Про колею в асфальте.
И что теперь сэтим всем делать? :-)
Кого пинать, чтобы подушку нормальную делали? :-)
Укажите пожалуйтса точно наименование организации, а также ФИО руководителей и ответсвенных людей!
:-)
Кого пинать, чтобы подушку нормальную делали? :-)
Укажите пожалуйтса точно наименование организации, а также ФИО руководителей и ответсвенных людей!
:-)
Л
Люблю пиво
блин, а я-то думал - что такое шестионая? -шеститонная? - оказалось, шестиосная
Прошу простить за ошибки! Пальцы за мыслью не успевают
А вот на трассе Михайловск-Н.Серьги :
реально выдавлено именно асфальтово-гудронное покрытие
Колеи там в прошлом, всё заделано или заделывается приличной асфальтовой подушкой с насыпкой обочин. ООО "Жасмин" г.Михаловский - респект!
Хозяевам Пермской трассы - не респект!
t
tm
с позопрошлого года наблюдаю мегаколею на трассе н.Серги - Михайловск
у михайловска:
в августе позапрошлого года дорога была новая и идеальная.
в прошлом году опять же в августе были колеи, вернее высокие гребни выдавленного асфальта.
в этом году в конце мая - колеи частично засыпали, на части дороги уложили опять новый асфальт. по дорога опять нормальная стала.
Хозяевам Пермской трассы - не респект!
Если Вы так хорошо всех знаете в этом "нелегком" дорожностроительном бизнесе..
Подкасжите плиз.. :-)
Укажите пожалуйтса точно наименование организации, а также ФИО руководителей и ответсвенных людей!
:-)
Заранее признателен!
Б
Бывалый
И по всему Чусовскому тракту их нет :-)
Л
Люблю пиво
Если Вы так хорошо всех знаете в этом "нелегком" дорожностроительном бизнесе..
Про "Жасмин" только личные наблюдения. Техника которая работае на укладке асфальта имеет соотвствующую надпись, а на своротке в г.Михайловск имеется соответсвующий указатель.
В целом считаю, что все дороги за которые отвечает область в частности до Серова, Н.Серги-Михайловский-Красноуфимск, до Алапаевска ухожены и обслуживаются гораздо лучше, чем федеральные дороги до Тюмени, Перми и Челябинска.
Кого пинать, чтобы подушку нормальную делали?
Боюсь, что общественный контроль не поможет, необходима конкурентная среда и прозрачные конкурсы на строительство и обслуживание дорог.
Частично решить проблему на бытовом уровне поможет покпка автомобиля с большими колёсами и полным приводом!
Частично решить проблему на бытовом уровне поможет покпка автомобиля с большими колёсами и полным приводом!
Это то понятнор. :-) Хде только денег взять на большие колеса.. Пока только на маленькие есть.. :-)
Боюсь, что общественный контроль не поможет, необходима конкурентная среда и прозрачные конкурсы на строительство и обслуживание дорог.
НУ дык - и как их проводить? :-) Кого пинать, чтобы их стали проводить? :-)
Понятно, что "общественный контроль" - дело слабое.. :-(
Опять - что в депутаты идти? :-) Чтобы всех пинать!
u
unreal ut user
Или пусть транспортный налог платят соответствующий наносимому вреду ...
вот! вижу здравую мысль. транспортный налог надо платить исходя не из можности, а от разрешенной максимальной массы! а то получается, что какой-нить AMG 55 (любой легковой) весом полторы тонны платит со своих 500 (грубо) лошадей больше 1000 долларов налога, а 20-тонный камаз - долларов 300.
S
Ski-Doozer, кому обаятельный,...
причем тут шипы??
Шипы при том, что плохому танцору мешают руки. Пока в правилах не убется пункт про условия движения, которые водитель должен выбирать исходя из дорожных условий, и дорожные службы будут должны за каждое пробитое колесо, бардак не прекратицца.
R
Radar
Тут масса факторов: качество асфальта, технология укладки (чисто наше изобретение - класть и укатывать холодный асфальт), люки, которые объезжаются по одной траектории (см. на Н.Воли, колея только возле люка), качество щебня (известняковый, например, сам проседает, растворяется, но дешевый зато),
толщина и качество подушки, наличие-отсутствие сплошной-плиточной бетонной подушки, профиль дороги, ливневка, траффик, и шипы, конечно, тоже.
Про ямочный "ремонт" лопатой в лужу вообще промолчим. За такое надо наказывать...
Холодноукатанный асфальт очень сильно страдает от шипов, потому что в горячекатанном камушки щебня соприкасаются, а битум выщербливается до верхнего слоя камушков. В холодноукатанном камушки разделены слоем битума, хрупкого на морозе, удары шипов выбивают битум и камушек выпадает из покрытия. От жары ог страдает тоже, т.к. получается не щебень пропитанный битумом, а рыхлая пластичная масса. Там, где едет колесо щебень уплотняется, битум выдавливается, получается колея...
Причем несоблюдение 1 параметра часто губит все покрытие...
Про ямочный "ремонт" лопатой в лужу вообще промолчим. За такое надо наказывать...
Холодноукатанный асфальт очень сильно страдает от шипов, потому что в горячекатанном камушки щебня соприкасаются, а битум выщербливается до верхнего слоя камушков. В холодноукатанном камушки разделены слоем битума, хрупкого на морозе, удары шипов выбивают битум и камушек выпадает из покрытия. От жары ог страдает тоже, т.к. получается не щебень пропитанный битумом, а рыхлая пластичная масса. Там, где едет колесо щебень уплотняется, битум выдавливается, получается колея...
Причем несоблюдение 1 параметра часто губит все покрытие...
M
Maroder .
!
I
ILPеtr
Врет, в Скандинавии (Финляндия, Швеция, Норвегия - это где я был зимой) дороги очищены до асфальта, с укатанным снегом - от шоссе до котеджа.
О
Олиса La vie est belle
И по всему Чусовскому тракту их нет
Да что Вы говорите???? Вы хоть раз подъезжали со стороны Карасьеозерска к Широкой речке? Там дорога как после бомбежки. Меня каждый раз занимает мысль. как же наш драгоценный ЧАМ там ездит.
Б
Бывалый
Речь была о Чусовском тракте, от лесхоза до озера
M
McArov_012
Где?
Наверное, в тех странах, где не бывает устойчивого снежного покрова, и проблема сцепления колеса с поверхностью дороги решается разработкой и применеием соответствующего протектора и качства материала шины.
D
Domani™
неделю назад ехал ул. Шевченко по одной из улиц параллельных Свердлова (не помню назв.)
перед перекрёстком колея такая, что я цепанул защитой и меня начало "крестить".. скорость была около 60, реально мог собрать едущих рядом, если бы были...
засада...
перед перекрёстком колея такая, что я цепанул защитой и меня начало "крестить".. скорость была около 60, реально мог собрать едущих рядом, если бы были...
засада...
Х
Ханты-Мансийск
Ханты-Мансийск - точто накая же пробелма. Центральная улица города - приличная колея в обоих направлениях. Замечу - Грузового транспорта на этой дороге нет, т.к. на центральных улацих стоят запрещающие знаки и ГИБДД следят, только автобусы и тех и спец транспорт. С одной из улиц уже полностью
асфальт снимать стали. Улицу совершенно с 0 строили с котлована 3-х метровой глубины, и вот не прошло и 5 лет.
Б
Бывалый
Как пример дороги, построенной по правилам, хочу привести ул. Амундсена - почти нет колодцев, коммунальщики ее не трогают уже не помню сколько лет, никакой колеи нет. Потому что построили по ПРОЕКТУ
p
plastic mirror
ул. Амундсена
пешеходный заповедник пля
через каждые 10 метров знак и избалованные пешеходы
Б
Бывалый
Поперек улицы на пешеходных переходах тоже тропа не вытоптана :-)
R
Radar
вижу здравую мысль. транспортный налог надо платить исходя не из можности, а от разрешенной максимальной массы!
Ваще-то это неправильный подход.
Самый логичный подход - брать налог с объема двигателя. Потому как - это стимулирует технический прогресс, появляется стимул заводам выпускать более современные двигатели повышая мощность за счет совершенствования технологии, а не за счет литража и прожорливости.
А дороги нужно просто качественно чинить. Прошлым летом Декабристов "починили" со снятием асфальта, дык таким г;%;% закатали, что уже и люки вылезли и покрытие местами рассыпается. К зиме станет хуже, чем было до ремонта... Где такой асфальт берут???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.