Автошколы: Адреса. Отзывы. Рейтинг.
Я написала о своём частном конкретном случае ! И если мне не повезло с инструктором, то это не значит, что они все в прайме плохие и что школа плохая.
Школа как раз таки очень хорошая! Организация и отношение к курсантам на высшем уровне. Вообще ни одного нарекания в адрес школы!
Кстати, может и инструктором моим кто-то доволен. Это же моё субъективное мнение.
s
stomak
Что мешало моему инструктору из Прайма мне объяснить, если он видел ,что у меня что-то не выходит ???
Можете написать через личное сообщение фамилию инструктора?
Интересно просто - столкнулся с тем же самым в Прайм-авто (мой отзыв на 97-й странице где-то)
В
Василий Герасимчук
Автошкола УЛГТУ. Кто Учился?! Отзывы?
K
Kитти
[quote]
Могу посоветовать Алексея или Олега Владимироча на Акценте. Зайди на сайт школы Клаксон, может сама определишься. Klakson-ekb.narod.ru
P.S пиши мне в личку кого выбрала, очень интересно, сама там училась
Всем привет!!! )) Мне на днаях предстоит выбрать инструктора, в автошколе "КЛАКСОН", если не трудно, посоветуйте пожалуста!Могу посоветовать Алексея или Олега Владимироча на Акценте. Зайди на сайт школы Клаксон, может сама определишься. Klakson-ekb.narod.ru
P.S пиши мне в личку кого выбрала, очень интересно, сама там училась
m
mihail_p
Подскажите, какие денежные средства нужно потратить (не сколько, а какие) чтобы повторно сдать экзамен в гаи? В автошколе сказали что 100 рублей пошлина и 500 рублей автошколе (хз на что). Сегодня звонил инструктор и спросил, почему не звонишь, нодо ведь откатать дополнительный час (естественно за
отдельную плату).
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2008 21:34]
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2008 21:34]
пошлина - это государству, за организацию
автошколе - за предоставление авто,за присутствие инструктора(он же не на отдыхе), за хлопоты начальства(документы и т.п.)
доп. занятие-смотри в договоре(если не указано, то не обязательно)
удачи на сдаче
m
mihail_p
Уже сдал. Центр-А.В.С. примерный процент повторной сдачи - 45-50%. При первой сдачи сдало 3 человека примерно из 40-ка.
U
12345678900000
[Сообщение удалено пользователем 16.09.2010 17:29]
H
Hasta_la_vista
А вообще кто-нибудь реально обучался на тренажерах? А то возникают подозрения, что они только для понта стоят в а.школах
V
V.A.R. (Бывший регент)))))
Всем привет! Вчера, то бишь 6 декабря получил наконецто вожделенные корочки категории "В", сдал город со второго раза. Огромное человеческое спасибо автошколе на Онежской 12! Отдельное и главное спасибо моему инструктору- Чекасину Алексею! Респект преподававшему теорию- Орлову Сергею Николаевичу!
V
V.A.R. (Бывший регент)))))
Честно отманеторил часть темы и задался вопросом- а что люди собственно хотят? Для меня есть ценности по жизни, на которых я не экономлю- не жалеть средств на обучение и лечение, потому как вкладываешь средства в себя, любимого. 32 часа вождения конечно ерунда, с учетом того что: 3 часа списываются
на знакомство с авто, 2 часа на внутренний на автодроме, 2 часа на экзамен ГИБДД на автодроме, 2 часа на экзамен по городу. Остается всего ничего. Брал 10 допов по два часа, отдал 20 тыс.сверху к основной оплате 20 тыс за автошколу. Да есть определенный напряг в плане финансов, залез в долги. Но
ведь это все для меня. Не хочу хвастаться, но инструктор много раз говорил что я езжу намного лучше остальных. Ведь главное чтоб было в человеке желание, а остальное приложится!
Не экономьте на себе! Не обворовывайте сами себя!
Не экономьте на себе! Не обворовывайте сами себя!
G
Green fairy
А вообще кто-нибудь реально обучался на тренажерах? А то возникают подозрения, что они только для понта стоят в а.школах
У меня в автошколе было 4 занятия по 1,5 часа вроде на тренажерах. Я писала уже в своём отзыве:
Параллельно с теорией в первый месяц обучения 4 занятия на тренажере. Они возможно будут полезны тем, кто ни разу вообще не сидел за рулём. Вам покажут коробку передач, упражнения на автодроме, движение в потоке машин.
V
VSHK
Автошкола - "Центр АВС" на Бардина.
Учился как положено 2,5 месяца. В целом школа хорошая. Теоретический курс особенно. Ведут его муж с женой, разжевывают все подробно, натаскивают по билетам. Так что к концу курса при определенном усердии (если не пропускать и учить дома) выучиваешь билеты назубок, соответственно, со здачей проблем нет. Наши все кто сдавал теорию на Походной сдали, в то время как с других школ, которые сдавали с нами (Антей, областная) не сдавших было полно (по 10-12 человек).
При обучении практическому вождению в моем случае было не очень. Во всей полноте проявилось теперешнее положение в стране по обучению вождению: никому материально не выгодно, чтобы люди обучались. Автошкола за пересдачу получает деньги - чем чаще человек пересдает, тем им выгоднее. (Рейтинг автошколы может пострадать только в том случае, когда обвально никто не пойдет - а это не реально сейчас). Для инструкторов натаскивать обучающегося тоже нет смысла, дополнительные занятия - хлеб для них (1200 р за доп час). Чем дольше будет сдавать, тем больше заработок - все как раз с точностью до наоборот, чем при нормальном обучении. По крайней мере мой инструктор (Н.Б. Собакинских на Рено) толком ничего не объяснял - ни на автодроме, ни на улице. Все дрожал за свое авто - то газ слишком , то сцепление. деталей при вождении вообще не добъешься толком. Единственное положительное - на улице практически все время ездили на Походной, там, где и сдавали. Но и тут прокол - вместо того, чтобы облизывать Шинный и выяснять подробно, где вставать, где разворачиваться и как и т.п. мотались по прямой то на Елизавет, то в Сосновый Бор.
Автодром тоже. Народу там во время занятий уйма - очередь. За час занятий в лучшем случае 3-4 раза крутнешься по всем упраженениям. Понятно, что о натаскивании речи и быть не может в таких условиях.
Правда, справедливости ради, нужно сказать, что другие инструктора школы (около половины) натаскивают своих курсантов, разжевывают им детали. Одним словом, стараются. Видно мне не повезло со своим. Бывает.
Теорию и автодром сдал сразу. Город - со 2 раза. С первого, понял, никто не сдает в принципе. Из наших 60 человек с автошколы - один может сдал кто. Ну это уже система работает. Гаишник гоняет курсанта по улицам до тех пор, пока тот не ошибется где-нибудь, а это рано или поздно происходит. Но чтобы сдать со второго раза или автодром с первого большой совет - берите уроки у знакомых, родственников, в крайнем случае у частных лиц за плату - т.е. у заинтересованных людей. Это будет эффективнее, чем у инструкторов. Хотя их не обойдешь - приходится все равно брать дополнительные уроки, чтобы не было конфликтов и чтобы хлебушка их не лишать. В общем мне помогли именно эти занятия с родственниками. Они и все объяснили толком, и практически показали. Другое дело все это приходится делать втихаря - правила не разрешают пользоваться услугами лиц, не имеющих на то разрешение (штрафы полагаются). Но по крайней мере на автодромах или в закутках это можно сделать украдкой.
Еще важный совет - примета. Если едешь на сдачу сам, хотя бы часть пути, сдашь (понятно не с первого раза, со второго = первый раз, что называется, против лома нет приема). Другие инструкторы школы практикуют это. Молодцы.
В целом же школа хорошая, надо только инструктора удачно выбрать. Самые хорошие там - на "Рено Логан №922" + "Красный Мицубиши" + Егор на "Шевроле Лачетти". Эти ребята старательные, действительно хотят, чтобы курсанты сдали и чему-то научились.
Учился как положено 2,5 месяца. В целом школа хорошая. Теоретический курс особенно. Ведут его муж с женой, разжевывают все подробно, натаскивают по билетам. Так что к концу курса при определенном усердии (если не пропускать и учить дома) выучиваешь билеты назубок, соответственно, со здачей проблем нет. Наши все кто сдавал теорию на Походной сдали, в то время как с других школ, которые сдавали с нами (Антей, областная) не сдавших было полно (по 10-12 человек).
При обучении практическому вождению в моем случае было не очень. Во всей полноте проявилось теперешнее положение в стране по обучению вождению: никому материально не выгодно, чтобы люди обучались. Автошкола за пересдачу получает деньги - чем чаще человек пересдает, тем им выгоднее. (Рейтинг автошколы может пострадать только в том случае, когда обвально никто не пойдет - а это не реально сейчас). Для инструкторов натаскивать обучающегося тоже нет смысла, дополнительные занятия - хлеб для них (1200 р за доп час). Чем дольше будет сдавать, тем больше заработок - все как раз с точностью до наоборот, чем при нормальном обучении. По крайней мере мой инструктор (Н.Б. Собакинских на Рено) толком ничего не объяснял - ни на автодроме, ни на улице. Все дрожал за свое авто - то газ слишком , то сцепление. деталей при вождении вообще не добъешься толком. Единственное положительное - на улице практически все время ездили на Походной, там, где и сдавали. Но и тут прокол - вместо того, чтобы облизывать Шинный и выяснять подробно, где вставать, где разворачиваться и как и т.п. мотались по прямой то на Елизавет, то в Сосновый Бор.
Автодром тоже. Народу там во время занятий уйма - очередь. За час занятий в лучшем случае 3-4 раза крутнешься по всем упраженениям. Понятно, что о натаскивании речи и быть не может в таких условиях.
Правда, справедливости ради, нужно сказать, что другие инструктора школы (около половины) натаскивают своих курсантов, разжевывают им детали. Одним словом, стараются. Видно мне не повезло со своим. Бывает.
Теорию и автодром сдал сразу. Город - со 2 раза. С первого, понял, никто не сдает в принципе. Из наших 60 человек с автошколы - один может сдал кто. Ну это уже система работает. Гаишник гоняет курсанта по улицам до тех пор, пока тот не ошибется где-нибудь, а это рано или поздно происходит. Но чтобы сдать со второго раза или автодром с первого большой совет - берите уроки у знакомых, родственников, в крайнем случае у частных лиц за плату - т.е. у заинтересованных людей. Это будет эффективнее, чем у инструкторов. Хотя их не обойдешь - приходится все равно брать дополнительные уроки, чтобы не было конфликтов и чтобы хлебушка их не лишать. В общем мне помогли именно эти занятия с родственниками. Они и все объяснили толком, и практически показали. Другое дело все это приходится делать втихаря - правила не разрешают пользоваться услугами лиц, не имеющих на то разрешение (штрафы полагаются). Но по крайней мере на автодромах или в закутках это можно сделать украдкой.
Еще важный совет - примета. Если едешь на сдачу сам, хотя бы часть пути, сдашь (понятно не с первого раза, со второго = первый раз, что называется, против лома нет приема). Другие инструкторы школы практикуют это. Молодцы.
В целом же школа хорошая, надо только инструктора удачно выбрать. Самые хорошие там - на "Рено Логан №922" + "Красный Мицубиши" + Егор на "Шевроле Лачетти". Эти ребята старательные, действительно хотят, чтобы курсанты сдали и чему-то научились.
l
lomk@
товарищи, кто нибудь учился в автошколах Прайм автои или в Пегас авто у инструктора Базлина Василия Викторовича? что можете о нем сказать?
к
ктотакой
Кто учился в Прайм-авто на Уралмаше ?
m
mihail_p
Из наших 60 человек с автошколы - один может сдал кто.
Из примерно 40-ка с первого раза сдали трое, около 8% сдачи. Со второго раза около половины, может чуть меньше.
На счет системы - да, система есть. Гаишники всех валят 1 раз, инструктора зарабатывают за допах. Цену 1200 за час считаю очень большой, даже если вычесть стоимость бензина и амортизацию деталей машины. Есть поток - есть система. Нет потока - будет и конкуренция, и репутация и, как следствие, допустимые цены.
По Центр А.В.С. уже говорили, повторюсь в краце.
Теория на отлично, хоть занятия и малые по времени (2 раза в неделю по часу), материал дают изжованный, сразу для запонимания. Параллельно читал ПДД, многое с первоо раза не понимал, в школе давали ясное и понятное толкование.
Практика. Автодром на Краснолесье, грунтовый (скорее даже щебеночный). Занятий на нем хватило для получения базовых навыков.
Город. Уверенность в городе пришла только к 1-му занятию на походной. До этого раза 3 ездили на биатлон, получали базовые навыки управления на реальной дороге.
Инструктор Черемных Алексей Петрович (зеленая девятка) за все время обучения зарекомендовал себя человеком очень нервным, бывало орал, часто матерился, буквально через каждое слово, но лишниго не позволял (имеется ввиду оскорбления). У друга был инструктор противоположного характера, и с каждым занятием все больше соглашались с тем, что мне не повезло.
Однако такая практика дает свои результаты. Инструктор повышал голос из-за каждой мелочи, ничего не пропускал, научился эти мелочи не допускать. В первом потоке с него сдал 1 человек из 7-ми (притом что сдало 3 из 40-ка), во втором 4 из 7-ми (одного добавили). На других машинах процент сдачи был был от 30 до 50. Как будут свободные средства (с допами на учебу ушло более 25 тысяч) подарю ему коньяк.
Как уже говорил, сдал со 2 раза. Будут вопросы по школе и др., icq 4021959.
L
Lyolen'ka
Сегодня сдала ГАИ. С первого раза. Лучший инструктор на Свете - Костя Шеин. Огромное ему за всё спасибо!!!! Школа Прайм-авто на Ленина
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2008 21:13]
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2008 21:13]
n
nexo4upisatimya
хотелось бы дополнить впечатления от автошколы Прайм-авто.
к теории нас подготовили и вправду хорошо. Расстраивает только то, что наша преподавательница не всегда проверяла наши контрольные в срок,а мы так старались и готовились(привет Ирине Александровне!).
теперь о вождении. с инструктором отношения не сложились. да и как сложатся отношения с человеком,который не желает работать на занятиях:"а мне насрать как вы сдадите" (работоспособность проявляется только на дополнительных занятиях за 1000р/45 мин и то не всегда). Осипов Андрей Дмитриевич все и без того немногочисленные занятия сидел в аське и заставлял экономить бензин,требовал чтоб курсанты ехали со скоростью намного большей положенных 40 км/ч. по манере обучения он как плохой тренер:много крика-мало дела,часто перегибает палку,когда у него плохое настроение,давя на курсантов. правда автодром мы таки откатали хорошо,за это ему можно даже сказать спасибо,но на общем фоне я бы никому не посоветовала к нему записываться на вождение и тем более брать допы и искренне надеюсь что администрация обратит на это внимание.
однако в автошколе есть и очень хорошие инструктора. в филиале на Ленина есть преподавательница,так вот она очень приятная и в общении и впечатления от занятий с ней у всех хорошие.
а в филиале на Бебеля есть отличный инструктор Владимир Викторович,который отлично подготовил к сдаче экзамена не только с точки зрения вождения,но и психологически,полностью отработав свои деньги за дополнительное занятие!!!Спасибо ему большое!все бы так работали и было бы просто чудесно.
и последнее замечание уже в адрес самой админиСРАЦИИ автошколы: какого хрена мы всегда все позже всех сдавали блин??!
ну вот собственно и все.
общая оценка автошколы:4(в принципе и вправду неплохая школа),конкретного вышеупомянутого инструктора Осипова 2!Учитесь работать,господа...
к теории нас подготовили и вправду хорошо. Расстраивает только то, что наша преподавательница не всегда проверяла наши контрольные в срок,а мы так старались и готовились(привет Ирине Александровне!).
теперь о вождении. с инструктором отношения не сложились. да и как сложатся отношения с человеком,который не желает работать на занятиях:"а мне насрать как вы сдадите" (работоспособность проявляется только на дополнительных занятиях за 1000р/45 мин и то не всегда). Осипов Андрей Дмитриевич все и без того немногочисленные занятия сидел в аське и заставлял экономить бензин,требовал чтоб курсанты ехали со скоростью намного большей положенных 40 км/ч. по манере обучения он как плохой тренер:много крика-мало дела,часто перегибает палку,когда у него плохое настроение,давя на курсантов. правда автодром мы таки откатали хорошо,за это ему можно даже сказать спасибо,но на общем фоне я бы никому не посоветовала к нему записываться на вождение и тем более брать допы и искренне надеюсь что администрация обратит на это внимание.
однако в автошколе есть и очень хорошие инструктора. в филиале на Ленина есть преподавательница,так вот она очень приятная и в общении и впечатления от занятий с ней у всех хорошие.
а в филиале на Бебеля есть отличный инструктор Владимир Викторович,который отлично подготовил к сдаче экзамена не только с точки зрения вождения,но и психологически,полностью отработав свои деньги за дополнительное занятие!!!Спасибо ему большое!все бы так работали и было бы просто чудесно.
и последнее замечание уже в адрес самой админиСРАЦИИ автошколы: какого хрена мы всегда все позже всех сдавали блин??!
ну вот собственно и все.
общая оценка автошколы:4(в принципе и вправду неплохая школа),конкретного вышеупомянутого инструктора Осипова 2!Учитесь работать,господа...
L
Lyolen'ka
Всем советую, кто в Прайм-авто учиться будет - Костю Шеина на 678 Логане выбирать. Отличный преподаватель и просто хороший человек.
М
Мышъ
какого хрена мы всегда все позже всех сдавали блин??!
Присоединяюсь к этому крику!
Первая сдача - начали сдавать город в начале шестого вечера, в темноте.
Из 12 человек, про которых я знала - сдали 2 (из них один молодой батюшка, которому любезно простили встречку при развороте)
Видимость поганая, машин много, да еще эти "машины подката" мельтешат-мешаются-фарами слепят...
Вторая сдача (у меня) - сегодня - надеялись что поедем с утра; нет, выясняется, что будем ждать пересдающих автодром. Опять весь день убит на тупое ожидание :-( наконец автодромщики-повторщики откатались; часть народа уже на машинках начинает ехать, а бОльшую чатсь толпы посылают топать к магазину "Восточному" и ждать. Топаем. По дороге из одной проезжающей машины поступает новое указание - автодромщикам вернуться и ждать, они будут сдавать отдельно :-( На что мы убили день, спрашивается? Ну не фигня? Почему отношение как к стаду какому-то?
В целом - школа неплохая; филиал на Университетском - Елена Михайловна \ теория - на отлично, готовила с запасом :-)
Инструктора - неровно как-то... Есть неплохие, есть реально провальные кадры (сегодня пытались сдавать девочки, с которыми инструктор так и не отъездил не то что допы - даже обязательные часы!!! более того - прямо перед пересдачей он уволился и их распихивали по разным машинам :-( тут на привычной-то машинке нелегко сдать, а им-то как???)
Подкосила стоимость допов - 1000 р = 45 мин... я столько не зарабатываю :-( Реально - вот если кто моего совета спросит - посоветую 1. идти в мелкую школу (они сдают точно раньше больших школ) 2. узнавать стоимость допов, т.к. сдать с первого раза - малореально, а тупо пытаться пересдавать, не продолжая ездить (тем, у кого опыта нет) - бессмысленно) 3. да, и еще логично выбирать школу, маршруты которой совпадают с маршрутами сдачи в ГАИ, т.к. отъездив по маршруту Ленина-Шарташ без доп. поездок по Пышме человеку, пришедшему учиться с нуля, нелегко. А официально школам, не имеющим маршрутов в Пышме, нельзя пускать курсантов там ездить (т.е. у нас некоторые люди, заплатив по цене за доп, ездили пассажирами и смотрели предполагаемые маршруты сдачи!!!) Мне повезло, наш инструктор относился к нам по-человечески, и в Ебурге дал поездить-поотрабатывать всякие развороты, и в Пышме натаскивал по-честному!
В байки, что "гаишники валят" не верила, пока не увидела этого на многочисленных примерах, увы :-(
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2008 22:10]
М
Мышъ
А я сегодня сдала!!! (со второго раза) повезло просто :-) но все равно ура!!!
I
Iriska_A
Я тоже училась в "Прайм-Авто" и не надо говорить, что тот или иной инструктор плохой. Инструкторы в первую очередь тоже люди, все разные. С кем-то мы сразу находим общий язык, а с кем-то не получается.
Я считаю, что для эффективного обучения просто необходимо, чтобы инстуктор и курсант друг друга понимали.
Мне повезло, мы общались в процессе обучения нормально, хотя и сразу понятно было, что у каждого свои тараканы в голове.
Относитесь серьезней и не надо истерить
Я считаю, что для эффективного обучения просто необходимо, чтобы инстуктор и курсант друг друга понимали.
Мне повезло, мы общались в процессе обучения нормально, хотя и сразу понятно было, что у каждого свои тараканы в голове.
Относитесь серьезней и не надо истерить
2nexo4upisatimya
Я тоже училась у Осипова Андрея Дмитриевича. Но с Вашим мнением не соглашусь. Все занятия были отработаны по полной программе, с разъяснениями как по вождению так и по совершаемым ошибкам и ответами даже на глупые вопросы. А сидит он в аське или нет и в каком настроении это не сказывалось все равно все ошибки замечал и расслабиться не давал. Инструктор тоже человек, а не робот; не обязан он постоянно находиться в хорошем настроении, мило улыбаться и развлекать курсанта. Все зависит от того хотите или нет Вы учиться. Если хотите – то Вам не помешает настроение инструктора. По-поводу «…много крика - мало дела, часто перегибает палку, когда у него плохое настроение, давя на курсантов» - за все время он только раз повысил голос и то для этого я «очень постаралась накосячить». А вообще все «выговоры» были только по делу и в корректной форме, причем после неоднократного совершения одной и той же ошибки и не менее постоянных объяснений. Допы. Без них, увы, никуда. 32 часа хватает только на то, чтобы хорошенько «разобрать» автодром. Да дорого, но Вы вкладываете деньги в свое образование, и уже ни один раз говорилось, что реально получение ВУ стоит в 1,5-2 раза дороже, чем стоимость обучения по договору. Кстати, на допах у Осипова мы откатывали ГОРОД! со всякими поворотами - разворотами и разборами ошибок допущенных при сдаче в ГИБДД и т.д. и т.п. Да, это не подготовка на участке где проходит сдача, (к вопросу о подготовке в В.Пышме), это подготовка к самостоятельному вождению по улицам того города где Вам ездить, а ни где Вы прокатитесь, возможно, всего лишь один раз на сдаче. На счет «…требовал чтоб курсанты ехали со скоростью намного большей положенных 40 км/ч.». А где это «положено»? На много – это сколько? В главе 21 или 10 действующих ПДД это разве записано??? (Вот ведь, а мне ни разу не позволил превысить 60км/ч)
Теория. Ирине Александровне огромное СПАСИБО!!! Все разложено четко и «по полочкам» Лекции читаются с кучей примеров из жизни, фотографий, а главное очень интересно!!! Тренажеры - для тех кто ни разу не сидел за рулем как я помогут сориентироваться с КПП и разобраться «почему ноги две а педали три». О сдаче в ГИБДД. Сдала с третьего раза. Обе предыдущие несдачи только из-за нервов. Первая на «хитром» светофоре при повороте с переулка Победы на Петрова. Второй раз – не включила поворотник при выезде с придомовой территории. Зато в третий раз почему-то нервы выключились как только села за руль, что и позволило сдать и три недели уже отмечать получение долгожданного ВУ. Вообщем автошколе Прайм-Авто (секретарям, Ирине Александровне, Андрею Дмитриевичу и др.) большой респект и твердая 5+.
И еще:
Автор: Ложная поганка (О пользователе)
Дата: 01 Дек 2008 20:00
Поэтому хотелось бы сказать - учеба, это тоже работа. А уж учеба вождению - работа вдвойне. .. Ну то есть не надо думать, что если вы заплатили за учебу, то все знания и навыки сами комфортно вползут к вам в голову
Вот с этим согласна на все 100%!!!
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2008 19:58]
Я тоже училась у Осипова Андрея Дмитриевича. Но с Вашим мнением не соглашусь. Все занятия были отработаны по полной программе, с разъяснениями как по вождению так и по совершаемым ошибкам и ответами даже на глупые вопросы. А сидит он в аське или нет и в каком настроении это не сказывалось все равно все ошибки замечал и расслабиться не давал. Инструктор тоже человек, а не робот; не обязан он постоянно находиться в хорошем настроении, мило улыбаться и развлекать курсанта. Все зависит от того хотите или нет Вы учиться. Если хотите – то Вам не помешает настроение инструктора. По-поводу «…много крика - мало дела, часто перегибает палку, когда у него плохое настроение, давя на курсантов» - за все время он только раз повысил голос и то для этого я «очень постаралась накосячить». А вообще все «выговоры» были только по делу и в корректной форме, причем после неоднократного совершения одной и той же ошибки и не менее постоянных объяснений. Допы. Без них, увы, никуда. 32 часа хватает только на то, чтобы хорошенько «разобрать» автодром. Да дорого, но Вы вкладываете деньги в свое образование, и уже ни один раз говорилось, что реально получение ВУ стоит в 1,5-2 раза дороже, чем стоимость обучения по договору. Кстати, на допах у Осипова мы откатывали ГОРОД! со всякими поворотами - разворотами и разборами ошибок допущенных при сдаче в ГИБДД и т.д. и т.п. Да, это не подготовка на участке где проходит сдача, (к вопросу о подготовке в В.Пышме), это подготовка к самостоятельному вождению по улицам того города где Вам ездить, а ни где Вы прокатитесь, возможно, всего лишь один раз на сдаче. На счет «…требовал чтоб курсанты ехали со скоростью намного большей положенных 40 км/ч.». А где это «положено»? На много – это сколько? В главе 21 или 10 действующих ПДД это разве записано??? (Вот ведь, а мне ни разу не позволил превысить 60км/ч)
Теория. Ирине Александровне огромное СПАСИБО!!! Все разложено четко и «по полочкам» Лекции читаются с кучей примеров из жизни, фотографий, а главное очень интересно!!! Тренажеры - для тех кто ни разу не сидел за рулем как я помогут сориентироваться с КПП и разобраться «почему ноги две а педали три». О сдаче в ГИБДД. Сдала с третьего раза. Обе предыдущие несдачи только из-за нервов. Первая на «хитром» светофоре при повороте с переулка Победы на Петрова. Второй раз – не включила поворотник при выезде с придомовой территории. Зато в третий раз почему-то нервы выключились как только села за руль, что и позволило сдать и три недели уже отмечать получение долгожданного ВУ. Вообщем автошколе Прайм-Авто (секретарям, Ирине Александровне, Андрею Дмитриевичу и др.) большой респект и твердая 5+.
И еще:
Автор: Ложная поганка (О пользователе)
Дата: 01 Дек 2008 20:00
Поэтому хотелось бы сказать - учеба, это тоже работа. А уж учеба вождению - работа вдвойне. .. Ну то есть не надо думать, что если вы заплатили за учебу, то все знания и навыки сами комфортно вползут к вам в голову
Вот с этим согласна на все 100%!!!
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2008 19:58]
n
nexo4upisatimya
если осипов такой крутой супер-пупер инструктор,то почему же вы только с 3го раза сдали?
а к слову о том что инструктор не дб в хорошем настроении,то я этого и не требую,но если человек работает с людьми,то должен и просто обязан уметь это делать!если на покупателях в магазине скажется настроение продавца-у него никогда ничего не купят,если на клиентах скажется плохое настроение менеджера,то у такого менеджера никогда не будет клиентов,та же история и с инструктором!
впрочем я за вас радуюсь,вам повезло-видимо во время ваших занятий андрей дмитриевич был поевши и попивши и абсолютно счастлив.
к слову,вы первый человек,которому понравилось учиться у него!
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2008 23:47]
а к слову о том что инструктор не дб в хорошем настроении,то я этого и не требую,но если человек работает с людьми,то должен и просто обязан уметь это делать!если на покупателях в магазине скажется настроение продавца-у него никогда ничего не купят,если на клиентах скажется плохое настроение менеджера,то у такого менеджера никогда не будет клиентов,та же история и с инструктором!
впрочем я за вас радуюсь,вам повезло-видимо во время ваших занятий андрей дмитриевич был поевши и попивши и абсолютно счастлив.
к слову,вы первый человек,которому понравилось учиться у него!
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2008 23:47]
М
Мышъ
Я тоже училась в "Прайм-Авто" и не надо говорить, что тот или иной инструктор плохой
Т.е. инструктор, не откатавший даже обязательных часов и уволившийся акурат перед экзаменом - хороший? ну извините!
Или инструктор, не пускавший замерзших девченок погреться в машину?
Должен буть четко организованный процесс обучения\сдачи, а не "налаживание отношений"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.