Акция.
А
Алекс II
Все.
Достаточно.
Проанализировав деятельность ИДПС ГИБДД города по следующим вопросам:
борьба с тонированными автомобилями,
эвакуация неправильно припаркованных автомобилей,
борьба с неуплатой административных штрафов,
оформление уплаченных административных штрафов,
оформление ДТП,
и тд
прихожу к выводу, что в моем городе инспекторы ДПС, призванные заниматься обеспечением безопасности дорожного движения, первоочередными считают проблемы обеспечения личной выгоды. Предполагаю, что все нарушения закона рядовыми ИДПС происходят, как минимум, с ведома руководства ГорГИБДД.
Молчаливого одобрения своих действий руководство ГорГИБДД от меня не получит. С целью информирования об этом других участников движения в городе Екатеринбурге, я с 13 апреля начинаю проведение следующей акции:
на принадлежащем мне автомобиле прикрепляю наклейку формата А4/2 с текстом следующего содержания: "Работой ГорГИБДД недоволен". Цвет наклейки - оранжевый.
Желающие присоединиться к проведению данной акции могут обращаться за наклейками по адресу: Екатеринбург, ул.Народной Воли 22А. Раздача наклеек производится бесплатно с 10 до 17 часов. Справки по тел 257-00-24 (добавочный 12 или 16) Желающие присоединиться к проведению данной акции, но не имеющие возможность заехать по указанному адресу, могут прикрепить к автомобилю кусок оранжевой ткани (лента и тд) в знак солидарности с участниками акции.
Предполагаю, что мы имеем дело с системой, вектор развития которой направлен на дальнейшее ухудшение нашего положения. Надеюсь, что массовое участие в акции позволит привлечь внимание к положению автовладельцев города.
Достаточно.
Проанализировав деятельность ИДПС ГИБДД города по следующим вопросам:
борьба с тонированными автомобилями,
эвакуация неправильно припаркованных автомобилей,
борьба с неуплатой административных штрафов,
оформление уплаченных административных штрафов,
оформление ДТП,
и тд
прихожу к выводу, что в моем городе инспекторы ДПС, призванные заниматься обеспечением безопасности дорожного движения, первоочередными считают проблемы обеспечения личной выгоды. Предполагаю, что все нарушения закона рядовыми ИДПС происходят, как минимум, с ведома руководства ГорГИБДД.
Молчаливого одобрения своих действий руководство ГорГИБДД от меня не получит. С целью информирования об этом других участников движения в городе Екатеринбурге, я с 13 апреля начинаю проведение следующей акции:
на принадлежащем мне автомобиле прикрепляю наклейку формата А4/2 с текстом следующего содержания: "Работой ГорГИБДД недоволен". Цвет наклейки - оранжевый.
Желающие присоединиться к проведению данной акции могут обращаться за наклейками по адресу: Екатеринбург, ул.Народной Воли 22А. Раздача наклеек производится бесплатно с 10 до 17 часов. Справки по тел 257-00-24 (добавочный 12 или 16) Желающие присоединиться к проведению данной акции, но не имеющие возможность заехать по указанному адресу, могут прикрепить к автомобилю кусок оранжевой ткани (лента и тд) в знак солидарности с участниками акции.
Предполагаю, что мы имеем дело с системой, вектор развития которой направлен на дальнейшее ухудшение нашего положения. Надеюсь, что массовое участие в акции позволит привлечь внимание к положению автовладельцев города.
t
tm
офф1. чего-то после украины меня "оранжевые" акции бесят :-)
а облгибдд лучше городского? а гибдд соседних областей? рыба с головы гниет (не ограничиваясь одним гибдд)...
офф2. еще мне не нравится регпалата недвижимости г.березовского :-)
а облгибдд лучше городского? а гибдд соседних областей? рыба с головы гниет (не ограничиваясь одним гибдд)...
офф2. еще мне не нравится регпалата недвижимости г.березовского :-)
L
LAlex_Баянист :-)
чего-то после украины меня "оранжевые" акции бесят
+1
Цвет наклейки - оранжевый.
Давай какой-нибудь другой цвет замути...
Уважаемый коллега!
+1
ОК! Присоединяюсь.
С уважением, Георгий (Вилыч)
прихожу к выводу, что в моем городе инспекторы ДПС, призванные заниматься обеспечением безопасности дорожного движения, первоочередными считают проблемы обеспечения личной выгоды. Предполагаю, что все нарушения закона
рядовыми ИДПС происходят, как минимум, с ведома руководства ГорГИБДД.
+1
Желающие присоединиться
ОК! Присоединяюсь.
С уважением, Георгий (Вилыч)
A
AK_ULTRA™
+1
"Работой ГорГИБДД недоволен".
IMHO как-то обще слишком.
Хотя лучше такой протест, чем никакого.
А может наклейку "Я не даю взяток ГИБДД!"
такую можно повесить.
хотя я и без наклейки нихера им не даю ))))
Конкретно, концептуально, "не в бровь, а в глаз", т.к. данное утверждение кричит о том, что они их берут. Юридически законно, т.к. ты высказываешь свою гражданскую позицию, более того совпадающую с требованиями закона!
Согласен, что причин для недовольсв гораздо больше.
К примеру, долгое оформление ДТП и т.д.
Но это не раскроешь в рамках такой акции, а просто абстрактное недовольство может трактоваться гражданами (с подачи ГИБДД в том числе) как недовольство разгильдяев требованиями соблюдать порядок.
А чтобы был порядок в ГИБДД надо повышать уровень сотрудников: как материальный, так и моральный!. Значит повышать оклады.
Сейчас вся система ГИБДД РФ живет на поборах.
Ну как здоровый молодой мужик может кормить себя и семью на 3 тыс руб?! Значит он знает куда и зачем идет.
D
DoctorADS
Ну как здоровый молодой мужик может кормить себя и семью на 3 тыс руб?! Значит он знает куда и зачем идет.
Парадокс
как так - сотрудник ГАИ получает в месяц 7 тысяч рублей, а в день - 8.....
Алекс II
Присоединяюсь!
Цвет наклейки ораньжевый, а цвет букв какой? (дабы подумать куда ее приляпить)
Можно несколько взять знакомым раздать?
А после 18.00 никак не забрать наклейки?
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2005 11:53]
Уважаемые,
подумайте все таки о том, что такая общая акция ни о чем не скажет. И кроме ухудшения отношений всех ко всем (ГИБДД, водителей, пешеходов) ничего не даст.
Акцию можно проводить по какой-то конкретной претензии, чтобы подготовить общественное мнение: взятки, состояние дорог и т.п.
И то тема должны быть понятной тем, кто это видит, а значит не слишком сложной.
Не эффективнее ли сформировать конретные предложения (не в форуме, а на бумаге), собрать подписи и подать руководству ГИБДД, города.
Это бумага, на нее они не могут не отреагировать. Ее можно потом направить в по иерархии вплоть до министерства и выше.
Поэтому руководство будет принимать меры, иначе может легко получить под зад (у них там все строго в этом плане).
В ней можно требовать введения норм на уровне гор гибдд: к примеру, разбор ДТП в течении не более 2 часов, выезд на место ДТП в течении не более 30 мин. и т.д. И соответсвующих санкций.
Конкретика - вопрос наших предложений и решений ГИБДД.
Давить надо общественным мнением обличенным в официальную форму.
А для подготовки мнения пойдут, в частности и акции, но они должны быть четкими, понятными, поддерживаемыми большинством.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2005 12:18]
подумайте все таки о том, что такая общая акция ни о чем не скажет. И кроме ухудшения отношений всех ко всем (ГИБДД, водителей, пешеходов) ничего не даст.
Акцию можно проводить по какой-то конкретной претензии, чтобы подготовить общественное мнение: взятки, состояние дорог и т.п.
И то тема должны быть понятной тем, кто это видит, а значит не слишком сложной.
Не эффективнее ли сформировать конретные предложения (не в форуме, а на бумаге), собрать подписи и подать руководству ГИБДД, города.
Это бумага, на нее они не могут не отреагировать. Ее можно потом направить в по иерархии вплоть до министерства и выше.
Поэтому руководство будет принимать меры, иначе может легко получить под зад (у них там все строго в этом плане).
В ней можно требовать введения норм на уровне гор гибдд: к примеру, разбор ДТП в течении не более 2 часов, выезд на место ДТП в течении не более 30 мин. и т.д. И соответсвующих санкций.
Конкретика - вопрос наших предложений и решений ГИБДД.
Давить надо общественным мнением обличенным в официальную форму.
А для подготовки мнения пойдут, в частности и акции, но они должны быть четкими, понятными, поддерживаемыми большинством.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2005 12:18]
М
Меркантильный Кю
Согласен. А все эти наклейки приведут только к тому, что каждый гаец будет останавливать и по полчаса выяснять чем именно ты недоволен.
что каждый гаец будет останавливать и по полчаса выяснять чем именно ты недоволен.
Не в этом смысл его работы заключается...
M
MAK-21113_21093i
+1
Предлагаю ярко-зеленый (как ихние жилетки)...
с преречеркнутой ярко красной полосой надписью синим:
"взятки
ГИБДД"
Давай какой-нибудь другой цвет замути...
Предлагаю ярко-зеленый (как ихние жилетки)...
с преречеркнутой ярко красной полосой надписью синим:
"взятки
ГИБДД"
D
Defender
Не в этом смысл его работы заключается...
Объяснишь это ему тогда, когда он твои документы к себе в руки получит "для проверки".
+1. Нужно четко сформулировать требования.
1. Сделать нормальной процедуру регистрации автотранспорта.
Сейчас почти весь город и близлежащие города и поселки проходят эту процедуру в одном месте (на Черняховского). На это уходит в лучшем случае целый день.
В субботу (09.04) на сверке номеров был всего 1 сотрудник ГИБДД. Это разве нормально?
Почему нельзя проводить регистрацию по районам и на Водительском, и на Черняховского?
2. Разобраться уже в конце концов с процедурой контроля оплаченных штрафов.
(хотя это наверное претензия в первую очередь к думарям, но ИМХО надо "давить снизу").
Объяснишь это ему тогда, когда он твои документы к себе в руки получит "для проверки".
НИКОГДА в кури документы не отдаю. По ПДД ясно написано "предъявить", а не "передать". Привычка у них выроботалась брать в руки, а у автолюбителей отдавать...
D
Defender
НИКОГДА в кури документы не отдаю
ПРАВДА?
А штрафы он тоже тебе выписывает глядя в развернутый документ?
А на это что скажешь?
--------------
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки:
-водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения - временное разрешение;
...
--------------
Слово "ПЕРЕДАВАТЬ" о чем говорит?
Понты все это, товарисч.
L
LeshaL
Это бумага, на нее они не могут не отреагировать.
Извините, вы имели опыт подачи жалобы руководству ГИБДД города? Этот шаг абсолютно бесполезен. Будет элементарная типовая отписка типа "Ваши претензии не находят подтверждения", либо в самом лучшем случае вас успокоят другой отпиской "виновные понесут дисциплинарное наказание" (понятно, что на самом деле ничего не будет).
Поэтому руководство будет принимать меры, иначе может легко получить под зад (у них там все строго в этом плане).
Ничего такого не будет, никто под зад не получит 99,9%. (0,1% - все эти жалобы могут пригодиться когда руководству по своим собственным кадровым соображениям нужно поставить "свояка" и отнюдь не из-за служебного соответствия). Такую жалобу вернут по лестнице вниз на кого жаловались.
Поймите, ГИБДД - это одна из систем старого советского образца, которая работает в первую очередь на самосохранение и самообеспечение и уж потом на остаточных принципах может иногда выполнять те функции, для которых она создана. Нравится ли вам как работает милиция, прокуратура, судебная система, другие государственные органы власти?
Правильно говорят - рыба гниет с головы. В корне нужно менять многие системы власти в государстве. Начиная с президента, госдумы. А все эти жалобы - не более чем плач царевны Несмияны.
L
LAlex_Баянист :-)
плач царевны Несмияны
Новое в слэнге автофорумов, нужно взять на вооружение...
ПцН - аббревиатура...
Правильно говорят - рыба гниет с головы. В корне нужно менять многие системы власти в государстве. Начиная с президента, госдумы
Уважаемый Алексей, согласен с тем, что вы пишете.
НО кроме глобальных кардинальный действий, (к которым надо еще придти, а то обычно получается так: тут только заново все строить, а это мы не может - будем сидеть и ничего не делать), есть мероприятия может и менее глобальные, но способные со временем принести результаты. (и в том числе стать основанием для глобальных изменений).
Давайте попробуем посмотреть на то, что можно сделать и что делается без выхода в политическую сферу:
1. Какой толк будет от акции "Работой ГорГИБДД недоволен"?
Во-первых, не все поймут в каком именно смысле:
может люди работали в ГорГИБДД и им не понравилось
Во-вторых, отношение будет: ну все хреново работают и эти тоже - в, общем "кругом война, смерть, глупость... а мы тут... пьем" (С) Масяня.
Это не поднимет желание общества что-то исправлять, а только его задавит.
А ИДПС лишний раз остановит такого кадра развести на что-нибудь (см. тему "Беспредел" ).
(если бы наклейка была "Я НЕ ДАЮ ВЗЯТОК ГИБДД!" думаю недобросовестные ИДПС 100 раз подумали бы прежде чем его останавливать и разводить. Потому что это говорит о конкретном УБЕЖДЕНИИ и борьбе с этими конкретными недобросовестными сотрудниками. И они понимают, что остановив его просто так, ничего кроме геморра себе, пинков под зад и упущенной прибыли будущих периодов не получат.)
Но факт - эти акции кроме кратковременного шума (либо булька) ничего не дадут. Их "к делу не пришьешь".
2. Какой, по большому счету, кроме роста литературного наследия, толк от ПЯ и ПЦН здесь в форуме? Спуск.. пара?
На самом деле польза есть - она в накоплении, аккумулировании знаний, замечаний, претензий.
Она в создании по сути сети людей, способных выступить единой силой.
3. Сколько писем с конкретными фактами, предложениями с собранными фактами и аргументами, с коллективными подписями сформировано здесь? (рискую ошибиться, но, думаю, порядка 0).
А ведь бумага (хорошо, написанная, подтвержденная правильно задокументированными, засвидетельствованными фактами; либо большим количеством граждан) - это вещь материальная.
У чиновничьего аппарата есть свои правила игры. Причем достаточно жесткие, на которые они сами далеко не всегда могут повлиять. И можно просто сделать так, что чиновнику уровня N+1 выгоднее пнуть под зад подчиненному.
Обращения, жалобы могут накапливаться, и если они аргументированы - несколько жалоб и обращение в суд с обвинениями в Халатности (УК) и т.п.
(это, конечно, идеал, но поверьте, упоминания и более мягких статей КоАП и УК хватит для снятия человека с его места).
Кроме того, это осознание того, что мы сделали то, что должны: мы внесли свои предложения по тому что, и даже, как надо улучшать.
Вдруг это даст эффект. Там ведь тоже сидят не враги народа
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2005 15:37]
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2005 15:39]
еще можно наклейки сделать "Я читал КоАП" (с) Paul_E36
"...УК, и знаю еще много страшных слов" ;-)
M
MAK-21113_21093i
еще можно наклейки сделать "Я читал КоАП" (с) Paul_E36
Супер... :-)
Предлагаю вообще ничего не писать - просто прямоугольничек
с преречеркнутой ярко красной полосой
А смысл его разъяснять знакомым, гайцам, СМИ и т.п.
Причем в "смысл" можно включить гораздо больше чем написать... ;-)
V
V.K.?
Предлагаю вообще ничего не писать - просто прямоугольничек
+1
L
LeshaL
Во-первых, не все поймут в каком именно смысле:
Не все поймут, но, ИМХО, большинство поймет правильно ибо сейчас существенная часть населения имеет автомобиль и просто знаю по своему окружению, из этой части подавляющее большинство относится негативно к ГИБДД ввиду соответствующего опыта общения с ними. Начиная от процедурных мероприятий (регистрация ТС, оформление ДТП и т.п.) и кончая открытым и безнаказанным нарушением прав гражданина и нарушением закона - элементарным "разводом на бабки".
Но факт - эти акции кроме кратковременного шума (либо булька) ничего не дадут. Их "к делу не пришьешь".
Массовые мероприятия прежде всего дают понять властьимущим, что их власть мягко говоря не по душе простому гражданину. И для выборной системы управления, мнение граждан должно иметь силу. В этом их (мероприятий) сила. Многие из властьимущих читали и знают труды Ленина про всякие там верхи и низы. Знают практику к чему это приводит. На мой взгляд, эти самые бульканья с практической точки зрения наиболее действенны, чем всякого рода жалобы. Более чем за полвека система так обкатала процедуру обжалования, что все жалобы демпфируются и растворяются в самой же системе, и ничего не меняется в целом. Для видимости работы процедуры обжалования, система из тысяч жалоб выберет самую малозначительную и даст ей ход, возможно даже 10% премии за месяц лишит кого-то.
Насчет того, что "пришьешь к делу"... Незря я вас спрашивал про опыт обжалования. На каждую жалобу у всякой системы накатан шаблон ответов. Механизм таков: вы пишите жалобу, указываете конкретные факты грубых и мелких нарушений. Ответ приходит такой: по эпизодам которые в силу их природы трудно без проверки факта вам в жалобе указать, начальник пишет что они не нашли подтверждения эпизодам, малозначительные может признать но оценить их как отдельные и редковстречающиеся. Грубые документально подтвержденные эпизоды... на них ПРОСТО ЗАКРЫВАЮТ ГЛАЗА, как будто вы их и не заявляли. И не нужно на следующую инстанцию уповать - будет тоже самое. Такое творится в прокуратуре и суде, а уж в ГИБДД и других системах это процветает. Поэтому всякого рода заявления в те же структуры малополезны с практической точки зрения. Я утверждаю это не на пустом месте, а имея некоторый опыт подобных заявлений.
На самом деле польза есть - она в накоплении, аккумулировании знаний, замечаний, претензий.
Она в создании по сути сети людей, способных выступить единой силой.
Толк надо сказать очень большой. Люди, общаясь в форуме уже имеют представление не только основанное на личном опыте но и на опыте других. А это очень не мало - такое представление практически можно уже считать объективным. Сформированное мнение - это база на основании чего предпринимаются или не предпринимаются определенные действия.
А ведь бумага (хорошо,
написанная, подтвержденная правильно задокументированными, засвидетельствованными фактами; либо большим количеством граждан) - это вещь материальная.
Еще раз, такая бумага просто растворяется в какой-либо исполнительной системе власти. Представители любой системы прежде всего показывают свою нужность власти и то что они работают, никто из них не признает что работают они плохо иначе их нужно менять.
И можно просто сделать так, что чиновнику уровня N+1 выгоднее пнуть под зад подчиненному.
Это в редких случая. Как правило, чиновники чтобы удержаться у власти, как собаки идут в одной сцепке, но согласен с вами в той части, что если подчиненная собака не хочет идти в сцепке, тогда могут помочь выгнать ее письма трудящихся. Но чтобы играть на этом, нужно четко представлять себе кадровый расклад сил власти, что малореально да и не нужно.
(это, конечно, идеал, но поверьте, упоминания и более мягких статей КоАП и УК хватит для снятия человека с его места).
Про УК это вы погорячились конечно :-) Не будет никакого УК, ни наказания. В нашем гуманном не будет доказан ниодин эпизод. И это прекрасно чиновники знают ибо по практическому законадательству на данный момент они не несут никакой ответственности за свои поступки. Чтобы чиновник понес какое-либо наказание, нужно чтобы погибло или покалечилось не одна сотня простых граждан. И то если это все предастся гласности.
Вдруг это даст
эффект. Там ведь тоже сидят не враги народа
Уверен что не даст какого-либо существенного эффекта. Чиновники не враги народа, но и себе не враги тоже.
А
Алекс II
Уважаемые читатели форума.
Целей у акции две:
первая - опытным путем определить какое количество горожан-автомобилистов недовольны существующими отношениями ИДПС-водитель,
вторая - узнать сколько автомобилистов - читателей данного форума в состоянии принять участие в необременительном и относительно безопасном противлении ГорГИБДД.
Выражаясь языком вашего форума, посмотреть, кто готов хоть что-то делать, а кто готов только разводить ПЯ.
Целей у акции две:
первая - опытным путем определить какое количество горожан-автомобилистов недовольны существующими отношениями ИДПС-водитель,
вторая - узнать сколько автомобилистов - читателей данного форума в состоянии принять участие в необременительном и относительно безопасном противлении ГорГИБДД.
Выражаясь языком вашего форума, посмотреть, кто готов хоть что-то делать, а кто готов только разводить ПЯ.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.