Автошколы: Адреса. Отзывы. Рейтинг.

инструктор1
На внутрешкольном экзамене познакомитесь когда тебя завалят :super:
3 / 0
[Сообщение удалено пользователем 10.06.2013 06:41]
1 / 0
@БаГиРа@
Cдается на Соболева, 25. Школа на троечку из-за выуживания денег. Своего автодрома нет. За внутренний экзамен за автодром 400 р. за повторную сдачу уже 500 р. Внутренний по теории за повторную сдачу платно такса 200 руб. За повторную сдачу в гаи чтобы прокатиться на том же авто на котором учился 800 руб. Доп. занятия по вождению 750 р. за 1 час. Договор надо было просить сразу они в бухгалтерии себе пометку делают что нужен договор. Договор дают на 11 тысяч на остальные 7 тысяч квитанцию. Ну это я когда пошла учиться курсы стоили 18 тысяч. Сейчас не знаю сколько. В ГАИ должны били сдавать 23 ноября на неделю перенесли т.к. мног не сдач с предыдущей группы. Вот 30 ноября будет ГАИ. Да ещё внутренний 2й этап по Теории должен был быть 27 ноября т.к. они уже набрали новую группу...то наш внутр экз перенесли на 29 ноября т.е на субботу а на след день мы сдаем ГАИ. Вот не сволочи ли? В бухгалтерии разговаривают иногда хорошо, а порой даже по хамски. В общем побыстрее бы это все закончилось. Автошкола СТК-1 на Фурманова.

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2008 10:47]
1 / 1
_Biaka_
Автошкола УГТУ-УПИ
Адрес: С.Ковалевской 5 (здание теплофака)
Автодром свой, находится за мехфаком, т.е. чуть дальше по С.Ковалевской в сторону Первомайской.
Категория В.

Сроки обучения: с начала сентября по конец ноября.

Стоимость: 18000 (9 000 до начала обучения, еще 9000 через месяц) + по 160р на бензин за каждое занятие. Все цифры прописаны в договоре.

Машины: девятка, десятка и 2 акцента. Я училась на девятке. Состояние машин для учебных на удивление приличное, особенно если учесть, что большинство курсантов за руль садятся впервые, соответственно, о бережном отношении к машине речь не идет.

Теорию вел Вадим Михайлович, вождение у меня - он же. Мне понравилось. Объясняет доступно, достать звезды с неба не требует. Не умеет курсант - научится, мастером спорта по автогонкам, конечно, не станет, но экзамен в гаи сдаст. Многое зависит от обучаемого, но инструктор свою работу выполнил честно, сделал все, что мог. Об остальных инструкторах слышала от девчонок примерно то же. Согласитесь, если при распределении по машинам многие просят записать их к тем мастерам, у которых учились знакомые, это о чем-то говорит...

Экзамен сдавали в Пышме. Сдала со второго раза. На первой сдаче не одолела эстакаду.. Бездарность, что поделать... :-)

Общая оценка и впечатления: все по-честному. Денег лишний раз содрать не пытались, занятия без причины не отменяли.. Точнее, одно занятие сняли, когда в аудитории меняли окна, и провели его в другой день. Медсправки курсанты делают самостоятельно. Уж не знаю, плюс это или минус: с одной стороны - временнЫе затраты, с другой - если так рассуждать, то можно без потери времени права купить и не маяться...
Статистика по сдачам тоже впечатляет: в нашем выпуске из примерно 40 человек на экзамен в город в первую же сдачу не вышли только трое (одна посыпалась на теории и двое на автодроме). И все благодаря собственным "талантам"... Сколько сдали с первого раза город, не знаю, но на второй сдаче многих я уже не увидела, знать-то, получили вожделенные ВУ..
Вывод - школа хорошая, рекомендую.
2 / 0
ктотакой
кто-нибудь учился в СТК-Уралмаш? поделитесь впечатлениями
0
CHANELLL
Господа... ;-) ;-)
А кто обучался в автошкле (VIP) Пежо?
Что скажете? А может кто и сейчас там обучается? ;-)
0
Dezz@
Всем доброго времени суток!
Записалась в автошколу Вилла на Уральской. Занятия обещают с 9 декабря. Посдскажите к какому инструктору в этой школе лучше записаться, если такое возможно?
Почитала отзывы об этой школе, мало, но в основном положительные. Может кто поделится свежими отзывами.
:-)
0
TaPar
Школа А.В.С. в Доме Техники на Бардина
Категория В
Училась с октября 2007 по март 2008
Сначала ВАЗ 21110, потом Шевроле Лачетти
Инструктор очень хороший: объяснял спокойно, не ругался, за ошибки не ругал, а делал замечания. Звали инструктора Стрелков Егор - большой ему респект!!!
Экзамен сдавали на Походной
С первого раза сдала только теорию, со второго - автодром, и только с шестого раза - город. Скорее всего сдать с первого раза не получилось только из-за собственного волнения. На остальные разы несчдачи тоже сказывались нервы и пару раз попадались вредные и строгие инспекторы.
Теория и мой инструктор - ОТЛИЧНО.
Хотелось бы, чтобы было побольше часов обучение вождению по городу, а то того кол-ва, что было у нас недостаточно, для того, чтобы уверенно чувствовать себя за рулем. :hi:
2 / 0
Katik_p
дада я тоже училась в этой школе и у того же инструктора!!!!!!!!! :appl: он и правда просто супер!!!! сдавала я 8 ноября этого года и сдала с первого раза!!!!!!!!! :super: :super: :super:
1 / 0
Green fairy
Название автошколы - "Прайм-авто"
Адрес: ул. Ленина 91, оф. 603, тел.: 374-05-03
Стоимость обучения - 19 т.р. + мед.справка 700р (можно оформить самостоятельно) + литература (500-600р. смотря какие книги купите)
300р за автодром и сдачу экзамена в Гаи, 360р госпошлина (оплачивается в любом отделении сбербанка в Обл гаи!)
500р - пересдача внутришкольного экзамена. Причём если вы сдали теорию, но завалили автодром или город, то начинаете пересдавать всё с теории.
800р - пересдача экзамена в гаи, если у вас остался только город + 360 р госпошлина (в сбербанк)
Свой учебный автодром: от автошколы ехать в сторону г. Березовск минут 20. Автодрома два. Один хороший асфальтированный, с асфальтированными эстакадами. Второй автодром неасфальтированный, калея приличная раскатана на упражнении "разворот в огранич. простр-ве". Почти все курсанты учатся на асфальтированном автодроме. Насколько я знаю, только курсанты с 306 логана учились на втором автодроме.
Училась на категорию "В"
Срок обучения ровно 2 месяца:
- Первый месяц лекции с 18 до 21:00 по пн. и чт. Теорию ведёт Ирина Александровна. Очень доступно, живо и интересно всё рассказывает. Рассказывает и поясняет не только ПДД, но и приводит множество примеров из жизни. В аудитории плакаты с дорожными знаками, разметкой и пр., большой телевизор, на котором демонстрируется обучающий фильм. Весь фильм коментируется преподавателем. Уже с третьего занятия начинаются контрольные. Контрольные и зачёты будут на КАЖДОМ занятии. Каждый раз домашнее задание из книги "Экзаменационные тематические задачи" + экзаменационные билеты. Ирина Александровна вам расслабиться не даст, но это того стоит! Всю литературу можно приобрести прямо в школе на организационном собрании или позже. Стоимость вроде такая же как и в киосках и магазинах. На организационном собрании вам выдадут лист с программой (расписание контрольных, домашних зананий и пр.) и лист для выполнения домашнего задания. Выполнение домашнего задания проверяется. В конце обучения будет сначала итоговый зачёт: 40 вопросов. Можно допустить 1 ошибку. На следующий день - внутришкольный экзамен по теории. Если вы не написали итоговый зачёт, то вначале вы будете переписывать его. Только при условии положительного результата сможете написать уже экзамен (40 вопросов и 1 ошибка допустима).
Параллельно с теорией в первый месяц обучения 4 занятия на тренажере. Они возможно будут полезны тем, кто ни разу вообще не сидел за рулём. Вам покажут коробку передач, упражнения на автодроме, движение в потоке машин. Можно записаться в удобное для вас время.
- Второй месяц лекции и вождение. Вождение всего 11 занятий по 2 часа 15 минут. Записываетесь в удобное для вас время. Переносить занятия очень трудно, т.к. договариваться нужно с другими курсантами и меняться с ними.
Авто - только Рено Логан.
Большинство курсантов первые 2 занятия ездят только на автодроме. От школы вас забирает ваш инструктор и везёт на автодром. Автодром будете посещать все 11 занятий. В город лично я поехала с 3-го занятия. Езда по городу будет заключаться в том, что вы будете довозить себя и инструктора до автодрома и обратно. Маршрут, как вы понимаете, один и тот же. Не надейтесь, что вас будут готовить к экзамену в гаи. Развороты с помощью прилегающей территории мне инструктор показал на последнем занятии. Доп. занятия стоят 2000р за 2 часа.
Отзыв о моём (!!) инструкторе. Про других я не могу писать ,т.к. с ними не занималась. .........Пока ты его сам не спросишь, он ничего пояснять не будет! Если у него плохое настроение, то объяснять он вообще будет сквозь зубы. Ну и коронная фраза "Газу, газу!". С положеной при обучении вождению скоростью 40 км/час я не ездила ни разу.
В общем после 5-го занятия я поняла, что так дело не пойдёт. Менять инструктора в этой автошколе крайне проблематично, поэтому я нашла инструктора сама. Не из Прайм-авто.

Ирина Михайловна, если вы это читаете, то огромнейшее вам спасибо!!!!!Вы просто чудо! Если бы не вы, яб наверное так ничему и не научилась!
Если кому-то нужен действительно профессиональный инсруктор, могу скинуть телефон в личку.

Экзамен проходит в Верхней Пышме.
Про Пышму в теме написано уже очень много. Так что не буду повторяться. Единственное, что советую всем обязательно съездить туда перед экзаменом с инструктором и потренироваться.
В Прайм-авто почти 100% сдача теории и автодрома........с городом всё хуже. В принципе школа хорошая. Из других школ курсанты и на автодроме валились. Ну а город.........всё зависит от вашей собранности и удачи )).

Сорри, что много букв )))

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2008 21:41]
3 / 0
От пользователя z2x2c2
кто-нибудь учился в СТК-Уралмаш? поделитесь впечатлениями

Я заканчиваю обучение, в четверг внутренний экзамен сдал. Теорию преподавал Сергей Борисович, обьясняет все доступно и доходчиво.Инструктором по вождению был Константин Вячеславович,добротный такой инструктор, научил всему с нуля. Ну и в целом впечатления от автошколы очень хорошие,никаких поборов и т.д.
0
mihail_p
Центр-А.В.С. в доме техники. Сдавал сегодня в гаи, теория и автодром сдал, город нет.
Ситуация 1:
Подъезжаю к Т-образному перекрестку, движусь по второстпепенной, поворачиваю налево. Остановился за полметра-метр до пересекаемой проезжей части, пропускаю. Вижу шель, справа приближается газель и за ней иномарка, успеть можно. Газель подъезжает ближе, начинаю двигатся потихоньку чтобы успеть, заодно бросил взгляд налево для проверки наличия приближающегося транспорта, поворачиваю голову обратно, газель включила поворотник и приступила к повороту налево на дорогу, на которой стою я. Помех я ей не создал, она успешно повернула, к тому времени я был уже на полметра на проезжей части, газ-сцепление-поворот, все ок.
Инспектор записал это как создание помехи, причем начал мне говорить это с фразы "Еще можно поспорить..."
Ситуация 2:
Сразу же за 1 ситуацией, поворот налево с главной на второстепенную, тоже Т-образный перекресток. Слышу "Поверните налево на перекрестке", действую, поворотник, крайняя левая (по моему мнению), выключил поворотник - включил, сбросил скорость, повернул. Объехал препятствие, "Остановите", встал. Все по правилам.
Слова инспектора "При повороте налево вы заняли не крайнюю левую, а двигались по линии , разделяющий смежные полосы движения"(думаю если бы я занял на 30см влево, то он сказал бы что я проехал по встречной полосе движения), аргументирует это тем что справа от меня машина не влезет... Съезжу туда на досуге, посмотрю примерно ширину, по-моему 4-х полос там нет (Самолетная). Спорить не стал.
Соответственно не сдал, до меня насколько я понял тоже не сдали все(4 или 5)

[Сообщение изменено пользователем 29.11.2008 20:47]
1 / 0
Gala.N.
[Сообщение удалено пользователем 29.11.2008 20:04]
0
Gala.N.
От пользователя Green fairy

Пожалуйста, посоветуйте в личку контакт опытного инструктора, благодарю заранее
0
fruity
Насколько принято проезжать по маршруту, на котором будут принимать экзамен? Если принято, то на каком занятии? У меня всё близится к завершению и даже не известно ещё, где будет проходить экзамен.
0
-Катрин-
Во-первых, везде "принято" по-разному. Одни школы с 1го занятия ездят там где сдавать будут, другие 1, 2 последних занятия. Во-вторых, как такового маршрута не сушествует. Есть конечно окрестности, район в котором вы будете сдавать, а вот маршрут - от поворота до угла - такого нее...
То что вы ещё не знаете где сдавать будет - эт конечно не гуд, т.к. лучше более менее знать райончик, ну хотя бы с кем то - друзьми, родственниками - там поездить. Посмотреть хитрые перекрёстки, чтобы на самой сдаче не разволноваться, хотя гарантии, что проедешь именно здесь - никакой ))
0
От пользователя Green fairy
Green fairy


Видимо, мы с Вами в одной группе учились в Прайм-Авто, поэтому, что называется, мои 5 центов. Учебный процесс описан детально и правильно, а вот насчет инструкторов я не согласен.

Вобщем вот кусочки моих впечатлений, наблюдений и выводов -

Я учился на 304 Логане, инструктор Осипов Андрей Дмитриевич. По характеру - тренер. Ну то есть, за ошибки ругать конечно будет, но ласково, немного и по делу. А вот если не особо стараешься, тогда... Ну вообщем, то, что выше было описано. Просто отработает программу и все. И это логично, зачем проявлять чудеса мастерства, если курсант сам не особо шевелится. Поэтому хотелось бы сказать - учеба, это тоже работа. А уж учеба вождению - работа вдвойне. У меня волосы на голове перестали шевелиться только к последним занятиям - и ничего, сдал. Ну то есть не надо думать, что если вы заплатили за учебу, то все знания и навыки сами комфортно вползут к вам в голову :-) Вобщем, считаю, что инструктор попался мне отличный.

Я первый раз завалил город (см. далее) и на пересдачу моего Логана не было, дали 625. Инструктор Чайка Геннадий Викторович. Тоже отличный инструктор. Взял доп перед пересдачей, чтобы познакомится с машиной (ну и с человеком конечно, что всегда интересно). Он меня просто отлично погонял перед сдачей - домой вернулся с мокрой спиной и
ощущением, что мне еще учиться и учиться. Во время пересдачи это ощущение очень помогало сконцентироваться.

Я бы всем советовал брать допы. У меня их получилось 6 в итоге: 3 часа у Осипова и 3 часа у Чайки. Вот честно - не знаю, что бы без допов делал. То, что в школе мало города - это, конечно, минус. Но за 33 часа дай Бог научиться фишки на автодроме не сшибать. То есть у вас два варианта что экономить. Если хотите сэкономить время - берите допы, если хотите сэкономить деньги - сдавайте до упора, будете учиться на живом гибддэшнике. Это дольше, зато дешевле. И тут пока ничего не поделаешь - такие правила обучения. Я насколько понимаю, школа их не сама придумала. Есть методика без соблюдения которой лицензию на обучение не дадут.

То, что инструктор не всегда подсказывает - так своя голова на что? Я сам преподавал и знаю, что очень важно, чтобы студент до некоторых ошибок додумался сам :-) Инструктор всю жизнь, понятное дело, рядом с вами ездить не будет. Так что голова иногда очень пригождается. Не знаю кому как - мне очень пригождалась :-)

Ну а теперь про экзамены в ГИБДД в Верхней Пышме. Про "прелести" организации выше много сказано. И это все горькая правда. Согреваться можно только в помещении куда бедные студенты набиваются, как селедки. Мы первый раз собирались в 8.00. Теорию я сдал в 11.30, автодром в 13.30, а за руль в городе сел в 18.00, когда уже было темно. Так что берите с собой чаек в термосе - очень поможет. Вообщем - приключение. Ну и естественно первый раз завалил.

Там в Пышме такое место есть: регулируемый перекресток и в 10 метрах регулируемый пешеходный переход. Вот я с промежутка между светофорами и стартовал в сторону пешеходного перехода. Темно - не видно ничего. Решил дождаться, пока сзади загорится красный, чтобы помеху не создавать. Дождался, пополз - и бац - на переходе тоже загорается красный - я с перепугу заглох (а вдруг пешеходы щас как ломанутся?!) - сзади загорелся зеленый - поехал транспорт - помеха - до свидания :-D И даже оперативно включенная аварийка на инспектора впечатления не произвела. Буквально 10 секунд позора и я стою на остановке и нервно курю.

Пересдача более приятна. Можно приехать, скажем, к 8.30, а в 9.30-10.00 уже начинается сдача. Я сдал в 10.30. Если честно, считаю, что мне повезло. Проехал метров 200 наверное, повернул, был проверен на то замечу или нет знак "Остановка запрещена" (как раз перед знаком инспектор попросил найти место для остановки) - все. Получение прав заняло в моем случае около 3 часов. Мораль: сдача города - это во многом рулетка. Так что расслабьтесь - и вперед на подвиги.

Не 5 центов получилось, а чуть больше - прошу пардону. Всем успехов в учебе и на дорогах!


[Сообщение изменено пользователем 01.12.2008 20:14]
3 / 0
Енотка
Всем привет!!! )) Мне на днаях предстоит выбрать инструктора, в автошколе "КЛАКСОН", если не трудно, посоветуйте пожалуста! :-)
0
yeka
в чт. сдаю внутренний экзамен, в вс - гаи должно быть на широкой речке, очень переживаю, т.к. съездить туда удастся только 1 раз с инструктором, из всего написанного ранее про сдачу на ШР мало что понятно из-за незнания маршрута, может быть, есть какие-то ну "очень подводные камни" :-)
и еще вопрос, считается ли несдачей, если, заехав задним ходом в гараж, интервал справа больше, чем слева или наоборот, или главное заехать, не сбив фишки))

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2008 17:08]
0
[Сообщение удалено пользователем 10.06.2013 06:26]
0
VSHK
От пользователя Сомалийские пираты
Это упражнение в ГИБДД давно не принимают.
Только эстакада, параллельная парковка и разворот в ограниченном пространстве.


вы не правы. На автодроме на Походной делают и гараж, и змейку. Просто одним атошколам достается эстакада, разворот, парковка, другим - змейка, эстакада, гараж.
2 / 0
решил пойти сдавать на права, почитал про автошколы отзывы, остановился на Прайм-авто. Может еше что посоветуете, живу в центре, школу тоже ищу ближе к центру, чтобы не мотаться далеко..

заранее спасибо :hi:
0
[Сообщение удалено пользователем 10.06.2013 06:25]
0
Green fairy
От пользователя Ложная поганка
Видимо, мы с Вами в одной группе учились в Прайм-Авто

Не видимо, а точно. Я вас помню

От пользователя Ложная поганка
а вот насчет инструкторов я не согласен

Я и написала впечатления только о моём инструкторе из Прайма, а не о всех. Инструкторы с 308, 477 логанов произвели на меня очень хорошее впечатление. Ещё вроде инструктор с 301 логана. Они нас и поддерживали и подсказывали. А когда везли на подкате даже спрашивали не замёрзли ли мы и включали нам печку посильнее. Я когда сдала, то побежала обратно к ним и сказала им "спасибо". Я не могу писать обо всех инструкторах, т.к. я с ними не ездила и понятия не имею как они обучают.

От пользователя Ложная поганка
Просто отработает программу и все. И это логично, зачем проявлять чудеса мастерства, если курсант сам не особо шевелится.


От пользователя Ложная поганка
То, что инструктор не всегда подсказывает - так своя голова на что?

Вы меня конечно извините, но........то что я получила ВУ всё-таки говорит о том, что я чему-то да научилась. Вам так не кажется ? Значит всё-таки один инструктор смог мне всё объяснить, а другой нет. То есть необучаемой меня назвать уж никак нельзя ))) К слову о своей голове......с Ириной Михайловной (инструктор не из прайма) я была на автодроме 1 раз. За один раз она рассказала мне кучу хитростей и указала на все ошибки. После этого я не только сама с лёгкостью сдала автодром на всех экзаменах, но и всем подсказывала. Всё таки некоторых вещей я априори не могла знать. Что мешало моему инструктору из Прайма мне объяснить, если он видел ,что у меня что-то не выходит ??? :-)
3 / 0
Green fairy
Вообще, чтобы избежать дальнейшего недопонимания....
Я написала о своём частном конкретном случае ! И если мне не повезло с инструктором, то это не значит, что они все в прайме плохие и что школа плохая.
Школа как раз таки очень хорошая! Организация и отношение к курсантам на высшем уровне. Вообще ни одного нарекания в адрес школы!
Кстати, может и инструктором моим кто-то доволен. Это же моё субъективное мнение.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.