ztttm (dead)
От пользователя Espresso
Пока в ППС и ДПС не будет достойной оплаты, жёсткого отбора и спроса - грамотные и квалифицированные сотрудники будут исключением подтверждающим правило.

1. Оплата. Тут, понятно ничего не сделаешь. Пока правительство не расшевелится.
2. отбор и спрос - исключительно роль начальников подразделений. с оплатой труда связан, но не напрямую. Еще активностью и последовательностью неплохо бы обладать.
0
Espresso
Вот когда оплата будет достойная, тогда будет отбор при приёме на работу (начальником подразделения) и спрос во время работы (начальником подразделения и с него вышестоящим начальником за подчинённых) и возможность начальнику выкинуть нерадивого или скурвившегося сотрудника на улицу без риска получить по башке за некомплект.
0
Duffy
От пользователя ZTM
2. отбор и спрос - исключительно роль начальников подразделений. с оплатой труда связан, но не напрямую. Еще активностью и последовательностью неплохо бы обладать.

Дык как... ведь если будет спрос, следовательно будет из чего выбирать, а спрос будет, если будет хорошая оплата... замкнутый круг, да и помоему все-таки напрямую эт связано.
0
Бург
Странно, но весь флуд носит характер "иметь право называть оппонента козлом".
Ежу понятно ,что рядовой сотрудник ДПС - всего лишь фрагмент системы его пестующющей.
Бомжи тож убоги, но в отношении их мы не забываем о своем достоинстве.
Лично бы поприветствовал бы здесь не только ДПС, но и представителей СК.
Многие вопросы имели бы ответ из первоисточника , а не "ОБС" (одна баба сказала)........
0
ztttm (dead)
От пользователя Espresso
Вот когда оплата будет достойная, тогда будет отбор при приёме на работу (начальником подразделения) и спрос во время работы (начальником подразделения и с него вышестоящим начальником за подчинённых)


От пользователя Duffy
Дык как... ведь если будет спрос, следовательно будет из чего выбирать, а спрос будет, если будет хорошая оплата

нифига не так.
распространненное заблуждение
Да, на зарплату в 6000 руб. (хотя и выше она в ГИБДД наверняка за счет всяких льгот/надбавок) толпой народ не повалит. Значит, самому (начальнику) надо бегать и искать, искать подчиненных. В Вузах, в военкоматах, среди друзей и родственников, давать объявления, и т.д. и т.п.
А с имеющихся сотрудников можно спрашивать не оглядываясь особенно на их зарплату. Ситуации у людей разные. Одному увольняться не хочется. Другому льгота какая-нибудь важна. У третьего еще какая-то причина не увольняться. Увольняются люди, когда им заняться нечем. А когда есть чем, они работают.
Вот скажите, может начальник подразделиния сделать следующее:
1. Жестко следить за физической подготовкой сотрудников, немедленно отстранять не сдавших норматив (а ведь должны быть у них такие нормативы)
2. Следить за внешним видом сотрудников, не допускать к работе одетых небрежно.
3. Требовать написания объяснительных и устраивать жеские выволочки за каждый случай проигрыша дел в суде.
Вот для этого что, министра надо менять? Надо проснуться просто и начать работать.
1 / 0
ztttm (dead)
От пользователя Vslon
Лично бы поприветствовал бы здесь не только ДПС, но и представителей СК.
Многие вопросы имели бы ответ из первоисточника , а не "ОБС" (одна баба сказала)........

а еще судей, прокуроров и других интересных людей.
только

От пользователя Vslon
Многие вопросы имели бы ответ из первоисточника ,

неверно.
первоисточник - текст закона.
а о причинах разного его толкования никто не скажет. в лучшем случае "нам приказано".
1 / 0
LAV'elas
От пользователя ZTM
ZTM

У Вас так много теоретических знаний. Может Вам пременить их на практике? ;-)
0
Бург
От пользователя ZTM
первоисточник - текст закона.

Абсолютно. Но прям щас рядом обсуждают последствия выпитого шестичасовой давности и охают как злодеи наехали.

От пользователя ZTM
"нам приказано".

Тоже интересно. Думаю, что авторитетное заявление, что приказали (к примеру) на этой неделе иметь "синеглазых" по полной............имело бы результат ? Ваше мнение ?
0
Бург
От пользователя ZTM
нифига не так.
распространненное заблуждение
Да, на зарплату в 6000 руб. (хотя и выше она в ГИБДД наверняка за счет всяких льгот/надбавок) толпой народ не повалит. Значит, самому (начальнику) надо бегать и искать, искать подчиненных. В Вузах, в военкоматах, среди друзей и родственников, давать объявления, и т.д. и т.п.
А с имеющихся сотрудников можно спрашивать не оглядываясь особенно на их зарплату. Ситуации у людей разные. Одному увольняться не хочется. Другому льгота какая-нибудь важна. У третьего еще какая-то причина не увольняться. Увольняются люди, когда им заняться нечем. А когда есть чем, они работают.
Вот скажите, может начальник подразделиния сделать следующее:
1. Жестко следить за физической подготовкой сотрудников, немедленно отстранять не сдавших норматив (а ведь должны быть у них такие нормативы)
2. Следить за внешним видом сотрудников, не допускать к работе одетых небрежно.
3. Требовать написания объяснительных и устраивать жеские выволочки за каждый случай проигрыша дел в суде.
Вот для этого что, министра надо менять? Надо проснуться просто и начать работать
Ответ из другой темы ,но как нельзя- кстати.Оч подходит...
Пока "наверху" выгодно рулить и контролировать,гайцы будут рулить и контролировать.
Недавно новости мелькали ,что полк увеличивают по штату до 2500 чел. Тоесть будет два полка. Этож кладезь!!! Скока командиров,замов секретарш !!!
Если все на том же "верху" сидели люди владеющие менеджментом и здравым смыслом , ратуя за истинную безопасность движения.............
Позволю скромные подсчеты:
2500х6000р(зарплаты)+содержание (форма,аммуниция)+квартальные ,годовые,премии,значки,наградные...........=?????
А на практике необходимо 500 чел на "разруливание",а сэкономленные 2000х6000 можно и камеры на перекрестках поставить. 12000000 в месяц экономии. За год все перекрестки будут под контролем. И гайцы не нужны !!! Безпроблемно и контролировать исполнение ПДД, все на пленке, как ты на красный или........
Но это в идеале. А пока они "рулят и контролируют", пока в его власти казнить или помиловать, он будет или пан или..........
1 / 0
Espresso
> Вот скажите, может начальник подразделиния сделать следующее:
А после того, как все сотрудники от этого начальника уволятся или перейдут в другой отдел (службу, роту, взвод), этот начальник сам выйдет на дорогу. Ему, начальнику, надо ссориться со своими подчинёнными?
0
ztttm (dead)
От пользователя LAV'elas
У Вас так много теоретических знаний. Может Вам пременить их на практике

не стоит иронизировать.
я их упешно применял и применяю.
с 2003 по 2005 год я нанял на работу в свой отдел 7 человек. 2 не прижилось. 1 под вопросом. 4 работают отлично. На зарплате в 6 500 руб. Это не ГИБДД.
Очереди ко мне не было - сам искал людей; делать ничо не умели, т.к. без опыта - научил, сам вечерами сидел и методички им писал, заставлял учить.

От пользователя Vslon
Думаю, что авторитетное заявление, что приказали (к примеру) на этой неделе иметь "синеглазых" по полной............имело бы результат ? Ваше мнение ?

только в плане повышенной осторожности. Что в общем, неплохо. Обжаловать подобные приказы, пусть даже я вно незаконные, как например во Владивостоке было с просроченными транзитами, вряд ли получится. Документа-то нет:-)
А то, что отдан такой приказ, или приказ про тонировку какую-нибудь, я определяю, просто мониторя названия тем на этом форуме:-)
0
Espresso
> Думаю, что авторитетное заявление, что приказали (к примеру) на этой неделе иметь "синеглазых" по полной............имело бы результат ? Ваше мнение ?

"Синеглазые" на эту неделю, свои гирлянды поотключали бы и всё. "Иметь" за нарушения надо постоянно, а не в рамках спецопераций. Это называется "неотвратимость наказания".
0
ztttm (dead)
От пользователя Espresso
А после того, как все сотрудники от этого начальника уволятся или перейдут в другой отдел (службу, роту, взвод), этот начальник сам выйдет на дорогу. Ему, начальнику, надо ссориться со своими подчинёнными?

Аболдеть

1. Никто не уволится
2. А что, начальнику нужно дружить с подчиненными? Не нужно ссорится? Вы правда так считаете?
0
yankee
От пользователя Wilyсh
Цитата:
От пользователя: yankee

Пусть заходит. Где он, человек с пояснениями?

Что бы сразу услышать о том, что он козел?

Меня, тут покрепче терминами называют. Что же мне, дергаться по каждому пустяку? Кто себе цену знает, сможет доказать, что он не козел или там кто еще

По форуму. Если они стесняются заходить в погонах, почему бы им не сделать это на равне с остальными и доказывать свою позицию с точки зрения закона и практики его применения? Ведь по большому счету, мнение их и слово стоит НЕ БОЛЬШЕ любого другого сказанного здесь мнения.

По службе. Много сказано достаточно квалифицированных мнений по поводу "каким бы я хотел видеть ГАИ". И зарплаты, и проф. отбор, и корпоративное воспитание. Все это понятно и логично. Зар. плата от нашего мнения не зависит. Количество их мы тоже регулировать не можем. Проф. отбор в милиции с медицинской позиции достаточно квалифицированный делается. И не только в части здоровья, но и на "головушку". Только я вот все не могу понять: почему мы об этом должны заботиться? Мы содержим ГИГАНТСКИЙ штат руководства. Ведь те, кто стоит на дороге - всего лишь "шестерки" в руках целой системы. Огромной системы. Гигабайты исписанных здесь тем ни коем образом не влияет на весь этот режим. И живет она своей, автономной жизнью. И что бы мы не говорили и не делали, вряд ли это заставит систему стать на службу нам, а не самой себе и верховной власти. А потому, мое личное мнение - ГАИ маст дай. То есть не должно его быть в принципе. Ту пользу, которую ГАИ приносит нации, несоизмеримо мала с тем злом, которое она же нам и доставляет попутно. Посмотрите: Россия на 53-месте по кол-ву автомобилей на душу населения (176шт.\тыс. чел.). А судя по объему охваченной ГАИ сферы, можно подумать, что у нас тут одни автомобилисты живут. Посмотрите вокруг: я давно не вижу пеших патрулей на улицах городов. ППС называемых. Нет их и нет. Ну и разве мы загнулись без них? Вымерли? Поубивали друг друга? Конечно, они должны быть. Преступлений явно меньше бы стало. Но почему бы это все не уравновесить: дорога, рынки, улицы. И всем этим может заниматься обычная милиция. Просто милиция общественной безопасности. Участковые, ППС, уголовка, ИДН. ГАИ все время жалуется на некомплект. А посмотрите какие некомплекты в других службах! Да ГАИ замая забитая среди них. И где граница этого самого комплекта? Кто ее определил? Генералы, советующиеся с полковниками? Нас кто-нибудь спросил хоть раз об этом? Меня точно никто не спрашивал. Сравните, насколько часто вы видете дорожные службы, ремонтирующие дороги и ИДПС. ГАИ из дороги сделали фетиш какой-то. В паранойю превратили. И все мало им кажется: ответственность, штаты, техника, спец. средства. Вместо непосредственной заботы о безопасности, они раздувают численность, плачут от некомплекта, ратуют за повышение ответственности. И все это бесконечно и тянется десятилетиями. Конец я вижу только в полном и безвозвратном расформировании всей этой системы. ГАИ именуемой.
3 / 0
ztttm (dead)
От пользователя yankee
yankee

единомышленник
+1
1 / 0
joko
Я думаю, тема раскрыта с лихвой. Точки над I может теперь расставить только представитель ДПС. Если он просто придёт на форум, и скажет кто он. А мы посмотрим, в первую очередь на самих себя. Если мы не такие уж плохие, в большенстве своём, то , я думаю начнутся перемены. А если мы именно такие, как говорит уважаемый Wilych, то всё будет как сейчас.
0
LAV'elas
От пользователя ZTM
с 2003 по 2005 год я нанял на работу в свой отдел 7 человек

За 2а года 7мь человек

От пользователя ZTM
2 не прижилось. 1 под вопросом

т.е. 42.85 % вам не подошли.
А теперь перенесите эти показатели на ГИБДД. Что получиться? И это при условии что большую часть времени сотрудников у Вас "на глазах" ;-)
0
Negoro
От пользователя LAV'elas


От пользователя LAV'elas
кто вам сказал что в ГИБДД нет отбора?
Я знаю несколько действительно порядочных образованных офицеров (бывших сотрудников ГИБДД) которые просто не смогли работать в той структуре из-за нас водителей и нашего закона.
Пример: человек проезжает на красный свет. Его справедливо останавливают за нарушение, а он вместо того чтоб "покаяться" с наглой улыбкой заявляет: "Я проехал на зелёный свет, ничё подписывать не буду, а у тебя гаец свидетелей нет!!! Кароче отдавай ВУ и я поехал так как ты ничё не докажешь!!!"
И сколько таких "доблестных водителей" за смену встречают они на дороге? После такого что остаётся им делать? Некоторые просто увольняются, некоторые становяться такими какими мы их видим. Я не говорю, что все они такие из за нас, но доля нашей вины в этом есть.

Процент кАзлов- величина постоянная для всех слоев нашего общества. По моим оценкам, козлов - около 3%. И среди водителей и среди ГБДД. Прикиньте, кого больше.
0
36
Спасибо Георгию Вилычу: известил об обсуждении данной темы. Также просил высказаться.
Мне в свое время (года 3-4 назад) также пришлось много повоевать на различных форумах за нормальное общение. В том числе и на сайте Г.В. Не секрет, что тогда и там нормой жизни было общение в стиле "гиббоны" и т.д. Хотя сам он с этим боролся. И часто ставил пользователей на место.
Частенько я бывал и в вашем "заповеднике"))).
KNN - это я. Сейчас почему-то не пустили меня под этим ником... Никогда не скрывал, что являюсь сотрудником ГИБДД (Теперь уже нет:-), что действовало, конечно, раздражающе. И честно говоря долго выдержать такое общение тяжело.
Какой бы конкретный вопрос или ситуация не обсуждалась, все опять сходило на уровень "а все вы такие" ... Против толпы не попрешь...
Некоторые после этого прячутся под другими именами, другие уходят...Общение, конечно, нужно, но корректное. И я думаю, не нужно все сводить на уровень ДПС. Они хоть и самые многочисленные, но не единственные представители службы ГИБДД. Самара тому пример. Успехов!
Николай.
1 / 0
От пользователя 36
Некоторые после этого прячутся под другими именами, другие уходят...Общение, конечно, нужно, но корректное. И я думаю, не нужно все сводить на уровень ДПС. Они хоть и самые многочисленные, но не единственные представители службы ГИБДД. Самара тому пример. Успехов!
Николай.

Добрый день, участники конференции!
Николаю, отдельное спасибо за поддержку, Гергию Вилычу за приглашение!
Готов принять участие в вашей конференции и ответить, в силу своих знаний и опыта на интересующие вас вопросы по проблемам взаимоотношений между ГИБДД и водителями. Рад буду если найдем общее понимание и по вопросам, связанными с безопасностью дорожного движения.
За два года в должности руководителя ГИБДД г.Самара постарался настроить объективный диалог между ГИБДД и жителями города, кого волнуют проблемы БДД.
Создан сайт , мой ник РИА ,
http://gibdd.samaranet.ru

с формами общения,
http://gibdd.samaranet.ru/forum/
http://gibdd.samaranet.ru/index.php?inc=fb
Мониторинг Общественного Мнения

дополнительно общаюсь на других ресурсах Самары
http://www.rallyclub.ru/forum/index.php?s=d52620e1...

http://news.subzero.ru/thread.php?group=kraft.vehi...

http://news.subzero.ru/thread.php?group=kraft.vehi...

Согласен, что есть еще над чем работать. Но за это время достигнуто уважение и взаимопонимание с аппонентами.
Практически все сотрудники ГИБДД города знают о существующем общении и на себе " чувствуют" его результат.
С уважением,
начальник ГИБДД УВД г.Самара
подполковник милиции
Рудаков Игорь Александрович
12 / 0
эр
крутааааааааааа.......
:popcorn:
0
LAV'elas
От пользователя Рудаков И.А.
начальник ГИБДД УВД г.Самара


А наш то где?
0
Уважаемые Николай Николаевич и Игорь Александрович!

Спасибо, что откликнулись на приглашение.

С уважением, Георгий (Вилыч)
3 / 0
От пользователя LAV'elas
А наш то где?

Думаю, что если Вы зайдете сюда
http://www.gibdd-ekaterinburg.ru/
то сможете и с руководством Вашей Инспекции пообщаться.
С уважением,
Рудаков И.А.
0
ztttm (dead)
От пользователя Рудаков И.А.
Рудаков И.А.

боюсь ошибиться, но вот он, похоже, тот тип руководителя, чей психологический портрет я описывал так долго:-)
Уважаемый Игорь Александрович!
Если Вы еще заглянете сюда, ответьте, неужели Вас в Вашем начинании остановят единичные нелепые выкрики несдержанных малолеток? Неужели Вы будете вступать с ними в перепалки и грозить "встречей на дороге"?

От пользователя Рудаков И.А.
Согласен, что есть еще над чем работать. Но за это время достигнуто уважение и взаимопонимание с аппонентами.
Практически все сотрудники ГИБДД города знают о существующем общении и на себе " чувствуют" его результат.

+100
вызывает уважение
даже настроение поднялось:-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.