Автошколы: Адреса. Отзывы. Рейтинг.
эх.... поехал я в пышму на экзамен ) мне удачи)
Уехал рано. Сейчас время много. новерное удача ему улыбается. Тихо! сегодня рождается водитель!
P
_Pushok_
Я училась в автошколе Прайм-авто на Уралмаше (бульвар Культуры, 3).
К теории претензий нет! Преподаватель Апарцева Татьяна Алексеевна. Все отлично объясняла, всегда с юмором, дала очень много дельных советов, рисовала многое на доске и объясняла как себя вести на реальных дорогах нашего города.
Тренажеры... единственно для чего они нужны, так это то, что привыкаешь не смотреть при движении на педали и на рычаг переключения передач. А вреда гораздо больше. Глаза очень устают. За час на тренажере устаешь гораздо больше, чем потом за 2 часа за рулем. И зеркал боковых нет на тренажере, в машине не сразу о них вспоминаешь. В общем, толку нету!!! Сцепление там тоже кардинально отличается от педали в машине!
Вождение. Училась на Рено Логан, 781. Инструктор Казаков Владимир Викторович. На удивление спокойный человек! Рявкнул на меня за время обучения только один раз, и то на внутреннем экзамене, зато сразу в себя пришла :-)
Училась водить с нуля! Уже на втором занятии поехали в город. Было страшно, но жутко приятно! Надо отдать должное инструктору - НАУЧИЛ. По-началу 20 км/ч казалось сумасшедшей скоростью, но Казаков отбил весь страх напрочь своим спокойствием. Все ошибки мои он объяснял! Не уставал повторять, как надо делать правильно!!!
На автодроме тоже с первого занятия чувствовала себя уверенно. Параллельная парковка оказалось совсем не страшной, как все говорили. Эстакада у меня всегда получалась, когда Казаков НЕ смотрел в мою сторону. Как только сядет в машину или подойдет - ошибусь!!!
Спасибо ему, что хвалил!! Это зверски прибавляет сил и желания водить!
Надо сказать, что далеко не все из нашей группы нашли с ним общий язык. И другие инструктора не очень как-то о нем отзываются... Но, видимо, мне повезло. С ним всегда было о чем поговорить, и серьезно, и посмеяться))))
Внутренний экзамен сдала с первого раза.
На теорию нас так натаскали, что было бы стыдно не сдать. Во время обучения на всех зачетах и контрольных у меня не было ошибок, поэтому даже дали грамоту "За отличные успехи по теоретическим дисциплинам", и подарили фирменную ручку) Мелочь, а приятно.
Автодром. Привезли туда на газельке и на учебных машинах. Меня инструктор посадил за руль первую! Я даже толком испугаться не успела. Принимал Осипов. С юмором такой дядька =))
Запорола разворот!!! Никогда такого не было у меня. За разворот меньше всего переживала! Но ничего, после гаража сразу поехали и переделали))) Сдала!!
Повезло, что первую посадили сдавать, потом они начали валить. Причем, такое чувство было, что Казаков заметил, что Осипов валит наших и тоже начал придираться к его ученикам))) В общем-то, ощущение, что у них там тоже процент!
За пересдачи внутреннего экзамена, естественно, берут деньги! Очень много пересдающих! А если учесть, что заваливая один из этапов, начинаешь все заново... Жуть.
Не понравилось очень, что газель уже уехала, остался только автобус, который увез курсантов на Ленина. А нам как-то надо было добираться самим на Уралмаш. С автодрома на Фронтовых бригад... там пешком шлепать и шлепать... Но спасибо, опять же, инструктору, подвез)))
В ГАИ поехала первый раз только 15 декабря (исключительно мои проблемы были, а вообще должна была сдавать 24 ноября).
Теория началась только в 9 утра. Пока приехали представители автошкол... потом ждали гайцев!!! Гайцы на теории вежливые такие были, все спокойно объяснили.
Потом автодром. Прайм-авто, видимо, очень любят, поэтому она всегда сдает последней, как автодром, так и город. Когда первый Логан заехал на площадку, машин других автошкол практически не осталось! Было где-то 11:30.
Все валились на парковке. Не знаю, что уж там гайцу не нравилось, но очень много народу ее переделывали. Порядок был «Эстакада-парковка-разворот».
Сдавала я на 780 Логане, инструктор Важенина Татьяна Михайловна. Первый раз за рулем этой машины. Чудом заехала на эстакаду, для верности на 2 тыс.оборотов (на своем всегда 1,5 хватало). Парковка и разворот огромные!!! Не встать и не вписаться довольно сложно.
Потом мы долго-долго ждали город. Спасибо инструкторам, рассадили по машинам греться! Выехали где-то в 15:00.
Гаец нам попался сумасшедший. Вывез куда-то за пределы Пышмы, возил всех минуты 1,5-2. Непонятные какие-то у него претензии были. Мы смотрели и не понимали, почему народ не сдает.
Подошла очередь нашей машины. Я села за руль, гаец сел на заднее сиденье, спросил фамилию, потом говорит «Готовьтесь. Когда будете готовы, можно начинать движение». Ну я и готовилась. Сиденье, зеркала... Вдруг он как заорет «Так! Давайте сначала отъедем, потом будете зеркала поправлять!!». Я обалдела. Стою, никому не мешаю, рядом наши же учебные логаны, других машин нет. Я потянулась за ремнем. Он опять «Да можно не пристегиваться!!!!» Но я для верности пристегнулась. Отъехала метра 3. «Куда отъехать-то? Сюда?» - спрашиваю. Он «ДА!!!». Ладно, поправила сиденье, зеркала. Поехали. Меня он возил довольно долго, по крайней мере, по сравнению с предыдущими сдававшими. На правом повороте с этой дурацкой горкой я на незнакомой машине заглохла. На своей нормально поворачивала. Ну тут все нормально, аварийку не забыла, завелась, завершила поворот. Едем дальше. Ну, думаю, сейчас скажет развернуться. Там куча прилегающих, это я умею. Но, нет! На перекрестке поехали направо. Там люк справа мерзкий, с ямкой. Я пыталась повернуть так, чтобы и люк объехать и не выехать на встречку. Гаец после поворота скомандовал остановиться. Оказывается, я не заметила знак «Уступи дорогу», который висит СЛЕВА на столбе ТАК ВЫСОКО, что с места водителя его практически не видно. НО! Когда я подъезжала к перекрестку, обзор у меня был отличный, на 270 градусов, машин на перекрестке не было. А гаец придрался, что я налево не смотрела при правом повороте. Правильно, я на этот люк смотрела!!! Потом он вообще заявил, что при повороте был наезд на бордюр. Вот, чего не было точно! Задним колесом я наехала на этот люк. Но никак не на бордюр. В итоге «не сдала»!
В общем, единственная ошибка, с которой я согласна, то что заглохла!
Вот так. Теперь только бесит, что пересдача после Новогодних каникул!
В любом случае допы надо брать, пройдет уже больше месяца!!
К теории претензий нет! Преподаватель Апарцева Татьяна Алексеевна. Все отлично объясняла, всегда с юмором, дала очень много дельных советов, рисовала многое на доске и объясняла как себя вести на реальных дорогах нашего города.
Тренажеры... единственно для чего они нужны, так это то, что привыкаешь не смотреть при движении на педали и на рычаг переключения передач. А вреда гораздо больше. Глаза очень устают. За час на тренажере устаешь гораздо больше, чем потом за 2 часа за рулем. И зеркал боковых нет на тренажере, в машине не сразу о них вспоминаешь. В общем, толку нету!!! Сцепление там тоже кардинально отличается от педали в машине!
Вождение. Училась на Рено Логан, 781. Инструктор Казаков Владимир Викторович. На удивление спокойный человек! Рявкнул на меня за время обучения только один раз, и то на внутреннем экзамене, зато сразу в себя пришла :-)
Училась водить с нуля! Уже на втором занятии поехали в город. Было страшно, но жутко приятно! Надо отдать должное инструктору - НАУЧИЛ. По-началу 20 км/ч казалось сумасшедшей скоростью, но Казаков отбил весь страх напрочь своим спокойствием. Все ошибки мои он объяснял! Не уставал повторять, как надо делать правильно!!!
На автодроме тоже с первого занятия чувствовала себя уверенно. Параллельная парковка оказалось совсем не страшной, как все говорили. Эстакада у меня всегда получалась, когда Казаков НЕ смотрел в мою сторону. Как только сядет в машину или подойдет - ошибусь!!!
Спасибо ему, что хвалил!! Это зверски прибавляет сил и желания водить!
Надо сказать, что далеко не все из нашей группы нашли с ним общий язык. И другие инструктора не очень как-то о нем отзываются... Но, видимо, мне повезло. С ним всегда было о чем поговорить, и серьезно, и посмеяться))))
Внутренний экзамен сдала с первого раза.
На теорию нас так натаскали, что было бы стыдно не сдать. Во время обучения на всех зачетах и контрольных у меня не было ошибок, поэтому даже дали грамоту "За отличные успехи по теоретическим дисциплинам", и подарили фирменную ручку) Мелочь, а приятно.
Автодром. Привезли туда на газельке и на учебных машинах. Меня инструктор посадил за руль первую! Я даже толком испугаться не успела. Принимал Осипов. С юмором такой дядька =))
Запорола разворот!!! Никогда такого не было у меня. За разворот меньше всего переживала! Но ничего, после гаража сразу поехали и переделали))) Сдала!!
Повезло, что первую посадили сдавать, потом они начали валить. Причем, такое чувство было, что Казаков заметил, что Осипов валит наших и тоже начал придираться к его ученикам))) В общем-то, ощущение, что у них там тоже процент!
За пересдачи внутреннего экзамена, естественно, берут деньги! Очень много пересдающих! А если учесть, что заваливая один из этапов, начинаешь все заново... Жуть.
Не понравилось очень, что газель уже уехала, остался только автобус, который увез курсантов на Ленина. А нам как-то надо было добираться самим на Уралмаш. С автодрома на Фронтовых бригад... там пешком шлепать и шлепать... Но спасибо, опять же, инструктору, подвез)))
В ГАИ поехала первый раз только 15 декабря (исключительно мои проблемы были, а вообще должна была сдавать 24 ноября).
Теория началась только в 9 утра. Пока приехали представители автошкол... потом ждали гайцев!!! Гайцы на теории вежливые такие были, все спокойно объяснили.
Потом автодром. Прайм-авто, видимо, очень любят, поэтому она всегда сдает последней, как автодром, так и город. Когда первый Логан заехал на площадку, машин других автошкол практически не осталось! Было где-то 11:30.
Все валились на парковке. Не знаю, что уж там гайцу не нравилось, но очень много народу ее переделывали. Порядок был «Эстакада-парковка-разворот».
Сдавала я на 780 Логане, инструктор Важенина Татьяна Михайловна. Первый раз за рулем этой машины. Чудом заехала на эстакаду, для верности на 2 тыс.оборотов (на своем всегда 1,5 хватало). Парковка и разворот огромные!!! Не встать и не вписаться довольно сложно.
Потом мы долго-долго ждали город. Спасибо инструкторам, рассадили по машинам греться! Выехали где-то в 15:00.
Гаец нам попался сумасшедший. Вывез куда-то за пределы Пышмы, возил всех минуты 1,5-2. Непонятные какие-то у него претензии были. Мы смотрели и не понимали, почему народ не сдает.
Подошла очередь нашей машины. Я села за руль, гаец сел на заднее сиденье, спросил фамилию, потом говорит «Готовьтесь. Когда будете готовы, можно начинать движение». Ну я и готовилась. Сиденье, зеркала... Вдруг он как заорет «Так! Давайте сначала отъедем, потом будете зеркала поправлять!!». Я обалдела. Стою, никому не мешаю, рядом наши же учебные логаны, других машин нет. Я потянулась за ремнем. Он опять «Да можно не пристегиваться!!!!» Но я для верности пристегнулась. Отъехала метра 3. «Куда отъехать-то? Сюда?» - спрашиваю. Он «ДА!!!». Ладно, поправила сиденье, зеркала. Поехали. Меня он возил довольно долго, по крайней мере, по сравнению с предыдущими сдававшими. На правом повороте с этой дурацкой горкой я на незнакомой машине заглохла. На своей нормально поворачивала. Ну тут все нормально, аварийку не забыла, завелась, завершила поворот. Едем дальше. Ну, думаю, сейчас скажет развернуться. Там куча прилегающих, это я умею. Но, нет! На перекрестке поехали направо. Там люк справа мерзкий, с ямкой. Я пыталась повернуть так, чтобы и люк объехать и не выехать на встречку. Гаец после поворота скомандовал остановиться. Оказывается, я не заметила знак «Уступи дорогу», который висит СЛЕВА на столбе ТАК ВЫСОКО, что с места водителя его практически не видно. НО! Когда я подъезжала к перекрестку, обзор у меня был отличный, на 270 градусов, машин на перекрестке не было. А гаец придрался, что я налево не смотрела при правом повороте. Правильно, я на этот люк смотрела!!! Потом он вообще заявил, что при повороте был наезд на бордюр. Вот, чего не было точно! Задним колесом я наехала на этот люк. Но никак не на бордюр. В итоге «не сдала»!
В общем, единственная ошибка, с которой я согласна, то что заглохла!
Вот так. Теперь только бесит, что пересдача после Новогодних каникул!
В любом случае допы надо брать, пройдет уже больше месяца!!
я не заметила знак «Уступи дорогу», который висит СЛЕВА на столбе ТАК ВЫСОКО, что с места водителя его практически не видно.
знак на самом деле висит высоко,не по госту,но он хорошо просматриваеся.Т.е на этом перекрестке,за то что Вы не убедились в безопасности проезда,заработали 5 баллов.Далее поворачивая,как утверждает инспектор зацепили бордюр 1 балл(неправильное расположение на проезжей части),ну и один балл у Всех курсантов уже проставлен-неуверенное управление тс.Совет на будующее подъезжая по второстепенной дороге к главной реально показывать инспектору поворотом головы,что Вы убеждаетесь в безопасном проезде перекрестка(многие курсанты просто глазками постреляют налево и направо,а с заднего сидения ему не видно,посмотрели Вы или нет).Хотя по сути инспектор после того как Вы проехали перекресток должен был Вас спросить(какой знак проехали?)Т.к вы знак не видели у него был бы более существенный аргумент поставить Вам оценку несдал. А со второго раза сдадите,если будете собраны и внимательны.Удачи!!!!!
да,на счет автодрома действительно ошиблась-на Соболева кататься не будем,только если за дополнительную плату,о которой писала.
сегодня проезжали этот автодром-в принципе,вроде ничего сложного,особых проблем с автодромом у меня нет.
зато,как выяснилось,на незнакомой дороге в городе начинаю паниковать при словах "выберите место для остановки" или "тут необходимо развернуться"))) может,это пока так,но начинаю задумываться о допе,хотя лишних денег на него нет(
а Михаил обьясняет хорошо,с этим не поспоришь. просто я сегодня не вспалась и ужасно тупила
N
N-N
сегодня проезжали этот автодром-в принципе,вроде ничего сложного,
Там действительно ничего сложного. Точнее даже проще, т.к. автодром асфальтированный. Но если заранее его опробовать не получится, учтите несколько нюансов. Автодром с заметным уклоном, т.е. на парковку, змейку, гараж трогаться приходится в горку. Заезд к эстакаде не очень удобный (справа от эстакады идет бордюр), бывало об этот бордюр колпаки царапали при повороте к эстакаде (если эстакада идет первым элементом, инструктора сами машины ставят перед ней). Сама эстакада немного поуже, чем на Краснолесье и тоже небольшой уклон в право имеет. Довольно часто машины царапаю об ограждение правым боком. Может есть еще какие нюансы зимой, я то летом сдавала.
Удачи!
Э
Эlena
Все привет...большой.....Кто завтра сдаёт экзамен в гаи на походной? отзовитесь!!!!
странно...я как то не заметила уклона...буду проезжать еще-посмотрю обязательно.
а если поцарапать машину или колпак-экзамен будет считаться непройденным?
а эстакада намного уже?
и будет ли считаться ошибкой,если на змейке или парковке машина немного откатится?
странно...я как то не заметила уклона...
автодром на самом деле под уклоном.
а если поцарапать машину или колпак-экзамен будет считаться непройденным?
Вам об этом потом Ваш инструктор ответит
а эстакада намного уже?
По ширине примерно такая же,как на краснолесье(которая расположена после" разворота"),но покруче.
и будет
ли считаться ошибкой,если на змейке или парковке машина немного откатится?
Если Вы не заденете элемент разметочного оборудования,то нет.
G
Green fairy
зато,как выяснилось,на незнакомой дороге в городе начинаю паниковать при словах "выберите место для остановки" или "тут необходимо развернуться")))
а вы не паникуйте.........едьте себе прямо пока не будете точно уверены, что нашли подходящее место.......конечно, везьти гаишника пол часа не нужно, но и торопить вас никто не будет ))
П
Платошина мама
Название автошколы "Пионер-авто"
Адрес: Белинского, 83
Где находится учебный автодром (свой или аренда): на Эльмаше
-На какие категории учились: В
-Сроки обучения: формально 3 месяца, но в реале полгода,
т.к. сначала теория, после теории - вождение. Одновременно не получается, т.к. инструкоторв не хватает на всех)
-На каких авто учились. (и состояние машин): Десятка
-Есть ли оборудование для обучения: нет
-Квалификация инструкторов: навыки обучения на уровне детского сада. Совершенно невменяемый чувак(((( Никак не заинтересован в обучении своих подопечных, то и дело без конца бегал курить и потрещать с другими инструкторами на автодроме.
-Где сдавали экзамен? В.Пышма
-Сдали ли в ГАИ с первого раза, если нет - причина?
Нет, глупая ошибка - не пропустил ТС имеющее преимущество, ибо она вылезла на проезжую часть, когда я приступил к выполнению маневра.
-Общая оценка и впечатления
Автошкола полный отстоищще, никому не советую там учитья
(кстати, у них много филиалов...).
Основная их задача - вытянуть побольше денег с курсантов всеми возможными путями.
Приведу пример: требуют платить за мойку машины(!) козлы.
Заставляют брать доп.занятия, если не сдаешь с первого раза.
Одно занятие стоит 1000 рублей. Часов нужно брать - минимум два.Если занятия брать не будешь, тебя на экзамен повторный в ГАИ попросту не возьмут! Инструктор никогда не идет навстречу, говорит, чтоб приешл во столько-то. Если не может - твоя проблема(
Еще они иногда забывают предупредить курсантов, какие нужно иметь документы на сдаче. Одного парня у нас так отправили домой потому что его методист не предупредила, что нужно взять там какую-то справку на экзамен...
На первое занятие по теории нам вообще привели парня - типо препода по теории, он преподавал первый раз, и не мог связать двух слов!!! мы устроили разборки директору, кого он к нам отправляет...
Короче, полная безотсветственность!
Люди, НЕ УЧИТЕСЬ в Пионер-авто!
Адрес: Белинского, 83
Где находится учебный автодром (свой или аренда): на Эльмаше
-На какие категории учились: В
-Сроки обучения: формально 3 месяца, но в реале полгода,
т.к. сначала теория, после теории - вождение. Одновременно не получается, т.к. инструкоторв не хватает на всех)
-На каких авто учились. (и состояние машин): Десятка
-Есть ли оборудование для обучения: нет
-Квалификация инструкторов: навыки обучения на уровне детского сада. Совершенно невменяемый чувак(((( Никак не заинтересован в обучении своих подопечных, то и дело без конца бегал курить и потрещать с другими инструкторами на автодроме.
-Где сдавали экзамен? В.Пышма
-Сдали ли в ГАИ с первого раза, если нет - причина?
Нет, глупая ошибка - не пропустил ТС имеющее преимущество, ибо она вылезла на проезжую часть, когда я приступил к выполнению маневра.
-Общая оценка и впечатления
Автошкола полный отстоищще, никому не советую там учитья
(кстати, у них много филиалов...).
Основная их задача - вытянуть побольше денег с курсантов всеми возможными путями.
Приведу пример: требуют платить за мойку машины(!) козлы.
Заставляют брать доп.занятия, если не сдаешь с первого раза.
Одно занятие стоит 1000 рублей. Часов нужно брать - минимум два.Если занятия брать не будешь, тебя на экзамен повторный в ГАИ попросту не возьмут! Инструктор никогда не идет навстречу, говорит, чтоб приешл во столько-то. Если не может - твоя проблема(
Еще они иногда забывают предупредить курсантов, какие нужно иметь документы на сдаче. Одного парня у нас так отправили домой потому что его методист не предупредила, что нужно взять там какую-то справку на экзамен...
На первое занятие по теории нам вообще привели парня - типо препода по теории, он преподавал первый раз, и не мог связать двух слов!!! мы устроили разборки директору, кого он к нам отправляет...
Короче, полная безотсветственность!
Люди, НЕ УЧИТЕСЬ в Пионер-авто!
обращение ко всем будущим курсантам.
при заключении договора об обучении на что нужно уделить внимание.
1.Есть ли лицензия у автошколы и до какого периода действует.
-Сроки обучения.
2.как прописана сумма в договоре а)за теорию б)за практические занития.в)дополнительные часы.
3.порядок внесения данных сумм.
4. Есть ли у автошколы автодром и нужно ли за него будет дополнительно оплачивать.
5. удаленность автодрома от места пересменки курсантов
6.Нужно ли будет вносить какие либо дополнительные суммы(аренда автодрома в ГИБДД) сколько.
7. После начала теоритических занятий,когда будет распределение по машинам предоставят ли Вам удобное время.Не будут ли пересекаться по времяни теоритические занятия с практическими.
8.Для тех кто пришел в автошколу без навыков вождения. есть ли автотренажеры и будут ли на них проводиться занятия(во многих школах он стоит как украшение)
9.Во время занятий по вождению сколько курсантов находятся в авто.
10.Выезжают ли на маршрут сдачи экзамена(особенно В-Пышма).
НЕ ВЕРЬТЕ ЕСЛИ ВАМ СКАЖУТ,ЧТО У ШКОЛЫ 100% сдача экзамена в ГИБДД.
Даже при хорошей подготовке курсантов первый экзамен: 10%-сдали,90-не сдали.При повторной: 90%-сдали 10%-не сдали.Всем курсантам УДАЧИ,хороших педагогов-мастеров!
при заключении договора об обучении на что нужно уделить внимание.
1.Есть ли лицензия у автошколы и до какого периода действует.
-Сроки обучения.
2.как прописана сумма в договоре а)за теорию б)за практические занития.в)дополнительные часы.
3.порядок внесения данных сумм.
4. Есть ли у автошколы автодром и нужно ли за него будет дополнительно оплачивать.
5. удаленность автодрома от места пересменки курсантов
6.Нужно ли будет вносить какие либо дополнительные суммы(аренда автодрома в ГИБДД) сколько.
7. После начала теоритических занятий,когда будет распределение по машинам предоставят ли Вам удобное время.Не будут ли пересекаться по времяни теоритические занятия с практическими.
8.Для тех кто пришел в автошколу без навыков вождения. есть ли автотренажеры и будут ли на них проводиться занятия(во многих школах он стоит как украшение)
9.Во время занятий по вождению сколько курсантов находятся в авто.
10.Выезжают ли на маршрут сдачи экзамена(особенно В-Пышма).
НЕ ВЕРЬТЕ ЕСЛИ ВАМ СКАЖУТ,ЧТО У ШКОЛЫ 100% сдача экзамена в ГИБДД.
Даже при хорошей подготовке курсантов первый экзамен: 10%-сдали,90-не сдали.При повторной: 90%-сдали 10%-не сдали.Всем курсантам УДАЧИ,хороших педагогов-мастеров!
>автодром на самом деле под уклоном.
ага,уже видела воочию)
>Вам об этом потом Ваш инструктор ответит
уже боюсь))
>Если Вы не заденете элемент разметочного оборудования,то нет.
спасибо за полезную информацию)
уже не паникую)
а как объяснил сегодня теоретик,если слишком долго выбираешь место,тоже могут защитать ошибкой)
придется искать золотую середину)
B
Batja
Привет я уже спрашивал но повторюсь .кто учится в стк 3 на восточной?
N
NioSen
после экзамена начал ненавидеть гайцев ><
Вообще придираются к каждой мелочи, хотя если сейчас посмотреть как народ в городе гоняет, то надо больше половины отправлять на пересдачу. Если хотят взятку (кстате реально им её дать?), то так бы сразу и говорили.
Какие автошколы на следующей неделе сдают экзамен ?
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2008 23:33]
Вообще придираются к каждой мелочи, хотя если сейчас посмотреть как народ в городе гоняет, то надо больше половины отправлять на пересдачу. Если хотят взятку (кстате реально им её дать?), то так бы сразу и говорили.
Какие автошколы на следующей неделе сдают экзамен ?
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2008 23:33]
N
NioSen
Чтобы к одной из них привязаться на пересдачу
N
NikLR
Вообще придираются к каждой мелочи, хотя если сейчас посмотреть как народ в городе гоняет, то надо больше половины отправлять на пересдачу. Если хотят взятку (кстате реально им её дать?), то так бы сразу и говорили.
Какие автошколы на следующей неделе сдают экзамен ?
сам недавно сдавал.. ни при своих несдачах, ни при несдачах коллег-курсантов не замечал чтоб инспектора придирались. Просто на экзамене нужно буквально следовать ПДД.
А по поводу того что в городе гоняют.. так мне мой инструктор практически в первый же выезд в город сказал "знаешь в чем разница между тобой и ними? у них уже есть права, а у тебя еще нет. Поэтому ты пока ездишь по правилам. Вот получишь права и езди как хочешь, всем будет пофигу..."
N
NioSen
Ну в этом и суть, как повезет с участком дороги. Скажут развернуться с использованием проезжей части, при этом от начала до конца дороги раз плюнуть, ни единой машины, начнешь маневр, тут выезжает машина, и все задержал движение - не сдал (повезет если другой водила сообразит и остановится чтобы не завалить). Чуть бампером заехал за стоп линию - может придраться. Да тут впринципе уже много всего описали.
J
John87
Вообще придираются к каждой мелочи, хотя если сейчас посмотреть как народ в городе гоняет, то надо больше половины отправлять на пересдачу. Если хотят взятку (кстате реально им её дать?), то так бы сразу и говорили.
Вообще-то у всех курсантов беды от своей растерянности и несосредоточенности, и не надо винить в своих ошибках инспекторов ГИБДД. Главное собраться, и делать все правильно, не нервничать, и все будет Ок.
А дача взятки это тоже самое что купить получаеться...то таким на дороге ваще делать нечего.
Чтобы к одной из них привязаться на пересдачу
Врят ли у Вас это получится,на пересдачу ГАИ каждой школе разрешает брать не более 100 чел.При нынешней здачи в школах итак перенабор,своих то курсантов отфутболивают.
К
Кoшkа
автоинструктор
Далеко не по этому не возьмут на сдачу с другой автошколой Причина тут проста и очевидна На каждую группу, а соответственно на каждого курсанта, издается, согласовывается и подписывается приказ. Соответственно, каждый курсант изначально закреплен за определенной автошколой. И так называемых "перебезчиков" уже давно никто не берет. В очень редких и исключительных случаях директора автошкол обращаются лично к приемной комиссии и на свой страх и риск берут на сдачу таких курсантов. Почему на страх и риск??? Тут тоже все просто!!! Просто если этот человек не сдаст, автошколу вместе с директором по головке не погладят. И на сдачу эта автошкола будет выходить практически самой последней т.е. в 6 часов ВЕЧЕРА
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.