Автошколы: Адреса. Отзывы. Рейтинг.

Kisa Alisa
Юлия, поздравляю от души!
2 / 0
[sk]
посоветуйте пожалуйста, в какую автошколу лучше пойти на ВИЗе?
И есть ли те, кто учились в СТК ВИЗ (Кирова, 40). Какие впечатления?
0
[Сообщение удалено пользователем 10.06.2013 09:40]
5 / 1
Т@тонок
От пользователя insonnia
undefined

Поздравляю! :hi:
3 / 0
Chizhon
Хочу услышать отзывы об автошколе на 8-Марта 14, оф 405, названия у школы нет, оформляют дкументы через "Азбуку вождения".
Учимся с конца января и на сегодня часть нашей группы даже до ГАИ не дошла, все время откладывают пересдачу по внутреннему экзамену, говорят, что ГАИ день не дает, до этого пели песню, что мало народу откаталось и не могут народ на экзамен насобирать.
Потом оказалось , что половина группы, которая у другого инструктора занималась (их всего два) - все уже сдали, а мы как опоздавшие пойдем прицепом с другой группой и когда это будет - неизвестно.
Мы занимались на РЕНО-ЛОГАН, инструктор -Баранов Илья.


[Сообщение изменено пользователем 02.07.2009 10:57]
0
С 1 июля автошколы будут учить по-новому
"С 1 июля 2009 года лицензирование российских автошкол будет проходить с учетом новых требований. У российских автошкол было полгода на то, чтобы привести техническое оснащение учреждения в соответствие с новыми правилами приема экзаменов на получение водительского удостоверения.

Заместитель главы ведомства Исаак Калина ранее отмечал, что за данные автошколам шесть месяцев учреждения должны были успеть подготовиться к лицензированию - приобрести новое современное оборудование и повысить квалификацию своих преподавателей и мастеров.

Как пишет РИА Новости со ссылкой на сообщение Министерства образования и науки РФ, автошколы должны быть оснащены компьютерами и необходимым программным обеспечением, проекторами, экранами, мониторами и телевизорами. Они также обязаны иметь аппаратно-программные комплексы (АПК), которые помогают определить, как водитель воспринимает пространство и время, развиты ли у него глазомер, память и психомоторика. АПК позволяют оценить, насколько безопасно человек может управлять транспортным средством - как часто он готов рисковать, конфликтовать, каковы свойства его темперамента. Водителей также обязаны учить контролировать свое состояние при эмоциональном напряжении, монотонии, утомлении и стрессе.
По словам замминистра, гораздо большее внимание должно уделяться обучению на тренажерах, обеспечивающих "иллюзию вождения". В каждой автошколе необходимо также иметь учебные транспортные средства различных категорий и закрытые площадки, в том числе автоматизированные автодромы.

Новые требования предъявляются и к квалификации преподавателей автошкол. Так, преподаватели по предметам "Основы законодательства в сфере дорожного движения", "Основы организации перевозок", "Эксплуатация транспортных средств и организация пассажирских перевозок" должны иметь высшее или среднее профобразование и водительское удостоверение, а учитель предмета "Оказание медицинской помощи" должен быть квалифицированным медиком.

Мастеру производственного обучения достаточно принести школьный аттестат и документы на право управления и право обучения вождению транспортным средством соответствующей категории. У него также должен быть трехлетний непрерывный стаж вождения. При этом все преподаватели и мастера должны проходить повышение квалификации не реже одного раза в пять лет, отмечается в документе."
Дни.ру (С)

Вот так вот.
Имхо, большая половина автошкол закроется в ближайшее время.
3 / 0
Kisa Alisa
Странно все же, что самые низкие требования - к "мастеру производственного обучения". Тренажеры, возможно, дело хорошее (не знаю, не пробовала), но какие-нибудь "основы организации перевозок" - это-то зачем? ИМХО: лишние часы, лишняя плата.
Насчет проверки психомоторики и обучения "контролировать свое состояние" - выглядит вроде убедительно. Как на деле будет?
3 / 1
От пользователя Камрад Cav
новая автошкола или филиал? я в 21-м веке учился. год и день правам



Как я поняла, они просто переименовались. Т.е. на вывеске на Луначарского написано 21 век, а в документах и на печатях - 22 век.


От пользователя insonnia
По своим ощущениям, забавно читать здесь посты про то, как люди не бояться ездить после сдачи в ГАИ, что их инструктора научили водить машину По себе знаю, что еще не скоро выползу из крайне-правого ряда))))


А может быть это вам так кажется? ;-) Я, учась в школе, тоже думала, что всегда буду ездить 40-50 км/ч и только в правом ряду. Муж и брат надо мной смеялись и говорили, что в крайнем правом гораздо некомфортнее ездить, т.к. там постоянно кто-то останавливается (автобусы, припаркованные машины) и нужно перестраиваться в другой ряд для объезда. Ну конечно многое зависит и от самого человека, но я давно уже не езжу в крайнем правом постоянно, хотя стаж у меня (повторюсь) всего 3 месяца.

Удачи и вам!
4 / 0
Bellisima
От пользователя чань

На Ленина Шеин Константин , Оболенский Владимир Всеволодович
2 / 0
nhf-nf-nf
От пользователя Luckyj
говорили, что в крайнем правом гораздо некомфортнее ездить, т.к. там постоянно кто-то останавливается (автобусы, припаркованные машины) и нужно перестраиваться в другой ряд для объезда.

Целиком и полностью поддерживаю. Я первого дня во втором ряду и еду со скоростью потока... Сначала было страшно, но быстро привыкаешь. Будете ездить в крайнем правом - будете иметь кучу проблем и еще долго оттуда не выберетесь. К сожалению инструкторы нас не учат этому... Им спокойней когда мы едем со скоростью 30 км в крайней правой, на тихой улице, в городе так ездить нельзя!!! Поэтому настоящая учеба начинается только после получения прав.
6 / 1
От пользователя nhf-nf-nf
К сожалению инструкторы нас не учат этому... Им спокойней когда мы едем со скоростью 30 км в крайней правой, на тихой улице, в городе так ездить нельзя!!!



Практическое большинство, да, не учат. Я помню, со своим инструктором поехали по трассе. Он меня все время заставлял ехать 70-80 км/ч. А мне же еще страшно, для меня 60 - уже бешенная скорость!

От пользователя nhf-nf-nf
Поэтому настоящая учеба начинается только после получения прав.


+ мульон! Даже если инструктор был идеальным, действительно настоящая учеба, это когда САМ принимаешь решения. А это на курсах практически невозможно.

P.s. Сейчас смешно, а когда я первый день села за руль своей машины и мы с мужем поехали с Уралмаша по Шефской, муж мне всё талдычил: "Держись в потоке, держись в потоке". А я прижалась в первой полосе и ползла :-D
Но это так, приятные воспоминания о первых днях за рулем.
4 / 1
insonnia
От пользователя Kisa Alisa


От пользователя Т@тонок

Спасибо :-)
От пользователя Luckyj

Возможно :-) Мой пост все-таки был о том, чтобы у получивших ВУ было разграничение между "уверенным вождением" и "самоуверенным". Не хочется читать второй месяц подряд про горе-водительницу, со стажем в 5 месяцев, от которой пострадали сначала мотоциклист, а теперь вот еще и БМВ Х5. Вот такой пионерский задор и самоуверенность мне не по душе. Все-таки, на дороге я не одна, да и ребенок у меня на заднем сиденье, и жить чота хочется.
Да, правый не удобный ряд, но, если не успела перестроиться в левый, для объезда автобуса (например), останавливаюсь с левым поворотником и жду, обязательно найдется тот, кто пропустит. :-) Говорю спасибо "аварийкой". Для 6-ти дневного стажа вождения, все-таки рано мне еще в левый ряд. Это придет со временем. Вы правы, Luckyj, многое зависит от самого человека.

От пользователя nhf-nf-nf
Поэтому настоящая учеба начинается только после получения прав.

Поддерживаю полностью. То, что ты сдал на права в ГАИ, к сожалению, еще не значит, что ты молодец - хороший водитель. Здесь все-таки на стрессоустойчивость больше проверяют. Я последний раз в ГАИ сдавала с утра, где-то в 8.30, никого практически не было на дорогах. Проехала прямо до перекрестка, пропустила пешика, повернула направо, проехала еще чуть-чуть прямо, выбрала место для остановки. Естественно, обозначив все свои маневры поворотниками. Все, оценка "сдал".
2 / 0
aveo82
От пользователя @Анютка@

Правельно. Я считаю что водителем надо родиться! А ели не дано то и не че лезть на дорогу! :-)
1 / 6
""@нтон"
От пользователя aveo82
Д, аже если инидеальным, действительно настоящая структор был учебаэто когда САМ принимаешь решения


От пользователя aveo82
Практическое большинство, да, не учат.
к сожалению, еще не значит, что ты молодец - хороший водитель.

От пользователя aveo82
Поддерживаю полностью. То, что ты сдал на права в ГАИ, к сожалению, еще не значит, что ты молодец - хороший водитель.


От пользователя aveo82
К сожалению инструкторы нас не учат этому... Им спокойней когда мы едем со скоростью 30 км в крайней правой, на тихой улице, в городе так ездить нельзя!!! Поэтому настоящая учеба начинается только после получения прав.


От пользователя aveo82
Странно все же, что самые низкие требования - к "мастеру производственного обучения".

Всем здравствуйте. Для начала есть некоторые вопросы, а в чём заниженность требований? На какой высоте Вы определили планку требований? Какие требования, по Вашему мнению, нужно предъявлять при приёме инструкторов?
По поводу нашего (инструкторского) спокойствия. Если я правильно понимаю, любое обучение начинается с азов. Так, если ребёнок учится ходить, то его не отправляют (для начала) на соревнования по легкой атлетике. Далее: не успели получить вод. удостоверение как с лёгким сердцем дали свою оценку "... к сожалению, еще не значит, что ты молодец - хороший водитель". А ведь человек всё же получил В.У. И если эту фразу написал бы инструктор, то попал бы в немилость ко всем тем, кто в этом форуме уж очень защищает сторону курсантов. Хотелось бы отметить, что порядка 45% курсантов автошкол приходят за В.У. потому - что "права" требуются для поступления на работу. Я все это к тому, что когда читаешь отзывы в слух, ощущение будто-то попал в детскую "песочницу":- а у меня колёсики не крутятся, а у меня полные туфли песка, я же не знала что приду сюда" и т.д. И как дети думаем (я сам-то тоже когда-то учился), что только МНЕ дали эту машинку, и я последний кто на ней проедет. У детских спортивных тренеров есть такое наблюдение, что лучшим будет не тот ребёнок, который сразу выполнил большинство элементов, а тот, который после всех падений вставал и работал дальше. В общем и целом всем терпения.
4 / 2
insonnia
От пользователя aveo82

Было уже :ultra:


От пользователя HAMMER_921
Далее: не успели получить вод. удостоверение как с лёгким сердцем дали свою оценку "... к сожалению, еще не значит, что ты молодец - хороший водитель". А ведь человек всё же получил В.У. И если эту фразу написал бы инструктор, то попал бы в немилость ко всем тем, кто в этом форуме уж очень защищает сторону курсантов.

Выше уже писали про то, как проходит экзамен в ГИБДД, утрируя - "объехать муху с поворотником". Я привела пример того, как сама сдавала в последний раз, как Вы понимаете, особого мастерства там не требовалось. ИМХО, суть этой темы не в том, чтобы стоять за друг друга горой, и нападать на инструкторов, а в том, чтобы давать адекватную оценку ситуации. Нападки были в основном на посты "дано-не дано" и "космическая стоимость допов", но модератор всех успокоил. :-)
4 / 0
Kisa Alisa
HAMMER, последняя цитата была моя, а не aveo. Поясню: мне кажется недостаточным, чтобы человек просто имел водительский стаж 3 года. Потому что инструктор - это же, по сути, преподавательская работа. Почитайте разные отзывы об инструкторах. Кто унижает своего курсанта, а кто молча сидит в машине или идет покурить. И это - инструктор? Просто случайные люди попадают на эту "должность". Даже курсов каких-никаких они не заканчивают. Методике преподавания никто не обучает, все на самотек, каждый сам изобретает, что умеет.
Между тем, инструктор на самом деле - главное звено всего обучения. Я сначала радовалась, что у нас хороший преподаватель по теории, но, когда дошло до вождения, поняла, что на самом деле важно совсем другое. А ответы на билеты все равно по книжке выучили.
Вот и странно, что в этой новой программе никакого внимания не уделено повышению квалификации инструкторов, не предусмотрено для них никаких курсов, никакого обучения, контрольных экзаменов и т.п. Как будто это и не профессия вовсе, а так, что-то вроде вахтера. Зато всякие ненужные предметы типа "перевозок" понапиханы.
Те инструкторы, кто серьезно относится к своей работе, должны быть сами заинтересованы в том, чтобы отсеивать случайных людей и повышать престиж своей профессии.
5 / 4
""@нтон"
От пользователя insonnia
Нападки были в основном на посты "дано-не дано"

Ещё раз всем здравствуйте. "Дано - не дано" я так понимаю это определение инструктора, просто по поводу "низкой планки" как-то прочитывается тоже самое "дано - не дано" только оценка курсанта в адрес инструкторов. Не спорю, все мы люди и совершаем СВОИ ошибки (просьба ОШИБКИ не путать со СВОИМИ ТАРАКАНАМИ в голове, у кого там тараканы, кушать мелок "Машенька", шутка.) Хотелось бы услышать разумные решения с обеих сторон, потому что только так можно придти к взаимному согласию. Ни кого не хотел обидеть. Спасибо за понимание. :hi:
2 / 2
Kisa Alisa
Что ж, разумные слова. Давайте подумаем.
Предлагаю для инструкторов хотя бы краткий обучающий курс проводить именно по методике обучения (это перед принятием на работу), а потом периодически какие-то типа мастер-классы по обмену опытом, что ли. Есть же у разных инструкторов прекрасные наработки, неужели откажутся поделиться. В нашей профессии так обстоит дело (я переводчик). Постоянно повышаем квалификацию, всякие конференции и т.п.
И мне кажется, надо обязательно какие-то правила типа этического кодекса, что ли. Или назвать "Правила предоставления услуг" и давать инструкторам на подпись перед допуском к работе. Мы сейчас хотим продвинуть для переводчиков общие правила предоставления услуг и моральный кодекс. Чтобы ввести единые нормы и правила для всех.
Вот представьте: в машине курсант и инструктор один на один. Некоторые вон пишут: инструктор пристает. Или "болтает по сотовому, курит и смотрит в окно". Или требует денег. Или оскорбляет.
Это очень важно, чтобы инструктор вел себя этично, потому что свидетелей нет и курсант вообще не защищен, а если что случится, то и доказать ничего не сможет и окажется сам виноват.
Конечно, можно представить обратную ситуацию, когда курсант себя неэтично повел... (пристает к инструктору :-D) Ну, тут у меня фантазии не хватает, о таком не слышала. Может, ошибаюсь.
Вообще надо как-то престиж профессии поднимать. Например, можно было бы провести конкурс на звание лучшего инструктора (по отзывам курсантов) и как-то наградить-поощрить. Может, организовать в СМИ материал о хороших инструкторах, не все же ругать. Да вообще, вот хоть бы кто-то в самой школе поинтересовался, какие отзывы курсантов о данном "мастере". Вот пришла забирать документы, вся из себя недовольная, думаете, кто-то спросил о причинах? Молча выдали конверт и ни здрасьте, ни до свиданья. Обратной связи совсем нет. Нет диалога.
5 / 3
""@нтон"
От пользователя Kisa Alisa
Те инструкторы, кто серьезно относится к своей работе, должны быть сами заинтересованы в том, чтобы отсеивать случайных людей и повышать престиж своей профессии

Ну, слава Богу, ни 1937 год. Общение "КУРСАНТ-ИНСТРУКТОР" и "ИНСТРУКТОР-ИНСТРУКТОР" не одно и тоже. Это разные взаимоотношения. Если появляются какие-то вопросы решайте в начале с инструктором, ну, а дальше масса вариантов.
2 / 2
Kisa Alisa
От пользователя HAMMER_921

Не поняла про 1937 год. Это типа такое братство инструкторов под девизом "своих не отдадим"? Тогда и получается противостояние "инструктора-курсанты", а не диалог.
А что Вы имеете в виду под "массой вариантов"? Если не удалось ничего решить с инструктором?
1 / 3
Валидуля
Здравствуйте, Форумчане!
Прошу дать совет по теме:
Хочу получить ВУ, в Екатеринбурге живу без регистрации, прописана в г. Ревда. :-o
Как лучше поступить: пытаться получить здесь регистацию и сдавать со школой, или после обучения сдаватьв своем ГИБДД?
Есть ли автошколы, делающие временную регистрацию?
Кто учился здесь, а сдавал экзамены по месту постоянной прописки - поделитесь опытом! "Валят" ли ГАИшники в таких случаях?

Заранее благодарю за ответы :-)
0
Kisa Alisa
Тогда единственный выход: добиваться, чтобы установили видеокамеры в машинах на занятиях, и потом дисциплинарная комиссия рассматривала жалобы курсантов, коли такие возникнут (с анализом видеозаписи). Если нет диалога - только жесткий контроль.
2 / 3
Эlena
Kisa Alisa !!!!!!!!!!!!!!...Вам не надоело ещё!!!!!!!! мне кажется вы уже всем тут порядком поднадоели......Я вот читаю уже 2 недели ваше (извините) слюнобрыкательство...Уже даже противно. ....Может угомонитесь? Вы почему всех поливаете грязью? вы вспомните как вы учились.....Я училась в той школе, и именно у того инструктора, о котором вы тут так много вы писали. (Я имею ввиду Копырина). зря вы так...Он очень хороший инструктор, и я пошла к нему потому что именно его посоветовали. И то что ВЫ не могли научиться, то что инструктор объясняет это ваши проблемы....Почему я и многие ученики сразу осваивают упражнение, (допустим змейку, с первого занятия вся группа у нас поехала и всем всё понятно было). а у вас извините это не получалось даже на дцатом занятии? Вы свои права как получили?(Сколько инструкторов вы сменили? Школ? ) Может проблема то в вас???????? Значит надо было в себе искать причину? Или Что?
А про дополнительные занятия это отдельный разговор....Если кому то нужно было тот сам просил, А г-н Копырин (извините) он у семьи своей время крал, чтобы с нами ездить, и это в его выходной день. И никогда никого на эти занятия не принуждал. Я у него училась год назад и благодарна ему. Езжу уверенно, при чем почти сразу.
И Сколько по моим советам идут к нему учиться, все довольны Сергеем Георгиевичем. Спасибо ему огромное за его такой огромный труд, за его терпение!!!!!!!! Успехов Вам в вашем нелегком труде!!!!
5 / 5
~Вl@сk Rоsе~
От пользователя Валидуля
Есть ли автошколы, делающие временную регистрацию?

Автошколы регистрацию не делают.

От пользователя Валидуля
Как лучше поступить: пытаться получить здесь регистацию и сдавать со школой, или после обучения сдаватьв своем ГИБДД?


Возможны оба варианта. Со мной в группе учились люди с областной пропиской, отучились, получили свидетельство об окончании автошколы и сдавали по месту прописки , это проще и дешевле.
Научившись ездить по Екатеринбургу в условиях интенсивного движения , в Ревде вам будет не трудно сдать вождение (однако надо учитывать что машина будет другая и возможно придется брать доп.часы вождения).
Поинтересуйтесь в ГИБДД и автошколе своего города об условиях и стоимости сдачи/пересдачи экзамена, при условии, что вы закончите автошколу в Екатеринбурге, скорее всего там все это дешевле. :-)

[Сообщение изменено пользователем 05.07.2009 11:38]
2 / 0
Alexksei007
Всем доброй ночи!
Подскажите, пожалуйста, какой минимальный срок обучения на права на данный момент?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.