Про колею в асфальте.
S
SergereAKa
Интересно, это только в нашем городе такие дороги? в других городах я не наблюдал такого.
Я не специалист в этом деле, но мне кажется это потому, что щебня мало сыпят и сам асфальт качеством не блещет.
После каждой зимы, во всех городах, где ездят на шипах.
Считатете что колеи происходят от шипов???
Считатете что колеи происходят от шипов???
не только! Но в Москве Лужков не зря пытался запретить шипы.
N
Niк
Но в Москве Лужков не зря пытался запретить шипы.
:-d :-d А почему в скандинавии шипы обязательны?
I
ILPеtr
После каждой зимы, во всех городах, где ездят на шипах.
А там где колея шириной со сдвоенное заднее колесо КАМАЗа? Что-то я КАМАЗов на шипах не видывал .
K
KROT
Подушка просто тонкая, плохо утрамбованная и херовая :-( По уму подушка должна быть минимум метр-полтора. А у нас дай бог если 40 см. насыпят.
C Уважением KROT.
C Уважением KROT.
a
ad80120
мужики вы че?? причем тут шипы?? года с 2-3 назад с удивлением обнаруживал как на глазах образовывалась колея на ленина (перекресток с восточной) было лето.. но жары особой небыло... тоже самое на улице ткачей к примеру.. колея появилась именно прошлой осенью...
мужики вы че??
Вооще, это не я придумал. А Лужкоф.А шипы не зря во многих странах ЗАПРЕЩЕНЫ!!!!
S
SergereAKa
я понимаю, если бы колея была только на светофорах, но она есть там, где машины обычно не разгоняются и не тормозять. Кстати, я не помню , чтобы колея в асфальте был лет пять назад... она только в последнии годы появилась. Раньше наверно все без шипов катались
A
All Blacks!
Был в начале июня в Польше - там на дорогах даже знаки специальные на дорогах устанавливаются в местах, где колея есть. При чём на трассе, а не в городах.
Л
Люблю пиво
А почему в скандинавии шипы обязательны?
По моему в "За рулём" интервью было с министром который за дороги отвечает. С его слов в Скандинавии снег с дорог не убирют полностью до покрытия, а укатывают, поэтому у всех автомобилей колёса с шипами, без шипов эксплуатировать нельзя.
Подушка просто тонкая, плохо утрамбованная и херовая
Построить дорогу в России стоит 1 млн.$/км. Представте сколько денег можно поиметь если экономить на толщине подушки и асфальта, ширине дороги, соляре - прогнав каток не 10 раз а 2 раза и пр.
Плюс большинство дорог расчитано на 5-ти тонные машины (нагрузка на ось 2,5т). Гружёная шестионая фура даёт 7 тонн на ось.
Ну и эмпирическая зависимость для справки: одна фура по воздействию на покрытие дороги сопостовима с 4000! легковыми автомобилями.
s
smallbob
Мораль: фуры - мочить!
Или пусть транспортный налог платят соответствующий наносимому вреду ...
Или пусть транспортный налог платят соответствующий наносимому вреду ...
S
Sonc
На Малышева неслабая колея после Восточной к центру. Но колея именно легковая.
К
КОГГ
с позопрошлого года наблюдаю мегаколею на трассе н.Серги - Михайловск. Она появилась на абсолютно новой дороге. Причина, на мой взгляд, большая нагрузка на трассу со стороны большегрузов. Ширина колеи точно в колесья большегрузов. В ебурге и легковых хватает, что б так выдавить. Мое мнение -
несоблюдение технологии по заливке гудрона и толщины подушки.
A
Aлекc
5-ти тонные машины (нагрузка на ось 2,5т). Гружёная шестионая фура даёт 7 тонн на ось.
жжош! счетай есчО!
+1, не зря строители всегда рапортуют, сколько СРЕДСТВ ОСВОЕНО :-d
Л
Люблю пиво
жжош! счетай есчО!
Попробую:
Вес нетто фуры - 20 тонн груз
Вес брутто - 20 тонн груз, 10 тонн полуприцеп (?), 10 тонн тягач (?); итого 40 тонн. Запомнили!
Считаем оси: тягач - 3, полуприцеп - 3; итого 6 осей.
Делим: 40 тонн/6 осей = 6,6 тонн/ось, округляем до 7 тонн/ось. Расчёт закончил !
Мое мнение - несоблюдение технологии по заливке гудрона и толщины подушки.
как мне объяснял товарищ,который долгое время работал в ДРСУ,проблема строго в подушке...Т.к. 20-ти тонный каток просто гонит перед собой волну песка,практически не утрамбовывая ее. В Германии песок укладывают в мешках,а у нас-он расползается,образовываются провалы.
A
Aлекc
Расчёт закон
;-) блин, а я-то думал - что такое шестионая? -шеститонная? - оказалось, шестиосная ;-)
Расчет на самом деле более чем правильный, т.к. на передней оси у того же КАМАЗа или КрАЗа нагрузка сильно меньше, чем на осях задней тележке. Соответственно, если КрАЗ 256 (просто самосвал) имеет 11500 сам и 12000 груза, то его 23,5т распределяются примерно так: на переду чёто около 4.5т, остальные 19 на двух осях задней тележки.
Можно округлить ;-) до 10т/ось :-(
И
Игорььь
Колея на мосту возле "Калины", зимой был очевидцев перевертывания "чебурашки", когда водила пытался выехать из неё. Картина страшная. Колея так и осталась.
К
КОГГ
как мне объяснял товарищ,который долгое время работал в ДРСУ,проблема строго в подушке...
1) это , я одно время работал в конторе, которая продавала строительную технику ) там много приколов ))))
2) не совсем: по Ебургу действительно - выдавливается подушка, так как именно видно, что она просела а гудронно-асфальтовое покрытие в порядке. А вот на трассе Михайловск-Н.Серьги : реально выдавлено именно асфальтово-гудронное покрытие. С другой стороны, в Н. Серьгах вроде свой асфальтовый заводик ))))))) так что там все ок )
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.