Перекрёстки (перекрёсток) у ДКЖ

Обращаюсь, главным образом, к Созерцателю :-) Пора продолжить дискуссию, сколько перекрёстков у ДКЖ - один или два :-) Я говорил, что два, и продолжаю утверждать.
У меня жена пошла на "права" учиться. Препод у них, можно сказать, опытный. Кажись с 1978 года в автошколе обучает. Я жене подкинул этот вопросец, чтобы узнать мнение препода. Так он с уверенностью подтвердил, что там перекрёстка ДВА. Об этом говорит маршрутный указатель движения по полосам, где с правой полосы нарисованы две стрелки. А сам ДКЖ находится не рядом с Челюскинцев, а удалён от неё. Следовательно, это первый перекрёсток. Второй - это Челюскинцев с пер. Невьянским. Получаем, что на втором светофоре, если он красный, надо тормозить. Да и все там тормозят, и никто за это не наказывает. Такая вот трактовка.
0
Антон
Смотрим ПДД:
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Имеем реально пересечения дорог в двух местах:
1. Челюскинцев и трамвайные пути - один светофор. При этом выезд от ДКЖ - это выезд с прилегающей территории, т.е. при отсутствии трамв. путей перекрестка бы небыло.
2. Челюскинцев и Выезд со ст.вокзала (забыл как улица называется) - там тоже светофор отдельный.
0
Созерцатель
Неправы все :-) В т.ч., возможно, и я :-D

Если ехать по Челюскинцев - первый светофор это пересечение с трамв. путями. Это не перекресток! Это типа трамвай "перестраивается". Выезд от ДКЖ - прилегающая территория. Но на этом светофоре висит табличка "Стоп", обязывающая остановиться. Знаки "движение по полосам" не являются назначающими перекресток. Все дело в табличке "Стоп"... Она обязывает остановиться на красный (первый светофор) и стоять пока не загорится зеленый. Т.е. первый светофор банальный "остановочный". Такой еще на Космонавтов есть, если ехать от дж вокзала, сразу после жд моста (там тож трамваи перестраиваются, шедшие вдоль Космонавтов двигают на Пионерский).

Едем далее по Челюскинцев, пересекаем трамвайные пути. Перекресток с Невьянским. И его светофор.

Вот такой расклад. "все там тормозят" не аргумент т.к. у нас очень многие банально не знают ПДД.

Сложность ситуации в трактовке таблички "Стоп". Если б ее не было - все было б легко... Так или иначе - перекресток там лишь 1, но вот делает ли "стоп" первый светофор "остановочным" или является указателем где стопиться на перекрестке с двумя светофорами - я не знаю. Не было б таблички - 100% был бы перекресток с двумя светофорами... А так - фих поймешь...

Все споры решила б табличка "Стоп" на втором светофоре. Но ее нет :-(
Походу придется высматривать гайцев и у них на глазах двигать на втором на красный, штоб прояснить ситуацию в гаи :-)
0
V-8
О, привет! Наконец-то появился!
ГАИ и растолкует, что нельзя на красный (второй) ехать. Повторяться приходится: ДКЖ удалён от дороги! Он уже не является прилегающей территорией. А указатель движения по полосам так от балды висит, раз ни о чём не говорит? И нет там вообще нигде таблички "стоп".
Сдавайся лучше :-) Скажи: там два перекрёстка :-) И всё!
0
Созерцатель
V-8, протри глаза и смотри внимательней. Табличка висит примерно над вторым рядом, метра на 1,5 ближе к трамвайным путям чем светофоры висят.
Съезди, глянь. Потом, как порядошный человек, подтвершишь :-)

Еще одно подтверждение того что ДКЖ прилегающая территория - у выезжающих оттуда нет светофора. Если б это был перекресток - то светофор бы был и у них. А так они просто ломятся когда машин нет.

Знак движения по полосам говорит о том кому по какой полосе ехать. Не более. Перекрестка он не обявляет.
Кстати, он является косвенным доказательством того, что первый светофор - это первый светофор перекрестка Челюскинцев - Невьянский. Т.к. там левая полоса показана "налево" т.е. на Невьянский.

Вобщем перекресток так или иначе 1. Проблема лишь в трактовке светофоров. Если первый "остановочный", то перекресток начинается после трамайных путей. Если первый светофор - это первый светофор перекрестка (об этом говорят знаки движения по полосам), то второй светофор можно задвигать и пилить на красный т.к. там нет разметки и таблички "Стоп".

С кем бы на пиво поспорить, что докажу что езда на втором на красный законна? :-)
0
V-8
2 Созерцатель.
Мне ехать не надо - пошёл смотреть ещё :-). Потом, как порядочный, отпишу :-) На счёт указателя по левому ряде - ты прав - некорректно получается. А почему я опять завёл эту тему: потому что другие авторитетные дядьки не так трактуют этот перекрёсток (или перекрёстки?) как ты. А им хрен докажешь. А ты как доказывать будешь?
0
Созерцатель
V-8, дык вон выше читай все мои доказательства :-)
А "хрен докажешь дядьке" не признак прАвости человека. А признак его упрямства (если не тупости) :-)
0
перекрёсток один, но останавливаться нужно на каждый светофор.

Лёха, готов поспорить !
0
Созерцатель
TERSAN, перекресток 1. Без базара.
Если первый светофор "остановочный для пропуска трамваев" - останавливаться на втором надо.
Если же первый светофор это не остановочный, а реальный первый светофор перекрестка Челюскинцев-Невьянский - на втором останавливаться не надо т.к. там нет стоп-линии или таблички "Стоп".

можно спорить. Но как разрешить спор?
0
V-8
Блин, писАл - писАл, а всё пропало.
Ещё раз. Пришёл, посмотрел - есть табличка, но сделана она по технологии "стеллс" - нифига незаметная какая-то. И смысл её непонятен, как будто без неё на красный бы летали.
А где у нас ставят "окончательный диагноз", которым можно гайцов тыкать, или ссылаться на разборах?
0
Созерцатель
Имеет смысл поэкспериментировать и проехать на втором под красный (только осторожно, там в это время пешикам зеленый и они переходят!)

Гайцев мочить по следующей схеме. Первый светофор - первый светофор (из двух) перекрестка Челюскинцев-Невьянский. Доказательства - знаки "Движение по полосам" с обозначенный левым рядом, который уходит на Невьянский + ДКЖ это выезд с прилегающей т.к. у них нет светофора (т.е. не это перекресток). Табличку "стоп" можно расценивать и как "вметсо стоп-линии она тут". ПДД это допускают. Чтоб не рисовать - повесили табличку.
Таким макаром получается наманый первый светофор перекрестка из 2 светофоров.
Со вторым интереснее... Не помню пункт и лень искать :-) ПДД сказано что на свет второго можно забивать и надо убираться с перекрастка, раз уж выехал на него, вне зависимости от светов светофора. НО если на втором нет таблички "стоп" или стоп-линии разметки. А этого щастья там как раз и нет.

Вобчем можно пробовать.
Кто влезет в эту муть - обечсаю помочь с написанием жалоб и т.п.
0
А я считаю, что перекрёсток там один и светофор один, просто разделён, а так как нет таблички "Стоп" то и останавливаться перед вторым светофором не нужно. Всегда так делаю, если передо мною нет других авто.

Ведь если бы это были два разных светофора, то время их работы было бы хоть как-то разделено во времени.

Но это моё ИМХО
0
unreal ut user
всем, кто говорит, что перекрестков 2.

ответьте мне тогда, какого хрена на светофоре ПЕРВОГО перекрестка (со стороны реки) висит стрелка, разрешающая поворот налево по ВТОРОМУ перекрестку? если их там два, то этак можно, глядя на стрелку на Свердлова-Челюскинце (Т-образный подальше) поворачивать налево к тому самому ДКЖ... не глупость ли получается? :-)
0
V-8
Real_UT_User
Про эту стрелку налево уже говорилось выше, что она вносит "непонятки". Читал? А ты поясни тогда, что означает стрелка направо из правого ряда. Для въезда на прилегающие территории стрелка не требуется. В том то и дело, что получается "ни вашим, ни нашим". Всё криво как-то.
0
Созерцатель
V-8, почему не требуется для въезда на территории?
Знак движения по полосам говорит только о том, куда из какой полосы мона ехать. И не более.
0
V-8
Пачиму-пачиму, потому что!
Недостойны всякие закоулки, чтобы для них стрелки рисовать.
0
Созерцатель
V-8 :-D "не достойны" - это круто! Это заяффка на войти в словарь форума :-)

Знак движение по полосам касается только той дороги, на которой он установлен. Поперечных дорог он не касается.
Бывает что он и перед автобусными остановками висит. Типа левый только прямо, а правый или прямо или на остановку (остановка-карман).
Если уж остановка "достойна"...
0
Созерцатель
V-8, объяви уж приз, если ты так убежден в своей правоте - ящщык пива. Тому кто проедет второй светофор на красный, схлопочет за это протокол и выиграет дело, доказав что второй светофор это второй светофор перекрестка и на нем можно не стоят.
Тогда все и решится. ;-)
0
А раньше была же табличка "СТОП" под вторым светофором...
отсюда вывод, что щаз там стоп не надо делать...
а выезжать от ДКЖ плохо, приходится ждать, пока трамваям загорится зеленый (всем остальным красный)...
А ГАИи тама часто дежурят за вторым светофором (интересно, За что?)
0
Блин, Лёха, вкурил твою мысль. Беру свои слова назад, про то, что надо стоять два раза. Но ведь понимаешь какая фигня, обычно на перекрёстке стоит четыре светофора - по углам. а на этом получается пять - по углам, и за 50 метров до пересечения ещё 1.

Да, речь ведём об одном Т-образном перекрёстке, не обращая внимания на выезд от ДК и трамвай. Для ясности на схеме проведём сплошную линию вместо выезда с ДК, а трамвай нарисуем перпендикулярно дороге (а т он так стрейфится там непонятно :-)

Получится: подъежжаем к перекрёстку, видим светофор за 50 м до перекрёстка перед рельсами, потом прямо перед перекрёстком и после оного. фигня какая-то. Похоже, ты таки неправ..
0
V-8
2 Созерцатель
Я не кричал, что убеждён в своей правоте. Просто пытаюсь расставить точки над Ё. Справедливости ради надо отметить, что и ты не совсем уверен в своей правоте :-) Главный вопрос - как всё-таки доказывать правильность того или иного варианта, кто будет судьёй? "А судьи кто?" (с)Грибоедов. А то по твоим рассуждениям выяснится, что судья не знает ПДД :-) И что тогда? Понятно дело, у нас в городе найдутся и ещё глючные места, а это одно из них. Просто стало интересно хотя бы с этим разобраться.
Кстати, ещё одно рассуждение. Для чего на перекрёстках без стоп-линии надо проезжать на второй красный - чтобы не создавать помеху в дальнейшем для движущихся в другом направлении. Логично? А на ЭТОМ перекрёстке, стоя у второго красного, никому не мешаешь.
П.С. Будет доказано, что надо ехать на второй красный - буду ездить. А пока постою :-)
0
Антон
Седня ехал утром - хотел на второй красный проехать, а не тут-то было: пешикам включился зеленый и они толпой ломанулись, им-то явно пофигу что они обязаны дать возможность водителям закончить проезд перекрестка, а после пешиков как-то ломиться на красный уже было совсем не хорошо. Пришлось стоять.
0
Raid
вот, точно, считайте что это переход с кнопкой которая сама нажимается ;-)
0
Созерцатель
TERSAN, "видим светофор за 50 м до перекрёстка перед рельсами, потом прямо перед перекрёстком и после оного"... "После оного - это как? Который встречным светит?
Дык никаких проблем. Это выездной светофор.
А тот вот о котором спор идет - он какбы "дополнительный" И на нем надо стопиться только если есть разметка или табличка "стоп".
0
wild
А вот мне гайцы как-то объясняли за 50р. - если есть табличка СТОП - это перекрёсток, если нет - то ехать надо по первому светофору.
Объясняли они это мне на перекрестке Ленина-Мамина-Сибиряка - там тоже два светофора при движении через Ленина по Мамина, но табличка висит только на первом светофоре.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.