Автошколы: Адреса. Отзывы. Рейтинг.
G
-=Globo=-
Простите, а вы инструктор курсантки? А на экзамене в ГИБДД она это же будет проделывать? А если 1) там уклона нет 2)пока ее допустят до сдачи, придет лето, и снег растает? Почему сразу не учиться по-нормальному, а не выдумывать всякие трюки? confused Я уж не говорю потом про реальную
дорожную ситуацию (хотя там, конечно, никто не запретит перейти на первую и т. п. передачу)
к
курсантка
Спасибо всем за общение. Произошли изменения в моем автомобильном практикуме, достаточно кардинальные. (заходила в автошколу ). Если и выйду на форум, то, наверно, не скоро.
М
Микако
Простите, а вы инструктор курсантки?
Нет. Моя фамилия Демин.
A
Accel
Вчера ездили по Высоцкого до ТЭЦ - кажись там Прайм-Авто своих курсантов выгуливает: это просто капец - улица узкая, загруженная, курсантов много, еле ползают, мешаются всем, попадают в ДТП. Вчера одна такая "У"-шка вылезла на встречку (и это там где двухполоска и знак "обгон запрещен", её собрала
другая встречная "У"-шка, перегородили всё движение. Ну какого рожна они на эту дорогу полезли, там и так ни проехать, ни пройти...
H
Helga26
Я училась в автошколе А-Спорт (что на Бархотской). Опишу по принятой схеме
- Автодром учебный в Пышме (то есть еще доплачиваем за него прим. 2 тысячи) Надо заметить, что в их договоре ничего про это не сказано, то есть просто НИЧЕГО насчет автодрома, только то, что в стоимость курсов входят 28 часов вождения (академических есс-но). Для меня это было сюрпризом: но сама виновата, надо было подробнее расспрашивать и валить оттуда раньше.
- Категория «В»
- Сроки обучения: недели 4 теория, еще через 2 недели вождение, как отъездишь все занятия (7 по 4 часа) так выходишь на экзамен
- В школе в основном «девятки», не то чтобы убитые, но каждая со своими особенностями, я ездила на трех. В принципе терпимо
- Оборудование я видела в главном офисе (на Бархотской), в нашем филиале были только плакаты.
- Квалификация инструкторов: средняя. Здоровый пофигизм – умеешь, не умеешь, сдал, не сдал, подумаешь… Ходят по автодрому, развлекаются, оно и понятно, им все уже на 100 раз надоело. Лично я сама училась делать змейку, инстр в это время ходил по автодрому где-то но только не около меня. Из плюсов: не опаздывают, не орут, хотя насчет обучения: у каждого свое мнение о том как надо водить и какими методами надо учить.
- Сдача в Пышме
- Внутренний экзамен-только автодром (город вообще показывают если останется время), его сдала со второго раза (у машины ручник был хреновый, не встала на эстакаде).С первой сдачи в ГАИ не получился автодром, по моему перемерзла сильно, город сдала с третьего раза, в общем, всего ходила на сдачу 5 раз (каждый раз собирали за автодром по 300 руб., даже если едешь только в город- видимо все-таки это оплата проката машин на день экзамена, и только часть отдается автошколой за автодром)
- Общая оценка: три с бальшим минусом
Основная особенность обучения в данной автошколе:
1. Деньги берут не морщась. За каждую несдачу надобно взять у автошколы за штуку одно занятие (3 часа обычных). Выходит за каждую пересдачу (плюс пошлины и т.д.) – 1400 руб. Еще та супер-фишка – с курсантов берут по 50 руб. перед сдачей на «мытье машины»! Как будто автошкола не может оплатить мойку машин раз в неделю.Хотя, почитав существующие тут отзывы, поняла, что это еще недорого-и по 150 собирают!
В общем, счас такая эйфорИя! рада что развязалась с ними,
Остальным, кто еще думает куда пойти: ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ эту автошколу.
- Автодром учебный в Пышме (то есть еще доплачиваем за него прим. 2 тысячи) Надо заметить, что в их договоре ничего про это не сказано, то есть просто НИЧЕГО насчет автодрома, только то, что в стоимость курсов входят 28 часов вождения (академических есс-но). Для меня это было сюрпризом: но сама виновата, надо было подробнее расспрашивать и валить оттуда раньше.
- Категория «В»
- Сроки обучения: недели 4 теория, еще через 2 недели вождение, как отъездишь все занятия (7 по 4 часа) так выходишь на экзамен
- В школе в основном «девятки», не то чтобы убитые, но каждая со своими особенностями, я ездила на трех. В принципе терпимо
- Оборудование я видела в главном офисе (на Бархотской), в нашем филиале были только плакаты.
- Квалификация инструкторов: средняя. Здоровый пофигизм – умеешь, не умеешь, сдал, не сдал, подумаешь… Ходят по автодрому, развлекаются, оно и понятно, им все уже на 100 раз надоело. Лично я сама училась делать змейку, инстр в это время ходил по автодрому где-то но только не около меня. Из плюсов: не опаздывают, не орут, хотя насчет обучения: у каждого свое мнение о том как надо водить и какими методами надо учить.
- Сдача в Пышме
- Внутренний экзамен-только автодром (город вообще показывают если останется время), его сдала со второго раза (у машины ручник был хреновый, не встала на эстакаде).С первой сдачи в ГАИ не получился автодром, по моему перемерзла сильно, город сдала с третьего раза, в общем, всего ходила на сдачу 5 раз (каждый раз собирали за автодром по 300 руб., даже если едешь только в город- видимо все-таки это оплата проката машин на день экзамена, и только часть отдается автошколой за автодром)
- Общая оценка: три с бальшим минусом
Основная особенность обучения в данной автошколе:
1. Деньги берут не морщась. За каждую несдачу надобно взять у автошколы за штуку одно занятие (3 часа обычных). Выходит за каждую пересдачу (плюс пошлины и т.д.) – 1400 руб. Еще та супер-фишка – с курсантов берут по 50 руб. перед сдачей на «мытье машины»! Как будто автошкола не может оплатить мойку машин раз в неделю.Хотя, почитав существующие тут отзывы, поняла, что это еще недорого-и по 150 собирают!
В общем, счас такая эйфорИя! рада что развязалась с ними,
Остальным, кто еще думает куда пойти: ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ эту автошколу.
a
andrey88
сколько стоит обучение в автошколе Клаксон на Шефской?Како автопарк у них есть?Какое отношение к курсантам в целом?
учился в клаксоне....... сдал на права 21 декабря...... обучение стоило 9000 (со справками и квитанциями примерно 10 получается)..... автопарк нормальный..... машин 10 всего..... одна десятка, штуки три четырнадцатых, пятерка :-) , и девятки....... отношение нормальное...... если пойдешь - записывайся на десятку, там норм инструктор)) на 99 и 05 лучше не попадать)) в ГАИ сдал с первого раза...:-) из человек 10 (с нашей машины) сдали 7 с первого раза в ГАИ....... вот :-)
Ю
Юсуповна
Цитата: если пойдешь - записывайся на десятку
От пользователя: andrey88
Сегодня иду в Клаксон на собрание, В первый день там нет записи на авто? А как сдали курсанты с других авто?
Обучение примерно 11 т.р.
От пользователя: andrey88
Сегодня иду в Клаксон на собрание, В первый день там нет записи на авто? А как сдали курсанты с других авто?
Обучение примерно 11 т.р.
в
вечный тормоз
"R"=Reverse=Реверс=Задний ход.
J
Jacob S
Записался в прайм-авто. Может кто подскажет, к какому лучше инструктору записаться?
V
*Vla-da*
в прайм-авто к инструктору не записываются...автошкола сама распределяет курсантов по инструкторам...потом можно только с кем-нибудь поменяться из группы по возможности..
G
-=Globo=-
И у нас в "Центавре" так же, всё по алфавиту, нет ни каких привелегий. Если ко мне все будут записываться, то я цену подниму! в прайм-авто к инструктору не записываются...автошкола сама распределяет курсантов по инструкторам...
Тут все равны как в бане..... Что врач, что ФСБэшник.
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2007 19:45]
d
deenn
а где конкретно государственная школа около автовокзала?
d
deenn
кто нить знает когда набор в СОУКК на 8 марта - щорса. и что там по оплате. заранее спасибо
d
deenn
или СТК-1 8 Марта, 77 (перекресток 8 Марта – Фурманова)??????
i
iatros
Более худших отзывов чем о СОУКК я ни от кого не слышал. Обучаюсь в нём с ноября 2006 г., обещали 2,5 мес, сегодня уже 12 февраля 2006 г., а мы до сих пор не откатали время, хотя экзамен в ГИБДД запланирован на 15.02. За время обучения сломалось 2 волги, да и вообще на нашу группу выделили 2
машины-волга и шестерка. Группа вечерняя, а вождение либо с 8.00, либо с 13.00, с большим трудом удалось уговорить на вождение по субботам, ведь люди работающие и работодатель не подписывался оплачивать вождение в рабочее время. А с автодромом вообще беда - только с 8.00, это надо отпроситься, либо
брать целый день за свой счет. Волги убитые, в некоторых полный комплекс неисправностей, с которыми эксплуатация запрещена правилами.
К
Кас-Сандра
Сегодня в "Комсомолке" половина номера - про автошколы области и города написано. "Юноши, обдумывающие житье" - мотайте на ус, читайте газетку. (не на правах рекламы, а исключительно из человеколюбия)
К
Кас-Сандра
И у нас в "Центавре" так же
А шо цэ такэ "Центавра"? Вы инопланетянин? Ну, да "Все мужчины с Марса, а женщины с Венеры"...
L
Leo2
Название автошколы.
-Адрес.
-Где находится учебный автодром (свой или аренда)
-На какие категории учились.
-Сроки обучения.
-На каких авто учились. (и состояние машин)
-Есть ли оборудование для обучения.
-Квалификация инструкторов.
-Где сдавали экзамен?
-Сдали ли в ГАИ с первого раза, если нет - причина?
-Общая оценка и впечатления
Клаксон на Шефской 24б
Автодром у Калиненца, достаточно кустарный, но научиться можно.
Учился на "В"
Заявлено 2,5-3 месяца. Фактически также даже с учётом Новогодних каникул.
Автопарк: 5 новых "14", 1-"99", 1-"10", 2-"9" и "5". Состояние хорошее."5" 2002, старенькая, но ухоженая. Поломок не было. Купили 2 "Matiza".
Оборудование-Чё-то стоит в классах, как мебель. Таблицы стандартные.
Инструктора разные.Все просто водители со стажем. До профи далеко, в основном не хватает выдержки.
Модестов В. И. "5" учит хорошо, сдаю у него тоже хорошо.
13.02.07 5 человек из 8. Но несдержан, часто ругаеться, материться (и при дамах) иногда до слёз. Считает, Что все как и он должны родиться с рулём.
Из 1,5 часов занятия по 15 минут курит.
В целом-больше "плюсов". Я начинал у него, но из-за роста ушел на "9" к Першину В.Н.
Першин-достаточно сдержан, даже если не получаеться чего-то. Поначалу ездили от звонка до звонка:остановились, тут же поехали; потом- на 10-15 минут стал заканчивать раньше (халтура у него).
Перестраховщик. приходилось говорить чтобы не придерживал педали, а то непонятно бросил сцепление или нет. Прислушивался.
У него сдал я один из 5 (2 не сбали внутренний по теории, 3 уехали в область) В целом Средне.
про остальных Радик - говорят он лучший.
Олег Юрьевич (Сокурсник директора) не сильно надёжный вплане договоров: туда-сюда по жизни всё менял. У него сдали 3 из 11.Но во время автодрома,надо отдать должное переживал, громко кашлял, когда надо остановиться на парал. парковке (не сдала одна из-за истерики)
Филипович "99" неплохой дедушка, доверяет курсантам не ругается, давал дельные советы на автодроме, но у него в город ушли только 2.
Стоимость 5+5 т. р. +250+360 пошлина и права +200 автодром в В. Пышме и 2 раза по 75 р(т.к. на двоих) за автодром в Пышме перед экзаменом ВСЁ оговаривалось на 1 орг. собрании + Я брал 2 доп занятия по 300р/45 мин(академ. час) и по 50 р за мойку
перед Пышмой
Сдавали в В. Пышме. НЕ ВАЛИЛИ. Но ловили на остановке, развороте в неположеном месте и на двух поворотниках ( не показал объезд сразу 6 баллов)
Некоторые даже немного подсказывали при левых поворотах.
Я сдал с первого раза ехал 1-м от автодрома до поворота у ДК. На самом автодроме 1 раз заглох.
На некоторых машинах успевали 3-4 отправить (объезд,
не уступили дорогу).
В целом автошкола сдала не плохо 45-50%
Оценка автошколе 4
Теорию натаскивают на Экзамен, последние 4 занятия зачёты по билетам.( Не здали 3 из 90).
Советы: НЕ суетитесь, сядьте в машину-Успокойтесь, спокойно регулируйте сиденье, зеркала, пристегнитесь.
Спокойно и уверенно. Инспектор вам не враг. И вообще забудьте про него. Только вы и машина. Однако внимательно слушайте его команды, иногда даже в них подсказка. (например: развернитесь на следующем ПЕРЕКРЁСТКЕ. нет надо было разворачиваться за 20 метров на узкой дороге, и потом стал спорить)
Если заглохи на дороге: быстро и чётко (причитать и коментировать не надо) Аварийку,передачу в нейтраль, ручник , наверх, заводитесь, выкл. аварийку, поворотник, передача, и поехали (ручник по обстановке, чтоб не откатиться).
Забудьте про мигающий зелёный! если замигал или долго горел-притормозите заранее, понизьте передачу и стойте ждите.
Пройдите по маршруту, смотрите на знаки ,зоны их действия, отмечайте для себя сразу,где нельзя останавливаться, разворачиваться.
Особое внимание участкам с ограниченой видимостью,
100 метров должно быть в обе стороны В ОБЕ СТОРОНЫ. На этом больше всего не здают из тех, кто хорошо ездить и знает правила. Про этот пункт забывают.(например не надо останавливаться под знаком "опасный поворот" даже если кажеться,что там 100 м. Этот знак устанавливается за 50-100м в городе- считай что 50 (по минимуму), спойнойно скажите инспектору, что здесь остановка, разворот запрещены и почему и выбирайте место для остановки дальше.
Если всё равно просит остановиться, тогда можно спокойно останавливаться, считайте сдали, только не забудьте забудь про поворотник.
Если не хватаеттеории по вождения ищите. тут проблем нет.
Удачи.
-Адрес.
-Где находится учебный автодром (свой или аренда)
-На какие категории учились.
-Сроки обучения.
-На каких авто учились. (и состояние машин)
-Есть ли оборудование для обучения.
-Квалификация инструкторов.
-Где сдавали экзамен?
-Сдали ли в ГАИ с первого раза, если нет - причина?
-Общая оценка и впечатления
Клаксон на Шефской 24б
Автодром у Калиненца, достаточно кустарный, но научиться можно.
Учился на "В"
Заявлено 2,5-3 месяца. Фактически также даже с учётом Новогодних каникул.
Автопарк: 5 новых "14", 1-"99", 1-"10", 2-"9" и "5". Состояние хорошее."5" 2002, старенькая, но ухоженая. Поломок не было. Купили 2 "Matiza".
Оборудование-Чё-то стоит в классах, как мебель. Таблицы стандартные.
Инструктора разные.Все просто водители со стажем. До профи далеко, в основном не хватает выдержки.
Модестов В. И. "5" учит хорошо, сдаю у него тоже хорошо.
13.02.07 5 человек из 8. Но несдержан, часто ругаеться, материться (и при дамах) иногда до слёз. Считает, Что все как и он должны родиться с рулём.
Из 1,5 часов занятия по 15 минут курит.
В целом-больше "плюсов". Я начинал у него, но из-за роста ушел на "9" к Першину В.Н.
Першин-достаточно сдержан, даже если не получаеться чего-то. Поначалу ездили от звонка до звонка:остановились, тут же поехали; потом- на 10-15 минут стал заканчивать раньше (халтура у него).
Перестраховщик. приходилось говорить чтобы не придерживал педали, а то непонятно бросил сцепление или нет. Прислушивался.
У него сдал я один из 5 (2 не сбали внутренний по теории, 3 уехали в область) В целом Средне.
про остальных Радик - говорят он лучший.
Олег Юрьевич (Сокурсник директора) не сильно надёжный вплане договоров: туда-сюда по жизни всё менял. У него сдали 3 из 11.Но во время автодрома,надо отдать должное переживал, громко кашлял, когда надо остановиться на парал. парковке (не сдала одна из-за истерики)
Филипович "99" неплохой дедушка, доверяет курсантам не ругается, давал дельные советы на автодроме, но у него в город ушли только 2.
Стоимость 5+5 т. р. +250+360 пошлина и права +200 автодром в В. Пышме и 2 раза по 75 р(т.к. на двоих) за автодром в Пышме перед экзаменом ВСЁ оговаривалось на 1 орг. собрании + Я брал 2 доп занятия по 300р/45 мин(академ. час) и по 50 р за мойку
перед Пышмой
Сдавали в В. Пышме. НЕ ВАЛИЛИ. Но ловили на остановке, развороте в неположеном месте и на двух поворотниках ( не показал объезд сразу 6 баллов)
Некоторые даже немного подсказывали при левых поворотах.
Я сдал с первого раза ехал 1-м от автодрома до поворота у ДК. На самом автодроме 1 раз заглох.
На некоторых машинах успевали 3-4 отправить (объезд,
не уступили дорогу).
В целом автошкола сдала не плохо 45-50%
Оценка автошколе 4
Теорию натаскивают на Экзамен, последние 4 занятия зачёты по билетам.( Не здали 3 из 90).
Советы: НЕ суетитесь, сядьте в машину-Успокойтесь, спокойно регулируйте сиденье, зеркала, пристегнитесь.
Спокойно и уверенно. Инспектор вам не враг. И вообще забудьте про него. Только вы и машина. Однако внимательно слушайте его команды, иногда даже в них подсказка. (например: развернитесь на следующем ПЕРЕКРЁСТКЕ. нет надо было разворачиваться за 20 метров на узкой дороге, и потом стал спорить)
Если заглохи на дороге: быстро и чётко (причитать и коментировать не надо) Аварийку,передачу в нейтраль, ручник , наверх, заводитесь, выкл. аварийку, поворотник, передача, и поехали (ручник по обстановке, чтоб не откатиться).
Забудьте про мигающий зелёный! если замигал или долго горел-притормозите заранее, понизьте передачу и стойте ждите.
Пройдите по маршруту, смотрите на знаки ,зоны их действия, отмечайте для себя сразу,где нельзя останавливаться, разворачиваться.
Особое внимание участкам с ограниченой видимостью,
100 метров должно быть в обе стороны В ОБЕ СТОРОНЫ. На этом больше всего не здают из тех, кто хорошо ездить и знает правила. Про этот пункт забывают.(например не надо останавливаться под знаком "опасный поворот" даже если кажеться,что там 100 м. Этот знак устанавливается за 50-100м в городе- считай что 50 (по минимуму), спойнойно скажите инспектору, что здесь остановка, разворот запрещены и почему и выбирайте место для остановки дальше.
Если всё равно просит остановиться, тогда можно спокойно останавливаться, считайте сдали, только не забудьте забудь про поворотник.
Если не хватаеттеории по вождения ищите. тут проблем нет.
Удачи.
С
Суpикaт *485*
Тот же Клаксон :-)
Сдал вчера на 14й (первая группа на ней)
Всё с 1 раза
билеты уверенно - хорошо готовился
автодром хоршо в принципе, не считая что залетел на эстакаду со шлифом пулей - зато не откатился :-)
Про то что держали педали - бесило когда ты уже научился ездить, а как токо ты сел и он незнает как ты ездиш - правильно, если нас (новичков) не держать, мы парвем всё что токо можно за неделю...
Инструктор Суглоба А.В. (ок 50 лет)
В принципе объясняет не плохо, всё путем, не орал, очень любит девченок(единственный недостаток) Ездить с ним сложно если тебе надо быть сконцентрированым, все время че то говорит и смотрит на девок, иногда даже сигналит :-) Вообщем обхахочешся :-)
На 99 действительно "дедушка"... и вчера у него был полный провал... как люди сбивали конусы я не видел не разу... (вчера 1й раз)
С нашей машины из 12
1 сдавать будет где то у себя
3 ушли с автодрома (1 девченка первой вызвали переволновалась, 1 мужик просто неумел ездить толком, 1 пацак реально хорошо ездил и луче меня но 2 раза завалился на паралеьной парковке)
В городе из 8 оставшихся с правами ушли 4 все парни, кроме одного - мужик лет за 50 :-)
Обидно что кое кто не сдал, но в принципе мы смотрели, нас подкатывали и все видно было, кто где ошибся.
Самое главное я как понял коментировать действия здравым языком(действия которые ты делаеш по его приказу).
Мент был с виду злой(толстый такой) но никаво не завалил, все сами - так было видно со стороны...
Еще важно вовремя сумничать :-)
Я када сел уже потемнело, были включены токо габариты, и сказал "Включим ближний свет, так как уже достаточно стемнело" :-)
Проехал, уступил дорогу, развернулся, выбрал место для остановки со словами "Остановимся за камазом, что бы не создавать помех" - перед ним выезд был с АЗС :-) И самое главное включать и выключать поворотники, я перед тем как остановится раза 3 его включал :-)
Один чувак у нас сдал, сумничал - Мент ему грит ты че бошкой назад крутиш, а он такой "Отраженные объекты в зеркале кажутся дальше чем в действительности" )))))
Инструктор мне грил могу не сдать - быстро гоняю, или скорость превысить или менту надоест - ему же с нами страшно. Поэтому город надо ехать спокойно, размерено.
Это было про город.
Совет на автодроме - не спешить (я када все элементы выехал так быстро развернулся, что машины в повороте не слабо наклонилась)))) мне потом даже сказали, что хотели отойти подальше)
Эстакада - неважно как ты заедешь, со шлифом или без, главное с 1 раза и без отката!!!
Паралеьная парковка - поставить машину посередине, что бы слева и спрвава было одинаковое расстояние и машина стояла ПАРАЛЕЛЬНО правым фишкам.
Разворот - Не высовывать нос между фишек - ошибка считай въехал в стену.
Змейки не было - для меня самое простое, главное научится вовремя возвращать руль и вовремя начинать поворот, методики нет, надо чувствовать машину и всё будет хроршо.
В гараж задом - неважно как ты заехал, главно не задеть фишки(так сказал инструктор).
И еще раз - не спешить - никто не торопит, хоть 3 минуты делай 1 элемент. (правда достаточно?)))
Если не сделал - выйди, подойди к своим спроси у них и инструктора что было не так, пойми, проанализируй и сделай правильно.
Бабос отдал:
10килорублей за саму школу
50р. 1 раз в Пышму ездили на автодром втроем(1 час 150р. - ездить нет необходимости тот же автодром что и свой, на ментовском даже легче, всё почищено, все красиво.)
250+360 рублей какие то квитанции (палароид и госпошлина)
200 рублей перед самой ГАИ непосредственно за сдачу сдавали все.
150 рублей купил в Клаксоне же Билеты, правила и коментарии к билетам.(лучше там купить правила, если будут немного не те страницы (по номерам) то будет не очень удобно на занятиях)
Че то больше не помню затрат.
итого: около 11 тыр. на все обучение.
Щас уже надо 11 платить в саму АШ
Моя оценка инструктору 4
Школе по подготовке теории 5-
Общая оценка 4+ :-)
Всем удач. Надеюсь мои советы кому то пригодятся :-)
Сдал вчера на 14й (первая группа на ней)
Всё с 1 раза
билеты уверенно - хорошо готовился
автодром хоршо в принципе, не считая что залетел на эстакаду со шлифом пулей - зато не откатился :-)
Про то что держали педали - бесило когда ты уже научился ездить, а как токо ты сел и он незнает как ты ездиш - правильно, если нас (новичков) не держать, мы парвем всё что токо можно за неделю...
Инструктор Суглоба А.В. (ок 50 лет)
В принципе объясняет не плохо, всё путем, не орал, очень любит девченок(единственный недостаток) Ездить с ним сложно если тебе надо быть сконцентрированым, все время че то говорит и смотрит на девок, иногда даже сигналит :-) Вообщем обхахочешся :-)
На 99 действительно "дедушка"... и вчера у него был полный провал... как люди сбивали конусы я не видел не разу... (вчера 1й раз)
С нашей машины из 12
1 сдавать будет где то у себя
3 ушли с автодрома (1 девченка первой вызвали переволновалась, 1 мужик просто неумел ездить толком, 1 пацак реально хорошо ездил и луче меня но 2 раза завалился на паралеьной парковке)
В городе из 8 оставшихся с правами ушли 4 все парни, кроме одного - мужик лет за 50 :-)
Обидно что кое кто не сдал, но в принципе мы смотрели, нас подкатывали и все видно было, кто где ошибся.
Самое главное я как понял коментировать действия здравым языком(действия которые ты делаеш по его приказу).
Мент был с виду злой(толстый такой) но никаво не завалил, все сами - так было видно со стороны...
Еще важно вовремя сумничать :-)
Я када сел уже потемнело, были включены токо габариты, и сказал "Включим ближний свет, так как уже достаточно стемнело" :-)
Проехал, уступил дорогу, развернулся, выбрал место для остановки со словами "Остановимся за камазом, что бы не создавать помех" - перед ним выезд был с АЗС :-) И самое главное включать и выключать поворотники, я перед тем как остановится раза 3 его включал :-)
Один чувак у нас сдал, сумничал - Мент ему грит ты че бошкой назад крутиш, а он такой "Отраженные объекты в зеркале кажутся дальше чем в действительности" )))))
Инструктор мне грил могу не сдать - быстро гоняю, или скорость превысить или менту надоест - ему же с нами страшно. Поэтому город надо ехать спокойно, размерено.
Это было про город.
Совет на автодроме - не спешить (я када все элементы выехал так быстро развернулся, что машины в повороте не слабо наклонилась)))) мне потом даже сказали, что хотели отойти подальше)
Эстакада - неважно как ты заедешь, со шлифом или без, главное с 1 раза и без отката!!!
Паралеьная парковка - поставить машину посередине, что бы слева и спрвава было одинаковое расстояние и машина стояла ПАРАЛЕЛЬНО правым фишкам.
Разворот - Не высовывать нос между фишек - ошибка считай въехал в стену.
Змейки не было - для меня самое простое, главное научится вовремя возвращать руль и вовремя начинать поворот, методики нет, надо чувствовать машину и всё будет хроршо.
В гараж задом - неважно как ты заехал, главно не задеть фишки(так сказал инструктор).
И еще раз - не спешить - никто не торопит, хоть 3 минуты делай 1 элемент. (правда достаточно?)))
Если не сделал - выйди, подойди к своим спроси у них и инструктора что было не так, пойми, проанализируй и сделай правильно.
Бабос отдал:
10килорублей за саму школу
50р. 1 раз в Пышму ездили на автодром втроем(1 час 150р. - ездить нет необходимости тот же автодром что и свой, на ментовском даже легче, всё почищено, все красиво.)
250+360 рублей какие то квитанции (палароид и госпошлина)
200 рублей перед самой ГАИ непосредственно за сдачу сдавали все.
150 рублей купил в Клаксоне же Билеты, правила и коментарии к билетам.(лучше там купить правила, если будут немного не те страницы (по номерам) то будет не очень удобно на занятиях)
Че то больше не помню затрат.
итого: около 11 тыр. на все обучение.
Щас уже надо 11 платить в саму АШ
Моя оценка инструктору 4
Школе по подготовке теории 5-
Общая оценка 4+ :-)
Всем удач. Надеюсь мои советы кому то пригодятся :-)
С
Суpикaт *485*
забыл добавить мед справку + 400-500 рублей)
l
luibovll
Отмечаюсь.
Автошкола: Сатурн-Авто. Находится в Верхней Пышме, на улице Чистова, напротив ГАИ.
Автодром РОСТО, находится тоже в Пышме. На нем отрабатывают все упражнения для сдачи. Ведутся переговоры, чтобы у них появился свой автодром ( возможно следующим курсантам повезет).
Права категории В, обучение 2-2,5 месяца. Стоимость 9 т.р.
Преподаватели теории - Корсаков Виталий Генриевич ( был у меня) и Юлия Вадимовна ( от нее тоже все в восторге). Объесняют прекрасно, в лицах, с юмором. Теорию с нашей группы не сдал только один человек.
Занятия были вечером 2 раза в неделю. Групп очень много, есть даже такие, кто занимается, например только в сб и вс.
Инструктор по вождению - Глушков Александр Алексеевич ( между прочим официально лучший инструктор района по уровню сдачи). Супер спокойный человек. Ни разу не слышала, чтобы на кого-то повысил голос. Может совершенно спокойно 50 раз подряд объяснить тебе одну и ту же ошибку. Лично мне напоминает инструктора из рекламы про шоколад.
Все его курсанты сдают автодром с первого раза, город максимум со 2. Из нашей группы у него было 5 , 4 получили права сразу. Я в том числе. Сдавали 14 февраля. Сдали без проблем, права получили 50% курсантов, хоть и указание у гайцев больше 30% не давать.
Автопарк достаточно большой. Есть даже иномарки. Часть машин принадлежит автошколе. Все машинки очень ухожены - инструктора следят за ними сами, в результате ничего не брякает, не глохнет беспричинно, не скрипит
Несмотря на то , что автошкола в Пышме многие курсанты учатся из Екатеринбурга.
Общее впечатление от школы - ВЕЛИКОЛЕПНО. Даже не ожидала, что будет грустно со всеми ними расставаться. Теперь понимаю, почему почти каждая машинав в Пышме приветствует Сатурновские машины при встречи.
Автошкола: Сатурн-Авто. Находится в Верхней Пышме, на улице Чистова, напротив ГАИ.
Автодром РОСТО, находится тоже в Пышме. На нем отрабатывают все упражнения для сдачи. Ведутся переговоры, чтобы у них появился свой автодром ( возможно следующим курсантам повезет).
Права категории В, обучение 2-2,5 месяца. Стоимость 9 т.р.
Преподаватели теории - Корсаков Виталий Генриевич ( был у меня) и Юлия Вадимовна ( от нее тоже все в восторге). Объесняют прекрасно, в лицах, с юмором. Теорию с нашей группы не сдал только один человек.
Занятия были вечером 2 раза в неделю. Групп очень много, есть даже такие, кто занимается, например только в сб и вс.
Инструктор по вождению - Глушков Александр Алексеевич ( между прочим официально лучший инструктор района по уровню сдачи). Супер спокойный человек. Ни разу не слышала, чтобы на кого-то повысил голос. Может совершенно спокойно 50 раз подряд объяснить тебе одну и ту же ошибку. Лично мне напоминает инструктора из рекламы про шоколад.
Все его курсанты сдают автодром с первого раза, город максимум со 2. Из нашей группы у него было 5 , 4 получили права сразу. Я в том числе. Сдавали 14 февраля. Сдали без проблем, права получили 50% курсантов, хоть и указание у гайцев больше 30% не давать.
Автопарк достаточно большой. Есть даже иномарки. Часть машин принадлежит автошколе. Все машинки очень ухожены - инструктора следят за ними сами, в результате ничего не брякает, не глохнет беспричинно, не скрипит
Несмотря на то , что автошкола в Пышме многие курсанты учатся из Екатеринбурга.
Общее впечатление от школы - ВЕЛИКОЛЕПНО. Даже не ожидала, что будет грустно со всеми ними расставаться. Теперь понимаю, почему почти каждая машинав в Пышме приветствует Сатурновские машины при встречи.
V
Vay-fay
Автошкола Педагогика на Лермонтова 11. Настоящая выкачка денег.
Сдал с третьего раза. С первого и второго сдают только те, кто заплатил 10...20т.р. Простым смертным там нечего делать, если конечно не хотите просто без проблем купить права. Теорию преподают хуже некуда (преподаватель - сама директриса Наталья Николаевна, штрафов у самой куча, как ездит так и учит).
Автодром арендуют на Шувакише.
Инструктора тоже ни чему не учат, что бы к сдаче в ГАИ человек сам просто ничего не умел, и не оставалось другого выхода, как дать бабки. К тому же пересдачи в ГАИ только РАЗ в месяц + платишь 600 руб непонятно за что.
Есть практика забывать документы, ты приезжаешь на сдачу, а твои документы не взяли, а пересдача через месяц. Да ещё повторно заставляют сдавать все внутренние экзамены, а это 800 руб.
Все вопросы по деньгам разруливает Дмитрий Александрович (родственник директрисы) еще не начался экзамен, а женщины в норковых шубах уже фотографируются на права (сами понимаете не за красивые глаза).
После всего увиденного как обучают и сдают экзамены возникает вопрос кто же у нас потом ездит по дорогам?
Спасибо всем прочитавшим эту темку, просто хотелось высказаться о наболевшем.
Сдал с третьего раза. С первого и второго сдают только те, кто заплатил 10...20т.р. Простым смертным там нечего делать, если конечно не хотите просто без проблем купить права. Теорию преподают хуже некуда (преподаватель - сама директриса Наталья Николаевна, штрафов у самой куча, как ездит так и учит).
Автодром арендуют на Шувакише.
Инструктора тоже ни чему не учат, что бы к сдаче в ГАИ человек сам просто ничего не умел, и не оставалось другого выхода, как дать бабки. К тому же пересдачи в ГАИ только РАЗ в месяц + платишь 600 руб непонятно за что.
Есть практика забывать документы, ты приезжаешь на сдачу, а твои документы не взяли, а пересдача через месяц. Да ещё повторно заставляют сдавать все внутренние экзамены, а это 800 руб.
Все вопросы по деньгам разруливает Дмитрий Александрович (родственник директрисы) еще не начался экзамен, а женщины в норковых шубах уже фотографируются на права (сами понимаете не за красивые глаза).
После всего увиденного как обучают и сдают экзамены возникает вопрос кто же у нас потом ездит по дорогам?
Спасибо всем прочитавшим эту темку, просто хотелось высказаться о наболевшем.
Ч
Черепаshka Kat
[Сообщение удалено пользователем 18.02.2007 21:47]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.