Автошколы: Адреса. Отзывы. Рейтинг.
o
olga_vlasova
Ребята, я понимаю, что мое сообщение немного не в тему, ну может кто-то знает. Получал уже кто-нибудь права в обл Гаи ? Там очереди большие? И если можно то какое у них расписание? А то зараоталась, даже времени права получить нет!!!!
N
Natka_RS (дважды мама)
Получал уже кто-нибудь права в обл Гаи ? Там очереди большие? И если можно то какое у них расписание? А то зараоталась, даже времени права получить нет!!!!
на все про все времени у меня ушло 40мин
v
v-viper
Работают с 8 утра до вечера (точно не знаю, до скольки).
Лучше приходить утром. Я получал в 9 утра, и народу почти не было. Ближе к обеду, говорят, набиваются километровые очереди.
Алсо, я лично был свидетелем, как гайцы завалили одну девчонку. Едет она, значит, в сторону Биатлона, там разворачивается на круговом движении и не посмотрела на примыкающую справа дорогу. По ней никого в принципе и не было.
Гаишник говорит: "ты не сдала, т.к. не остановилась на перекрестке". Та отвечает: "там не было знака СТОП, поэтому останавливаться не надо было". Инспектор замялся, типа согласился. Девчонка подумала, что сдала, вышла из машины, села в другую машину (которая подвозит следующих курсантов), тут ее вызывают типа расписаться в бумажке.
Там гаишник ей и сказал: "ты все-таки не сдала, т.к. выехала на встречку". Какую встречку, когда выехала - это он не уточнил уже. Инструктор спорил с ним, спорил, да забил на это дело, ибо бесполезно.
Вывод: надо смотреть по сторонам, даже если там точно никого нет))
к
космонавтов
что за школа по адресу Малышева 85а? какой-то Авто-Мастер.
ходили сегодня туда, и вызвал подозрение странный договор на оказание образовательных услуг (как в других школах выглядит запись на курсы? расскажите? :-) может я мнительный просто, но 6 тысяч подарить не хочется просто так).
насторожило и отсутствие обучаемых (а по телефону сказали - успевайте оплатить перв. взонос до 19:00, что придет учится другая группа, мы там были около 19.00, народу - ноль, не можеть быть, решил я, всегда кто-то раньше приходит). ушли.
хотя класс явно для занятий, есть плакаты, двигатель стоял на стенде и даже был дядечка какой-то, преподаватель. усатый такой, хмурый.
занятия обещали с 5-го числа ноября, по вечерам.
подскажите телефон А-Спорт на сони морозовой пожалуйста? на восточной телефон еще может знает кто, и адрес точный, СТК-3 вроде бы?
подскажите, добрые люди
вообще интересует школа в районе от перекрестка Сиб. Тракта-Восточной в сторону центра и до 8 марта где-то, куда податься? :-)
upd: так, половина вопросов отпала, повторю ссылку, не сочтите рекламой. очень удобно, завтра обзванивать буду.
http://www.romasky.ru/view/katalog?filter0=180&fil...
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2007 22:20]
ходили сегодня туда, и вызвал подозрение странный договор на оказание образовательных услуг (как в других школах выглядит запись на курсы? расскажите? :-) может я мнительный просто, но 6 тысяч подарить не хочется просто так).
насторожило и отсутствие обучаемых (а по телефону сказали - успевайте оплатить перв. взонос до 19:00, что придет учится другая группа, мы там были около 19.00, народу - ноль, не можеть быть, решил я, всегда кто-то раньше приходит). ушли.
хотя класс явно для занятий, есть плакаты, двигатель стоял на стенде и даже был дядечка какой-то, преподаватель. усатый такой, хмурый.
занятия обещали с 5-го числа ноября, по вечерам.
подскажите телефон А-Спорт на сони морозовой пожалуйста? на восточной телефон еще может знает кто, и адрес точный, СТК-3 вроде бы?
подскажите, добрые люди
вообще интересует школа в районе от перекрестка Сиб. Тракта-Восточной в сторону центра и до 8 марта где-то, куда податься? :-)
upd: так, половина вопросов отпала, повторю ссылку, не сочтите рекламой. очень удобно, завтра обзванивать буду.
http://www.romasky.ru/view/katalog?filter0=180&fil...
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2007 22:20]
o
olga_vlasova
А обл гаи это на степана разина или на чкалова???
s
simen
На Чкалова 1, 3 этаж , приди лучше часов в 9 00 - 9 30 ибо потом очереди начинаютса.
на восточной телефон еще может знает кто, и адрес точный, СТК-3 вроде бы?
Восточная 160 (напротив Шарташского рынка) над входом вывеска. т. 254-41-90, 254-39-45
w
winnygreat
каак же гаспадин winger не удалил данное сообщение? здесь жо только рекламма! 8)
Универса-Авто , категорически не советую!!! сплошное вымогание денег!!!! Теория на 2, вождение на 2+ ,автодром находится четри где ( на Самолетной) % сдачи
оч. низкий!!!! сама с апреля учусь, до сих пор сдать не могу!!!!
А
АВ: [А][Вэ]
Уряяя!! Сдал таки со своим СОУККом.. =) Со второго раза, первый раз завалился в городе. Правила и автодром - с первого.
Про сам комбинать читать на предыдущей странице.
Теперь про получение ВУ. Сдал в четверг, около 15 часов. Пришел на автодром (по посылу инструктора), заглянул в комнату, где сидели ГАИшники.
Тем, кто оплатил спецпродукцию до 1 сентября выдалали Полароиды на месте, тем, кто после - слали куда-то в пятницу с обеда до вечера забирать деньги. Я заплатил только 260 рублей и был послан на Чкалова 1 с заверением того, что моя "сдача" в базе уже есть (у них там ноуты).
Я сфотографировался и в пятницу в 16-50 с квитаниями на 260 и 100 (за пересдачу) рублей, 2 фотками 3х4 и паспортом без особой надежды занял очередь на третьем этаже примерно 20-м. Работало одно окно, каждого принимали минут 5. Я уж было собрался ухадить, как в 17-30 открыли второе окно и в 17-50 я сдал квитанции и фотки, в 18-10 уже слал радостные СМСки родственникам.. =) Права получил "образца №1".. =)
Итого - 9 000 рублей за обучение, начал учиться 30.10.2006г., сменил четырёх инструкторов и 4 Волги, ВУ забрал 02.11.2007г...
Про сам комбинать читать на предыдущей странице.
Теперь про получение ВУ. Сдал в четверг, около 15 часов. Пришел на автодром (по посылу инструктора), заглянул в комнату, где сидели ГАИшники.
Тем, кто оплатил спецпродукцию до 1 сентября выдалали Полароиды на месте, тем, кто после - слали куда-то в пятницу с обеда до вечера забирать деньги. Я заплатил только 260 рублей и был послан на Чкалова 1 с заверением того, что моя "сдача" в базе уже есть (у них там ноуты).
Я сфотографировался и в пятницу в 16-50 с квитаниями на 260 и 100 (за пересдачу) рублей, 2 фотками 3х4 и паспортом без особой надежды занял очередь на третьем этаже примерно 20-м. Работало одно окно, каждого принимали минут 5. Я уж было собрался ухадить, как в 17-30 открыли второе окно и в 17-50 я сдал квитанции и фотки, в 18-10 уже слал радостные СМСки родственникам.. =) Права получил "образца №1".. =)
Итого - 9 000 рублей за обучение, начал учиться 30.10.2006г., сменил четырёх инструкторов и 4 Волги, ВУ забрал 02.11.2007г...
P
PetrS
Отучился в автошколе Автовек-21 на советской.
Отдельно спасибо инструктору на 14ой — Геннадию Александровичу (фамилию не знаю). Спокойный, как удав)) Научил ездить практически с
нуля, не потратив нервов ни у меня, ни у себя.
Согласен, инструктор очень хороший! Все разъясняет внятно и понятно и всегда спокойно без нервов. Обстановку на дороге, знаки, ошибки все подмечает остается только ехать и запоминать как правельно надо делать.
G
-=Globo=-
От пользователя: v-viper
Отдельно спасибо инструктору на 14ой — Геннадию Александровичу (фамилию не знаю).
Геннадий Александрович Саламанин.
u
@utoMan
Автошкола "Центр АВС".
Пока ещё учусь. Сначала всё было хорошо, но впечатления плохие сложились с первого дня вождения. Вкратце хочу сказать - хороший отъём денег. После сдачи отпишусь по полной.
Пока ещё учусь. Сначала всё было хорошо, но впечатления плохие сложились с первого дня вождения. Вкратце хочу сказать - хороший отъём денег. После сдачи отпишусь по полной.
I
Ingrid_Ingeborge
кто нибудь записывается в Виллу на 26 ноября?
Читала читала отзывы, решила остановиться на этой школе...
Читала читала отзывы, решила остановиться на этой школе...
к
космонавтов
[Сообщение удалено пользователем 19.05.2009 14:11]
К
Кас-Сандра
а так хочется за руль уже сегодня
Так в чем же дело В этом СТК-3 есть зачудительный тренажер, их директор Фомичев его тут рекламирует (тема "а есть такое в автошколах еката"). Плати 200 рэ - и ты уже за рулем!
Подскажите, сейчас права выдают не полароид ведь? Так там что простую бумажку выдадут? Или как? У кого есть сфоткайте пож-ста, чоб получить представления о них. Спасибо.
Сам учусь в автошколе "Вилла" Пока всем доволен. Подробный отзыв, при сдаче гаи.
Сам учусь в автошколе "Вилла" Пока всем доволен. Подробный отзыв, при сдаче гаи.
А
Абонент_
Так там что простую бумажку выдадут?
1. Не простую, а заламинированную (такую, примерно, как свидетельство о регнистрации ТС, только с фото).
2. Пока вы в своей
автошколе
"Вилла
сдадите на права, глядишь, уже снова "Полароиды" начнут выдавать
V
V10
пКак я сдавал экзамены на получение водительских прав: делимся опытом:
По весне решил получить водительское удостоверение, и начал изучать, как это проще и быстрее сделать. Через интернет отыскал телефоны и даже сайты нескольких десятков городских автошкол. Выбрал некоторые из тех, что поближе к дому и позвонил, выясняя цены.
Как выяснилось, в некоторых местах цены были выше, где - то надо было ждать начала набора, в большинстве школ часы занятий были строго расписаны, что мне не подходило. Цена обучения на апрель 2007 года составляла 12 - 15 тыс.рублей.
В результате остновился на одной из школ «А – спорт», где обещали "индивиуальный график" за 13500 рублей.
Дальше читайте по ссылке: http://www.backlan.ru/exp.htm
По весне решил получить водительское удостоверение, и начал изучать, как это проще и быстрее сделать. Через интернет отыскал телефоны и даже сайты нескольких десятков городских автошкол. Выбрал некоторые из тех, что поближе к дому и позвонил, выясняя цены.
Как выяснилось, в некоторых местах цены были выше, где - то надо было ждать начала набора, в большинстве школ часы занятий были строго расписаны, что мне не подходило. Цена обучения на апрель 2007 года составляла 12 - 15 тыс.рублей.
В результате остновился на одной из школ «А – спорт», где обещали "индивиуальный график" за 13500 рублей.
Дальше читайте по ссылке: http://www.backlan.ru/exp.htm
Ш
Шумелка Мышь
вам трудно сюда вставить свой рассказ, а не ссылку?
По весне решил получить водительское удостоверение, и начал изучать, как это проще и быстрее сделать. Через интернет отыскал телефоны и даже сайты нескольких десятков городских автошкол. Выбрал некоторые из тех, что поближе к дому и позвонил, выясняя цены.
Как выяснилось, в некоторых местах цены были выше, где - то надо было ждать начала набора, в большинстве школ часы занятий были строго расписаны, что мне не подходило. Цена обучения на апрель 2007 года составляла 12 - 15 тыс.рублей.
В результате остновился на одной из школ, где обещали "индивиуальный график" за 13500 рублей. По поводу стоимости обучения: как выяснилось, надо быть готовым к тому, что заявленная автошколой цифра - это стоимость "обучения". В эту цифру не входят попутные расходы, которые придется оплатить дополнительно:
1. Комплект книг, билетов, пдд - 300-400 рублей. (понятно, что без них не обойтись при подготовке к экзамену в гаи (гибдд).
2. Стоимость медицинских справок. Это медицинская комиссия в больнице, справка из психиатрической больницы, справка о том, что Вы не стоите на учете в наркологическом диспансере. Общая стоимость всех справок (в зависимости от от больницы) составит 400 - 1000 рублей.
сайту www.backlan.ru
3. В стоимость "обучения вождению" не входит стоимость аренды автодрома. Это 300 рублей за занятие. Умножаем минимум на 6 зянятий, получаем - 1800 рублей. В зависимости от успехов езды на автодроме могут потребоваться дополнительные занятия. Дополнительные затраты можете посчитать сами.
4. При езде по автодрому и по городу инструкторам платят по часам, поэтому они относятся к своей работе как в русской поговорке: "Солдат спит - служба идет". Будьте готовы к бесконечным перекурам, выездам с опозданиями на 10 - 20 оплаченных минут, и т.д.
Программа вождения предусматривала вождение в течение 30 часов, по 4 часа за занятие. Вы спросите: "А зачем нужно последнее занятие продолжительностью в 2 часа?". А затем, что инструктор скажет вам примерно следующее: "Сегодня последнее оплаченное занятие, мне надо показать Вам все тонкости места, где будет проходить экзамен по вождению в городе. Двух часов конечно мало, Вам надо доплатить за дополнительные два часа 800 рублей, если хотите быстро получить права". Подразумевается, что вы ответите "Конечно хочу!", и доплатите сколько попросили. Возможно, после этого Вам скажут: "Рекомендуем Вам дополнительно еще 1 - 2 занятия на автодроме, и по городу покататься тоже было бы полезно, чтобы сдать экзамен с первого раза".
Я решил дополнительное время не оплачивать, на что инструктор мне ответил: "Тогда у нас хватит времени только доехать до места экзамена и обратно". В результате, на последнем оплаченном занятии перед экзаменом я проехал круг по объездной дороге вокруг города. Если бы я не был в тот день сам за рулем, то мог бы сказать, что автошкола меня в прямом смысле "прокатила". Еще предлагали заплатить 100 рублей за "внутренний экзамен" на автодроме, но передумали, и брать эти деньги не стали.
В общем, с инструкторами надо держать ухо востро. Ваши возможные дополнительные затраты на дополнительное вождение составят от 800 рублей до нескольких тысяч.
5. Пошлины за сдачу экзамена и за выдачу водительских прав 300 + 250 = 550 рублей.
6. Сбор за аренду автодрома на экзамене - 300 рублей.
7. Фото 3 х 4 - 150 рублей.
8. Если вы не сдаете экзамен с первого раза, то оплачиваете дополнительное вождение, пошлину, сбор за аренду автодрома - стоимость считайте сами.
Но раз уж вы решили сдавать на права, к такому обороту надо быть готовым. Поскольку все понимают, что ты уже ввязался в это дело, и придется за все платить до конца, надо уяснить это самому, и успокоиться. Соответственно, все люди и организации, с которыми придется общаться по этому поводу, постараются на Вас заработать.
В результате, из заявленной стоимости обучения в 13500 рублей, цифра плавно трансформировалась в цифру около 17000 рублей. Разница в 3500 рублей конечно может быть и невелика, но если посчитать в процентах - это переплата больше чем 25 %. Получите Вы к примеру права, и пойдете покупать себе первую машину. И спросите: "вот эта, серебристая, сколько по прайсу стоит? 400 тысяч ровно, со скидкой? Покупаю". А Вам покажут счет и скажут "С учетом комиссии, раcтаможки, установленного ненужного Вам оборудования, и пр., окончательная цена составит 504 тысячи сто шестьдесят два рубля". Возможно, в такой момент Вы перемените свое отношение к разнице в стоимости в четверть от первоначальной цены.
Решающим моментом в выборе оказалось то, что моя автошкола имела отделение в районе рядом с домом, и была возможность приходить на занятия по удобному мне, заранее согласованному графику. Хотя, как выяснилось потом, вождение все же проходило от центрального офиса школы, с выездом за город, на автодром, на котором будет сдаваться экзамен. Так что пришлось ездить на другой конец города и терять на все это дело полдня. Как выяснилось позднее, это оказалось очень полезным. Зная автодром, я и почти все курсанты из этой автошколы легко сдали упражнения на автодроме. Рядом с нами сдавали экзамены курсанты из другой автошколы, которые увидели этот автодром впервые. Не менее половины из них этот экзамен не сдали. Возможно, здесь также сыграли какое - то значение хорошие отношения инспекторов и сотрудников нашей автошколы. Однако нам здесь важны не причины, а результат.
Совет: При выборе автошколы имеет смысл идти туда, где вождению обучают на том же автодроме, где будет приниматься экзамен в ГИБДД. Это поможет Вам легко сдать упражнения на автодроме и повысит вероятность сдачи экзамена с первого раза. Соответственно, вождению желательно обучаться на той же машине, на которой будет сдаваться экзамен.
В некоторых автошколах хвалятся тем, что у них работает медицинская комиссия. Это хорошо, но не стоит этому особо радоваться, поскольку в психиатрическую и наркологическую больницу Вам все равно придется ехать самому. А это отдельное "удовольствие". Например, в психиатрической больнице стояла очередь человек в тридцать в окно за справками. И тетка из регистратуры криком заставляла людей, стоящих в очереди выстроиться определенным образом. Находились люди, которые не хотели строиться, как требовалось. В ответ на это приостанавливалась выдача справок для всей очереди: "Пока не встанете, как Вам сказали, справки выдавать не будем". Без комментариев ...
В общем, я выбрал школу, подписал договор, там же купил комплект необходимых книг: правила движения, задачник по темам, билеты, брошюрка с регламентом проведения экзамена, по медицине, и еще книжку с описанием правил в примерах. Что касается книг, стоит купить весь комплект, который рекомендуют преподаватели в автошколе, поскольку они знают, что Вам реально необходимо. После этого я приходил три раза в неделю и под диктовку писал в толстую тетрадку пояснения и заметки по всем темам правил. Заодно вспомнил, что это такое: писать от руки в больших количествах.
По мере прохождения тем, началось решение сначала задач по отдельным темам, а затем билетов, каждый из которых включает задачи из различных тем. Как выяснилось, это довольно муторное занятие: решать билеты, писать ответы в нужные клеточки, потом их сверять, и так снова и снова. Еще надо было прорешивать те же билеты дома.
Через несколько занятий я престал успевать выполнять все домашние задания, поскольку после рабочего дня этого делать просто не хотелось. А еще немного позднее я вообще перестал решать билеты дома - находились более срочные и интересные дела.
Кроме того, все эти задачники и билеты были напечатаны совсем недавно, и от них очень противно воняло свежей типографской краской. Этот резкий ядовитый запах тоже не способствовал старательным занятиям. Преподаватели в автошколе заикались про компьютерный вариант - компакт диск с правилами и билетами. Но я этому не придал значения - казалось бы, какая разница - учить по книге или по билетам. Через пару месяцев, за две недели до внутреннего экзамена, в магазине компакт - дисков, при покупке свежей музыки, под руку попалсь штук пять разных электронных вариантов с правилами дорожного движения и билетами. Я выбрал из них один, который больше понравился и подходил под категорию "В". Купил его за 120 рублей и в результате остался очень доволен. Помимо того, что диск не пахнет краской, как книги, учить билеты с его помощью оказалось быстрее и удобнее. Отпала необходимость писать ответы и проверять их правильность по таблице. Все сорок билетов экзамена я смог прорешать сначала часа за четыре, потом за три, а потом и вообще за два, т.к. со временем ответы механически запоминаются, что называется "наизусть". Еще одна хорошая особенность - если Вы даете неправильный ответ на один из вопросов билета, компьютер подсказывает об этом немедленно. Так что, давая неправильный ответ вы узнаете об этом сразу, и запоминаете сомнительный вопрос. Диск называется "Правила дорожного движения 2007", выглядит вот так:
Совет: Для решения билетов при подготовке к экзаменам обязательно купите обучающий компакт - диск. Он значительно упростит и облегчит решение и запоминание билетов.
В общем, заниамаясь с помощью компьютера, через неделю я уже знал все 40 билетов и 800 вопросов наизусть. И перестал об этом беспокоиться. Параллельно с решением билетов, через пару месяцев начались занятия по вождению. При езде по городу я первое время в приниципе не замечал светофоров, чем здорово раздражал инструктора. На автодроме упражнения получались более - менее хорошо. В целом, имеет смысл слушать инструктора, и делать так, как он говорит. Инструкторы в основном свое дело знают. Но стоит интересоваться распределением оплаченного времени: сколько занятий на автодром, сколько на вождение в городе. Если Вы будете медленно осваивать автодром, или неуверенно ездить по городу, оплаченное время занятий кончится, и инструктор скорее всего предложит Вам дополнительные занятия за дополнительную плату (см. сказаннное выше про дополнительные расходы на обучение). И эти деньги стоит заплатить, если вы ощущаете себя неуверенно, и не хотите рисковать на экзамене. Другое дело, когда инструктор намеренно затягивает время обучения, вынуждая Вас дополнительно доплачивать ему в карман.
Совет: Обязательно необходимы как минимум, два занятия для поездки по маршруту, на котором будет приниматься экзамен по вождению в городе. Это самая трудная и непредсказуемая часть при сдаче экзамена, на которую необходимо обратить особое внимание.
Вот, наконец, настал день экзамена. В нашем городе система сдачи такая: человек приезжает за город на автодром к восьми часам утра и проводит там весь день, сдавая по очереди теоретический экзамен, упражнения на автодроме, вождение в городе. Причем экзамены одновременно сдают и курсанты из других автошкол, которых очень много. Поэтому обстановка многолюдная и нервная. Предчувствуя долгое ожидание, я взял с собой попить, поесть, послушать музыку, кепку - бейсболку, солнечные очки. Все это пригодилось, т.к. за день случились и прохлада и жара и летний ливень.
Совет: Будьте готовы к продолжительному нахождению на открытом воздухе. Причем большую часть этого времени придется провести в томительном ожидании. Подумайте, чем себя можно будет занять: книга или мр-3 плеер с любимой музыкой будут очень кстати. В прохладное время года обязательно возьмите теплую одежду.
Часа через два нахождения на автодроме нас запустили в экзаменационное помещение. Милиционер в форме что - то пошутил на тему "прапорщика Шматко" и выгнал с экзамена молодого человека, который числился в розыске в военкомате.
Совет: Если в числитесь в розыске в военкомате, на экзамен Вас могут не допустить. И это еще будет хороший оборот дела, если просто не допустят. Если вы не хотите неприятных неожиданностей, этот вопрос надо решить заранее.
Я сам несколько лет находился в розыске от военкомата, и поскольку меня допустили до экзамена, сделал вывод, что в базе розыска я уже не числюсь. А еще сделал вывод, что пора идти получать военный билет, о чем расскажу в разделе "Как я получал военный билет в 29 лет после розыска". Еще у пары человек были не в порядке документы, остальные были допущены к экзамену.
Поскольку гаи (гибдд) является силовой структурой, не стоит надеяться на то, что получится списать экзамен. Билеты надо просто знать. Не стоит также делать подсказок, т.к. это может кончиться печально. Поучив билеты с помощью компьютера, я знал все ответы наизусть, поэтому здесь не появилось никаких трудностей.
Из нашей группы в примерно тридцать человек, теоретический экзамен не сдали человека четыре, остальные отправились на автодром. На автодроме также все оказалось легко. Во время обучения я делал упражнения на этом же автодроме, на той же машине. Если вы хорошо умеете выполнять стандартные упражнения для сдачи экзамена, трудностей быть не должно. Из пяти возможных упражнений: "остановка и трогание на подъеме", "разворот", "въезд в бокс", "змейка", "параллельная парковка задним ходом ", Вам достанутся три, их надо научиться уверенно выполнять во время обученияв автошколе.
После сдачи экзамена на автодроме, пришлось ждать окончания обеда у инспекторов. С двух часов дня начали принимать экзамены по вождению в городе. Еще во время обучения в автошколе прошел слух, что в среднем от всего количества курсантов, сдающих экзамены в первый раз, права получают не более 20 процентов. На самом деле, я слышал много рассказов от знакомых, которые сдавали экзамен до 8 раз, а сдача со 2 - 3 раза считалась хорошим результатом. Вообще, это правильная политика. Зачем выпускать на дороги людей, которые плохо знают правила и создают на дороге трудности себе и другим. Но все же хочется получить права с первого раза.
Поразмыслив над статистикой и рассказами знакомых, стало понятно, что одного знания правил для быстрой сдачи экзамена недостаточно. Кто не сдает экзамен? В первую очередь конечно те, кто плохо знает правила, и делает ошибки. Ну а затем, скорее всего те, кто вызывает у экзаменатора неприязнь. Нам рассказывали в автошколе, что легкий способ не сдать экзамен - вести себя вызывающе, спорить, "давить на газ", ездить слишком быстро, для женщин (о чем предупреждали особо) - прийти на экзамен на высоких каблуках, в ярком макияже.
Отсюда был сделан закономерный вывод: чтобы сдать экзамен с первого раза, необходимо как минимум не вызвать у инспектора неприязни, а как максимум - расположить его к себе. Вряд ли кто - то поспорит с утверждением, что если Вы сильно не понравились инспектору, он с большой вероятностью поставит оценку "Не сдал". С другой стороны, если Вы расположите его к себе, есть вероятность, что он не будет слишком строг.
Самой большой ошибкой было бы создать о себе впечатление "гонщика", который только получив права, начнет "давить газ в пол", и погонит навстречу своей первой аварии. Более уместен был бы имидж занятого работающего человека, у которого нет времени на глупости. Соответственно, одеться лучше нейтрально. Одежда с гоночными лейблами типа "Formula-1" и подобными наверное будет неуместна. "Парадный" спортивный костюм тоже лучше оставить дома.
Мной были выбраны джинсы и однотонная светлая рубашка, часы (не золотые), обручальное кольцо. Типа серьезный семейный человек, которому надо работать, и некогда заниматься пересдачами экзаменов. Короче, для успеха дела лучше выглядеть серьезно и в меру солидно.
Это потом, получив права, вы развалитесь за тонированным стеклом в кресле своего Lexus, Porshe или Brabus, не пристегиваясь, говоря по мобильному телефону и небрежно сплевывая в форточку. А сейчас, перед сдачей экзамена по вождению, я убрал подальше солнечные очки и отключил сотовый телефон.
Совет: Спросите у своего инструктора типовые ошибки и ловушки, которые постоянно повторяются на экзамене. Например, в нашем месте, при въезде на автодром, висит запрещающий знак "кирпич". Человек, сдающий экзамен по вождению в городе, в конце маршрута заезжает на территорию автодрома. Если Вы просто проехали мимо знака, можете готовиться к повторной сдаче экзамена. В этом месте необходимо остановиться, обратить внимание инспектора на то, что въезд запрещен, и проехать только с его разрешения. Такие ловушки трудно угадать, проще их узнать заранее.
Мы ехали на четырех машинах, в головной машине находился инспектор. Курсанты по одному пересаживались в машину к инспектору для сдачи экзамена. Рядом с экзаменуемым на переднем сиденье находился инструктор. Очередность сдачи экзамена внутри группы не оговорена. Обычно всем уже не терпится, и идет тот, кто выскакивает вперед других. Маршрут, по которому происходит сдача экзамена проходит через участки с различной интенсивностью движения. Есть места с очень быстрым движением, где другие водители уступают дорогу очень неохотно. На таких участках дороги даже опытному водителю может быть непросто. Но есть также участки с тихими улицами, с прилегающими территориями, с железнодорожным переездом. Курсанты, которые поехали по оживленной трассе, экзамен не сдали, потому что это было просто трудно для начинающего водителя. Тем, кому достались более спокойные участки, оказалось легче.
Совет: При предварительной учебной поездке по маршруту сдачи экзамена в городе, запомните места, где Вам было бы легко сдавать экзамен, и места, которые лучше пропустить, предоставив возможность поехать другим.
Дождавшись момента, когда колонна находилась в начале спокойного участка маршрута, я вызвался сдавать экзамен. Сев на место водителя, оглянулся, посмотрел инспектору в глаза, и вежливо поздоровался с ним. Он сделал вид, что не заметил моего приветствия, и предложил готовиться к поездке и начинать движение. Однако, имея солидный опыт работы в продажах, по поведению я заметил, что фокус скорее всего удался. Если бы я ему что нибудь в этот момент продавал, то понял бы, что в таком настроении он скорее всего это "что - то" купит. Дальше - дело техники. Поехал, выполнил несколько заданий, повернул, развернулся. Был момент, когда при развороте в узком месте "запарился" с передачей, забыв поменять заднюю передачу на первую. В этот момент, инструктор так закашлял, что я понял, что делаю что - то не так. Сообразив в чем дело, я переключился и закончил разворот.
Совет: Заранее договоритесь с инструктором, чтобы он подал Вам сигнал в случае, если Вы что - то делаете не так. Чтобы не запутаться, этот сигнал должен быть один и простой. Это может хорошо помочь, когда Вы делаете ошибку, которую не поздно исправить.
И еще одно: при езде по городу, я всеми способами дал понять инспектору, что еду осмысленно, и слежу за ситуацией на дороге. То есть: смотрел в зеркала, перед поворотами заранее сбрасывал скорость, смотрел в боковое стекло чтобы заметить и пропустить помехи, и т.д. Причем делал это не демонстративно, но так, чтобы это было явно заметно.
После остановки инспектор задал провокационный вопрос: "А вы сами ощущаете, что готовы к самостоятельной езде на дорогах?". На что был получен уверенный утвердительный ответ: "В целом конечно готов, и смогу ездить". В общем, экзамен был сдан с первого раза.
Через пару часов, после фотографирования, мне, замученному, но очень довольному, выдали водительское удостоверение.
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2007 13:51]
D
Duhanek
Подскажите плиз, правда что с 1 января 2008 года обучение в автошколах будет не менее 6 месяцев?
K
KSV-art
с 1 января 2008 года обучение в автошколах будет не менее 6 месяцев?
тот же вопрос задавал тут полгода назад...мол вот вот должен срок обучения в 2 раза возрасти...это все ГОН)) чтоб люди в автошколы шли и деньги платили...утка вероятнее всего автошколами и пущена)) не переживай короче. Будешь готов(а) иди учись...в ближайшее время не предвидится ничего такого.
i
_intersection
Добрый день. Сегодня я перехожу из разряда, читавших этот форум, в разряд пишущих. Пока еще без прав, но объясню далее почему.
автошкола Автовек - 21
объективно:
1) Адрес офиса: Луначарского, 81,. Офис арендованный. Из оборудования: в аудитории есть несколько плакатов.
2)Стоимость обучения: плата за курсы 14 900, медкомиссия при школе 600, 150 за автодром(сдавали на том автодроме, где будет нужно сдавать в гаи - район широкой речки) при сдаче внутреннего экзамена, 100 (объясню ниже за что) . Итого 15 750.
3)Собственный автодром: район Широкой Речки. Вождение с остановки Контрольная (недалеко от Меги)
4) Автопарк, предоставленный нашей группе: 99, дэу матиз, 2105,
2110
5) Занятия два раза в неделю. Моя группа занималась по средам с 19-00 по 21-00, по субботам с 15-00 по 17-00. Протяженность обучения около 3 месяцев.
6) Вождение 32 академических часа (то есть по 45 минут). Из них откатал 19,5 чистых часов(60-минутных). 6 занятий по 3 часа, 1 занятие 1,5 часа.
субъективно:
1) Несколько первых занятий вел один преподаватель, только что сам сдавший на права. Затем пришел другой, который вел занятия до победного конца. Первый предлагал много писать - и мы писали. Второй больше рассказывал, показывал, пытался объяснить. Занятия проводил неплохо: сдержанно относился к вопросам, где-то шутил, где-то заставлял работать. В общем все в меру: кнут и пряник. Врача, что он нам обещал, так и не было. То есть все темы, касаемые оказания первой
медицинской помощи оказались на самостоятельном изучении. Тема эксплуатации авто была поверхностна, много ссылок к инструкторам: то есть все вопросы по эксплуатации он рекомендовал задавать непосредственно при вождении.
2) Авто на газу. Состояние автомобилей удовлетворительное: матизка была новая - проблем никаких, пятерка старая - по слухам несколько раз ломавшаяся во время занятий, при мне ломалась при проведении внутреннего экзамена. Моя 99 (госномер р438ув) - потрепанная, но живая: на внутреннем экзамене у нее уже в конце сдачи вскипела охлаждающая жидкость, как раз тогда, когда я сдавал город.
3) Вождение началось за три недели до конца занятий. Время практических занятий по вождению с 9 утра до 18-00 с понедельника по субботу. Практически же, чтобы занять субботу нужно договариваться заранее. В первый день сразу сел за руль(впервые в жизни - опыта вождения у меня до этого не было никакого) и ездил так
три часа по относительно свободной дороге в районе Широкой Речки. Следующие два занятия были на автодроме. Оставшиеся смешанные - город+автодром. Автодром
небольшой с уклонами. Что, как выяснилось, только плюс, поскольку после него тот, что гаишный (р-н Широкой речки- возле госпиталя ветеранам), показался конфеткой. Внутренний экзамен сдавался уже гаишном автодроме.
4) Инструктор Андрей вежливый, в меру спокойный,с тонкой тенью усталости(его понять можно: работает уже более двух лет инструктором - и каждые две недели приходится по новой объяснять одни и те моменты курсантам), но объясняет. Если, что непонятно спрашивайте, потому что он, как любой человек, может чего и упустить. Он с живостью откликаетя на просьбы: и снова показывает, и снова объясняет.
5) По пересдачам: цены думаю стандартные. Сам не пользовался ни допами, ни пересдачами. Сдал теорию с первого раза без единой ошибки. Как я понял попыток сдач теории дается несколько: и только уже за 4 и далее попытку требуется платить деньги. На экзамене требовалось решить 4 билета с 4 допускаемыми ошибками (или двумя?), я так и не понял, поскольку мне это не составляло трудности. Как готовился? Очень просто: на два раза устно ответил на билеты (их всего 40 по 20 вопросов), сразу подглядывая в комменнтарии к билетам + пару раз перечитал все правила (кто окончил ВУЗ - для тех это не составит никакого труда). Пересдача, кажется, 600; дополнительное вождение 1000 за полный час - или что то около того - при заключении договора все это указывается.
6) Сдавали внутренний экзамен на автодроме возле госпиталя на Широкой Речке. На автодроме выполнять нужно было все упражнения. Всем давали еще одну попытку при завале упражнений за дополнительную плату в 100 руб (повторять нужно было только заваленные упражнения). Как я понял, автодром сдали все. Город. В городе давали три попытки: первая бесплатно, две последующие по 100 руб каждая. Сдали также все. Вот именно здесь я и заплатил 100 руб. При моей сдаче скипел двигатель. Принимающий взял со всех по 100 руб - и мы сдали. Также и все остальные. Лишь несколько человек сдали с первой попытки.
7) Думаю школе можно поставить 4, снижаю 0,5 за врача, которого я не дождался и 0,5 за неудобное время вождения и поломавшееся авто во время сдачи внутреннего экзамена.
8) Школу выбирал не по отзывам(хотя я их все прочитал, что написаны выше в этой теме, и поняв из них, что в общем то все школы в среднем одинаковы, что всегда будут и довольные и недовольные, при чем даже, если они учились в одной группе), а по ближайшему месторасположению к работе.
Вот так я учился, если вкратце.
зы про Гаи. В гаи экзамен сдается по месту прописки, а поскольку она у меня областная, но мне выдали докуменыт об окончании школы и отправили в район, где я и буду сдавать в ближайшее время.
всем успешных сдач без пересдач .
автошкола Автовек - 21
объективно:
1) Адрес офиса: Луначарского, 81,. Офис арендованный. Из оборудования: в аудитории есть несколько плакатов.
2)Стоимость обучения: плата за курсы 14 900, медкомиссия при школе 600, 150 за автодром(сдавали на том автодроме, где будет нужно сдавать в гаи - район широкой речки) при сдаче внутреннего экзамена, 100 (объясню ниже за что) . Итого 15 750.
3)Собственный автодром: район Широкой Речки. Вождение с остановки Контрольная (недалеко от Меги)
4) Автопарк, предоставленный нашей группе: 99, дэу матиз, 2105,
2110
5) Занятия два раза в неделю. Моя группа занималась по средам с 19-00 по 21-00, по субботам с 15-00 по 17-00. Протяженность обучения около 3 месяцев.
6) Вождение 32 академических часа (то есть по 45 минут). Из них откатал 19,5 чистых часов(60-минутных). 6 занятий по 3 часа, 1 занятие 1,5 часа.
субъективно:
1) Несколько первых занятий вел один преподаватель, только что сам сдавший на права. Затем пришел другой, который вел занятия до победного конца. Первый предлагал много писать - и мы писали. Второй больше рассказывал, показывал, пытался объяснить. Занятия проводил неплохо: сдержанно относился к вопросам, где-то шутил, где-то заставлял работать. В общем все в меру: кнут и пряник. Врача, что он нам обещал, так и не было. То есть все темы, касаемые оказания первой
медицинской помощи оказались на самостоятельном изучении. Тема эксплуатации авто была поверхностна, много ссылок к инструкторам: то есть все вопросы по эксплуатации он рекомендовал задавать непосредственно при вождении.
2) Авто на газу. Состояние автомобилей удовлетворительное: матизка была новая - проблем никаких, пятерка старая - по слухам несколько раз ломавшаяся во время занятий, при мне ломалась при проведении внутреннего экзамена. Моя 99 (госномер р438ув) - потрепанная, но живая: на внутреннем экзамене у нее уже в конце сдачи вскипела охлаждающая жидкость, как раз тогда, когда я сдавал город.
3) Вождение началось за три недели до конца занятий. Время практических занятий по вождению с 9 утра до 18-00 с понедельника по субботу. Практически же, чтобы занять субботу нужно договариваться заранее. В первый день сразу сел за руль(впервые в жизни - опыта вождения у меня до этого не было никакого) и ездил так
три часа по относительно свободной дороге в районе Широкой Речки. Следующие два занятия были на автодроме. Оставшиеся смешанные - город+автодром. Автодром
небольшой с уклонами. Что, как выяснилось, только плюс, поскольку после него тот, что гаишный (р-н Широкой речки- возле госпиталя ветеранам), показался конфеткой. Внутренний экзамен сдавался уже гаишном автодроме.
4) Инструктор Андрей вежливый, в меру спокойный,с тонкой тенью усталости(его понять можно: работает уже более двух лет инструктором - и каждые две недели приходится по новой объяснять одни и те моменты курсантам), но объясняет. Если, что непонятно спрашивайте, потому что он, как любой человек, может чего и упустить. Он с живостью откликаетя на просьбы: и снова показывает, и снова объясняет.
5) По пересдачам: цены думаю стандартные. Сам не пользовался ни допами, ни пересдачами. Сдал теорию с первого раза без единой ошибки. Как я понял попыток сдач теории дается несколько: и только уже за 4 и далее попытку требуется платить деньги. На экзамене требовалось решить 4 билета с 4 допускаемыми ошибками (или двумя?), я так и не понял, поскольку мне это не составляло трудности. Как готовился? Очень просто: на два раза устно ответил на билеты (их всего 40 по 20 вопросов), сразу подглядывая в комменнтарии к билетам + пару раз перечитал все правила (кто окончил ВУЗ - для тех это не составит никакого труда). Пересдача, кажется, 600; дополнительное вождение 1000 за полный час - или что то около того - при заключении договора все это указывается.
6) Сдавали внутренний экзамен на автодроме возле госпиталя на Широкой Речке. На автодроме выполнять нужно было все упражнения. Всем давали еще одну попытку при завале упражнений за дополнительную плату в 100 руб (повторять нужно было только заваленные упражнения). Как я понял, автодром сдали все. Город. В городе давали три попытки: первая бесплатно, две последующие по 100 руб каждая. Сдали также все. Вот именно здесь я и заплатил 100 руб. При моей сдаче скипел двигатель. Принимающий взял со всех по 100 руб - и мы сдали. Также и все остальные. Лишь несколько человек сдали с первой попытки.
7) Думаю школе можно поставить 4, снижаю 0,5 за врача, которого я не дождался и 0,5 за неудобное время вождения и поломавшееся авто во время сдачи внутреннего экзамена.
8) Школу выбирал не по отзывам(хотя я их все прочитал, что написаны выше в этой теме, и поняв из них, что в общем то все школы в среднем одинаковы, что всегда будут и довольные и недовольные, при чем даже, если они учились в одной группе), а по ближайшему месторасположению к работе.
Вот так я учился, если вкратце.
зы про Гаи. В гаи экзамен сдается по месту прописки, а поскольку она у меня областная, но мне выдали докуменыт об окончании школы и отправили в район, где я и буду сдавать в ближайшее время.
всем успешных сдач без пересдач .
H
HardRоck
Автолюкс
1 Адрес:
ул. Тверитина, д. 41
2 Где находится учебный автодром (свой или аренда):
ул. Тверитина, д. 41, на территории школы
3 На какие категории учились:
B
4 Сроки обучения:
2.5 мес - до первой сдачи в ГАИ, 3 мес (день в день :-) ) - до получения прав
5 На каких авто учились. (и состояние машин):
учился на 99i, состояние нормальное, по сути одна претензия к постоянно ремонтируемому ручнику. Всего машин больше десятка 07, 09, 99, 10, 14, 15, акценты.
6 Есть ли оборудование для обучения:
не видел
7 Квалификация инструкторов:
по отзывам от коллег - разная :-) Те с кем я пересекался - уровень профессиональный. Смущало малое участие инструктора в моем вождении. По автодрому он проехал со мной один круг все доступно рассказал и больше в машину не садился, мотивировав это тем, что мне это и не нужно... ну даладно. Не особо горел желанием ездить в город, а в Пышму съездить я его так и не уговорил - это считаю косяком.
8 Где сдавали экзамен? В. Пышма
9 Сдали ли в ГАИ с первого раза, если нет - причина?
город со второй попытки. В первый раз наматывал круги по Пышме минут 20 и в итоге при повороте на Петрова словил знак 20 (поворачивал направо, знак на столбе прямо на повороте издалека не увидел какой, а кода стоял на поворот его просто не видно - да и забыл я уж про него), Бодренько стартанул включил вторую и... передал управление другому пилоту.
10 Общая оценка и впечатления.
Сильно не понравилась директор. Такое чувство, что до этого она командовала ротой имбицилов и то, что люди могут понимать, что-то без крика ей в голову не приходит. Но жить так ей, безусловно, проще... вопросы отпадают :-) Хотя если бы она меня так встретила до заключения договора (она в тот момент болела) хрен бы я ей деньги отдал. Если по существу тобишь про обучение: С теорией все гуд доступно понятно... но внутренний сдал со второй попытки - сам дурак (2 ошибки в одном из пяти билетов – да и почему я так ответил для меня до сих пор загадка). Вождение-автодром машин, конечно, бывает дофига, но в целом все тоже гуд. Вождение-город афигенный косяк, что не ездил по месту сдачи экзамена. Но вообщем-то, что мне нужно было я от школы получил, хотя пришел к выводу, что так-то пофигу какая школа. Если ты хочешь права ты их получишь. Единственно машинки, конечно, должны быть свежие.
1 Адрес:
ул. Тверитина, д. 41
2 Где находится учебный автодром (свой или аренда):
ул. Тверитина, д. 41, на территории школы
3 На какие категории учились:
B
4 Сроки обучения:
2.5 мес - до первой сдачи в ГАИ, 3 мес (день в день :-) ) - до получения прав
5 На каких авто учились. (и состояние машин):
учился на 99i, состояние нормальное, по сути одна претензия к постоянно ремонтируемому ручнику. Всего машин больше десятка 07, 09, 99, 10, 14, 15, акценты.
6 Есть ли оборудование для обучения:
не видел
7 Квалификация инструкторов:
по отзывам от коллег - разная :-) Те с кем я пересекался - уровень профессиональный. Смущало малое участие инструктора в моем вождении. По автодрому он проехал со мной один круг все доступно рассказал и больше в машину не садился, мотивировав это тем, что мне это и не нужно... ну даладно. Не особо горел желанием ездить в город, а в Пышму съездить я его так и не уговорил - это считаю косяком.
8 Где сдавали экзамен? В. Пышма
9 Сдали ли в ГАИ с первого раза, если нет - причина?
город со второй попытки. В первый раз наматывал круги по Пышме минут 20 и в итоге при повороте на Петрова словил знак 20 (поворачивал направо, знак на столбе прямо на повороте издалека не увидел какой, а кода стоял на поворот его просто не видно - да и забыл я уж про него), Бодренько стартанул включил вторую и... передал управление другому пилоту.
10 Общая оценка и впечатления.
Сильно не понравилась директор. Такое чувство, что до этого она командовала ротой имбицилов и то, что люди могут понимать, что-то без крика ей в голову не приходит. Но жить так ей, безусловно, проще... вопросы отпадают :-) Хотя если бы она меня так встретила до заключения договора (она в тот момент болела) хрен бы я ей деньги отдал. Если по существу тобишь про обучение: С теорией все гуд доступно понятно... но внутренний сдал со второй попытки - сам дурак (2 ошибки в одном из пяти билетов – да и почему я так ответил для меня до сих пор загадка). Вождение-автодром машин, конечно, бывает дофига, но в целом все тоже гуд. Вождение-город афигенный косяк, что не ездил по месту сдачи экзамена. Но вообщем-то, что мне нужно было я от школы получил, хотя пришел к выводу, что так-то пофигу какая школа. Если ты хочешь права ты их получишь. Единственно машинки, конечно, должны быть свежие.
s
ssssseeeeerrrrr
1. АС-порт.
Екатеринбург,
Бархотская, 2 (АТП №1).
Трамвай № 4, 16, 18, 20 ост. "Сахалинская".(343) 383-89-86
(343) 372-86-05
(есть филиалы : Екатеринбург,
Орджоникидзе, 10. т213-01-91, Екатеринбург,
8-е Марта, 12е. т.2-131-939)
2. когда обучалась - был в Пышме, сейчас свой вроде на Бархотской.
3. категория В
4. срок обучения : 2,5-3 месяца - по договору. а так в зависимости от ваших способностей. я 3,5 месяца училась.
5. ДЭУ МАТИЗ, ВАЗ-2109, -2115. я ездила на 15-ке.
6. школа приобрела тренажер где то в августе, учебные классы оборудованы плакатами и запчастями от машинок.
7. инструктора - 3 "сильных" - Воронов Михаил, Сергей Кармышев и Анатолий (фамилию не знаю). остальные - нормальные.
если не получается ездить - тебя до седьмого пота будут гонять пока ты не поймешь и не научишься. самое главное что они не повышают голос !!!! объясняют всё спокойно.(что поразило очень сильно.)
на автодроме показывают фигуры не все разом, а по одной: научился делать эстакаду- делаем змейку. научился змейке- делаем эстакаду и змейку, и т.д.
Я обучалась на 8-е марта. Теорию читает Людмила Ивановна – женщина достаточно приятная. отвечает на все поставленные вопросы, рассказывает жизненные ситуации (но не страшилки). Сначала лекция, затем решение билетов и их коллективное обсуждение. Объясняет все доступно и интересно.
По окончании курса лекций необходимо сдать экзамен внутри группы – это 6 билетов, допустить можно лишь 2 ошибки. Сдавать можно сколько угодно – но пока не сдашь – нет вождения!!! Лично я сдала со второго раза, есть такие , что я права уже получила , а они все еще теорию не сдали .
Первое вождение проходит на тренажёре – затем вам расписывают часы вождения в те дни и часы, когда вам более удобно.
Когда откатали часы – и близится экзамен в ГАИ – сдается внутришкольный экзамен – так же 6 билетов с правом на 2 ошибки и сдаёте все фигуры на автодроме.
Наступает долгожданный день экзамена!!! На автодром приехать просят к 8 -00 утра, народа очень много так как сдает сразу несколько школ. Одеваться теплее так как очень долго ждать на улице приходится (((
В 8-00 приезжает методист и все отмечаются. Часам к 9.30-10.00 запустят в класс, где сдаем теорию – сразу просят всё всё всё убрать со стола. Результаты объявляют минут через 20, а это все время опять ждём на улице – брр.
Пока мы пишем теорию ГАИ принимают город у вторичников.
Затем все дружно сдаем автодром- 3 фигуры на выбор.
Потом снова ждём так как «дорогое наше ГАИ» уезжает обедать !!!
И собственно потом город сдаем.
Есть менты которые просят инструктора правой рукой держаться за поручень а левую положить на свое левое колено- это чтоб не показывать сигналы курсанту.
8. сдавала в Пышме.
9. теорию и автодром сдала сразу с первого раза. завалила город (в тот день сдача была ОЧЕНЬ МИНИМАЛЬНАЯ !!!)со всех школ - а их приезжает много сдало человек 15-20
когда мы не сдали к нам подошли инструктора и сказали что мент который принимал сегодня - очень любит валить первичников и еще у него плохое настроение было.
не говорили до города чтоб мы зря не волновались.
10. впечатления хорошие, оценка - твердая пятерка.
По цене: обучение все вместе у меня вышло в 22-23 тыщи. Дорогие нынче права, ребята.
Р.S.
Автор: V10 (отправить письмо)
Дата: 10 Ноя 2007 01:40
оплата 13 500 указана в договоре! что оплачивается отдельно автодром и доп. занятия тоже говорят сразу при заключении договора - если V10 не спрашивал об этом заранее то не надо и воду мутить.
лично я сразу спрашивала- % сдачи, где автодром, что как и по чем.
книги они предлагали свои - не хочешь - покупай отдельно, цена в принципе на 50 рублей отличалась лишь.
мед комиссия при автошколе - за 15 минут всех врачей прошел за 550 руб. и живешь спокойно.))))))))))
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2007 11:42]
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2007 11:43]
Екатеринбург,
Бархотская, 2 (АТП №1).
Трамвай № 4, 16, 18, 20 ост. "Сахалинская".(343) 383-89-86
(343) 372-86-05
(есть филиалы : Екатеринбург,
Орджоникидзе, 10. т213-01-91, Екатеринбург,
8-е Марта, 12е. т.2-131-939)
2. когда обучалась - был в Пышме, сейчас свой вроде на Бархотской.
3. категория В
4. срок обучения : 2,5-3 месяца - по договору. а так в зависимости от ваших способностей. я 3,5 месяца училась.
5. ДЭУ МАТИЗ, ВАЗ-2109, -2115. я ездила на 15-ке.
6. школа приобрела тренажер где то в августе, учебные классы оборудованы плакатами и запчастями от машинок.
7. инструктора - 3 "сильных" - Воронов Михаил, Сергей Кармышев и Анатолий (фамилию не знаю). остальные - нормальные.
если не получается ездить - тебя до седьмого пота будут гонять пока ты не поймешь и не научишься. самое главное что они не повышают голос !!!! объясняют всё спокойно.(что поразило очень сильно.)
на автодроме показывают фигуры не все разом, а по одной: научился делать эстакаду- делаем змейку. научился змейке- делаем эстакаду и змейку, и т.д.
Я обучалась на 8-е марта. Теорию читает Людмила Ивановна – женщина достаточно приятная. отвечает на все поставленные вопросы, рассказывает жизненные ситуации (но не страшилки). Сначала лекция, затем решение билетов и их коллективное обсуждение. Объясняет все доступно и интересно.
По окончании курса лекций необходимо сдать экзамен внутри группы – это 6 билетов, допустить можно лишь 2 ошибки. Сдавать можно сколько угодно – но пока не сдашь – нет вождения!!! Лично я сдала со второго раза, есть такие , что я права уже получила , а они все еще теорию не сдали .
Первое вождение проходит на тренажёре – затем вам расписывают часы вождения в те дни и часы, когда вам более удобно.
Когда откатали часы – и близится экзамен в ГАИ – сдается внутришкольный экзамен – так же 6 билетов с правом на 2 ошибки и сдаёте все фигуры на автодроме.
Наступает долгожданный день экзамена!!! На автодром приехать просят к 8 -00 утра, народа очень много так как сдает сразу несколько школ. Одеваться теплее так как очень долго ждать на улице приходится (((
В 8-00 приезжает методист и все отмечаются. Часам к 9.30-10.00 запустят в класс, где сдаем теорию – сразу просят всё всё всё убрать со стола. Результаты объявляют минут через 20, а это все время опять ждём на улице – брр.
Пока мы пишем теорию ГАИ принимают город у вторичников.
Затем все дружно сдаем автодром- 3 фигуры на выбор.
Потом снова ждём так как «дорогое наше ГАИ» уезжает обедать !!!
И собственно потом город сдаем.
Есть менты которые просят инструктора правой рукой держаться за поручень а левую положить на свое левое колено- это чтоб не показывать сигналы курсанту.
8. сдавала в Пышме.
9. теорию и автодром сдала сразу с первого раза. завалила город (в тот день сдача была ОЧЕНЬ МИНИМАЛЬНАЯ !!!)со всех школ - а их приезжает много сдало человек 15-20
когда мы не сдали к нам подошли инструктора и сказали что мент который принимал сегодня - очень любит валить первичников и еще у него плохое настроение было.
не говорили до города чтоб мы зря не волновались.
10. впечатления хорошие, оценка - твердая пятерка.
По цене: обучение все вместе у меня вышло в 22-23 тыщи. Дорогие нынче права, ребята.
Р.S.
Автор: V10 (отправить письмо)
Дата: 10 Ноя 2007 01:40
оплата 13 500 указана в договоре! что оплачивается отдельно автодром и доп. занятия тоже говорят сразу при заключении договора - если V10 не спрашивал об этом заранее то не надо и воду мутить.
лично я сразу спрашивала- % сдачи, где автодром, что как и по чем.
книги они предлагали свои - не хочешь - покупай отдельно, цена в принципе на 50 рублей отличалась лишь.
мед комиссия при автошколе - за 15 минут всех врачей прошел за 550 руб. и живешь спокойно.))))))))))
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2007 11:42]
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2007 11:43]
N
Natka_RS (дважды мама)
лично я сразу спрашивала- % сдачи, где автодром, что как и по чем.
книги они предлагали свои - не хочеш - покупай отдельно, цена в принципе на 50 рублей отличалась лишь.
мед комиссия при автошколе - за 15 минут всех врачей прошел за 550 руб. и живешь спокойно.
все так, затверждаю :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.