Серьёзно: я знаю, как убрать пробки
Опыт прежде всего ФРГ. Германия - лучшая страна для автомобилиста. Любые скорости на суперских автобанах, развязки, указатели, паркинги, светофоры - всё для человека. ДД организовано так, что нарушить можно лишь специально. Потому все ПДД соблюдают.
Что я предлагаю перенести к нам в I очередь:
проезд направо без светофора. Нет, не так, как в США, где в некоторых штатах можно поворачивать направо при любом сигнале светофора (кстати, тоже неплохая тема, но не для нас. итак бедлам%).
Делается "срезка" - отдельная дорожка, соединяющая пересекающие улицы. Не доезжая до светофора 10-20 метров, поворачиваем направо, и через 10-20 метров, уступив дорогу, выезжаем уже на другую улицу. Может непонятно: сейчас на перекрёстке закругление, на котором столб со светофором. Делаем так:
1. Убираем закругление, делая прямой угол
2. На сам этот угол ставим столб со светофором
3. Делаем дорожку справа от светофора, чтобы он остался на "островке безопасности"
4. Рисуем в этом проезде зебру.
5. Ставим знак "уступи дорогу" на выезде со "срезки"
Пешики ждут светофора на этом самом островке. Едущие направо уезжают без помех, пробки значительно уменьшаются.
кто против ???
Что я предлагаю перенести к нам в I очередь:
проезд направо без светофора. Нет, не так, как в США, где в некоторых штатах можно поворачивать направо при любом сигнале светофора (кстати, тоже неплохая тема, но не для нас. итак бедлам%).
Делается "срезка" - отдельная дорожка, соединяющая пересекающие улицы. Не доезжая до светофора 10-20 метров, поворачиваем направо, и через 10-20 метров, уступив дорогу, выезжаем уже на другую улицу. Может непонятно: сейчас на перекрёстке закругление, на котором столб со светофором. Делаем так:
1. Убираем закругление, делая прямой угол
2. На сам этот угол ставим столб со светофором
3. Делаем дорожку справа от светофора, чтобы он остался на "островке безопасности"
4. Рисуем в этом проезде зебру.
5. Ставим знак "уступи дорогу" на выезде со "срезки"
Пешики ждут светофора на этом самом островке. Едущие направо уезжают без помех, пробки значительно уменьшаются.
кто против ???
А
Антон™
и много ли мест у нас в городе где реально можно замутить такое ? особенно там, где обычно пробки собираются ?
думаю, на 50% перекрёстках точно можно так сделать. Назову:
Ленина-Либкнехта - с четырёх углов,
Ленина-8марта - с четырёх углов,
8марта-Малышева - с трёх углов (возле ДомаКонтор места не хватит),
Малышева-Восточная - с четырёх углов...
Ленина-Либкнехта - с четырёх углов,
Ленина-8марта - с четырёх углов,
8марта-Малышева - с трёх углов (возле ДомаКонтор места не хватит),
Малышева-Восточная - с четырёх углов...
M
Miket
На Машинная-Фурманова с Машинной направо так и есть! Нормально, в принципе, всегда быстро направо проезжаю.
Метро надо по всему городу делать. Тогда и общественного транспорта и маршруток поубавится, да и некоторые автолюбители 10 раз подумаю, прежде чем сесть на машину, чтобы съедить куда-то, поистрепав нервы, и воспользуются беспробочным метро.
N
7N
Выезд со "срезки" лучше конечно делать с разгонной полосой.
Если везде так сделать, то можно будет левый поворот вообще отменить :-)
Если везде так сделать, то можно будет левый поворот вообще отменить :-)
а если зделать налог на выезд авто в город (из гаража ,со стоянки) касариков так 5 в день,то пробки вообще исчезнут да и светофоры не нужны будут.
R
Radar
Еще так же сделано на р. люксембург-куйбыщева (от цирка).
Но ИМХО просто дороги узкие, существующие перекрестки или убогие или ненормально сделано двидение по полосам (как на белинского-декабристов, белинского-щорса. Там где есть расширение все равно знак на 2 полосы только. Уродские древние мосты ( куйбышева, декабристов) . Легко можно расширить проезд на весь мост повесив маленький мостик рядом для пешиков. И безопаснее будет заодно.
Но ИМХО просто дороги узкие, существующие перекрестки или убогие или ненормально сделано двидение по полосам (как на белинского-декабристов, белинского-щорса. Там где есть расширение все равно знак на 2 полосы только. Уродские древние мосты ( куйбышева, декабристов) . Легко можно расширить проезд на весь мост повесив маленький мостик рядом для пешиков. И безопаснее будет заодно.
2 TERSAN : великолепная идея.
Но, ИМХО, возможно только в новых районах любого города, т.к. необходимо запланировать такие вещи. Существующие же дороги запланировали были еще в какие года, когда кроме номенклатуры и пр. не ездили на авто, а лишь мечтали и несли деньги в Сберкассу.
Но, ИМХО, возможно только в новых районах любого города, т.к. необходимо запланировать такие вещи. Существующие же дороги запланировали были еще в какие года, когда кроме номенклатуры и пр. не ездили на авто, а лишь мечтали и несли деньги в Сберкассу.
Останется тока наделать подземных переходов, потому как пешики в таком случае остаются без светофора (точнее со светофором, но ведь до того островка еще дойти надо!)
М
Магистр Йода™
Так раньше было на Восточной-Малышева, если кто помнит. Было действительно удобно, но почему-то от этого отказались. Может за рекламмный щит кто-то больше заплатил, который там стоит?
А вот пробки это не очень уменьшит имхо.
А вот пробки это не очень уменьшит имхо.
Так сделано в ОАЭ, в городе Дубаи я такое видел. Направо люди поворачивают не задумываясь.
НО всё это возможно (на всех перекрёстках) только при планировании и строительстве нового города, в нашем же случае возможно только на нескольких перекрёстках города, но если бы хотя бы их сделали уже было бы получше с движением.
НО всё это возможно (на всех перекрёстках) только при планировании и строительстве нового города, в нашем же случае возможно только на нескольких перекрёстках города, но если бы хотя бы их сделали уже было бы получше с движением.
А ещё бы проспект Космонавтов расширить, по одной полосе в каждую сторону добавить. Но не уверен я что кто-нить об этом подумает и предложит в правительстве города.
да, точно - в некоторых местах так сделано. Но сделано, опять же, убого - направо никого нету, все вперёд заняли правую полосу и всёравно не проехать.
Нужно делать полосы торможения и разгона. Вернее, желательно.
2 Chuma - полная фигня. Вот есть в Москве метро, и что, нету пробок ?? Возразишь, что оно медленное, долго спускаться и длинные остановки ?? ОК. Есть метро в Гамбурге и Нью-Йорке. Не так красиво, зато суперское по функциональности - зашёл в подземный переход, запрыгнул в электричку, вышел через 10 мин прямо в подземный гараж супермаркета. И что ? Мало там машин ? Лично я всё равно свою свободу не променяю. Даже если будет, как в том же Гамбурге, бензин по полтора бакса, негде парковаться, пробки и очень быстрое метро.
И во-вторых, как строят у нас - это безумно дорого. В Индии по проекту советских специалистов строили метро методом вскрывания улицы, прокладывания в канаве рельсов и закрывания канавы плитами и асфальтом. машины ездют, а под ними поезда.. У нас же ...ууууу... когда поступал в СИНХ, станция "Геологическая" у цирка была почти готова. Через год она была так же почти готова.. Мы начали шутить - вот закончим, тогда построят.. Оказалось не смешно. Мне уже неск-ко лет не нужно метро у универа, езжу на машине, универ закончил - а станция "почти готова"...
2 SD : пешики переходят по "зебре" на треугольник со светофором, и там ждут зелёного.
сделать "срезки" ОЧЕНЬ дёшево !!! бригада дорожников за день осилит !!! надо просто "прорезать" типа хорду в тротуаре, положить там асфальт, сделать бортики.
Нужно делать полосы торможения и разгона. Вернее, желательно.
2 Chuma - полная фигня. Вот есть в Москве метро, и что, нету пробок ?? Возразишь, что оно медленное, долго спускаться и длинные остановки ?? ОК. Есть метро в Гамбурге и Нью-Йорке. Не так красиво, зато суперское по функциональности - зашёл в подземный переход, запрыгнул в электричку, вышел через 10 мин прямо в подземный гараж супермаркета. И что ? Мало там машин ? Лично я всё равно свою свободу не променяю. Даже если будет, как в том же Гамбурге, бензин по полтора бакса, негде парковаться, пробки и очень быстрое метро.
И во-вторых, как строят у нас - это безумно дорого. В Индии по проекту советских специалистов строили метро методом вскрывания улицы, прокладывания в канаве рельсов и закрывания канавы плитами и асфальтом. машины ездют, а под ними поезда.. У нас же ...ууууу... когда поступал в СИНХ, станция "Геологическая" у цирка была почти готова. Через год она была так же почти готова.. Мы начали шутить - вот закончим, тогда построят.. Оказалось не смешно. Мне уже неск-ко лет не нужно метро у универа, езжу на машине, универ закончил - а станция "почти готова"...
2 SD : пешики переходят по "зебре" на треугольник со светофором, и там ждут зелёного.
сделать "срезки" ОЧЕНЬ дёшево !!! бригада дорожников за день осилит !!! надо просто "прорезать" типа хорду в тротуаре, положить там асфальт, сделать бортики.
2 TERSAN: по поводу СИНХа, такая же беда, думал буду на учебу ездить на метро, ага.
Сейчас езжу на повыш.квалиф. и улыбаюсь. :-d
Сейчас езжу на повыш.квалиф. и улыбаюсь. :-d
Так какой программер предложил план центральной части города, власти ответили, что типа приняли к сведению.
А кто из Вас был в том же Дубаи ???
Я расскажу тем кто в Дубаи не был как там сделаны пешеходные переходы: хочу сначала отметить, что дороги там очень широкие (страна живёт по цивилизованным меркам всего несколько десятков лет, то ли 30, то ли 40) и даже небольшие по их меркам улицы сделаны с разделительной полосой. Дак вот пешеходный переход сделан у них вровень с тротуаром, то есть выше полотна проезжей части и всем автомобилям приходится снижать скорость в этом месте. Своеобразный "лежачий полицейский", но грамотно сделанный, так как всякие спортивные машины (а их там полно) не цепляют днищем.
Я расскажу тем кто в Дубаи не был как там сделаны пешеходные переходы: хочу сначала отметить, что дороги там очень широкие (страна живёт по цивилизованным меркам всего несколько десятков лет, то ли 30, то ли 40) и даже небольшие по их меркам улицы сделаны с разделительной полосой. Дак вот пешеходный переход сделан у них вровень с тротуаром, то есть выше полотна проезжей части и всем автомобилям приходится снижать скорость в этом месте. Своеобразный "лежачий полицейский", но грамотно сделанный, так как всякие спортивные машины (а их там полно) не цепляют днищем.
Идея отличная, но по-моему можно сделать немного проще. В той-же Германии, я там был с 1975 по 1980 (может сейчас все изменилось), на светофоре висит НАКРАШЕННАЯ флуоресцентной краской ЗЕЛЕНАЯ стрелка "направо". Если горит красный, но помех нет, езжай себе осторожно, если зеленый - сам Бог велел
ехать.
С уважением.
С уважением.
М
Магистр Йода™
2 Tersan: давайте инициировать. Подумаем, что можно еще предложить, и выступим с предложением. Готов поучаствовать.
Ну направо я итак редко стою в пробках. Там, как правило, очереди редко бывают. Вот если бы налево какую-нибудь идейку...
А вообще этими вопросами занимается, кажется, управление благоустройства. Они скажут: да, идея хорошая, но у нас на уборку проезжей части и тротуаров денег нет, а тут получается реконструкция
А вообще этими вопросами занимается, кажется, управление благоустройства. Они скажут: да, идея хорошая, но у нас на уборку проезжей части и тротуаров денег нет, а тут получается реконструкция
R
Radar
Трамваи, кажется в Волгограде, под землей ездят (под плитами) в ценнтральных районах.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.