30 (пришел к 8-ми) а вышел из машины после сдачи города в 6 с копейками вечера.
но сдал.
короче если сам чувствуешь адекватно то учиться можно, если хочешь чтоб разжевывали и всяко шли на встречу то туда лучше не идти =)
PS сдал с первой попытки в гаи, но инструктор (у меня женщина была кстати) сказала что зависит от гайца, до этого был зверь что всех валил а у нас принимали адекватные, у них несдавали только те кто реально нарушал =)
PPS всем удачи
10500 - за все,
теорию отчитал пожилой дядечка на 5+, который быстро давал материал и разбавлял его фактами как в реальной жизни вести себя на дороге в разных случаях.
вождения было заявлено 30 часов
оказалось что 30 академических, а это 22.5 реальных
занятия по 3 часа, из них примерно 30 минут инструктор сам едет до автодрома и 30 обратно =)
итого я откатал 7 занятий (половину восьмого неуспели откатать)
но зато с 3-го занятия я сам за рулем ехал до автодрома и обратно, поэтому на каждом занятии было примерно пополам и автодрома и города.
особенность: жесткие условия сдачи внутреннего
- сначала вождение - автодром все фигуры и 1 раз можно пересдать (я сдал без ошибок) и город как в гаи примерно.
- потом выпускной ака теория: 3 билета (60 вопросов) и в сумме можно сделать одну ошибку.
если не сдал выпускную теорию по пересдаешь оба + 4 часа с инструктором (а это 2000р.)
я сдал внутренние с первой попытки.
30 октября в пышме сел писать теорию в 9.30 (пришел к 8-ми) а вышел из машины после сдачи города в 6 с копейками вечера.
но сдал.
короче если сам чувствуешь адекватно то учиться можно, если хочешь чтоб разжевывали и всяко шли на встречу то туда лучше не идти =)
PS сдал с первой попытки в гаи, но инструктор (у меня женщина была кстати) сказала что зависит от гайца, до этого был зверь что всех валил а у нас принимали адекватные, у них несдавали только те кто реально нарушал =)
PPS всем удачи
Ш
Шумелка Мышь
если модератор позволит, расскажу о своем пути к правам без упоминания названия автошколы.
сейчас на права сдают в основном совсем юные особы, не отягощеные трудовыми обязанностями, и посему, имеющие уйму свободного времени для общения с инструктором. работающим же гражданам приходится сложнее - необходимо отпрашиваться у начальства, некоторые курсантки даже отпуска берут, чтобы освоить вождение. увы, я позволить себе такое не могу - мой работодатель не то что в рабочие дни не отпускает на пару часов, а даже в законный отпуск - со скрипом и мольбой.
но раз необходимость в правах назрела, то рассматривались разные варианты - в том числе и экстерн, который увы, сейчас практически невозможен для человека, цель которого - права, а не судебные тяжбы.
В итоге был избран путь, который по своей сути близок к экстерну, позволяет научиться водить машину, но не самые экономичный в плане денежных затрат.
Во-первых, я нашла автошколу, в которой есть "курс теории без вождения". он существенно дешевле полного курса. Често скажу, занятия по теории частенько прогуливала (занятия были в субботу, а летом совсем не хочется сидеть в душном классе). К моим прогулам относились снисходительно, доверие я оправдавала добросовестным изучением ПДД и решением билетов дома. Внутренний экзамен по теории сдала со второго раза.
Во-вторых я нашла инструктора, который был готов заниматься моим обучением практически "с нуля" в том числе и на автодроме в выходные дни. на автодром мы ездили куда-то в сторону Березовского, с первого занятия я была за рулем, никаких "перекуров", опозданий и т.п. все занятия проводились четко, объяснялось все предельно доходчиво столько раз, сколько того требовалось. инструктору - твердую "5".
Внутренний экзамен по вождения я сдала легко, с первого раза.
Медсправку так же получила самостоятельно без всяких проблем.
А потом началось "веселье". ождание экзамена в ГАИ затянулось, я успела съездить в отпуск, вернуться. после этого мне назвали дату экзамена в ГАИ - но на автодроме в Пышме я узнала, что документы мои не привезли, и следующий экзамен мне нужно ждать еще месяц. Серьезно поскандалив с автошколой, я забрала документы. правда, сделать это было нелегко - больше 3 недели мне их возвращали, ну да ладно.
В итоге, документы об окончании автошколы у меня были на руках, для сдачи экзамена я обратилась в другую автошколы и за некую сумму денег они в ГАИ согласовали сдачу экзамена мной с их группой.
30 октября я сдала на права с первого раза, легко и непринужденно, на машине своего инструктора. Хотя это сейчас я понимаю, что сдала экзамен легко и непринужденно, но тогда конечно, переволновалась, поддавшись общему нервозному состоянию. Благодоря своему инструктру я была готова к любым ситуациям на маршруте экзамена и только нервы могли подвести меня.
Считаю, что целенапрваленно на экзамене никого не валят - все сами валятся, от нервов или по-глупости. А так как большенство сдающих - юные дамы, то и расказывают они об этом столь эмоционально и в красках, что у слушателей формируется мнение о том что гаишники-звери, всех валят. да и сами курсатки в это уверены.
Желаю всем успеха на пути к заветным правам, ну и путь права получат достойные - те кто, уже на самом деле готов управлению автомобилем в городе.
сейчас на права сдают в основном совсем юные особы, не отягощеные трудовыми обязанностями, и посему, имеющие уйму свободного времени для общения с инструктором. работающим же гражданам приходится сложнее - необходимо отпрашиваться у начальства, некоторые курсантки даже отпуска берут, чтобы освоить вождение. увы, я позволить себе такое не могу - мой работодатель не то что в рабочие дни не отпускает на пару часов, а даже в законный отпуск - со скрипом и мольбой.
но раз необходимость в правах назрела, то рассматривались разные варианты - в том числе и экстерн, который увы, сейчас практически невозможен для человека, цель которого - права, а не судебные тяжбы.
В итоге был избран путь, который по своей сути близок к экстерну, позволяет научиться водить машину, но не самые экономичный в плане денежных затрат.
Во-первых, я нашла автошколу, в которой есть "курс теории без вождения". он существенно дешевле полного курса. Често скажу, занятия по теории частенько прогуливала (занятия были в субботу, а летом совсем не хочется сидеть в душном классе). К моим прогулам относились снисходительно, доверие я оправдавала добросовестным изучением ПДД и решением билетов дома. Внутренний экзамен по теории сдала со второго раза.
Во-вторых я нашла инструктора, который был готов заниматься моим обучением практически "с нуля" в том числе и на автодроме в выходные дни. на автодром мы ездили куда-то в сторону Березовского, с первого занятия я была за рулем, никаких "перекуров", опозданий и т.п. все занятия проводились четко, объяснялось все предельно доходчиво столько раз, сколько того требовалось. инструктору - твердую "5".
Внутренний экзамен по вождения я сдала легко, с первого раза.
Медсправку так же получила самостоятельно без всяких проблем.
А потом началось "веселье". ождание экзамена в ГАИ затянулось, я успела съездить в отпуск, вернуться. после этого мне назвали дату экзамена в ГАИ - но на автодроме в Пышме я узнала, что документы мои не привезли, и следующий экзамен мне нужно ждать еще месяц. Серьезно поскандалив с автошколой, я забрала документы. правда, сделать это было нелегко - больше 3 недели мне их возвращали, ну да ладно.
В итоге, документы об окончании автошколы у меня были на руках, для сдачи экзамена я обратилась в другую автошколы и за некую сумму денег они в ГАИ согласовали сдачу экзамена мной с их группой.
30 октября я сдала на права с первого раза, легко и непринужденно, на машине своего инструктора. Хотя это сейчас я понимаю, что сдала экзамен легко и непринужденно, но тогда конечно, переволновалась, поддавшись общему нервозному состоянию. Благодоря своему инструктру я была готова к любым ситуациям на маршруте экзамена и только нервы могли подвести меня.
Считаю, что целенапрваленно на экзамене никого не валят - все сами валятся, от нервов или по-глупости. А так как большенство сдающих - юные дамы, то и расказывают они об этом столь эмоционально и в красках, что у слушателей формируется мнение о том что гаишники-звери, всех валят. да и сами курсатки в это уверены.
Желаю всем успеха на пути к заветным правам, ну и путь права получат достойные - те кто, уже на самом деле готов управлению автомобилем в городе.
к
космонавтов
порекламирую программу для изучения билетов.
http://pdd.ucoz.ru/index/0-2
нашел сам и помогу вам, сорри за оффтоп небольшой
очень хорошая программа! и наглядно видно что именно вы уже знаете а что еще нет и где больше всего думаете даже!
http://pdd.ucoz.ru/index/0-2
нашел сам и помогу вам, сорри за оффтоп небольшой
очень хорошая программа! и наглядно видно что именно вы уже знаете а что еще нет и где больше всего думаете даже!
М
Мага**
Считаю, что целенапрваленно на экзамене никого не валят - все сами валятся, от нервов или по-глупости. А так как большенство сдающих - юные дамы, то и расказывают они об этом столь эмоционально и в красках, что у слушателей формируется мнение о том
что гаишники-звери, всех валят. да и сами курсатки в это уверены.
++
М
Мага**
Внутренний экзамен по теории сдала со второго раза.
на автодроме в Пышме я узнала, что документы мои не привезли, и следующий экзамен мне нужно ждать еще месяц. Серьезно
поскандалив с автошколой, я забрала документы. правда, сделать это было нелегко - больше 3 недели мне их возвращали, ну да ладно.
Ненуачо вы хотели. Все правильно. Чудес не бывает.
Мне пришлось отпрашиваться у начальника, а потом еще и брать работу на дом, зато у меня не было вышеописанных проблем с автошколами, ожиданиями и непревезенными документами. И сдала через 2 месяца после того как начала обучение (и с первого раза).
Каждый живет как умеет.
Но за бесстрашный поиск альтернативы респект.
G
-=Globo=-
Пару лет назад было две попытки.
В городе давали три попытки: первая бесплатно, две последующие по 100 руб каждая.
M
MatrlX
ЖБИ
Автошкола "Экспо М"
Тел: 347-76-00; Адр: ул.Новгородцевой 5а (Здание гимназии №45, номера кабинетов не помню). Автодром "Калининец" это на Эльмаше. У автошколы толи 5, толи 6 машин, точно есть по такой ВАЗ 13(2шт.), 15(толи 2шт. толи одна), 99, четверка.
Обучение 3 месяца (примерно). Сейчас оплата всего обучения 15000р., когда я в августе начал учиться она была 12000р, платить можно было каждый месяц по 4000р (я оплатил 4000р, потом еще 8000р) поначалу теория была по два раза в неделю, потом по три, всегда в буднии дни. Время начала занятий по теории в 18:00, либо в 18:30 (предупреждают зарание) до 20:30. Занятий по вождению 12шт по полтора часа, 1-3 раза в неделю (будни), занятия по вождению начинаются в 8:00, 11:00, 14:00, тоесть во сколько назначит инструктор (говорят что делается для того, чтобы курсант покатался при разной интенсивности городского траффика), курсант не может выбирать время, только если договорится поменяться времнем с другим курсантом. Обычно в машине катается по двое курсантов, один от автошколы за рулем едет на автодром по ул.Шевская (это также входит в полтора часа обучения), второй после автодрома по ул.Шевской едет назад к автошколе на ЖБИ. Тоесть в итоге получается занятие на три часа, полтора часа каждый курсант (тоесть поидее каждый должен учиться на ошибках напарника).
23 июля было собрание
2 августа начались занятия
24 октября здача в ГИБДД, я завалил город(Инспектора специально не валят, покрайне мере подовляюще болшинство сами ошибки допустили)
Здавали город на Широкой речке (у меня там было два занятия, именно катания по городу, с разворотами, остановками, поворотами. Хотя у некоторых там было только одно занятие).
Перездача была только через три недели.
14 ноября повторная здача в ГИБДД(стоймость перездачи 850р, это 500р в автошколу за машину и инструктора + 100р госпошлина + 150р еще непонятно за что..), я здал... хотя все эти три недели за руль не садился, доп занятия не брал(каждое вроде 1000р, недавно подорожало). На здаче инструктор не дал мне отпустить педаль тормоза, пока я не снял ручник, за что ему спасиба 8), дело в том, что за три недели я забыл в каком положение он включен в каком выключен и по ошибке я поставил машину на ручник в самом начале (хотя думал, что как раз снял). Кстати инспектор помоему просто закрыл глаза на некоторые мои косяки. В итоге Я ЗДАЛ!!! Завтра права пойду в Обл. ГИБДД получать!
Кстати следующии перездачи були бы с меньшими перерывами, через неделю и две недели.
21 ноября (точно)
6 декабря (примерно)
Кстати внутрений экзамен по теории я завалил(хотя всегда билеты решал очень хорошо), но меня пропустили в ГИБДД, на гос. экзамен по теории без ошибок решил билет.
Внутрений автоэкзамен, завалил город.. в ГИБДД допустили, гос. экзамен по вождению(город) здал со второго раза.
На машине до обучения в автошколе я можно сказать не ездил (ну два года назад катался немножко на honda с автоматом, гидроусилителем, и правым рулем, и не по дороге, далеко от других машин) на первом же занятие поехали на дорогу к машинам, от школы по ул.Новгородцевой, Сиреневому бульвару, ул.Сыромолотого и опять к школе. После окончания занятия, я спросил у инструктора, а собственно как правильно тормозить?
Инструктор во время обучения конечно на меня кричал, например когда я на первой до 30км разгонялся, или при скорости в 30км с третей переключался на первую, или когда вражеский хюндай чуть на тратуар не загнал при попытке перестроится в правый ряд. Хотя мата, и оскорблений ниразу небыло.
К обучению стоит относиться серьезно и на своих ошибках всетаки учиться и выучиную теорию всетаки применять на практике к сложившейся ситуации на дороге. Я поначалу слишком просто относился к вождению, почему то был почти уверен, что к концу обучения автоматом буду знать как ездить, в этом я оказался не прав, оказываеться надо еще и головой думать и понимать как ехать.
По теории были часть занятий лекции с конспектированием в тетрадь, посути дела все тоже ПДД, но когда пишешь всетаки лучше запоминаеться. И часть это прорешивание билетов. Кстати программа на домашнем компутере "Автоэкзамен ПДД ГИБДД 2007.5" очень помогла улучшить результаты решния билетов.
Кстати мой инструктор пропустил занятие только один раз, он не пришел в 8:00 утра, но я его впринципе понимаю, накануне вечером сборная России, выйграла Англию в футбол! Такое отмечать надо. Помимо этого инцедента, он даже и не опаздывал ни разу. Обучал меня Николай Владимирович.
В эту школу пошел учиться, так как в ней учились трое моих знакомых, один здал с первого раза, второй со второго, а третий с десятого вроде 8))
p. s. вроде все изложил 8))
Завтра еду за правами!
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2007 23:52]
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2007 23:53]
Автошкола "Экспо М"
Тел: 347-76-00; Адр: ул.Новгородцевой 5а (Здание гимназии №45, номера кабинетов не помню). Автодром "Калининец" это на Эльмаше. У автошколы толи 5, толи 6 машин, точно есть по такой ВАЗ 13(2шт.), 15(толи 2шт. толи одна), 99, четверка.
Обучение 3 месяца (примерно). Сейчас оплата всего обучения 15000р., когда я в августе начал учиться она была 12000р, платить можно было каждый месяц по 4000р (я оплатил 4000р, потом еще 8000р) поначалу теория была по два раза в неделю, потом по три, всегда в буднии дни. Время начала занятий по теории в 18:00, либо в 18:30 (предупреждают зарание) до 20:30. Занятий по вождению 12шт по полтора часа, 1-3 раза в неделю (будни), занятия по вождению начинаются в 8:00, 11:00, 14:00, тоесть во сколько назначит инструктор (говорят что делается для того, чтобы курсант покатался при разной интенсивности городского траффика), курсант не может выбирать время, только если договорится поменяться времнем с другим курсантом. Обычно в машине катается по двое курсантов, один от автошколы за рулем едет на автодром по ул.Шевская (это также входит в полтора часа обучения), второй после автодрома по ул.Шевской едет назад к автошколе на ЖБИ. Тоесть в итоге получается занятие на три часа, полтора часа каждый курсант (тоесть поидее каждый должен учиться на ошибках напарника).
23 июля было собрание
2 августа начались занятия
24 октября здача в ГИБДД, я завалил город(Инспектора специально не валят, покрайне мере подовляюще болшинство сами ошибки допустили)
Здавали город на Широкой речке (у меня там было два занятия, именно катания по городу, с разворотами, остановками, поворотами. Хотя у некоторых там было только одно занятие).
Перездача была только через три недели.
14 ноября повторная здача в ГИБДД(стоймость перездачи 850р, это 500р в автошколу за машину и инструктора + 100р госпошлина + 150р еще непонятно за что..), я здал... хотя все эти три недели за руль не садился, доп занятия не брал(каждое вроде 1000р, недавно подорожало). На здаче инструктор не дал мне отпустить педаль тормоза, пока я не снял ручник, за что ему спасиба 8), дело в том, что за три недели я забыл в каком положение он включен в каком выключен и по ошибке я поставил машину на ручник в самом начале (хотя думал, что как раз снял). Кстати инспектор помоему просто закрыл глаза на некоторые мои косяки. В итоге Я ЗДАЛ!!! Завтра права пойду в Обл. ГИБДД получать!
Кстати следующии перездачи були бы с меньшими перерывами, через неделю и две недели.
21 ноября (точно)
6 декабря (примерно)
Кстати внутрений экзамен по теории я завалил(хотя всегда билеты решал очень хорошо), но меня пропустили в ГИБДД, на гос. экзамен по теории без ошибок решил билет.
Внутрений автоэкзамен, завалил город.. в ГИБДД допустили, гос. экзамен по вождению(город) здал со второго раза.
На машине до обучения в автошколе я можно сказать не ездил (ну два года назад катался немножко на honda с автоматом, гидроусилителем, и правым рулем, и не по дороге, далеко от других машин) на первом же занятие поехали на дорогу к машинам, от школы по ул.Новгородцевой, Сиреневому бульвару, ул.Сыромолотого и опять к школе. После окончания занятия, я спросил у инструктора, а собственно как правильно тормозить?
Инструктор во время обучения конечно на меня кричал, например когда я на первой до 30км разгонялся, или при скорости в 30км с третей переключался на первую, или когда вражеский хюндай чуть на тратуар не загнал при попытке перестроится в правый ряд. Хотя мата, и оскорблений ниразу небыло.
К обучению стоит относиться серьезно и на своих ошибках всетаки учиться и выучиную теорию всетаки применять на практике к сложившейся ситуации на дороге. Я поначалу слишком просто относился к вождению, почему то был почти уверен, что к концу обучения автоматом буду знать как ездить, в этом я оказался не прав, оказываеться надо еще и головой думать и понимать как ехать.
По теории были часть занятий лекции с конспектированием в тетрадь, посути дела все тоже ПДД, но когда пишешь всетаки лучше запоминаеться. И часть это прорешивание билетов. Кстати программа на домашнем компутере "Автоэкзамен ПДД ГИБДД 2007.5" очень помогла улучшить результаты решния билетов.
Кстати мой инструктор пропустил занятие только один раз, он не пришел в 8:00 утра, но я его впринципе понимаю, накануне вечером сборная России, выйграла Англию в футбол! Такое отмечать надо. Помимо этого инцедента, он даже и не опаздывал ни разу. Обучал меня Николай Владимирович.
В эту школу пошел учиться, так как в ней учились трое моих знакомых, один здал с первого раза, второй со второго, а третий с десятого вроде 8))
p. s. вроде все изложил 8))
Завтра еду за правами!
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2007 23:52]
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2007 23:53]
Ш
Шумелка Мышь
за три недели я забыл в каком положение он включен в каком выключен и по ошибке я поставил машину на ручник в самом начале (хотя думал, что как раз снял).
надеюсь, за три недели вы не забудете где педаль газа, а где - тормаза.
оказываеться надо еще и головой думать и понимать как ехать.
радует, что осознание этого к вам все-таки пришло.
ЗЫ: если с ТАКИМИ ошибками сдают экзамены, то кого же "валят"?
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2007 09:07]
l
lena33341
Не выдержала, пишу. Господа, пора бы уж поучить русский язык. Читать невозможно. Слова Сдал, пишутся с буквы С, слова Направо, Налево, пишутся слитно.
к
космонавтов
имхо, если с проваленными экзаменами из автошколы допускают до ГАИ - то это - плохая школа
D
DrLibra
Кто-нибудь знает: почему при ситуации, когда завалил город гаишники требуют передать только город? В правилах по приему экзаменов сказано, только что сдача теории действительна определенное время - 3 месяца. О том, что автодром можно не пересдавать там ни слова.
l
lena33341
Автодром, как и теория, действительны в течении 3 месяцев.
У нас одна дама в автошколе сдавала 11 или 12 раз, понятно, что три месяца прошло, ей пришлось пересдавать автодром и теорию.
У нас одна дама в автошколе сдавала 11 или 12 раз, понятно, что три месяца прошло, ей пришлось пересдавать автодром и теорию.
А
АВ: [А][Вэ]
А я считаю, что платая пересдача внутренних экзаменов по правилам это свинство. Какие у них затраты на это? На стуле 1 человек больше посидит и ускорит его амортизацию? Или шаблон для заполнения в 1/4 листа А4? Ну это всё копейки, а не 100 рублей никак.
Если бы требования были сопоставимы с ГАИшными (например 4 билета, в каждом можно по 1,5 ошибки сделать) - то да, допускать низзя. А так 4 билета и 0,75 ошибки на билет - не вариант.
А вот ужесточить процедуру в ГАИ, установив возможность лишь одной ошибки, а не двух - я только за.
Повторюсь -
Считаю, что целенапрваленно на экзамене никого не валят
+++
N
Natka_RS (дважды мама)
Цитата:
От пользователя: Шумелка Мышь
Считаю, что целенапрваленно на экзамене никого не валят
+++
перед тем как идти учиться на кат. В долго всех мучила вопросом - валят или нет... вопрос сам собой отпал после того, как посмотрела как сдают курсанты хотя бы тот же автодром, про город вообще молчу. Автодром: эстакаду пролетают без остановки, сносят фишки на змейке и т. д... город не лучше - то на знак стоп не отреагируют, то остановятся на непросматриваемом повороте, то пешеходу откровенно не уступят. Понятное дело, что нервы и прочее... я потом, когда в город уже на своей поехала - поняла, что самое страшное впереди... экзамен - это просто фигня. Ну и согласна со мнением, что если человек не может сдать город в цатый раз, так может ему руль просто протовопоказан.
зы... в очереди на теорию подслушала разговор трех очень молодых людей - один хвалился, что приходит теорию сдавать в 15!!!! раз (и в 15-ый тоже не сдал). Какой водитель из него будет? Многие идут за правами, чтобы были... а потом через два-три года вдруг решат машину брать, а ездить-то опять не умеют - все забыто.
D
(Delphy)
Название Автошкола при колледже Ползунова
Адрес: ул. Ленина, 28 (угол Ленина-Воеводина), тел 371-09-89
Автодром свой на Тверитина (перекресток Тверитина – Восточная, за пожаркой)
Училась на категорию В
Сроки обучения: 3,5 месяца (с 04 июля по 24 октября)
Авто: обучалась и сдавала на 9, состояние хорошее (когда поменяли сцепление, вообще красота была). У автошколы 2 девятки, 2 шестерки, 1 дэу-нексия (на ней обучает руководитель автошколы, очень ограниченное кол-во человек, как именно к нему попадают - не в курсе).
Оборудование для обучения? Ну разве что телевизор, по которому просмотрели учебные фильмы по оказанию мед. помощи, по устройству автомобиля и по вождению (автодром и город). В кабинете везде развешены плакаты со знаками, разметкой, оказанием мед помощи и пр.
Квалификация инструкторов: Тут сложно. Инструктору Бельскому Виктору Владимировичу однозначно 5-ка. Мне с ним было очень-очень тяжело первое время, кричал, ругался (чего я не переношу), но брала себя в руки, спокойно выслушивала, делала выводы, и процесс обучения пошел. Мата от него не слышала. Изредка было непонятно, что от меня требовала, четких указаний не было, предполагалось, что сама должна догадаться. Но, еще раз, такое было не часто, говорил, что должна включать голову и думать.
В итоге, рада, что именно он научил меня водить.
По поводу других инструкторов: довелось поездить на внутренних экзаменах с Сутягиным (на девятке) – очень спокойно и корректно себя вел, ошибки объяснял, разжевывал, что не так. В процессе обучения его не видела, к сожалению.
Рябиков В.П. (на шестерке), имхо, слишком много разговаривает, хохмит и шутит. Отвлекает ужасно. Но при этом, если курсанта болтология устраивает, научит вождению хорошо.
Про Рината Батьковича (на шестерке), фамилию и отчество так и не узнала, могу сказать, что в тем моменты, когда я его видела, был груб и резок с курсантами. Опять же, видела его редко, могу ошибаться.
Про руководителя автошколы Волокитина не знаю, процесс обучения у него не видела. Так, вроде нормальный мужик, спокойный.
Экзамен сдавали на Широкой Речке. Быстро сдали теорию (100% сдача у курсантов из моей группы и практически все из повторников сдали теорию, кроме одного). Теоретическая подготовка – сильная. Огромное спасибо за теорию Кравец Светлане Николаевне! С примерами, с отвлекающими, когда нужно, шутками.
После сдачи теории очень долго ждали, пока до нашей школы дойдет очередь на автодроме. В итоге нас вызвали только часа в 2. Автодром сдали все из допущенных. А вот в городе процент сдачи был низкий: насколько я поняла, человек 6-7. Остальные все пошли на пересдачу.
В ГАИ экзамен сдала со второго раза: в первый завалила город. Попался участок: Репина, Начдива Васильева, Ухтомская (на ней я и завалила вождение). Ошибка: при объезде люка (торчал посередине достаточно узкой двусторонней дороги с одной полосой в каждом направлении) справа не включила правый поворотник. Ну и соответственно, левый потом.
Второй раз пошла сдавать через неделю. Достался участок от Соболева в сторону Широкой речки по Суходольской и обратно. Проехала без ошибок. Итог: сдала.
Общая оценка: Автошколе 4 балла, преподавателю по теории 5+, инструктору 5. Не понравилась организация учебы. Хотя может это было из-за того, что наша группа попала на период отпусков: занятия переносили по дням недели. Было установлено по теории: Пн, Ср, Пт, 3 часа с 18 до 21 часа. Потом наш преподаватель ушла в отпуск, поставили другого: Вт, Чт, Сб. Затем наша вернулась, поменяли обратно. Жутко неудобно, народ на работе отпрашивался на определенные дни.
А так, автошколой довольна.
З.Ы. сестра у меня сдал на права с первого раза.
З.З.Ы. Громадный минус. Права мне обошлись примерно в 23-24 тыс. При заявленной стоимости курсов 13 900 руб. Брала доп занятия, сколько их было уже не помню: 700 руб каждое, + пересдача внутреннего экзамена (город, 380 руб), пересдача внутреннего для повторного допуска к ГАИ (580 руб) + автодром на Широкой речке (в день экзамена 200 руб, самостоятельно покататься перед экзаменом 300 руб за час) + мед справка (500 руб) + литература (250 руб) + пошлины в ГАИ (360 руб + 100 руб за пересдачу)..
Адрес: ул. Ленина, 28 (угол Ленина-Воеводина), тел 371-09-89
Автодром свой на Тверитина (перекресток Тверитина – Восточная, за пожаркой)
Училась на категорию В
Сроки обучения: 3,5 месяца (с 04 июля по 24 октября)
Авто: обучалась и сдавала на 9, состояние хорошее (когда поменяли сцепление, вообще красота была). У автошколы 2 девятки, 2 шестерки, 1 дэу-нексия (на ней обучает руководитель автошколы, очень ограниченное кол-во человек, как именно к нему попадают - не в курсе).
Оборудование для обучения? Ну разве что телевизор, по которому просмотрели учебные фильмы по оказанию мед. помощи, по устройству автомобиля и по вождению (автодром и город). В кабинете везде развешены плакаты со знаками, разметкой, оказанием мед помощи и пр.
Квалификация инструкторов: Тут сложно. Инструктору Бельскому Виктору Владимировичу однозначно 5-ка. Мне с ним было очень-очень тяжело первое время, кричал, ругался (чего я не переношу), но брала себя в руки, спокойно выслушивала, делала выводы, и процесс обучения пошел. Мата от него не слышала. Изредка было непонятно, что от меня требовала, четких указаний не было, предполагалось, что сама должна догадаться. Но, еще раз, такое было не часто, говорил, что должна включать голову и думать.
В итоге, рада, что именно он научил меня водить.
По поводу других инструкторов: довелось поездить на внутренних экзаменах с Сутягиным (на девятке) – очень спокойно и корректно себя вел, ошибки объяснял, разжевывал, что не так. В процессе обучения его не видела, к сожалению.
Рябиков В.П. (на шестерке), имхо, слишком много разговаривает, хохмит и шутит. Отвлекает ужасно. Но при этом, если курсанта болтология устраивает, научит вождению хорошо.
Про Рината Батьковича (на шестерке), фамилию и отчество так и не узнала, могу сказать, что в тем моменты, когда я его видела, был груб и резок с курсантами. Опять же, видела его редко, могу ошибаться.
Про руководителя автошколы Волокитина не знаю, процесс обучения у него не видела. Так, вроде нормальный мужик, спокойный.
Экзамен сдавали на Широкой Речке. Быстро сдали теорию (100% сдача у курсантов из моей группы и практически все из повторников сдали теорию, кроме одного). Теоретическая подготовка – сильная. Огромное спасибо за теорию Кравец Светлане Николаевне! С примерами, с отвлекающими, когда нужно, шутками.
После сдачи теории очень долго ждали, пока до нашей школы дойдет очередь на автодроме. В итоге нас вызвали только часа в 2. Автодром сдали все из допущенных. А вот в городе процент сдачи был низкий: насколько я поняла, человек 6-7. Остальные все пошли на пересдачу.
В ГАИ экзамен сдала со второго раза: в первый завалила город. Попался участок: Репина, Начдива Васильева, Ухтомская (на ней я и завалила вождение). Ошибка: при объезде люка (торчал посередине достаточно узкой двусторонней дороги с одной полосой в каждом направлении) справа не включила правый поворотник. Ну и соответственно, левый потом.
Второй раз пошла сдавать через неделю. Достался участок от Соболева в сторону Широкой речки по Суходольской и обратно. Проехала без ошибок. Итог: сдала.
Общая оценка: Автошколе 4 балла, преподавателю по теории 5+, инструктору 5. Не понравилась организация учебы. Хотя может это было из-за того, что наша группа попала на период отпусков: занятия переносили по дням недели. Было установлено по теории: Пн, Ср, Пт, 3 часа с 18 до 21 часа. Потом наш преподаватель ушла в отпуск, поставили другого: Вт, Чт, Сб. Затем наша вернулась, поменяли обратно. Жутко неудобно, народ на работе отпрашивался на определенные дни.
А так, автошколой довольна.
З.Ы. сестра у меня сдал на права с первого раза.
З.З.Ы. Громадный минус. Права мне обошлись примерно в 23-24 тыс. При заявленной стоимости курсов 13 900 руб. Брала доп занятия, сколько их было уже не помню: 700 руб каждое, + пересдача внутреннего экзамена (город, 380 руб), пересдача внутреннего для повторного допуска к ГАИ (580 руб) + автодром на Широкой речке (в день экзамена 200 руб, самостоятельно покататься перед экзаменом 300 руб за час) + мед справка (500 руб) + литература (250 руб) + пошлины в ГАИ (360 руб + 100 руб за пересдачу)..
M
MatrlX
Ваше право делать выводы, не зная ситуации. Мне понравилась школа, немаловажная роль в том, что меня не пытались раскручивать на деньги, абсолютно небыло давления. Я удивляюсь тому, что столько времени боялся идти учиться на права.
p.s. Чаще улыбайтесь.
:-)
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2007 21:42]
Ш
Шумелка Мышь
делать выводы, не зная ситуации
вы завалили оба экзамена в автошколе, но вас допустили до экзамена в ГАИ, вы "Здали" со второго раза, благодоря инструктору, так как перепутали положения ручника.
все правильно? вы же так описали ситуацию?
немаловажная роль в том, что меня не пытались раскручивать на деньги, абсолютно небыло давления
нууууу.... я думала, главная цель автошколы - научить уверенно управлять автомобилем. хотя, денежный вопрос несомненно не последнее место занимает.
ну а сейчас-то вы уже выехали самостоятельно в город? уверенно чувчтвуете себя на дороге? имхо, это самый важный показатель качества подготовки курсанта автошколой.
G
GulyaF
[Сообщение удалено пользователем 16.11.2007 10:54]
G
GulyaF
Добрый день,
экзамен (город) еще не сдала, но хочется рассказать про свою школу.
Название автошколы: Надежда-плюс.
-Адрес- в мк-районе Заречный, при школе, адрес просто не помню.
-Где находится учебный автодром (свой или аренда)- автодром, конечно далековато, на Шувакише, пока едешь туда минут 30-40 проходит, это при наших позволенных 30-40 км/час.
-На какие категории учились: В
-Сроки обучения-3 месяца
-На каких авто учились. (и состояние машин).: всего там 4 машины было: три машины 14 и одна 99. Сейчас правда появилась "букашка"-ее называют- Матиз. Я училась на одной из 14-х. О состоянии мне трудно судить, но я к ней привыкла и она всегда, или почти всегда меня слушалась.
-Есть ли оборудование для обучения- в классе все знаки, разобранные
детали машин для наглядности, вобщем весь класс увешан и заставлен.
-Квалификация инструкторов- на 4-ку, но это только мое мнение. По школе считается, что лучший там Константин Сергеевич. Вид, у него конечно, угрожающий, но результаты хорошие. Я же занималась с Александром Геннадьевичем. Хороший инструктор, но уж больно ворчливый на мой взгляд. Если что-то не правильно сделаешь - долго и упорно будет тебе "втирать", что ты дурочка и вообще экзамен в ГАИ не сдашь... Хотя, если вспомнить мои "выкрутасы" на дороге, когда я в первый раз села за руль в городе, тудно остаться равнодушным и спокойным...
-Где сдавали экзамен?- Теорию, автодром и город в В.Пышме.
-Сдали ли в ГАИ с первого раза, если нет - причина? Не сдала с первого раза. Причина- не хватает знаний, где и как, что можно сделать. Сдавала второй раз, уже почти сдала (совершила без ошибок разворот), но от волнения заглохла на второй передаче (притормозила, чтобы проехать ямку) машина заглохла, т.к. скоростной диапазон был мал для второй и начала трогаться, при этом не переключившись на 1-ю... Только собственная глупость и не умение успокоиться и не волноваться, сыграли злую шутку... Вобщем, еще раз хочу отметить- в ГАИ не заваливают, ты сам заваливаешься от незнания либо от волнения. Кстати, оба раза попался очень хороший инспектор, всю дорогу шутит, а когда завалишься- подробно тебе объясняет причину "завала". Вроде его зовут Александр Игоревич.
Буду сдавать до победы. Попытаюсь больше не волноваться и все равно сдам.
-Общая оценка и впечатления. Ну впечатления я немного описала. О про школу если сказать- там очень хорошо читает теорию препод- Антон Николаевич. Действительно переживает за каждого, а успехам радуется. Я просто по себе это поняла. Во время обучения я попала в больницу. Пропустила 1,5 недели обучения. На контрольных, которые там проходят, я допускала по 10-14 ошибок из 30 задач. К концу обучения, конечно подтянула- и он такой довольный подходил ко мне и показывал мои работы без ошибок.
Директор- Надежда Петровна, человек неординарный, но мне она понравилась, хотя изначально не очень...
Вобщем, хочу пожелать всем удачи. Учить как теорию, так и "впитывать" то, что тебе говорит инструктор. Постарайтесь сдать ГАИ с первого раза, для этого не помешает пройтись, проехаться по трассе, на которой будете сдавать, проработать все варианты на этой дороге, где что можно, а где нельзя. Ну, а если не сдадите, не "валите" все на ГАЙцев, они просто пытаются увидеть в вас человека, который не спасует при сложной ситуации в городе, не убъет чьего-то ребенка, мужа, жену, машину...
Удачи!
экзамен (город) еще не сдала, но хочется рассказать про свою школу.
Название автошколы: Надежда-плюс.
-Адрес- в мк-районе Заречный, при школе, адрес просто не помню.
-Где находится учебный автодром (свой или аренда)- автодром, конечно далековато, на Шувакише, пока едешь туда минут 30-40 проходит, это при наших позволенных 30-40 км/час.
-На какие категории учились: В
-Сроки обучения-3 месяца
-На каких авто учились. (и состояние машин).: всего там 4 машины было: три машины 14 и одна 99. Сейчас правда появилась "букашка"-ее называют- Матиз. Я училась на одной из 14-х. О состоянии мне трудно судить, но я к ней привыкла и она всегда, или почти всегда меня слушалась.
-Есть ли оборудование для обучения- в классе все знаки, разобранные
детали машин для наглядности, вобщем весь класс увешан и заставлен.
-Квалификация инструкторов- на 4-ку, но это только мое мнение. По школе считается, что лучший там Константин Сергеевич. Вид, у него конечно, угрожающий, но результаты хорошие. Я же занималась с Александром Геннадьевичем. Хороший инструктор, но уж больно ворчливый на мой взгляд. Если что-то не правильно сделаешь - долго и упорно будет тебе "втирать", что ты дурочка и вообще экзамен в ГАИ не сдашь... Хотя, если вспомнить мои "выкрутасы" на дороге, когда я в первый раз села за руль в городе, тудно остаться равнодушным и спокойным...
-Где сдавали экзамен?- Теорию, автодром и город в В.Пышме.
-Сдали ли в ГАИ с первого раза, если нет - причина? Не сдала с первого раза. Причина- не хватает знаний, где и как, что можно сделать. Сдавала второй раз, уже почти сдала (совершила без ошибок разворот), но от волнения заглохла на второй передаче (притормозила, чтобы проехать ямку) машина заглохла, т.к. скоростной диапазон был мал для второй и начала трогаться, при этом не переключившись на 1-ю... Только собственная глупость и не умение успокоиться и не волноваться, сыграли злую шутку... Вобщем, еще раз хочу отметить- в ГАИ не заваливают, ты сам заваливаешься от незнания либо от волнения. Кстати, оба раза попался очень хороший инспектор, всю дорогу шутит, а когда завалишься- подробно тебе объясняет причину "завала". Вроде его зовут Александр Игоревич.
Буду сдавать до победы. Попытаюсь больше не волноваться и все равно сдам.
-Общая оценка и впечатления. Ну впечатления я немного описала. О про школу если сказать- там очень хорошо читает теорию препод- Антон Николаевич. Действительно переживает за каждого, а успехам радуется. Я просто по себе это поняла. Во время обучения я попала в больницу. Пропустила 1,5 недели обучения. На контрольных, которые там проходят, я допускала по 10-14 ошибок из 30 задач. К концу обучения, конечно подтянула- и он такой довольный подходил ко мне и показывал мои работы без ошибок.
Директор- Надежда Петровна, человек неординарный, но мне она понравилась, хотя изначально не очень...
Вобщем, хочу пожелать всем удачи. Учить как теорию, так и "впитывать" то, что тебе говорит инструктор. Постарайтесь сдать ГАИ с первого раза, для этого не помешает пройтись, проехаться по трассе, на которой будете сдавать, проработать все варианты на этой дороге, где что можно, а где нельзя. Ну, а если не сдадите, не "валите" все на ГАЙцев, они просто пытаются увидеть в вас человека, который не спасует при сложной ситуации в городе, не убъет чьего-то ребенка, мужа, жену, машину...
Удачи!
В
В.К.В.
Всем привет!!!!
Расскажу вам об автошколе "АВТОЛЮКС", которая находится на улице Тверитина 41а.
Стоимость 14000р
справку о здоровье покупаем там же (+ еще 500р)
Теорию вел дядя преклонных лет. Мужик вроде неплохой, но как препод - полный ацтой. Учить не умеет, но посидеть с ним за одним столом с кружечкой пивка - было бы интересно (байки травит - будь здоров!).
Практика была с инструктором не чистым на руку. ОН постоянно динамил (мог просто не подьехать на вождение). Все его обучение заключалось в сидении рядом и это, если мы по городу гоняемся, а если автодром, то вы отдаетесь самому себе. Ладно я умею все это делать и в автошколу пошел только ради корочки разрешающей ездить, но если вы ниразу не сидели за рулем, то для вас это будет хорошим испытанием за 14т.р. Одним словом практика тоже полный АЦТОЙ!
И самое последнее - отношение. Ведут дела школы директор и ее дочь. ЭЭЭ....как вам сказать... Ну вот вы приходите, общаетесь - вроде еще более или менее все, но все меняется, когда вы отдадите деньги. Они тут же меняются в лице и отношение становится к вам, как к г**ну. Мне порой приходилось вспоминать - все таки кто кому деньги заплатил!? Такое ощущение (по их отношению) что они не только вас обучают, а еще платят за это.
Ощущения крайне негативные. Уровень обучения 2 балла из 10. Отношение к клиентам 0 из 10. Вообще порой становится непонятно как они еще существуют? Кто к ним идет???
никому не советую.
пс: у автошколы есть 1 плюс - небольшой автодром на территории автошколы, а точнее ПТУ (или что это?) в котором эта автошкола находися.
Расскажу вам об автошколе "АВТОЛЮКС", которая находится на улице Тверитина 41а.
Стоимость 14000р
справку о здоровье покупаем там же (+ еще 500р)
Теорию вел дядя преклонных лет. Мужик вроде неплохой, но как препод - полный ацтой. Учить не умеет, но посидеть с ним за одним столом с кружечкой пивка - было бы интересно (байки травит - будь здоров!).
Практика была с инструктором не чистым на руку. ОН постоянно динамил (мог просто не подьехать на вождение). Все его обучение заключалось в сидении рядом и это, если мы по городу гоняемся, а если автодром, то вы отдаетесь самому себе. Ладно я умею все это делать и в автошколу пошел только ради корочки разрешающей ездить, но если вы ниразу не сидели за рулем, то для вас это будет хорошим испытанием за 14т.р. Одним словом практика тоже полный АЦТОЙ!
И самое последнее - отношение. Ведут дела школы директор и ее дочь. ЭЭЭ....как вам сказать... Ну вот вы приходите, общаетесь - вроде еще более или менее все, но все меняется, когда вы отдадите деньги. Они тут же меняются в лице и отношение становится к вам, как к г**ну. Мне порой приходилось вспоминать - все таки кто кому деньги заплатил!? Такое ощущение (по их отношению) что они не только вас обучают, а еще платят за это.
Ощущения крайне негативные. Уровень обучения 2 балла из 10. Отношение к клиентам 0 из 10. Вообще порой становится непонятно как они еще существуют? Кто к ним идет???
никому не советую.
пс: у автошколы есть 1 плюс - небольшой автодром на территории автошколы, а точнее ПТУ (или что это?) в котором эта автошкола находися.
D
(Delphy)
пс: у автошколы есть 1 плюс - небольшой автодром на территории автошколы, а точнее ПТУ (или что это?) в котором эта автошкола находися.
Это не ПТУ, а УПК. Видимо УПК-шники в основном и учатся.
Слышала только негативные отзывы об этой автошколе.
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2007 15:23]
Д
Данатела
В итоге, рада, что именно он научил меня водить.
Двусмысленно как-то звучит. А если бы не он - и ВУ ни к чему что ли?
Когда я училасть в автошколе главным было - научиться водить машину, такой кайф был, когда эта гора железа вдруг начинала тебе повиноваться, что как-то на инструктора эмоций не оставалось уже. Кто зачем ходит в автошколу - без обид, просто удивилась.
[
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2007 10:35]
В
В.К.В.
Хотелось бы добавить про "Автолюкс" к моему прошлому сообщению http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&i=266219... Там все написано 1в1 как есть. ЛЮДИ!!! ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ!!!!
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2007 23:20]
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2007 23:20]
S
Sladkaj2003
Название автошколы: «ВИЛЛА»
-Адрес - Уральска 52\3
-Где находится учебный автодром (свой или аренда) - автодром свой ….фигуры расположены точно также как в ГАИ.
-На какие категории учились: В
-Сроки обучения- 2,5 месяца
-На каких авто учились. (И состояние машин):KIA Spectra состояние хорошее, ухоженная
- Есть ли оборудование для обучения - в классе все знаки, разобранные
детали машин для наглядности
-Квалификация инструкторов - твердая 5 Романенко С.Е инструктор по вождению (спасибо ему огромное)
Не кричал, терпел, объяснял денег не вымогал …..мне, наверное, просто повезло, но я очень довольно, что попала к нему !
-Где сдавали экзамен? - В Пышме
-Сдали ли в ГАИ с первого раза, если нет - причина? Сдавала 15 ноября ДА с ПЕРВОГО раза !!!!!
-Общая оценка и впечатления. Довольна !!!!!!!
Хочу пожелать всем успехов!!
Не переживайте и все получится!!
И хороших вам инструкторов!!!
-Адрес - Уральска 52\3
-Где находится учебный автодром (свой или аренда) - автодром свой ….фигуры расположены точно также как в ГАИ.
-На какие категории учились: В
-Сроки обучения- 2,5 месяца
-На каких авто учились. (И состояние машин):KIA Spectra состояние хорошее, ухоженная
- Есть ли оборудование для обучения - в классе все знаки, разобранные
детали машин для наглядности
-Квалификация инструкторов - твердая 5 Романенко С.Е инструктор по вождению (спасибо ему огромное)
Не кричал, терпел, объяснял денег не вымогал …..мне, наверное, просто повезло, но я очень довольно, что попала к нему !
-Где сдавали экзамен? - В Пышме
-Сдали ли в ГАИ с первого раза, если нет - причина? Сдавала 15 ноября ДА с ПЕРВОГО раза !!!!!
-Общая оценка и впечатления. Довольна !!!!!!!
Хочу пожелать всем успехов!!
Не переживайте и все получится!!
И хороших вам инструкторов!!!
Х
Хранитель гос. тайн
Пользуясь случаем хочу рассказать про свою автошколу "Универсал-Авто", что на Восточной, 44
Теорию нам преподавал Николай Михайлович. Дяденька очень душевный, имеет все категории вождения. С инструктором мне не повезло. Время наших занятий его не устраивало, помимо этого он лказался нечист на руку(пытался взять за автодром 1500 руб вместо 750, пытался содрать дополнитеьно за страховку 500 руб). Как выясилось чуть позже он еще мне ставил занятия, которых небыло. А после моего разговора с директором автошколы он вообще на меня все последующее занятие чуть ли не матом крыл, а в последствии написал на меня докладную записку, в которой указал, что я ему хамил, грубил, тыкал и систематически пропускал занятия. После этого был еще один разговор с директором автошколы, результатом которого явилось выделение мне персонального инструктора.
Новый инструктор Светлана Владимировна действительно !!!! очень добросовесно относиться к своему делу, предпочитает не болтать, а возить по тем местам, где гаишники наиболее часто катают курсантов.
Как выяснилось позже, у меня оказалась найлучшая подготовка во всей группе, так как я единственный из всех проехал по все дворам, заехал бесчисленное количество раз на эстакаду. У других инструкторов курсанты почти не заезжали на эстакады(так как они берегут свои машины)
Теперь итог: 17.11 был экзамен в гаи. Теорию сдал, автодром сдал (допускается одна ошибка, я не выполнил параллельную парковку, но со второй попытки все удалось. город ждал до 5 часов вечера, успел и понервничать и успокоиться и снова понервничать. Наконец сел инспектор и мы поехали (сдавал на походной). После первого перекрестка инспектор дал указание остановиться на площадке за поворотом налево и сказал: Оценка Сдал.
Все, вот так я сдал с первого раза !
Теперь по существу: никого не валят, просто есть инспектора более и менее придирчивые. Также ходят басни, что сначала сдают все, а потом начинают валить. Якобы есть определенный лимит на количество выданных водительских удостоверений-Это все брехня, рассказанная людьми, которые не могут ЗДАТЬ с 15 раза.
Теперь по автошколе, а точнее по ее расценкам:
когда я пришел, обучение стоило 12000
медкомиссия 600 рублей
автодром 100 р/ч
пресдача внутренних экзаменов/экзаменов в гай:
теория: 600 рублей
вождение 800 рублей
автодром 100 р/ч
PS: А Светлане Владимировне огромный респект и бесконечная благодарность за то, что научила меня не бояться города и научила ездить
Теорию нам преподавал Николай Михайлович. Дяденька очень душевный, имеет все категории вождения. С инструктором мне не повезло. Время наших занятий его не устраивало, помимо этого он лказался нечист на руку(пытался взять за автодром 1500 руб вместо 750, пытался содрать дополнитеьно за страховку 500 руб). Как выясилось чуть позже он еще мне ставил занятия, которых небыло. А после моего разговора с директором автошколы он вообще на меня все последующее занятие чуть ли не матом крыл, а в последствии написал на меня докладную записку, в которой указал, что я ему хамил, грубил, тыкал и систематически пропускал занятия. После этого был еще один разговор с директором автошколы, результатом которого явилось выделение мне персонального инструктора.
Новый инструктор Светлана Владимировна действительно !!!! очень добросовесно относиться к своему делу, предпочитает не болтать, а возить по тем местам, где гаишники наиболее часто катают курсантов.
Как выяснилось позже, у меня оказалась найлучшая подготовка во всей группе, так как я единственный из всех проехал по все дворам, заехал бесчисленное количество раз на эстакаду. У других инструкторов курсанты почти не заезжали на эстакады(так как они берегут свои машины)
Теперь итог: 17.11 был экзамен в гаи. Теорию сдал, автодром сдал (допускается одна ошибка, я не выполнил параллельную парковку, но со второй попытки все удалось. город ждал до 5 часов вечера, успел и понервничать и успокоиться и снова понервничать. Наконец сел инспектор и мы поехали (сдавал на походной). После первого перекрестка инспектор дал указание остановиться на площадке за поворотом налево и сказал: Оценка Сдал.
Все, вот так я сдал с первого раза !
Теперь по существу: никого не валят, просто есть инспектора более и менее придирчивые. Также ходят басни, что сначала сдают все, а потом начинают валить. Якобы есть определенный лимит на количество выданных водительских удостоверений-Это все брехня, рассказанная людьми, которые не могут ЗДАТЬ с 15 раза.
Теперь по автошколе, а точнее по ее расценкам:
когда я пришел, обучение стоило 12000
медкомиссия 600 рублей
автодром 100 р/ч
пресдача внутренних экзаменов/экзаменов в гай:
теория: 600 рублей
вождение 800 рублей
автодром 100 р/ч
PS: А Светлане Владимировне огромный респект и бесконечная благодарность за то, что научила меня не бояться города и научила ездить
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.