Серьёзно: я знаю, как убрать пробки
М
Меркантильный Кю
Ерунда это. Во-первых, у нас в городе одна из самых больших по РФ плотность населения (на ед. площади). Соответственно, большинство улиц узкие, тротуары тоже. Делать срезки просто негде. Во-вторых, разруха - она в головах. Ну сделаешь ты срезку по правому ряду. Но если при этом прямо будет стоять
очередь, то опять (как это происходит сейчас там, где есть стрелка и правый ряд "только направо" и не загружен) найдется немало "реальных пацанов", которые считают, что пусть в общей очереди стоят лохи, а они проедут прямо по правому ряду. В результате ты на свою срезку будешь опять стоять в общей
очереди.
А пробки надо уменьшать культурой вождения (любое возмущение потока приводит к снижению его средней скорости и расхода) и оптмизацией работы светофоров (но для этого потребуется целая система сбора и обработки информации, которая будет регулировать режим работы каждого светофора в зависимости от загруженности прилегающих участков дороги).
А пробки надо уменьшать культурой вождения (любое возмущение потока приводит к снижению его средней скорости и расхода) и оптмизацией работы светофоров (но для этого потребуется целая система сбора и обработки информации, которая будет регулировать режим работы каждого светофора в зависимости от загруженности прилегающих участков дороги).
Путепроводы надо делать как у америкосов ,большенство улиц у нас узкие а расширять их некуда !
Первый путепровод надо сделать над проспектом космонавтов !
Там же невозможно утром и вечером проехать!
Первый путепровод надо сделать над проспектом космонавтов !
Там же невозможно утром и вечером проехать!
TERSAN ну во-первых, те города населения в несколько раз больше нашего имеют. Во-вторых, не все такую свободу ценят, как ты. В третьих, в том же Нью-Йорке (не был не знаю) дорожное движение наверняка организовано весьма и весьма в отличие от нашего, что не мешает быть пробкам.
Пример нашего метро. Когда-то был у нас офис в самом центре города, а дополнительный был на Уралмаше. Так вот люди оттуда к нам ездили обычно на метро: доехал, дошле до станции уралмаш, сел на метро - 15 минут и ты выходишь в центре города, на площади - ни тебе пробок, ни те проблем с парковкой, ни тебе лишних нервов, лишнего бензина, износа машины. Когда ты сможешь из любой точьки города добраться в любую другую на метро, сомневаюсь, что ты воспользуешься автобусом (насчет автомобиля, конечно, редко верно, но все же).
Пример нашего метро. Когда-то был у нас офис в самом центре города, а дополнительный был на Уралмаше. Так вот люди оттуда к нам ездили обычно на метро: доехал, дошле до станции уралмаш, сел на метро - 15 минут и ты выходишь в центре города, на площади - ни тебе пробок, ни те проблем с парковкой, ни тебе лишних нервов, лишнего бензина, износа машины. Когда ты сможешь из любой точьки города добраться в любую другую на метро, сомневаюсь, что ты воспользуешься автобусом (насчет автомобиля, конечно, редко верно, но все же).
кстати, ОЧЕНЬ МНОГИЕ улицы можно расширить. Кое-где подвинуть пешеходов, кое-где заборчик снести, кое-где придётся газон уменьшить, где-то снести ларьки и т.п.
ещё предложение:
улицу Белинского от Декабристов до Куйбышева (мимо Атриума) сделать двусторонней. Этот участок широченный, пробок там нет, а параллельный кусок Розы Люксембург представляет собой вечером одну из самых больших пробок в центре. Чтобы не было пробок непосредственно перед Куйбышева, надо сделать "срезку" аналогичную той, которая ведёт на Р.Люксембург.
2.) нужны ли срезки ?
3.) какова процедура реального инициирования ??
ещё предложение:
улицу Белинского от Декабристов до Куйбышева (мимо Атриума) сделать двусторонней. Этот участок широченный, пробок там нет, а параллельный кусок Розы Люксембург представляет собой вечером одну из самых больших пробок в центре. Чтобы не было пробок непосредственно перед Куйбышева, надо сделать "срезку" аналогичную той, которая ведёт на Р.Люксембург.
2.) нужны ли срезки ?
3.) какова процедура реального инициирования ??
С
Созерцатель
ИМХО
Срезки нужны.
И они уже есть. На Невьянский-Челюскинцев, если двигать с Невьянского (от парковки у жд вокзала) в сторону Ч. то можно направо по срезке уходить.
Создание срезок не реально т.к. это "подвинет" в правх пешеходов. А наш люмпенпролетариат до сих пор считает авто роскошью, а не банальным средством передвижения ака 2 собственных ноги.
Срезки нужны.
И они уже есть. На Невьянский-Челюскинцев, если двигать с Невьянского (от парковки у жд вокзала) в сторону Ч. то можно направо по срезке уходить.
Создание срезок не реально т.к. это "подвинет" в правх пешеходов. А наш люмпенпролетариат до сих пор считает авто роскошью, а не банальным средством передвижения ака 2 собственных ноги.
R
Romen
Чтобы такая срезка была эффективной, нужно делать полосы разгона/торможения и достаточно далеко распологать ее от перекрестка. Это не позволяет сделать близость домов (в центре) к дороге. Хорошая срезка сделана около микрохирургии.
Брат у меня в Москве живет. Говорит, мне на работу на машине не меньше часа нужно, а на метро около 15 минут.
Брат у меня в Москве живет. Говорит, мне на работу на машине не меньше часа нужно, а на метро около 15 минут.
R
Romen
А еще способ разгрузить Космонавтов - это сделать нормальнын рельсы на пересечении с Фр. Бригад. В другую сторону сделать срезку направо перед челюскинцев.
K
Kondor
Я тоже знаю, как убрать пробки. Формула простая - обновляем все дороги (с выносом всех люков на обочину), устраняем ямы, разрывы, дырки, колдоебины и т.д. Таким образом пропускная способность любой дороги увеличивается - и пробки рассасываются (может быть и не полностью - но до того времени, как
сделают дороги по западным примерам - как предложил Терсан - ездить будет лучше). Таким образом уменьшится и число ДТП.
g
gunDJy
Tersan, уважаю!!!!!!!!!!!! отличная мысль.
вот только каким способом можно это вдолбить г-н Чернецкому и дорожному хозяйству?????
люди, any ideas?
вот только каким способом можно это вдолбить г-н Чернецкому и дорожному хозяйству?????
люди, any ideas?
K
Kondor
А никак. Они воровали, воруют и будут воровать, в том числе и те бабки, которые по праву должны использоваться на улучшение дорожного покрытия.
g
gunDJy
может все-таки попробовать. как-нибудь достучаться до них!!!!!
Чтобы убрать пробки на Космонавтов надо убрать все повороты налево по стрелке. Оставить обычные светофоры. Разделительные широченные налево все будут успевать поворачивать пропустив встречных - как с Челюскинцев на 9 января.
g
goxan
наша контора предлагала "городу" решения по нормальному освещению улиц (как это сделано нами в Сургуте), и по управлению светофорами (нигде не запущено, но стараемся сделать наподобии той, что в Японии). Нам не надо!!! был ответ. Хотя это решило бы часть проблем
E
Ekibastuz
Вот когда перестраивали перекресток Челюскинцев-Космонавтов, что ж никто до этой идее не додумался? а сколько денег за проект срубили?
Там давно надо своротку направо устроить (при движении от Пионерского) и где гайцы сейчас стоят был бы выезд со знаком "Уступи дорогу". Точно бы пробки не было при выезде с Восточной налево на Челюскинцев.
Там давно надо своротку направо устроить (при движении от Пионерского) и где гайцы сейчас стоят был бы выезд со знаком "Уступи дорогу". Точно бы пробки не было при выезде с Восточной налево на Челюскинцев.
2 gunDJy: ИМХОется мне, что бесполезно это, т.к. по телеку интервью было с главой Автодора что-ли, так им 5.000.000.000 рублей в год не хватает. Вот это полет мысли и фантазии, а главное ручек шаловливых.
И платим транспортный налог - за Гелендваген сорок тысяч. Ведь мы все на гелендвагенах же ездим. хм...
А что насчёт такой идеи
улицу Белинского от Декабристов до Куйбышева (мимо Атриума) сделать двусторонней. Этот участок широченный, пробок там нет, а параллельный кусок Розы Люксембург представляет собой вечером одну из самых больших пробок в центре. Чтобы не было пробок непосредственно перед Куйбышева, надо сделать "срезку" аналогичную той, которая ведёт на Р.Люксембург
?
улицу Белинского от Декабристов до Куйбышева (мимо Атриума) сделать двусторонней. Этот участок широченный, пробок там нет, а параллельный кусок Розы Люксембург представляет собой вечером одну из самых больших пробок в центре. Чтобы не было пробок непосредственно перед Куйбышева, надо сделать "срезку" аналогичную той, которая ведёт на Р.Люксембург
?
А
Антон™
По поводу Космонавтов. ИМХО.
Вечерняя пробка в сторону Уралмаша заканчивается ровно на перекрестке с Фр.Бригад. Там достаточно закатать рельсы в ровень с проезжей частью и сделать срезку направо на Фр.Бригад. Кроме того, было бы неплохо расширить дорогу в районе поворота на Артинскую - сделать срезку для поворота налево, расширив проезжую часть прямо до трамвайных путей.
Вечерняя пробка в сторону Уралмаша заканчивается ровно на перекрестке с Фр.Бригад. Там достаточно закатать рельсы в ровень с проезжей частью и сделать срезку направо на Фр.Бригад. Кроме того, было бы неплохо расширить дорогу в районе поворота на Артинскую - сделать срезку для поворота налево, расширив проезжую часть прямо до трамвайных путей.
N
7N
В переулке Базовом, дом 1 - можно сделать срезку направо на Сиб. тракт. Каждое утро пробки по километру.
Вот я сегодня на трамвае катил и подумал, неплохо было бы убрать все трамваи с улиц города
Тогда бы дороги стали намного шире и ровнее
R
Radar
Ага, нету пробок по Белинского. Щас ! Летом через день машину бросал у богатыря и перся на работу (куйбышева-белинского) пешком.
A
Allter1
Chuma: а я вот думаю, что, наоборот, трамваев надо раза в два больше и с зональной системой тарификации (причём что бы билет действителен на пересадку в автобус и тролеейбус). Т.к. лично я и завёл-то машину из-за неудовлетворительной работы общественного транспорта.
Надо проехать всего-немного (минут 30-40 пешком), а ты только ждёшь транспорт 20 минут, да ещё на морозе. На машине всё-таки быстрее намного, даже если постоишь в пробках минут 10-15 в тёпленькой машинке в процессе езды, без всяких там дышащих в ухо мужиков; при этом эти 20 минут ожидания дают колоссальную выгоду времени и нервов при нескольких последовательных поездках...
Поэтому-то, кстати, даже в странах с развитой системой метро и прочего общественного транспорта трафик частных легковушек всё равно велик: чем ждать, а потом ещё и платить "тому парню" (водителю + фирмачу + государству), гораздо быстрее и дешевле сделать всё самому.
Надо проехать всего-немного (минут 30-40 пешком), а ты только ждёшь транспорт 20 минут, да ещё на морозе. На машине всё-таки быстрее намного, даже если постоишь в пробках минут 10-15 в тёпленькой машинке в процессе езды, без всяких там дышащих в ухо мужиков; при этом эти 20 минут ожидания дают колоссальную выгоду времени и нервов при нескольких последовательных поездках...
Поэтому-то, кстати, даже в странах с развитой системой метро и прочего общественного транспорта трафик частных легковушек всё равно велик: чем ждать, а потом ещё и платить "тому парню" (водителю + фирмачу + государству), гораздо быстрее и дешевле сделать всё самому.
R
Radar
Трамваи в центре - под землю или под плиты !!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.