Автошколы: Адреса. Отзывы. Рейтинг.
G
-=Globo=-
Раздел Рейтинг предприятий и организаций Росфирм Свердловская область составлен на основе учета количества просмотров карточек предприятий за период: с 02.01.2007 по 01.02.2007.
k
katrinKA-!
я так немного разбираясь в автошколах Екатеринбурга выявила следующие лучшие школы
-Прайм авто
-государственная школа около автовокзала
самые нежелательные школы
-Люкс-Лада, или Лада-Люкс одна фигня
-Пионер Авто
всё что находится между ними можете попробовать на себе...
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2007 14:47]
-Прайм авто
-государственная школа около автовокзала
самые нежелательные школы
-Люкс-Лада, или Лада-Люкс одна фигня
-Пионер Авто
всё что находится между ними можете попробовать на себе...
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2007 14:47]
М
Микако
А у вас, что помеха справа даже в гараже есть?
Да не у меня, милая. У вас. Ведь вы же писали
Что вы можете рассказать про упражнение Гараж? Меня интересует момент, когда надо крутить
руль в обратную сторону, чтобы выровнять колеса
Ну что, получше с памятью теперь?
Люди! прочитала все отзывы и окончательно запуталась что выбрать, Дебют или Пегас на Сакко и Ванцетти?
Если вы блондинка, то Дебют, таким там скидка
:-d
l
~lazarus~
[Сообщение удалено пользователем 02.02.2007 17:05]
l
~lazarus~
изучил подробно вопрос выбора автошколы. осталось определиться, помогите:
1. Свердловская Областная школа (ВОА)
2. А.В.С. центр
3. Авенсис
4. Алигва
5. Пегас-авто
6. Прайм-авто?
7. Елена
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2007 19:03]
1. Свердловская Областная школа (ВОА)
2. А.В.С. центр
3. Авенсис
4. Алигва
5. Пегас-авто
6. Прайм-авто?
7. Елена
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2007 19:03]
O
OMA
Внесу и свои 5 копеек
Училась в Пегас-Авто
Сакко и Ванцетти 36
Автодром на Краснолесье (как мне сказали, на нем 3 школы занимается)
КАтегори В
обучение 3 месяца
авто- 14, состояние хорошее
интруктор хорошо все объяснял, как выполнять все элементы на автодроме поняла с первого раза, но вот с синхронизацией рук и ног , особенно, на змейке были проблемы ;-). Сейчас считаю, что автодром это самое легкое в вождении
Экзамен на походной, сдала со второго раза. Засыпалась на "пешеходе", притормозила пешеход ни с места, ну я дальше поехала. Диагноз - 5 штрафных баллов и пересдача. Оказывается надо было остановиться и постоять сек 8
Общая оценка 5, впечатления отличные. Инструктор- Резвых Валерий, научил меня с нуля. Я даже не знала, где педали находятся.
PS. Отдельное спасибо Globo за доп. занятие , на котором я осознала, что я все таки способна управлять машиной :D. Эти занятия мне добавили уверенности и я прошла ГАИ
Училась в Пегас-Авто
Сакко и Ванцетти 36
Автодром на Краснолесье (как мне сказали, на нем 3 школы занимается)
КАтегори В
обучение 3 месяца
авто- 14, состояние хорошее
интруктор хорошо все объяснял, как выполнять все элементы на автодроме поняла с первого раза, но вот с синхронизацией рук и ног , особенно, на змейке были проблемы ;-). Сейчас считаю, что автодром это самое легкое в вождении
Экзамен на походной, сдала со второго раза. Засыпалась на "пешеходе", притормозила пешеход ни с места, ну я дальше поехала. Диагноз - 5 штрафных баллов и пересдача. Оказывается надо было остановиться и постоять сек 8
Общая оценка 5, впечатления отличные. Инструктор- Резвых Валерий, научил меня с нуля. Я даже не знала, где педали находятся.
PS. Отдельное спасибо Globo за доп. занятие , на котором я осознала, что я все таки способна управлять машиной :D. Эти занятия мне добавили уверенности и я прошла ГАИ
к
курсантка
А что вы такой агрессивный, да это мои строки, и где в них про помеху справа хоть слово? Ладно, проехали.
М
Микако
что вы такой агрессивный
Нет, я белый и пушистый - если привыкнуть.
При упражнении Гараж рулем крутить можно сколько угодно по правилом сдачи. Главное - "однократное включение передачи заднего хода". То есть даже если сразу недопоняли, ровно ли стоят колеса, можно чуть-чуть и проехать назад, и потом скорректировать действия, если надо: маневрировать можно сколько угодно, главное - делать это задним ходом. Инструктор мог бы это объяснить, а не прикалываться. Хотя мой товарисч мастер тоже был юморист еще тот - ничего, научил неплохо. :-d
F
Fordward
Сколько стоит обучение в Прайм-авто ?
V
*Vla-da*
с января 12000
L
La usurpadora
Училась в Пегас-Авто
Сакко и Ванцетти 36
Автодром на Краснолесье (как мне сказали, на нем 3 школы занимается)
КАтегори В
обучение 3 месяца
авто- 14, состояние хорошее
интруктор хорошо все объяснял, как выполнять все элементы на автодроме поняла с первого раза, но вот с синхронизацией рук и ног , особенно, на змейке были проблемы . Сейчас считаю, что автодром это самое легкое в вождении
Экзамен на походной, сдала со второго раза. Засыпалась на "пешеходе", притормозила пешеход ни с места, ну я дальше поехала. Диагноз - 5 штрафных баллов и пересдача. Оказывается надо было остановиться и постоять сек 8
Общая оценка 5, впечатления отличные. Инструктор- Резвых Валерий, научил меня с нуля. Я даже не знала, где педали находятся.
PS. Отдельное спасибо Globo за доп. занятие , на котором я осознала, что я все таки способна управлять машиной . Эти занятия мне добавили уверенности и я прошла ГАИ
о, я тоже у Валеры учусь
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2007 17:47]
D
Dreew
Сколько стоит обучение в Прайм-авто ?
заходил 2 дня назад сказали 13т.р.
G
-=Globo=-
Ну нормально. У нас в "Центавре" - 12 тыр. И автодром бесплптный!
заходил 2 дня назад сказали 13т.р.
O
OMA
Насчет цен
в октябре в Пегасе было 9,5
сейчас , говорят, 11
я тут на днях подсчитала во сколько обошлось мне обучение
получилось почти 14 тыщ, это уже с учетом всех затрат (книжки, медкомиссия, доп занятия, фотографии, пошлины в ГАИ и конечно же подарок инструктору;-)
в октябре в Пегасе было 9,5
сейчас , говорят, 11
я тут на днях подсчитала во сколько обошлось мне обучение
получилось почти 14 тыщ, это уже с учетом всех затрат (книжки, медкомиссия, доп занятия, фотографии, пошлины в ГАИ и конечно же подарок инструктору;-)
Т
Тайная//
Название автошколы:
Алигва (но вывеска до сих пор Елена)
-Адрес.
8 марта, 2. В жилом доме, почти подвал, аудитория не очень большая.
-Где находится учебный автодром (свой или аренда)
Краснолесье, качество хорошее, в зимнее время чистят, а вот про летний период не знаю.
-На какие категории учались.
категория В
-Сроки обучения.
Училась 2 месяца, так как срочно надо было, пошла уже в ту группу которая отучилась почти месяц (а вообще обучение около 3-х)
-На каких авто учились. (и состояние машин)
на 14 (личная инструктора, состояние вроде как отличное, при мне ничего не ломалось)
-Есть ли оборудование для обучения.
Висели плакаты, видеофильмы показывали, двигатель и другие части машины можно потрогать.
-Квалификация инструкторов.
Лекции читал Беженарь Николай Петрович, все понятно было
Инструктор Знаменский Владимир Игоревич. все говорил, что начнет ругаться, но так и не разу не услышала этого.
-Где сдавали экзамен?
В в.Пышме
-Сдали ли в ГАИ с первого раза, если нет - причина?
Со второго раза сдала, а впервый раз остановилась в положенном месте....
-Общая оценка и впечатления.
Обидно, только то, что пришлось второй раз за пересдачу платить, а так даже и не очень напрягало обучение. оценку можно поставить и 5, для меня это оправданная оценка.
Алигва (но вывеска до сих пор Елена)
-Адрес.
8 марта, 2. В жилом доме, почти подвал, аудитория не очень большая.
-Где находится учебный автодром (свой или аренда)
Краснолесье, качество хорошее, в зимнее время чистят, а вот про летний период не знаю.
-На какие категории учались.
категория В
-Сроки обучения.
Училась 2 месяца, так как срочно надо было, пошла уже в ту группу которая отучилась почти месяц (а вообще обучение около 3-х)
-На каких авто учились. (и состояние машин)
на 14 (личная инструктора, состояние вроде как отличное, при мне ничего не ломалось)
-Есть ли оборудование для обучения.
Висели плакаты, видеофильмы показывали, двигатель и другие части машины можно потрогать.
-Квалификация инструкторов.
Лекции читал Беженарь Николай Петрович, все понятно было
Инструктор Знаменский Владимир Игоревич. все говорил, что начнет ругаться, но так и не разу не услышала этого.
-Где сдавали экзамен?
В в.Пышме
-Сдали ли в ГАИ с первого раза, если нет - причина?
Со второго раза сдала, а впервый раз остановилась в положенном месте....
-Общая оценка и впечатления.
Обидно, только то, что пришлось второй раз за пересдачу платить, а так даже и не очень напрягало обучение. оценку можно поставить и 5, для меня это оправданная оценка.
m
mediatek
вот и я с правами!!!
учился в автошколе СТК "Уралмаш" ул. Фестивальная 7. (рядом со стадионом Уралмаш, там же, кстати, у стадиона в 5-минутах ходьбы есть ихний автодром)
обучения на категорию "В"
продолжительность - 2,5 месяца. стоимость - 8500р (та группа, что набирается сейчас - 10000)
учебных машин - 7 штук. две 2108, две 2109, 2105, 2107, и при нас в этом году купили новую 2110.
учился на семёре, все, конечно чуть не до драки рвались на передний привод, я спокойно пошел на классический, т.к. собираюсь приобретать заднеприводную.
машины хранятся в капитальных тёплых боксах, прямо там же у автодрома. сами по себе ломались редко, наша "семёра" ремонтировалась 2-3 раза, ручник ломали курсанты от страха. :-)
первык 2 недели обучения - медицина. валялись под партами со смеху. преподаёт Казарина Т.А. (подпольная кличка - баушка). бывший врач скорой помощи, вроде. рассказывает интересно и увлекательно, и самое главное, что материал не "радисдатьвгаиапотомхотьтраванерасти", а на будущее действительно может пригодиться.
теория: ведёт Кузнецов Валерий Алексеевич, он же инструктор на 2105 по совместительству. объясняет чётко, понятно, грамотно . есть ответ на любой вопрос. теорию в гаи не сдали человека 3 всего из группы.
по вождению на семёре у меня был инструктор Скориков Константин Георгиевич. с первого же занятия рванули в город (помню смутно) домой пришёл ни жив ни мёртв.
второе занятие (сознание включалось отрывками) подумал, а нах... оно мне надо?, не все же в балете танцуют...
инструктор орёт, ругается со страшной силой, на моралку давит... не знаю, как с девушками, а с мужиками - уши вянут. но!!! тока к концу часов по вождению я сделал для себя очень важный вывод: если всё время гладить по головке, спокойно всё разжёвывать по 25 раз, оно конечно хорошо, но в дороге такого не будет, она никого не жалеет и не прощает!!! по первости - это постоянный стресс. так вот получается благодаря инструктору стресс на дороге для меня уже не так страшен, он не отвлекает, и все его крики, ругань - это и есть моё успешное и спокойное вождение в будущем. спасибо ему за науку!!!
сдавались в Пышме, на автодроме - основная проблема- эстакада, там валились многие. на нашей машине первая сдавала хрупкая маленькая девочка. она перенервничала на эстакаде и загнула ручник на 45 градусов. откуда силы? в итоге с экзамена машину сняли, пришлось сдавать на пятёрке (итог - город почти никто не сдал).
второй раз сдавали уже на отремонтированной машине - сдали все, кто на этой машине обучался. первый раз гаишник был такой полный, светловолосый товарисчь, говорят - зверь. от автодрома до ул. Петрова не доехали - вышвырнул четверых. я ему тоже не сдал, но там была моя грубая ошибка. второй раз город принимал молодой парнишка в штаЦком. вооще реальный! на перекрёстке подсказывал где машина с какой стороны приближается, типа стой!, теперь чисто, мол поехали. никаких сложных манёвров не заставлял делать. 2,5 минуты и прва в кармане.
Общая оценка и впечатления: школе можно поставить 5 с минусом, готовит хорошо, накладки с переносом, отменой занятий изредка, я думаю, у всех бывали. школе более 40 лет (бывшая досааф, бывшая оссоавиахим) свои традиции, годами сложившиеся.
в целом - доволен.
учился в автошколе СТК "Уралмаш" ул. Фестивальная 7. (рядом со стадионом Уралмаш, там же, кстати, у стадиона в 5-минутах ходьбы есть ихний автодром)
обучения на категорию "В"
продолжительность - 2,5 месяца. стоимость - 8500р (та группа, что набирается сейчас - 10000)
учебных машин - 7 штук. две 2108, две 2109, 2105, 2107, и при нас в этом году купили новую 2110.
учился на семёре, все, конечно чуть не до драки рвались на передний привод, я спокойно пошел на классический, т.к. собираюсь приобретать заднеприводную.
машины хранятся в капитальных тёплых боксах, прямо там же у автодрома. сами по себе ломались редко, наша "семёра" ремонтировалась 2-3 раза, ручник ломали курсанты от страха. :-)
первык 2 недели обучения - медицина. валялись под партами со смеху. преподаёт Казарина Т.А. (подпольная кличка - баушка). бывший врач скорой помощи, вроде. рассказывает интересно и увлекательно, и самое главное, что материал не "радисдатьвгаиапотомхотьтраванерасти", а на будущее действительно может пригодиться.
теория: ведёт Кузнецов Валерий Алексеевич, он же инструктор на 2105 по совместительству. объясняет чётко, понятно, грамотно . есть ответ на любой вопрос. теорию в гаи не сдали человека 3 всего из группы.
по вождению на семёре у меня был инструктор Скориков Константин Георгиевич. с первого же занятия рванули в город (помню смутно) домой пришёл ни жив ни мёртв.
второе занятие (сознание включалось отрывками) подумал, а нах... оно мне надо?, не все же в балете танцуют...
инструктор орёт, ругается со страшной силой, на моралку давит... не знаю, как с девушками, а с мужиками - уши вянут. но!!! тока к концу часов по вождению я сделал для себя очень важный вывод: если всё время гладить по головке, спокойно всё разжёвывать по 25 раз, оно конечно хорошо, но в дороге такого не будет, она никого не жалеет и не прощает!!! по первости - это постоянный стресс. так вот получается благодаря инструктору стресс на дороге для меня уже не так страшен, он не отвлекает, и все его крики, ругань - это и есть моё успешное и спокойное вождение в будущем. спасибо ему за науку!!!
сдавались в Пышме, на автодроме - основная проблема- эстакада, там валились многие. на нашей машине первая сдавала хрупкая маленькая девочка. она перенервничала на эстакаде и загнула ручник на 45 градусов. откуда силы? в итоге с экзамена машину сняли, пришлось сдавать на пятёрке (итог - город почти никто не сдал).
второй раз сдавали уже на отремонтированной машине - сдали все, кто на этой машине обучался. первый раз гаишник был такой полный, светловолосый товарисчь, говорят - зверь. от автодрома до ул. Петрова не доехали - вышвырнул четверых. я ему тоже не сдал, но там была моя грубая ошибка. второй раз город принимал молодой парнишка в штаЦком. вооще реальный! на перекрёстке подсказывал где машина с какой стороны приближается, типа стой!, теперь чисто, мол поехали. никаких сложных манёвров не заставлял делать. 2,5 минуты и прва в кармане.
Общая оценка и впечатления: школе можно поставить 5 с минусом, готовит хорошо, накладки с переносом, отменой занятий изредка, я думаю, у всех бывали. школе более 40 лет (бывшая досааф, бывшая оссоавиахим) свои традиции, годами сложившиеся.
в целом - доволен.
к
курсантка
1. Свердловская Областная школа (ВОА)
2. А.В.С. центр
3. Авенсис
4. Алигва
5. Пегас-авто
6. Прайм-авто?
7. Елена
Отзыв об автошколе Центр А.В.С.
-Адрес: ул. Бардина, 28. Про филиалы не знаю.
-Выбрала за удобное расположение - близко к дому.
-Необходимую литературу можно купить в автошколе или самостоятельно
-Школа организует получение медицинской справки
-Продолжительность обучения около 3 месяцев.
Теория. 2 раза в неделю. Утром и дубль вечером. Я работаю, поэтому мне удобна вечерняя теория (время 19.30). Аудитория – большая просторная. Преподаватель имеет педагогиче-ское образование, объясняет достаточно понятно. Динамично, расслабляться не дает. Ре-гулярно контрольные по пройденным темам. В целом занятия протекали интересно, тем более что у нас в группе было несколько курсантов с юмором, так что усвоение материала было нормальное даже после трудового дня.
По теории все вышло, как планировалось.
Вождение. Курс 15 занятий по 2 часа (120 мин). Автодром в Краснолесье. Экзамен на Походной.
В неделю по 2 занятия. Вот на вождение приходилось с работы отпрашиваться, занятия в рабочее время.
По организационным вопросам проблем не было. Машина в назначенное время готова и положенные два часа отрабатывались в полной мере. Если какие-то изменения тебя зара-нее предупреждают. На группу было 3 инструктора.
У одного и того же инструктора успехи по вождению у курсантов были разные:
- кто-то уже на Походной и по городу ездит
- кто-то от автодрома до автошколы самостоятельно управляет
- а кого-то еще инструктор до автодрома везет.
У меня в город получилось выезжать только на последних двух занятиях. 30 часов прак-тики не хватило, поэтому для меня вождение продолжается.
к
курсантка
Белый в смысле блондин. Всё, всё пошутила, без эмоций, пожалуйста.
То что надо «однократно включать задний ход» мне объяснили, но начинаю двигаться назад вижу, что перекрутила притормаживаю, потом педаль тормоза отпускаю и опять вперед возвращаюсь откуда начала движение.(передача вкл. «R»). Первый раз инструктор промолчал, на второй раз его педали «запищали», и я услышала «что ты мне тут качели устраиваешь. Работай сцеплением» Мне нужен переводчик, пока я поняла что «работай сцеплением» - это нужно подвести его до положения от которого считают 2 секунды, а затем педаль тормоза отпускать.
М
Микако
передача вкл. «R»).
Вы что, на автомате учитесь???
потом педаль тормоза отпускаю и опять вперед возвращаюсь откуда начала движение
Как вам это удается при заднем ходе мне непонятно. А если вы переключаетесь на первую передачу - это однозначно оценка "не сдал"
на второй раз его педали «запищали»,
насколько я знаю, они "пищат", когда инструктор "вмешивается в управление"
подвести его до положения от которого считают 2 секунды
вот тут уже мне переводчик нужен - кто эти секунды считает и главное - зачем?
где вы учитесь-то? - интересная у вас в автошколе метода какая!
к
курсантка
Вы меня дважды отправляете в своей автобиографии. Я ведь не планирую к вам на вождение, поэтому какой резон возится с такими курсантами?
Если все же согласны переводить, скажите выражение «У тебя, что гараж – круглый?» Это, что значит?
K
Klose?
Подсажите кто знает, когда обучение будет обязательно полгода???
K
Koi_Hito
Название автошколы – СТК-1
-Адрес – 8 Марта, 77 (перекресток 8 Марта – Фурманова).
-Где находится учебный автодром (свой или аренда) – свой, крошечный, находится на Широкой речке
-На какие категории учались - В.
-Сроки обучения – 3 месяца, ровно столько и учились: с 18.10.06 по 17.01.2007 – 17.01 был экзамен в ГАИ.
-На каких авто учились. (и состояние машин) – машин достаточно много, есть 8, 9, несколько ауди и ДЭУ Матиз, машины не лично инструкторские, а школьные. На вид состояние у всех, вроде, нормальное. Мне же, видимо, не повезло – досталась самая старая ауди (82 года что-ли): у нее несколько раз что-нибудь ломалось.
-Есть ли оборудование для обучения – есть плакаты, части двигателя и пр механизмы, есть даже светофор и жезл регулировщика. Еще все время грозили тренажерами…. Ума не приложу, хде они там могут быть спрятаны…
-Квалификация инструкторов.
-Где сдавали экзамен? Вообще все сдают на Широкой речке. Я же по причине областной прописки сдавала по месту прописки, то бишь регистрации.
-Сдали ли в ГАИ с первого раза, если нет - причина? Сдала с первого раза, причина – указана выше (областная прописка)
-Общая оценка и впечатления. Оценка теоретику – 4, рассказывает хорошо, иногда с приколами – чтобы не засыпали. Решали много задачек, но в основном на задачи и настаскивают, все, что не входит в задачи как-то и не запомнилось.
Оценка инструктору – 2. Машина убогая и инструктор такой же. Все важные вещи я узнала не от него, а от друзей, знакомых и из литературы. Несколько раз он переносил занятия, то по причине поломки машины, то с ним самим что-нибудь случалось. Больше всего выбесил один случай: занятие было назначено на 8.30 в субботу. Первый выходной после рабочей недели, в такую рань. Так не хотелось никуда идти, на улице было достаточно морозно, ехать до автошколы прилично: автошколу выбирала поближе к работе, а не к дому. Приезжаю, а инструктора моего нет! Жду 15 минут, звоню ему, а он: слушай, у меня машина не завелась, не приеду сегодня! Интересно, когда он понял, что не приедет – только когда я ему позвонила? Мой телефон у него есть…. Один раз позвонил вечером навеселе отменил занятие, а утром вспомнить этого не мог. Четкого расписания вообще не было, нужно было постоянно отлавливать инструктора. Да и не мудрено: столько народу училось, что инструкторы просто физически не могли справиться. У моего, например, было 16 человек – больше всех нахапал. К сдаче внутреннего экзамена многие подошли не откатав по 5 занятий из 14, некоторые на автодроме-то первый раз были только на этом экзамене. У меня было не откатано 1 занятие, сорвалось как раз накануне экзамена, когда мы должны были тренироваться на новом автодроме, где экзамены сдают: в машине не работали фары, а было еще темно. Инструктор мой еще все спрашивал: нафига я пошла учиться зимой, как бы летом хорошо было – никакие фары не нужны! Потом на внутреннем экзамене выяснилось, что это 1 оставшееся занятие я так и не откатаю – типа экзамен тоже занятием считается. Интересно, а если бы тогда фары работали, мне б за экзамен дополнительно платить пришлось? Еще инструктор с первого же занятия объявил что для сдачи в ГАИ со всех собирает по 150 руб. на мойку машины – типа чтобы в ГАИ не стыдно было сдавать. Ну не хило так можно помыть машину, если каждый из 16 учеников сдаст по 150 руб. И он каждое занятие про эти 150 руб. вспоминал: мол принесла, нет. На внутреннем экзамене создалось впечатление, что специально заваливают на «городе», так как пересдача стоит 400 руб. По крайней мере, с нашей машины мало кто сдал. Что тоже в общем-то не мудрено, так как по этому маршруту мы не ездили. На пересдаче экзамен (после сдачи 400 руб.) зачли всем, предварительно прокатив по маршруту и показав все подводные камни….
В общем, создалось впечатление, что школа нахапала учеников, лишь бы денег срубить. Причем я выбирала из 3-х относительно близких к работе школ, и эта на тот момент была самая дорогая. Причем часов вождения там предлагалось больше, чем в других школах: 32 часа. В реальности получилось 28 (как и везде), да и то 2 часа из них – оказалось, ушли на экзамен. Куда делись еще 4 часа – не понятно. Видимо – сдача и пересдача в ГАИ. Договор, кстати, не составляли, а на часть заплаченных денег не дали даже квитанции – просто расписались в тетради, что деньги сдали. На вопрос: почему так, последовал ответ – у них так принято….
С другой стороны, у данной автошколы, говорят, довольно высокий процент сдачи в ГАИ – мож, у них там какие связи есть, а может мне просто с инструктором не повезло…. Как сдали наши в Екатеринбурге не знаю. Но от школы осталось гадкое впечатление.
Прошу прощения, что много написала - наболело.
-Адрес – 8 Марта, 77 (перекресток 8 Марта – Фурманова).
-Где находится учебный автодром (свой или аренда) – свой, крошечный, находится на Широкой речке
-На какие категории учались - В.
-Сроки обучения – 3 месяца, ровно столько и учились: с 18.10.06 по 17.01.2007 – 17.01 был экзамен в ГАИ.
-На каких авто учились. (и состояние машин) – машин достаточно много, есть 8, 9, несколько ауди и ДЭУ Матиз, машины не лично инструкторские, а школьные. На вид состояние у всех, вроде, нормальное. Мне же, видимо, не повезло – досталась самая старая ауди (82 года что-ли): у нее несколько раз что-нибудь ломалось.
-Есть ли оборудование для обучения – есть плакаты, части двигателя и пр механизмы, есть даже светофор и жезл регулировщика. Еще все время грозили тренажерами…. Ума не приложу, хде они там могут быть спрятаны…
-Квалификация инструкторов.
-Где сдавали экзамен? Вообще все сдают на Широкой речке. Я же по причине областной прописки сдавала по месту прописки, то бишь регистрации.
-Сдали ли в ГАИ с первого раза, если нет - причина? Сдала с первого раза, причина – указана выше (областная прописка)
-Общая оценка и впечатления. Оценка теоретику – 4, рассказывает хорошо, иногда с приколами – чтобы не засыпали. Решали много задачек, но в основном на задачи и настаскивают, все, что не входит в задачи как-то и не запомнилось.
Оценка инструктору – 2. Машина убогая и инструктор такой же. Все важные вещи я узнала не от него, а от друзей, знакомых и из литературы. Несколько раз он переносил занятия, то по причине поломки машины, то с ним самим что-нибудь случалось. Больше всего выбесил один случай: занятие было назначено на 8.30 в субботу. Первый выходной после рабочей недели, в такую рань. Так не хотелось никуда идти, на улице было достаточно морозно, ехать до автошколы прилично: автошколу выбирала поближе к работе, а не к дому. Приезжаю, а инструктора моего нет! Жду 15 минут, звоню ему, а он: слушай, у меня машина не завелась, не приеду сегодня! Интересно, когда он понял, что не приедет – только когда я ему позвонила? Мой телефон у него есть…. Один раз позвонил вечером навеселе отменил занятие, а утром вспомнить этого не мог. Четкого расписания вообще не было, нужно было постоянно отлавливать инструктора. Да и не мудрено: столько народу училось, что инструкторы просто физически не могли справиться. У моего, например, было 16 человек – больше всех нахапал. К сдаче внутреннего экзамена многие подошли не откатав по 5 занятий из 14, некоторые на автодроме-то первый раз были только на этом экзамене. У меня было не откатано 1 занятие, сорвалось как раз накануне экзамена, когда мы должны были тренироваться на новом автодроме, где экзамены сдают: в машине не работали фары, а было еще темно. Инструктор мой еще все спрашивал: нафига я пошла учиться зимой, как бы летом хорошо было – никакие фары не нужны! Потом на внутреннем экзамене выяснилось, что это 1 оставшееся занятие я так и не откатаю – типа экзамен тоже занятием считается. Интересно, а если бы тогда фары работали, мне б за экзамен дополнительно платить пришлось? Еще инструктор с первого же занятия объявил что для сдачи в ГАИ со всех собирает по 150 руб. на мойку машины – типа чтобы в ГАИ не стыдно было сдавать. Ну не хило так можно помыть машину, если каждый из 16 учеников сдаст по 150 руб. И он каждое занятие про эти 150 руб. вспоминал: мол принесла, нет. На внутреннем экзамене создалось впечатление, что специально заваливают на «городе», так как пересдача стоит 400 руб. По крайней мере, с нашей машины мало кто сдал. Что тоже в общем-то не мудрено, так как по этому маршруту мы не ездили. На пересдаче экзамен (после сдачи 400 руб.) зачли всем, предварительно прокатив по маршруту и показав все подводные камни….
В общем, создалось впечатление, что школа нахапала учеников, лишь бы денег срубить. Причем я выбирала из 3-х относительно близких к работе школ, и эта на тот момент была самая дорогая. Причем часов вождения там предлагалось больше, чем в других школах: 32 часа. В реальности получилось 28 (как и везде), да и то 2 часа из них – оказалось, ушли на экзамен. Куда делись еще 4 часа – не понятно. Видимо – сдача и пересдача в ГАИ. Договор, кстати, не составляли, а на часть заплаченных денег не дали даже квитанции – просто расписались в тетради, что деньги сдали. На вопрос: почему так, последовал ответ – у них так принято….
С другой стороны, у данной автошколы, говорят, довольно высокий процент сдачи в ГАИ – мож, у них там какие связи есть, а может мне просто с инструктором не повезло…. Как сдали наши в Екатеринбурге не знаю. Но от школы осталось гадкое впечатление.
Прошу прощения, что много написала - наболело.
G
-=Globo=-
А что эта буковка только на автоматах ставится? Вот у меня на Ланосе она почему то тоже есть, хотя там МКПП. Вы что, на автомате учитесь???
Она явно катится под уклон или на неровностях площадки, не включая первую передачу, что тут непонятного? Не по асфальту же ездят, а по накатаному снегу!
Как вам это удается при заднем ходе
мне непонятно. А если вы переключаетесь на первую передачу - это однозначно оценка "не сдал"
G
-=Globo=-
«У тебя, что гараж – круглый?» Это, что значит? А у инструктора не судьба спросить?
М
Микако
Она явно катится под уклон или на неровностях площадки, не включая первую передачу, что тут непонятного? Не по асфальту же ездят, а по накатаному снегу!
А на экзамене в ГИБДД она это же будет проделывать? А если 1) там уклона нет 2)пока ее допустят до сдачи, придет лето, и снег растает? Почему сразу не учиться по-нормальному, а не выдумывать всякие трюки? Я уж не говорю потом про реальную дорожную ситуацию (хотя там, конечно, никто не запретит перейти на первую и т. п. передачу) :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.